Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

что делать, может ли влиять, машина не заводится с ключа, как разблокировать, сигналка автомобиля не дает снять блокировку, автосигнализацию

Водители часто задаются вопросом, если сигнализация блокирует запуск двигателя, что делать. Проблема возникает при установке охранных комплексов на новые автомобили. Причины могут крыться в неисправности управляющего блока или брелока. Некоторые поломки могут быть устранены своими руками.

Принцип работы

Блокировка запуска двигателя сигнализацией возникает, если противоугонный комплекс оснащен иммобилайзером. Часто не заводится машина и при наличии двухканальной охранной системы. Принцип работы блокировщика заключается в размыкании электроцепи или подачи тока на элементы, которые могут влиять на запуск мотора. Двигатель не заводится или перестает работать через некоторое время. Иммобилайзер препятствует совершению преступных действий, связанных с разъединением проводов или разборкой противоугонных систем.

Если сигнализация фиксирует попытку взлома, она блокирует все доступные узлы автомобиля. Иммобилайзеры активируются автоматически.

Как разблокировать сигнализацию

Блокировка двигателя может быть устранена самостоятельно. Если охранная система не дает завести мотор из-за сложных поломок, необходимо обратиться к специалистам. Разблокировать сигнализацию автомобиля может водитель, имеющий знания о строении автомобильной электрики и необходимые инструменты. План устранения блокировки сигналки машины включает следующие действия:

  • Получение доступа к головному устройству. Оно располагается в левом углу салона. Место является неудобным для работы. Рядом с основным блоком расположены защитные элементы. Если автомобильный двигатель заблокирован, работы начинают с проверки предохранителей.
  • Проверка электрических цепей. Штатную проводку отсоединяют от охранной системы. После этого проверяют места соединений кабелей. Некачественная изоляция может способствовать нарушению контакта.
  • Отсоединение CAN-шины. При отключении этой части системы блокировка снимается автоматически. Для этого от головного устройства отсоединяют все клеммы.
  • Проверка реле охранного комплекса. Они располагаются рядом с основным блоком или фиксируются в салоне пластиковыми стяжками. Для деактивации иммобилайзера самостоятельно замыкают контакты реле. Операцию выполняют, используя мультиметр. Крышку реле нужно убрать с помощью отвертки. После этого зажимают якорь, принудительно смыкая контакты.
  • Проверка обходчика иммобилайзера. Такие работы выполняют при необходимости разблокировки машины от сигнализации, оснащенной автозапуском. Иммобилайзер включают в электрическую цепь последовательным способом.

Глюк ключа брелка

Если запуск двигателя c ключом зажигания невозможен, причину стоит искать в неисправности брелока. Для устранения проблемы выполняют следующие действия:

  1. Чтобы запустить мотор, нужно освободить замок зажигания, после чего активировать центральный замочный блок. Последний выключают и пытаются завести двигатель.
  2. Если вышеуказанные действия оказались неэффективными, зажигание отключают. Водитель должен покинуть автомобиль и перевести противоугонную систему в охранный режим. Через несколько секунд проверяют, можно ли разблокировать транспортное средство. Водитель возвращается в салон и пробует запустить мотор.

Если сигнализация блокирует запуск двигателя по-прежнему, необходимо осмотреть брелок и изучить инструкцию по эксплуатации охранной системы. Возможно, на пейджере был ошибочно установлен режим иммобилизации транспортного средства. В разных охранных системах включение этой функции отображается отдельными индикаторами.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

Иммобилайзер используется для прекращения движения транспортного средства в случае преступных посягательств. Неисправность частей охранной системы может приводить к невозможности разблокировки двигателя от сигнализации. При возникновении такой проблемы обращаются к специалисту, который найдет причину неисправности и устранит ее.

Произведенные в США и Японии автомобили оснащены противоугонными комплексами современного типа. Без подачи команд с брелока запустить мотор невозможно. Даже такие системы могут выходить из строя, что связано с поломками блока управления. Снимать блокировку двигателя может только специалист. Выполнение некоторых действий заставит силовое устройство запускаться.

Проблемы с ЭБУ

Двигатель и иммобилайзер автосигнализации взаимодействуют посредством блока управления. Неисправность датчика может привести к тому, что мотор заблокировался и не запускается даже после подачи соответствующих команд. В таком случае нужно протестировать систему и устранить ошибки. Не рекомендуется решать проблему блокирования своими руками. Ремонт электронного устройства в домашних условиях приводит к поломке этого элемента. Снять блокировку может только специалист.

Похожие публикации:

autotuning.expert

Глючит авто, то не заводится, то сигналку не снять [Архив]


Просмотр полной версии : Глючит авто, то не заводится, то сигналку не снять


Ситуация раз.
Припарковался, машину закрыл с брелка, пошел по делам. Минут через 15 пришел, не могу открыть машину, на брелок не реагирует. Открыл ключом, сигналка начала орать, брелок тоже орет.

Сел внутрь, закрыл дверь, подождал пока успокоится — на брело все равно не реагирует. Нашел кнопку, пытался сбросить настройки — орет и брелок не признаёт. Кое-как сработала через полчаса нажимания кнопки, пинания колес и хлопанья дверьми. Уехал. Осадок остался.

Ситуация двас.
Прошло около недели. Припарковался в другом месте, закрыл с брелка, пошел по делам, пришел, открыл с брелка. Завожу — стартер крутится вяло, панель приборов гаснет, сбрасываются часы и настройки радио. Сигналка не реагирует, с брелка закрывает-открывает нормально и с первого раза.
Кручу снова стартер, пол оборота делает и дальше ничего. Выключаю, пытаюсь снова крутить стартер, пол оборота и все.

Сбросил клемму аккума, надел. Кручу стартер — пол оборота и тишина. Снова кручу, есть, схватилась, завелась. Выключил, завожу — пол оборота, тишина.
На сотой попытке схватила, дальше не глушил, поехал. Приехал в другое место, заглушил, по делам походил, прихожу, завожу — завелась с пол пинка.

Вечером в магазин, припарковался. Походил, пришел, завожу — тыр-тыр, тишина. Второй раз, тыр-тыр-брррррр, завелась поехал.

Чего это с ней?

P.s. когда стартер не хотел крутить, слышно было щелчки сигналки, она так щелкает, когда ей что-то не нравится.


Напругу АКБ мерить, во-первых.


kimberlit

21.08.2014, 19:20

Сервиса в городе нет что ли?


Я в инетиках почитал, помогает замена батарейки в брелке, сигналка томагавк.

———- Добавлено 21.08.2014 в 20:24 ———-

kimberlit, есть и сервис, и клиент есть (http://volt-58.ru/), которому сайт делал, как раз спец по электрике. И сосед есть, торгующий сигналками и устанавливающий оные.

Но потрындеть то хочется, оно пока три раза всего глючило, вдруг вылечится само 🙂
Да и по прошлому глюку, когда машина глохла на ходу, сам починил, а на СТО не смогли причину найти. Теперь в себя верю больше — перешел в режим «полубох».


HappySoftX

21.08.2014, 19:28

массы нет ……..


Тоже думал, но по звонку сервисмену склоняюсь к глюку сигналки.


HappySoftX

21.08.2014, 19:43

Тоже думал, но по звонку сервисмену склоняюсь к глюку сигналки.

стартер крутится вяло, панель приборов гаснет

сигналка не контролирует токи. Тут явно нехватка мощности. либо севший аккумулятор, но поскольку если был бы посажен, то после первой попытки завести На сотой попытке схватила, дальше не глушил, поехал. это уже было бы нереально.

Исключение пожалуй если вода выкипела, и аккумулятор полупустой. Хотя больше похоже что плохой контакт. чаще всего масса. чтобы проверить достаточно побрызгать той же вд-40 на клеммы и на места стыков силового провода от аккумулятора.


Пойду на всякий случай распечатаю где там провода к кузову прикручены.


ТС, не советовали еще лобовуху протереть\колеса подкачать?

———- Добавлено 21.08.2014 в 21:59 ———-

Я в инетиках почитал, помогает замена батарейки в брелке, сигналка томагавк.
Прокладку между рулем и сиденьем менять надо


А смысл? Вчера колеса подкачал, лобовуху с утра протер. Два раза делать одно и тоже не имеет смысла.

Дверями, кстати, сегодня много раз хлопал, не сильно помогло.

———- Добавлено 21.08.2014 в 21:00 ———-

Прокладку между рулем и сиденьем менять надо

Обидные твои слова, самоубиться об стену не желаешь?:)


HappySoftX

21.08.2014, 20:05

Обидные твои слова, самоубиться об стену не желаешь?:)

кстати вспомнил средство, стопудово помогает, хватаешь за шкварник мужика с прокладками, и им диски своей машины натираешь. Статическое электричество аккумулятор вмиг зарядит и диски как новые. :D:


Обидные твои слова, самоубиться об стену не желаешь?:)
Никогда не обижайся на слова. Это просто слова . 🙂


Artem1985

21.08.2014, 20:12

Была похожая ситуация, только без сигналки — то заводится норм, то еле-еле, то вообще не заводится. Оказалось, что надо было снять контакты с аккума, почистить хорошенько и прижать получше.


ТС, стоило указать еще, машина какая, это многое решает.


HappySoftX

21.08.2014, 20:17

ТС, стоило указать еще, машина какая, это многое решает.

Интересно как марка машины влияет на нехватку тока?


Интересно как марка машины влияет на нехватку тока?
Дело в качестве сборки. Если наши сборщики «забивают болты молотком», можно судить и о качестве электрики. Вам не доводилось никогда видеть как моргает весь плафон(вместо одного поворотника) в ВАЗ-е? Отсутствие «массы», вот и вся проблема.


HappySoftX

21.08.2014, 20:26

Дело в качестве сборки. Если наши сборщики «забивают болты молотком», можно судить и о качестве электрики. Вам не доводилось никогда видеть как моргает весь плафон(вместо одного поворотника) в ВАЗ-е? Отсутствие «массы», вот и вся проблема.

внимательно перечитайте что было написано до вас, там немного всего лишь полстранички..

зы и все равно не понял какое отношение имеет марка машины к отсутствии массы..


ТС, а что за а/м?


зы и все равно не понял какое отношение имеет марка машины к отсутствии массы..

Вы видели что бы, к примеру, на Mercedes, Peugeot, BMW вместо поворотника, моргал весь плафон, со всеми лампами? На девятках, к примеру, явление частое


kimberlit

21.08.2014, 20:47

Вы видели что бы, к примеру, на Mercedes, Peugeot, BMW
На «Mercedes, Peugeot, BMW» не бывает проблем с электрикой что ли?


Никогда не обижайся на слова. Это просто слова . 🙂
Я на слова никогда не обижался, на фразу «ты мудак» всегда отвечал — наверное, тебе чаще приходится в зеркало смотреть и видеть таких. 🙂 Слабость моя, наверное, по правилам русского языка надо сразу тельняшку рвать и морды бить:)

Машина Логан.


HappySoftX

21.08.2014, 20:53

Вы видели что бы, к примеру, на Mercedes, Peugeot, BMW вместо поворотника, моргал весь плафон, со всеми лампами? На девятках, к примеру, явление частое

читать упорно не хотим… ладно помогу прочитать…

тс сказал
стартер крутится вяло, панель приборов гаснет

это может говорить только об одном — нехватка мощности. Далее либо контакты либо аккумулятор. Причем тут марка машины?

Исключение может быть если идет короткое, частенько при разбитых втулках стартера якорь коротит на массу. Но в этом случае воняла бы проводка вплоть до пожара. Можно конечно стартер еще потрогать, он в этом случае через несколько секунд становится огненным.



HappySoftX

21.08.2014, 21:02

Не, не воняет.

на всякий случай крутани стартером и потрогай его, по симптомам непохоже.. но если коротит машина как спичка может вспыхнуть


Второе, скорее всего, проблема с АКБ. Пусть машина постоит ночь, утром просто замерьте напряжение, думаю будет ниже нормы.

Кстати первое, тоже может быть с этим связано.

Поставьте заведомо нормальный и заряженный АКБ и поездите. Если проблема не исчезнет, значит или недозаряжается, или утечку (КЗ) искать надо.


XPresident

21.08.2014, 22:13

Я больше склоняюсь к версии с аккумулятором. Неплохо бы плотность в банках проверить, вопросы в этом направлении сразу бы отпали.
Ареометр стоит копейки, а вещь полезная


На рыбалку тоже хочу:)
Завтра если симптомы появятся, то поеду к электрику.


XPresident

21.08.2014, 22:20

На рыбалку тоже хочу
Завтра если симптомы появятся, то поеду к электрику.
В этом году один раз всего был… долбаная война 🙁
Если аккум не обслуживаемый, плотность тоже часто можно проверить — там просто крышка отколупывается и появляется доступ к каждой банке. Не уверен, что всегда так — нужно гуглить.
По симптомам очень похоже — у кума подобная проблема была, одна банка накрылась.


Ситуация раз.Было один в один такое. По советам с форумов поменяли сигналку, была версия что она аккумулятор сосет. Потом по советам с форумов поменяли аккумулятор, была версия что сигналка его убила уже. Не помогло.
Съездили в сервис на диагностику :rolleyes: (если ничего не помогает — едьте на сервис, да…) — причина в генераторе была (не заряжал аккумулятор нормально на ходу, а в простое высасывал его), починка — 1 час и 1500р.
Мораль — «потрындеть на форуме» = зло :bl: Стоило 2 дней выноса мозга и замены двух исправных запчастей.


kimberlit

22.08.2014, 02:07

Было один в один такое. По советам с форумов поменяли сигналку, была версия что она аккумулятор сосет. Потом по советам с форумов поменяли аккумулятор, была версия что сигналка его убила уже. Не помогло.
Хорошо хоть до замены двигателя не дочитался. 🙂
По-моему, времена копания под капотом уходят в прошлое. Иной раз дороже станет какая-нибудь собственная инициатива. В начале 90-х копался с удовольствием в тазике, карбюратор мог собрать и разобрать с закрытыми глазами, интересно было. Сейчас открываю только для заливки омывайки.


Интересно бы узнать какой у вас томагафк и время службы сиги. Вероятнее всего не проблема с акумом, а с контактами подключения сигналки + посмотрите предохранитель


CunninGFox

22.08.2014, 06:05

humbert, Была подобная проблема, что машина не заводилась. Помогает банальное снятие клемм, зачистка их изнутри, и контактов на самом аккуме. Сделать можно чем угодно, хоть ключами от квартиры, если под рукой ничего нет. Но можно и ножиком… А вот с сигналками не сталкивался ни разу, но может быть из-за того же.


Евген

22.08.2014, 07:24

P.s. когда стартер не хотел крутить, слышно было щелчки сигналки, она так щелкает, когда ей что-то не нравится.
это щелчки бендикса стартера 😀
акк у тебя сел.
а сигналке щелкать нечем 😀


Ситуация раз.
Припарковался, машину закрыл с брелка, пошел по делам. Минут через 15 пришел, не могу открыть машину, на брелок не реагирует. Открыл ключом, сигналка начала орать, брелок тоже орет.

Сел внутрь, закрыл дверь, подождал пока успокоится — на брело все равно не реагирует. Нашел кнопку, пытался сбросить настройки — орет и брелок не признаёт. Кое-как сработала через полчаса нажимания кнопки, пинания колес и хлопанья дверьми. Уехал. Осадок остался.

Была аналогичная ситуация на большом паркинге у дорогого супермаркета. Знакомый автоэлектрик объяснил: радиоканал забивался угонщиками. Схема угона: подъезжает блондинка и не может поставить авто на охрану. Плюет, и уходит за покупками. Авто угоняется.

Также такое случается рядом со станциями сотовой связи, телевышками и т.п. Выход: встать между источником помех и антенной сигналки. Поднести брелок ближе к антенне.

(Вторую ситуацию это не объясняет).


XPresident

22.08.2014, 09:15

поменяли сигналку
поменяли аккумулятор
Никто тут не советует ничего менять — нужно просто проверить.
Например, на то, чтобы проверить плотность аккумулятора требуется 5 минут и ареометр, цена которого до ~100р.


Евген

22.08.2014, 09:21

Акки сейчас обычно необслуживаемые — проверять ареотметром там нечего. Надо ехать к электрику и мерять заряд разряд с акка на холостом и при заводе и с генератора снимать. Тогда все и будет понятно. Имхо либо акк сдох, оибо генератор не выдает и не хватает для заряда, или и то и то.


Arsh, От такого помогает только контактная метка в двери неподвласная сканерам и грабберам, но это надо немного уродовать машину.

ТС, прислушайтесь к большинству, посетите электрика и проверьте акк.

P.S. Извиняйте, если кому бизнес испортил:)


XPresident

22.08.2014, 13:43

Акки сейчас обычно необслуживаемые — проверять ареотметром там нечего.
Я уже писал — нередко необслуживаемость заключается в напаивании крышечки сверху, и легким движением руки аккум превращается из не обслуживаемого в обслуживаемый.


Mirrrorr

22.08.2014, 16:14

акк у тебя сел.
Разве он может сесть, а на сотую попытку задолбаться, встать и таки завести машину? Наоборот, после пары неудачных попыток вообще умрет.
Коротит что-то, имхо.


Степаныч

22.08.2014, 16:25

было такое, стартер поменял все прошло


humbert, Была подобная проблема, что машина не заводилась. Помогает банальное снятие клемм, зачистка их изнутри, и контактов на самом аккуме. Сделать можно чем угодно, хоть ключами от квартиры, если под рукой ничего нет. Но можно и ножиком… А вот с сигналками не сталкивался ни разу, но может быть из-за того же.

Был глюк аналогичный глюку ТС. Симптомы один в один. Тоже грешил на сигналку — ан нет.
Причина оказалась в окислении контакта, но не на клеммах у аккумулятора, а там где провод приходит на коробку с предохранителями и релюхами.

П.С. Отдал тогда «спецу» 5 т.р. за выезд. Ибо встал поперек гаражей и ни туда, ни сюда. И вручную не откатить, ибо коробка автомат — без электричества даже на нейтралку не поставишь.
🙂


humbert, как дела? Народ же переживает.
Проблема же в АКБ? Или генераторе?


XPresident

25.08.2014, 21:49

Проблема же в АКБ? Или генераторе?
Надо было опрос прикрутить))))


Я, наверное, отдельный сайт сделаю, по этой проблеме, чтобы досконально.

А если серьезно — заводится лучше, но есть перебои иногда. Ездил мало, поэтому точно сказать ничего не скажу.


seolancer

26.08.2014, 14:48

Тут две проблемы. В первом случае сигналка не срабатывает из-за каких-то помех. В таком случае мне помогает хождение вокруг машины на разных расстояниях.

Во втором случае проблема с зажиганием: АКБ (вероятней всего), свечи, стартер, и т.п. — нужно все проверять. Если АКБ исполнилось 3 года, то его только на помойку. Если АКБ 2 года, но покупался с новым корейским авто, то его на помойку. Если не помогло, то может свечи плохие. Может со смазкой у стартера что-то. Может еще что. В общем, тогда уже в сервис.

И масло проверьте, а то может там уже не масло, а гудрон…


searchengines.guru

заглючила сигнализация машина не заводится что делать как быть?

есть такая кнопка «Валет», ее найти надо и нажать, согласно инструкции

1.Найти какую цепь блокирует сигнализация. 2.Выяснить принцип блокировки (разрыв или замыкание) . 3.Отключить сигнализацию. 4.Восстановить заблокированную цепь. Всё.Сложно? -тогда в сервис.

От мигающего светодиода, двигаетесь по проводу к блоку сигнализации, вынимаете разъем, завелась, ездите !

1м делом залезь в машину закрой все двери и вскл сигналку и побуй заводить и открывать двери и закрывать и в разных порядках само должно пройти-и если валет есть понажимай а если нет постучи где сигналка и потормоши все

Первым делом прочесть инструкцию к своей сигналке! Там описаны все ситуации когда машина не заводится и что делать. 99,9% случаев это неграмотный хозяин!

touch.otvet.mail.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *