Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост Тимкен (комплект) Autogur73

Внимание!

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост Тимкен (комплект) Autogur73

  • Главная
  • Тюнинг УАЗ
  • Тормозная система
  • Autogur73
  • Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост Тимкен (комплект) Autogur73
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0

1. Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций до 2011 г. в. в замен штатных барабанных тормозов (с 2011 г. в. на Гибридных мостах устанавливаются передние дисковые тормоза с завода).
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!!!
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.  
Применяются колодки передние ГАЗ 3302-3501090

Внимание:

При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Состав комплекта:

  1. Диск тормозной — 2 шт
  2. Cуппорт ГАЗ в сборе с колодками — 2 шт
  3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) — 2 шт
  4. Щиток защитный тормозного диска — 2 шт
  5. Штуцер тормозного шланга — 2 шт
  6. Шайба медная d8 — 6 шт
  7. Шайба фиксаторная — 2 шт
  8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 — 4 шт
  9. Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ — 2 шт
  10. Шайба регулировочная диска — 8 шт
  11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2 шт
  12. Гроверная шайба d12 — 4 шт
  13. Гайка тормозного шланга — 2 шт
  14. Винт м8*35 для крепления диска тормозного — 6 шт
    15. Тормозная жидкость — 1 шт                      

    Упаковка: ящик + пенал

 

 

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными тормозами:

  1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%. Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок не мешают процессу торможения и не остаются в зоне прижатия колодок к диску, а в барабанных тормозах продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения значительно ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан. 
  2. Дисковые тормоза меньше  нагреваются, т.к. обдуваются воздухом. В результате торможения барабан сильно нагревается и  расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль тормоза  приходится продавливать сильнее.
  3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
  4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
  5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
  6. Исключено опадание влаги внутрь барабана в зимнее время, ввиду его отсутствия.
  7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность заклинивания колес.

Объем, куб.м.0.04
Применяемостьпередний мост Тимкен
Размер Д х Ш х В, см22х50х42
Вес шт/комплекта, кг30
Передний мостпередний мост

Дисковые тормоза на УАЗ Патриот задние: установка своими руками

Дисковые тормоза часто устанавливаются на иномарки. Автомобили отечественного производства подобными деталями не снабжаются. Внедорожники не являются исключением. Барабанные колодки создают множество неудобств, поэтому владельцы задумываются о монтаже дисковых тормозов на УАЗ Патриот на заднюю колесную пару.

Задние дисковые тормоза на УАЗ Патриот в разборе.

Содержание

Преимущества и недостатки установки комплекта задних дисковых тормозов

Замена штатных тормозов на элементы дискового типа дает такие положительные моменты:

  1. Дисковые тормоза отличаются надежностью. Их рабочие характеристики не ухудшаются при загрязнении или попадании воды. Благодаря конструктивным особенностями (присутствию вентиляционных ходов) они быстро высыхают и не перегреваются.
  2. Повышается управляемость. Это можно оценить при движении по оживленной трассе. Сокращаются время торможения и длина тормозного пути. Это помогает водителю вовремя среагировать на возникновение аварийной ситуации.
  3. Тормозная система дискового типа, по сравнению с барабанной, не влияет на внешний вид колес с дисками из легких сплавов.
  4. Уменьшается давление на тормозную систему передних колес. Это замедляет износ важных деталей.

Главным недостатком монтажа тормозов дискового типа считаются материальные затраты.

Владельцу придется не только покупать детали, но и регистрировать внесенные в строение внедорожника изменения. При отсутствии соответствующих навыков придется воспользоваться услугами механика.

Читайте про колодки тормозные передние УАЗ Патриот

 

Как самостоятельно установить ЗДТ на Патриот

Перед началом работы подготавливают нужные детали и инструменты. Замена тормозов выполняется в боксе с подъемником или смотровой ямой. В помещении должны быть электрические розетки и хорошее освещение. При применении домкрата соблюдают правила безопасности, предотвращающие падение машины.

Популярный контент: как развести колодки на уаз буханка

Покупка комплектующих

Задние колеса нельзя снабжать тормозами, устанавливаемыми на переднюю колесную пару. Можно использовать детали, предназначенные для других автомобилей, например, переднеприводных машин ВАЗ. Их придется переделывать, адаптируя под Patriot.

А вы знаете нормы давления в шинах УАЗ Патриот?

 

В магазинах автотоваров можно найти готовые комплекты ЗДТ, включающие кронштейн, диск с опорой, фиксатор для ручника и руководство по монтажу. Существуют разные способы установки в машины с АБС и без таковой. Набор может включать суппорты для машин отечественных или зарубежных марок.

Рекомендуем почитать здесь: как подтянуть ручник на уаз буханка

Процесс установки задних дисковых тормозов

Порядок работ определяется особенностями устанавливаемого комплекта, однако нужно следовать общему плану действий.

На первом этапе удаляют барабанные тормоза, выполняя такие шаги:

  1. Снятие заднего колеса. После этого удаляют фиксаторы барабана.
  2. Демонтаж барабана. Тормозной шлаг нужно сдавить и снять.
  3. Откручивание и снятие ступицы, сальника и подшипника.

На втором этапе ремонтных работ устанавливают новый комплект.

Задние дисковые тормоза в сборке.

Для этого выполняют следующие действия:

  1. Размещают кронштейн. Подшипнику, ступице и сальнику придают прежнее положение.
  2. Размещают тормозную колодку, закрепляют ее. Фиксируют деталь посредством штатных элементов. Если резьба закрашена, используют метчик М10.
  3. Монтируют суппорт, насаживая его на кронштейн. Нужно проверить характер вращения диска. Деталь должна двигаться свободно.
  4. Размещают тормозной шланг. Монтируют трос, расположенный между ручником и колодками. Добиваются нужного натяжения элемента.
  5. Все вышеуказанное проделывают с другой стороной, после чего оценивают правильность расположения тормозов. После завершения установки тестируют систему.

Это Вас заинтересует: как подтянуть ручник на уаз патриот

Особенности монтажа

Вместе с установочным набором поставляется инструкция, описывающая выполнение каждого действия. Однако некоторые особенности в руководстве не указываются.

При замене штатных задних колодок УАЗ Патриот на дисковые учитывают такие моменты:

  1. Почти всегда требуется переделывание скобы, фиксирующей тормозной шланг.
  2. Если установлены не штатные диски, нужно менять крепление троса стояночного тормоза. Это предотвратить трение о балансиры и датчики ABS.
  3. Размеры деталей могут отличаться от указанных в инструкции. В таком случае комплектующие дорабатывают самостоятельно или заменяют.

После переоборудования нужно регулярно проверять затяжку гаек, что объясняется повышением нагрузки на систему.

Это Вас заинтересует: порядок прокачки тормозов уаз буханка

Рекомендуем почитать здесь: дисковые тормоза на уаз буханка

УАЗ с консервации: обслуживание

Автомобили УАЗ всегда славились своей высокой проходимостью. И не беда, «Бобик» — это «буханка». Даже современные «Патриоты» могут дать фору иностранным «Тойота» и «Ниссан» с их имитацией полного привода и блокировок. Стоит ли покупать УАЗ с консервации в воинских частях? Давай выясним.

Особенности

Этот вид техники имеет много подводных камней. Автомобили УАЗ-469 (военные, с консервации) палка о двух концах. Перед покупкой такой машины нужно тщательно произвести ее внешний осмотр. Если при хранении транспортного средства соблюдались все условия, проводились регулярное техническое обслуживание и ремонт, такие модели вполне пригодны для дальнейшего использования.

Часто эта техника вызывает интерес у рыболовов и охотников — людей, у которых высокая проходимость в приоритете. Купить для сборки автомобиля для бездорожья — установить большую грязевую резину, широкие колеса, силовой бампер, лебедку и прочие атрибуты внедорожников. О комфорте в УАЗе можно и не говорить. Поэтому УАЗ — машина исключительно для поездок за город, где нет дорог — в лес, на озеро, на реку.

Техническое обслуживание

Данная операция должна проводиться с любой техникой УАЗ. Как определить, перед покупкой автомобиль ремонтировался или обслуживался или это просто «хламовая» техника? Во-первых, следует обратить внимание на состояние резиновых запчастей.

Это патрубки системы охлаждения (должны быть мягкими, без трещин), сальники, сайлентблоки и прочие резинки. Обратите внимание на топливный бак: если при осмотре бензина не было, это не лучшим образом сказывается на его состоянии. Емкость может просто заржаветь. Ремонт бензобака дело очень серьезное. Гайки — их тоже надо «кинуть взглядом». Если они заржавели, то при снятии конкретного узла или элемента их приходится срезать болгаркой или сверлить.

Подвеска и коробка передач

Во-вторых, следует проверить ходовые качества автомобиля. Сразу отметим, что военный УАЗик с консервации — техника не на каждый день. Даже при должном уходе ездить на нем каждый день очень сложно — об этом дают знать «военные корни». Необходимо проводить техническое обслуживание коробки передач и ходовой части. Если в трансмиссии не менять масло, через некоторое время синхронизаторы выйдут из строя. Как это определяется? Для этого необходимо разогнаться, переключившись на 4 или 3 передачу, а затем, убрав ногу с педали акселератора, без подгаза включить пониженную. Передачи должны входить плавно, не туго и уж тем более без хрустов. Наличие хотя бы одного из этих признаков свидетельствует об износе синхронизаторов.

Возможно коробка передач полностью эксплуатировалась без масла. Также обслуживание автомобиля УАЗ («буханка») с консервации сводится к замене масла в редукторе заднего моста. Осмотрите его внешнее состояние: он не должен течь, оставляя жирный маслянистый след на дне. Наведенные мосты видны издалека.

Замена этого узла может стоить несколько десятков тысяч рублей. Также смотрите состояние карданного вала. Машина ставится на нейтральную передачу. Вал не должен иметь люфтов и следов деформации. Крестовины — должны быть оклеены и смазаны. Любое смещение карданного вала влечет за собой дисбаланс – машину трясет на скорости, она становится неуправляемой.

Обман покупателей

Часто можно встретить объявления «Продам УАЗ-469 с консервации».

Однако при должном осмотре выясняется, что никакой консервации у автомобиля нет и никогда не было. Это просто старый УАЗик, попал к перекупщикам, которые его заново покрасили и поставили на новую резину, продав под видом новой машины. Впрочем, дохлая трансмиссия без синхронизаторов, ржавые гайки под капотом и «сломанный» мост говорят сами за себя. Попросите у продавца документы, подтверждающие, что этот автомобиль принадлежит определенной воинской части. Так вы обезопасите себя от махинаций мошенников, которые пытаются продать вам металлолом под видом почти нового автомобиля.

Дальнейшее техническое обслуживание

Для того, чтобы приобретенный Вами УАЗ прослужил как можно дольше, необходимо провести его техническое обслуживание:

  • Провести внешний осмотр автомобиля: Проржавевшие участки следует закрасить, после снятия сама ржавчина. По возможности полная антикоррозийная обработка. Особенно это актуально для крупных городов, где зимой на дорогу выливают тонны химреагентов. Слой «антикор» надежно защитит кузов автомобиля УАЗ от гниения. Ржавчина – самый страшный враг для металла, а тем более, если это кузов автомобиля.
  • Выкрутить свечи зажигания. Если они выработали свой ресурс, на них есть следы износа, налет, нагар и т. д., их необходимо заменить на новые.
  • Замените моторное масло. Помните, что вместе с новой смазкой меняется и фильтр. На зиму заливают более жидкое масло, летом — наоборот. Также обратите внимание на наличие масляных пятен. Если машина потребляет много смазки на тысячу километров, возможен разрыв одной из прокладок в двигателе.
  • Проверить состояние рулевых тяг. Люфтов и деформаций на них быть не должно.
  • Подойдите к склону и поставьте машину на стояночный тормоз. Если рукоятка не держится, следует подтянуть ее регулировочными болтами. Но иногда даже эта процедура не спасает – выход – установка нового троса ручника.
  • Проверить состояние аккумулятора — электролиты, находящиеся в нем, должны быть залиты равномерно, во все 6 отверстий. На зиму рекомендуется ставить более мощный аккумулятор с большой силой тока. Тогда запуск автомобиля в мороз не доставит затруднений.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *