Задний редуктор ВАЗ 2106 — проводим диагностику и замену
Задний редуктор ВАЗ 2106 – очень надежный узел этого легендарного автомобиля, довольно редко выходящий из строя. В основном причиной поломки является неправильная эксплуатация или несвоевременное техническое обслуживание. Не исключены и заводские дефекты, а также ремонт по причине большого износа деталей, связанного с огромным пробегом автомобиля.
Чаще всего, поломка этого элемента трансмиссии автомобиля связана с выработкой ресурса некоторых деталей, требующих последующей замены. Основными причинами неисправностей редуктора заднего моста являются:
- износ сальника хвостовика;
- износ подшипников хвостовика или дифференциала;
- поломка элементов дифференциала;
- износ или поломка деталей главной пары.
Признаки поломки редуктора заднего моста ВАЗ 2106 не заметить нельзя. Течь масла из редуктора или характерный «воющий» звук, исходящий от этого узла при движении сразу же выдают причину неисправности.
Во-первых, необходимо проверить, пропадает ли шум при движении автомобиля накатом. Если пропадает, то причина, безусловно, в главной паре редуктора. Если же шум или гул остались, причиной неисправности, скорей всего, является поломка подшипников хвостовика или дифференциала. Принцип этой простейшей диагностики состоит в том, что при движении накатом нет силового соприкосновения элементов главной пары, а соответственно, их состояние не влияет на происходящий от автомобиля гул.
Прежде всего, следует отметить, что чаще всего главная пара подвергается повышенному износу из-за низкого уровня масла. Недостаточно смазанные детали редуктора, естественно, подвергаются сильнейшим тепловым и фрикционным перегрузкам. В свою очередь, падение уровня масла происходит при неисправном сальнике, который приходит в негодность при слабо затянутой гайке хвостовика.
Второй причиной, которая часто приводит к замене редуктора ВАЗ 2106 является повышенная нагрузка на трансмиссию, происходящая при длительной эксплуатации автомобиля с большим перегрузом. В-третьих, нельзя исключать заводской дефект деталей, установленных на задний редуктор, цена которого неоправданно высока.
В зависимости от причины поломки, для восстановления работоспособности трансмиссии, могут понадобиться следующие ремонтные работы:
- замена сальника редуктора ВАЗ 2106;
- замена и регулировка главной пары;
- дефектовка подшипников дифференциала и хвостовика и их замена в случае необходимости;
- замена редуктора ВАЗ 2106.
Ремонт с заменой подшипников и (или) элементов главной пары редуктора – очень сложный в техническом плане. Он требует наличие специальных знаний и инструмента в процессе регулировки редуктора ВАЗ 2106. Как правило, этот узел регулируется либо на заводе, либо в специализированных мастерских. Посмотрев видео про ремонт редуктора ВАЗ 2106, вы можете сами в этом убедиться.
Замена сальника редуктора ВАЗ 2106 необходима в случае течи из-под него трансмиссионного масла. Простой подтяжкой гайки тут не обойтись. Поэтому прежде чем узнать, как отрегулировать редуктор ВАЗ 2106, научимся заменять потекший сальник. Для проведения ремонтных работ понадобятся:
- набор рожковых гаечных ключей и торцевых головок;
- съемник для снятия сальника;
- смазка Литол-24;
- оправка для установки нового сальника;
- шестигранный ключ для откручивания сливной пробки;
- молоток;
- емкость для слива масла;
- трансмиссионное масло.
Работы по замене сальника редуктора заднего моста лучше всего проводить на смотровой яме.
Замена производится в следующем порядке:
- Откручиваем пробку для слива масла, и, подставив емкость, сливаем его.
- Откручиваем карданный вал от фланца редуктора заднего моста.
- Отвинчиваем гайку фланца, считая точное количество оборотов, записываем значение.
- Снимаем фланец. Обычно он снимается легко, но можно легко постучать по нему молотком при его плотной установке.
- При наличии на поверхности фланца раковин, или выработки в месте прилегания сальника, он подлежит замене.
- С помощью съемника снимаем изношенный сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2106.
- Новый сальник смазываем консистентной смазкой Литол-24 для облегчения его установки на место.
- С помощью оправки, легкими ударами молотка ставим сальник на место.
- Устанавливаем фланец и затягиваем гайку ровно на то самое количество оборотов, которое мы записали.
- Присоединяем карданный вал к заднему мосту.
- Заливаем масло в редуктор ВАЗ 2106 до уровня заливной горловины. Рекомендуется использовать трансмиссионное масло известных производителей. Нелишним будет добавить в него молибденовую присадку для снижения трения между деталями.
После проведения ремонта, необходимо также проверить состояние сапуна, и, при необходимости, очистить его. Если же возникла необходимость в полной замене этого узла, то нужно знать, что передаточное число редуктора ВАЗ 2106 составляет 3,9, при этом гарантируются показания спидометра автомобиля. О том, как снять редуктор ВАЗ 2106 читайте в других статьях на нашем сайте.
Редуктор заднего моста 2101 | GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ
Редуктор заднего моста ВАЗ 2101 в сборе
Применяется на полноприводных автомобилях семейства Нива 21213 — 21214, Нива Шевролет, Нива Трэвел, а так же на классических моделях ВАЗ 2101-2106, 2105-2107
Главная пара 2101 (2102, 2103, 2106)
Передаточное число: 4,3 (10х43 зуба)
Привод 22 или 24 шлица.
Производство и продажа
РЗМ и РПМ для автомобилей ВАЗ. Полноценная заводская гарантия — 1 год! Быстрая
доставка по РФ — оплата при получении! Без предоплаты!
Редукторы и мосты собраны в строгом соответствии с техническим регламентом,
предусматривающим многоступенчатый контроль.
Всегда в наличии Редукторы всех модификаций (с блокировкой дифференциала, со
стальным корпусом и т. д.), а также большой ассортимент других
запчастей, от мелких комплектующих до двигателей!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Все редукторы (GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ) собираются из качественных комплектующих и проходят
обязательную обкатку на соответствие ГОСТу на испытательном стенде.
Уровень шума в пределах 77 дб. Все редукторы упакованы в фирменную упаковку с
гарантийным талоном и паспортом изделия!
Все редукторы (GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ) собираются из качественных комплектующих и проходят обязательную обкатку на соответствие ГОСТу на испытательном стенде.
Уровень шума в пределах 77 дб.
Все редуктора упакованы в фирменную упаковку с паспортом изделия и гарантийным
талоном!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Заказ можно оформить на сайте, либо позвонив по номеру:
8 800 201 60 63 (звонок бесплатный)
или
8 927 692 03 63 (Ватцап, Вайбер, Телеграмм)
По наличию данной позиции в вашем городе — уточняйте по телефону, либо в чате на сайте!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Отзывы о нас на Авито
GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ – ЭТО:
☑ Максимальная репутация на Авито – говорит о том, что мы делаем все возможное, что бы наши клиенты оставались довольны!
☑ Максимальная гарантия на все агрегаты – потому что мы уверены в качестве нашей продукции! (По статистике заводской брак составляет не более 3%, так как мы используем самые качественные комплектующие, а также производим тщательную обкатку агрегатов после сборки).
☑ Максимально низкая цена – стоимость агрегатов основана на производственной смете! Никаких посреднических накруток! Мы сотрудничаем только с проверенными заводами и поставщиками комплектующих! Идеальный баланс цены-качества!
☑ Максимально быстрая и не дорогая доставка по всей РФ — мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, поэтому подберем для вас самый оптимальный (по срокам и стоимости) вариант доставки до ближайшего к вам пункта выдачи ТК! (При заказе КПП и РКП действует акция на доставку — 500Р МЫ ОПЛАТИМ ЗА НАШ СЧЕТ! Заказывая через нас, вы не будете переплачивать лишние деньги за наложенный платеж, но при этом вы сможете оплатить при получении)
☑ Максимальная
клиентоориентированность – потому что мы дорожим каждым
клиентом! Всегда на связи! Отвечаем на любые вопросы! Индивидуальный подход и лояльность!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Рады
сообщить, что у вас теперь появилась возможность покупать нашу продукцию в
рассрочку.
► Первоначальный взнос — от 0%
► Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев
► В 95% случаев решение по одобрению рассрочки принимается за 2 минуты.
Отправляем наложенным платежом в любой город, без предоплаты!
Поиск запчастей ВАЗ 2108 б/у
Стандарт СортировкаСтандартнаяСамая низкая ценаСамая высокая цена
- Дом
- …
- ВАЗ 2108 (2108)
ВАЗ 2108 2108 (1984-2004)
Выбрать автомобиль
Машина
Car brandACAcuraAiwaysAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAROArtegaAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBedfordBentleyBMCBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickCadillacCarbodiesCasaliniCaterhamChanganChatenetCheckerCheryChevroletChryslerCitroenCrosleyCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDFSKDodgeDS AutomobilesEagleExcaliburFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperGAZGenesisGeoGMCGreat WallGrecav-EKEHanomagHoldenHondaHummerHymerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJDMJeepKIAKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLigierLincolnLotusMahindraManMaseratiMaxusMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMercuryMGMicrocarMiniMitsubishiMorrisMoskvichNissanNSUOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSimcaSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTazzariTeslaToyotaTrabantTVRUAZVauxhallVAZVolkswagenVolvoXPengZAZ
Модель автомобиля2101210221062108
Автомобиль модификация2108 (1984-2004)
Добавить дополнительный автомобиль
Добавить дополнительный автомобиль
Модель автомобиля
Модификация автомобиля
Сужение результатов
Результаты похожи на:
СортировкаСтандартнаяСамая низкая ценаСамая высокая цена
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
ВАЗ Лада 2103 2 группа (1973)
ВАЗ Лада 2103 2 группа (1973)
1973: ВАЗ Лада 2103
1976: ВАЗ Лада 21011 1. 6
Fold Содержание Технические характеристики Результаты WRC Гонки Артикул Чертежи |
Технические характеристики
Нажмите здесь
Нажмите здесь для версии для улицы
Группа/класс | 2 | Номер омологации: 5540 и переход в группу A | |||
Активные годы | 1974-1978 | Начало омологации: 11.01.1973 Окончание омологации: 31.12.1981 | |||
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | ВАЗ, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди продольно | |||
Вместимость | 1452 куб.см | WRC: 1452 куб.см | |||
Диаметр x Ход (мм) | 76,0 х 80,0 | ||||
Степень сжатия | 8,8:1 | ||||
Выходная мощность — крутящий момент | 81 л. с. при 5600 об/мин | 10,8 кгм при 3500 об/мин | |||
Коренные подшипники | 9Чугунный коленчатый вал 0365 с 5 коренными подшипниками диаметром 50,8 ммдлина шатуна между центрами 136 мм, диаметр подшипника шатуна 47,8, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия поршня 37,9 мм и диаметром пальца 22 мм | ||||
Материалы | Блок: чугун, расстояние между отверстиями 95 мм | Головка блока цилиндров: алюминиевый сплав с обратным потоком и клиновидными камерами сгорания | |||
Кулачки/клапаны | одинарные верхние распределительные валы (SOHC), цепной привод | 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 37 мм, диаметр выпускных клапанов 31,5 мм. 2 винтовые пружины на клапан | |||
Аспирация | натуральный, 1 х М3К 2103-1107010 карбюратор | ||||
Зажигание | с прерывателями контактов, порядок срабатывания 1-3-4-2 | Аккумулятор 12 В | |||
Система охлаждения | с рубашкой водяного охлаждения, насосом, радиатором, 4-х лопастным вентилятором диаметром 320 мм и термостатом | 9 л | |||
Система смазки | мокрый картер | 3,75 л | |||
Трансмиссия | |||||
Тип | задний привод | Лада 2103-1700010, 4 МКПП | |||
Передаточные числа коробки передач | постоянная: 1,706/1 (29/17) 1-я: 3,75/1 (33/15) 2-я: 2,30/1 (27/20) 3-я: 1,49/1 (21/24) 4-я: 1,00/1 (-) Р: 3,87/1 (34/15) | ||||
Дифференциальное отношение | 4,1/1 (41/10), 4,3/1 (43/10) | Гипоидная спирально-коническая шестерня заднего дифференциала | |||
Муфта | сухая одинарная пластина, диаметр 200 мм | ||||
Шасси-кузов | |||||
Тип | Несущий каркас из сталис каркасом безопасности. Стальной кузов 4-дверного седана со стальными бамперами | ||||
Передняя подвеска | двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | ведущая ось с 4 продольными радиусными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами | ||||
Система рулевого управления | червяк и ролик | 3 оборота от упора до упора | |||
Тормоза | передние сплошные диски диаметром 253 мм с 1-поршневым суппортом диаметром 48 мм, задние барабаны диаметром 250 мм с 1 двухпоршневым суппортом 19Диаметр поршня 0,05 мм | двухконтурный (без сервопривода) | |||
Размеры | |||||
длина: 4,116 м (162,1 дюйма) | ширина: 1,611 м (63 дюйма) | высота: 1,446 м (56,9″) | |||
колесная база: 2,424 м (95,4 дюйма) | передняя гусеница: 1,365 м (53,7 дюйма) | задняя колея: 1,321 м (53 дюйма) | |||
Диски — шины | 5 х 13 дюймов | 175/70 СР13 | |||
Вес | 965 кг | ||||
Топливный бак | 39 л | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,49 |
Результаты в WRC
Гонки
Заводской коллектив: В/О Автоэкспорт
- 1974
- 1975
- 1976
- 1977
- 1978
- 1979
- 1980
- 1981
- 1982
Сезон
Вход | Ралли | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Водитель Второй водитель | Команда | ПОР | КЕН | ФИН | СР | Р. Разное |