Характеристика и устройство редуктора ВАЗ 2107
Содержание
- Характеристика и устройство
- Принцип работы
- Масло
- Особенности зубьев
- Регулировка заднего редуктора
- Выше или ниже?
- Погрешности
- Заключение
Задний мост ВАЗ 2101. Задние мосты автомобилей ВАЗ-2101; ВАЗ-2102 и их модификаций имеют одинаковое устройство и полностью унифицированы, за исключением редукторов, главная передача которых имеет разное передаточное число. У ВАЗ-2101 и его модификаций оно составляет 4,3, а на ВАЗ-2102 – 4,44. Для отличия редукторов для «универсала», на их горловине наносится буква «у».
Как известно, автомобили различаются по типу привода. Есть полный, задний, а также передний. Первые модели классических ВАЗов шли именно с задним приводом. И «семерка» не стала тому исключением. В свою очередь, устройство заднего привода включает в себя редуктор. ВАЗ-2107 имеет схожую схему конструкции элемента, как и на «шестерке». Что же, давайте рассмотрим, для чего служит данный элемент и как он работает.
Характеристика и устройство
Данный узел является неотъемлемой составляющей любого автомобиля с задним приводом. Элемент включает в себя несколько составляющих:
Устроен редуктор ВАЗ-2107 достаточно просто, поэтому отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью.
Принцип работы
На автомобиле ВАЗ-2107 редуктор моста работает так же, как и на всех других авто с классической компоновкой привода. Почему классической? Ответ прост: первые машины, что производились ранее, имели продольное расположение двигателя. Таким образом, сначала шел мотор, далее – коробка передач, карданный вал, и заключительным элементов в цепочке являлся задний редуктор. ВАЗ-2107 построен по такому же принципу.
А вот следующая модель 2108 имеет более современную переднеприводную компоновку с поперечно размещенным двигателем. Считается, что такая конструкция более безопасна в плане выхода авто из заноса. Но в таком случае все узлы сосредоточены в одном месте (то есть в подкапотном пространстве). В случае с «семеркой» все элементы размещены равномерно по кузову. Итак, как работает редуктор ВАЗ-2107?
Такой принцип работы редуктора реализован на большинстве отечественных автомобилей, в то числе и на коммерческой технике (например, на «Газелях»). Данная схема устройства одна из наиболее простых и надежных.
Масло
Стоит отметить, что редуктор ВАЗ-2107, точнее его принцип работы, основан на зацеплении шестерен. Соответственно, при постоянном вращении будет значительная выработка. Чтобы увеличить ресурс, внутри редуктора залито специальное масло. Оно образует тонкую пленку за зубьях. На «семерке» можно использовать густое трансмиссионное масло.
Оно отлично подходит не только для КПП, но и для заднего моста. Также отметим, что у смазки есть определенный ресурс эксплуатации. Специалисты рекомендуют менять данную жидкость не реже, чем раз в тридцать тысяч километров пробега.
Особенности зубьев
Так же как и в коробке передач, здесь используется пара шестерен. Не является исключением и рулевой редуктор ВАЗ-2107. На «семерке» ведомая и ведущая шестерня расположены под углом (то есть не прямо-, а косозубая). Главная особенность пары – меньшая нагрузка на зубья, плавность и бесшумность работы.
По такому же принципу устроен задний мост «шестерки» и других классических моделей от ВАЗ.
- Цилиндрические.
- Конические.
- Червячные.
Если говорить про рулевой редуктор ВАЗ-2107, то здесь принцип работы организован на червячной паре. Что касается самих редукторов, они также включают в себя гипоидную передачу. Здесь шестерни, в отличие от конической, не лежат в одной плоскости.
Регулировка заднего редуктора
Изменить передаточное число механизма получится только в том случае, если целиком заменить главную передачу и установить другую, с иным соотношением. Данная доработка может повысить крутящий момент автомобиля. Чем выше передаточное число, тем больше тяги. Однако данный параметр значительно влияет на скорость. Если увеличить крутящий момент, машина будет труднее разгонятся в диапазоне сто и выше километров в час. Но со старта она будет двигаться значительно резвее.
Выше или ниже?
Часто владельцы классических «Жигулей» используют замену главной пары как один из видов тюнинга своих авто. Какой редуктор на ВАЗ-2107 поставить? Выбирать передаточное число стоит, исходя из мощности мотора. Если поставить пару с низким соотношением (для «Жигулей» максимальный параметр – 3,9), машине будет проще разгоняться до максимальной скорости. Но в диапазоне 0-100 километров в час она потеряет значительное время на разгон.
Погрешности
Также необходимо отметить, что изменение главной пары ведет к погрешностям показаний на спидометре, который будет собирать информацию по старому принципу. Данные могут отличаться от 5 до 20 процентов. Причем это касается как одометра, так и самого спидометра. К примеру, автомобиль движется с скоростью 80 километров в час, но на панели приборов стрелка показывает 65-70. Поэтому для более точного измерения динамики разгона используют GPS-спидометр.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет редуктор заднего моста. Как видите, это довольно простой элемент, суть которого заключается в передаче крутящего момента с определенным усилием.
Со временем происходит естественный износ деталей, появляются зазоры в шлицевых соединениях, износ шестерен и подшипников дифференциала. При отчетливом или появлении не следует «затягивать» с его ремонтом. Если на ходу заклинит мост, это может обернуться очень серьезными последствиями.
Задний редуктор ВАЗ 2106 — проводим диагностику и замену
Задний редуктор ВАЗ 2106 – очень надежный узел этого легендарного автомобиля, довольно редко выходящий из строя. В основном причиной поломки является неправильная эксплуатация или несвоевременное техническое обслуживание. Не исключены и заводские дефекты, а также ремонт по причине большого износа деталей, связанного с огромным пробегом автомобиля.
Чаще всего, поломка этого элемента трансмиссии автомобиля связана с выработкой ресурса некоторых деталей, требующих последующей замены. Основными причинами неисправностей редуктора заднего моста являются:
- износ сальника хвостовика;
- износ подшипников хвостовика или дифференциала;
- поломка элементов дифференциала;
- износ или поломка деталей главной пары.
Признаки поломки редуктора заднего моста ВАЗ 2106 не заметить нельзя. Течь масла из редуктора или характерный «воющий» звук, исходящий от этого узла при движении сразу же выдают причину неисправности. И если подтекание трансмиссионного масла легко устранить, просто заменив сальник хвостовика, то с шумом, исходящим от поломанной трансмиссии не так легко разобраться.
Во-первых, необходимо проверить, пропадает ли шум при движении автомобиля накатом. Если пропадает, то причина, безусловно, в главной паре редуктора. Если же шум или гул остались, причиной неисправности, скорей всего, является поломка подшипников хвостовика или дифференциала. Принцип этой простейшей диагностики состоит в том, что при движении накатом нет силового соприкосновения элементов главной пары, а соответственно, их состояние не влияет на происходящий от автомобиля гул.
Прежде всего, следует отметить, что чаще всего главная пара подвергается повышенному износу из-за низкого уровня масла. Недостаточно смазанные детали редуктора, естественно, подвергаются сильнейшим тепловым и фрикционным перегрузкам. В свою очередь, падение уровня масла происходит при неисправном сальнике, который приходит в негодность при слабо затянутой гайке хвостовика. Второй причиной, которая часто приводит к замене редуктора ВАЗ 2106 является повышенная нагрузка на трансмиссию, происходящая при длительной эксплуатации автомобиля с большим перегрузом. В-третьих, нельзя исключать заводской дефект деталей, установленных на задний редуктор, цена которого неоправданно высока.
В зависимости от причины поломки, для восстановления работоспособности трансмиссии, могут понадобиться следующие ремонтные работы:
- замена сальника редуктора ВАЗ 2106;
- замена и регулировка главной пары;
- дефектовка подшипников дифференциала и хвостовика и их замена в случае необходимости;
- замена редуктора ВАЗ 2106.
Ремонт с заменой подшипников и (или) элементов главной пары редуктора – очень сложный в техническом плане. Он требует наличие специальных знаний и инструмента в процессе регулировки редуктора ВАЗ 2106. Как правило, этот узел регулируется либо на заводе, либо в специализированных мастерских. Посмотрев видео про ремонт редуктора ВАЗ 2106, вы можете сами в этом убедиться. Между тем, чтобы не допустить поломку этого элемента трансмиссии, необходимо следить, затянута ли гайка хвостовика, и нет ли течи масла из уплотнителей.
Замена сальника редуктора ВАЗ 2106 необходима в случае течи из-под него трансмиссионного масла. Простой подтяжкой гайки тут не обойтись. Поэтому прежде чем узнать, как отрегулировать редуктор ВАЗ 2106, научимся заменять потекший сальник. Для проведения ремонтных работ понадобятся:
- набор рожковых гаечных ключей и торцевых головок;
- съемник для снятия сальника;
- смазка Литол-24;
- оправка для установки нового сальника;
- шестигранный ключ для откручивания сливной пробки;
- молоток;
- емкость для слива масла;
- трансмиссионное масло.
Работы по замене сальника редуктора заднего моста лучше всего проводить на смотровой яме.
Замена производится в следующем порядке:
- Откручиваем пробку для слива масла, и, подставив емкость, сливаем его.
- Откручиваем карданный вал от фланца редуктора заднего моста.
- Отвинчиваем гайку фланца, считая точное количество оборотов, записываем значение.
- Снимаем фланец. Обычно он снимается легко, но можно легко постучать по нему молотком при его плотной установке.
- При наличии на поверхности фланца раковин, или выработки в месте прилегания сальника, он подлежит замене.
- С помощью съемника снимаем изношенный сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2106.
- Новый сальник смазываем консистентной смазкой Литол-24 для облегчения его установки на место.
- С помощью оправки, легкими ударами молотка ставим сальник на место.
- Устанавливаем фланец и затягиваем гайку ровно на то самое количество оборотов, которое мы записали.
- Присоединяем карданный вал к заднему мосту.
- Заливаем масло в редуктор ВАЗ 2106 до уровня заливной горловины. Рекомендуется использовать трансмиссионное масло известных производителей. Нелишним будет добавить в него молибденовую присадку для снижения трения между деталями.
После проведения ремонта, необходимо также проверить состояние сапуна, и, при необходимости, очистить его. Если же возникла необходимость в полной замене этого узла, то нужно знать, что передаточное число редуктора ВАЗ 2106 составляет 3,9, при этом гарантируются показания спидометра автомобиля. О том, как снять редуктор ВАЗ 2106 читайте в других статьях на нашем сайте.
Редуктор заднего моста пара 4.1 с винтовой блокировкой на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Этот товар выбрали 10 покупателей
- Описание
- Доставка ТК и оплата
Комплектующие: главная пара 4.1, блокировка винтовая «S-1 Team».
Установка: узел собран и отрегулирован, полностью готов к установке.
Преимущества: покупая редуктор в сборе Вы экономите на сборке и регулировке отдельных узлов.
Дополнительные сведения: преднатяг блокировки 5 кг
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Редуктор заднего моста пара 4.1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Доработанные полуоси для установки ЗДТ для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
3290й
2664й
Купить комплект 22654 й
Редуктор заднего моста пара 4.1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Комплект шайб для установки ЗДТ с суппортами lucas для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
1690й
1368й
Купить комплект 21358 й
Редуктор заднего моста пара 4.1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Зенковки сёдел клапанов 01-083, 7 зубьев САИ (6шт.)
со скидкой 19%
2390й
1935й
Купить комплект 21925 й
Редуктор заднего моста пара 4.1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Стетоскоп механика 4093вт
со скидкой 19%
590й
477й
Купить комплект 20467 й
Редуктор заднего моста пара 4. 1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Стяжка пружин центральная ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
1290й
1044й
Купить комплект 21034 й
Редуктор заднего моста пара 4.1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Ключ динамометрический Сервис Ключ 57450
со скидкой 19%
1990й
1611й
Купить комплект 21601 й
Редуктор заднего моста пара 4.1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Крышка бензобака с замком для ВАЗ 2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада 4х4, Нива Легенд
со скидкой 19%
249й
201й
Купить комплект 20191 й
Редуктор заднего моста пара 4.1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Направляющие втулки клапанов lada для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива), Шевроле/Лада Нива 2123
со скидкой 19%
869й
703й
Купить комплект 20693 й
Редуктор заднего моста пара 4. 1 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107
19990й
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 20224 й
С этим товаром покупают
Зенковки сёдел клапанов 01-083, 7 зубьев САИ (6шт.)
2390й
Купить
Стетоскоп механика 4093вт
590й
Купить
Стяжка пружин центральная ВАЗ 2101-2107
1290й
Купить
Ключ динамометрический Сервис Ключ 57450
1990й
Купить
Крышка бензобака с замком для ВАЗ 2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада 4х4, Нива Легенд
249й
Купить
Доработанные полуоси для установки ЗДТ для ВАЗ 2101-2107
3290й
Купить
Комплект шайб для установки ЗДТ с суппортами LUCAS для ВАЗ 2101-2107
1690й
Купить
Переходные пластины 14 сварные для ВАЗ 2101-2107
Нет в наличии
Направляющие втулки клапанов LADA для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива), Шевроле/Лада Нива 2123
869й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
8003
Сальник редуктора заднего моста sevi extreme для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
159й
Купить
21010-2402029-01
Втулка редуктора моста заднего распорная для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
390й
Купить
21010-2402075-00
Кольцо маслоотражателя редуктора заднего моста для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
69й
Купить
12011293b
Сальник редуктора заднего моста corteco для ВАЗ 2101-2107
469й
Купить
21010-2402052-01
Сальник редуктора заднего моста БРТ для ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
129й
Купить
21060-2402010-99
Редуктор заднего моста avtostandart самоблокирующийся для ВАЗ 2106, Лада 4х4 (Нива)
23990й
Купить
21060-2402010-00
Редуктор заднего моста пара 3,91 для ВАЗ 2106, Лада Нива 21214
13990й
Купить
21060-2402010-88
Редуктор заднего моста avtostandart для ВАЗ 2106, Лада 4х4 (Нива)
10490й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Какое масло заливать в коробку передач ваз. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
1. Открутить заливную пробку заднего моста.
2. Подставьте емкость объемом не менее 1,5 л под сливное отверстие заднего моста.
3. С помощью шестигранного ключа на 12 мм отверните сливную пробку заднего моста.
4. Слить масло с заднего моста автомобиля ВАЗ 2107. Сливная пробка снабжена магнитом, притягивающим остатки износа от деталей коробки передач.
5. Зачищаем сливную пробку и устанавливаем обратно в задний мост автомобиля ВАЗ 2107.
Примечание
Если слитое масло из заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 имеет темный цвет и в нем отчетливо видны частицы металла, рекомендуется промыть редуктор заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107.
Для промывки редуктора заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 залейте около литра маловязкого масла (например, веретено). Вывесив одно из задних колес (см. «Колесо автомобиля ВАЗ 2107 – замена»), заводим двигатель на автомобиле ВАЗ 2107 и включаем первую передачу. Через пять минут выключите двигатель, слейте масло с заднего моста, снова очистите его и заверните сливную пробку.
6. Залейте в задний мост до уровня заливного отверстия свежее трансмиссионное масло и заверните пробку.
7. Очистите сапун снаружи щеткой или тряпкой. Несколько раз поворачиваем крышку сапуна, чтобы прочистить его канал.
Приветствую)
Конечно масло в мостах меняется по пробегу, но машина куплена недавно, а что и когда заливали в мосты предыдущие хозяева непонятно, поэтому решил все поменять. Для этого я приобрел 3 литра Liqui Moly 75W9.0 и 6 цилиндров универсального очистителя Step-Up.
1) Очистите крышку редуктора железной щеткой от налипшей грязи.
Примерно так.
Из-под грязи появились шильдики, в данном случае 3,73 (передаточное отношение).
Номер детали и год выпуска (2004)
2) Отвинтить заливную пробку (квадрат 3/8″). Всегда начинать с заливной пробки, т.к. если она не откручивается, то лучше не начало
3) Посмотрите, какое черное масло.
4) Открутить болты крепления крышки (головка 17/32 — около 13,5 мм).
5) Снимите крышку и слейте старое масло. Будьте осторожны, чтобы не перелить себя.
6) Тщательно промойте все внутренности моста очистителем (можно любым автомобильным аэрозолем).
7) Удалить остатки старого герметика металлической щеткой.
8) Еще раз все проливаем очистителем.
9) Ветошью соберите остатки очистителя с корпуса дифференциала.
10) Тщательно продуть все внутренности сжатым воздухом (задача полностью высушить остатки очистителя).
11) Переходим к крышке, ее тоже нужно тщательно очистить от герметика и грязи.
12) Промойте и высушите крышку.
Не экономьте на герметике, покупайте только качественный высокотемпературный автомобильный герметик.
13) Нанесите герметик.
Герметик наносится плоским валиком прибл. 6 мм в диаметре без разрывов. Отверстия следует обходить изнутри.
14) Аккуратно, стараясь не смазать герметик, устанавливаем крышку на место.
15) Протягиваем болты крепления динамометрическим ключом (момент 41 Н*м). Аккуратно удалите излишки герметика тряпкой. Не спешите сразу заливать масло, дайте герметику высохнуть.
С задним редуктором все точно так же. Единственное, его крышка оказалась более ржавой. Поэтому было принято решение пескоструить его.
Покрытие грунтовкой.
И краска.
Вот он уже стоит на своем месте.
Процесс заливки масла опишу словами — привести подвеску автомобиля в рабочее положение (подпереть снизу или поставить на колеса), залить масло через заливное отверстие до уровня пробки (пока не начнет заливая обратно), установите пробку на место (смазав ее тонким слоем герметика). Я надеюсь, что эта статья будет полезна для вас.
P.S. Прошу прощения за некачественные фото, фоткал на телефон.
Еще сегодня отрегулировал задние колодки, вроде с завода там никого не было. И ручником не пользовались, так как коробка автомат.
Метки: Какое масло лить в редуктор заднего моста ВАЗ 2107
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2101-2107. УЖАСТИК!!! на сливной пробке! Мост грохочет. В дальнейшем замена моста на…
Замена масла в коробке передач и заднем мосту ВАЗ 2106 CLASSIC.
Форум сообщества «ВАЗ: Ремонт и доработка» на DRIVE2. решил… Сообщества ›ВАЗ: Ремонт и доработка› Форум ›какое масло лучше заливать в мост и…там ща! а на промывке ездить не собираюсь, буду домкратить задний мост… 4 литра я думал что в коробку и редуктор льется одно и то же масло.
Какое масло заливать в редуктор заднего моста ВАЗ 2107? | Автор темы: Татьяна
Анатолий Обычный ТАД-17И сейчас не найти.
ТМ5-18 или ГЛ-5. Для ГИПОИДНЫХ трансмиссий!
Вязкость лучше, чем у 75W90. Почти все полусинтетики такие.
Екатерина Тат17
Станислав Сейчас БП 75-90 удобнее, около 300 рэ литр.
Геннадий ТАТ 17 или любая коробка передач.
Ольга Все, что предназначено для гепоидного диференциала,
Антонина есть в инструкции к ней..
толи 18-5 или.. что-то в этом роде. 15-8
Посмотреть эту марку в интернете
Natalia Transmission.
Марка особого значения не имеет, но обычно чем дороже масло, тем оно лучше. И еще нужно смотреть на класс вязкости. Чем больше разница между числами, тем лучше.
Для трансмиссионных масел это, например, 75w-90. Валерия.
Светлана ТАТ17 или КПП
Денис ТАД-17 или если просто найти «НИГРОЛ»
Артур Мануал отличное трансмиссионное масло
Кирилл GL-5 75w90 полусинтетика или синтетика решать вам.
Полусинтетика: BP HT 75w90 — хорошее масло, от наших — ТНК GL-5 75w90 Егор
Артем Самое простое — ТаД-17 I. Возможен импорт аналогов для гипоидных передач…
Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и…
Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: … Залить в коробку передач (КПП), поддомкратить одно заднее колесо, запустить двигатель, включить первую передачу и дать…
Многих владельцев автомобилей ВАЗ 2107 интересует вопрос, а сколько масла заливать в основные агрегаты автомобиля, такие как двигатель, коробка передач или задний мост? На самом деле эта информация есть в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля, которая выдается при покупке в автосалоне. Но если вы являетесь владельцем автомобиля с пробегом или по какой-либо другой причине не знаете, каковы основные заправочные емкости важных агрегатов, то ниже эта информация будет приведена более подробно.
Необходимый уровень масла в картере двигателя ВАЗ 2107
Абсолютно все двигатели, которые устанавливались на «классику» до последнего момента, имеют одинаковые заправочные емкости. Так, например, моторное масло должно быть 3,75 литра. Отметить этот уровень самостоятельно не всегда возможно, так как не каждая канистра имеет прозрачную шкалу. Поэтому ориентироваться тоже нужно по щупу. На каждом щупе есть специальные метки MIN и MAX, которые указывают минимально и максимально допустимый уровень масла в двигателе внутреннего сгорания. Заливать нужно до тех пор, пока уровень не окажется между этими двумя отметками, примерно посередине.
Грубо говоря, при замене масла в двигателе ВАЗ 2107 вам понадобится канистра объемом 4 литра, так как оно уйдет практически полностью. На многих СТО автомеханики при заправке заливают всю канистру целиком, так как 250 грамм особой роли не играют при условии, что они выше рекомендованного значения.
Сколько заливать трансмиссионное масло в коробку передач «классика»
Думаю, что каждый автовладелец прекрасно знает, что сегодня есть модели ВАЗ 2107 как с 4-х, так и с 5-ти ступенчатыми коробками передач. Конечно, уровень этих двух коробок немного отличается.
Конечно, в 5-ступку надо налить еще немного по понятным для всех причинам.
- 5-ступенчатая коробка передач — 1,6 л
- 4-ступенчатая коробка передач — 1,35 литра
Емкость для заливки масла в редуктор заднего моста ВАЗ 2107
Хотите верьте, хотите нет, но есть владельцы, которые даже не знают, что задний мост автомобиля тоже нуждается в регулярной смазке, пусть и не так часто, как двигатель. Также есть такие водители, которые считают, что если масло не выгоняет и не сочится, то менять его вообще не нужно. Это все неправильно и эта процедура также обязательна, как в ДВС, так и в КПП.
Количество смазки должно быть 1,3 литра. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться, пока масло не потечет из заливного отверстия, это и будет считаться оптимальным объемом.
Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Масло в редукторе со всем механизмом, который вращается и трется друг о друга требует масла, так же и с редуктором, внутри него шестерни( Они железные) которые трутся друг о друга в процессе эксплуатации и если их ничем не смазать, то они быстро выйдут из системы (Они появятся на их задирах или вообще деформируются и редуктор придется менять), а при смазке , они уже будут крутиться и тереться друг об друга даже при самом маленьком трении и в связи с этим уменьшится износ деталей (Они так быстро не выйдут из строя), вдобавок к этому шестерни в редукторе еще будут работать тише и так не будет гудеть и очень сильно вибрировать как будет если полностью слить масло и завести машину.
Чтобы произвести замену масла, нужно минимум инструментов и минимум времени, так что из инструментов пригодится: Гаечный ключ примерно «на 17», а также шестигранник, запаситесь где-нибудь «на 12», соответственно ветошь пригодится, чтобы прочистить сливную пробку от всей грязи, ну и само масло, так кстати в редуктор уходит около 1,3 л трансмиссионного масла (тара для слива около 2 л.
Где редуктор заднего моста находится?
Он находится в задней центральной части под днищем автомобиля, там же проходит карданный редуктор (некоторые называют его карданным валом) и соединяется с этим самим редуктором, на фото ниже можно четко создать редуктор потому что он обведен кружком, на нем есть еще две пробки, которые необходимы как раз для заливки масла (Это заливная пробка обозначена красноватой стрелкой) и для его слива (Это сливная пробка обозначена синей стрелкой), запомните их сразу, так как как читаем статье, на фото мы их указывать не будем, а только скажем открутить заливную пробку, перекрыть слив, ведь нужно знать их расположение.
Когда нужно менять масло в редукторе заднего моста?
Определенного порога в замене масла нет, т.к. у разных производителей они разные по свойствам, кто-то утверждает, что масло вообще ни в коем случае нельзя менять (Много заявлений о том, что масло не нужно менять, это касается ГРМ, на самом деле все со временем изнашивается и подлежит замене) но в каждом масле есть присадки, благодаря которым шестерни меньше изнашиваются, а их антикоррозийные характеристики тоже в их антикоррозийных характеристиках чтобы шестерни не сгнили, поэтому после определенного порога масло 100% менять придется, что касаемо задняя шестерня моста, то масло в ней заменяется через 20 000-40 000 тыс. км. пробега, в зависимости, как мы уже говорили, от свойств масла, помимо эксплуатации автомобиля (где он ездит) нужно еще смотреть, например, если вы живете в сельской местности, где есть только пыль и грязные дорожные покрытия по которым приходится буксовать в дождь, то масло в этом случае надо менять чаще, это касается и машин которые ездят и тормозят на короткое расстояние а потом снова трогаются( в городе столько машин ездит, стоя в пробках постоянно) и быстрее всего масло приходит в негодность при езде на высоких скоростях ( Так как двигатель там много крутится) и при буксировке разного рода прицепов.
Читайте также:
Помимо вышеперечисленного, масло также необходимо менять по истечении срока годности (он указан на коробке и равен примерно 5 годам), т.к. в этот период времени сохраняются все его характеристики и теряются присадки и масло после этого маслом не назовешь, просто тупо жидкость становится, кстати, есть и внеплановые замены масла, которые необходимо выполнять при покупке подержанного автомобиля (разумеется), сразу после обкатки нового автомобиля (Просто в новых автомобилях заливают масло, которого хватает только на кратковременную заправку, так они хорошо экономят, а уж тем более после замены масла, потому что все детали притираются и во время притирки они немного изнашиваются а весь их износ должен быть устранен заменой масла) и это касается и старых автомобилей, т.к. если вы установили новую коробку передач, например, после обкатки (2.500- 3.000 тыс. км) масло необходимо менять чтобы удалить всю железную стружку от новых шестерен (Износ так сказать)!
Замена масла в коробке передач и заднем мосту ВАЗ
2106 CLASSIC Замена масла в КПП и зад мост ВАЗ 2106 CLASSIC.
Уровень масла в редукторе заднего моста.
проверить и долить масло до уровня в картере редуктора заднего моста , советы в процессе. группа ВКонтакте.
Читайте также:
Кстати, при установке новой коробки передач, если вы ее меняли, то после заливки масла советуем проехать на ней почти 50-100 км и потом слить масло в чистую тару и пусть настоится месяц-два (Это надо смотреть по тому как мутный осадок 100% перевоплотится) и потом можно будет процедить и снова использовать, а сливать надо через такой небольшой промежуток времени, так как будет пыль и грязь на его стенках внутри нового редуктора, а всю эту грязь вы уберете кратковременной заменой масла!
Как заменить масло в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
1) Во-первых, масло надо прогреть, нагретое масло быстрее вытекает, а так же все грязные частицы с внутренней стороны картера КПП отслаиваются и смешиваются с маслом, так вы выльете все масло и всю грязь которая есть на стенках картера КПП (Картер КПП это то место в котором находится масло), для того чтобы прогреть масло заведите двигатель возле автомобиля и дайте ему поработать некоторое время, т. к. стрелка температуры двигателя покажет рабочую температуру, завершите прогрев и заглушите двигатель возле автомобиля, в этот момент масло в коробке передач нагреется до достаточно высокой температуры (примерно 75-90 градусов), поэтому будьте осторожны, чтобы не обжечься, когда будете его сливать.
2) Теперь запаситесь какой-нибудь железной щеткой и протрите ей заливную и сливную пробки от грязи, этого можно не делать, но если под рукой есть щетка, то следуйте совету, после этой операции, открутите сливную пробку и когда вы почувствуете что пробка уже здесь сейчас она открутится отложите шестигранный ключ в сторону и рукой открутите эту самую пробку как показано на фото ниже обратите внимание что после того как вы выкрутите пробку из отверстия что он закроется, масло выльется, поэтому сразу подготовьте пустую емкость для слива.
Если вы хотите тщательно вылить все масло и всю грязь из коробки передач, то приподнимите немного правую заднюю часть автомобиля домкратом, так автомобиль упадет на левый бок (в сторону движения автомобиля) и все масло будет лучше сливаться из редуктора, так как сливные отверстия расположены не прямо внизу, а немного сбоку (это можно создать на небольшом фото ниже)!
Читайте также:
3) Далее дождитесь пока все масло сольется и протрите насухо сливную пробку от всей грязи (внутри ее самое главное протрите, снаружи можно не протирать), поверните его на место, то обратите внимание на слитое из коробки масло, на нем не должно быть явных следов железной стружки (если есть, то это очень плохо, в таком случае измените собственный стиль вождения, т. к. шестерни в коробке передач не выдерживать таких нагрузок и немного крошиться, или просто вовремя менять масло), может быть видна серебристая пыль, но это тоже не очень большое но лучше, чем явно видная железная стружка, а если ваше масло слилось с кофе, то это может свидетельствовать о том, что коробка передач на вашем автомобиле не герметична и в нее попадает вода, смешиваясь с маслом, она придает цвет кофе (Такой цвет может быть и у автомобилей, которые в зимнее время года или просто долго стояли в неотапливаемом гараже, в этом случае внутри картера коробки передач появляется конденсат и превращается в воду, смешиваясь с маслом при всем этом), ну и самый распространенный цвет просто черный, масло можно обменять на этот цвет, если залить его в грязный редуктор (Просто редуктор еще надо помыть время от времени от всей грязи, о как это сделать, читайте в статье: «Промывка редуктор задний мост на автомобилях ВАЗ»), также со временем масло может изменить цвет на черный, когда исчезнут все присадки и оно уже не сможет защищать и смазывать коробку передач.
залейте масло, вам пригодится специальный шприц, который можно приобрести в автосалоне, а если у вас есть бутылка с очень маленьким горлышком, то можно им воспользоваться, открутить заливную пробку в редукторе на заливка (Помните, расположение сливной и заливной пробки мы указывали ранее на картинках) и заливаем масло через отверстия, его нужно заливать до тех пор, пока оно не начнет выливаться у вас через заливное отверстие, потому что оно начинает уходить обратно , закончите заливку масла и закрутите пробку на место до упора.0007
Немного дополним статью, сверху редуктора есть сапун (он указан стрелкой), он должен двигаться просто и без сторонних заеданий, поэтому вращайте и также нажимайте на него, по кстати, если он не работает, то масло через сальники может просто начать выдавливаться при прогреве КПП (Чем выше температура КПП, тем большее давление создается внутри нее), читайте об этом сапуне в статья: «Замена сальника редуктора заднего моста на автомобилях»!
Наглядно как поменять масло в редукторе видно на видео, которое чуть ниже.
Какое масло залив в КПП ВАЗ 2107?
В сегодняшней статье мы поможем вам разобраться, какое масло лучше всего подходит для коробки передач ВАЗ 2107 и сколько нужно для его замены? Эти вопросы часто задают владельцы этих отечественных автомобилей, так что кому стоит знать эти тонкости.
Какое
масло лить ?Многие заливают масло в коробку передач ВАЗ 2107 именно то, что рекомендовано заводом-изготовителем. Эти автомобили отечественного производства комплектовались четырех- и пятиступенчатыми коробками передач, которые для надежной и долговечной работы требуют качественной смазки. С классами вязкости и группами масел разберемся ниже, но сначала рассмотрим конкретные марки смазочных жидкостей, которые могут быть залив в коробке:
- UFALUB UNITRANS 85W-90;
- ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90;
- SAMOIL 4404 80W-90 или 85W-90;
- FAIR SUPER E-80W-90 или T-85W-90;
- ТНК ТРАНС ГИПОИД 85W-90 или 80W-90;
- AGIP ROTRA MP 80W-90 или 80W-95;
- NORSI TRANS 80W-90 или 85W-90;
- NOVOIL SUPER T 80W-90;
- SPECTROL FORWARD 80W-90;
- MP GEAR LUBE-LS 80W-90 или 85W-140 (GL-5).
Классификация масел
На каждой канистре с трансмиссионным маслом для ВАЗ 2107 указаны определенные характеристики с указанием класса вязкости и группы.
Читайте также:
Группы масел
Какое масло выбрать в КПП ВАЗ 2107 заливка, нужно знать группы этих смазочных составов:
Какое масло заливать в коробку ваз 2110.
- GL-4. Масло в КПП ВАЗ 2107 этой группы содержит много добавок. В основном такие смазки используются для машин со ступенчатыми редукторами, работающих на высоких скоростях с малыми крутящими моментами, а также эксплуатируемых на малых скоростях с высоким крутящим моментом.
- ГЛ-5. Это масло для коробки передач ВАЗ 2107 предназначено для так называемых гипоидных передач (шестерни вращаются под углом). В этих моделях отечественных автомобилей гипоидная передача находится внутри коробки передач, поэтому в редуктор можно заливать только смазку группы GL-5. Такое масло тоже иногда заливают в трансмиссию, но только при тяжелых условиях эксплуатации.
Замена масла в коробке передач и редукторе моста ВАЗ-2107.
Читайте также:
Классы вязкости
Для выбора какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ 2107 необходимо определиться с классом вязкости:
- SAE75W90. К этому классу относятся полусинтетические или синтетические масла, подходящие для всесезонного использования. Смазка может эксплуатироваться при температуре от 40 до 35 градусов Цельсия. Вы можете использовать такие масла в автомобилях, которые эксплуатируются в суровых условиях нашей страны.
- SAE75W85. Этот класс вязкости также подходит для всесезонного использования в боксе, а температура удерживания составляет от 40 до 45 градусов.
- SAE80W85. Масла такой вязкости закипают при 35 градусах, а замерзают при 30 и более.
Какое масло лить в ваз 2109 зимой.
Смазки минеральные
Важнейшим и, пожалуй, единственным преимуществом минеральных масел является их низкая цена по сравнению с синтетикой и полусинтетикой. Например, четырехлитровая канистра минерального масла в коробке ВАЗ 2107 стоит около 400 рублей, а аналогичная канистра полусинтетики – более 1000.
Смазочный состав обладает хорошими смазывающими свойствами, поэтому без замены может проехать до 60-70 тысяч километров. К тому же в зимнее время такая смазка быстрее твердеет на морозе и затрудняет запуск холодного двигателя.
Полусинтетика и синтетика
Читайте также:
Единственным недостатком такого трансмиссионного масла для ВАЗ 2107 является относительно высокая цена по сравнению с обычной минералкой. В среднем канистра стоит от 1000 до 1500 рублей. Эти недостатки ограничены, а что касается достоинств, то к ним относятся высокотехнологичная смазка и содержание присадок, снижающих износ элементов трансмиссии, продлевающих срок службы коробки.
Температура замерзания этих масел значительно ниже, поэтому они подходят для эксплуатации в самые сильные морозы. Можно отпустить педаль сцепления через несколько секунд после запуска силового агрегата и КПП будет работать нормально. Смазка быстрее прогревается и возвращается к нормальной текучести по сравнению с минеральной смазкой.
Некоторые говорят, что синтетическое масло трансмиссионное для ВАЗ 2107 может выдавливать сальники и течь из шлицов. Это неправда, а если такое и происходит, то это совпадение, а настоящая причина кроется в явно изношенном редукторе.
Какое масло заливать в двигатель ваз 2115.
Сколько масла требуется?
Многих владельцев отечественных автомобилей интересует не только, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107, но и сколько его нужно. Важно не только сколько масла в коробке, но и сколько его попадет в трансмиссию при ее замене.
В автомобилях с четырехступенчатыми коробками передач в коробке передач содержится всего 1,35 л масла, а в случае с пятиступенчатыми коробками передач емкость достигает 1,6 л.
ВАЗ Лада 2103 2 группа (1973)
ВАЗ Лада 2103 2 группа (1973)
1973: ВАЗ Лада 2103
1976: ВАЗ Лада 21011 1.

Fold Содержание Технические характеристики Результаты WRC Гонки Артикул Чертежи |
Спецификация
Нажмите здесь
Нажмите здесь для версии для улицы
Группа/класс | 2 | Номер омологации: 5540 и переход в группу A | |||
Годы активности | 1974-1978 | Начало сертификации: 11.01.1973 Окончание сертификации: 31.12.1981 | |||
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | ВАЗ, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди продольно | |||
Вместимость | 1452 см3 | WRC: 1452 см3 | |||
Диаметр x Ход (мм) | 76,0 х 80,0 | ||||
Степень сжатия | 8,8:1 | ||||
Выходная мощность — крутящий момент | 81 л.![]() | 10,8 кгм при 3500 об/мин | |||
Коренные подшипники | 9Чугунный коленчатый вал 0430 с 5 коренными подшипниками диаметром 50,8 ммдлина шатуна между центрами 136 мм, диаметр подшипника шатуна 47,8, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия поршня 37,9 мм и диаметром пальца 22 мм | ||||
Материалы | Блок: чугун, расстояние между отверстиями 95 мм | ГБЦ: алюминиевый сплав с обратным потоком и клиновидными камерами сгорания | |||
Кулачки/клапаны | одинарные верхние распределительные валы (SOHC), цепной привод | 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 37 мм, диаметр выпускных клапанов 31,5 мм. 2 винтовые пружины на клапан | |||
Аспирация | натуральный, 1 х М3К 2103-1107010 карбюратор | ||||
Зажигание | с прерывателями контактов, порядок срабатывания 1-3-4-2 | Аккумулятор 12 В | |||
Система охлаждения | с рубашкой водяного охлаждения, насосом, радиатором, 4-лопастным вентилятором диаметром 320 мм и термостатом | 9 л | |||
Система смазки | мокрый картер | 3,75 л | |||
Трансмиссия | |||||
Тип | задний привод | Лада 2103-1700010, 4 МКПП | |||
Передаточные числа коробки передач | постоянная: 1,706/1 (29/17) 1-я: 3,75/1 (33/15) 2-я: 2,30/1 (27/20) 3-я: 1,49/1 (21/24) 4-я: 1,00/1 (-) Р: 3,87/1 (34/15) | ||||
Дифференциальное отношение | 4,1/1 (41/10), 4,3/1 (43/10) | Гипоидная спирально-коническая шестерня заднего дифференциала | |||
Муфта | одинарная сухая пластина, диаметр 200 мм | ||||
Шасси-кузов | |||||
Тип | Несущий каркас из стали с каркасом безопасности.![]() | ||||
Передняя подвеска | двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | ведущая ось с 4 продольными радиусными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами | ||||
Система рулевого управления | червяк и ролик | 3 оборота от упора до упора | |||
Тормоза | передние сплошные диски диаметром 253 мм с 1-поршневым суппортом диаметром 48 мм, задние барабаны диаметром 250 мм с 1 двухпоршневым суппортом 19Диаметр поршня 0,05 мм | двухконтурный (без сервопривода) | |||
Размеры | |||||
длина: 4,116 м (162,1 дюйма) | ширина: 1,611 м (63 дюйма) | высота: 1,446 м (56,9″) | |||
колесная база: 2,424 м (95,4″) | передняя гусеница: 1,365 м (53,7 дюйма) | задняя колея: 1,321 м (53 дюйма) | |||
Диски — шины | 5 х 13 дюймов | 175/70 СР13 | |||
Вес | 965 кг | ||||
Топливный бак | 39 л | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,49 |
Результаты в WRC
Гонки
Заводской коллектив: В/О Автоэкспорт
- 1974
- 1975
- 1976
- 1977
- 1978
- 1979
- 1980
- 1981
- 1982
Сезон
Вход | Ралли | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Водитель Второй водитель | Команда | ПОР | КЕН | ФИН | СР | Р.![]() | PR | РАЦ | ТДС | ||||||
Леонтиюс Потапчикас Лев Шувалов | работает | днф | |||||||||||||
Тронд Шеа Пер А. Бакке | Konela Norge Bil A/S | днф | днф | ||||||||||||
Венче Кнудцен Э. Хусеби Кваален | Konela Norge Bil A/S | днф | |||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
Другие старты/финиши | 4/0 | 2/0 | 2/0 |
Статья
Нажмите здесь
Источник
Leontiy Potapchik — Lev Shuvalov в 1000 Lakes ’74
Source
Source
РЕЗУЛЬТАЦИИ
2 ИСТОЧНИК
ИСТОЧНИК
РЕВОД.

Править Теги История Файлы Распечатать Инструменты сайта + Опции
проверка и замена, сколько и какое масло заливать. Автомасла и все что нужно знать о моторных маслах Объем масла заднего моста ваз 2107
1. Открутить заливную пробку заднего моста.
2. Подставляем емкость объемом не менее 1,5 литра под сливное отверстие заднего моста.
3. Шестигранным ключом на 12 мм открутите пробку сливного отверстия заднего моста.
4. Слить масло с заднего моста автомобиля ВАЗ 2107. Сливная пробка снабжена магнитом, который притягивает к себе продукты износа деталей коробки передач.
5. Зачищаем сливную пробку и устанавливаем обратно в задний мост автомобиля ВАЗ 2107.
Примечание
Если слитое масло из заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 имеет темный цвет и в нем отчетливо видны частицы металла, рекомендуется промыть редуктор заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107.
Для промывки редуктора заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 залейте примерно литр маловязкого масла (например, веретенного). Вывесив одно из задних колес (см. «Колесо автомобиля ВАЗ 2107 – замена»), заводим двигатель на автомобиле ВАЗ 2107 и включаем первую передачу. Через пять минут выключите двигатель, слейте масло с заднего моста, снова очистите его и заверните сливную пробку.
6. Залейте в задний мост до уровня заливного отверстия свежее трансмиссионное масло и заверните пробку.
7. Чистим сапун снаружи щеткой или ветошью. Несколько раз поворачиваем крышку сапуна, чтобы прочистить его канал.
Согласно техническому регламенту масло в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 подлежит замене каждые два года. Как правило, для замены используется специальное трансмиссионное масло. Масло рекомендуется периодически менять в летний и зимний период непосредственно перед активной эксплуатацией вашего автомобиля.
Замену масла в редукторе заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 необходимо производить на горячем двигателе (после 5-километрового пробега), чтобы он быстрее прогрелся и стекло из картера. Далее выполните следующие действия:
1. Отверните сливную пробку и полностью слейте старое трансмиссионное масло из картера коробки передач. Если отработанное масло имеет характерный черный цвет, либо содержит крупинки серебра, это свидетельствует о загрязнении коробки передач металлическими опилками, т.е. о выходе ее из строя. Чтобы устранить эту проблему, нужно снять коробку передач и отнести в сервисный центр.
2. Тщательно очистить коробку передач от масляных отложений. Для максимальной эффективности промывка осуществляется маслом с высоким уровнем вязкости.
3. Откройте заливную пробку и обычным шприцем закачайте новое масло в редуктор заднего моста. Уровень масла считается нормальным, что соответствует верхней кромке заливной горловины. После заливки масла плотно затяните пробку.
В конце процесса замены масла проверьте, не загрязнен ли сапун. При необходимости его нужно очистить специальной латунной щеткой.
Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Масло в редукторе нужно для всего механизма, который крутится и трется друг о друга, то же самое и с редуктором, внутри него шестерни( Они железные) которые трутся друг о друга в процессе эксплуатации и если их ничем не смазать, то они быстро выйдут из строя (Они появятся на своих задирах или даже деформируются и редуктор придется менять), а при смазке , они уже будут крутиться и тереться друг об друга с еще меньшим трением, и в связи с этим уменьшится износ деталей (Они так быстро не выйдут из строя), кроме того, шестерни в редукторе будут работать еще тише и так он не будет сильно гудеть и вибрировать, как будет если полностью слить масло и завести машину.
Для замены масла нужно минимум инструментов и минимум времени, поэтому инструменты пригодятся: Гаечный ключ примерно «на 17», а так же запас шестигранника где-то на «12», соответственно тряпка полезно почистить сливную пробку от всей грязи, ну и само масло, так кстати в редуктор попадает около 1.3 литров трансмиссионного масла (Емкость для слива взять примерно на 2 литра. Или вообще можно подставить тазик, просто будет не удобно сливать масло в маленькую тару)!
Где находится редуктор заднего моста?
Находится в задней центральной части под днищем автомобиля, там же проходит карданный вал (Его карданный вал как-то его называют) проходит и соединяется с этой самой коробкой передач, на фото ниже хорошо видно коробку передач т.к. она обведена, на ней есть еще две пробки, которые нужны как раз для заливки масла (Эта заливная пробка обозначена красноватой стрелкой) и для его слива (Эта сливная пробка обозначена синей стрелкой), запомните их правильно прочь, потому как читаем статью, не будем указывать их на фото, а просто скажем открутить заливную пробку, открутить сливную пробку, ведь нужно знать их расположение.
Когда нужно менять масло в редукторе заднего моста?
Определенного порога в замене масла нет, т.к. разные производители они разных свойств, кто-то утверждает, что масло вообще никогда не менять (Много заявлений о том, что масло не надо менять, что касается коробки управления, то на самом деле все со временем изнашивается и требует замены) но в каждом масле есть присадки, благодаря которым шестерни меньше изнашиваются, а антикоррозийные характеристики у них такие, что шестерни не гниют, поэтому после определенного порога масло 100% менять придется, касаемо задний редуктор мост, то масло в нем замена 20.000-40.000 тыс.км. пробега, в зависимости, как мы уже говорили, от свойств масла, помимо эксплуатации автомобиля (Где он ездит) нужно еще смотреть, например, если вы живете в сельской местности, где есть только пыль и грязные дорожные покрытия по которым приходится скользить в дождь, то масло в этом случае надо менять чаще, это касается и автомобилей которые ездят на небольшое расстояние и притормаживают а потом трогаются опять же (В городе столько машин ездит, стоя в пробках все время) и самое быстрое масло приходит в негодность при езде на высоких скоростях ( Так как двигатель там крутит очень много оборотов) и при буксировке разного рода прицепов.
Читайте также:
Помимо вышеперечисленного, масло также необходимо менять по истечении срока его годности (он указан на коробке и составляет примерно 5 лет), т.к. за этот период времени сохраняются все его характеристики и присадки. теряются и масло уже нельзя назвать маслом, оно просто тупо становится жидкостью, кстати, бывают и внеплановые замены масла, которые следует выполнять при покупке подержанного автомобиля (Однозначно), сразу после обкатки новейшей машины( Просто в новые машины заливают масло, которого хватает только на кратковременную заправку, экономят, а уж после обкатки и подавно менять масло надо обязательно, т.к все детали притираются и при притирке они мало изнашиваются и весь их износ надо снимать заменой масла) и это касается и старых автомобилей, ведь если поставить новую коробку передач, например, то после ее обкатки (2.500-3.000 тыс. км.), масло необходимо менять для удаления всех л железной стружки от новых шестерен (Износ так сказать)!
Замена масла в коробке передач и заднем мосту ВАЗ
2106 CLASSIC замена масла в КПП и зад мост ВАЗ 2106 CLASSIC.
Уровень масла в редукторе заднего моста.
проверка и доливка масла до уровня в картере заднего редуктора мост , советы в процессе. Группа ВКонтакте.
Читайте также:
Кстати, при установке новой коробки передач, если вы ее меняли, то после заливки масла советуем проехать на ней почти 50-100 км и потом слить масло в чистую тару и пусть настоится месяц-два 100% реинкарнируется) и после этого его можно фильтровать и использовать повторно, а сливать масло надо через такой небольшой промежуток времени, так как внутри нового редуктора будет пыль и грязь на его стенки, а кратковременной заменой масла вы уберете всю эту грязь!
Как заменить масло в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
1) Во-первых, масло надо прогреть, нагретое масло быстрее вытекает, а также все грязные частицы с внутренней стороны картера КПП отслаиваются и смешиваются с маслом, так вы выливаете все масло и все грязь, которая находится на стенках картера коробки передач (картер коробки передач это место, где находится масло), для того, чтобы прогреть масло, заведите двигатель возле автомобиля и дайте ему поработать некоторое время, так как двигатель стрелка температуры покажет рабочую температуру закончите прогрев и заглушите двигатель возле автомобиля, в этот момент масло в коробке передач нагреется до достаточно высокой температуры (примерно 75-90 градусов), поэтому будьте осторожны, чтобы не обжечься, когда будете его сливать.
2) Теперь запаситесь какой-нибудь железной щеткой и протрите ей заливную и сливную пробку от грязи, этого делать не обязательно, но если под рукой есть щетка, то следуйте совету, после этого операции выверните сливную пробку и когда почувствуете, что пробка вот-вот открутится, отложите шестигранный ключ в сторону и открутите рукой эту самую пробку как показано на фото ниже, имейте в виду, что после того как вы выкрутите пробку из отверстия что он закроется, масло польется, поэтому сразу подготовьте пустую тару для сливы.
Если хотите аккуратно вылить все масло и всю грязь из коробки передач, то слегка приподнимите правую заднюю часть автомобиля домкратом, так машина упадет на левый бок (в сторону автомобиля) и все масло будет лучше сливаться из редуктора, так как сливные отверстия расположены не прямо внизу, а немного сбоку (Это вы можете увидеть на небольшом фото ниже)!
Читайте также:
3) Далее дождитесь пока все масло сольется и протрите насухо сливную пробку от всей грязи (самое главное протрите ее внутри, не обязательно протирать как следует на снаружи), заверните его на место, затем обратите внимание на слитое масло из коробки передач, на нем не должно быть явной железной стружки (Если есть, то это очень плохо, в таком случае измените собственный стиль вождения, потому что шестерни в редукторе не выдерживают таких нагрузок и немного крошятся, или просто вовремя меняйте масло) серебристая пыль может быть видна, но это тоже не очень хорошо но это лучше, чем явно видная железная стружка, а если у вас кофейное масло в совокупности это может свидетельствовать о том, что коробка передач на вашем автомобиле не герметична и в нее попадает вода, смешиваясь с маслом, она дает цвет кофе (Также этот цвет может быть для автомобилей, которые всю зиму или просто долго стояли в неотапливаемом гараже в этом случае внутри коробки передач появляется конденсат кр анкейс, который при смешивании с маслом при всем этом превращается в воду), ну и самый распространенный цвет просто черный, масло можно обменять на этот цвет, если вы залили его в грязный редуктор (Просто редуктор еще надо почистить время от времени отмываться от всей грязи, о том, как это сделать, читайте в статье: «Промывка задний редуктор мост на автомобилях ВАЗ»), также со временем масло может изменить цвет на черный, когда все присадки уйдут и оно уже не сможет защищать и смазывать коробку передач.
После того, как пробка закручена, бегом заливать масло, для заливки вам понадобится специальный шприц, который можно приобрести в автосалоне, а если у вас есть бутылка с очень маленьким горлышком, то можно и им, откручиваем заливную пробку в редукторе для заливки (Помните, расположение сливной и заливной пробок мы указывали ранее на картинках) и заливаем масло через отверстия, заливать его нужно до тех пор, пока оно не начнет выливаться через заливное отверстие , т. к. как начнет выходить, долейте масло и закрутите пробку на место и до упора.
Немного дополним статью, на редукторе еще есть сапун (Он указан стрелкой), он должен двигаться просто и без сторонних заеданий, так что крутите его и тоже нажимайте, кстати, если не работает, то масло через сальники может просто начать выдавливаться при прогреве КПП (Чем выше температура КПП, тем большее давление создается внутри нее), читайте об этом сапуне в статье: «Замена сальника редуктора заднего моста на автомобилях»!
Наглядно посмотреть как поменять масло в редукторе можно на видео выложенном чуть ниже.
Какое масло залив на КПП ВАЗ 2107?
В сегодняшней статье мы поможем вам разобраться, какое масло лучше для коробки передач ВАЗ 2107 и сколько нужно для его замены? Эти вопросы часто задают владельцы этих отечественных автомобилей, так что эти тонкости должен знать кто.
Какое
масло лить ?Масло в КПП ВАЗ 2107 многие заливают то, которое рекомендует завод-изготовитель. Эти автомобили отечественного производства комплектовались четырех- и пятиступенчатыми коробками передач, требующими качественной смазки для надежной и долговечной работы. С классами вязкости и группами масел мы разберемся ниже, но сначала рассмотрим конкретные марки смазочных жидкостей, которые могут залить в коробке:
- UFALUBE UNITRANS 85W-90;
- ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90;
- SAMOIL 4404 80W-90 или 85W-90;
- FAIR SUPER E-80W-90 или T-85W-90;
- ТНК ТРАНС ГИПОИД 85W-90 или 80W-90;
- AGIP ROTRA MP 80W-90 или 80W-95;
- NORSI TRANS 80W-90 или 85W-90;
- NOVOIL SUPER T 80W-90;
- SPECTROL FORWARD 80W-90;
- MP GEAR LUBE-LS 80W-90 или 85W-140 (GL-5).
Классификация масел
На каждой канистре с трансмиссионным маслом для ВАЗ 2107 указаны определенные характеристики с указанием класса вязкости и группы.
Читайте также:
Группы масел
Какое масло выбрать в КПП ВАЗ 2107 заливка, нужно знать группы этих смазок:
Какое масло заливать в коробку ваз 2110.
- GL-4. Масло в КПП ВАЗ 2107 Эта группа содержит много добавок. В основном такие смазки используются для машин со ступенчатыми редукторами, работающих на высоких скоростях с малыми крутящими моментами, а также эксплуатируемых на малых скоростях с большими крутящими моментами.
- ГЛ-5. Это масло для коробки передач ВАЗ 2107 предназначено для так называемых гипоидных передач (шестерни вращаются под углом). В этих моделях отечественных автомобилей гипоидная передача находится внутри коробки передач, поэтому в редуктор можно заливать только группу смазок GL-5. Такое масло тоже иногда заливают в трансмиссию, но только при тяжелых условиях эксплуатации.
Замена масла в редукторе и редукторе моста ВАЗ-2107.
Читайте также:
Классы вязкости
Чтобы выбрать какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ 2107, необходимо определиться с классом вязкости:
- SAE75W90. К этому классу относятся полусинтетические или синтетические масла, подходящие для всесезонного использования. Смазка может эксплуатироваться в диапазоне температур от 40 до 35 градусов Цельсия. Вы можете использовать такие масла в автомобилях, которые эксплуатируются в суровых условиях нашей страны.
- SAE75W85. Этот класс вязкости подходит и для всесезонного использования в боксе, а температура сохранения работоспособности варьируется от .40 до 45 градусов.
- SAE80W85. Масла такой вязкости закипают при 35 градусах, а замерзают при .30 и более.
Какое масло заливать зимой в ваз 2109.
Минеральные смазки
Самое главное и пожалуй единственное преимущество минеральных масел — низкая цена по сравнению с синтетикой и полусинтетикой. Например, четырехлитровая канистра минерального масла в коробке ВАЗ 2107 стоит около 400 рублей, а аналогичная полусинтетическая канистра стоит более 1000.
Смазочный состав обладает хорошими смазывающими свойствами, поэтому на нем можно ездить без замены до 60-70 тысяч километров. В то же время в зимнее время такая смазка быстрее твердеет в морозы и затрудняет запуск холодного двигателя.
Полусинтетика и синтетика
Читайте также:
Единственным недостатком такого трансмиссионного масла для ВАЗ 2107 является относительно высокая цена по сравнению с обычной минералкой. В среднем канистра стоит от 1000 до 1500 рублей. На этом недостатки ограничиваются, а что касается достоинств, то к ним относятся высокотехнологичная смазка и содержание присадок, снижающих износ элементов трансмиссии, продлевающих срок службы коробки.
Температура замерзания этих масел значительно ниже, поэтому они подходят для эксплуатации в сильные морозы. Можно отпустить педаль сцепления через несколько секунд после запуска силового агрегата и коробка передач заработает нормально. Смазка быстрее прогревается и возвращается к нормальной текучести, по сравнению с минеральной.
Некоторые говорят, что это синтетика Масло трансмиссионное для ВАЗ 2107 может выдавливать сальники и течь из щелей. Это неправда, а если такое действительно происходит, то это совпадение, а настоящая причина кроется в заведомо изношенном редукторе.
Какое масло заливать в двигатель ваз 2115.
Сколько масла требуется?
Многих владельцев отечественных автомобилей интересует не только, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107, но и сколько его нужно. Важно не только сколько масла в коробке, но и сколько его попадет в трансмиссию при замене.
В автомобилях с четырехступенчатыми коробками передач в коробке передач содержится всего 1,35 литра масла, а в случае пятиступенчатых коробок передач емкость достигает 1,6 литра.
Масло в редукторе — весь механизм который вращается и трется друг о друга нуждается в масле, так же и редуктор, внутри него шестерни (Они металлические) которые трутся друг о друга во время работы и если их не смазывать ни с чем, они быстро выйдут из строя (на них появятся задиры или даже деформируются и редуктор придется менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг о друга с гораздо меньшим трением и, следовательно, износ деталей уменьшится (Они так быстро не выйдут из строя), кроме того, шестерни в коробке передач все равно будут работать тише и, следовательно, она не будет слишком сильно гудеть и вибрировать, как это будет, если полностью слить масло и запустить двигатель.