Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

причины, определяем, какой хрустит (внутренний или наружный)

Подвеска переднеприводного автомобиля – сложная конструкция, одним из элементов которой и является ШРУС. Это аббревиатура расшифровывается как  шарнир равных угловых скоростей, еще водители называют его «граната». Этих узлов в автомобиле с передним приводом четыре – 2 внутренних и 2 внешних.

При длительной и неаккуратной эксплуатации шарниры выходят из строя и главный признак этого – треск и хруст при повороте руля. Чтобы понять, почему это происходит и определить поломку, нужно знать, для чего нужен ШРУС, его конструкцию и принцип работы.

Зачем нужен ШРУС

У большинства современных автомобилей крутящий момент от коробки передач передается на передние колеса, которые отвечают за направление движения автомобиля, поворачиваясь в нужную сторону, а на выбоинах отрабатывают в вертикальной плоскости. ШРУС нужен для того, чтобы при повороте колес не менялась угловая скорость, не терялась мощность и не возникали рывки, повышая нагрузку на коробку передач.

Виды ШРУСов

Как отмечалось, на переднеприводный автомобиль устанавливается четыре ШРУСа, по 2 на каждую полуось. На одном колесе находятся один внутренний и один внешний ШРУС, которые конструктивно отличаются друг от друга:

  1. Внутренний ШРУС располагается возле коробки передач. Через него крутящий момент передается от дифференциала на полуось колеса. Его рабочий угол находится в пределах 20 градусов, чего вполне достаточно для нормальной передачи крутящего момента без его потери. Главной особенностью внутреннего шарнира является возможность смещения вдоль оси, тем самым при необходимости несколько изменяя ее длину. Это нужно для компенсации хода подвески во время вертикальных перемещений колеса, когда оно отрабатывает на выбоинах плохой дороги.
  2. Внешний или наружный ШРУС находится возле колеса и имеет больший рабочий угол  — около 40 градусов. Это позволяет колесам без лишних усилий вращаться, одновременно поворачиваясь в нужную сторону. На него приходится большая нагрузка, чем на внутренний узел, поэтому он выходит из строя гораздо чаще.

Наиболее распространены две конструкции ШРУС – трипод и шариковый шарнир. Трипод имеет сравнительно небольшой рабочий угол, поэтому это более дешевая конструкция. Здесь ролики располагаются на трехлучевой вилке и вращаются на игольчатых подшипниках.

Шариковый шарнир имеет больший рабочий угол, поэтому его устанавливаются на внешний ШРУС. Конструктивно он представляет собой шарики, заключенные в специальную обойму, которая называется сепаратор. Шарики передвигаются по канавкам сепаратора, что позволяет изменять углы вращения в больших диапазонах.

Почему ШРУС начинает издавать треск и хруст?

Благодаря применению современных материалов и технологий, ШРУСы на современных автомобилях достаточно прочны и надежны. При правильной эксплуатации, на нормальных дорогах они могут прослужить более 100 тыс. км. Но реалии отличаются от идеальных условий, поэтому за состоянием шарниров нужно постоянно следить.

Первой причиной того, что ШРУС начинает хрустеть– является попадание в него влаги и абразивных элементов из пыли и грязи, при этом из механизма выдавливается и вымывается смазка. Это происходит в результате повреждения резинового пыльника.

Еще одна частая причина того, что хрустит «граната» — слишком динамичная езда, на которую автомобиль попросту не рассчитан. К поломке приводят резкие старты с пробуксовкой, когда на трансмиссию выпадает высокая нагрузка. Особенно это вредно, когда колеса вывернуты и ШРУС находится под механическим напряжением. Кроме того, езда на большой скорости по выбоинам тоже, с большой вероятностью, закончится неисправным ШРУС.

В результате перечисленных причин или естественного износа вырабатываются обоймы «гранат», что приводит к деформации шариков, и ШРУС начинает издавать характерные звуки, указывающие на его неисправность.

Существует несколько косвенных причин, приводящих к преждевременному выходу шарниров равных угловых скоростей из строя:

  • лифт подвески с целью увеличения клиренса. Приводит к изменению рабочих углов работы ШРУС, приводя к его преждевременному выходу из строя;
  • установка колес нештатного радиуса. Существенно повышает нагрузку на ходовую часть, от которой выходят из строя и начинают хрустеть шарниры равных угловых скоростей;
  • езда по бездорожью не только повышает нагрузку на подвеску, но и повышает износ пыльников ШРУС. Поэтому состояние пыльников нужно проверять не реже одного раза в 10 тыс. км пробега, этот процесс можно синхронизировать с заменой масла. Обязательно нужно осмотреть пыльник после выезда на бездорожье или сильного удара по подвеске.

Важно понимать, что малейшая трещина на пыльнике приведет к попаданию в механизм воды и абразива, поэтому при его повреждении требуется немедленная замена.

Можно ли игнорировать неисправность ШРУС

Поскольку шарнир угловых скоростей рассчитан  на высокие нагрузки, он практически никогда не ломается сразу. До этого он длительное время подает сигналы владельцу автомобиля треском и хрустом.

Несмотря на это, оставлять хрустящий ШРУС как есть, ожидая его полного разрешения, категорически не рекомендуется. Просто у владельца есть определенный временной лаг, позволяющий выбрать надежную деталь и установить её.

Если же довести до разрушения ШРУС, дальнейшее движение станет попросту невозможным. Обязательно пострадают другие элементы подвески и трансмиссии, что выльется в  дорогостоящий ремонт. Кроме того, с высокой долей вероятности это приведет к возникновению аварийной ситуации из-за потери управления.

Поэтому, при появлении первых признаков проблемы, лучше принять меры. Тем более, что при своевременном ремонте замены ШРУС можно избежать. Если обойма не износилась, шарики или игольчатые подшипники находятся в нормальном состоянии, достаточно просто промыть узел и заложить в него новую смазку, а заменить нужно будет только пыльники, которые стоят недорого.

Поиск неисправного ШРУС

Поскольку в переднеприводном автомобиле установлено 4 ШРУС, важно правильно определить, какой из них вышел из строя. Для этого нужно действовать поэтапно:

  1. Визуальный осмотр. Если пыльник «гранаты» поврежден, с высокой долей вероятности именно этот шарнир вышел из строя. Его нужно снять, осмотреть, если нет повреждений, то промыть и смазать, а пыльник заменить. В случае выработки, узел заменяется.
  2. Поверка соединения шарниров. Для этого освобожденный ШРУС нужно покрутить вокруг оси. Исправная деталь не расшатывается и не имеет люфта. Любой люфт при проверке – сигнал, означающий, что деталь нужно заменить.

Определение неисправности внешнего шарнира

Поскольку наибольшая нагрузка на внешний шарнир приходится при максимальном угле поворота, то и тестировать узел нужно при максимально повернутых колесах. Особенно ярко проблема проявляется, если при повернутых колесах резко тронуться с места.

Если при этих условиях послышится треск или хруст, то его причина – внешний ШРУС. Чтобы определить какой из внешних шарниров вышел из строя, нужно запомнить простое правило. Когда треск слышен при повороте колес вправо, то и проблема с правым шарниром, влево – значит с левым.

Диагностика неисправности внутреннего ШРУС

Определение неисправности внутреннего шарнира требует немного больше опыта. Один из признаков – треск и вибрация при наборе скорости на ровном участке дороги. Особенно неприятна вибрация, которая хорошо ощущается в салоне и напоминает ситуацию, когда на шине появилась грыжа, или деформировался колесный диск.

Неисправность внутреннего ШРУС отчетливо проявляется на дорожных выбоинах. Чтобы выявить дефект, нужно найти яму подходящего размера и проехать по ней сначала одним, затем другим колесом. Неисправная деталь издаст характерный металлический хруст, и чтобы услышать его нужно опустить передние стекла. При таком тесте нужно держать невысокую скорость и выбрать неровности, которые не повредит другие элементы подвески.

Универсальный метод проверки всех типов

Если появились обоснованные подозрения в неисправности одного из шарниров, нужно сделать несколько поэтапных действий:

  • при помощи домкрата вывесить правое колесо;
  • руль установить в среднее положение;
  • включить нейтральную передачу и затянуть ручной тормоз;
  • запустить двигатель;
  • включить первую передачу и плавно отпустить сцепление;
  • вывешенное колесо начинает вращаться, после этого плавно нажать на тормоз, тем самым давая нагрузку на ШРУС;
  • неисправный внутренний шарнир обязательно издаст характерный хруст. Если же внутренние шарниры целы, то никаких звуков слышно не будет, а двигатель заглохнет;
  • повернуть руль вправо на максимальный угол. Неисправный правый внутренний ШРУС будет шуметь;
  • при этом неисправный правый внешний ШРУС тоже начнет трещать или хрустеть.

При необходимости проделать те же манипуляции при вывешенном левом колесе, поворачивая его влево. Такой метод наиболее точно поможет провести диагностику без демонтажа и разборки внутреннего и внешнего шарнира угловых скоростей.

Решение проблемы

При выявлении неисправности проблемный шарнир нужно снять и провести более детальную диагностику. Своевременное выявление позволит просто промыть и смазать узел, после чего он снова будет работать в нормальном режиме, не издавая посторонних звуков. Пыльник же лучше заменить, чтобы гарантировать герметичность шарнира.

Любой визуальный дефект или люфт недопустим. В этом случае ШРУС нужно заменить, заказав деталь согласно артикулу, у заслуживающего доверия производителя. Допускается замена одного шарнира, но лучше делать парную замену, например, если замене подлежит правый внутренний ШРУС, то лучше заменить и левый внутренний.

Шарниры равных угловых скоростей являются важным элементом трансмиссии любого автомобиля с передним приводом. Поэтому важно постоянно контролировать их состояние. Для этого необходимо периодически осматривать пыльники, прислушиваться к работе деталей, если появился треск и хруст, нужно немедленно провести углубленную диагностику, которая позволить принять решение по ремонту или замене детали.

Видео: Трещит, хрустит. ШРУС — что это, почему ломается и как его проверить?

Хрустит граната, как определить какая

Сергей Автомеханик Неполадки и ремонт Комментарии к записи Как определить какая граната хрустит отключены

«Гранатой» называют шарниры, применяемые в переднее подвеске машин, с ведущими передними колесами. Правильнее называть ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Через него, вращение от двигателя передается колесам. Особенность детали – передает вращения к колесам, при постоянно меняющихся углах. Колеса крутятся с разной скоростью, и полуоси машины могут располагаться в разной плоскости.

 

Что такое ШРУС

Принцип работы ШРУСа похож на работу кардана. Однако, ресурс гранат больше, и допустимые углы поворотов достигают 70 градусов. Работают они в паре. На каждой полуоси колеса имеется внутренний и внешний ШРУСы.

  • Внешний – соединен с колесной ступицей, через нее и предает движение колесу.
  • Внутренний – вставлен в коробку передач, от нее передает движение внешнему собрату.

Чаще ломаются внешние подшипники, они принимают на себя удары, идущие от колес. Резиновый кожух, закрывающий гранату от воды и грязи, разрушается первым. Затем вытекает смазка, и шарнир забивается грязью и водой. Вследствие этого, детали механизма ломаются, возникает хруст.

Поломка внутреннего ШРУСа, происходит реже. Он принимает меньшую нагрузку и работает под меньшими углами наклона. Его поломка может вызвать повреждение коробки передач, увеличив стоимость ремонта.

 

Устройство ШРУСов

Конструкции ШРУСов разных производителей могут отличаться. Но, принцип конструкции полуоси остается неизменным – вал, гибко сопряженный со ступицей на одном конце и своеобразным дифференциалом на другом конце.

Внутренний ШРУС – компенсирует качание подвески. Он не так подвижен, как наружный. Угол поворота составляет всего 20 градусов.

Он состоит из корпуса (называемого стаканом), в котором вращаются подшипники на трехшиповике. Они могут крутиться в разных плоскостях. В трехшиповик входит конец полуоси, на который подается вращение. Из стакана выходит вал, соединяющийся с коробкой передач.

Внешний ШРУС – компенсирует постоянно меняющийся угол между колесами и полуосями, при движении машины.

Соединяется с внутренним ШРУСом полуосью. Вторая сторона гранаты соединяется с колесной ступицей. Состоит из корпуса с канавками и сепаратора с шариками. Через шарики, происходит сцепление элементов между собой. Перемещаясь, они передают вращение на колесо, не зависимо от угла наклона.

 

Причины поломки

Ломается граната по следующим причинам:

  • Износ от времени.
  • Брак производства, некачественный металл.
  • Установка с нарушениями.
  • Отсутствие смазки.
  • Попадание воды и мусора.
  • Плохие дороги или агрессивное вождение.
  • Полученные удары (ямы, бугры, бордюры, авария).

Признаком неисправности становится появление хруста, при поворотах машины. Услышав его, нужно не откладывая, приступать к проверке.

 

Проверка ШРУСов

Приступают к диагностике с наружных ШРУСов.  Чтобы выполнить проверку, найдите ровную площадку:

  1. Опускаете стекла в машине.
  2. Выкручиваете руль до упора.
  3. Трогаетесь с места.
  4. В такт вращению колес появляется треск.
  5. При левом повороте, слышен хруст правого ШРУСа снаружи.
  6. При правом повороте – левого.
  7. Могут появиться щелчки или толчки при разгоне или ускорении движения, даже без поворотов, похожие на разбалансировку колес.

При любых признаках, не ждите, когда шарнир заклинит, можно попасть в аварию. Немедленно меняйте скрипящую гранату.

Внутренний ШРУС проверяется так:
  1. Разгоняетесь по прямой, и проверяете, не появляется ли вибрация в процессе разгона.
  2. Она напоминает вибрацию от кривых дисков или резины. Рулевая баранка не раскачивается, но подрагивает в такт.
  3. При движении по участкам неровной дороги, возникает хруст или щелчки.
  4. Хруст при движении с полным багажником и пассажирами на заднем сиденье автомобиля, выдает неполадки внутренних гранат.

 

Универсальная проверка

Этим способом легко найти неисправный шарнир, действуют так:

  1. Колеса машины поворачивают вперед, как для езды по прямой.
  2. Задействуют ручник.
  3. На коробке нейтральная передача.
  4. Вывешивается переднее колесо на домкрате.
  5. Подпирается деревянным чурбаком.
  6. Запускается мотор.
  7. Выполняют медленное движение с места, пока не закрутится подвешенное колесо.
  8. Затем, медленное торможение, для создания нагрузки на шарниры.
  9. Поврежденный внутренний шарнир выдает себя стуком.
  10. Если притормаживать, при вывернутом в сторону руле, вы услышите шум наружной неисправной гранаты.
  11. Повторяют процедуры для второго колеса.

 

Итоги

Обнаруженный неисправный шарнир следует заменить. Они не ремонтируются. Менять следует сразу, не дожидаясь дорогого ремонта впоследствии. Периодически проверяйте визуально состояние гранат – каждые 5000 пробега. Своевременно замененный пыльник и добавленная смазка, продлят срок эксплуатации.

Автор публикации

Крис Гетин Против. Team Grenade: Extreme Core Workout

Главная | Грудь и спина | Ноги и плечи | Бицепс и трицепс | Abs

Крис Гетин сильнее большинства мужчин. Он настоящий зверь в спортзале, но даже у него есть слабости. В тренажерном зале Ironworks в 2011 году спортсмен Team Grenade Джеймс Сент-Леже обнаружил одну такую ​​слабость: ядро ​​​​Gethin. После того, как Гетин подтолкнул Сен-Леже к жестокому нападению DTP с оружием, Сент-Леже изменил ситуацию и заставил Криса пройти интенсивную тренировку пресса. Думаешь, ты справишься с тренировкой, из-за которой Гетин чуть не упал на колени?

Это не типичная тренировка кора. Здесь нет ни матов, ни мячей босу, ​​и, конечно же, нет поддерживающего тренера, кричащего: «Хорошая работа, Эйс!» Эта тренировка построена на пяти сложных движениях, которые раскроют каждую вашу слабость. Возьми корректировщика и проверь свое нутро.

Во всех упражнениях в этой тренировке используется «рабочий отдых», когда вы отдыхаете только во время выполнения упражнения вашим партнером. Как только ваш партнер закончит, наступает ваша очередь. Если вы доходите до отказа до того, как закончите сет, то используйте повторения отдых-пауза, чтобы закончить. Некоторые упражнения заканчиваются неудачей, но не сдавайтесь слишком легко. «Любое новое упражнение потрясет систему», — говорит Сен-Леже. «Вы будете бороться».

Чем сильнее ваш корпус, тем больше вы сможете поднять. Все эти упражнения включают в себя общую силу кора со стандартным скручиванием.

Team Grenade’s Core Killer

1

1 подход, 10–15 повторений (разминочный подход с разгруженным грифом)

2 подхода, 8–12 повторений (добавляйте вес в каждом подходе)

+ 5 больше упражнений

BodyFit

$6,99/месяц
  • Более 2500 отдельных тренировок, созданных экспертами
  • Более 3500 обучающих видео с упражнениями
  • Подробная инструкция по тренировке
  • Пошаговые советы по тренировкам
  • Тренировки в зале или дома
  • Доступ к планам тренировок
  • Доступ к приложению Bodyfit
  • Скидки в магазине

У вас уже есть учетная запись Bodybuilding. com с BodyFit? Войти

Что входит в комплект BodyFit?

  • Обучающие видео
  • Не рискуйте делать тренировку неправильно! Избегайте травм и следите за своей формой с подробными обучающими видео.

  • Изображения с инструкциями
  • Просмотрите нашу огромную библиотеку фотографий тренировок и узнайте, как именно каждое упражнение должно быть сделано, прежде чем дать ему выстрел.

  • Пошаговые инструкции
  • Быстро прочитайте наши пошаговые инструкции, чтобы убедиться, что вы делаете все тренируйтесь правильно с первого раза, каждый раз.

Упражнение 1. Подъем штанги над головой на наклонной скамье

На наклонной скамье возьмите штангу хватом на ширине плеч. Поднимите корпус вверх, пока штанга не окажется над головой. Вращайте плечами в верхней точке движения, чтобы штанга двигалась по прямой вертикальной линии. Отрицательная часть — это контролируемое скручивание, а не просто плюхнуться.

Хотя вы добавляете вес в каждом подходе, не переусердствуйте. Джеймс и Крис прибавили только 20 фунтов в первом сете и 10 во втором.

Упражнение 2. Ветряная мельница

Повисните на перекладине широким хватом. Пусть ваши ноги свисают прямо вниз, а затем намеренно поднимайте их и двигайте ими слева направо, как дворники. Поднимите ноги вверх контролируемым полукруговым движением. Держите ноги максимально прямыми и поднимайте их как можно выше. Не сгибайте колени; держите ноги вместе. Ваша хватка потерпит неудачу до того, как ваш пресс устанет.

Упражнение 3. Подтягивание носков к перекладине

Возьмите перекладину широким хватом. Вытяните ноги вниз, затем подтяните колени к груди и коснитесь пальцами ног перекладины над головой. Старайтесь держать колени напряженными и выпрямлять их после того, как они поднимутся выше бедер. Чтобы усложнить движение, держите ноги вытянутыми на протяжении всего упражнения; это изменит длину рычага в движении, утяжелив ваши ноги.

Упражнение 4. Скручивания вверх ногами

Повисните головой вниз на перекладине, используя крючки вокруг лодыжек. Расслабьте ступни и лодыжки и доверьтесь аппарату, который удержит вас. Как только вы устроились, выполняйте очень медленные скручивания. Не позволяйте своему телу раскачиваться. Разведите руки в стороны, чтобы помочь стабилизировать замах.

Для второго подхода возьмите в руки гирю весом 10 фунтов (5 кг) в подвешенном состоянии. Выполняйте прямые скручивания, затем косые скручивания с каждой стороны. Как только вы потерпите неудачу, вытяните руки на 9Угол 0 градусов с выдвинутым грузом. Выполняйте это изометрическое удержание до отказа. Чтобы еще больше усложнить упражнение, добавьте боковое скручивание к статическому удержанию.

  • Это упражнение не рекомендуется людям с высоким кровяным давлением.
  • В этом упражнении обязательно должен быть наблюдатель или партнер по тренировке. Не пытайтесь делать это в одиночку.
  • Поскольку кровь приливает к голове, не выполняйте это дольше минуты.

Упражнение 5. Варианты планки

Лягте на пол тренажерного зала и перенесите вес на локти и пальцы ног. Держите спину прямо и удерживайте положение. Меняйте вес каждые 30 секунд. Начните с обоих локтей, затем перевернитесь на боковую планку, затем перевернитесь на другой бок, чтобы закончить сет. Никогда не позволяйте коленям или корпусу касаться земли.

Если эти доски слишком легкие, добавьте движения. Покачивайтесь вперед и назад, опускайте плечи вниз и вверх, оторвите одну ногу от пола, поднимите одну руку и одну ногу от пола или положите вес на бедра. «[Планка] зависит от того, насколько вы предприимчивы и насколько вы сильны», — говорит Сен-Леже. Обязательно толкайте бедра вперед; не опускай грудь.

Правила CFT

Перейти к содержимому

Правила CFT Офицер морской пехоты США2014-02-24T07:45:40-08:00

Каталожные номера:
MCO 6100.13 W/CH 1 ПРОГРАММА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МОРСКИХ СОТРУДНИКОВ
MARADMINS Активный номер: 0476/09 ИЗМЕНЕНИЕ 1 В ПРОГРАММУ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КОРПУСА МОРСКОЙ ПЕХОТИ ПОРЯДОК И ВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ: Дата 0 /2009

Последовательность
CFT состоит из трех событий: Движение до контакта (MTC), Подъем боеприпасов (AL) и Маневр под огнем (MANUF). Никакое отклонение от вышеуказанной последовательности не допускается. Все мероприятия ЦФТ будут проводиться в рамках одной сессии продолжительностью не более 2 часов. Переход между соревнованиями должен давать морским пехотинцам достаточно времени для восстановления, растяжки, питья и подготовки к следующему событию. Отдых между видами должен быть не менее 5 (пяти) минут.

Надзор
CCI или CPTR будут контролировать CFT и вести рабочий лист PFT/CFT. CCI или назначенное лицо обеспечит использование надлежащих методов во время AL и MANUF и будет вызывать каждое повторение для AL и пройденное время (с интервалами) для всех событий. CCI будет размещен в точке старта/финиша беговой дорожки на 880 ярдов и предоставит морским пехотинцам их промежуточное время и время финиша для MTC. Перед началом MTC CCI разместит наблюдателей в разных местах, чтобы поощрять участников и следить за тем, чтобы они оставались на трассе. Во время MTC CCI будет располагать самых быстрых бегунов впереди и следит за тем, чтобы участники не располагались слишком близко друг к другу, чтобы обеспечить безопасный старт. Из-за относительной близости и скорости бегунов по всему MTC, CCI гарантирует, что зона финиша останется свободной.

Униформа
Единственной разрешенной униформой для CFT является служебная форма морского образца (MARPAT) и ботинки. При необходимости можно носить кепку для часов, наколенники/налокотники и перчатки. На мероприятии AL морские пехотинцы будут одеты в зеленую футболку с короткими рукавами, чтобы можно было наблюдать блокировку локтей. Блузку наденут на мероприятие MANUF. Командиры могут разрешить морским пехотинцам снять блузки для проведения мероприятия MTC.

Оборудование
Для проведения КПТ требуется следующее оборудование:
(1) Часы (цифровые или секундомер), точно измеряющие время с точностью до секунды.
(2) Калиброванная шкала.
(3) Инженерная лента, мел или другой материал для полевой подкладки.
(4) 100-футовая измерительная лента.
(5) Имитатор(ы) гранаты. Предпочтительно, чтобы для CFT использовалась тренировочная граната (DODIC G811). Местные командиры могут по своему усмотрению использовать учебное пособие аналогичных размеров вместо учебной гранаты, когда требования безопасности не могут быть соблюдены или трудно получить G811.
(6) M2A1 5,56-мм контейнеров с боеприпасами весом 30 фунтов. Потребуется сочетание песка и воды достаточного веса. Содержимое банки не должно чрезмерно перемещаться при подъеме. Лента для захвата будет наклеена на боковые стороны банки для улучшения сцепления. Банки с боеприпасами, используемые специально для CFT, должны быть соответствующим образом маркированы во избежание путаницы.
(7) Конусы, пилоны, вспомогательные флажки, мешки с песком или другие видимые указатели.

События
а. Движение к контакту (MTC)
(1) Это рассчитанное на время событие, которое может проводиться как в помещении, так и на открытом воздухе.
(2) Подготовительная команда — «Готово», команда выполнения — «Начать».
(3) Беговая трасса будет составлять 880 ярдов, она должна быть точно измерена и проложена на достаточно ровной поверхности. Перед проведением этого мероприятия CCI/CPTR удостоверится, что беговая поверхность свободна от опасностей или мусора, которые могут нанести травму участникам MTC.
(4) Это соревнование может проводиться на трассе или измеряемой поверхности и не должно включать многочисленные крутые повороты, которые заставят участника чрезмерно снижать скорость, чтобы остаться на трассе. Будет реализована широкая точка разворота, чтобы морским пехотинцам не приходилось останавливаться и разворачиваться, что приводит к потере времени на мероприятии.
(5) Проведение этого соревнования на беговой дорожке не разрешено.
(6) Цель этого события состоит в том, чтобы морские пехотинцы как можно быстрее завершили измеренный курс.

Подъем боеприпасов (AL)
(1) Это рассчитанное на 2 минуты событие.
(2) Это мероприятие может проводиться как в помещении, так и на открытом воздухе.
(3) Подготовительная команда — «Готово», а команда выполнения — «Начать».
(4) AL представляет собой повторяющийся подъем 30-фунтовой банки с боеприпасами с уровня плеч на высоту над головой.
(5) Перед началом AL морские пехотинцы будут объединены в пары по весу (в пределах 10 фунтов) и приблизительному росту, чтобы облегчить эффективный переход к MANUF.
(6) Партнер, считающий повторения, должен располагаться сбоку (угол примерно 90 градусов) от морского пехотинца, выполняющего AL, для наблюдения за блокировкой локтя и предотвращения травм, если участник уронит или вернет банку с боеприпасами на палубу.
(7) Когда морские пехотинцы проводят AL в непосредственной близости, участники должны проводить мероприятие лицом друг к другу.
(8) Исходное положение для AL – держать банку с боеприпасами сбоку на уровне плеч обеими руками, рукояткой от участника. Правильная техника подъема — голова вверх, грудь приподнята, поясничный изгиб сохранен. Ноги остаются на ширине плеч или расставлены в шахматном порядке в базовой стойке воина.
(9) Банка с боеприпасами должна быть поднята над головой так, чтобы локти на мгновение заблокировались. Боеприпасы не нужно поднимать прямо над головой. Как только блокировка будет достигнута, контейнер с боеприпасами будет опущен до точки, где верхняя часть контейнера находится на уровне подбородка или ниже. Как только контейнер с боеприпасами возвращается на этот уровень, это считается за одно повторение. Чтобы достичь этого уровня, морским пехотинцам, возможно, придется увеличить расстояние между локтями. Верхняя часть банки с боеприпасами должна оставаться параллельной палубе на протяжении всего движения.
(10) Повторение будет засчитано, когда будет выполнен правильный и полный подъем над головой.
(11) Морским пехотинцам рекомендуется использовать свои ноги для создания восходящего импульса банки с боеприпасами, особенно когда они утомлены. Нет штрафа, если морской пехотинец решит не использовать свои ноги. Изменение стойки во время AL разрешено.
(12) Морским пехотинцам разрешается отдыхать во время AL. Боеприпасы можно держать в исходном положении или размещать на палубе. При размещении на палубе боеприпасы могут опускаться контролируемым движением, а не выбрасываться или падать. После спуска на палубу помощь не может быть оказана
при возврате боеукладки в исходное положение. Правильная техника будет использоваться при возвращении в исходное положение.
(13) CCI или CPTR будут отслеживать событие, обеспечивая блокировку локтей и опускание контейнера с боеприпасами до уровня подбородка или чуть ниже.
(14) Цель этого события — выполнить как можно больше правильных и полных повторений за 2-минутный лимит времени.

Маневр под огнем (MANUF)
(1) MANUF — это рассчитанное на время мероприятие, которое проводится на открытом воздухе. Поле MANUF должно быть построено на гладкой и ровной травяной поверхности, предпочтительно на футбольном поле. Перед проведением этого мероприятия CCI/CPTR удостоверится, что беговая поверхность свободна от опасностей или мусора, которые могут привести к травмам участников.
(2) MANUF — это челночный забег на 300 ярдов, который включает в себя множество боевых задач, в том числе ползание, перетаскивание/перенос напарника, пополнение запасов боеприпасов, бросок гранаты и бег на ловкость. См. Таблицы 3-1 и 3-2 для компоновки MANUF.
(3) Требуемое количество мониторов зависит от количества дорожек, необходимых для обеспечения максимальной пропускной способности одного запуска.
(4) CCI или CPTR является основным монитором MANUF. На каждой дорожке будет по одному полевому монитору, расположенному на 25-ярдовой линии. Один наблюдатель за гранатометом проверит 2 полосы движения. Требование к рангу для мониторов MANUF — унтер-офицер или выше. Наблюдатели за гранатометами могут быть любого ранга. Наблюдатели могут меняться по мере необходимости и имеют право участвовать в CFT. Массовый старт для MANUF не требуется, и отдельные полевые наблюдатели могут запускать морских пехотинцев на своих индивидуальных дорожках после одобрения CCI или CPTR. Например, если установлено восемь полос MANUF, требуется тринадцать мониторов/наблюдателей: один основной монитор MANUF, восемь полевых наблюдателей и четыре наблюдателя за гранатными ямами.
(5) Перед казнью главный наблюдатель определяет вес морских пехотинцев (в пределах 10 фунтов) и примерный рост (в пределах 6 дюймов) и назначает полосу движения.
(6) Перед выполнением основной монитор гарантирует, что партнерским парам будут назначены дорожки на основе времени MTC (от самого быстрого к самому медленному). Морские пехотинцы с самым быстрым временем MTC будут выполнять MANUF первыми, чтобы обеспечить одинаковый темп, который облегчает общий контроль и безопасность участников. Морской пехотинец из партнерской пары, не выполнивший MANUF первым, будет выступать в роли симулированного пострадавшего (SC).
(7) Перед казнью главный наблюдатель дает указание назначенным Координаторам пройти к 75-ярдовой линии; сядьте лицом в сторону с прямыми ногами; один ярд внутрь от правой боковой границы назначенной полосы движения.
(8) Перед казнью в центр каждой дорожки на 75-ярдовой линии помещается муляж гранаты.
(9) Перед выполнением основной монитор гарантирует, что участники MANUF подтвердят свою дорожку и местоположение SC.
(10) Морские пехотинцы запускают MANUF лежа на животе; грудь на земле; один ярд внутрь от правой боковой границы обозначенной полосы движения; на линии с SC, расположенным на 75-ярдовой линии. Разрешается ступенчатая постановка ног.
(11) Подготовительная команда — «Готово», команда выполнения — «Начать». По команде «Вперед» морские пехотинцы встают и бегут к 25-ярдовой линии.
(12) Достигнув 25-ярдовой линии, морские пехотинцы должны снизить скорость и выполнить поворот лицом вперед по часовой стрелке (крюк «J») вокруг маркера, расположенного на расстоянии одного ярда от правого бокового края дорожки. После выполнения поворота лицом вперед морские пехотинцы занимают высокое положение ползком.
(13) Находясь грудью на 25-ярдовой линии после крюка «J» или за ней, морские пехотинцы падают и выполняют высокий кроль на протяжении 10 ярдов. Высокий кроль характеризуется тем, что морской пехотинец поддерживает контакт с землей локтями, коленями и туловищем. 900:44 (14) После ползания в высоту 10 ярдов до 35-ярдовой линии морские пехотинцы затем выполняют модифицированный кроль в высоту 15 ярдов до 50-ярдовой линии. Модифицированный высокий кроль характеризуется тем, что морской пехотинец поддерживает шесть (6) точек контакта (руки, колени и ступни) с землей.
(15) Достигнув 50-ярдовой линии, морские пехотинцы встают и преодолевают сеть конусов (служебные флаги/другие маркеры) на протяжении 25 ярдов, пока не достигнут 75-ярдовой линии. SC будет сидеть на 75-ярдовой линии с прямыми ногами и сцепленными предплечьями. 900:44 (16) Достигнув КА с тыла, морские пехотинцы должны подготовиться к перетаскиванию пострадавшего, протягивая руку через руки КА и прочно схватившись за оба предплечья. Морские пехотинцы затем поднимут и протащат SC на 10 ярдов через первые два конуса на 65-ярдовой линии. Морские пехотинцы будут использовать надлежащие методы подъема, держа голову прямо, грудь приподнятой и сохраняя естественный изгиб поясничного отдела позвоночника. Полевые наблюдатели могут устно направлять морских пехотинцев, протаскивающих КА через ближайшие два
конуса.
(17) Как только ноги SC преодолели второй конус, полевой наблюдатель даст указание «Стойка для раненых». Как только КК будет полностью установлен, морские пехотинцы поднимут КК в положение для переноски пожарного. Морские пехотинцы будут использовать надлежащую технику подъема, удерживая голову поднятой, грудь приподнятой, а ягодицы
опущенными. Морской пехотинец позаботится о том, чтобы SC был высоко на плечах. Координатор кладет ладонь одной руки на поясницу морского пехотинца, выполняющего перенос, для поддержки. Морские пехотинцы затем транспортируют SC на 65 ярдов прямо к стартовой линии, не преодолевая оставшуюся часть сети конусов. Остановка для отдыха и/или повторной регулировки разрешена. 900:44 (18) Как только КА пройдет через линию старта, морские пехотинцы безопасно положат КА на землю и поднимут две банки с боеприпасами по 30 фунтов каждая. Морские пехотинцы будут использовать надлежащую технику подъема, держа голову вверх, грудь приподнятой и ягодицы опущенными. Морской пехотинец доставит две 30-фунтовые банки с боеприпасами обратно на 75-ярдовую линию, преодолевая сеть конусов по пути.
(19) Достигнув 75-ярдовой линии, морские пехотинцы размещают банки с патронами
рядом с макетом гранаты, используя хорошую технику опускания, сгибая колени. 900:44 (20) Десантники берут макет гранаты и атакуют цель из положения стоя. После того, как граната будет брошена, морские пехотинцы немедленно опустятся на палубу и сделают три отжимания. Наблюдатель за гранатометом будет сигнализировать полевому монитору как устно, так и жестом руки, был ли бросок гранаты удачным или нет.
(21) Чтобы считаться попаданием, бросок гранаты должен приземлиться прямо в яму для гранат или попасть в линию, обозначающую область. Если граната приземляется в районе ямы для гранат, но выкатывается, бросок считается попаданием. Полевой наблюдатель сообщит о результатах броска гранаты морпеху после 9 часов.0044 завершение MANUF. Пять секунд будут вычтены из общего времени MANUF для попаданий и пять секунд будут добавлены к общему времени MANUF для промахов.
(22) Выполнив три правильно выполненных отжимания, морские пехотинцы поднимут банки с боеприпасами, используя надлежащую технику подъема, удерживая голову поднятой, грудь приподнятой и ягодицы опущенными. Преодолев сеть конусов, морские пехотинцы доставят банки с боеприпасами обратно на стартовую линию. Главный наблюдатель следит за тем, чтобы между линией старта/финиша и любым персоналом/оборудованием сохранялась буферная зона в пять ярдов.
(23) Звук основного монитора отключится по истечении времени события. Полевой монитор предоставит результаты броска гранаты. Морские пехотинцы предоставят время MANUF и результаты броска гранаты по завершении мероприятия.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *