21080310403200 Кольцо ВАЗ-2108 подшипника ступицы задней стопорное АвтоВАЗ — 21080-3104032-00 21080310403200 2108-3104032
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
34
1
Применяется: ВАЗ, КАМСКИЙ АВТОЗАВОД
Код для заказа: 001209
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: LADA
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 16.04.2023 в 00:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
001209
Артикулы21080-3104032-00, 21080310403200, 2108-3104032
ПроизводительLADA
Каталожная группа: . .Колеса и ступицы
Ходовая часть
0.06
Высота, м:0.002
Длина, м:0.065
Вес, кг:0.011
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2115 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступица заднего колеса
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2113 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступица заднего колеса
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1119 Sport 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступица заднего колеса
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina sport (доп.
- Кольцо стопорное Колеса / Ступицы задних колес
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta FL 1 чертеж
- Кольцо стопорное ПОДВЕСКА И БАРАБАН ЗАДНИЕ / 334010. СТУПИЦА И БАРАБАН ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA VIS 23460 1 чертеж
- Кольцо стопорное УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЕ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА / Балка задней подвески и ступицы колес
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 65111 (Евро 4) 1 чертеж
- Кольцо стопорное Система охлаждения / 740.
30-1317520-20 Ступица вентилятора с фрикционным диском
- Кольцо стопорное Система охлаждения / 740.
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21099 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступица заднего колеса
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 (ОКА) 1 чертеж
- Кольцо стопорное Ось передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2170 (LADA Priora) 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступицы задних колес
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora (ВАЗ-2170) 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступица заднего колеса
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora Coupe 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступицы задних колес
- Кольцо стопорное ПОДВЕСКА И БАРАБАН ЗАДНИЕ / 334010.
СТУПИЦА И БАРАБАН ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
- Кольцо стопорное ПОДВЕСКА И БАРАБАН ЗАДНИЕ / 334010.
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA VIS 23461 1 чертеж
- Кольцо стопорное УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЕ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА / Балка задней подвески и ступицы колес
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступица заднего колеса
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1118 (LADA Kalina) 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступица заднего колеса
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1117, 1118, 1119 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступицы задних колес
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 2192, 2194 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступицы задних колес
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 2194 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / D420.
Ступицы задних колес
- Кольцо стопорное Колеса / D420.
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta 2191(Liftback) 1 чертеж
- Кольцо стопорное ПОДВЕСКА и БАРАБАН ЗАДНИЕ / 334010. СТУПИЦА И БАРАБАН ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA VIS 23470 1 чертеж
- Кольцо стопорное УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЕ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА / Балка задней подвески и ступицы колес
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступица заднего колеса
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2111 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступица заднего колеса
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2112 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступица заднего колеса
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2114 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступица заднего колеса
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta 2190 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступицы задних колес
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta sport (доп.
) 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступица заднего колеса
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora FL (ВАЗ-2170) 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / D420. Ступицы задних колес
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta Cross 1 чертеж
- Кольцо стопорное ПОДВЕСКА и БАРАБАН ЗАДНИЕ / 334010.
СТУПИЦА И БАРАБАН ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
- Кольцо стопорное ПОДВЕСКА и БАРАБАН ЗАДНИЕ / 334010.
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA VIS 23490 1 чертеж
- Кольцо стопорное УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЕ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА / Балка задней подвески и ступицы колес
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2109 1 чертеж
- Кольцо стопорное Колеса / Ступица заднего колеса
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16.04.2023 00:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Ступица заднего колеса – как произвести демонтаж своими руками? + видео » АвтоНоватор
Ступица и заднего, и переднего колеса является незаменимой частью автомобиля; с одной стороны она имеет специальное отверстие, предназначенное для посадки на вал, а с другой – посадочное место для колес. Как же она ломается, и чем это чревато? Давайте разберемся!
Как ломается ступица заднего колеса?
Ступица – деталь, в функции которой входит передача крутящего момента от оси коленчатого вала к колесу. Кроме того, на нее крепятся еще и тормозные диски. Также немаловажную функцию играет подшипник ступицы, так как именно на нем и вращается колесо. Ступица и подшипник являются важнейшими узлами всей ходовой части автомобиля, они обеспечивают безопасное передвижение.
Также понять, что подшипник пришел в негодность, можно по шуму подвески. Так, если при повороте налево шум усиливается, значит, необходима замена либо же восстановление ступицы левого колеса. Аналогичная ситуация с правым колесом. Но более точную диагностику можно сделать только лишь на СТО, естественно, если вы не являетесь в этом деле профессионалом.
Что приготовить для демонтажа?
Если вы уверены, что деталь необходимо снять, тогда запаситесь следующим инструментом:
- набор торцевых ключей, и желательно, чтобы он был дополнен длинной трубой;
- пассажи, они необходимы для того, чтобы снять стопорные кольца;
- накидной ключ, с его помощью откручиваются направляющие штифты тормозного барабана;
- деревянный брусок, чтобы смягчить удар;
- молоток;
- монтировка и зубило.
Стоит учитывать, что не всегда, обратившись на СТО, вы получите гарантированно качественную работу. А неправильно замененный подшипник выйдет из строя довольно быстро, так что демонтировать эту деталь вполне можно и самостоятельно, при этом, никто лучше, чем вы сами, о вашем «железном коне» не побеспокоится. Чтобы вам не робеть, мы предлагаем подробную инструкцию.
Как снять ступицу заднего колеса – работаем самостоятельно
В принципе, нет ничего сложного в том, как снять ступицу заднего колеса, главное, помнить, что подшипники достаточно хрупкие, поэтому стоит регулировать свою силу, дабы не повредить их. Замена ступицы происходит следующим образом. Сначала необходимо поднять автомобиль на опоры и отсоединить декоративный колпак. Следом откручиваются гайки, посредством которых крепятся колеса. Теперь со ступицы необходимо снять тормозные барабаны, конечно же, если они есть.
Если модель автомобиля с задними дисковыми тормозами, тогда необходимо снять суппорт тормоза и тормозные диски.
Теперь следует открутить болты, с помощью которых ступица крепится к кронштейну. Доступ к ним можно получить только через специальное отверстие в самой ступице. Для этого необходимо повернуть фланец и совместить отверстие с каждым из болтов. Эти гайки затягивают обычно с большим моментом, так что в мерах безопасности необходимо зафиксировать машину и включить передачу со стояночным тормозом, под колеса же не помешает установить противооткатные упоры.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Задняя ступица велосипеда объяснила | BikeGremlin
Главная » Колеса, тормоза, подшипники » Колеса и ступицы » Задняя велосипедная ступица
by Relja Novović
то есть ступицы задних колес велосипеда.
Содержание (T.O.C.):
- Роль задней втулки
- Односкоростные втулки
- Втулки с внутренним зацеплением
- Втулки с карданной передачей и втулки с кассетой
- Размеры
5.1. Ступицы Boost
1. Роль задней ступицы
Задняя велосипедная ступица выполняет одну основную функцию: позволяет колесу свободно вращаться, в то же время удерживая его прикрепленным к раме. Кроме того, в отличие от передней втулки, задняя втулка выполняет еще одну важную роль: передает движущую силу педалирования на заднее колесо (обычно, но не обязательно, через цепь и заднюю звездочку).
Они состоят из оси, подшипников и корпуса, к которому прикреплены колесные спицы. Также имеется по крайней мере одна звездочка для передачи мощности педалирования на заднее колесо. Три основных типа ступиц — это ступицы с одной передачей (односкоростные или даже с фиксированной передачей), ступицы с внутренним зацеплением и ступицы с внешним переключателем (с кассетами).
– Т.О.К. –
2. Односкоростные втулки
Базовая конструкция втулки. Мощность передается непосредственно на колесо (корпус ступицы) от присоединенной звездочки. На нем часто устанавливается ножной тормоз. Поскольку (по умолчанию) внешнего натяжителя цепи нет, его часто монтируют в раму с горизонтальными дропаутами, что позволяет регулировать натяжение цепи путем перемещения ступицы вперед и назад.
Задняя односкоростная втулка.Данная модель имеет резьбу для привинчивания двух звездочек – по одной с каждой стороны. Это позволяет использовать две разные скорости, но для того, чтобы использовать другую, необходимо снять цепь и повернуть колесо.
Этот также имеет смещенные монтажные болты, так что цепь может быть натянута даже на рамах с вертикальными дропаутами. Изображения дропаутов рамы, которые подходят и не подходят для односкоростных втулок.
Односкоростные втулки можно использовать на рамах с вертикальными дропаутами, если они имеют смещенные от центра монтажные болты (как втулка на рисунке выше) или если установлен внешний натяжитель цепи.
Хорошее решение для современных рам с вертикальными дропаутами.
Другое решение, с которым я столкнулся, довольно экзотическое, это эксцентриковая оболочка каретки:
Эти втулки часто поставляются с ножным тормозом. При повороте педалей назад включается тормозное усилие. Хорошее решение для неспешной езды по равнинной местности.
Ножной тормоз Задняя ступица.
Особую подгруппу составляют ступицы с фиксированными зубчатыми колесами. Эти ступицы не допускают движения накатом — всякий раз, когда заднее колесо поворачивается, задняя звездочка также вращается. Он крепится к корпусу ступицы. Преимуществом является возможность езды задним ходом. Недостаток в том, что педали продолжают крутиться, даже когда это неудобно (обход препятствий или быстрый спуск).
Эти втулки практичны для коротких расстояний на равнинных участках. Их главные преимущества — простота, долговечность и низкая стоимость.
– Т.О.С. –
3. Ступицы с внутренним зацеплением
Они также имеют одну звездочку, и на эти ступицы также распространяются все ограничения по установке односкоростных ступиц. У них долгая история, с начала 20 века и знаменитые английские три скорости. Сегодня самые популярные модели имеют 7-8 скоростей. Реализация переключения передач — это тема для другого блога, но важно знать, что они позволяют переключать передачи, когда они полностью неподвижны, а колеса не вращаются (например, при остановке на светофоре).
Механизм переключения передач хорошо защищен от элементов, набитых внутри корпуса втулки. Это делает втулки с внутренним зацеплением хорошим выбором для очень влажных или очень холодных условий. Это система, позволяющая переключать передачи при температуре ниже -15 градусов Цельсия.
Ступица с редуктором.![](/800/600/http/autodvorik74.ru/netcat_files/576/572/16100.jpg)
Из ступицы выходит тонкая цепь, натянутая тросом. Используется для переключения передач.
Основным недостатком этих ступиц является более тяжелое обслуживание и более трудный, более сложный демонтаж колеса (при заделке лыски и т.д.).
– Т.О.К. –
4. Втулки с муфтой свободного хода и втулки с кассетой
Распространенная причина путаницы: первым стандартом была втулка с резьбой для навинчивания муфты свободного хода. Он был популярен до конца 1980-х годов. Затем стала популярной комбинация freehub + кассета. На рисунке ниже показана втулка с резьбой для свободного хода и муфты свободного хода, а также втулка свободного хода с кассетой:
Муфта свободного хода с резьбовой втулкой и втулка свободного хода с кассетой.
Подробное объяснение различий между муфтой свободного хода и втулкой дано в этом посте:
Муфта свободного хода по сравнению со втулкой свободного хода (в отдельных разделах статьи описаны более новые втулки муфты свободного хода Hyperglide+ и XD )
Втулка с резьбой имеет резьбу для навинчивания муфты свободного хода. Механизм свободного хода содержит группу звездочек и храповой механизм, который позволяет свободно крутить педали назад (и двигаться накатом), а при повороте педалей вперед блокируется, приводя в движение заднее колесо.
На Freehub установлен кассетодержатель со шлицами и храповой механизм. Этот патент обеспечивает более точную обработку, позволяя кассете быть полностью перпендикулярной оси втулки, то есть параллельно заднему колесу. Гребенка с резьбой никогда не может быть такой точно параллельной, потому что очень сложно нарезать резьбу как на втулке, так и на кассете, чтобы достичь идеального выравнивания при свинчивании.
Еще одним преимуществом муфты свободного хода является положение подшипника. Пересечение показано на рисунке ниже: Сравнение муфты свободного хода
и втулки свободного хода.Обратите внимание на расстояние между подшипниками (красный). Freehub имеет гораздо более стабильную и надежную конструкцию с подшипниками на самых концах ступицы.
Место, где ступица воспринимает наибольший крутящий момент, это место, где установлены звездочки и натянуты цепью. Ступица свободного хода имеет подшипники, расположенные почти посередине ступицы, что дает звездочкам большой рычаг для тяги оси. Вот почему известно, что ступицы с муфтами свободного хода ломают оси, особенно с большим количеством звездочек (поэтому более длинная часть находится вдали от правого подшипника, что дает более сильный рычаг для поломки оси). Этот стандарт должен быть ограничен 6 звездочками свободного хода, максимум 7. Все, что превышает это число (более широкий набор звездочек), скорее всего, приведет к поломке заднего моста.
Патент на муфту свободного хода определенно лучше, чем на муфту свободного хода. Для облегчения распознавания в реальной жизни, вот фотографии втулок с установленными звездочками:
Ступица с резьбой и установленной трещоткой (со звездочками). Кассета со стопорным кольцом.Звездочки просто надеваются на втулку, а затем фиксируются стопорным кольцом.
— Т.О.К. –
5. Размеры
В стандарте есть еще один вариант . Типичная задняя втулка для шоссейных велосипедов имеет ширину 130 мм, а втулка MTB немного шире: 135 мм, что обеспечивает большую поперечную прочность. Новый стандарт задних ступиц MTB для экстремальных условий езды стал еще шире (с соответствующими рамами с широкими дропаутами), поэтому колеса стали еще прочнее. Теперь есть: задние ступицы шириной 142, 148, 150 и даже 158 мм!
Старые стандарты: 120, 126 мм и т. д. Измеряемая ширина — это внешняя часть ступицы, которая обращена внутрь дропаутов. Для этого размера до сих пор используется термин «СТАРЫЙ» (расстояние до контргайки) , хотя многие современные ступицы с «промышленными» подшипниками не имеют контргаек. На ступицах с чашками и конусами (которые раньше были единственными доступными) крайние гайки использовались для фиксации конусов на месте путем их затяжки, поэтому их называли «контргайками».
Измерение СТАРОЙГайки, удерживающие ступицу, и ширина оси не измерены. Только расстояние, которое остается внутри кадра, выпадает.
![](/800/600/http/aybaz.ru/wp-content/uploads/5/6/1/5612ecd3ccea69b53dc0917b2266dc6a.jpeg)
Еще одним важным параметром является ширина шлица кассеты фрихаба:
- 8- и 9-скоростные втулки имеют одинаковую ширину шлица, они на 100 % совместимы. В них можно установить 10-скоростную кассету с использованием проставочного кольца шириной 1 мм .
- Существует специальная 10-скоростная втулка Shimano (редкая), которая слишком узкая для любой другой кассеты, кроме 10-скоростной, как шоссейной, так и МТБ. 10 скоростная кассета уже 8, 9и 11 скоростей один. Этот фрихаб выпускался недолго, но уже не пользуется популярностью.
- 11-скоростные MTB Втулки такие же, как 8- и 9-скоростные. 11-скоростная кассета MTB такая же широкая, как 11-скоростная шоссейная кассета, но у самой большой звездочки (ближайшей к спицам) внутренняя часть (та, что ближе к втулке) немного вырезана, чтобы кассета могла сидеть ближе к ступице. колесо, заходящее немного за ступицу.
- 11 скоростей дорога втулки имеют более широкие шлицы, чем все остальные.
Чтобы использовать 8/9скоростной кассеты на этой втулке требуется проставка шириной 1,8 мм. Для установки 10-скоростной кассеты требуется дополнительная прокладка 1 мм (та, которая используется при установке 10-скоростной кассеты на 8/9-скоростную муфту). Итак, 1,8 мм + 1 мм.
- Новые втулки Shimano и SRAM, в основном предназначенные для 11- и 12-скоростных систем 1X (с одной передней звездой), имеют собственные конструкции втулки и кассеты, которые нельзя комбинировать ни с какими другими. Это втулки SRAM XD и Shimano XTR M9100 «SCYLENCE».0015 . А также предстоящий (весна 2019) Втулка ротора 13-скоростная .
– Т.О.К. –
5.1. Втулки Boost
«Boost» относится к втулкам MTB, ширина которых превышает стандартную ширину до «Boost» (что приводит к более широкой линии цепи ).
Идея состоит в том, чтобы расширить фланцы ступиц для лучшего угла крепления спиц, чтобы колеса были прочнее, и чтобы обеспечить большую ширину для задней подвески (благодаря теперь расширенной цепи).
Ступицы передние были «форсированы» со 100 мм до 110 мм .
Ступицы задние ? Есть еще несколько «изюминок»:
Долгое время задние ступицы МТБ имели ширину 135 мм.
Затем они были расширены до 142 мм, чтобы обеспечить более быструю и легкую установку колес «сквозной осью».
У втулок 142 мм линия цепи такая же, как и у старых втулок 135 мм, и у них такое же расстояние между фланцами, только концы втулок немного шире, чтобы их можно было монтировать в рамы сквозных осей со специальными «ступеньки», которые удерживают ступицу на месте, позволяя легко вкрутить «сквозную ось», когда велосипед стоит на (еще не закрепленном должным образом) колесе. Конструкция этих «ступенек» со втулкой шириной 135 мм привела бы к застреванию кассеты в раме.
142-миллиметровая рама втулки — имеет «ступеньки» по 3,5 мм с каждой стороны для удержания втулки на месте (135 + 3,5 + 3,5 = 142)Источник: bikeforums.
![](/800/600/http/ecartonir.ru/wp-content/uploads/zamena-podshipnika-zadnej-stupicy-vaz-2109.jpg)
Конечно, 142 мм было недостаточно для велосипедной индустрии, поэтому ее увеличили до 148 мм. Это позволило увеличить ширину между фланцами ступицы для улучшения углов крепления спиц, а также расширило цепь, что дало больше места для установки более прочного рычажного механизма задней подвески.
Циник во мне говорит, что это также было очень хорошо для того, чтобы брать больше денег, так как новые стандарты не соответствуют старым рамкам.
Для некоторых типов втулок и рам есть даже «более форсированные» ступицы – вроде 150, а то и 157 мм шириной, но принцип тот же, что и для 148-мм форсированных втулок (т. е. нужна специальная рама, и « обычные” втулки не подходят).
Для получения более подробной информации о совместимости втулок, кассет и других компонентов см. сообщения в разделе совместимости велосипедных компонентов .
– Т.О.С. –
Задние втулки 116 мм – WebCyclery и WebSkis
Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to A Отзывы покупателей
Триалтех Задняя втулка Sport Lite без дисков 116 мм
90,00 $
— Задняя недисковая втулка Trialtech Sport Lite легкая, но прочная и предназначена для работы на самом высоком уровне.
— Расстояние 116 мм подходит для большинства 20-дюймовых рам и некоторых 24-дюймовых/26-дюймовых рам.
— Полностью герметичные картриджные подшипники обеспечивают плавную и надежную работу в любых условиях.
— Индивидуальный дизайн, корпус из алюминия 7075 с ЧПУ и полая ось.
— Зазубренные концы осей и шайбы для болтов помогают удерживать болты затянутыми и ступицу на месте. — Секция с прецизионной резьбой (1,37 дюйма x 24 т/д), готовая к установке трещотки или фиксированной звездочки.
Увеличенный 10-миллиметровый осевой болт на стороне привода надежно удерживает ступицу в дропауте.
— Матовая черная анодированная отделка со стильными логотипами Trialtech «Sport Lite», выгравированными лазером.
— Поставляется с высокопрочными оцинкованными хромомолибденовыми болтами и изготовленными на заказ низкопрофильными алюминиевыми шайбами.
— Съемные шайбы толщиной 3 мм позволяют использовать ступицу с кулачками или без них.
— 32-часовое сверление спиц.
Джитси Диск 116 мм Задняя ступица
99,00 $
— Прочная и доступная 116-мм дисковая ступица от Jitsie.
— Расстояние 116 мм подходит для большинства 20-дюймовых рам и некоторых 24-дюймовых/26-дюймовых рам.
— Полностью герметичные картриджные подшипники обеспечивают плавный и надежный ход и защищают от грязи и воды.
— Алюминиевая ступица с ЧПУ.
— Стандартное 6-болтовое крепление диска совместимо со всеми пробными роторами. — Секция с прецизионной резьбой (1,37 дюйма x 24 т/д), готовая к установке трещотки или фиксированной звездочки.
— Зубчатые проставки ступиц и шайбы осевых болтов помогают надежно удерживать колесо в раме.
— Поставляется со стальными болтами.
— Расстояние для использования с кулачками-улитками (расстояние между осями 110 мм + 3 мм для каждого кулачка-улитки). Если вы хотите использовать ступицу в 116-мм раме без угловых кулачков, вам понадобятся две дополнительные 3-мм прокладки.
— Черная анодированная отделка с логотипами Jitsie.
— Только сверление со спицами 32h.
Джитси Задняя втулка 116 мм без дисков
75,00 $
— прочная и недорогая втулка 116 мм от Jitsie.
— Расстояние 116 мм подходит для большинства 20-дюймовых рам и некоторых 24-дюймовых/26-дюймовых рам.
— Полностью герметичные картриджные подшипники обеспечивают плавный и надежный ход и защищают от грязи и воды.
Алюминиевая втулка, обработанная на станке с ЧПУ, сужается посередине, чтобы сбросить лишний вес. — Секция с прецизионной резьбой (1,37 дюйма x 24 т/д), готовая к установке трещотки или фиксированной звездочки.
— Зубчатые проставки ступиц и шайбы осевых болтов помогают надежно удерживать колесо в раме.
— Поставляется со стальными болтами.
— Расстояние для использования с кулачками-улитками (расстояние между осями 110 мм + 3 мм для каждого кулачка-улитки). Если вы хотите использовать ступицу в 116-мм раме без угловых кулачков, вам понадобятся две дополнительные 3-мм прокладки.
— Черная анодированная отделка с логотипами Jitsie.
— Только сверление со спицами 32h.
Джитси Гоночный диск 116 мм Задняя ступица
130,00 $
— Сверхлегкая 116-миллиметровая дисковая ступица Jitsie из ассортимента гоночных компонентов.
— Разработано при участии многократного чемпиона мира Дани Комаса.
— Произведено в Бельгии.
— Расстояние 116 мм подходит для большинства 20-дюймовых рам и некоторых 24-дюймовых/26-дюймовых рам.
— Полностью герметичные картриджные подшипники обеспечивают плавный и надежный ход и защищают от грязи и воды. — Использует специально разработанный, обработанный на станке с ЧПУ алюминиевый конический корпус 7075 для минимизации веса.
— Имеет полую алюминиевую ось, что еще больше снижает вес.
— Минималистское дисковое крепление снижает вес за счет удаления материала и повышения прочности за счет прямого соединения с фланцем.
— Секция с прецизионной резьбой (1,37 дюйма x 24 т/д), готовая к установке трещотки или фиксированной звездочки.
— Черная или красная анодированная отделка с выгравированными лазером логотипами Jitsie.
— Поставляется со стальными болтами и сверхлегкими низкопрофильными алюминиевыми шайбами Jitsie.
— Расстояние для использования с кулачками-улитками (расстояние между осями 110 мм + 3 мм для каждого кулачка-улитки).
— Только сверление со спицами 32h.
Джитси Гоночная недисковая задняя втулка 116 мм
110,00 $
— Сверхлегкая втулка Jitsie HS 116 мм из ассортимента гоночных компонентов.
— Разработано при участии многократного чемпиона мира Дани Комаса. — Произведено в Бельгии.
— Расстояние 116 мм подходит для большинства 20-дюймовых рам и некоторых 24-дюймовых/26-дюймовых рам.
— Полностью герметичные картриджные подшипники обеспечивают плавный и надежный ход и защищают от грязи и воды.
— Использует специально разработанный, обработанный на станке с ЧПУ алюминиевый корпус 7075, который сужается от одного конца к другому, чтобы минимизировать вес.
— Имеет полую алюминиевую ось, что еще больше снижает вес.
— Секция с прецизионной резьбой (1,37 дюйма x 24 т/д), готовая к установке трещотки или фиксированной звездочки.
— Черная или красная анодированная отделка с выгравированными лазером логотипами Jitsie.
— Поставляется со стальными болтами и сверхлегкими низкопрофильными алюминиевыми шайбами Jitsie.
— Расстояние для использования с кулачками-улитками (расстояние между осями 110 мм + 3 мм для каждого кулачка-улитки).
— 32-часовое сверление спиц только
Эхо Задняя ступица со шлицевым диском TR 116 мм
80,00 $
— Ось из хромомолибденовой стали 10 мм для максимальной прочности. — Корпус втулки из высококачественного алюминия 6061 T6.
— Герметичные подшипники обеспечивают надежную и плавную работу.
— Имеет шлицевой интерфейс для легкой установки и удаления зубцов.
— Зубец удерживается на месте резьбовым стопорным кольцом, поставляемым со ступицей.
— Совместим только со шлицевыми шестернями Echo V2.
— Новые проставки осей имеют встроенные крышки подшипников, которые помогают защитить подшипники от грязи и песка.
— Крепление ротора на 6 болтов международного стандарта.
— Анодированная черная отделка с логотипами, выгравированными лазером.
— Поставляется со стальными болтами и шайбами.
— Разнесены для использования без кулачков улитки.
— Доступно только для сверления 32 отверстий.
Эхо Шлицевая недисковая задняя втулка TR 116 мм
70,00 $
— Ось из хромомолибденовой стали толщиной 10 мм для максимальной прочности.
— Корпус втулки из высококачественного алюминия 6061 T6.
— Герметичные подшипники обеспечивают надежную и плавную работу.
— Имеет шлицевой интерфейс для легкой установки и удаления зубцов. — Зубец удерживается на месте резьбовым стопорным кольцом, поставляемым со ступицей.
— Совместим только со шлицевыми шестернями Echo V2.
— Новые проставки осей имеют встроенные крышки подшипников, которые помогают защитить подшипники от грязи и песка.
— Анодированная черная отделка с логотипами, выгравированными лазером.
— Поставляется со стальными болтами и шайбами.
— Разнесены для использования без кулачков улитки.
— Доступно только для сверления 32 отверстий.
Эхо Задняя втулка TR с резьбой без дисков 116 мм
60,00 $
— Фиксированная недисковая задняя ступица от Echo.
— Алюминиевый корпус втулки и ось снижают вес.
— Герметичные подшипники обеспечивают плавный и надежный ход.
— Стандартная резьба 1,37 «x 24 tpi для размещения резьбовых шестерен.
— Пространство для использования с рамами 116 мм без кулачков.
— Поставляется со стальными болтами и шайбами.
— Разболтовка ротора по международному стандарту.
— Только 32-часовое бурение.
— Анодированная черная отделка с логотипами, выгравированными лазером.