Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Можно ли отключать подогрев дроссельной заслонки? — Иксора

Некоторые автомобилисты предпочитают отключать подогрев дроссельного узла в пользу улучшения производительности двигателя автомобиля, что особенно актуально в теплую погоду. Мнение о необходимости отключения подогрева ДУ основано на том, что прогретый воздух содержит меньше кислорода чем холодный, и, как следствие, под воздействием нагретого воздуха горючая смесь сгорает не так эффективно. Отключение подогрева дроссельного узла не только увеличивает динамику и мощности движка, но и обеспечивает его более стабильную работу – таково мнение приверженцев отключения подогрева ДУ.

На самом же деле отключать подогрев дроссельной заслонки не рекомендуется. Дело в том, что в жаркую погоду подогрев ДУ практически не изменяет температуру проходящего через заслонку воздуха, так как проходя на высокой скорости он просто не успевает прогреться. Зимой же отключение подогрева ДУ может повлечь за собой неприятные последствия, такие как обмерзание самой заслонки, а также каналов холостого хода.

Если вы все же твердо убеждены в необходимости отключить обгорев ДУ на своем автомобиле, рекомендуем это делать временно, в весенне-летний период, и обязательно включить зимой.

Как временно отключить подогрев дроссельной заслонки в автомобиле?

  1. Откройте капот, открутите и снова закройте крышку бака с охлаждающей жидкостью, чтобы сбросить давление.
  2. Открутите два хомута и патрубки с дроссельного узла, соедините их между собой с помощью металлической перемычки и хомутов.
  3. Заглушите отверстия входа и выхода охлаждающей жидкости при помощи шланга, надев его на соответствующие штуцеры.
  4. Заведите мотор, убедитесь в исправности системы и надежности соединений.

Охлаждающую жидкость для своего автомобиля вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.Проводите замену моторного масла в соответствии с техническими требованиями автопроизводителя.

Производитель Номер детали Наименование 
CASTROL 155FA2 Охлаждающая жидкость Castrol radicool sf, 1 л
TOYOTA 0888980015 Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный EU/1L
TOYOTA 0888980072 Антифриз SUPER LONG LIFE COOLANT Pre-mixed 50/50 разведенный UAE/5L
TOYOTA 0888980014 Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный JP/5L
NISSAN KE90299935 Антифриз Nissan зеленый EU/1L
NISSAN KE90299945 Антифриз Nissan зеленый EU/5L
RENAULT 7711428132 Жидкость охлаждающая Boutique Glaceol RX Type D концентрат EU/1L
FORD 1326830 Антифриз жёлтый EU/1,5L
GENERAL MOTORS 1940663 Антифриз концентрат GM красный USA/1L
FEBI 01381 Антифриз для системы охлаждения (концентрат) G12 EU/1,5L
VAG G013A8JM1 Антифриз концентрат G13 лиловый EU /1. 5L
GENERAL MOTORS 1940678 Антифриз — красный LONGLIFE GM 5L
OPEL 1940678 Антифриз Opel Longlife, 5л
MOBIL 151157 Антифриз Mobil Antifreeze Extra Concentrate, зеленый, 1л
AWM 430208001 Антифриз Awm Coolant, зеленый, 1л

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону —

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

 

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Многие любители тюнинга практикуют отключение подогрева дроссельной заслонки, надеясь на некоторый прирост мощности. Чем это обернется в будущем и стоит ли того? Постараемся разобраться.

Зачем отключают подогрев?
По теории ДВС, чем ниже температура воздуха, тем мощнее становится мотор, так как плотный воздух может сгорать только при обогащенной топливной смеси. Данный принцип используется при создании турбированных двигателей, когда воздух в турбину подается через интеркулер, охлаждаясь перед бампером автомобиля.

Используя этот принцип, многие тюнеры отключают подогрев дроссельного узла, пытаясь остудить воздух, поступающий в цилиндры. Если это и вправду так, то зачем же тогда нужен подогрев?

Для чего подогревают дроссель?
Любители тюнинга глубоко заблуждаются, пытаясь отключить подогрев дроссельной заслонки. Дело в том, что он подогревает совсем не воздух а дроссельный узел. При движении на большой скорости в мороз, создается очень большое разрежение. Плотный поток воздуха настолько обдувает дроссель, что на его поверхности образуется конденсат и лед (частицы масла попадающие из картера). В результате, заслонка может подклинить, что вызовет некоторые трудности с набором скорости.

Если вы все еще действительно думаете, что подогрев дросселя способен отогреть такой поток воздуха, то попробуйте кипятильником нагреть ураган — ничего из этого не выйдет. А скорость прохождения кислорода в патрубке именно такая.

Говоря простым языком, отключение подогрева — это просто самообман и никакой прибавки в мощности он не даст, а вот проблемы на трассе — обеспечены. Благодаря подогреву заслонка не обмерзает, а воздух остается тем же. Соответственно, прибавки в мощности это никакой не дает.

Можно ли отключать подогрев дроссельной заслонки?

опубликовано 20.12.2017

Некоторые автомобилисты предпочитают отключать подогрев дроссельного узла в пользу улучшения производительности двигателя автомобиля, что особенно актуально в теплую погоду. Мнение о необходимости отключения подогрева ДУ основано на том, что прогретый воздух содержит меньше кислорода чем холодный, и, как следствие, под воздействием нагретого воздуха горючая смесь сгорает не так эффективно. Отключение подогрева дроссельного узла не только увеличивает динамику и мощности движка, но и обеспечивает его более стабильную работу – таково мнение приверженцев отключения подогрева ДУ.

На самом же деле отключать подогрев дроссельной заслонки не рекомендуется. Дело в том, что в жаркую погоду подогрев ДУ практически не изменяет температуру проходящего через заслонку воздуха, так как проходя на высокой скорости он просто не успевает прогреться. Зимой же отключение подогрева ДУ может повлечь за собой неприятные последствия, такие как обмерзание самой заслонки, а также каналов холостого хода.

Если вы все же твердо убеждены в необходимости отключить обгорев ДУ на своем автомобиле, рекомендуем это делать временно, в весенне-летний период, и обязательно включить зимой.

Как временно отключить подогрев дроссельной заслонки в автомобиле?

  1. Откройте капот, открутите и снова закройте крышку бака с охлаждающей жидкостью, чтобы сбросить давление.
  2. Открутите два хомута и патрубки с дроссельного узла, соедините их между собой с помощью металлической перемычки и хомутов.
  3. Заглушите отверстия входа и выхода охлаждающей жидкости при помощи шланга, надев его на соответствующие штуцеры.
  4. Заведите мотор, убедитесь в исправности системы и надежности соединений.

Охлаждающую жидкость для своего автомобиля вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.Проводите замену моторного масла в соответствии с техническими требованиями автопроизводителя.

ПроизводительНомер деталиНаименование
CASTROL155FA2Охлаждающая жидкость Castrol radicool sf, 1 л
TOYOTA0888980015Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный EU/1L
TOYOTA0888980072Антифриз SUPER LONG LIFE COOLANT Pre-mixed 50/50 разведенный UAE/5L
TOYOTA0888980014Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный JP/5L
NISSANKE90299935Антифриз Nissan зеленый EU/1L
NISSANKE90299945Антифриз Nissan зеленый EU/5L
RENAULT7711428132Жидкость охлаждающая Boutique Glaceol RX Type D концентрат EU/1L
FORD1326830Антифриз жёлтый EU/1,5L
GENERAL MOTORS1940663Антифриз концентрат GM красный USA/1L
FEBI01381Антифриз для системы охлаждения (концентрат) G12 EU/1,5L
VAGG013A8JM1Антифриз концентрат G13 лиловый EU /1. 5L
GENERAL MOTORS1940678Антифриз — красный LONGLIFE GM 5L
OPEL1940678Антифриз Opel Longlife, 5л
MOBIL151157Антифриз Mobil Antifreeze Extra Concentrate, зеленый, 1л
AWM430208001Антифриз Awm Coolant, зеленый, 1л

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону —

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Дроссельная заслонка дроссельный узел (ДЗ и ДУ соответственно) необходим для регулировки воздушного потока, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси (ТВС) поступающей в цилиндры. Во время работы ДУ происходит его чрезмерное охлаждение, в результате чего возникают перебои в работе двигателя.

С целью недопущения подобного сценария, производитель доработал дроссельный узел, оснастив его подогревом, который осуществляется при помощи охлаждающей жидкости. Летом, по мнению многих автовладельцев, подогрев ДЗ негативно влияет на работу двигателя и приводит к потере мощности и нестабильной работе силового агрегата. В результате, многие отключают подогрев ДУ на летний период, отмечая при этом улучшение производительности двигателя и существенный прирост динамики. Однако это все по мнению некоторых автомобилистов, а как обстоят дела на самом деле и чем для двигателя может обернуться такая доработка? Давайте разбираться.

Для чего отключать подогрев дроссельной заслонки?

По мнению приверженцев отключения обогрева дроссельного узла, ОЖ подогревает воздух излишне, что влияет на КПД двигателя. Суть в том, что подогретый воздух содержит меньше кислорода, следовательно, ТВС будет менее производительной и сгорание горючей смеси будет проходить менее эффективно. Больше всего, по их мнению, это наблюдается в жаркую погоду, когда температура воздуха и без того высокая. Отключение подогрева дроссельной заслонки позволяет повысить стабильность работы силового агрегата, а также получить небольшой прирост мощности в жаркую погоду.

Это все понятно, а как на самом деле?

На деле езда без подогрева ДУ не желательна, а в зимнее время отключение дроссельной заслонки может привести к обмерзанию ДУ. Из-за высокой влажности воздуха и отрицательной температуры наблюдается обмерзание заслонки, а также каналов, в том числе и каналов холостого хода.

Как насчет лета? В летнее время подогрев ДУ практически не влияет на температуру воздуха, который проходит через дроссельную заслонку, поскольку мощный поток воздуха (примерно 40 л/сек и 2400 л/мин) просто не успевает прогреться за такой короткий промежуток времени, проходя через дроссельный узел. Кроме того, температура ОЖ регулируется системой охлаждения независимо от времени года и температуры окружающей среды.

Если же вышеприведенные доводы показались вам недостаточно убедительными, вы можете лично проверить есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла. Как это сделать правильно?

Отключаем подогрев дроссельной заслонки

Делается сие мероприятие, как правило, на весенне-летний период, зимой подогрев ДЗ подключается обратно. Реализация задуманного происходит следующим образом, в магазине покупается специальный штуцер, хомуты и небольшой кусок резинового шланга. Шланги входа и выхода ОЖ отсоединяются и соединяются между собой при помощи специального штуцера-переходника, в обход дроссельного узла. Чтобы вовнутрь входа и выхода ОЖ на дроссельном узле ничего не попало, необходимо заглушить отверстия при помощи шланга, который одевается на соответствующие штуцера.

После такой доработки вы сможете лично убедиться в том, есть ли смысл отключать подогрев дроссельной заслонки. В случае если вы останетесь не удовлетворены таким тюнингом, вы без труда сможете все вернуть к прежнему состоянию, для этого шланги подключаются по старой схеме.

На этом у меня все, напишите в комментариях как вы считаете есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла и какие, на ваш взгляд, это можете иметь последствия. Если статья была вам полезна и вы хотите сказать «спасибо автору», в качестве благодарности вы можете поделиться этой статьей с друзьями в соц. сетях, используя соответствующие кнопки расположенные внизу. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!

Рекомендации по перепуску охлаждающей жидкости в дроссельной заслонке …

Рекомендации по перепуску охлаждающей жидкости в дроссельной заслонке …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Фрэнк М

на 15 мая 2016 г.

Не вызовет ли проблемы перепуск охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки? Я живу в жаркой солнечной Флориде.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Скотти Килмер

Автомеханик

53 года опыта

Причина, по которой через корпус дроссельной заслонки течет горячая вода, заключается в том, чтобы ее больше нагреть. Входящий воздух работает лучше, если он теплее. Это просто физика, чистая физика.

Так вот, ты живешь во Флориде, так что там теплее. Это не повлияет на него так плохо, как если бы вы жили зимой на Аляске или в Мичигане, где ему действительно нужно тепло.

На самом деле это замедлит распыление и будет работать немного менее эффективно. Он не будет работать так хорошо, и вы получите немного меньший расход бензина. Но я проделал это с некоторыми юнкерами, чтобы они продолжали работать, и они все еще работали достаточно хорошо.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

аккумулятор

Безусловно, можно и законно увеличить длину кабелей, чтобы они подходили для конкретного аккумулятора. Тем не менее, я настоятельно рекомендую вернуть аккумулятор туда, откуда вы его взяли, и заменить его на правильный аккумулятор…

Скрежет под днищем грузовика при трогании с места или при движении и увеличении скорости

Привет. Это может быть множество вещей, так как большинство автомобилей имеют тенденцию немного вибрировать, из-за чего болты со временем ослабевают или выпадают. Особенно в зависимости от индивидуальных привычек и условий вождения человека. Там может быть…

Просто установите новый генератор переменного тока, но аккумулятор не заряжается

Генератор в вашем автомобиле заряжает аккумулятор с помощью регулятора напряжения, который регулирует величину напряжения, подаваемого на аккумулятор через зарядку. от генератора (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement). Его функция заключается в…

Недостаток мощности Nissan 300ZX 1991 года

Здравствуйте и спасибо, что написали. Есть ряд причин, которые могут привести к перегрузке двигателя или его обогащению. Когда это происходит, это обычно связано с такими вещами, как неисправные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement), неисправная масса…

Щелчки при включенном кондиционере

Двери температуры или режима кондиционера в дверях обогревателя приборной панели кондиционера имеют электронные приводы, которые при выходе из строя могут начать щелкать при включении кондиционера или при попытке изменить положение двери, которая…

На моей acura tl 2005 у меня загорелась лампочка двигателя, что приведет к тому, что моя лампочка загорится?

Привет. Двигатель или сигнальные лампы будут срабатывать каждый раз, когда датчик обнаруживает ошибку где-то в двигателе, трансмиссии или системе трансмиссии; включая тормоза, оси и даже давление в шинах. Если в магазине автозапчастей указано, что код. ..

Мой руль заблокировался из-за того, что в моей машине не было масла?

Если вы имеете в виду моторное масло, недостаток моторного масла может привести к остановке двигателя и потере рулевого управления с усилителем. Если, однако, вы имеете в виду гидравлическую жидкость гидроусилителя руля (в системе PS используется…

Сколько раз механик может взимать плату за диагностику одной и той же проблемы?

Взимаемая плата в размере 400 долларов действительно предполагает «значительный» ремонт, который, очевидно, вы надеялись покрыть все и привести к выключению света. Чтобы ответить на ваш вопрос об уместности «новых» диагностических или ремонтных сборов, я бы…

Что это значит, когда горят лампочки Check Engine/VSC?

Если мигает индикатор проверки двигателя, необходимо прекратить вождение автомобиля. Индикатор Check Engine будет гореть постоянно, если контроллер двигателя обнаружил неисправность в системе управления двигателем. Он будет мигать, если…

Статьи по Теме

10 лучших автомобилей PZEV для экологически чистых водителей

Тедди Леунг / Shutterstock.com Вся идея PZEV (то есть автомобиля с частичным нулевым уровнем выбросов) кажется парадоксальной. Вы могли бы подумать, что он должен быть либо с нулевым уровнем выбросов, либо вообще не входить в эту категорию. Но такие же противоречивые, как и…

5 основных фактов, которые нужно знать о биотопливе

Независимо от того, знаете ли вы уже о преимуществах использования биотоплива для окружающей среды или просто думаете о том, хотите ли вы использовать этот вариант в своем следующем автомобиле, важно понять, как это работает. Биотопливо, которое…

Как купить качественную дроссельную заслонку

Дроссельную заслонку можно объяснить как часть автомобиля, которая заставляет двигатель работать. Когда вы нажимаете на педаль газа вашего автомобиля, дроссельная заслонка открывается все больше и больше, позволяя вашему автомобилю двигаться быстрее. ..


Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Оценки


K-Tuned Теплозащитные прокладки корпуса дроссельной заслонки – SpeedFactoryRacing

Перейти к содержимому
  • Дом
  • Теплозащитные прокладки корпуса дроссельной заслонки K-Tuned
  • Описание
Описание

Сделайте немного больше мощности с K-Tuned впускным коллектором и прокладками теплозащитного экрана дроссельной заслонки. Наши теплозащитные прокладки впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки изготовлены из высокотемпературного изоляционного пластика. Они изготовлены с высокой точностью и предназначены для замены перечисленных OEM-прокладок. Изоляция воздухозаборника и корпуса дроссельной заслонки от тепла двигателя снизит температуру всасываемого воздуха и увеличит мощность!

Думаю, вы хотите знать, как они работают? Головка блока цилиндров сильно нагревается при работающем двигателе. Целью этих прокладок является нарушение передачи тепла между головкой блока цилиндров, впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки для снижения температуры поступающего воздуха. По мере того, как воздух нагревается, его плотность падает, содержание кислорода уменьшается, что лишает вас энергии, потому что ваш блок управления должен компенсировать это меньшим количеством топлива. В среднем вы теряете около 1% плотности на каждые 5 градусов по Фаренгейту повышения температуры!

Отвод тепла уходит в прошлое, когда вы устанавливаете один из них на свой двигатель.

Дополнительным преимуществом является возможность повторного использования этих прокладок. Таким образом, вам не придется покупать дорогие оригинальные прокладки Honda всякий раз, когда вы будете ремонтировать свой автомобиль.

Читать далее

Читать меньше

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

Продажа

{{/если}} {{если доступно}}

Продано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}} {{если изображения[1] }} {{еще}} {{/если}}

${поставщик}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify. formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/если}}

{{если доступно}} {{другие варианты.длина > 1 }} Выберите параметры {{еще}} {{/если}}

Настройки файлов cookie на нашем веб-сайте настроены на «разрешить все файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие впечатления.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *