Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему горит лампочка АБС при движении

Современный автомобиль снабжен различными индикаторами состояния транспортного средства. Большинство систем контролируется электроникой, но обратная реакция, с помощью которой компьютер общается с водителем, заключается в мигании лампочек или каких-то световых элементов.

Молодых водителей может насторожить ситуация, при которой горит лампочка АБС. В этом случае повода для критической паники нет, ведь основная тормозная система должна оставаться в норме.

Работа АБС в автомобиле

Помощь антиблокировочной системы заключается в том, чтобы минимизировать водительские и дорожные недочеты при нажатии на педаль тормоза. Не происходит блокировки колес, вызывающей разворот автомобиля или потерю его управляемости. Автомобиль тормозит и продолжает двигаться прямолинейно.

АБС помогает с помощью импульсного торможения, вращая/блокируя колеса в определенной последовательности. Занос при работе системы практически исключается, а происходит плавное снижение скорости транспортного средства.

В систему АБС входят такие элементы:

  • гидравлический блок;
  • расположенные на каждом колесе электронные датчики;
  • элемент, следящий за выполнением правильности работы гидравлического блока;
  • световой индикатор на приборной панели.

Выявление проблем

Если загорается лампочка АБС при движении, то это является сигналом о том, что вся система или ее отдельные элементы работают неправильно. Нормальным признаком работоспособности является загорание ее при старте автомобиля, а через несколько секунд она должна погаснуть.

В это время проходит тестирование работоспособности АБС. Подаются сигналы на все датчики, а от них поступают ответные импульсы.

Когда загорелся значок АБС и не гаснет даже во время движения, то это может быть следствием таких проблем:

  • проблема со связью с каким-либо датчиком на одном из колес;
  • поломка в блоке управления;
  • некачественный контакт в соединительных кабелях;
  • сбой во всех датчиках.

Обрыв проводов случается во время движения, а также при интенсивных вибрациях на плохой дороге. Соединения в коннекторах ослабевают и происходит разрыв. Эти неисправности решаются самостоятельно без обращения к специалистам автопредприятия.

Также причина, почему горит датчик АБС, может крыться в том, что мусор либо грязь попала на рабочие поверхности датчика, расположенного на колесе. Достаточно качественно помыть авто, и индикатор потухнет.

Нужно вспомнить, давно ли вы посещали автосервис, ведь неопытные мастера проводят диагностику колес, откидывая провода от датчиков. После этого горе-специалисты забывают все вернуть в первоначальное положение, а лампочка на панели продолжает гореть.

Неисправности с блоком управления будут более проблемными. Выявить их можно с помощью бортового компьютера, который выдаст код ошибки системы. По таким данным вычисляется проблема с анитиблокировкой.

Решить вопрос самостоятельно вряд ли удастся, поэтому потребуется поездка в автосервис.

Самостоятельное решение проблемы

Для тех, кто привык действовать решительно, можно посоветовать открыть капот и найти электронный блок управления. Отключив аккумуляторную батарею, осматриваем корпус на предмет повреждений или попадания воды внутрь. При необходимости можно просушить все от лишней влаги.

В блоке для предохранителей проверяем все соединения. При этом необходимо знать, что для работы АБС могут использоваться несколько предохранителей одновременно.

Стоит проконтролировать провода, идущие к колесу от ЭБУ. Они могут разъединяться или перетираться во время эксплуатации. Такая диагностика осуществляется на поддомкраченном автомобиле.

В некоторых случаях достаточно разогнаться на ровной пустой дороге и резко затормозить. При этом все системы должны сработать правильно, а индикатор обязан погаснуть, если произошел временный сбой в ЭБУ.

В тех случаях, когда АБС работает нормально, но лампа все равно горит, достаточно откинуть клемма аккумулятора на несколько минут, чтобы произошел сброс системы. Все обязано прийти в норму.

Когда ни один из предложенных случаев приведения в порядок индикации не помог, нужно смело ехать в автосервис, чтобы с помощью компьютерной точной диагностики выявить и устранить ошибку.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

основные причины и устранение неполадок — RUUD

Содержание статьи:

Начинающие водители часто пугаются различных ламп, которые вдруг загораются на приборной панели современных автомобилей. Если загорается лампочка ABS, то паниковать не стоит. Проблема не самая серьезная, для ее устранения не потребуется больших финансовых вложений.

Как должна работать лампа ABS?

Антиблокировочная система состоит из нескольких функциональных блоков. Это поможет проще и быстрее разобраться в проблеме, из-за которой загорается индикатор.

Вам будет интересно:Что такое ДУТ: расшифровка, назначение, виды, принцип работы, характеристика и применение

Система представляет собой датчики вращения – их может быть два, три или четыре. Также в систему входит электронный модуль или блок управления. Кроме того, в устройстве есть модуль самодиагностики и световой индикатор на приборной панели.

Если лампочка ABS загорается непосредственно после старта или в процессе движения, тогда это говорит о том, что антиблокировочная система отключена. Многие водители ошибочно думают, что при горящей лампочке есть какие-либо проблемы с работой тормозной системы. Это не так. У тормозной системы отдельный диагностический модуль и индикатор. Но это касается только современных автомобилей в хорошей комплектации.

Вам будет интересно:Сравнение шипованной резины и липучки

В первые несколько секунд после запуска двигателя на панели приборов горят все лампы и индикаторы, которые есть. Если индикатор ABS при запуске не загорается, значит, в работе системы есть какой-то сбой.

Почему горит лампа ABS?

Исходя из того, как устроена антиблокировочная система, можно легко сделать вывод, что лампа может гореть по следующим причинам:

  • Это могут быть неисправности датчиков ABS, установленных около колес, повреждения электронного блока, проводки. Не исключены проблемы с венцами на ступицах колес. Нередко детали ходовой части могут смещаться или менять свое положение, вследствие чего нарушается положение датчиков. Также неисправность может быть вызвана перегоревшим предохранителем.
  • На некоторых моделях от VAG, которые выпускали в конце девяностых годов, есть одна особенность, которая связана с включением сигнала ошибки ABS, а сама неисправность находится при этом в другом узле.

Все вышеперечисленное может приводить к тому, что загорается лампочка ABS при движении авто. Например, вибрации, вызванные неровной дорогой, очень часто ведут к обрыву в проводке. В процессе движения по плохим дорогам или там, где они вообще отсутствуют, датчики могут покрываться грязью, песком.

Это не позволит им передавать на электронный блок правильную информацию и приведет к тому, что лампочка будет гореть.

Самостоятельная диагностика

Специалисты по диагностике автомобилей рекомендуют первоначально поискать неисправность самостоятельно. Первым делом стоит посетить автомойку и качественно очистить колесные диски и ступицы, а также места, где установлены датчики ABS. Довольно часто после мойки система начинает исправно работать. Если же после этого ничего не произошло, то следует перейти к детальной диагностике.

Для того чтобы выяснить, почему возникает сигнал о неисправности антиблокировочной системы, можно воспользоваться очень простым тестом. Транспортное средство разгоняют до скорости примерно 100 километров в час, затем отключают магнитолу и закрывают окна. Если будет слышен характерный шум, исходящий из области передних или же задних колес, то ступицы или подшипники нуждаются в замене.

Дополнительно можно проверить и другие узлы. Проверяют блок предохранителей и, если в нем есть неисправные предохранители, связанные с антиблокировочной системой, их меняют. По возможности, если горит лампочка АБС, пытаются определить код ошибки – по нему можно быстро выявить тот элемент, который вызывает проблему.

Также стоит проконсультироваться с опытным механиком, описав ему ситуацию и суть проблемы. Затем можно попробовать своими руками восстановить правильную работу антиблокировочной системы.

Далее проверяют датчики. Возможно, для доступа к ним придется поднять машину домкратом и демонтировать колеса. Не лишним будет провести полный осмотр и тесты электронной системы управления узлами в автомобиле.

Услуги СТО

Если ничего не помогло и по-прежнему на панели горит лампочка АБС, нужно воспользоваться услугами мастеров из специализированных сервисных центров.

Это обойдется вам гораздо дороже, чем в случае с самостоятельной диагностикой и ремонтом. Однако порой это – единственный верный путь. Опытные мастера помогут найти источник проблем, определить дальнейшую тактику и бюджет будущего ремонта. Грамотные диагносты выполнят тесты и обнаружат ошибки в работе антиблокировочной системы, если они есть.

Так, за незначительный временной период с помощью сканеров и специализированных устройств можно собрать всю важную информацию о том, в каком состоянии находятся основные узлы транспортного средства, найти ошибки, которые помогут максимально точно определить поломку.

Индикатор ABS моргает

Когда загорается лампочка ABS, то это может говорить о неисправности, и это понятно, а вот если индикатор моргает, то ситуация гораздо сложней. Вся проблема в том, что датчики неверно реагируют на ситуацию – они некорректно считывают и передают неправильную информацию на главный блок. Большинство автолюбителей после этой неисправности решают полностью отключить АБС, так как это действенная мера, позволяющая предотвратить тяжелые последствия при движении.

Так, если загорается лампочка ABS после набора скорости и система активируется в процессе движения, то это может привести к очень серьезным повреждениям.

Что делать, если индикатор моргает?

В данном случае можно порекомендовать только диагностику в условиях автосервиса. Если антиблокировочная система стоит на отечественном авто, то гораздо проще и дешевле отключить ее, а не заниматься дорогим ремонтом АБС. Возможно, что после него понадобится выполнить перепрошивку ЭБУ, но это актуально только для иномарок.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, почему горит на автомобиле лампа антиблокировочной системы. Нужно помнить, что отключение системы – это не самое лучшее решение проблемы, так как на большинстве моделей автомобилей АБС просто необходима, ее наличие обусловлено конструктивными особенностями кузова и ходовой части.

Источник

Загорелась лампочка ABS – решение проблемы

Система ABS представляет собой важную составляющую безопасного управления авто. Известно, что причина немалого количества дорожно-транспортных происшествий кроется в том, что водители неправильно используют тормозную систему автомобиля. В особенности эта проблема возникает в зимнее время, когда покрытие дорог довольно скользкое. Рассмотрим более подробно состав системы ABS, а также советы о том, что делать, если загорелась лампочка ABS.

Система АБС используется для того, чтобы свести к минимуму водительские ошибки во время резкого нажатия на педаль тормоза. Работа системы заключается в том, что она просто не дает всем колесам заблокироваться в тот момент, когда происходит резкое торможение. Используется импульсное торможение, то есть колеса начинают вращаться/останавливаться в определенном порядке. Такое решение позволяет уменьшить риск заноса авто и обеспечивает максимально плавное снижение скорости машины.

Состав системы ABS:

  1. Датчики вращения колес. Все колеса оснащены отдельными датчиками.
  2. Гидравлический блок.
  3. Устройство, которое следит за правильной работой гидравлического блока.
  4. Лампочка ABS на приборной панели (на нашем сайте есть отдельная статья об индикаторах панели приборов автомобиля).

Если вы увидели, что на приборном щитке загорелась лампочка ABS, это является признаком появления определенных проблем в работе системы ABS. Если все работает нормально, лампочка АБС должна загореться при включении зажигания и через несколько секунд погаснуть. Это нужно для того, чтобы водителя понимал, что система ABS активна. Если горит лампочка ABS и не выключается, причины могут быть следующие:

  • Проблема в соединении кабелей.
  • Выход из строя блоков управления системой ABS.
  • Потеряна связь с одним из датчиков, расположенных на колесах.
  • Выход из строя датчиков.

Обрыв проводов может произойти во время движения. Помимо этого, постоянные вибрации нередко приводят к тому, что участки соединения кабелей ослабевают. Такого рода проблемы вы сможете без особых трудностей решить своими руками.

Если горит лампочка АБС по причине, связанной с датчиками на колесах авто, проблема может заключаться в попадании в них мусора или грязи. Помимо этого, нередко бывает так, что на СТО ремонтируют колеса, датчики системы ABS отключают и забывают подключить обратно. Еще один вариант – неправильная установка колеса, которая также приводит к тому, что на панели горит лампочка ABS.

Если загорелась лампочка ABS из-за того, что сломались блоки управления системой, установить причину своими силами очень непросто. Нередко задачу может упростить бортовой компьютер, отображающий код ошибки, но в таких случаях нужно четко понимать, как он расшифровывается и где именно возникла проблема.

Если горит лампочка ABS, выключается и снова включается, наиболее вероятно, где-то ослаблено соединение. Для того чтобы решить проблему, нужно осмотреть все контакты. Однако если индикатор горит постоянно, выявить неисправность может быть очень сложно.

Можете попробовать восстановить нормальное функционирование ABS, разогнавшись на ровном участке дороги и резко нажав на педаль тормоза. Однако если после выполнения данной процедуры, лампочка не отключается, а все старания напрасны, рекомендуем посетить специализированный сервис. Там эксперты смогут продиагностировать систему ABS автомобиля и «вылечить» её. Не стоит жалеть денег на такие услуги, так как от этого зависит ваша безопасность, а может даже и жизнь.

ABS/BAS/ESP загораются при разгоне — W210 (E)

приветствую дорогие форумчани
Столкнулся с такой проблемой 
при разгоне на ровной трассе загораются ABS/BAS/ESP 
Стар показал ошибку c1140-013 (датчик угла поворота рулевого колеса ) и всё больше ничего
Менял ленту в сборе …не помогло…
руль ставил по меткам!!! 
Узел N49 ((датчик угла поворота рулевого колеса )) В   STARFINDER-е показывает ерунду для самоудовлетворения снял всё пропаял место куда

указывает  СТАРФайндер  поставил на место  история повторилась
Уже и не знаю куда копать 

Авто  w210 2000г  рестайл соответственно Мультируль

Вычитал на одном форуме что мол ESP  уходит в аварийный режим из за неправильного положения руля и мол из за развала и схождения так как

датчики скорости колёс выдают одну и туже скорость а положение руля не в нуле. .суть я думаю ясна и это имеет место быть я согласен
в машине немного увеличен свободный ход руля (проблема 1-ая) калёса и диски одинаковые сам проверял всё это дело !

Что посоветуете друзья ??? отправлять его на починку рулевой и на развал и схождение ??
Да кстати чуть не за был смотрел старом градусы при повороте руля на месте  в одну сторону чуть больше показывает

но при ровном руле стоит 0 градусов….

8 минут назад, LEO_NEED сказал:

приветствую дорогие форумчани
Столкнулся с такой проблемой 
при разгоне на ровной трассе загораются ABS/BAS/ESP 
Стар показал ошибку c1140-013 (датчик угла поворота рулевого колеса ) и всё больше ничего
Менял ленту в сборе . ..не помогло…
руль ставил по меткам!!! 
Узел N49 ((датчик угла поворота рулевого колеса )) В   STARFINDER-е показывает ерунду для самоудовлетворения снял всё пропаял место куда

указывает  СТАРФайндер  поставил на место  история повторилась
Уже и не знаю куда копать 

Авто  w210 2000г  рестайл соответственно Мультируль

Вычитал на одном форуме что мол ESP  уходит в аварийный режим из за неправильного положения руля и мол из за развала и схождения так как

датчики скорости колёс выдают одну и туже скорость а положение руля не в нуле..суть я думаю ясна и это имеет место быть я согласен
в машине немного увеличен свободный ход руля (проблема 1-ая) калёса и диски одинаковые сам проверял всё это дело !

Что посоветуете друзья ??? отправлять его на починку рулевой и на развал и схождение ??
Да кстати чуть не за был смотрел старом градусы при повороте руля на месте  в одну сторону чуть больше показывает

но при ровном руле стоит 0 градусов.

Да, перекос рулевой спицы от горизонтального положения, при движении «прямо», допускается не более 10градусов. Если закошена больше, то однозначное срабатывание аварийного режима по ESP. Повёрнутый руль говорит о том, что авто идёт по окружности, стало быть колёса, идущие по внутренней стороне, должны проходить меньший путь, но колёсные датчики дают одинаковое число оборотов колеса, вот Вам и разнобой в показаниях датчиков, что и вызывает включение ламп BAS/ABS ESP.   (вот это дословно что смог откапать )

вопрос имеет ли место этому быть  и с чего начинать???

7 причин, по которым при разгоне загорается световой индикатор контроля тяги

Большинство современных автомобилей имеют систему контроля тяги (TCS). Система контроля тяги ограничивает проскальзывание колес при приложении крутящего момента при ускорении.

Что такое трекшн-контроль?

Система контроля тяги использует датчики скорости вращения колес, чтобы определять, когда одно ведомое колесо вращается быстрее, чем другие. В этом состоянии АБС срабатывает при пробуксовке колеса, чтобы снизить его скорость. Как только проскальзывающее колесо замедляется, оно снова может сцепиться с дорогой, и тормоз на этом углу автомобиля отпускается.

Иногда ЭБУ также снижает крутящий момент двигателя в дополнение к использованию системы ABS для торможения.

Многие автомобили также имеют систему контроля устойчивости. Аналогичным образом в системе контроля устойчивости используется система ABS. Эта система работает, чтобы удерживать автомобиль в том направлении, в котором вы хотите двигаться, даже если дорога скользкая и вы начинаете скользить. Эти две системы работают вместе, поэтому неисправность в одной, скорее всего, повлияет на другую.

Шина качения имеет большее сцепление, чем шина скольжения.Если передние колеса скользят, ваша способность управлять автомобилем будет ограничена. В крайнем случае, вы можете вообще не управлять автомобилем! В этом случае ваш автомобиль будет следовать в том направлении, в котором вы двигались до того, как начали скользить.

Когда одна или несколько шин теряют сцепление с дорогой и начинают вращаться, система контроля тяги обнаруживает эту проблему и затем предпринимает соответствующие действия для ее устранения.

Индикатор трекшн-контроля (или индикатор TCS) часто мигает в тот самый момент, когда определяется пробуксовка колес, и система срабатывает для устранения проблемы.Это мигание не является поводом для беспокойства, но вам следует принять к сведению возникновение и вести машину более осторожно.

Если есть проблема с системой контроля тяги, которая препятствует ее эффективной работе, лампа контроля тяги будет гореть бесконечно.

Основные 7 причин, по которым горит индикатор трекшн-контроля

Если индикатор трекшн-контроля все-таки загорается, это обычно происходит во время ускорения. Не паникуйте, когда это произойдет, потому что вам нужно сосредоточиться на стабилизации рулевого колеса как можно лучше.

Противобуксовочная система не поможет вам, как раньше, поэтому вам нужно быть особенно осторожным. Лучше всего сбавить скорость и поехать к ближайшему механику, чтобы решить проблему.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор трекшн-контроля загорается при ускорении.

1) Неисправные датчики скорости вращения колес

Датчики скорости вращения колес подключены к вашей системе контроля тяги и блоку управления двигателем. Эти датчики отвечают за определение скорости вращения ваших колес.Каждое колесо имеет свой датчик.

Если скорость вращения любого колеса неожиданно или необычно изменяется при ускорении, датчики скорости вращения колес обнаружат это изменение и уведомят систему контроля тяги.

Но если датчики скорости вращения колес не работают, система контроля тяги не будет уведомлена. Тогда ваш автомобиль потеряет сцепление с дорогой, и загорится индикатор контроля тяги.

Неисправный датчик скорости колеса может также привести к срабатыванию АБС или стоп-сигнала.

2) Плохой датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса рассчитывает угол поворота рулевого колеса и скорость его поворота. Датчик расположен в рулевой колонке, поэтому он может точно отслеживать угол и скорость.

Этот датчик обычно используется системой контроля устойчивости для определения направления, в котором водитель намеревается двигаться. Если датчик выходит из строя, можно ожидать, что загорится индикатор трекшн-контроля.

Проблемы с системой стабилизации можно заметить из-за неисправной часовой пружины.

3) Плохие дорожные условия

Если дорожные условия слишком тяжелые, ваша система контроля тяги может не справиться с этим. Например, если вы живете в месте с большим количеством снега и льда на земле, то на дороге будет сложно поддерживать сцепление с дорогой.

Если тяга становится слишком сложной, то на приборной панели может загореться индикатор контроля тяги. Вы мало что можете сделать, кроме как переехать на автомобиле в лучший район с более безопасными дорогами.

Подумайте о покупке зимних шин, если они еще не установлены. Зимние шины намного лучше подходят для скользких дорог, чем стандартные всесезонные шины. Если у вас есть место, вы можете купить второй комплект колес и поменять их, когда вам нужно.

4) Плохая рулевая рейка

Рулевая рейка прикреплена к рулевому колесу и является важной частью системы рулевого управления с усилителем. В него поступает гидравлическая жидкость под высоким давлением, необходимая для облегчения поворота рулевого колеса.

Частью хорошей тяги является плавное рулевое управление, которым легко управлять. Таким образом, если у вас плохая рулевая рейка, вам будет сложнее управлять автомобилем на неровной дороге. Возможно, при этом загорится индикатор трекшн-контроля.

5) Проблемы программирования

Могут возникнуть обстоятельства, при которых систему контроля тяги необходимо перепрограммировать из-за проблем с текущим программированием. Иногда эти ошибки программирования могут происходить со временем.В других случаях они являются результатом дефекта или недосмотра производителя.

Если в системе контроля тяги когда-либо возникнет эта проблема, загорится индикатор контроля тяги. Только сертифицированный механик, который специализируется на вашей марке и модели автомобиля, сможет исправить ошибки программирования.

6) Безвольный режим

Когда автомобиль переходит в безвыходный режим, приборная панель обычно загорается, как рождественская елка. Одним из этих огней, скорее всего, будет лампа контроля тяги.

Режим Limp обеспечивает безопасность трансмиссии, в то же время позволяя водителю «прихрамывать» свой автомобиль к механику для ремонта.Это предохраняет водителя от необходимости буксировать его.

7) Ручное управление

На многих автомобилях есть кнопка, которую можно нажать, чтобы отключить системы контроля тяги или устойчивости. Вы можете отключить контроль тяги, если вы застряли в глубоком снегу или грязи. В некоторых случаях небольшое проскальзывание колес действительно может помочь вам освободиться.

В спортивных автомобилях предусмотрена возможность отключения систем контроля тяги и устойчивости, чтобы водитель мог лучше контролировать динамику управляемости автомобиля.

Даже если вы отключите антипробуксовочную систему вручную, она, скорее всего, снова включится при перезапуске автомобиля.

Каждая система контроля тяги и устойчивости индивидуальна. Точно так же и процедура их отключения. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего конкретного автомобиля.

Можете ли вы водить машину с включенным светом контроля тяги?

Если на приборной панели горит только индикатор трекшн-контроля, скорее всего, это довольно безопасно для езды. Если на улице мокро или скользко, будьте особенно осторожны при ускорении или поворотах.

В этих условиях автомобиль может вести себя непредсказуемо. Если вы не привыкли к ощущениям от скользящей машины, это может быть очень страшно.

Помните, что катящаяся шина имеет большее сцепление, чем скользящая шина. Разгоняйте, поворачивайте и тормозите плавно, чтобы не нарушать балансировку автомобиля. Смотрите как можно дальше по дороге и смотрите в том направлении, в котором хотите идти. Не забывайте соблюдать безопасную дистанцию.

ABS свет горит! Действия по устранению сигнальной лампы ABS

У вас горит контрольная лампа ABS? Не волнуйся! Каждый раз, когда возникает проблема в тормозной системе ABS, загорается сигнальная лампа.Фактически, индикатор ABS остается на , если вы не устраните основную проблему. Как правило, сигнальная лампа предупреждает водителя о том, что система безопасности больше не активна. Итак, давайте узнаем, как работает система ABS, и узнаем, , как выключить свет ABS прямо сейчас!

Как работает система ABS?

Антиблокировочная тормозная система (АБС) хорошо знакома современным автомобилям. Эта система имеет функции поддержания управляемости и курсовой устойчивости автомобиля при экстремальном торможении. Когда одна или несколько шин начинают буксовать, они теряют сцепление, позволяя автомобилю двигаться в любом направлении, даже полностью вбок.Исследования доказали, что автомобиль с системой ABS может снизить риск дорожно-транспортного происшествия на 18 процентов, контролируя скорость вращения каждого колеса.

Расположенный рядом с колесом датчик скорости вращения колеса используется для контроля скорости вращения колеса. Эта информация отправляется в компьютерный модуль, который измеряет все данные с 4 колесных датчиков. Если компьютер обнаруживает, что одно или несколько колес вращаются медленнее, чем другие, он предупреждает клапан о снижении давления в тормозной магистрали, а затем заставляет насос поддерживать это давление, чтобы колесо снова начало вращаться.Вот почему вы можете почувствовать вибрацию педали тормоза, если система активирована.

Если система АБС обнаруживает проблему, генерируется код неисправности, который затем сохраняется в системной памяти для включения сигнальной лампы. По сути, большинство систем ABS работают в режиме реального времени, поэтому, когда код был запущен, а затем исправлен, код должен очиститься через несколько минут работы. Если это не сработает, вы должны знать несколько советов по сбросу индикатора ABS .

Хотя ранние модели включали в себя множество деталей, большинство современных систем являются базовыми и состояли из 4 датчиков скорости вращения колес, главного компьютерного модуля, клапана и узла гидравлического насоса на каждом колесе.Это позволяет сделать стоимость деталей более доступной, а также упростить ремонт.

Ваш индикатор ABS горит? 7 причин и как их исправить

Чтобы начать с , как отремонтировать лампу ABS , припаркуйте автомобиль над сценой с выключенным двигателем и включите трансмиссию и аварийный тормоз. Если вы не найдете сцену, припаркуйте машину на любом ровном месте и используйте домкраты, чтобы поднять ее для замены или снятия шин или модуля управления.

Если тогда ваша лампа ABS остается на , ниже приведены рекомендации, необходимые для , знайте , как сбросить свет ABS без диагностического прибора .

1. Перегорел предохранитель АБС

Когда индикатор ABS не гаснет , большинство людей не знают, что предохранитель ABS похож на любую другую электрическую систему. Он защищен предохранителем, который со временем может перегореть. Сначала замените неисправный предохранитель. Если он срабатывает неоднократно, можно сделать вывод, что проблема в двигателе насоса или ЭБУ АБС.

2. Поврежден датчик АБС

Датчик колеса ABS контролирует вращение колеса, управляемое его компьютером. Этот датчик работает в сочетании со статором колеса, прикрепленным к ротору тормоза оси, ступице подшипника или ШРУСу.Со временем эти датчики могут выйти из строя, поскольку они подвержены вибрации или дорожным условиям.

Рассмотрите возможность проверки датчика ABS

ПОДРОБНЕЕ:

3. Неисправен компьютерный модуль АБС

Контроллер ABS контролирует скорость вращения колес и может перестать работать, как любое другое электронное устройство. Вы можете увидеть компьютер в верхней части двигателя насоса, прикрепленный примерно к пяти крепежным болтам. Если вы слышите гудение от системы или видите перегоревшую катушку управления, пора заменить модуль, когда горит сигнальная лампа ABS.

4. Повреждено кольцо статора

Датчик скорости вращения колеса и другой датчик работают вместе, чтобы контролировать скорость вращения колеса. Поврежденное колесное кольцо вызывает проблемы во всей системе. В любом случае кольцо повреждается или смещается так, что зубы остаются отсутствующими, это активирует систему. Кроме того, система остается включенной, если колесо вращается медленнее, чем все остальные.

Если это так, осмотрите кольца физически.

Осмотрите кольцо, чтобы обнаружить проблему.

5. Потеря гидравлического давления

Одна из причин, по которой лампа ABS остается на , — это потеря гидравлического давления. Когда вы проверяете, почему ваша контрольная лампа АБС остается на , вам необходимо проверить уровни в вашем тормозном бачке, чтобы увидеть, потерял ли он значительное количество тормозной жидкости или нет. Возможная причина, по которой сигнальная лампа продолжает гореть, — низкий уровень тормозной жидкости.

С другой стороны, если уровни не идеальны, возможно, вы теряете давление с одной стороны транспортного средства, что может быть очень опасно.Потеря гидравлического давления может привести к отказу тормозов, и по мере увеличения скорости автомобиля тормозная система не будет столь же эффективной при остановке автомобиля. Следовательно, вы должны попытаться узнать , как сбросить тормозную систему ABS .

6. Поврежденные гидравлические цепи

Каждая машина имеет 2 гидравлических контура, и вам также необходимо проверить их оба. Они могут быть , что могло бы вызвать свет на прессе. В ситуации, когда основная магистраль выходит из строя, двойная гидравлическая система работает как отказоустойчивая, поэтому все еще существует вероятность того, что второй комплект тормозов сработает и позволит машине остановиться.Они встроены в систему обратных клапанов, которая позволяет одному переключаться, когда другой выключается.

Таким образом, если вы обнаружите поврежденные детали в гидравлических контурах, вы можете их заменить, но если индикатор ABS остается на , у вас может быть более опасная проблема в самих тормозных магистралях.

7. Недостаточно глубокий аварийный тормоз

Другая причина, по которой индикатор ABS остается на , — это аварийный тормоз. В некоторых случаях аварийный тормоз не опускается достаточно далеко, чтобы свет оставался включенным, хотя вы фактически не нажимаете на тормоза.

Аварийный тормоз не работает в той же системе, что и основная тормозная магистраль, но, когда основные магистрали выходят из строя, аварийный тормоз (который находится в рабочем состоянии) все еще может быть задействован. Также на крутых склонах в качестве профилактической меры можно использовать E-тормоз. Однако, если вы не отключите ручку точно, свет загорится.

Поэтому, когда индикатор ABS не погаснет, обязательно проверьте, стоит ли ваш аварийный тормоз в правильном нижнем положении. Отрегулируйте его несколько раз и посмотрите, не погаснет ли индикатор ABS.

Немедленное наблюдение после ремонта вашей системы ABS имеет решающее значение. В дополнение к этому послушайте неизвестные звуки и проверьте работоспособность системы, чтобы выяснить проблему для дальнейшего изучения. Большинство американских автомобилей не требуют очистки кода. В то время как некоторые старинные модели европейской и японской моделей все же нуждаются в очистке считывателя кода ABS. Если индикатор ABS загорелся на даже после очистки кода, это означает, что проблема сохраняется.

Да, иногда АБС свет остается на . Нет ничего особенного; однако проверка неисправности важна. Изучите несколько советов по обслуживанию, чтобы поддерживать автомобиль в наилучшем состоянии.

Часто задаваемые вопросы

1. Что вызывает загорание и выключение света ABS?

Вот почему индикатор ABS остается на в большинстве случаев:

  • Перегорел предохранитель в системе
  • Датчик скорости вращения колеса поврежден или покрыт дорожной пылью
  • Неисправность проводки между датчиками и контроллером ABS
  • Контроллер ABS, который больше не работает

После того, как сломанная АБС (антиблокировочная тормозная система) будет исправлена ​​и снова заработает, индикатор погаснет. Как выключить свет АБС на самом деле, чтобы починить антиблокировочную тормозную систему.

2. Можно ли водить машину с включенным светом АБС?

Это не означает, что вы можете безопасно вести машину из точки A в точку B, когда горит индикатор ABS. Автомобиль по-прежнему будет работать в обычном режиме, он будет нормально заводиться, его тормоза также будут работать, и вы сможете водить его как обычно. А теперь давайте подумаем о некоторых машинах, которые вас подрезают, или олень выскакивает на середину дороги, и вам нужно резко нажать на тормоза, нет ничего, что могло бы гарантировать, что система ABS будет работать, и вы столкнетесь с опасностью блокировки поднимите колеса, что приведет к неконтролируемому заносу в любом направлении.

3. Безопасно ли управлять автомобилем с включенным индикатором ABS?

Да и нет. Ваш автомобиль будет нормально работать, а безопасность на дороге останется прежней. Но в момент резкого торможения АБС может не сработать. Это все. И в зависимости от вашего рулевого управления и торможения в эти секунды может произойти удар или удар, или тогда ничего плохого не произойдет. Тогда ваша машина станет нормальной старой машиной без АБС. Поэтому безопасность в такой аварийной ситуации зависит от ваших навыков вождения.

4. Сколько стоит ремонт системы АБС?

Стоимость ремонта системы АБС зависит от серьезности проблемы, а также от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.Модули управления ABS стоят от 200 до 600 долларов каждый, а датчики колес ABS — от 100 до 200 долларов каждый. Таким образом, , как исправить свет ABS , на самом деле тратит от 100 до 800 долларов.

5. Подвержен ли мой автомобиль этой проблеме с включенным светом АБС?

Обычно эта проблема возникает у моделей: Toyota (Toyota Camry, Prius, Toyota Corolla), Honda (Honda Accord, Civic), Subaru, Ford, Volkswagen.

>> Найдите для себя подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь <<

ABS Light на инспекционном обслуживании и стоимости

Как работает эта система:

Когда возникает проблема с вашей антиблокировочной тормозной системой (ABS), на вашей приборной панели загорается соответствующий индикатор. Индикатор отобразит аббревиатуру «ABS».

Система ABS предназначена для предотвращения опасного заноса автомобиля при торможении. Это автоматизированная система безопасности, которая распознает, когда ваши колеса перестают вращаться (когда ваш автомобиль все еще находится в движении), и сбрасывает давление тормозной жидкости, позволяя колесам продолжать вращаться. Это предотвращает запирание вашего автомобиля и его неконтролируемый занос, а также возвращает вам управление транспортным средством.

Как и большинство систем в вашем автомобиле, ваша АБС может дать сбой, и вам нужно решить проблему, как только она возникнет.

Распространенные причины этого:

Неисправность датчика скорости вращения колеса

АБС полагается на информацию от датчиков скорости вращения колес, которые расположены внутри ступицы каждого колеса, а иногда и внутри коробки передач. Эти датчики определяют скорость, с которой двигаются колеса, и передают эту информацию в АБС. Когда АБС получает информацию о том, что одно или несколько колес автомобиля движутся медленнее, чем другие, система сбрасывает давление тормозной жидкости, что затем позволяет колесам возобновить движение.Если датчик скорости вращения колеса неисправен или если проводка от датчика к АБС повреждена, то АБС не получит требуемую информацию о скорости вращения колеса.

Датчик скорости вращения колеса состоит из двух компонентов: металлического кольца с зубьями, прикрепленного к ведущей оси или колесному подшипнику, и самого датчика, который считывает зубцы на кольце при вращении колеса. Поскольку датчик скорости вращения колеса расположен очень близко к тормозной системе, из-за сильного нагрева, выделяемого тормозами, датчик скорости вращения колеса становится более восприимчивым к повреждениям.Это, в свою очередь, делает это одной из наиболее частых причин включения индикатора ABS.

Гидравлический насос или клапан не отвечает

Когда датчик скорости колеса предупреждает ABS о том, что колеса движутся с разными скоростями, гидравлический клапан отвечает за сброс или увеличение давления тормозной жидкости, чтобы предотвратить потерю сцепления колес с землей. Как и все насосы и клапаны, те, которые подключены к ABS, могут выйти из строя и перестать реагировать.Это может быть связано с внутренним износом, как правило, из-за грязной тормозной жидкости.

Неисправный модуль АБС

Коррозия модуля АБС может препятствовать передаче информации между датчиком скорости вращения колеса и АБС. Коррозия — довольно распространенная проблема, которая может вызвать проблемы в вышеупомянутых проводах датчика скорости вращения колеса. Даже небольшая коррозия может вызвать сопротивление проводов, достаточное для того, чтобы система не работала. В менее распространенных случаях компьютер в модуле может выйти из строя и его необходимо заменить.

Низкие уровни жидкости

АБС использует жидкость, чтобы регулировать давление. Если в резервуаре для жидкости АБС низкий уровень или если в системе слишком много воздуха, АБС не сможет выполнять свою работу.

Чего ожидать:

Мобильный механик с самым высоким рейтингом придет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблемы с АБС, а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

У механика будет диагностический прибор, который позволит им «разговаривать» с модулем АБС, чтобы выяснить, что вызывает загорание света. Механик проверит предохранитель АБС, а затем осмотрит всю систему АБС на наличие проблем.

Как починить автомобильную сигнальную лампу ABS

Загорелась сигнальная лампа антиблокировочной системы ABS? Мы команда сертифицированных механиков ASE кто создал это руководство, чтобы помочь вам решить проблему с тормозной системой ABS и сэкономить при этом значительную сумму денег или, по крайней мере, увидеть, что вы платят при ремонте.

ABS означает безопасность «антиблокировочная тормозная система». система контроля. Каждый раз, когда возникает проблема с Тормозная система ABS включит контрольную лампу. Это должно предупредить водителя что эта система безопасности больше не активна и отключена. Давайте прыгнем прямо.

Как это работает

Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает сохранять контроль и направление движения. устойчивость автомобиля при экстремальном торможении. Когда один или больше шин начинают буксовать, они теряют сцепление, позволяя автомобилю заехать какое бы направление ни пожелало, даже совсем боком.Исследования показали, что автомобиль с антиблокировочной системой может снизить вероятность аварии на 18%. Это достигается за счет управления скоростью вращения каждого колеса с помощью измерение давления в тормозной магистрали.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Датчики частоты вращения колес расположены возле колеса и контролируют их вращение. скорость. Затем эта информация отправляется в компьютерный модуль, который вычисляет данные. от всех четырех колесных датчиков.Если компьютер видит одно или несколько колес вращаясь медленнее других, он сигнализирует клапану о сбросе давления в тормозной магистрали а затем пусть насос поддерживает это давление, чтобы колесо или колеса могли снова начать катиться. Вот почему вы почувствуете вибрацию педали тормоза, когда система активирована, что нормально.

Когда система ABS обнаруживает проблему, генерируется код неисправности, а затем хранится в системной памяти, которая включает сигнальную лампу.Большинство систем ABS работают в режиме реального времени, поэтому, когда код был запущен, а затем исправлен код должен очиститься в течение нескольких минут езды.

Хотя ранние разработки состояли из многих частей, современные системы более простые и включают в себя главный компьютерный модуль, клапан и гидравлический насос узла и четыре датчика скорости вращения колес по одному на каждое колесо. Это упрощает ремонт и делает стоимость деталей более разумной.

Вот видео, которое покажет вам, что вас ждет, чтобы вы могли почувствовать больше комфортно о ремонте.После просмотра видео продолжайте руководство для получения более подробной информации, которое регулярно обновляется. Мы представляем сначала проверьте самые простые вещи, прежде чем переходить к более сложным.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед тем, как начать

После того, как вы определились, что собираетесь решить проблему, припаркуйте машину на ровном месте. земля с трансмиссией в парке и аварийным тормозом, включенным с двигателем выключено.Вам может понадобиться Джек автомобиль, чтобы снять шину или заменить модуль управления. Всегда оставайся в безопасности использование домкратов при подъеме автомобиля в ремонт.

В этом руководстве вам может потребоваться удалять шина для тестирования или замены детали. В тормозной суппорт и колодки также может потребоваться снять при замене колеса датчик.

Есть два способа выполнить этот ремонт. Либо вы можете приобрести считыватель кодов, способный читать коды ABS, примерно за 44 доллара.00 с Amazon или вы можете начать проверку системы вручную. Доступ к большинству диагностических кодов ABS разъемом ALDL, как и компьютерная система управления двигателем.

Если эта сигнальная лампа мигает или горит постоянно, это означает, что система отключена. Так что если вы оказались в ситуации, когда автомобилю нужна эта безопасность система не будет работать, и вы можете потерять контроль над автомобилем. Анти сигнальная лампа блокировки будет находиться в разных местах комбинации приборов для каждая машина, и это может сопровождаться красной сигнальной лампой.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Проверьте предохранитель ABS

.

Система abs, как и любая другая электрическая система, защищена предохранителем. который может перегореть, если произойдет скачок напряжения или если предохранитель перегорит. Если предохранитель перегорел, и вы заменили его, и он снова перегорел, короткое замыкание в система, которой обычно является компьютер АБС или двигатель насоса. Этот предохранитель ABS расположен в панели предохранителей под панелью приборов или в центре распределения питания под капот.

Подробнее: Как найти, проверить и заменить предохранитель ABS

Шаг 2: Проверьте датчик колеса ABS

Датчик скорости вращения колеса используется для контроля вращения колеса, которое затем контролируется компьютером АБС. Этот датчик используется вместе с статор колеса, который прикреплен к ШРУСу, ротору тормоза оси или ступице подшипника. Эти датчики подвержены дорожным условиям и вибрации, что может привести к их срабатыванию. короткое замыкание.Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы выполнить тест с помощью вольтметра.

Подробнее: Как проверить датчик колеса ABS

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3. Замените датчик скорости колеса ABS

Если после проверки датчика или если вы просканировали компьютер АБС и получили код неисправности C0035, C0040, C0041, C0045, C0046, C0050, C0051, C1221, C1222, C1223, C1224, C1225, C1226, C1227, C1228, C1232, C1233, C1234 или C1235 датчик либо отключен от сети, либо закорочен и требует замены.Эта работа не Это сложно и может быть выполнено с помощью основных инструментов и домкрата.

Подробнее: Как заменить датчик колеса ABS

Шаг 4. Замените компьютерный модуль АБС

.

Контроллер АБС используется для контроля скорости вращения колес и может погаснуть как иногда бывает с электроникой. Этот компьютерный модуль расположен в верхней части насоса. мотор и крепится четырьмя или пятью крепежными болтами. Если система ABS остается включенной после выключения ключа, что обозначается гудением или у вас просканировал систему и одна из катушек управления клапаном сгорела агрегат необходимо заменить.

Подробнее: Как заменить блок управления ABS

Шаг 5: Проверка кольца статора

Датчик скорости вращения колеса работает вместе с датчиком для контроля скорость вращения колеса. Если это кольцо будет повреждено, это может вызвать система неисправна. Если это кольцо смещается или повреждается таким образом, что отсутствуют зубы система будет постоянно активироваться, потому что думает колесо вращается медленнее, чем другие.В этом случае эти кольца должны быть физически осмотренный. Для этой проблемы не будет светиться сигнальная лампа.

Расположение этих колец может отличаться, некоторые из них видны в плане, как показано ниже. но другие могут быть расположены внутри ступицы подшипника или дифференциала. Корпус.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация об этом руководстве, посетите наш форум, где сотни световых вопросов об АБС уже ответили наши сертифицированные механики.

Заключение

Будьте внимательны при первом вождении автомобиля после ремонта системы АБС. Слушать для аномальных шумов или проблем с производительностью, которые могут указывать на проблему, которая нужна дополнительная проверка. В большинстве случаев для американских пользователей очистка кода не требуется. построенные автомобили. Некоторые старые модели для Европы и Японии, возможно, потребуется очистить с помощью считыватель кода ABS. Если сигнальная лампа продолжает гореть после сброса кода, это означает у тебя все еще есть проблема. Если у вас есть вопросы по Тормоза с АБС посетите наш форум.

Существуют различные инструменты и принадлежности, которые вам понадобятся для выполнения этих работ. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его еще нет.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта системы АБС

Вам также понадобятся запасные части, такие как датчик скорости колеса, компьютерный модуль. или предохранители системы. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти, чтобы получить лучшие предложения и качество.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Подробнее: Замена АБС руководство по закупке запчастей

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: АБС руководство по ремонту

Ремонт автомобилей может сделать каждый, если он или она задумается. Если вы родитель пожалуйста, покажите своим детям, как делать ремонт, потому что им нужно будет знать это ценное информация также.

Выполнение работы для себя, семьи и друзей принесет вам удовлетворение и гордость, которую можно получить только правильно выполняя свою работу. 2CarPros будет рядом с вами на каждом шагу пути с нашими руководствами по ремонту, и если у вас есть вопросы, наша команда механика ответит им за свободный.

Когда следует использовать дальний свет фар («дальний свет»)?

Дальний свет фар следует включать в ночное время, когда вы не можете видеть дорогу впереди, чтобы двигаться безопасно.

Плохая видимость ночью может напугать даже самых опытных водителей. Почему вождение после наступления темноты опаснее? 90 процентов реакций водителя зависят от острого зрения, включая восприятие глубины, распознавание цвета и периферическое зрение, которые в ночное время сильно ограничиваются. Фары дальнего света светят под углом, чтобы освещать дорогу на расстояние от 350 до 400 футов вперед, или примерно в два раза дальше, чем лучи ближнего света. (Помните, что 68 миль в час равняются примерно 100 футам в секунду. Когда вы едете ночью по шоссе, ближний свет может дать вам только секунду или две, чтобы среагировать на опасность.)

Хотя дальний свет помогает вам обезопасить себя, он также может поставить под угрозу других водителей, если вы используете его неправильно. Во всех штатах есть законы, требующие, чтобы вы приглушили дальний свет фар, когда есть риск ослепить других водителей. Точное расстояние варьируется от штата к штату, но обычно дальний свет фар не должен использоваться в пределах 500 футов от приближающегося автомобиля или в пределах 200 или 300 футов от другого автомобиля, за которым вы следуете.

Когда использовать дальний свет фар для обеспечения безопасности


Законы штата обычно требуют, чтобы вы приглушали дальний свет на расстоянии от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств

  1. 1

    Плохая видимость в городских районах

    Вы можете оказаться езда по темной городской улице, по незнакомой дороге или в зоне строительства. Очень неприятно осознавать, что ты не видишь дорогу впереди. Когда ваше зрение ослаблено, притормози. Если поблизости нет других транспортных средств, включите дальний свет. Ваш дальний свет также защитит пешеходов и велосипедистов, которые могут находиться на обочине дороги или переходить дорогу перед вами. В городских районах закон штата обычно требует, чтобы вы приглушали дальний свет на расстоянии от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств. Вы также должны затемнять их на расстоянии 200–300 футов от транспортных средств, за которыми вы следуете, особенно на знаках остановки и светофорах.

  2. 2

    Автомагистрали между штатами

    Видимость на некоторых автомагистралях между штатами или на их съездах и съездах может быть плохой. На дорогах могут быть длинные участки, которые освещаются только фарами. В условиях плохой видимости используйте дальний свет фар, чтобы увеличить дальность обзора. Однако приглушайте дальний свет, когда находитесь рядом с другими транспортными средствами, даже на разделенных шоссе. Уточните в местном DMV точное расстояние, требуемое для вашего штата. Когда вы приближаетесь к другому транспортному средству сзади по автомагистрали между штатами, на платных площадях или в зоне отдыха, всегда уменьшайте дальний свет, чтобы не ослепить водителя.

  3. 3

    Сельские районы и проселочные дороги с небольшим количеством уличных фонарей

    На проселочных дорогах и открытых автомагистралях уличное освещение может быть слабым, что может сделать вождение более опасным после наступления темноты. Ваши фары дальнего света позволят вам видеть дальше по дороге. В сельской местности дальний свет также помогает избежать удара животных, велосипедистов или пешеходов, прогуливающихся поздно вечером. Хотя проселочные дороги могут казаться безлюдными, будьте готовы быстро приглушить дальний свет для приближающихся машин или при приближении к другому автомобилю сзади.Приглушив дальний свет, вы защитите других водителей.

Когда не для включения дальнего света


Не используйте дальний свет при движении в туман, дождь или снег

Никогда не включайте дальний свет фар во время движения в тумане, дождь или снег. В таких условиях они могут ухудшить зрение. Высокие лучи будут светить прямо в туман или осадки, которые будут отражать яркий свет обратно к вам. Во время метели снежинки и кристаллы льда будут отражать вам еще больше света.Опасный результат — стена ослепления, из-за которой вам будет еще труднее видеть дорогу.

Управление автомобилем | DVSA

Перед тем, как начать водить автомобиль, убедитесь, что вы понимаете, что означают датчики, индикаторы и сигнальные лампы на панели приборов. Если вы не уверены в каком-либо из них, обратитесь к справочнику по автомобилю.

Сигнальные лампы

Предупреждающие огни сообщают вам о неисправности вашего автомобиля. Знание того, что означают эти огни и что делать, когда они горят, поможет вам защитить двигатель и другое оборудование от повреждений.

Фары могут отличаться от автомобиля к автомобилю, но это самые распространенные.

  • давление масла
  • зажигание
  • ABS (антиблокировочная тормозная система)
  • состояние тормозов
  • температура воды.

В некоторых автомобилях есть бортовые диагностические системы, которые сообщают вам о неисправности вашего автомобиля. Они различаются от машины к машине. Обратитесь к справочнику по вашему автомобилю, чтобы узнать больше о диагностических системах в вашем автомобиле.

Запуск двигателя

У разных автомобилей разные способы запуска двигателя. Посмотрите справочник по автомобилю, чтобы убедиться, что вы знаете, как заводится ваша машина.

Большинство современных автомобилей оснащены противоугонными устройствами, такими как замки рулевой колонки и иммобилайзеры. Обычно они отключаются, когда вы открываете автомобиль или вставляете ключ в замок зажигания.

Автомобили с бензиновыми двигателями имеют воздушную заслонку: это уменьшает количество воздуха в топливно-воздушной смеси, попадающей в двигатель, что помогает запустить двигатель в холодном состоянии.Современные автомобили обычно имеют автоматическую воздушную заслонку, но старые автомобили могут иметь ручную заслонку. Обратитесь к справочнику по автомобилю, если не знаете, как им пользоваться.

Автомобили с дизельными двигателями могут иметь устройство предварительного подогрева, помогающее запустить двигатель: если есть световой индикатор, запускать автомобиль следует только тогда, когда он погаснет.

Когда вы собираетесь тронуться с места, очень важно осмотреть все вокруг, чтобы убедиться, что идти безопасно. Воспользуйтесь зеркалами и осмотритесь вокруг, чтобы увидеть, что делают другие участники дорожного движения, и проверить дорогу.

Несмотря на то, что зеркала помогают вам видеть вокруг автомобиля, существуют слепые зоны, недоступные для ваших зеркал. Вы должны повернуться и посмотреть назад, прежде чем уходить, чтобы проверить эти места.

Зеркала — Сигнал — Маневр

Каждый раз при трогании с места используйте процедуру «Зеркала — Сигнал — Маневр» (MSM), чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения.

  • Используйте зеркала , чтобы осматриваться вокруг себя.
  • Когда вы решили, что трогаться с места безопасно, сообщит другим участникам дорожного движения о том, что вы собираетесь делать, например, включить указатели, чтобы показать, что вы собираетесь съехать.
  • Выведите автомобиль на дорогу .

Использование шестерен и тормозов

Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, убедитесь, что вы поставили ногу на педаль тормоза, прежде чем выбрать «ехать», иначе вы заглохнете двигатель.

Включите передачу, чтобы вы могли съехать, когда это будет безопасно. Когда вы будете готовы к работе, еще раз проверьте дорогу впереди и позади вас, прежде чем двигаться медленно.

Чтобы сохранять полный контроль над автомобилем при трогании с места, вам нужно знать, где находится точка зажима сцепления: это точка, в которой машина начинает движение.Точка укуса отличается от машины к машине, поэтому, когда вы впервые водите машину, потренируйтесь находить точку укуса, прежде чем тронуться с места.

Стояночные тормоза отличаются от машины к машине: убедитесь, что вы знаете, как отпустить стояночный тормоз. Если вы не уверены, обратитесь к справочнику по автомобилю.

Сухое рулевое управление

При маневрировании старайтесь не поворачивать рулевое колесо, когда автомобиль не движется: это называется «сухим» рулем и может вызвать

  • повреждение шин
  • износ в рулевом механизме.

Проверка органов управления

Как можно скорее после того, как вы отправитесь в путь, проверьте правильность работы органов управления в вашем автомобиле.

  • Поверните рулевое колесо, чтобы проверить работу усилителя рулевого управления.
  • Выберите безопасное место на дороге, чтобы проверить свои тормоза.

Контролируемое замедление и остановка автомобиля жизненно важны для хорошего вождения: это снижает износ вашего автомобиля, экономит топливо и обеспечивает безопасность вас и других участников дорожного движения.

Расстояние, которое потребуется вашему автомобилю до остановки, в основном зависит от скорости вашего движения, а также от дороги и погодных условий.

  • Чем быстрее вы едете, тем дольше вы останавливаетесь.
  • Во влажных условиях или на льду останавливается дольше.

Тормозной путь состоит из двух частей

  • расстояние мышления — расстояние, от которого вы путешествуете, когда решаете затормозить, до момента, когда вы начинаете торможение
  • тормозной путь — расстояние, которое вы проедете от начала торможения до полной остановки автомобиля.

Проверьте типичный тормозной путь в Правилах дорожного движения.

Воспользуйтесь нашей игрой о тормозном пути, чтобы проверить, что вы знаете о тормозном пути.

Предвидение необходимости торможения поможет вам тормозить плавно и безопасно: следите за вещами вокруг вас, из-за которых вам может потребоваться тормозить, например, пешеходные переходы или выезды автомобилей на перекрестки.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) может помочь вам тормозить безопасно и эффективно, помогая предотвратить занос, но они не сокращают ваш тормозной путь.

Парковка

Каждый раз, когда вы паркуетесь, убедитесь, что выбрано место

.
  • безопасно — например, может ли он стать причиной аварии из-за нахождения слишком близко к перекрестку?
  • удобно — вы с большей вероятностью нанесете ущерб своей машине или чужой машине, если это неудобное место
  • legal — см. Правила дорожного движения для получения дополнительной информации о правилах парковки.

Когда вы припарковали машину, вы должны выключить

  • фары
  • противотуманные фары (если есть)
  • двигатель.

Если вы паркуетесь ночью на дороге с ограничением скорости более 30 миль в час, вы должны оставить стояночные огни включенными.

Парковка задняя

Если вы выезжаете на парковку задним ходом, ваш автомобиль становится более маневренным, но убедитесь, что вы проверяете все вокруг, когда движетесь задним ходом.

Часто бывает полезно сделать задний ход на парковку: это даст вам лучший обзор, когда вы уезжаете, особенно если у вас есть пассажиры в задней части автомобиля.

Иногда можно «протащить» одно парковочное место на место в следующем ряду, чтобы вы смотрели вперед и были готовы к отъезду. Если вы это сделаете, будьте осторожны и убедитесь, что другой водитель не планирует переходить на это место из следующего ряда.

Парковка на возвышенности

При парковке на холме вы можете использовать колеса и двигатель, чтобы убедиться, что автомобиль не откатится в случае отказа стояночного тормоза.

  • Слегка поверните колеса в сторону бордюра: если автомобиль катится, он въезжает в бордюр и останавливается.
  • Оставьте машину включенной: при выходе из строя стояночного тормоза двигатель должен останавливать вращение колес. (Это относится только к автомобилям с механической коробкой передач.)

Выход из машины

Убедитесь, что вы и ваши пассажиры проверяете перед тем, как открывать двери автомобиля. Остерегайтесь других участников дорожного движения, особенно велосипедистов и мотоциклистов, открывая дверь на дорогу, и пешеходов, открывая дверь на тротуар.

Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что вы знаете, что означают световые индикаторы на приборной панели вашего автомобиля: обратитесь к справочнику автомобиля и просмотрите раздел панели приборов для получения дополнительной информации.

Убедитесь, что вы знаете, где найти переключатели и органы управления, которые могут вам понадобиться во время вождения, например органы управления омывателями и дворниками ветрового стекла, туманоуловителями, указателями поворота и фарами. Вы должны иметь возможность использовать их, не теряя контроля над автомобилем во время движения. Загляните в руководство по эксплуатации своего автомобиля, если не знаете, где найти какие-либо элементы управления.

Фары

Использование ближнего света фар

Использовать ближний свет фар

  • ночью
  • при слабом освещении, даже днем, чтобы ваш автомобиль был более заметен для окружающих — например, во время дождя, мороси или тумана.

Противотуманные фары

Используйте противотуманные фары только тогда, когда видимость снижается до 100 метров (328 футов) или меньше. Вы не должны использовать противотуманные фары в другое время, потому что они могут ослепить других водителей.

Зеркала плоские и выпуклые

Большинство внутренних и некоторые наружные зеркала сделаны из плоского стекла: плоские зеркала отражают «истинное» отражение того, что происходит позади вас.

Многие наружные зеркала заднего вида имеют выпуклое стекло: это означает, что оно слегка изогнуто, что обеспечивает более широкий обзор.Однако это также затрудняет оценку скорости и положения автомобилей в зеркале. Автомобиль позади вас будет казаться меньше в выпуклом зеркале, поэтому он может быть ближе к вам, чем вы думаете.

Изменение дорожных и погодных условий

Поверхность дороги и погода могут измениться во время вождения, поэтому вам может потребоваться изменить управление автомобилем или изменить стиль вождения. Например, если начнется дождь, поверхность дороги станет более скользкой, поэтому вам придется увеличить расстояние до идущего впереди автомобиля и снизить скорость, а также включить дворники и, возможно, фары.Если погода изменится с пасмурной на очень солнечную, возможно, вам придется снять солнцезащитный козырек и / или надеть солнцезащитные очки.

Всегда старайтесь использовать акселератор плавно и стабильно. Это будет

  • снизить расход топлива
  • уменьшить износ вашего автомобиля
  • сделайте вождение безопаснее
  • уменьшит ущерб, который ваш автомобиль наносит окружающей среде.

Убедитесь, что водительское сиденье отрегулировано так, чтобы вы могли легко и удобно пользоваться педалями.Если вы слишком далеко от педалей, вы не сможете нажимать педаль акселератора плавно.

Будьте осторожны, не превышайте обороты двигателя при движении (т. Е. Не нажимайте на акселератор больше, чем необходимо для движения автомобиля) или когда ваш автомобиль стоит на месте, поскольку это приведет к потере топлива и затруднит управление автомобилем. .

Использование круиз-контроля, если он установлен на вашем автомобиле, может помочь сэкономить топливо, поскольку он поддерживает постоянную скорость. Используйте круиз-контроль только в том случае, если вы можете двигаться с постоянной скоростью в течение длительного времени, например, по чистой автомагистрали.Обратитесь к справочнику по вашему автомобилю, чтобы узнать, как использовать круиз-контроль.

Использование шестерен

Большинство современных автомобилей имеют пять или шесть передних передач; в старых автомобилях может быть меньше передач. Скорость, с которой вы будете двигаться, когда вам нужно будет переключиться с одной передачи на другую, будет варьироваться в зависимости от количества передач в автомобиле и их конфигурации.

Расположение шестерен на рычаге переключения передач варьируется от автомобиля к автомобилю: убедитесь, что вы знаете, как расположены передачи, в том числе как включить задний ход, прежде чем трогаться с места.

Выбор неправильной передачи может

  • заставить машину ускоряться слишком медленно или слишком быстро
  • затрудняет эффективное управление автомобилем
  • увеличивает расход топлива и износ автомобиля.

Езда на самой высокой передаче поможет вам сэкономить топливо и снизить износ двигателя.

Вам не всегда нужно использовать все передачи при переключении вверх или вниз. Отсутствие передач — иногда называемое выборочным переключением или переключением блока — может дать вам больше времени, чтобы сосредоточиться на дороге, и позволит вам дольше держать руки на рулевом колесе.

При торможении и переключении понижающей передачи лучше всего тормозить до необходимой скорости, а затем переключаться на соответствующую передачу, чтобы можно было пропустить одну или несколько передач.

Вы также можете использовать выборочное переключение при переключении на повышенную передачу, но будьте осторожны, чтобы не разгоняться слишком сильно или слишком долго на более низких передачах.

Езда на холмах

Используйте шестерни, чтобы ваша машина могла эффективно двигаться, когда вы едете вверх или вниз по холму, особенно если ваш автомобиль загружен.

Когда вы едете в гору, переключитесь на более низкую передачу, чтобы двигатель не вырабатывал достаточную мощность.

При движении под уклон вы можете использовать более низкую передачу, чтобы усилить эффект торможения двигателем и снизить риск перегрева тормозов.

Рекомендуется оставлять автомобиль включенным при парковке, особенно при парковке на холме. Если стояночный тормоз выходит из строя, двигатель должен прекратить вращение колес. (Это относится только к автомобилям с механической коробкой передач.)

Рулевое управление

Правильное использование рулевого колеса необходимо для сохранения контроля над автомобилем.Держите обе руки на рулевом колесе, если вы не переключаете передачу или не работаете с другим элементом управления одной рукой, и снова положите эту руку на руль, как только сможете.

Не кладите руку на дверь, потому что это ограничивает ваши движения и, следовательно, контроль рулевого колеса.

Возьмитесь за колесо крепко, но не слишком сильно: колесо должно легко поворачиваться во время движения автомобиля.

Блокировка рулевого управления — это угол, на который передние колеса поворачиваются при повороте рулевого колеса.Чем дальше колеса поворачиваются влево или вправо, тем меньше радиус поворота автомобиля. Обычно меньшие автомобили имеют меньший радиус поворота, чем большие.

Маневрирование

Возможность точного маневрирования автомобиля является важной частью вождения: вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться развернуть машину, и у вас может быть ограниченное пространство для этого.

Перед тем, как начать маневрировать автомобилем, вам нужно проверить его

  • сейф — например, достаточно ли места; ты видишь, куда идешь?
  • Закон
  • — существуют правила относительно того, где можно выполнять некоторые маневры, например, объезжать повороты задним ходом: подробности см. В Правилах дорожного движения
  • удобно — другим участникам дорожного движения не нужно снижать скорость или менять курс, чтобы избежать вас.

Вам также нужно будет убедиться, что вы можете управлять своим транспортным средством — например, если вы едете задним ходом под гору, уверены ли вы, что можете держать автомобиль под контролем?

Всегда используйте процедуру Наблюдение — Сигнал — Маневр / Положение — Скорость — Взгляд, чтобы убедиться, что вы можете безопасно маневрировать.

  • Наблюдение : используйте свои зеркала и посмотрите назад, чтобы проверить слепые зоны.
  • Сигнал : подайте сигнал, если он поможет другим участникам дорожного движения понять, что вы делаете.
  • Маневр : выполните маневр, используя Положение — Скорость — Взгляд
    • Положение : занять правильное положение на дороге вовремя, чтобы совершить маневр.
    • Скорость: отрегулируйте скорость, чтобы вы могли безопасно маневрировать.
    • Посмотрите: смотрите вперед и вокруг себя на предмет возможных опасностей, например других участников дорожного движения или пешеходов.

Если у вас есть средства управления задним ходом, такие как системы камер или датчики приближения, вам все равно придется проверять все вокруг до и во время маневра: эти средства могут дополнять, но не заменять ваши обычные проверки.

Во время маневрирования избегайте внезапного или резкого использования акселератора, тормозов и рулевого управления, так как это затруднит правильное выполнение маневра и вы можете в конечном итоге оказаться на пути других участников дорожного движения.

Маневры, которые вам следует знать:

  • выезд на проселочную дорогу слева
  • выезд на проселочную дорогу справа
  • Разворот
  • поворот на дороге
  • парковка задним ходом (подробнее об этом см. Выше в разделе «Остановка и парковка».

Если вы не знаете, как выполнять какие-либо из этих маневров, поговорите со своим инструктором по вождению или ознакомьтесь с официальным руководством DVSA по вождению — основным навыкам.

Никогда не разворачивайтесь

  • на трассе
  • по улице с односторонним движением
  • , где запрещен дорожный знак.

Управление автомобилем

Не двигайте машину задним ходом дальше, чем необходимо: трудно увидеть, куда вы едете, и, хотя это делает вашу машину более маневренной, тот факт, что ваше рулевое управление имеет большее влияние, облегчает попадание в трудности.

Избегайте движения накатом: это когда ваш автомобиль движется, но не приводится в движение двигателем — либо когда педаль сцепления нажата, либо рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Если ваша машина едет накатом, у вас меньше контроля над ней; это будет означать, что вы быстро наберете скорость, и тогда вам придется тормозить сильнее, чем следовало бы.

трелевка

Пробуксовка возникает из-за того, что водитель пытается ехать слишком быстро, чтобы обеспечить сцепление шин с дорогой.Заносы случаются, когда вы меняете скорость или направление, так что ваши шины внезапно перестают удерживать сцепление с дорогой.

Три фактора, вызывающие занос:

Во избежание заноса,

  • не ускоряется внезапно или резко
  • не тормозит резко
  • не тормозит на поворотах
  • следите за скользким дорожным покрытием и снижайте скорость, если считаете, что дорога скользкая
  • использовать торможение двигателем, а также тормоза для замедления автомобиля
  • Поддерживайте свой автомобиль в хорошем состоянии — неисправные тормоза могут рывковать или тянуть неравномерно, что может вызвать занос.

Если ваша машина начинает заносить,

  • отпустить педаль тормоза — торможение ухудшает занос
  • поверните рулевое колесо в том же направлении, что и занос, и ослабьте педаль акселератора, чтобы вернуть колеса в правильное положение.

Если передние колеса скользят, отпустите педаль акселератора и не пытайтесь поворачивать, пока колеса снова не начнут сцепляться с дорогой.

Различные автомобили будут по-разному реагировать на риск заноса, в зависимости от того, передний или задний привод они имеют, а также от систем, установленных на автомобиле, таких как антиблокировочная система тормозов (ABS) или электронный контроль устойчивости / программа (ESC или ESP).Обратитесь к справочнику по транспортному средству, чтобы узнать, как это повлияет на риск заноса.

Торможение двигателем может быть полезно при движении на скользкой дороге, поскольку при торможении двигателем вероятность заноса автомобиля ниже, чем при использовании педали тормоза. Переключайтесь на пониженную передачу как можно чаще, но будьте осторожны с акселератором и сцеплением, особенно в очень скользких условиях, потому что это тоже может вызвать занос.

Перед тем, как буксировать прицеп или караван, убедитесь, что ваша лицензия позволяет вам это делать.

Подробнее о лицензионных правилах буксировки с автомобилем см. GOV.UK.

Не забудьте проверить свой страховой полис перед буксировкой: не все полисы покрывают его.

Если вам необходимо воспользоваться услугой эвакуации во время буксировки, проверьте, может ли она восстановить прицеп или караван. Рекомендуется иметь при себе запасное колесо для вашего прицепа или автоприцепа и другое оборудование, чтобы при необходимости можно было произвести мелкий ремонт.

Используйте свой справочник по транспортному средству, чтобы проверить максимальный размер и вес передней части прицепа или автоприцепа, который может безопасно буксировать ваш автомобиль, и узнать, как прикрепить к нему прицеп или жилой дом.Важно следовать этим рекомендациям, иначе вы можете повредить свой автомобиль или стать причиной аварии.

Сцепление и отцепление прицепа или автоприцепа

Позаботьтесь о том, чтобы прицепить прицеп или прицеп к вашему автомобилю правильно, следуя инструкциям в руководстве по транспортному средству. Перед тем как отправиться в путь, проверьте

  • прицеп или караван загружены правильно, с правой передней частью груза на буксирной балке
  • разрывной кабель или вторичная муфта подсоединены правильно
  • фары и индикаторы подключены и работают нормально
  • жокей колеса и сборка полностью убран и укладываться
  • тормозная система работает правильно
  • все окна и двери закрыты
  • давление в шинах правильное, шины правильного сорта и в хорошем состоянии
  • любые источники топлива, такие как баллоны со сжиженным газом, заблокированы и отключены.

Когда вы отсоединение прицепа, опустить опорное колесо и угловые уравновешивает затем отсоедините все соединения.

Езда с прицепом или домом на колесах

Буксировка прицепа или каравана создаст дополнительные слепые зоны вокруг вашего автомобиля. Убедитесь, что вы внимательно осматриваете все вокруг, прежде чем маневрировать. Возможно, вы не сможете использовать внутреннее зеркало, поэтому установите боковые зеркала с выдвинутыми рычагами, чтобы вы могли видеть мимо фургона или трейлера.

Существует более низкий национальный предел скорости для всех транспортных средств, буксирующих прицеп.

  • на проезжей части с двусторонним движением или на автостраде, максимальная скорость 60 миль / ч (96 км / ч)
  • по односторонней проезжей части, максимальная скорость 50 миль / ч (80 км / ч).

Если на автомагистрали три и более полос, запрещается вести автомобиль, буксирующий прицеп, по правой полосе.

Буксировка прицепа или каравана изменит способ управления автомобилем. Вам понадобится

  • дает больше времени на торможение
  • увеличьте дистанцию ​​в три раза и время для безопасного обгона
  • учитывает дополнительную длину транспортного средства, особенно при поворотах или выезде на перекрестках — вам может потребоваться другое положение на дороге, чтобы у вас было достаточно места для поворота.

Если вы слишком сильно нажимаете на тормоза, например, при спуске с горы, у вашего автомобиля может наблюдаться замирание тормозов — потеря тормозной мощности из-за перегрева тормозов. Чтобы избежать выцветания тормозов

  • переключение на низшую передачу
  • Используйте торможение двигателем, чтобы замедлить автомобиль
  • не позволяет машине двигаться накатом.

«Вьется», когда прицеп начинает крениться из стороны в сторону во время движения. Если это произойдет,

  • медленно отпустите акселератор
  • постепенно уменьшайте скорость, пока змея не прекратится.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *