Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Задние амортизаторы Шевроле Нива (ВАЗ 2123), Лада Нива (с 2020), Плаза

Задние газовые амортизаторы Шевроле Нива (ВАЗ 2123), Лада Нива (с 2020)

Производитель: Плаза (Plaza)

Комплект: 2 шт.

Артикулы:

  • АВ190 — стандарт
  • АВ190SP — спорт
  • АВ190EX — экстрим

Совместимость: ВАЗ 2123

  • Lada Niva (с 2020)
  • Niva Chevrolet (до 2020)

Хотите быть уверенным в подвеске своего автомобиля вне зависимости от того, по какой дороге предполагается ехать? 

Хотите быть уверенным в величине тормозного пути?

Хотите чувствовать уверенность, когда приходится передвигаться по колейной трассе в условиях дождей?

Тогда стоит задуматься об установке газовых однотрубников от Плаза!

В ассортименте производителя представлены следующие серии амортизаторов:

  1. Серия «СТАНДАРТ» с оранжевым корпусом — для спокойной, комфортной езды. Эти амортизаторы идеальны для замены штатных и обеспечат максимальное удобство управления автомобилем. Устанавливаются со стандартными пружинами.
  2. Серия «СПОРТ»  с ярко-желтым корпусом — для динамичного, спортивного вождения. Отличаются от стоек «Стандарт» повышенной жесткостью (выше на 50-80%) и крайне быстрой реакцией на неровность покрытия. Устанавливаются со стандартными пружинами.
  3. Серия «EXTRIME» с красным корпусом — для агрессивного, экстремального вождения. Дают максимальную курсовую устойчивость и безопасную езду при маневрировании на высоких скоростях, прохождении крутых поворотов и резком торможении. Устанавливаются со стандартными пружинами.

Преимущества газомасляных амортизаторов обусловлены особенностью конструкции с одной рабочей полость и плавающим цилиндром.

В них не происходит вспенивания амортизаторной жидкости. Они обладают лучшим охлаждением. Их можно устанавливать под любым градусом наклона. При любых условиях и обстоятельствах однотрубники стабильно работают согласно заявленным характеристикам, обеспечивают постоянный плотный контакт колеса с дорогой и повышают курсовую устойчивость.

Напомним, что элементы подвески рекомендуется менять парно, т.е. одновременно на одной оси справа и слева!

Стоимость указана за комплект из 2 шт.

Товар сертифицирован. Гарантия на продукцию составляет от 6 до 12 месяцев (в зависимости от способа установки) со дня покупки.

Передние амортизаторы Плаза на ВАЗ 2123 (Шевроле Нива или новую Ниву) представлены по этой ссылке.

Для установки амортизаторов можно обратиться к специалистам нашего автосервиса в СПб:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Крепление заднего амортизатора нива шевроле


Передний и задний амортизаторы Нивы Шевроле

Движение автомобиля обуславливается возникновением колебаний кузова, которые вызываются посредством неровностей дороги. Чтобы сгладить и устранить по максимуму колебательные движения кузова были изобретены такие устройства, как амортизаторы. Преимущественно они устанавливаются на задней и передней подвеске и выполняют функцию сглаживания колебаний кузова. Такой автомобиль, как Шевроле Нива также имеет амортизаторы, выполняющие аналогичную функцию, и устанавливаются они как на задние колеса, так и на передние. Таким образом, амортизаторы внедорожника Нива Шевроле обязательно должны иметь высокую прочность конструкции и износоустойчивость. Собственно сегодня уделим внимание амортизаторам внедорожника Шевроле Нива.

Конструкция амортизаторов

Амортизаторы для автомобилей бывают:

  • Гидравлические;
  • Гидравлические с газом;
  • Газовые.

Итак, любой амортизатор состоит из основных элементов: поршня и цилиндра. Именно эти два элемента и выполняют важное предназначение – сглаживание колебаний кузова в процессе движения автомобиля. Таким образом, изделие смягчает все удары, колебания, деформации и делает движение автомобиля более мягким и уравновешенным. Цилиндр обязательно должен иметь рабочую среду, посредством которой и осуществляется гашение ударов. В роли таковой среды могут выступать:

  1. Масло с воздухом;
  2. Масло с газом;
  3. Газ.

Конструктивно амортизатор с одной стороны крепится с помощью штока к кузову автомобиля Нива Шевроле, а с другой – к подвеске. В роли крепежных элементов выступают специальные опоры. Чтобы защитить внутренние детали устройства, на верхней его части размещаются: пыльник и защитный кожух. Малейшие частицы пыли, влаги или грязи приведут к скорейшему выходу из строя данного изделия, поэтому необходимо следить за их состоянием.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь…

Чтобы заполнение в виде масла не выплескивалось в процессе работы амортизатора, в его конструкции имеется специальная манжета с втулкой, располагающаяся в верхней части изделия.

Неисправности: как определить?

В процессе эксплуатации всем деталям автомобиля свойственно изнашиваться, поэтому важно в таком случае определить момент, когда требуется замена сегодняшних устройств на внедорожнике Шевроле Нива. Итак, неисправность устройства имеет довольно опасные последствия, особенно для автомобилей класса «Внедорожник». Прежде всего, неисправность приводит к увеличению тормозного пути, биение кузова о подвеску, снижение скорости безопасного прохождения поворотов, увеличение износа шин и т.п. В этом случае водитель также может заметить, что нарушается управляемость автомобиля, поэтому необходимо найти причину и устранить ее. Чтобы определить неисправность амортизаторов, необходимо провести их диагностику. Для этого пользуются следующими методами:

  1. Визуальный осмотр – самый простой способ обнаружить неисправность. Для этого нужно заглянуть под днище и если наблюдаются потеки масла на устройстве, то необходимо произвести его замену. Необходимо также проверить состояние пыльника, при наличии трещин или деформаций потребуется его замена. Визуально износ задних амортизаторов можно определить и по состоянию шин.
  2. «Покачка». Для этого необходимо раскачать автомобиль в любом углу и отпустить. Если кузов продолжит колебания, то это говорит о неисправности изделия.
  3. Управляемость. Неисправный амортизатор выдаст себя непременно. Для этого нужно проехать по бездорожью и определить, где происходит сильное раскачивание автомобиля.
  4. Диагностика на стендах. Наиболее сложный способ определения неисправности, но в то же время эффективный.

Амортизатор требующий замены

Итак, определив, что изделие требует ремонта или замены, необходимо приступить к действиям.

Замена переднего амортизатора

Рассмотрим процесс замены передних амортизаторов на Шевроле Ниве. Итак, замена обязательно должна проводиться комплексно, то есть при неисправности одного устройства, необходимо заменить все четыре (передние и задние). Процедура замены передних изделий начинается со следующих действий:

  1. Поддомкрачивается авто, извлекается переднее колесо, и приступаем к отвинчиванию верхнего крепления.

    Откручиваем гайку зафиксировав шток

  2. При помощи ключа на «6» фиксируем положение штока амортизатора в неподвижном состоянии, а ключом на «17» осуществляет отвинчивание гайки.
  3. Извлекается упорная шайба и резинка.
  4. Приступаем к отвинчиванию болта нижнего шарнира. После отвинчивания крепления можно снять изделие.
  5. Со штока устройства извлекается подушка и проводится визуальный осмотр. Если втулка нижнего шарнира имеет деформации, то ее необходимо заменить.
  6. Теперь осуществляется замена старого изделия на новое. Здесь стоит заметить, что если уж взялись за замену, то лучше всего использовать газовые амортизаторы.
  7. Амортизатор устанавливается в порядке обратном снятию.

Перед монтажом амортизатора необходимо вынуть шток на полный ход.

Замена заднего амортизатора

Амортизаторы подлежат ремонту, но последний должен обязательно проводиться в специализированных мастерских. В домашних условиях отремонтировать и перезаправить изделие практически невозможно без спецоборудования.

Итак, замена задних устройств состоит из следующих действий:

  1. Поддомкрачивается задняя часть, а затем, подставив опоры под мост, опускается авто, чтобы слегка нагрузить подвеску.
  2. Работу начинается с того, что отвинчивается крепление нижнего шарнира заднего устройства. Часто кронштейн в виде пластины выходит из строя первым при больших нагрузках. Чтобы исправить ситуацию, можно приобрести усиленный кронштейн или доработать его самостоятельно, как показано на фото ниже.

    Кронштейн крепления задних амортизаторов Шевроле Нива

  3. После вывинчивания болта нужно его извлечь.
  4. Приступаем к креплению верхней части устройства. Отвинчивается гайка и вынимается болт крепления.
  5. Снимается изделие.
  6. Если необходимо снять кронштейн, тогда выкручиваются три гайки крепления. Кронштейн крепится к фланцу балки заднего моста, то есть крепление амортизатора к мосту осуществляется через плечо, роль которого выполняет кронштейн. После извлечения всех гаек, можно снять кронштейн, при необходимости его доработать, как показано выше или заменить на новый.

Если в процессе возникают проблемы с отвинчиванием соединений, то нужно воспользоваться смазкой WD-40. Если втулка имеет износы, то их необходимо ее заменить. В любом случае рекомендуется все изношенные элементы заменять новыми. После проведения замены комплектующих можно установить новое устройство на место. Установка проводится в порядке обратном снятию. Только важно чтобы затяжка гаек крепления проводилась под нагрузкой. Если в момент монтажа кронштейна происходит смещение гаек в сторону тормозного механизма, то нужно извлечь тормозной барабан и удерживать болты.

Модернизация

В настоящее время мир заполонили современные газо-масляные амортизаторы, которые могут похвастать своей максимальной эффективностью, износостойкостью и производительностью. Пока равных данным изделиям нет, да и вряд ли появятся. Для внедорожника Нива Шевроле они является отличным вариантом. Таким образом, если возникает вопрос, а какие же лучше амортизаторы поставить на Шевик, то рекомендуется выбрать комплект из газо-масляных. Стоимость комплекта таких устройств на Шевик будет стоить около 6-7 тысяч, но разница ощутима уже с первой поездки. Полностью газовые амортизаторы встречаются достаточно редко, имеют улучшенные характеристики, но имеют очень высокую цену.

Исходя из всего вышесказанного, стоит заметить, что амортизаторы – это современные устройства, которые позволяют сглаживать колебания кузова во время движения. Чтобы не допустить неприятностей на дороге, необходимо следить за каждым элементом автомобиля.

Задняя подвеска Шевроле Нива

Задняя подвеска в автомобиле Шевроле Нива предназначена для обеспечения более комфортной езды, как в условия города, так и по бездорожью. По структуре она – зависимая. Основные компоненты – две цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы.

Внизу крепятся две штанги, чтобы не допустить продольного перемещения моста. Две верхние обеспечивают статичность при нагрузке во время торможения. Поперечная штанга между колесами предотвращает смещение в поперечном направлении.

Крепление данных элементов обеспечивается шарнирами на резино-металлической основе. Если состояние проушин после использования авто является удовлетворительным, то можно заменить шарниры отдельно.

Крепление амотризатора на автомобиле Шевроле Нива осуществляется в нижней части к специально приваренному кронштейну. В верхней частью амортизатор соединяется с проушиной, расположенной в арке. Для крепления используются резиновые или стальные втулки.

Важно помнить, что при замене амортизаторов или штанга необходимо проводить протяжку болтов только установив автомобиль на колеса и отпустив домкрат.

Для крепления пружины подвески используются удерживающие чаши.

Для упора верхнего конца пружины на кузов приваривается специальная упорная чаша.  К ней дополнительно крепиться специальный буфер сжатия. Он нужен для того, чтобы ограничивать полный ход подвески. При замене компонентов задней подвески следует быть уверенным, что они относятся к одному классу жесткости.

Замена элементов подвески.

Одним из компонентов, чаще всего страдающим при эксплуатации является амортизатор задней подвески Нива Шевроле. Для его замены требуется несколько простых действий:

  • при помощи откидного ключа снимается элемент крепления амортизатора.
  • колесо вывешивается, для этого автомобиль необходимо приподнять при помощи домкрата и закрепить на специальных проставках
  • вытащить крепление и после этого извлечь амортизатор
  • кронштейн крепиться при помощи трех гаек к балке заднего моста. Чтобы его снять, необходимо открутить их.
  • если во время работы болты сместились внутрь тормозного механизма и проворачиваются при работе – необходимо снять барабан и придержать откручиваемые элементы с помощью накидного ключа.

Замена нижней продольной штанги потребует установки автомобиля на смотровую площадку. Наиболее удобным будет использование специального подъёмника. Работа по замене проводиться в несколько этапов:

  • откручивается гайка, которая удерживает болт крепления штанги, чтобы отсоединить конструкцию от балки заднего моста. болт придерживается при помощи ключа такого же размера.
  • при помощи специального инструмента нужно выбить его из посадочного места.
  • наконечник штанги выводиться из проушины
  • чтобы при снятии болта в месте крепления к кронштейну кузова он не проворачивался нужно так же придерживать его с помощью ключа
  • после снятия можно полностью вытащить штангу.
  • передний наконечник штанги крепиться при помощи четырех гаек, сняв которые можно полностью вытащить кронштейн

Замена поперечной штанги

  • вначале откручиваем гайку, расположенную на болте крепления данного элемента к кузову чтобы болт, не проворачивался нужно придерживать его с помощью ключа.
  • затем его можно выбить при помощи выколотки.
  • после этого нужно открутить гайку на кронштейне с другой стороны и так же выбить болт.
  • теперь можно полностью снять штангу

Замена балки заднего моста

  • перед началом работы необходимо надежно установить автомобиль на смотровой яме. Так же можно проводить работу на специализированном подъёмнике, чтобы обеспечить доступ ко всем необходимым местам.
  • задняя часть должна свободно висеть, чтобы колеса опускались под собственным весом. необходимо снять колеса с задней части автомобиля.
  • после этого отключается и демонтируется карданный вал, подходящий к фланцу ведущей шестерни.
  • демонтируются элементы, которые крепят держатель оболочек троса стояночного тормоза к тормозному щитку. Необходимо вывести наконечники троса из посадочных мест.
  • отсоединяются тормозные шланги. Для этого они отключаются от штуцеров трубок.
  • отсоединяются наконечники с регулятора давления от тяги моста
  • полностью демонтируются верхние продольная и поперечная тяга.
  • чтобы зафиксировать балку необходимо подставить специальный упор под нее
  • от кронштейнов, расположенных на балке отсоединяются амортизаторы
  • затем необходимо опускать балку и отсоединять амортизаторы, снять пружины
  • теперь можно полностью снять балку и произвести замену
  • сборка производиться в обратной последовательности.

Как заменить амортизаторы Нива Шевроле своими руками?

Эксплуатация легковых автомобилей Нива Шевроле по российским автодорогам требует поддержания амортизаторов всегда в хорошем состоянии.

Этот узел машины вынужден брать на себя львиную долю толчков и ударов, передавая их на верхние опоры.

Отсюда преждевременный износ стоек — задних, передних, кронштейнов, сайлентблоков, втулок автомобиля.

Определение поломок

Амортизаторы Нива Шевроле явно требуют замены, если наблюдаются следующие отклонения:

  • резко начался и продолжается длительный период чрезмерного износа шин;
  • при движении чувствуется вибрация и тряска, несвойственная вашей машине;
  • возросла чувствительность колес при наезде на выбоины и ямы;
  • заметное проседание кузова в моменты торможения и разгона;
  • низкая устойчивость и заносы на поворотах;
  • снизилась общая управляемость транспортным средством;
  • кузов часто раскачивается без видимых причин.

ВАЖНО! Проведя диагностику, если обнаружился явный износ одного амортизатора, необходимо менять и второй. Данные механизмы всегда функционируют в паре. Решившись на замену стоек, следует приобрести также и верхние опоры для них. Период эксплуатации механизмов продлится, поскольку обновится вся цепочка восприятия дорожных неровностей.

Как менять амортизаторы передка?

Чтобы поменять передние стойки, выполнить полный комплекс работ для модели Нива Шевроле, необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты:

  • рожковые ключи с размером зева 6 мм и 17 мм;
  • плоская отвертка;
  • небольшая монтировка;
  • набор верхних и нижних подушек из резины;
  • верхние и нижние втулки шарниров.

Пошаговая инструкция:

  1. Удерживая амортизаторный шток ключом 6 от проворачивания, ключом на 17 открутить крепежную гайку от кронштейна.
  2. Снять упорную шайбу вместе с резиновой подушкой сверху.
  3. Ключом на 17 открутить гайку амортизаторного шарнира снизу.
  4. Вытянуть болт крепежа, снять стойку из штатного места.
  5. Пристально осмотреть обе стойки, комплектующие.
  6. Если в результате осмотра выявлены изношенные детали, деформированные комплектующие — заменить на новые.
  7. При необходимости осуществить замену изношенных либо деформированных втулок нижних амортизаторных шарниров.
  8. Новые амортизаторы передка для автомобиля Нива Шевроле собрать в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем ставить новые амортизаторные стойки на автомобиль Нива Шевроле, штоки в них необходимо подать до упора на полный ход. Когда замена осуществляется на подъемнике, прежде, чем собрать верхнее крепление стойки, машину следует опустить до такого состояния, чтобы нагрузить ее подвеску собственной массой.

Советы

Вместо рожкового ключа на 6 иногда автолюбители предлагают удерживать от проворачивания шток амортизатора при его снятии с помощью газового ключа. Не рекомендую! Соскочив, ключ царапает зеркальную поверхность! Новая стойка потечет.

Николай Кузьменко, стаж 15 лет.

Ослабив гайку штока, когда амортизатор ещё не снят с машины, существенно удобнее будет потом, после его снятия разбирать всю стойку.

Егор Маслов, стаж 24 года.

Для того, чтобы во время последующей замены стоек гайки с болтами легче откручивались, устанавливая новые амортизаторы, следует обработать нитки резьбы всех соединений графитовой смазкой.

Василий Степура, стаж 28 лет.

Замена задних амортизаторов

Инструменты и материалы:

  • накидные ключи на 19 мм – 2;
  • монтировка;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция замены задних стоек Шевроле Нива:

1.Поднять домкратом задник машины. Под редуктор моста подставить специальные опоры, отрезки бревна, набор кирпичей, после этого слегка опустить автомобиль, нагрузив подвеску. Данная операция необходима при осуществлении работ на подъемнике. Работая на яме, этого делать не следует.

2.Используя накидной ключ на 19, отвинтить болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну, вывесить колесо.

3.Удерживая крепежный болт амортизатора от проворачивания одним ключом на 19, вторым накидным ключом отвинтить гайку болта верхнего крепления.

4.Вытащить крепежный болт со своего штатного места.

5.Отсоединить задний амортизатор.

6. Для снятия кронштейна открутить 3 гайки его крепления к фланцу балки заднего моста. Аналогично снять стойку и кронштейн с другой стороны кузова машины.

Видео-инструкция

Новые задние амортизаторы, кронштейны, упорные шайбы, резиновые втулки устанавливаются в порядке, обратному демонтажу.

Советы

При возникновении проблем в процессе демонтажа старых изношенных амортизаторов автомобиля Нива Шевроле, резьбовые соединения следует обработать смазкой WD-40. После небольшой выдержки соединение легко раскрутится.

Святослав Гай, г. Калуга

Если после разборки старых амортизаторов обнаружен сильный износ втулок, их обязательно необходимо заменить. Лучше всего тщательно проверить все трущиеся элементы, резиновые уплотнения и заменить новыми.

Олег Пальчик, г. Ставрово

Как заменить задний амортизатор Нивы Шевроле. Пошаговая инструкция.

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 1 минуту

Чтобы заменить задний амортизатор Нивы Шевроле не придется много напрягаться.

Владельцу Шевроле Нивы или другого автомобиля постоянно приходится сталкиваться с ездой по плохим дорогам, что сказывается на состоянии машины. Все мы прекрасно знаем поговорку: «Ничто не вечно».  Даже при самом бережном использовании «железного друга» рано или поздно можно обнаружить неполадки. Первым делом страдает ходовая автомобиля.

Амортизаторы, шаровые, сайлентблоки,  резинки стабилизаторов — все это при эксплуатации постепенно выходит из строя.

Признаки неисправности амортизаторов:

  • При движении повышается уровень раскачивания кузова;
  • Появляются заносы;
  • Увеличивается тряска;
  • При разгоне и торможении «Приседание» авто;
  • «Пробивается» подвеска;
  • Снижается качество сцепления колес с дорогой;
  • Потеки масла по амортизатору;
  • Износ покрышек становится больше.

Необходимый инструмент.

Из инструмента необходимо иметь:

  • щетка по металлу;
  • WD-шка;
  • накидной ключ на 19 x 2.

Подготовительные работы.

  • Щеткой по металлу очистите резьбы креплений;
  • Очищенные резьбы залейте WD-шкой.

Процесс замены.

Уровень сложности: низкий Время выполнения:  20 — 30 мин Частота выполнения: при необходимости

  • Накидным ключ на 19 открутите болт нижнего крепления амортизатора;
  • Используя два накидных ключа открутите гайку с болта на верхнем креплении амортизатора;

Установка нового амортизатора выполняется в обратном порядке.

Окончательная затяжка креплений амортизатора выполняется, когда машина будет стоять на колесах.

Теперь вы имеете представление о том, как заменить задний амортизатор Нивы Шевроле и можете выполнить данную процедуру самостоятельно.

Возможно Вы задавались вопросом, какие амортизаторы лучше? В видеоролике, который расположен ниже сможете найти ответ.



Амортизаторы задней подвески SS20 СПОРТ ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ

«SS20 Спорт» — выбор тех, кто предпочитает максимально жесткую на сжатие-отбой подвеску. Модификация SS20 «Спорт»- безкомпромисна, для самых экстремальных режимов движения, для максимальной управляемости автомобиля, для наиболее жестких условий эксплуатации. Отлично подходит для любительских гонок по бездорожью, ралли кросса, и соревнований формата 4х4. Серия «Спорт» это +150% жесткости от серии «Стандарт», +120% от серии «Комфорт-Оптима» и +70% жесткости от серии «Шоссе».  Серия «Спорт»-это почти полное отсутствие комфорта, но при этом 100% управляемость без намека на пробой, козление и раскачивание кузова на любом дорожном покрытии и максимальной скорости.

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диам…

«SS20 Спорт» — выбор тех, кто предпочитает максимально жесткую на сжатие-отбой подвеску. Модификация SS20 «Спорт»- безкомпромисна, для самых экстремальных режимов движения, для максимальной управляемости автомобиля, для наиболее жестких условий эксплуатации. Отлично подходит для любительских гонок по бездорожью, ралли кросса, и соревнований формата 4х4. Серия «Спорт» это +150% жесткости от серии «Стандарт», +120% от серии «Комфорт-Оптима» и +70% жесткости от серии «Шоссе».  Серия «Спорт»-это почти полное отсутствие комфорта, но при этом 100% управляемость без намека на пробой, козление и раскачивание кузова на любом дорожном покрытии и максимальной скорости.

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Преимущества использования амортизаторов SS20:

  • устраняется проблема раскачивания кузова и существенно уменьшается «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги, движение становится более комфортным;
  • предотвращаются «пробои» подвески при движении на большой скорости по дороге с большими неровностями;
  • уменьшается проседание подвески при загрузке автомобиля;
  • есть возможность выбора характеристик: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность работы в тяжелых условиях (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -42˚С до +50˚С;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега;
  • стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.

У амортизаторов SS20 для Нивы (ВАЗ 2123) отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20 для Нивы (ВАЗ 2123), обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

Гарантия:

  • для амортизаторов задней подвески —  1 год

 

Замена заднего амортизатора на Ниве Шевроле

Чтобы езда по неровным дорогам была комфортна, а также для снижения нагрузки на позвоночник, в автомобиле предусмотрена амортизационная система. Как правило амортизаторы устанавливают на элементы подвески  на каждое колесо,  для того чтобы гасились импульсы которые передаются от колес. К их изготовлению устанавливаются довольно высокие требования, так как они принимают на себя большие нагрузки. Нива преимущественно эксплуатируется по бездорожью,  поэтому нужно серьезно подходить к выбору амортизаторов.

Как правило они делятся на три вида:

  1. Газовые
  2. Гидравлические
  3. Комбинированные

Передние и задние амортизаторы Шевроле Нива работают по одному и тому же принципу, и представляют собой цилиндр в котором заключён поршень. Который может наполнятся газом, маслом с газом или маслом с воздухом.

Крепятся они между кузовов машины и подвеской при помощи специальной опоры.  Для того чтобы имеющиеся смесь не выходила наружу поршень и цилиндр должны прилегать плотно друг другу. А специальный кожух и пыльник защищает от попадания влаги и грязи.

Определения неисправности

Рано или поздно может потребоваться замена того или иного узла, поэтому очень важно вовремя заметить тот момент когда возникает данная проблема, иначе могут возникнуть более серьезные неисправности которые в свою очередь приведут к увеличению износа шин, увеличится тормозной путь, а также ухудшится возможность маневрирования.

Основными методами диагностики  которые помогают  выявить неисправность являются:

  1. Осмотреть визуально состояние всех узловых элементов системы. Осматриваем чтобы не было масляных потеков, в исправном состоянии находились пыльники чтобы на них не было наличия трещин. О том что есть проблемы говорит изношенная резина со одной стороны.
  2. Покачать авто. Начинаем раскачивать машину, потом резко отпускаем если качание не прекращается значит есть проблемы.
  3. Во время движения начинает вести автомобиль в строну, это также свидетельствует о проблемах
  4. Можно загнать машину в специализированный автосервис где проведут полную диагностику.

Замена

Если из строя вышли амортизаторы задние на Шевроле Ниве то чтобы из заменить нужно проделать следующие действия:

  1. Берем домкрат и поднимаем заднюю часть, под мост устанавливается специальная подпорка, это поможет разгрузить подвеску и без проблем выполнить все работы
  2. У нижнего шарнира снимаем крепление. Нижняя пластина довольно часто выходит из строя, и чтобы избежать частой замены можно установить усиленный вариант.
  3. Выкручиваем болты 
  4. Необходимо снять верхний кронштейн
  5. Демонтируем амортизатор
  6. Для того чтобы без проблем снять кронштейн нужно выкрутить три гайки которые располагаются у заднего моста в районе фланца. При необходимости его следует заменить

Выбирая между тремя видами амортизаторов  рекомендуется использовать газо-масляный вариант так как такой тип имеет повышенную стойкость к износу и обладает отличной производительностью.

Нива шевроле амортизатор задний

Во время движения по неровным дорогам неизменно возникают колебания кузова. Чтобы сделать движение автомобиля более прямолинейным и комфортным, снизить нагрузку на позвоночник и избежать укачивания на автомобиль устанавливается амортизационная система. Обычно амортизаторы располагаются на элементах подвески, чтобы гасить импульсы, передаваемые колесами. Для большей эффективности они устанавливаются на каждое колесо. При этом они испытывают колоссальные нагрузки, поэтому к ним устанавливаются повышенные требования к материалам, прочности и износоустойчивости. Выбор амортизаторов для Шевроле Нивы должен быть более тщательным, поскольку автомобиль обычно используется для передвижения по бездорожью.

Амортизаторы делаться обычно на три категории: гидравлические, газовые и комбинированные. При этом устройства работают по одному принципу и представляют собой поршень заключенный в цилиндр. Амортизатор испытывает большие нагрузки, которые возникают в результате езды по дорогам с плохим покрытием, когда кочки или ямы провоцируют сильные удары колеса. Чтобы их уравновесить амортизатор должен сделать ход подвески более плавным. Для этого цилиндр наполняется специальным составом, который гасит передвижения поршня. В качестве наполнителя обычно используются:

  • смесь масла и воздуха
  •  сочетание масла и газа
  • газ

Амортизаторы закрепляются между подвеской и кузовом автомобиля. Для крепления на автомобиле устанавливаются специальные опоры. Поршень должен плотно прилегать к цилиндру, чтобы наполняющая смесь не выходила наружу. Чтобы внутрь конструкции не попала пыль и грязь и не разрушила манжеты и втулки, удерживающие наполнитель, на амортизатор устанавливается пыльник и специальный защитный кожух.

Манжеты и втулка обычно располагаются в верхней части устройства, чтобы снизить риск протекания масляной смеси наружу.

Определение неисправностей амортизатора

Езда на автомобиле неизбежно приводит к тому, что основные узлы начинают изнашиваться. Поэтому очень важно определить момент, когда тому или иному узлу может потребоваться замена. Особенно важно вовремя заметить проблему с амортизаторами, поскольку она не только влияет на более комфортное передвижение. Вовремя не замеченная неисправность подвески влияет на увеличение тормозного пути, увеличивает износ шин, ухудшает возможности маневрирования.

Основные методы диагностики:

  1. визуальный осмотр. Для этого автомобиль загоняется на эстакаду или поднимается при помощи домкрата. Потеки масла на амортизаторе или изношенный пыльник, появление трещин на корпусе сигнализируют о наличие неисправностей. Так же вышедший из строя задний амортизатор влияет на сход/развал автомобиля, что ведет к выработке резины с одной стороны.
  2. Качение авто. Для этого необходимо быстро и сильно нажать на один из углов авто. Если качение не гаситься а продолжается, то это говорит о поломке детали.
  3. Проблемы с управляемостью. Неисправность может проявляться на большой скорости, когда автомобиль может выкинуть с занимаемой полосы движения.
  4. Диагностика на СТО. Этот способ является самым эффективным способом выявления большинства проблем, связанных с подвеской.

Замена заднего амортизатора

У амортизатора довольно простое устройство. Но, не смотря на это, его ремонт довольно сложен без специального оборудования. Поэтому в большинстве случаев рекомендуется полная замена.  В автомобиле Нива Шевроле амортизатор задний можно поменять выполнив несколько простых действий:

  1.  Задняя часть приподнимается при помощи домкрата. Затем  под мост устанавливаются специальные подпорки, чтобы можно было работать на разгруженной подвеске.
  2.  Снимается крепление нижнего шарнира. Иногда выходит из строя нижняя пластина крепления. Чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторялось можно использовать усиленных механизм.
  3. Откручиваются и вытаскиваются болты
  4. Снимается верхний кронштейн. После откручивания гаек вытаскивается болт
  5. Снимается амортизатор
  6.  Для удаления кронштейна необходимо убрать три гайки крепления, расположенные у фланца балки заднего моста. Оценивается состояние кронштейна и при необходимости можно заменить его на новый, усиленный.

При выборе нового амортизатора на Ниву Шевроле можно обратить внимание на газо-масляные, потому что они обладают повышенной производительностью и стойкостью к износу.

Купить запчасти на Амортизатор по низкой цене

В этом разделе вы можете купить амортизатор для Lada NIVA 1700.

Стойки переднего амортизатора, так они действительно нужны?
Наблюдая хотя бы один раз в гонках, подобных ралли, можно было заметить, насколько сильно подвеска этих машин влияет на результат соревнований. Даже если ваша машина не участвует во всевозможных гонках, ей просто необходима исправная подвеска. Поскольку это зависит не только от комфорта вашего передвижения на машине, но и от безопасности.Передняя подвеска играет важную роль в управлении автомобилем. Поэтому поломка какой-либо детали передней подвески чаще всего оборачивается большой потерей. В переднеприводных автомобилях бюджетного класса в большинстве случаев устанавливается передняя подвеска типа «Макферсон». Его применение обусловлено рядом положительных качеств, среди которых: простота и дешевизна в обслуживании, а для его работы необходимо минимальное пространство под капотом. В ходовой части этого типа стойка переднего амортизатора выполняет не только функцию демпфирования, но, кроме того, действует как ось поворота колеса.И в связи с этим нельзя оставлять передние амортизаторы в неисправном состоянии.

Какие есть варианты ремонта передних стоек?
Первое, что приходит в голову, это банальная замена неисправных амортизаторов на новые. Этот путь самый простой, и в то же время самый дорогой, потому что, как новые стойки амортизаторов, стоят на порядок дороже, чем замена их аналогов. Второй, более бюджетный вариант ремонта — покупка и замена стоечного амортизатора.Так как большинство стоек амортизатора разборного типа, и замене подлежат только изношенные внутренние элементы амортизатора. Это восстановит былое качество стеллажа, и в то же время снизит стоимость ремонта. Последний и самый экономичный вариант перестройки стойки — замена изношенных деталей внутреннего демпфера. При ремонте стойки понадобятся: ремкомплект амортизатора, немного знаний, устройство стабильно, и большое желание, ведь этот процесс идет не из легких.Конечно, если у вас нет необходимых знаний и инструментов, то в этом случае вы можете воспользоваться услугами СТО. Только, к сожалению, мало на каких станциях таковые. сервис, возьмусь за этот вид работы. Потому что он очень дорог для временных ресурсов. В любом случае, когда вы решите отремонтировать машину, вам в первую очередь необходимо купить для машины стойки и передние амортизаторы. Для реализации данного действия следует воспользоваться услугами, проверенными временем, сайтом интернет-магазина автозапчастей «Навигатор».В нем представлен широкий ассортимент качественных запчастей по очень привлекательным ценам.

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Болт / винт М12 крепления заднего амортизатора, верхний болт, для Лада 2101-2107 и Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Lada и Lada Niva

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Lada и Lada Niva

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, стеклоподъемник, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Заводская табличка, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Lada Niva Задний амортизатор Rancho

Задний амортизатор Rancho RS5000 для Lada Niva 1978 — г.в.

Трудно выбрать амортизаторы для вашего 4WD. Есть более 20 брендов. Большинство из них утверждает, что шоковая марка, которую они продают, лучше всего подходит для ваших целей — что бы это ни было.

Онлайн-ковбои тоже есть.Эти парни продвигают продукты среднего качества и производительности с чрезвычайно завышенными «рекомендованными розничными» ценами, поэтому, когда эта жирная маржа «урезана», покупатель ebay находится в состоянии восприятия, что он или она получает «большую сделку».

Мы хотим внести ясность. Ни один другой бренд полноприводных амортизаторов не может сравниться с Rancho по сочетанию качества, производительности, характеристик и долговечности.

НЕТ!

Rancho RS5000 неизменно является самым продаваемым в мире высокопроизводительным амортизатором 4WD на вторичном рынке.И достигли этого статуса не случайно.

Характеристики Rancho RS5000 включают:

1. Стенка цилиндра с микрополировкой и тефлоновое уплотнение со стекловолокном: высочайшее качество сборки, повышающее удивительную долговечность и теплоотдачу амортизатора.

2. Закаленный стержень с двойным хромированием и опоры с двойным сварным швом: выдерживают работу в самых тяжелых дорожных условиях.

3. 10-ступенчатая клапанная система, чувствительная к скорости: обширный диапазон клапанов, который соответствующим образом реагирует на меняющиеся условия местности и обеспечивает более безопасную и управляемую поездку.

4. Конструкция из пенопласта: обеспечивает стабильную работу масла в тяжелых условиях. Конструкция позволяет почти на 100% заполнить амортизатор маслом, что обеспечивает больший отвод тепла. Конструкция, в отличие от амортизаторов «под давлением газа», не создает чрезмерных нагрузок на уплотнение, обеспечивая больший срок службы уплотнения и, следовательно, амортизатора.

5. Конструкция с двойными стенками: Обеспечивает лучшую защиту на бездорожье от камней, каменных брызг, бревен и т. Д. В отличие от однотрубных амортизаторов (Bilstein, De Carbon, некоторые амортизаторы Pro-Comp и т. Д.)) поршни амортизаторов RS5000 и RS9000X не проходят по внешней трубе. Это гарантирует, что амортизаторы Rancho вряд ли выйдут из строя, если внешняя труба будет вмятина.

6. Покрытие, стойкое к воздействию солевого тумана на 240 часов: Превосходная защита. Потому что вы знаете, что соль делает с плохо защищенной сталью.

7. Прокачка поршня дискового типа и коаксиальный штифт и нижний золотниковый клапан: для повышенной чувствительности к быстрым изменениям местности и для точного демпфирования сжатия.

8. Более мягкое сжатие, чем демпфирование отскока: для превосходного качества езды и производительности как на дороге, так и на бездорожье.

Короче говоря, RS5000 неизменно занимал первое место в мире по продажам благодаря сочетанию качества, производительности и долговечности. За счет конструкции, которая включает в себя конструкцию с двойными стенками, внутреннюю резиновую подушечку, полированную напорную трубку DOM размером с шарик, технологию ячеек из пеноматериала, 10-ступенчатую чувствительную к скорости клапаны и тефлоновое уплотнение поршня из стеклонаполненного материала.

Продается в паре с втулками, они подходят для задней части вашей Lada Niva со стандартной подвеской до 35-мм поднятой подвески.

Закажите сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Австралии!

Есть вопросы?

Эл. Почта [email protected]

Телефон 1300 004931

* изображение для иллюстрации

GM SUV Руководство по подвеске —

Полноразмерные внедорожники

GM, Chevrolet Avalanche, Tahoe и Suburban, GMC Denali, Yukon и Yukon XL и Cadillac Escalade, поставлялись с несколькими различными вариантами подвески. При покупке сменных амортизаторов и подвески может возникнуть путаница, когда вы попытаетесь выяснить, есть ли у вашего внедорожника Premium Smooth Ride или Autoride.

Каждый автомобиль, выпускаемый GM, снабжен наклейкой с буквенно-цифровыми кодами всех опций автомобиля. Они известны как коды RPO и могут быть очень полезны при попытке определить, какой тип подвески имеет ваш внедорожник GM. Эти автомобили поставляются с подвесками трех различных «стилей».

Традиционный: существует множество кодов RPO для различных типов обычных подвесок, наиболее известными из которых являются Z71 и Z66. Эти коды подвески взаимозаменяемы, и стандартные послепродажные амортизаторы подходят для любого типа обычной подвески.В этой подвеске используются самые основные компоненты: винтовая пружина или торсионная пружина с обычным газовым амортизатором. Bilstein Heavy Duty и 5100 Series или KYB Monomax и Gasajust являются популярными заменителями производительности. KYB GR2, Monroe Reflex и Sensatrac — качественные заменяемые амортизаторы OEM.

Premium Smooth Ride: обозначается кодом RPO ZW7. В этой подвеске используется обычная подвеска спереди, но сзади используется автономный самовыравнивающийся амортизатор Nivomat.Грузовики, оснащенные ZW7, оснащены более мягкой пружиной в задней части, поскольку система самовыравнивания Nivomat выполняет часть работы по удержанию грузовика в вертикальном положении. Замена блока ZW7 Nivomat на стандартный амортизатор требует также замены пружины, в противном случае грузовик будет провисать в задней части, что приведет к более жесткой езде и потенциально опасному управлению.

Autoride: обозначается кодом RPO Z55. В этой системе подвески используются передние электронные амортизаторы, которые автоматически подстраиваются под дорожные условия, становясь при необходимости жестче или мягче.В задней части будет использоваться самовыравнивающийся воздушный амортизатор с электронным управлением, который контролируется датчиками дорожного просвета и надувается удаленно с помощью бортового воздушного компрессора.

Это наклейка RPO для внедорожника GM с Z55 Autoride. Эта наклейка всегда находится на внутренней стороне дверцы перчаточного ящика. Вы можете видеть, что коды расположены в порядке номеров и что этот автомобиль был оснащен подвеской Z55 Autoride.

Вкратце, это ваши варианты с подвеской Z55 Autoride:

1.Преобразуйте автомобиль в обычную высококлассную однотрубную амортизационную подвеску с амортизаторами и пружинами. Он отключит ваш компьютер и воздушную систему и поможет вам избежать дорогостоящего ремонта в будущем, но позволит вам сохранить плавность хода. Комплект для переоборудования обычно стоит около 700 долларов.

Для моделей 2007-2014 гг.
Для моделей 2000-2006 гг.

2. Исключите компьютерную систему с амортизаторами премиум-класса, но оставьте систему выравнивания пневмоподвески для буксировки.Это для людей, которые буксируют лодку или трейлер. Это устраняет электрические удары, но сохраняет вашу заднюю пневматическую систему в рабочем состоянии для буксировки тяжелого груза. Это будет стоить около 870 долларов. Это будет серьезным улучшением качества езды.

Для моделей 2000-2014 гг .:
Спереди — Arnott SK-3062
Сзади — Arnott AS-2700

Если вам необходимо заменить воздушный компрессор для этой системы, выберите деталь P-2793 Arnott Air Compressor Avalanche, Escalade, Tahoe, Yukon, Suburban.

3. Исключите компьютерную систему с экономичными двухтрубными амортизаторами низкого давления, но оставьте систему выравнивания с пневмоподвеской для буксировки. Это для людей, которые проводят легкую буксировку и малые километры или собираются продать автомобиль в ближайшее время. Это устраняет электрические удары, но сохраняет заднюю пневматическую систему в рабочем состоянии для буксировки. Это будет стоить около 460 долларов.

Для моделей 2000-2014 гг .:
Спереди — Arnott SK-2760
Сзади — Arnott AS-2715

Здесь используется тот же компрессор, что и в вышеупомянутом Premium ride.P-2793 Воздушный компрессор Arnott

4. 4-й вариант — замена на штатные амортизаторы. Это стоит около 1300 долларов и восстанавливает ваши электронные и воздушные амортизаторы до заводских.

Спереди — Monroe 40044
Задний — Monroe 40034

5. Если вам нужно просто заменить задние стойки и сохранить заводскую электронику и систему выравнивания воздуха, вы можете приобрести Arnott AS-2708, который представляет собой модернизированный OEM-амортизатор со всеми новыми компонентами.На него действует пожизненная гарантия. Каждый из них стоит 214,54 доллара плюс базовая плата в размере 50 долларов, которую вы получите обратно, если вернете старые амортизаторы Арнотту.

Арнотт AS-2708

Позвоните нам по телефону 1-800-245-7469, и мы предложим вам варианты.

Сэкономьте 15 долларов на заказе. Используйте код скидки DECODE при оформлении заказа.

2007-2018 Chevy & GMC 1500 10-12 «Lift Bilstein 5100 Strut — Cognito 210-

Ограниченная пожизненная гарантия
Cognito Motorsports гарантирует первоначальному розничному покупателю, что его продукты подвески
не имеют дефектов изготовления и материалов до тех пор, пока покупатель владеет транспортным средством, на котором продукт был первоначально установлен.Cognito Motorsports
не гарантирует окончательную отделку, переделки, модификации и / или первоначальную установку продукта, противоречащие спецификациям
Cognito Motorsports. Подвески Cognito Motorsports не предназначены и не предназначены для установки на транспортных средствах, используемых в гонках
или в гоночных целях, или для аналогичной деятельности, связанной с ненормальным обращением, кроме транспортного средства, которое изначально было разработано для работы или выдержки
. («ГОНКА» определяется как любое соревнование между двумя или более автомобилями и / или соревнование одного или нескольких автомобилей
на время, независимо от того, проводится ли такое соревнование за приз.)
Настоящая гарантия предназначена для одноразовой замены каждого продукта Cognito Motorsports и не распространяется на какие-либо детали, которые
Cognito Motorsports ранее заменял в рамках данной гарантии. Эта гарантия не распространяется на полицейские или такси
, гоночные автомобили или автомобили, используемые для государственных или коммерческих целей. Эта гарантия также не распространяется на продажи
за пределами Соединенных Штатов Америки. Внесение изменений в отделку деталей, включая, помимо прочего, окраску, порошковое покрытие
, металлизацию и / или сварку, аннулирует все гарантии.Обязательства Cognito Motorsports по данной гарантии ограничиваются ремонтом или заменой
дефектного продукта по выбору Cognito Motorsports. Настоящая гарантия прямо исключает любые расходы на удаление, установку или повторную установку, транспортные расходы
, случайные или косвенные убытки.
Данная гарантия не распространяется на следующие позиции: втулки, отбойники, наконечники рулевых тяг, ограничительные ремни и шарниры.
Эти детали подвержены износу и не считаются дефектными при износе.На них предоставляется гарантия сроком 60 дней с момента покупки на
дефектов изготовления. Компоненты подвески Cognito Motorsports должны устанавливаться как единая система. Любая замена
или освобождение требуемых компонентов немедленно аннулирует гарантию.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *