Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2 Ford Focus


Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.
1. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.
2. Отверните гайку крепления стойки к поперечине подвески, удерживая стойку от проворачивания.

  Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора…
…отожмите штангу стабилизатора вниз…
…и снимите стойки.

3. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора…
4. …и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.
5. Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.
6. Подденьте отверткой…
7. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.
8. Разожмите резиновую подушку…
9.
…и снимите ее со штанги стабилизатора.
10. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции.
1. Снимите пружины .


рисунок 7.4. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески: 1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

2. Отверните гайку 1 (рисунок 7.4) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.
3. Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.
4. Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.
5. Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.
6. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
7. Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

  Данную операцию необходимо выполнить с обеих сторон автомобиля.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Elevate Ford Focus ST Горизонтальные задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Elevate Ford Focus ST Горизонтальные задние стабилизаторы поперечной устойчивости

  • Диаметр 25,4 мм – оптимальная конструкция
  • Более быстрый вход в поворот и более нейтральное управление
  • Быстрая и простая установка с помощью ручного инструмента
  • Включает полиуретановые втулки и усиленные кронштейны
  • Прямая замена заводскому стабилизатору поперечной устойчивости
  • Elevate Ford Focus ST Задний стабилизатор поперечной устойчивости Горизонтальные выступы количество

    • Спецификация
    • Отзывы (0)

    Разработанный специально для вашего Ford Focus задний стабилизатор поперечной устойчивости ELEVATE удерживает автомобиль в горизонтальном положении в поворотах и ​​повышает управляемость.

    Пятно контакта с шиной максимально, когда вы находитесь на пределе. Заводские задние стабилизаторы поперечной устойчивости имеют диаметр от 19 мм до 21,5 мм в зависимости от комплектации автомобиля. Мы создали прочный стержень диаметром 25,4 мм (1 дюйм), чтобы значительно повысить способность вашего Ford проходить повороты. Наши испытания показали, что замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости не требуется для достижения желаемых характеристик вождения, поэтому мы сосредоточили наши усилия на усилия по оптимизации конструкции нашего заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вы почувствуете более быстрый поворот и более нейтральную управляемость, поскольку ваш автомобиль сможет лучше поворачивать в тяжелых поворотах. Установка очень проста и займет у новичка около получаса. снимите стандартный стержень и замените его модернизированным стержнем ELEVATE.  Задний стабилизатор поперечной устойчивости ELEVATE изготовлен из цельного хромомолибденового сплава с толстыми сварными концевыми звеньями и покрыт прочным порошковым покрытием, обеспечивающим многолетнюю эксплуатацию.
       Ваши заводские концевые звенья сохранены, и в комплект входят высококачественные смазываемые полиуретановые втулки со специальными металлическими скобами ELEVATE и смазкой.0005

    В зависимости от года выпуска и опций вашего Ford на заводе устанавливаются задние стабилизаторы поперечной устойчивости трех типов. Перед заказом необходимо определить, какой из них подходит для вашего автомобиля. При осмотре заводского заднего стабилизатора поперечной устойчивости из-под задней части автомобиля найдите концевое звено стабилизатора поперечной устойчивости. Ваше конечное звено будет прикреплено к стабилизатору поперечной устойчивости одним из двух способов:

     
    Горизонтальный выступ: монтажный выступ на стабилизаторе расположен горизонтально/параллельно земле. Концевое звено прямое и проходит прямо через стабилизатор. Стопорная гайка обращена к земле.
     
    Вертикальный выступ: монтажный выступ на стабилизаторе поперечной устойчивости расположен вертикально/перпендикулярно земле. Конечная ссылка представляет собой прямой угол 90 градусов, который проходит через стержень. Левая и правая стопорные гайки обращены друг к другу. Если ваш Ford имеет вертикальные выступы, существует два варианта в зависимости от расстояния между втулками стабилизатора поперечной устойчивости, которые прикрепляют стабилизатор к заднему подрамнику. Измерьте расстояние между внутренней частью втулок стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы определить, составляет ли расстояние 17,5 дюймов (44,4 см) или 19″ (48,2 см).  При заказе обязательно выберите планку с правильным шагом для вашего приложения.

    Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

    Стабилизатор Ford Focus MK2 2.0 Код: AR23 -086

    Стабилизатор Ford Focus MK2 2.0 улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. Также известен как задний стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор поперечной устойчивости. Спецификация: 23 мм цельная с полиуретановой втулкой (стандартная 20 мм сплошная)

    Передние колеса могут проскальзывать за пределы угла поворота, водитель может решить эту проблему, повернув немного слабее, но управляемость снижается, поведение автомобиля становится менее предсказуемым, а шины изнашиваются быстрее. Недостаточная поворачиваемость часто возникает у автомобилей с переднеприводной компоновкой. Как и большинство современных автомобилей, производители автомобилей используют настройку FF (передний двигатель, передний привод) для повышения безопасности водителя и пассажиров. Естественным поведением автомобиля FF является небольшая недостаточная поворачиваемость из-за его более тяжелой передней части. Недостаточная поворачиваемость возникает, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и не поворачиваются резче, даже если рулевое управление корректируется для большего поворота автомобиля. Это заставит машину двигаться в ширину вместо того, чтобы следовать за линией.

    Недостаточную поворачиваемость можно исправить, укрепив заднюю часть автомобиля, добавив заднюю распорку и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

    Жизнь и безопасность важнее всего. Для ежедневных участников дорожного движения мы рекомендуем вам установить наш пакет STAGE 1.

    ЭТАП 1: Передняя распорка, задний стабилизатор поперечной устойчивости и передняя нижняя распорка

    Передняя распорка укрепляет шасси автомобиля и нейтрализует обе боковые ударные нагрузки.

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля в поворотах, значительно уменьшать крены кузова и повышать устойчивость в поворотах.

    Передняя нижняя балка стабилизирует автомобиль и обеспечивает надежную управляемость при входе в поворот, а также нейтрализует ударную нагрузку, передаваемую на шасси.


    Силы, действующие на автомобиль Форд Фокус МК2 2.0 при прохождении поворотов. Вид спереди и сзади.

    Когда какое-либо из колес теряет контакт с дорожным покрытием, возникает отклонение в управляемости; каждая система подвески должна удерживать все колеса на дорожном покрытии, несмотря на резкие повороты и при изменении положения руля. Всегда приятно, что этот автомобиль можно настроить на небольшую недостаточную поворачиваемость, чтобы он предсказуемо реагировал на поворот руля, а задние колеса имели меньший угол наклона, чем передние. Однако это может быть не всегда возможно из-за загрузки транспортного средства, состояния дороги, погоды, скорости, и это отнимает у водителя слишком много времени на адаптацию.


    ПЕРЕД установкой стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing на автомобиль Ford Focus MK2 2.0: при повороте в повороте перенос веса заставит автомобиль раскачиваться в сторону, что приведет к крену кузова и затруднению входа в поворот, ослабит руль реагирует.

    ПОСЛЕ установки стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing на автомобиль Ford Focus MK2 2.0: обновленная версия стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля в поворотах, значительно уменьшать крены кузова и обеспечивать высокую устойчивость в поворотах.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *