Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Надо ли греть двигатель летом? — эксперт ставит точку! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Греть надо в любое время года. Хотите поспорить — пожалуйста.

«Каждый волен делать со своей машиной что хочет. Заливать 80-й, не прогревать, целый день ездить на 3-й передаче. Главное — поставить блестящие диски!»

С форума «За рулем»

Надо ли прогревать современный мотор?

Популярность этого вопроса многие годы не имеет себе равных. Опытные инженеры, уставшие разоблачать мифы, устало кивают головами — дескать, надо. Зато всезнающие блогеры, напротив, презрительно намекают на дедовский маразм и ссылаются на высокие современные технологии. Заметим, что речь при этом идет о зимней эксплуатации автомобиля — спорить о прогреве в теплую погоду никому не приходит в голову.

А зря!

Невыносимая утренняя гимнастика

Если быть честным, то замечу, что я практически не грею мотор летом. Однако же и с места в карьер при этом никогда не срываюсь, потому что всякий раз машинально вспоминаю, как омерзительно заниматься утренней гимнастикой. Уверяю вас, что и у машины возникают сходные эмоции.

Материалы по теме

Оставили автомобиль на жаре? Вот что вы испортите в нем!

Действительно, даже летом температура непрогретого мотора гораздо ниже рабочей, составляющей около сотни градусов. Поэтому тепловые зазоры, присутствующие в ДВС, достигнут оптимальной величины не сразу. Отсюда — ускоренный износ всех сопрягаемых деталей: поршневых колец, зеркала цилиндров и т.п.

Далее. Вязкость любого моторного масла при 20°С намного выше, чем при сотне градусов. Соответственно, скорость его поступления ко всем парам трения снижается. А все без исключения гидросистемы — муфты фазовращателей, гидронатяжители и гидрокомпенсаторы — на холодном моторе работают некорректно.

Долю негатива вносят эконормы вроде Евро-5 — это к вопросу о том, что современным моторам якобы на все наплевать. Чтобы каталитический нейтрализатор быстрее вышел на рабочий диапазон температур, поначалу в него фактически льют топливо, ускоряя прогрев. Но при этом неизбежно смывается смазка со стенок цилиндров! При спокойном прогреве это не особо опасно, так как нагрузок при этом практически нет, а вот в рабочем режиме могут потихоньку появляться задиры.

Долго ли греть?

Материалы по теме

Ужасы нашего автогородка: зачем заливали воду в мотор Жигулей?

Конечно же, нет — тем более что молотить мотором в жилых зонах нехорошо. В летнее время вполне достаточно одной минуты — за это время можно, не раздражая соседей, спокойно пристегнуться, похлопать себя по карманам (не забыл ли что-нибудь), задать маршрут навигатору и т.п. Затем можно и трогаться — но, опять-таки, очень рекомендую хотя бы минуту-другую не резвиться.

Разумеется, не стоит думать, что мотор без прогрева в теплую погоду тут же закапризничает — вероятность этого крайне мала. Однако же, как говорили в прошлом веке, копейка рубль бережет. И любое количество рано или поздно переходит в качество — так учит диалектика. Это в полной мере относится к износу мотора.

Почему в Европе не так?

Материалы по теме

Картофелина в выхлопной трубе — что произойдет? Проверяем автомифы!

А Европа нам не указ. Там долговечность двигателей особо никого не волнует. Глобальная цель — заставить потребителя менять автомобили как можно чаще. И тут в ход идут и дизельгейты, и очередные евронормы, и запреты на въезд для «устаревших» машин. Понятно, что на таком фоне долгоиграющие автомобили объявляются врагами общества, а пользователя убеждают в том, что ни в каких дедушкиных прогревах моторы больше не нуждаются.

Замечу, что все инженеры (даже иностранные), с кем доводилось общаться, на мои вопросы насчет обязательности прогрева мотора неизменно отвечали, что надо бы… Они знают, что законы физики одинаковы для Мерседеса и Трабанта. Однако это всякий раз происходило только в кулуарных беседах. Зато на любых пресс-конференциях во все времена рулили менеджеры, обученные не отклоняться от заданной программы ни на шаг.

Само собой, для наших соотечественников необходимость прогрева также может определяться их благосостоянием. Преуспевающему человеку мотор греть не нужно ни зимой, ни летом: через пару лет он все равно будет ездить на новой машине. В каком состоянии его автомобиль достанется следующему пользователю, ему безразлично. А вот тем, кто не привык к частой смене автомобиля, есть смысл задуматься.

Все, что нужно знать о капремонте двигателя, — здесь.

Фото: depositphotos

Наше новое видео

Тест ГАЗ Sobol NN с дизелем Cummins ISF 2.8

Mazda вернулась в Россию с элегантным кроссовером (уже в продаже!)

Тест самого необычного, пожалуй, китайского кроссовера в России

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Особенности эксплуатации дизелей зимой

ПОДГОТОВКА ДИЗЕЛЯ К ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
  • Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске.
  • Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах.
  • Обязательно нужно проверить уровень электролита. Летом это как-то забывается, а иногда оказывается, что в аккумуляторе сухо, как в пересохшем колодце.
  • Особое внимание следует уделять выводным клеммам АКБ и стартера, а также наконечникам проводов, которые обязательно нужно очистить от окисления. При низких температурах емкость аккумуляторной батареи по естественным причинам значительно снижается, к этому добавляются высокие переходные сопротивления в электрических цепях. Не помешает покрыть клеммы слоем пластичной смазки, чтобы как-то защитить их от действия соли, которой много на дорогах зимой.
  • В системе питания следует слить отстой из фильтра и топливного бака.
  • Если дизель летом работал с «дымком», есть смысл проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Сбой этого параметра может сильно затруднить запуск холодного мотора. При отсутствии опыта самостоятельно регулировать угол впрыска не следует, лучше обратиться на станцию техобслуживания.
  • Подумайте, может быть, стоит удалить сеточку с заборника в топливном баке. Эта сеточка — «прекрасный» организатор пробок. Как бы не пришлось компрессором продувать в обратную сторону топливопровод бака.
  • Для автомобилей с пробегом свыше 100 000 км зимний запуск может сильно осложнить недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля. «Виноваты» в этом, как правило, изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров. Но что тут скажешь, если владельцы откладывают ремонт поршневой группы до последнего момента. Желательно «облегчить жизнь» стартеру и аккумулятору применением масел с пониженной вязкостью по SAE 5W-30 .

Любителей аэрозольных баллончиков с легковоспламеняющимися составами для пуска моторов просим запомнить: дизельные двигатели могут сильно пострадать от передозировки. Даже 1 см 3 такого состава способен переломать все поршни — слишком велики возникающие нагрузки (состав воспламенится слишком рано).

    02:0625.08.2016

    Для раскрутки дизеля рекомендуем силиконовую смазку вместо эфира

    Подробно о товаре: В теплое время для тестового запуска дизеля с проблемой подачи топлива (из-за неисправной топливной аппаратуры) рекомендуем использовать силиконовую смазку.

    Температура ее зажигания выше, чем у эфира, поэтому она не воспламеняется раньше времени. Зимой использовать силиконовую смазку для запуска не получится.

    01:1029.12.2015

    При запуске дизельного двигателя эфиром, отключайте свечи накаливания

    Renault Kangoo 1.9 с вихрекамерным двигателем: мотор не запускался и клиент решил впрыснуть эфир в воздухан. Из-за включенных свечей накаливания эфир взорвался в воздушном фильтре. Используйте эфир только в том случае, когда у вас хорошо крутит стартер и отключены свечи накаливания!

    ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ ДИЗЕЛЯ
    • Итак, свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру. Надо сказать, что со своей задачей, особенно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются достаточно эффективно.
    • Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5 °С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания.
      При более низких температурах это невозможно, даже если «шалит» всего одна свеча.
    • О работе свечей накаливания «сигнализирует» индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами.
    • Что касается надежности свечей, то после 5 лет эксплуатации может перегореть внутренняя спираль накаливания. Для проверки свечу следует вывернуть из головки, напряжение от «плюса» аккумулятора подать на клемму свечи, а «минус» — на корпус. У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 7 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить.
    • Если свечи накаливания на легковых дизелях встречаются повсеместно, то более эффективные и такие необходимые зимой предпусковые обогреватели — крайне редко. И это понятно, ведь большинство дизельных иномарок рассчитано на климат Центральной Европы и к нашим зимам абсолютно не адаптировано. Автомобили из Скандинавии, а также немецкие, французские, ориентированные на наш рынок, значительно лучше подготовлены к эксплуатации в зимних условиях и имеют на этот счет в конструкции ряд «изюминок», в том числе предпусковые подогреватели. Пусть их устанавливают за дополнительную плату, зато в паре с таймером такой подогреватель творит чудеса — машина «оживает», как по звонку будильника. К приходу хозяина все готово к поездке: двигатель теплый, салон прогрет, не нужно соскребать лед со стекол и т. д.

    Фильтр забитый парафином

    Парафин в топливе

    Разогрев топливного фильтра

    При температуре ниже 0°C в летнем дизельном топливе (ДТ), Образуются кристаллы парафиновых углеводородов, которые срастаются между собой и забивают топливные фильтры и топливопроводы. Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что одному Богу и заправщику известно, что фактически залито в бак автомобиля. Так как климат у нас переменный заправщикам нет резона приобретать дорогостоящее зимнее ДТ. Чтоб не надеяться на везение необходимо добавлять депрессорные присадки («антигель») в пропорции 2-3мл присадки на 1литр ДТ

    Добавлять необходимо при плюсовой + температуре топлива, чем выше температура, тем лучше размешается присадка в топливе и ниже будет температура замерзания. На заправке топливо не подогревают, поэтому рекомендуем в 20л канистру с ДТ, добавить присадку в пропорции на весь бак, нагрев её до 50°, поехать на заправку. Первую залить её и заправиться до полного, чтоб пропорция нагретого ДТ была не менее 30% от общего объема бака. Для полной уверенности рекомендуем установить подогрев топлива перед топливным фильтром. Благодаря дополнительному подогреву улучшается; текучесть солярки, фильтрация грязеотделение; работоспособность топливной аппаратуры ; смягчается процесс горения (в следствии попадания в камеру сгорания не ледяного топлива а теплого способного быстрому и полноценному сгоранию), напрямую связанный с моторесурсом; экономичностью самого двигателя. Если же топливо уже замёрзло, то лить «антигель», в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ, абсолютно бесполезно!!! Автомобиль нужно транспортировать в теплый гараж, разогреть топливный бак, добавить «антигель» (в пропорции), заправив полный бак ДТ, разогреть топливный фильтр (см рис). Прокачать топливную систему от воздуха и завести двигатель.

    Компания AGA провела в НИИ по переработке нефти (Россия) тестирование предлагаемых на рынке депрессорных присадок к дизельному топливу. Испытания проводились на стандартном дизельном топливе марки «Л» (летнее).

    Результаты испытаний депрессорных присадок (антигелей), проведенных в НИИ по переработке нефти (Россия)

    Препарат

    Соотношение

    Tr, ° C

    Tф, ° С

    Без присадки

    -17

    -5

    Gunk

    1:500

    -28

    -6

    Liqui Moli

    1:300

    -30

    -16

    Wynn»s

    1:500

    -25

    -11

    Аспект Д

    1:500

    -30

    -12

    Jet 60

    1:200

    -27

    -10

    СУПЕРАНТИГЕЛЬ HG

    1:500

    -39

    -16

    СУПЕРАНТИГЕЛЬ HG

    1:300

    -41

    -19

    • Tr – температура застывания (гелеобразования) топлива – температура, при которой топливо в процессе охлаждения в специальном приборе под углом 45° не двигаться в течение одной минуты. Этот показатель служит для оценки возможности заправки, транспортирования, слива и перелива дизельного топлива.
    • Тф – предельная температура фильтруемости – это температура, при которой топливо при охлаждении в определенных условиях перестает проходить через специальный топливный фильтр (температура забивания топливного фильтра парафинами).
    • Если же лить антигель нет возможности, или Вы хотите перестраховаться, рекомендуем организовать подогрев топливозаборника в баке. Самый простой и эффективный способ это установить электрический подогрев топлива на топливопровод обратки, которая возвращается в бак. Горячее топливо подогревает топливозаборник в баке не допуская его замерзание

      Настоящие испытания для дизеля начинаются, когда на улице мороз ниже -20 °С. Подумайте, может быть лучше оставить «четырехколесного друга» в покое, а на работу добраться общественным транспортом?

      P.S. И ещё! Не поливайте двигатель горячей водой! Чтобы прогреть двигатель, на него нужно вылить бочку горячей воды, а вода из чайника сразу попадёт под ремень газораспределения и мгновенно замерзнет на ледяном металле. При первом запуске проскакивание ремня 100%-е!

      Если до морозов с дизелем проблем с запуском не было, на автомобиле отсутствует пред пусковой подогреватель, то нет смысла насиловать стартер, автомобиль нужно отбуксировать в тёплый гараж отогреть несколько часов, или как минимум кинуть под капот фен для волос, чтоб дул в нижнюю часть двигателя. А если ни того и другого нет, посмотрите прогноз погоды и дождитесь тепла, дизель запустится как нив чем не бывало. Но если Вы будете пытаться запустить груду промёрзшего металла, В лучшем случае спалите стартер, кончите аккумулятор, а в худшем на густом масле провернет вкладыши, или перескочит грм..

          01:556.06.2018

          Чтобы зимой удалить лёд со стёкол, прогревайте салон автомобиля таким способом

          00:5916.02.2012

          Снимайте вентиляторы зимой!

          В зимнее время, вентиляторы приводящиеся в движение от ремня генератора потребляют лишнюю энергию, которая расходуется на охлаждение, и без того холодного, дизельного двигателя. Снимая на зиму. вентилятор избавляемся от лишнего шума и перерасхода топлива, а также получаем столь ценное тепло в печку отопления..

          02:0015.03.2011

          Какой моторстарт лучше?

          • В случае плохой компрессии, неисправной топливной аппаратуры и завоздушенной системы, Для запуска дизельного двигателя рекомендуем использовать моторстарт (motorstart). Постоянно пользуясь моторстартом фирмы Hi-Gear, нас не устраивало то что на распылителе баллончика отсутствует носик для распыления, и распыленный эфир попадая на пальцы, мгновенно их отмораживает. И решив заменить сию не доработку конструкторов на моторстарты других производителей были удивленны.. вот что получилось из этого..

          00:2123.02.2011

          Слабые клеммы аккумулятора

          Для запуска дизельного двигателя необходимы пусковые обороты стартера, минимум 200-250об/мин. которые зависят не только от аккумулятора и состояния стартера, но и от состояния клем аккумулятора и силовых проводов. в большинстве случаев, они окисленны, пережжены и плохо контактируют как с аккумулятором так и с массой и самим стартером, нагреваясь и забирая часть энергии при запуске, особенно холодного двигателя.

          01:0423.02.2011

          Парафин в топливных фильтрах

          • Для предотвращения закупоривания топливных фильтров парафином. рекомендуем добавлять в топливо антипарафиновые присадки и установить подогрев топлива.

          00:361.03.2016

          Запарафиненный топливный фильтр

          Обязательно устанавливайте подогрев топлива и заливайте антигель

          02:1527.01.2016

          При запарафинивании топливных фильтров мы категорически не рекомендуем подключать топливную напрямую

          Такое подключение может привести к необходимости ремонта топливной аппаратуры. Зимой всегда проверяйте и устанавливайте подогревы топлива, заливайте антигель и зимнюю соляру.

          00:517.01.2011

          Прогрев двигателя термопистолетом

          Для улучшения холодного запуска двигателя необходимо его подогреть. Одна из альтернатив подогрева — вмонтировать железный патрубок в бампер, который ведёт горячий воздух с термопистолета на поддон двигателя. Тёплый воздух, поднимаясь вверх, прогревает весь двигатель. Подробнее о подогреве двигателя

          00:4518. 09.2010

          Отогрев двигателя перед запуском

          Если на улице мороз, солярка замерзла, стартер еле крутит, двигатель превратился в глыбу льда… то завести его в таком состоянии будет невозможно. Скорей всего сядет аккумулятор, а если вы принесете пускозарядное, есть вероятность спалить стартер. Если всё-таки вам удастся завести двигатель, то он наверняка вскоре заглохнет по причине закупорки топливного фильтра парафином. Предупреждаем! Если будете заводить с толкача, то проворот вкладышей, износ распредвала гарантирован, особенно если залито минеральное масло, которое превращается в маргарин и не продавливается по каналам смазки к трущимся деталям. Какой же выход? Как запустить двигатель? Выход один — нужно прогревать двигатель, масло в двигателе, солярку в баке и фильтрах в комплексе.

          00:434.02.2012

          Прогрев дизельного топлива в баке

          Когда топливные фильтра закупорены парафином, топливо в баке застыло, необходимо разогреть топливо, чтоб добавить в него антигелевую присадку. Для разогрева можно кинуть тепловентилятор под бак, а можно и более эффективным способом разогреть само топливо — проточным подогревателем, особенно когда автомобиль находится на улице.

          00:1916.02.2012

          Во что превращается солярка в 20ти градусный мороз

          На заправках продают зимнюю солярку, вот что с неё происходит.. Чтоб не было лишних вопросов, наберите эту солярку в баночку и всё станет ясно..

          01:134.02.2012

          Внимание! Cухой спирт не растворяет парафин!

          В последнее время водители дальнобойщики начали добавлять в диз топливо сухой спирт, чтоб оно не парафинилось.. сделав эксперимент в 15-ти градусный мороз, ни какой реакции спирта не обнаружили, а при 20ти градусах, ДТ превратилось в желе..

          00:4916.02.2012

          При замёрзших фильтрах двигатель не развивает обороты

          Если прихватило фильтра, рекомендую доехать до тёплого бокса с минимальными оборотами, чтоб не закупорило фильтр так что двигатель вообще заглохнет.

          01:0016.02.2012

          Проверка на закупорку топливные фильтра

          Максимальное сопротивление топливных фильтров не должно превышать разряжение 0. 4кг/см

          00:3824.12.2013

          Причина затруднённого запуска — низкие обороты стартера

          Не запускается дизель в мороз? В первую очередь убедитесь в том, что обороты стартера достаточные, и чем холоднее — тем обороты должны быть больше. Минимально допустимые обороты для холодного запуска — 190 об/мин.

          Запарафиненный топливный фильтр

          Прогрев топлива в топливном баке проточным подогревателем

          Отогрев бака термовентилятором

          Почему перегревается двигатель вашей Zafira? Причины и решения

          Что делать, если двигатель Zafira перегревается?

          Если двигатель перегреется, на вашей Zafira загорится следующая сигнальная лампа:

          Если на вашей Zafira загорится сигнальная лампа , или вы увидите, что из капота (или капота) автомобиля идет пар , вы должны соблюдать следующие меры предосторожности как для вашей безопасности, так и для безопасности вашего автомобиля:

          Если температура высокая, но из капота НЕ идет пар:

          • Остановите автомобиль в безопасном месте и не глушите его, чтобы система охлаждения продолжала работать.
          • Подождите, пока двигатель работает на холостом ходу, пока его температура не упадет и индикатор не погаснет. Как только это произойдет, двигайтесь медленно, обращая внимание на индикатор температуры, пока не доберетесь до автомастерской.
          • Если температура не падает, выключите двигатель и вызовите эвакуатор.

          Если из вытяжки идет пар:

          ⚠️ Выключите машину и уходите от нее. Не пытайтесь открыть его капот, этот пар имеет высокую температуру и находиться рядом с ним может быть опасно. Дайте ему остыть самостоятельно.

          ⚠️ Позвоните в свою страховую компанию, чтобы за вашей машиной приехал эвакуатор.

          ⚠️После такого случая есть вероятность, что ваш двигатель вышел из строя и больше работать не будет. В таком случае следует обратиться к специалисту.

          ⚠️ Ни при каких обстоятельствах не открывайте капот и бачок охлаждающей жидкости. Если вы это сделаете, жидкость может быть выброшена вверх, и вы можете обжечься.

          Какую охлаждающую жидкость следует использовать в Zafira?

          Существует множество различных типов и марок охлаждающих жидкостей, и каждая из них имеет свои особенности. Вы всегда должны использовать тип охлаждающей жидкости, указанный в руководстве по эксплуатации. Таким образом, двигатель вашей Zafira будет надежно защищен. В экстренных случаях можно использовать охлаждающую жидкость с гликолем, независимо от их цвета (они могут быть как зелеными, так и розовыми). После этого, когда у вас будет время, вы сможете проверить, какой тип охлаждающей жидкости нужен вашему автомобилю.

          Как предотвратить перегрев Zafira?

          — Всегда используйте высококачественные охлаждающие жидкости: заменяйте охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль (50 000 километров) или через 2 года. Если вы хотите узнать больше об этом, вы должны прочитать руководство пользователя.

          — Никогда не используйте воду (дистиллированную или водопроводную): охлаждающая жидкость обладает определенными качествами, которые очень важны для правильной работы системы. Например, он кипит при более высокой температуре.

          — Проверяйте уровень охлаждающей жидкости каждые 15 дней: поддерживайте уровень охлаждающей жидкости на уровне, указанном в бачке охлаждающей жидкости.

          — Очистите ребра радиатора: на радиаторе может скапливаться мусор, такой как листья, грязь или пыль, которые забивают поток воздуха, и его охлаждающие свойства ухудшатся. Очищайте его щеткой каждый раз, когда проверяете уровень охлаждающей жидкости.

          Почему двигатель моей Zafira перегревается?

          Существуют две основные причины перегрева двигателя:

          1. Охлаждающая жидкость не проходит через систему должным образом
          2. Недостаточно воздуха, поступающего через радиатор

          ⚠️ Охлаждающая жидкость не проходит через систему должным образом. Вот некоторые из причин:

          • Недостаточное количество охлаждающей жидкости: периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень ниже рекомендованного минимального уровня, двигатель может перегреться из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости.
          • Насос может быть изношен: рекомендуется менять насос каждый раз, когда вы меняете ремень ГРМ, так как существует отличное соотношение цены и качества.
          • Забитый радиатор: внутренние трубки маленькие и со временем, если охлаждающая жидкость периодически не доливается, грязь накапливается и блокирует эти каналы.
          • Забитые каналы двигателя: аналогично предыдущему пункту, но во внутренних каналах двигателя.
          • Термостат не открывается: термостаты обычно перестают реагировать из-за загрязнения или внутренних повреждений, которые препятствуют циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор и охлаждению.

          ⚠️ Через радиатор проходит недостаточно воздуха. Вот некоторые из причин:

          • Засорение ребер радиатора: радиатор может собирать мусор, такой как листья, грязь или пыль, которые забивают поток воздуха, и его охлаждающие свойства ухудшаются.
          • Погнутые ребра радиатора: Если вы не будете осторожны, не будете обращаться с ними осторожно или будете мыть их под давлением, ребра будут раздавлены до тех пор, пока они не перекроют большую часть воздушного потока.
          • Электрический вентилятор не работает: возможно, электрический вентилятор поврежден. При повреждении датчика температуры или модуля управления он также может перестать работать.

          ⚠️ Другие причины:

          • Некачественная охлаждающая жидкость: всегда следует использовать охлаждающую жидкость, рекомендованную в руководстве по эксплуатации, и обновлять ее по истечении указанного срока, который обычно составляет каждые 5 лет.
          • Сломанная или ослабленная крышка радиатора или резервуара: контур охлаждения должен работать, пока он находится под давлением. Если крышки повреждены или ослаблены, это давление и жидкость будут вытекать.
          • Недостаточное количество смазки: когда трение между внутренними деталями увеличивается, температура и износ значительно возрастают, что может привести к серьезным повреждениям, если вовремя не устранить проблему.
          • Головки блока цилиндров могут быть разбиты: продукты сгорания попадают в систему охлаждения, что приводит к повышению температуры и образованию пузырьков газа.

          Как работает система охлаждения двигателя вашей Zafira?

          Все двигатели имеют систему охлаждения, которая отводит тепло от двигателя к радиатору.

          Эта система довольно проста, и она включает в себя следующие детали:

          • Охлаждающая жидкость
          • Радиатор
          • Насос охлаждающей жидко или «антифриз». Обычно вы можете купить его на заправочных станциях, когда «проверите жидкости». Обычно он зеленый или розовый. Вы никогда не должны использовать только воду; это приведет к повреждению двигателя за очень короткий период времени.

            Вы можете увидеть, как работает эта система на следующем изображении: жидкость забирает тепло, выделяемое двигателем, и отводит его к радиатору . Есть насос , который заставляет жидкость течь, и он толкает ее по контуру. Горячая жидкость поступает через верхнюю часть радиатора, а выходит прохладной из нижней части.

            Чтобы двигатель Zafira сохранял хорошие рабочие характеристики, он всегда должен находиться в оптимальном температурном диапазоне, который обычно составляет около 190ºF (90°C). Чтобы гарантировать эту температуру, в системе есть два «вспомогательных» элемента, которые контролируют температуру: термостат и электрический вентилятор. Термостат предотвращает слишком сильное охлаждение теплоносителя, а электровентилятор останавливает его нагрев.

            Датчик температуры контролирует всю систему, которая обычно управляется центральным компьютером или отдельным электронным модулем, в зависимости от производителя автомобиля.

            Как и в любой системе, любая из этих частей может выйти из строя или выйти из строя, что приведет к перегреву двигателя, как мы объясняли выше.

            Вы нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать

            Была ли эта информация полезной?

            Спасибо!

            Подробнее об Opel
            и перегреве

            Связанные руководства

            Почему горит индикатор масла?

            Что означает индикатор проверки двигателя вашей Zafira?

            Что такое иммобилайзер на Zafira? Почему это не удается?


            Opel Zafira проблемы: перегрев


            Нравится ли вам StartMyCar? Следите за нами на Facebook

            Популярные запросы

            RadioClutchOverheatingFusebox

            Что вызывает перегрев моего Opel Zafira Tourer?

            Одна из самых неприятных сложностей, которые могут возникнуть в Opel Zafira Tourer, — это увеличение температуры на стрелке. Правда в том, что датчик, который поднимается выше 90/100 °, как правило, является признаком того, что ваш Opel Zafira Tourer нагревается . Если вы оказались в такой ситуации, вы сделали правильный выбор, пройдя по ссылке на этот веб-сайт, потому что мы облегчим вам поиск и понимание причины. Для этого, во-первых, мы проверим объяснения перегрева двигателя и последствий, которые вы запускаете, а во-вторых, какие ответы доступны вам, чтобы остановить это явление.

            Почему мой Opel Zafira Tourer перегревается? Каковы риски?

            Перегрев автомобиля Opel Zafira Tourer является признаком серьезной неисправности . Вы не должны думать, что справитесь с этим в будущем, потому что, если вы это сделаете, вы рискуете необратимо повредить двигатель вашего автомобиля. На самом деле если ваш Opel Zafira Tourer нагреется, а вы продолжите движение, вы просто рискуете поломкой двигателя вашего автомобиля . Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает выделение тепла. Это тепло необходимо регулировать, поскольку оно может воздействовать на детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы испытываете потерю мощности, ваш Opel Zafira Tourer нагревается, и вы повреждаете свой двигатель, вы должны остановиться.

            Каковы причины перегрева Opel Zafira Tourer?

            • Утечка в системе охлаждения

              Если у вас регулярно заканчивается охлаждающая жидкость и вы регулярно дополняете систему, у вас может быть утечка, поэтому проверьте систему на наличие утечек. Также возможно, что у вас неисправна прокладка ГБЦ, и в этом конкретном случае вы должны определить «майонез» в районе масляной крышки вашего двигателя.

            • Мертвый калориметр
              Функция этой детали заключается в том, чтобы включать охлаждение двигателя только тогда, когда двигатель прогрет до оптимальной температуры, если он поврежден, охлаждающая жидкость никогда не достигнет двигателя, и ваш Opel Zafira Tourer будет нагреваться. Проверьте его состояние.
            • Забитый радиатор
              Несмотря на то, что такая ситуация встречается реже, если ваш радиатор сильно загрязнен или забит нечистыми веществами, его ребра охлаждения перестанут выполнять свою задачу и в жаркие дни ваш Opel Zafira Tourer может перегреться.
            • Вентилятор, который больше не работает
              Убедитесь, что вы проверили состояние и работу вашего вентилятора, кроме того, воздух, создаваемый скоростью вашего Opel Zafira Tourer, имеет решающее значение для охлаждения вашего двигателя, когда он должен быть реле, когда вы едете медленнее. В случае поломки и движения на малой скорости ваш автомобиль обязательно нагреется.
            • Поврежденный водяной насос
              Таким образом, возможно, срок службы вашего водяного насоса подходит к концу. На самом деле его задача — циркулировать охлаждающую жидкость по всему контуру, в случае неисправности этот процесс останавливается и ваш Opel Zafira Tourer нагревается. Это может быть вызвано неисправным ремнем, который сломал помпу. Если это ваш случай, идите в свой гараж.

            Как решить проблему прогрева Opel Zafira Tourer?

            В дополнение к осмотру всех деталей, которые могут вызывать нагрев вашего Opel Zafira Tourer, вам нужно будет предпринять правильные шаги, чтобы ограничить риски в случае, если ваш автомобиль перегреется и у вас нет другого решения, кроме как вернуться домой, или обратиться в ремонтную мастерскую.
            Вот несколько советов, если ваш автомобиль перегревается :

            • Снизьте обороты двигателя, но не скорость:
              Уменьшение оборотов двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Тем не менее, старайтесь оставаться на 5-й передаче при скорости 70/80 км/ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха для управления обогревом вашего Opel Zafira Tourer.
            • Остановите двигатель вашего Opel Zafira Tourer, если угол наклона превышает 100°:
              Не спешите, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, чем давить на него и рискуя сломаться.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *