Chevrolet Niva | Задний мост
6.4.1 Задний мост
Возможные неисправности заднего моста и способы их устранения Устройство заднего моста Техническое обслуживание заднего моста Регулировка заднего моста Снятие моста с автомобиля Разборка заднего моста Разборка дифференциала Осмотр и контроль технического состояния деталей заднего моста&n…
6.4.2 Возможные неисправности заднего моста и способы их устранения
Возможные неисправности заднего моста и способы их устранения Причина неисправности Способ устранения Шум (гул) моста повышенной громкости Ослабление затяжки гайки фланца ведущей шестерни Подтянуть гайку Износ или люфт рабочих поверхностей подшипников ведущей шестерни или дифференциала Проверить рабочие поверхности подшипников . ..
6.4.3 Устройство заднего моста
6.4.4 Техническое обслуживание заднего моста
Обслуживание заднего моста заключается в периодической проверке уровня масла в картере, доливке его и смене согласно карте смазки, очистке от грязи сапуна, подтягивании гайки фланца ведущей шестерни, гаек крепления полуосей, проверке и восстановлении регулировок подшипников ступиц колес, ведущей шестерни и дифференциала. Предупреждения Запрещается производить замену масла, заправленного .
..6.4.5 Регулировка заднего моста
Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации. Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников. Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают,…
6.4.6 Снятие моста с автомобиля
Снятие моста с автомобиля необходимо производить в следующей последовательности: — ослабить гайки крепления задних колес; — отсоединить карданный вал от фланца ведущей шестерни; — отсоединить тросы привода стояночного тормоза от уравнителя; — отсоединить шланг тормозной системы, снять тормозные трубки; — отсоединить нижний конец стойки регулятора тормозных сил от кронштейна заднего моста…
6.4.7 Разборка заднего моста
Перед разборкой заднего моста необходимо отвернуть сливную пробку и слить масло. Разборку моста производить в следующей последовательности: — отвернуть гайки крепления полуосей и вынуть полуоси с помощью демонтажных болтов; — снять прокладки фланцев полуосей; — отвернуть наружную гайку подшипника ступицы, снять замочную шайбу, отвернуть внутреннюю гайку подшипника ступицы; — снять тормозно…
6.4.8 Разборка дифференциала
Разборку дифференциала необходимо производить в следующем порядке: — отвернуть болты крепления ведомой шестерни, снять ведомую шестерню; Рис. 5.38. Снятие внутреннего кольца подшипника с коробки дифференциала: 1 — вкладыш; 2 — опора; 3 — гайка; 4 — подпятник; 5 — винт съемника — спрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала с помощью съемника в сборе…
6.4.9 Осмотр и контроль технического состояния деталей заднего моста
Детали разобранного заднего моста (за исключением подшипников) подержать в моющем растворе, а затем промыть и внимательно осмотреть. Детали с трещинами заменить. При наличии на механически обработанных поверхностях деталей забоин, заусенцев и других неровностей зачистить их для обеспечения хорошего прилегания сопряженных деталей. При этом следует обратить особое внимание на состояние посадочных п…
6.4.10 Сборка дифференциала
Перед сборкой все трущиеся поверхности деталей дифференциала необходимо смазать маслом, применяемым в мосте. Сборку дифференциала производить в следующем порядке: — установить в одну из коробок сателлитов шайбу полуосевой шестерни и полуосевую шестерню; — установить на ось сателлитов сателлиты и опорные шайбы сателлитов; — установить ось сателлитов с сателлитами и шайбами в коробку сателлито…
6.4.11 Сборка заднего моста
При сборке заднего моста с новыми подшипниками ведущей шестерни или шестернями главной передачи следует сначала отрегулировать преднатяг подшипников ведущей шестерни и ее положение (см. «Регулировка заднего моста»). Сборку моста производить в следующем порядке: Рис. 5.32. Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором (средняя часть): 1 — гайка; 2 — фланец ведущей шестер…
6.4.12 Установка заднего моста на автомобиль
Установку моста на автомобиль необходимо производить в следующем порядке: — вывесить заднюю часть автомобиля с помощью кран-балки, завести мост, установленный на подставке под автомобиль, опустить автомобиль на мост таким образом, чтобы стяжные болты рессор вошли в отверстия в подушках рессоры; — установить стремянки, кронштейны стабилизатора, амортизаторы, затянуть гайки крепления стремянок; …
Устройство заднего моста Шевроле Нива: конструция, неисправности
Содержание
- Конструкция заднего моста
- Неисправности заднего моста
Задний мост Нива Шевроле имеет много элементов внутри себя, которые приводят автомобиль в движение. В этой статье расскажем, как устроен задний мост, о конструктивных элементах и неисправностях.
Конструкция заднего моста
Конструкцию заднего моста Шевроле Нива лучше всего смотреть наглядно. Рассмотрим рисунок в разрезе и расшифруем элементы:
Устройство заднего моста Нива Шевроле
Задний мост: 1 — декоративный колпак; 2 — шпилька крепления тормозного барабана и колеса; 3 — маслоотражатель подшипника полуоси;4 — тормозной барабан; 5 — чугунное кольцо барабана; 6 — рабочий цилиндр заднего тормоза; 7 — штуцер для прокачки тормозов; 8 — подшипник полуоси;9 — запорное кольцо подшипника; 10 — фланец балки заднего моста; 11 — сальник; 12 — чашка пружины подвески; 13 — балка заднего моста; 14 — кронштейн крепления верхней продольной штанги задней подвески; 15 — направляющая полуоси; 16 — регулировочная гайка подшипника дифференциала; 17 — подшипник коробки дифференциала; 18 — крышка подшипника; 19 — сапун; 20 — сателлит; 21 — ведомая шестерня главной передачи; 22 — полуось; 23 — шестерня полуоси; 24 — картер редукторазаднего моста; 25 — регулировочное кольцо; 26 — распорная втулка подшипников; 27 — подшипники ведущей шестерни; 28 — сальник ведущей шестерни; 29 — грязеотражатель; 30 — фланец;31 — маслоотражатель; 32 — ведущая шестерня главной передачи; 33 — ось сателлитов; 34 — опорная шайба шестерни полуоси; 35 — коробка дифференциала; 36 — кронштейн крепления деталей подвески; 37 — пластина крепления подшипника полуоси; 38 — держатель болтов крепления пластины;39 — щит заднего моста; 40 — колодка заднего тормоза; 41 — накладка тормозной колодки
Неисправности заднего моста
Как и любой другой элемент подвески, задний мост Шевроле Нива имеет ряд характерных неисправностей, которые можно определить и устранить:
Задний мост Нива Шевроле
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
|
|
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
1962–1967 Шасси Chevy II Nova
Конструкция цельного кузова Chevy II Nova изначально слаба. Наше шасси G-Machine — нет.
Листовой металл, на котором установлены компоненты вашей подвески и двигатель, начинает сильно изгибаться, как только вы добавите больше лошадиных сил, усилите пружины и улучшите тормоза. С нашим шасси G-Machine ваш двигатель, задняя часть, рулевое управление и подвеска изолированы от кузова. Шасси G-Machine становится основной опорой для вашего автомобиля, а цельная конструкция кузова просто становится дополнительной опорой, помогая связать шасси G-Machine воедино.
Шасси G-Machine доступно для моделей 1962, 1963, 1964, 1965, 1966 и 1967 годов:
- Chevy II
- Нова
Установка проста.
- Вам не нужно резать панель пола
- Требуется только резка малых скоб
- Требуется только сверление в оригинальных задних направляющих рамы
- Требуется сварка задней части кузова
Хотите более широкие шины?
- Наше шасси Chevy II G-Machine 66-67 позволяет устанавливать задние шины шириной до 335 мм, если вы минимизируете колесные арки (**НЕКОТОРЫЕ АВТОМОБИЛИ НЕ ПОДХОДЯТ! 315 ПОДХОДИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- 62-65 Chevy II подойдет как минимум к модели 295 с minitub, возможно, шире, в зависимости от установки minitub.
- Полностью плавающие 9-дюймовые колеса Moser сужены до 54 дюймов от ступицы к ступице, чтобы обеспечить более глубокую тарелку на задних колесах
Какие варианты выбрать?
Тормоза:
-Наш 13-дюймовый комплект Wilwood отлично подходит для ежедневных водителей и случайных автокроссоверов или шоссейных гонщиков. Для них требуются колеса диаметром не менее 17 дюймов, хотя некоторые подходят и для 16 дюймов.
— Подойдите к 14-дюймовому Baer 6P Pro-Plus и получите тормозную систему, которая подойдет для всего, что вы хотите сделать. Мы часто гоняем наш Tempest 1965 года с этой настройкой тормозов.
— Самый плохой комплект — это Baer 6S, представляющий собой цельный кованый суппорт. Этот комплект тормозов подходит для заядлых гонщиков, но не жертвует уличным вождением.
— Однако для 14-дюймовых тормозов требуется колесо диаметром 18 дюймов. Кроме того, суппорты Baer доступны во многих цветах, а Wilwoods доступны только в черном цвете.
Амортизаторы койловеров:
Мы используем койловеры RideTech в стандартной комплектации на наших шасси. Мы предлагаем два варианта: одинарная регулировка и тройная регулировка. Одиночные регулируемые койловеры предлагают 24 «щелчка» регулировки демпфирования, а также регулировку дорожного просвета. Они подойдут как автокроссорам/гонщикам выходного дня, так и повседневным водителям. Тройные регулируемые койловеры предлагают ту же регулировку демпфирования, что и одинарные, с добавлением регулировки высокой и низкой скорости сжатия и выносного резервуара. Они позволяют точно настроить подвеску для определенного типа вождения. Они рекомендуются для тех, кто хочет и может тратить время на настройку амортизаторов, и/или для гонщиков, для которых на счету каждая тысячная доля секунды.
Воздушная поездка недоступна на нашем шасси Chevy II из-за клиренса.
Задняя часть корпуса:
Наша стандартная ось представляет собой полностью плавающий 9-дюймовый корпус Moser с осями с 31 шлицем. Мы протестировали эту заднюю часть на уличных автомобилях мощностью до 1000 л. , или если вы будете часто участвовать в дрэг-рейсинге на сликах мощностью более 800 л.с. Опция Schwartz IRS предназначена для тех, кто хочет иметь IRS в своем маслкаре. Рекомендуется для двигателей мощностью до 700 л.с.
Третий элемент/дифференциал:
Ford 9″ поставляется с муфтой сцепления. Наш первый вариант — это именно она, с чугунной центральной секцией. Если у вас менее 500 л.с. и вы не собираетесь участвовать в гонках, это просто отлично для вас.Дифференциал Detroit TrueTrac представляет собой поз с косозубой передачей, который выдерживает большую мощность, чем поз. сцепления, служит дольше (без изнашиваемых деталей) и достаточно тихий для уличных автомобилей.Керри предлагает новый корпус из чугуна с шаровидным графитом, который рекомендуется для двигателей мощностью более 600 л.0003
Pictures:
JD-s auto repair 1967 chevy ii 2
40655557024_269d6742e2_bJD-s auto repair 1967 chevy ii 3
40655556914_65f1febf4e_bJD-s auto repair 1967 chevy ii 1
27497882658_307bf921e6_bJD-s auto repair 1967 chevy ii 4
41368959781_0764a0ec71_c_DSC4056
40637727154_ddd84255f1_b_DSC4061
40637726254_d97817d5a3_b_DSC4066
41308491182_fe45405b0a_b_DSC4073
41308489792_0b0921c040_b_DSC4078
41308488382_4fd2a92b9c_b_DSC4085
41308486642_6eedd17ed6_b_DSC4090
26480370537_4d458845c2_b_DSC4099
26480368607_8bb59f9554_b_DSC4152
15189646301_db122b1fda_b_DSC4156
15192673265_c06989b683_b_DSC4157
15169653726_26111cd870_b_DSC4110
15192540275_9f567a6d3e_b_DSC2770
10189628316_00b13f384f_b_DSC2414
10078821904_30a2d9f441_bDSCN1809
8512523193_57351e4ff2_bDSCN1819
8513634368_a228f83ccc_bШварц Перформанс 1962-1967 Chevy II Nova Chassis
7132084431_e386278e92_bSchwartz Performance 1962-1967 Chevy II Nova Chassis engine bay
7132083649_c0a14ff5ec_bSchwartz Performance 1962-1967 Chevy II Nova Chassis front
6985999000_195d0d53dc_cSchwartz Performance 1962- Шасси Chevy II Nova 1967 г. , снято0045 7132082075_6b98c3856b_b
Schwartz Performance 1962-1967 Chevy II Nova Chassis rear
6985997434_edce4b378e_bSchwartz Performance 1962-1967 Chevy II Nova Chassis front no wheels
6985996832_a7a77b08f9_bSchwartz Performance 1962-1967 Chevy II Nova Chassis rear крепление
7132080085_c492da1f95_b
Базовая цена включает:
- Полностью сварное шасси, построенное на прецизионном приспособлении
- Поперечина трансмиссии
- Все компоненты передней и задней подвески (кроме койловеров): шпиндели, рычаги управления, шаровые шарниры с низким коэффициентом трения, рулевые тяги, силовая рейка и шестерня, HD шлицевые стабилизаторы поперечной устойчивости/рычаги/линки и покрытые тефлоном наконечники сферических стержней для более тихая подвеска без заеданий
- БАЗОВАЯ ЦЕНА НЕ ВКЛЮЧАЕТ ТОРМОЗА, АМОРТИЗАТОРЫ ИЛИ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ. ВЫБЕРИТЕ ЭТИ ПУНКТЫ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩУЮ СУММУ ВНИЗУ.
Условия оплаты: 75% предоплата в момент заказа, оставшиеся 25% до отгрузки.
Доставка: Для собранной рамы мы используем закрытый автовоз. Если вы не хотите, чтобы рама была собрана, мы отправим ее автомобильным транспортом в ящике. Существует стоимость упаковки, которая определяется при заказе.
Цены указаны только для справки! Пожалуйста, ЗВОНИТЕ для заказа.
Цена: ПРОЧТИТЕ ВЫШЕ, ПЕРВАЯ
Сломались передние тормоза на Шеви Нива. Что за устройство у Chevrolet Brake System
Тормозная система Шевроле, как продукт совместного производства двух мировых компаний, хорошо адаптирована к российским дорогам и имеет минимальную длинну тормозного пути при движении в городе. В чем особенности этой системы?
Машина имеет две независимые тормозные системы — рабочую гидравлическую и стояночную механическую.
Стояночный тормоз включен во время остановки для фиксации автомобиля на стоянке. Он использует тормозные колодки только на задних колесах и действует с помощью рычага, расположенного в кабине. При установке рычага в верхнее положение тормозные колодки перемещаются и плотно прижимаются к внутренней поверхности тормозных барабанов, прочно фиксируя свое положение. Перемещение колодки обеспечивается тросом и приводными рычагами.
- контур «Правый передний-левый задний»;
- контур «левый передний-правый задний»;
- бак ГБЦ;
- главный цилиндр гидротормоза; вакуумный усилитель
- ;
- педаль тормоза;
- регулятор давления задних тормозов;
- трос стояночного тормоза;
- тормозной механизм заднего колеса;
- регулировочный наконечник стояночного тормоза;
- рычаг стояночного тормоза;
- тормоз Механизм переднего колеса
Гидравлическая тормозная система Шевроле Нива С целью повышения надежности и безопасности управления построена по двухконтурной диагональной схеме. Первый контур гидравлического привода управляет передним правым и задним левым колесами, а второй привод управляет передним левым и задним правым колесом. Таким образом, сохранение управляемости достигается при выходе из строя одного из контуров гидролинии. Гидравлическая система Тормоза включает в себя:
- педаль тормоза, находится в кабине под правой ногой водителя;
- вакуумный пенальный усилитель давления;
- главный цилиндр с бачком для заливки тормозной жидкости;
- трубопровод двухдверный гидропривод;
- рабочие тормозные цилиндры задних и передних колес;
- регулятор давления с приводным рычагом.
Давление ноги водителя на педаль тормоза усиливается вакуумным усилителем и передается на поршень главного цилиндра, который, двигаясь, сжимает тормозную жидкость. Давление жидкости увеличивается и проходит по трубопроводам к рабочим цилиндрам передних колясок и регулятору тормозного давления задних колес. Поршни передних суппортов и задних рабочих цилиндров под давлением тормозной жидкости выдвигаются вперед и прижимают тормозные колодки Шевроле Нивак к поверхности дисков и барабанов, тормозя их вращение.
Назначение и работа регулятора давленияРегулятор давления («колдун») предназначен для предотвращения заноса автомобиля при резком торможении. Это достигается за счет того, что задние колеса начинают тормозить после передних. Временная задержка обеспечивается рычагом регулятора, который при резком торможении машины (нос опускается, а зад поднимается) вытягивает поршень в цилиндре регулятора и перекрывает канал подачи жидкости на рабочие цилиндры задних колес.
При этом задние тормоза не срабатывают и колеса крутятся до тех пор, пока задняя часть машины не упадет назад. Таким образом, «колдун» автоматически регулирует давление жидкости в тракте задних цилиндров в обратной зависимости от нагрузки на заднюю ось. Кроме того, повышается эффективность торможения пустого автомобиля, когда нагрузка на переднюю ось выше, чем на заднюю.
Если машина тормозит неэффективно, срывается в занос или уводит в сторону, то это повод для проверки и регулировки регулятора.
Эту работу необходимо проводить при каждом техническом обслуживании И после ремонта задней подвески.
Шевроле Тормозные колодкиНа передние колеса Нивы Шевроле применены дисковые, а на задние — барабанные тормоза. Соответственно и колодки на них разные. Колодки являются основной рабочей частью тормозов, которые несут большую нагрузку и изнашиваются быстрее всех. При интенсивной эксплуатации автомобиля состояние колодок необходимо проверять не реже одного раза в полгода. На сегодняшний день существует множество различных отечественных и зарубежных производителей колодок для автомобилей «Нива-Шевроле».
Отличаются ценой, материалом, сроками. Наиболее эффективными и «крутыми» являются так называемые «кевларовые» колодки японской фирмы NIBK. Они изготавливаются по современным нанотехнологиям из компаунда, который одинаково эффективен в различных режимах работы. К плюсам данной модели колодки относятся:
- низкая температура нагрева при торможении;
- не требуют прогрева зимой;
- не скрипят и не царапаются даже при резком торможении;
- имеют длительный срок службы по сравнению с другими моделями.
К минусам этих колодок можно отнести только высокую стоимость, но цена соответствует качеству.
Если вам нужна информация о замене передних колодок, то вам.
«Колдун», или, по каталогу, регулятор давления в приводе тормозных механизмов, не зря получил в народе такое меченое прозвище: как он работает, толком никто не знает, но говорят, будучи неисправным, он способен преподнести неприятный сюрприз – заставить машину поставить машину в случае экстренного торможения. В этом и хитрость «колдуна»: при обычной работе, без торможения в пол, его работы или бездействия практически не чувствуется, а вот когда особенно нужна помощь, ее можно и не дождаться. Устарели поршни, сломалась тяга или рычаг привода, или вместо неисправного регулятора вы установили новый, но пока не знаете, что узел неисправен или разрегулирован… Насколько это опасно?
Проверьте в нашем эксперименте, как «колдовство» влияет на эффективность работы тормозов при частичной и при полной загрузке Шевроле-Нивы и Калины и чего следует опасаться владельцу, не следящему за состоянием регулятора. Неисправность, от чрезмерной активности до полного бездействия, имитируют корректировки. Напомним, что задача регулятора — уменьшить тормозное усилие на задней оси, уменьшив вероятность заноса при торможении на СОЗ. Регулятор, закрепленный на кузове и связанный упругим рычагом с балкой моста, ограничивает давление в задних тормозных механизмах в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги, то есть от нагрузки машина.
«Шевроле-Нива»
Кстати, перед тестированием шин на автомобилях без АБС каждый раз регулируем регулятор, учитывая состояние дороги (снег, лед, асфальт), добиваясь блокировки задние колеса Чуть позже. Не будем нарушать традиции. У нашей «Шнивы» оказался зазор между дешевизной регулятора в 16 мм, который смирился с упорным винтом.
Несколько торможений, и тормозной путь от 80 км/ч для машины с частичной загрузкой определен: 34,4 м. При самой полной загрузке… 33,6! Короче почти метр! При этом водитель отмечал больную педаль и быстрый нагрев тормозов, которые требовали охлаждения перед каждым замером. Запомним эти параметры и внесем коррективы в «колдуна». Для начала уменьшив зазор до 8 мм. Теперь регулятор существенно ограничивает давление в задних тормозных механизмах, перекладывая почти всю тяжесть работы на передние.
Тормозить стало труднее, удержать передние колеса от пробоя на УЗ не так-то просто — они очень резко блокируются и машина, естественно, теряет управление. Однако результат, к нашему удивлению, такой же, как и в базовом варианте: 34,4 м.
При полной загрузке приходится давить на педаль намного сильнее, начинают перегреваться передние тормоза. Результат 37,8 м. Это на 4,2 м больше, чем в базовой комплектации (33,6 м).
Третье состояние — уменьшить влияние регулятора, увеличив зазор от источника также на 8 мм, то есть выставить 24 мм. Когда в машине двое, тормозной путь практически не меняется — 34,3 м. Однако теперь у них заблокированы задние колеса. Зато с полной загрузкой торможение очень эффективное, замедление легко управляемое и результат зафиксирован: всего 30,8 м!
При штатном положении регулятора с увеличением массы автомобиля уменьшается его тормозной путь — более полное использование Сцепной массы с задними колесами. Лучшее торможение — с полной нагрузкой, когда регулятор минимально ограничивает давление в задних тормозных механизмах. Однако при частичной нагрузке это чревато заносом. Высокий центр тяжести и короткая база «Шниивы» способствуют значительному перераспределению масс при торможении, поэтому при частичной загрузке вклад задней оси в торможение невелик.
«LADA KALINA»
Регулятор выставляю, чтобы хвост немного запаздывал с блокировкой колес. При такой настройке и частичной загрузке машине потребовалось остановиться всего на 27 м. В полной загрузке — 29,5 м. Есть небольшие сложности с предупреждением о поломке передних колес СОЗ. Уменьшаем зазор в регуляторе до нуля — полупустая «Калина» останавливается через 31,8 м. Увеличение тормозного пути на 4,8 м, сопровождающееся резкой блокировкой передних колес. С грузом тормозит через 35,2 м, износ еще больше — 5,7 м! Усилие на педалях повышено, тормоза заметно греются.
Теперь регулятор переключается так, чтобы задние тормоза работали максимально эффективно. При неполной загрузке резко блокируются задние колеса и машина сбивается с курса — приходится отпускать педаль. На грани блокировки затормозить очень сложно. Результат — 30 м, что на 3 метра хуже «нормы». Полная загрузка дала результат 26,9 м, что на 2,6 м лучше базовой (29,5 м). Примечания относительно управления замедленным движением.
При базовом положении регулятора с увеличением нагрузки тормозной путь увеличивается. При частичной загрузке разброс результатов составляет 4,8 м, поэтому наиболее эффективно базовое положение. При отклонении от него в любую сторону тормозной путь увеличивается.
На полностью загруженном автомобиле в зависимости от положения регулятора разброс длины тормозного пути составляет 8,3 м. Лучшие результаты, как и на «Ниве», — при увеличении давления в задних тормозах. Однако на скользкой дороге даже в плавных поворотах возможна ранняя блокировка задних колес, приводящая к заносу. А при частичной нагрузке при положении регулятора, отличном от базового, тормозной путь только увеличивается.
«Колдун» или АБС?
А ведь такой регулятор на современном автомобиле — посвящение в глубокую древность. С АБС она не может конкурировать с АБС, особенно если за рулем среднестатистический водитель, не владеющий экстремальной техникой вождения. Снаряженная масса «Калины» и «Приоры» практически одинакова — разница меньше процента. На той же резине, что стояла на Калине, Приора с АБС показала высшие баллы при любой загрузке. И никакого дозирования усилия на педаль тормоза не требовалось, просто щелкал от души, а все остальное делает электроника.
Оптимальная настройка «колдуна» соответствует усредненным заводским настройкам, а выигрыш в несколько процентов возможен только при индивидуальной коррекции на конкретные тормозные колодки, шины, нагрузку автомобиля и дорожные условия. Только вряд ли кто-то каждую поездку будет начинать с пробного пробега.
Казалось бы, сократить тормозной путь можно за счет повышения давления в задних тормозах, но это грозит потерей устойчивости из-за ранней блокировки задних колес. А максимальную эффективность торможения сегодня может обеспечить только ABS.
Тормозная система — одна из основных составляющих автомобиля, которая позволяет вовремя реагировать на вмешательство в поток автомобилей, не вызывая аварийных ситуаций. Медленная реакция на нажатие педали может вызвать столкновение с впереди идущим автомобилем, а слишком резкая создаст помехи автомобилям сзади. Да и вообще любая неисправность в тормозной системе неизменно приводит к тому, что время отклика педали уменьшается, водитель не может прогнозировать движение автомобиля и резко возрастает шанс попасть в аварию. Одним из проявлений неисправности в тормозной системе может быть то, что при торможении бьет педаль тормоза Шевроле Нива. При возникновении данной проблемы необходимо немедленно провести диагностику тормозной системы и устранить неисправность.
В тормозной системе автомобиля не очень много компонентов, которые могут выйти из строя и привести к этой проблеме. Если у вас начала биться педаль тормоза, то в первую очередь необходимо проверить основные узлы системы:
Важно помнить, что замена тормозных дисков, колодок или барабанов производится попарно на каждой оси. После замены необходимо немного покатать детали. Это можно сделать несколько раз притормаживая при движении на первой передаче. Следит за пробегом в месте, где поблизости нет людей и других машин, чтобы в случае каких-либо проблем не доводить до аварий.
Что делать, если тормозная система работает.
Если при визуальном осмотре неисправности не обнаружены, или после замены каких-либо элементов проблема все равно сохраняется, необходимо проверить следующие пункты:
- Балансировка колес.
- подвесные рычаги, застежки
- Элементы крепления тормозной системы
Не стоит игнорировать проблемы с тормозной системой. В дальнейшем это может привести к более дорогому ремонту или аварийным ситуациям на дорогах.
Чтение 2 мин.
Сегодняшняя статья посвящена автомобилю Шевроле Нива и его тормозам. Рассмотрим нюансы эксплуатации и ремонта.
Шевроле Нива продукт совместной разработки двух компаний, и машина вышла достаточно комфортной и полностью готовой к езде по нашим дорогам. Этот удивительный синтез получил очень широкое распространение у нас и вполне устраивает большинство наших потребителей. Сегодня нас интересует тормозная система этого автомобиля, которая рассчитана на условия движения по бездорожью и кратчайший путь при движении в условиях езды в городских условиях. Разбираемся какие системы здесь установлены и чем механизмы отличаются от других.
Общее устройство
Шевроле Нива объединила две подсистемы. Каждая тормозная система имеет свое назначение, они называются:
- Рабочая.
- Парковка.
Назначение последнего предельно понятно, данная тормозная система обеспечивает удержание джипа Шевроле Нива в одном положении при его стоянке на неровной поверхности длительное время. Тормозная система, именуемая рабочей, регулярно включается при движении автомобиля. С его помощью водитель притормаживает на светофорах и останавливает машину там, где ему нужно. Управлять его работой можно с помощью ножной педали, которая находится слева от педали газа и справа от сцепления, если оно, конечно, есть.
Принцип работы
На Шевроле Нива решено использовать штатный гидравлический привод Система работает и комбинированный механизм. На переднюю ось был установлен дисковый тормозной механизм, а на заднюю барабанный, как и в классической версии этого автомобиля. Но, в отличие от оригинальной версии автомобиля, был изменен привод. Эта тормозная система получила вакуумный усилитель прилагаемого к педали усилия и более совершенный главный цилиндр.
Дисковый механизм автомобиля Шевроле Автомобиль Нива состоит из двух основных деталей: диска и суппорта. Диск имеет плотное зацепление со ступицей колеса и вращается вместе с ней, то есть диск является подвижным элементом. Суппорт крепится на специальной скобе над диском. Внутри него вставлены колодки и рабочие цилиндры, которые прижимали колодки к диску. Барабан немного другой конструкции, здесь подвижной частью выступает корпус барабана, который внутри себя скрывает более широкие колодки. Здесь рабочие цилиндры прижимали более широкие колодки к горизонтальной плоскости барабана.