ЗАДНИЙ МОСТ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
г. Москва, Авиамоторная 12
+7 495 125-20-00
Авто
Бренды
ВАЗ
Ремонт ВАЗ 2107
ТРАНСМИССИЯ
ЗАДНИЙ МОСТ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Автор: Третий Рим
Средний
шагов 4
30 мин — 1 час
Комментарии: Избранное: 0
Шаг 1
К балке 10 (рис. 5.8) заднего моста прикреплен редуктор 28, в котором расположены главная передача и дифференциал. Ведущая 29 и ведомая 19 шестерни главной передачи подобраны в пару по пятну контакта и шуму, поэтому при повреждении одной из них заменяются обе. Между внутренними кольцами подшипников 23 ведущей шестерни расположена распорная втулка 22, которая, деформируясь при затягивании гайки ведущей шестерни, обеспечивает предварительный натяг в ее подшипниках.
Между торцом ведущей шестерни и внутренним подшипником установлено регулировочное кольцо 21, определяющее правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой.
Шаг 2
Рис. 5.8. Задний мост: 1 – полуось; 2 – болт крепления колеса; 3 – направляющий штифт; 4 – маслоотражатель; 5 – тормозной барабан; 6 – подшипник полуоси; 7 – запорное кольцо; 8 – фланец балки заднего моста; 9 – сальник полуоси; 10 – балка заднего моста; 11 – пластина крепления подшипника; 12 – щит заднего тормоза; 13 – направляющая полуоси; 14 – регулировочная гайка; 15 – подшипник коробки дифференциала; 16 – крышка подшипника; 17 – сапун; 18 – сателлит; 19 – ведомая шестерня; 20 – шестерня полуоси; 21 – регулировочное кольцо ведущей шестерни; 22 – распорная втулка; 23 – подшипники ведущей шестерни; 24 – сальник; 25 – грязеотражатель; 26 – фланец; 27 – маслоотражатель; 28 – картер редуктора заднего моста; 29 – ведущая шестерня; 30 – ось сателлитов; 31 – регулировочная шайба; 32 – коробка дифференциала
Шаг 3
Ведомая шестерня главной передачи прикреплена к фланцу коробки 32 дифференциала, которая вращается на двух подшипниках 15.
Предварительный натяг в этих подшипниках, а также зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен регулируют гайками 14, завернутыми в разъемные постели подшипников. Полуосевые шестерни 20 установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на коробку через опорные шайбы 31. Подбором шайб по толщине устанавливают боковой зазор 0–0,1 мм между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен. Полуось 1 внутренним концом входит в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным опирается на шариковый подшипник 6, который закреплен на полуоси запорным кольцом 7. Подшипник полуоси уплотнен в гнезде балки с внутренней стороны самоподжимным сальником 9, а снаружи – резиновым кольцом, зажатым между щитом 12 тормоза и фланцем балки заднего моста. Подшипник закреплен в гнезде балки пластиной 11, которая совместно с маслоотражателем 4 и щитом прикреплена болтами к фланцу балки.
Шаг 4
Готово!
Сальник редуктора заднего моста Corteco 12011293B 35,8х68х10 на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Этот товар выбрали 19 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Размеры: 35,8 х 68 х 10 мм
Производитель:
- Corteco
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
С этим товаром покупают
Втулка редуктора моста заднего распорная для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
390й
Задняя крышка РК под 2-х рядный подшипник для Лада 4х4 (Нива), Шевроле Нива
1290й
Купить
Сальник вторичного вала КПП Corteco 32х56х11 для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123
529й
Купить
Сальник коленвала задний Corteco для ВАЗ 2101-2107
469й
Купить
Сальник коленвала передний Corteco для ВАЗ 2101-2107
290й
Купить
Сальник первичного вала КПП Corteco 28х47х8 для ВАЗ 2101-2107
469й
Купить
Сальник полуоси Corteco 30х45х8 для ВАЗ 2101-2107
229й
Купить
Сальник хвостовика переднего моста Corteco 35,8х68х11 для Лада 4х4 Нива
590й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.
ru
129й
Купить
8003
Сальник редуктора заднего моста sevi extreme для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Нива Легенд
159й
Купить
21010-2402029-01
Втулка редуктора моста заднего распорная для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
390й
Купить
21010-2402075-00
Кольцо маслоотражателя редуктора заднего моста для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
69й
Купить
21010-2402052-01
Сальник редуктора заднего моста БРТ для ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
129й
Купить
21060-2402010-99
Редуктор заднего моста avtostandart самоблокирующийся для ВАЗ 2106, Лада 4х4 (Нива)
22290й
Купить
21060-2402010-00
Редуктор заднего моста пара 3,91 в сборе для ВАЗ 2106, Лада 4х4 (Нива)
12890й
Купить
21060-2402010-88
Редуктор заднего моста avtostandart для ВАЗ 2106, Лада 4х4 (Нива)
9690й
Купить
21030-2402010-99
Редуктор заднего моста avtostandart самоблокирующийся для ВАЗ 2101-2107
20790й
Купить
1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107″ data-productid=»10727″ aria-hidden=»true»/>21030-2402010-00
Редуктор заднего моста пара 4.1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
Купить
21010-2201106-01
Шайба хвостовика редуктора заднего моста для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
169й
Купить
21030-2402010-88
Редуктор заднего моста avtostandart для ВАЗ 2101-2107
8490й
Купить
3 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107″ data-productid=»10725″ aria-hidden=»true»/>Редуктор заднего моста пара 4.3 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
Купить
Редуктор заднего моста пара 4.44 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
21490й
Купить
Редуктор заднего моста пара 3.9 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
22290й
Купить
2101-2201100-10
Фланец заднего редуктора ВолгаАвтоПром для ВАЗ 2101-2107
649й
Купить
-36%
21010-2402015-11
Картер редуктора заднего моста для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131
1190й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.
Лада 2107 1.5 МКПП 4 двери размеры и размеры
Лада 2107 1.5 МКПП 4 двери размеры и размеры Давай найдем твою машину Select makeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIvecoJaguarJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPolestarPontiacPorschePrincessRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangyongSubaruSuzukiTalbotTeslaThinkToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoSelect model Выберите годПоиск по кузову
- внедорожники
- кабриолет
- купе
- автомобили с кузовом хэтчбек
- седаны
- автомобили универсал
- Минивэны
- легковые автомобили
- Автомобили с дизельным двигателем
- Гибрид/электрический
- Роскошный автомобиль
- все автомобили
ВЕС | |
|---|---|
| Собственная масса: | 1000 кг |
Макс. Полезная нагрузка: | 460 кг |
| Макс. Допустимая масса: | 1460 кг |
| Макс. Масса переднего моста: | — кг |
| Макс. Масса заднего моста: | — кг |
| Макс. Масса прицепа с тормозами: | 925 кг |
| Макс. Масса прицепа без тормозов: | 500 кг |
| Макс. Вес носа: | — кг |
| Макс. Нагрузка на крышу: | 50 кг |
БАРГАЛА/ БОЛЬШОЙ БОКАРТИЙ | |
|---|---|
| Грудовальная емкость: | 350 L |
| ДЛИНА МИН./MAX. 350 L | |
| . Макс.: | |
| Высота: | |
| Высота подъемного порога: | |
Размеры сразу.Length: | 4136 mm | |
|---|---|---|
| Width: | 1620 mm | |
| Height: | 1446 mm | |
| Wheelbase: | 2424 mm | |
| Front Track Width: | 1365 mm | |
| Ширина задней дорожки: | 1321 мм | |
| Заземление: | — мм | |
Размеры интерьера | ||
|---|---|---|
Расшивки9 | ||
. 0040 | ||
| Передняя запасная запас: | ||
| Передняя длина спинки: | ||
| Передний вход Высот: | ||
| . Спинка передняя/задняя: | ||
| Ср. Расстояние между спинкой спереди/сзади: | ||
| Задняя высота над головой: | ||
| Длина спинки: | ||
| Rear Seat Length: | ||
| Rear Seat Height: | ||
| Rear Interior Width: | ||
Lada 2107 1.5 photo gallery
Посмотреть больше изображенийЗадние дисковые тормоза на ВАЗ-2107: установка
Владельцы классических моделей АвтоВАЗа прекрасно знают, что тормоза на этих автомобилях всегда оставляли желать лучшего, в том числе и на «Семерке». Ситуацию можно улучшить. Для этого установите на ВАЗ-2107 задние дисковые тормоза.
Эффективность этих систем известна всем. Поэтому очень часто автовладельцы меняют барабанные устройства на дисковые аналоги.
Процедуру можно провести самостоятельно. Но необходимо учитывать, что процесс достаточно трудоемкий. Кроме того, эта операция потребует наличия специального оборудования. Но для владельцев «классики» нет ничего невозможного.
Полезные советы
Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107 более эффективны. Поэтому после их установки на заднюю колесную пару потребуется дополнительно отрегулировать давление в тормозном контуре. Если этого не сделать, то он включится гораздо раньше фронта. Это может вызвать занос. Для установки потребуется провести сварочные, а также фрезерные и токарные работы. Нужно учитывать, что автомобиль, в который внесены такие конструктивные изменения, техосмотр пройти не сможет. Еще нужно помнить, что любое вмешательство в тормозную систему автомобиля — очень опасное занятие. Если нет уверенности в наличии соответствующих навыков, то лучше оставить идеи самостоятельно установить дисковые тормоза на ВАЗ и доверить эту задачу профессионалам.
Преимущества такого решения для ВАЗ-2107
Если все работы по замене барабанных элементов на их дисковые аналоги выполнить качественно и профессионально, то производительность системы значительно улучшится. Среди преимуществ этой доработки — высокая эффективность при торможении.
Если улучшить вентиляцию дисков, то это обеспечит надежность системы при интенсивном использовании. На дисковых тормозах, в отличие от их барабанных собратьев, не скапливается влага. Это значительно снижает эффективность процесса торможения. Зимой из-за нее тормоза могут «схватиться». Задняя ось заблокирована.
Необходимое оборудование и аксессуары
Для установки дисковых тормозов на задний мост ВАЗ-2107 необходимо некоторое оборудование. Эта полуось в количестве двух штук в комплекте со стопорными кольцами, уплотнениями и подшипниками. Другое дело купить или достать суппорт и диски от ВАЗ-2108. Но вы можете использовать и другие наборы. Понадобятся крепежные элементы.
Это болты для крепления суппортов, различные шайбы и гайки, хомуты. Также приобретите проставки для передних колес и кронштейны для крепления суппортов. Такие детали необходимо изготавливать индивидуально.
О главном тормозном цилиндре
Систему сначала нужно немного доработать. Сделать это можно с небольшим бюджетом или приобрести дорогие комплектующие – суппорта и регуляторы давления. Но в первую очередь необходимо будет заменить главный цилиндр. Давление, которое он может создать, не особенно сильное. Да и по надежности не слишком хорошо.
Модификация переднего
Как работает задний тормоз? Дисковые (ВАЗ-2107) устройства подразумевают усовершенствование передней схемы. Ожидается, что автомобиль после всех переделок будет ездить на 14- или 15-дюймовых колесах. Возможно, это выбивается из бюджета и кому-то может показаться ненужным. Однако делается это не только из эстетических соображений. Улучшение связано с устойчивостью и управляемостью автомобиля.
Наиболее оптимальным вариантом в этом случае является замена штатных передних изделий на комплект передних тормозов от ВАЗ-2112. Этот комплект подходит для 14-дюймовых колес. Кроме того, диски в этом случае вентилируются. Можно подобрать еще комплект задних дисковых тормозов на ВАЗ-2107. Что касается опор, то они устанавливают штатные элементы от все того же ВАЗ-2112. Диски можно приобрести ATE или любые другие на ваше усмотрение. А вот изделия ATE вентилируются и имеют канавки. Эти диски идеально подходят на переднюю ступицу без дополнительных доработок. Для монтажа этого комплекта потребуется произвести некоторые расчеты и заказать (или сделать самому) опору для суппорта. Штатная по определенным причинам работать не будет. Крепление для опоры должно иметь толщину не более 5-7 миллиметров. Изготавливать его лучше всего из прочных сталей или титана. В продаже можно искать готовые изделия. Пара таких креплений будет стоить 50 долларов.
О задних тормозах: что купить?
Раньше у FIAT-124 сзади были дисковые тормоза, но когда модель стали выпускать на отечественных конвейерах, от них решили отказаться по ряду причин.
Посмотрим, что еще требуется для перехода к задним дисковым тормозам на ВАЗ-2107. В первую очередь необходимо приобрести комплект тормозов марки ATE. Но можно купить и более дорогую версию. Это Power Disk того же бренда. Хотя по эффективности он мало чем отличается от более дешевых аналогов.
Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ-2107 требует проточки заднего моста под посадочные размеры дисков. Эту операцию лучше заказывать на каких-нибудь заводах или частных промышленных предприятиях. Такой подход гарантирует высокую точность работы при относительно небольших затратах. Так же, как и с передними тормозами, потребуется рассчитать и изготовить нестандартные переходники для крепления заднего суппорта. Есть мнение, что подойдут такие же переходники, как и на передние колеса. Вместе с установкой задних дисковых тормозов рекомендуется заменить подшипники в полуоси. Например, хорошо зарекомендовала себя продукция производителя SKF.
Процесс установки: демонтаж
Первым делом необходимо демонтировать оси на задней оси.
Затем детали тщательно очищаются. Промыть их можно бензином или керосином. Но если есть новые полуоси, старые можно просто выкинуть. Затем жидкость сливается из тормозной системы. Затем демонтируются детали и детали барабанного тормозного механизма. Оставьте только трубки. Затем снимите стопорные кольца и снимите подшипник ступицы. Сделать это можно только с помощью пресса. Кольцо выполнено так, что нагрузка на отрыв равна пяти тоннам. Можно обойтись без прессы. Кольца просто варварски распилены болгаркой. Но нужно сделать так, чтобы не повредилась сама полуось. Досмотрел не до конца. Далее кольцо разрезается стамеской, и вынимается подшипник. Полуоси должны быть обработаны под внутренний посадочный диаметр тормозных дисков.
Установка диска на полуоси, сборка
Перед сборкой полуосей все детали необходимо тщательно промыть и промыть в бензине. Затем установили пыльник полуоси, изготовили нештатный опорный кронштейн и компенсационные кольца. Затем промывается подшипник оси.
Затем элемент промазывается и вдавливается в полуось. Делать это лучше с помощью отрезка трубы. Подшипник запрессован до упора. Труба должна иметь такой диаметр, чтобы она упиралась во внутреннее кольцо на подшипнике.
Процесс прессования выглядит следующим образом. Труба упирается в кольца, а в это время молотком бьют по другому краю. Необходимо правильно подобрать трубу и качественно ее установить. Он не должен упираться во внешнее кольцо подшипника. Затем следует убедиться, что посадка подшипника выполнена надежно и качественно. Затем прогрейте стопорное кольцо. Греть нужно сильно, красновато. Затем кольцо устанавливается на полуось. Если он сидит неохотно и неплотно, его разрезают и устанавливают новый. Чаще всего деталь плохо садится из-за недостаточного нагрева. Нужна мощная горелка. Когда кольцо остынет, установите прокладку и непосредственно тормозной диск. Теперь осталось только установить собранную полуось на автомобиль, закрепить суппорт и подключить к системе задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107.
Подключение
В процессе подключения абсолютно никаких сложностей. Дисковые тормоза будут использовать штатные шоссейные. Также не следует забывать о «колдуне». Это регулятор тормозного усилия. Если на ВАЗ-2107 его по каким-то причинам нет, то необходимо его вернуть. В противном случае усилие будет передаваться неравномерно. В результате задние дисковые тормоза сработают раньше, чем передние. Многие удаляют «колдуна», а потом жалеют об этом. Если задние тормоза срабатывают раньше передних, возрастает риск заноса оси автомобиля. Также в этом случае тормозная система будет перегреваться и быстрее изнашиваться. А убрать элемент из-за большей эффективности тормозов. Но по факту эффекта нет. Заводской элемент лучше вернуть на место.
Тормоза дисковые и стояночные
Поскольку установка дисковых элементов требует исключения механического привода ручного рычага, необходимо установить гидравлический привод. Эта операция несложная. Для этого вам понадобится главный цилиндр сцепления, рычаг привода, а также два шланга от тормозной системы.
Затем из металла варится специальная конструкция в виде домика. Оптимально использовать сталь толщиной около 3 мм. Шток тормозного привода направлен вперед и укорочен. Затем изготавливается небольшой поршень, который затем вставляется в главный цилиндр сцепления. Этот поршень должен включать шток ручного рычага. Осталось только связать конструкцию. Шланг от главного тормозного цилиндра контура выведен в салон автомобиля. Элемент крепится к первому выходу в цилиндр сцепления. Второй шланг идет к «колдуну». Схема проста, хотя на первый взгляд может показаться сложной. Так вы удачно совместите задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107 с ручкой. Без стояночного тормоза пользоваться автомобилем достаточно проблематично. Особенно, если его готовят для профессионального дрифта.
Рекомендации специалистов
После всех этих операций остается только прокачать тормоза. В случае такого апгрейда прокачка займет больше времени. Для этого стояночный тормоз необходимо снять и установить вертикально.

Тольятти
Полезная нагрузка:
0040