Что может быть?? Загорелась лампа АБС и машина заглохла!!! — 2 — Электрооборудование
-
21.11.2009, 20:04 #11
да нет)) абс работает! лампочка потухла! все вроде норм работает, кроме того что только греется статор((
-
08.12.2009, 20:28 #12
А аккумулятор нормальный???? У меня лампочка начала промаргивать и в одно утро я не завел машину. Итог аккамулятор старый.
-
09.12.2009, 01:48 #13
да вроде ничего тока летом покупал новый, во всех сервисах советуют разные вещи(( даже и не знаю на долго ли хватит гены!!!
-
20. 11.2011, 20:35 #14
При прогреве загорается лампочка АБС и аккумулятора. После того как заглушу и заново заведу индикация пропадает. И то после того как дам высокие обороты. Данная проблема возникает только по утрам, а в течение дня нормально. Ну с лампочкой аккума еще понятно. Либо нет заряда, либо аккум. Но АБС то чё. Колодки конечно уже пора менять, но может проблема в другом. Так как обе лампочки загораются и тухнут одновременно. Возможно от утренней сырости что-то не контачит.Может кто сталкивался с данной проблемой? Или ответ всему изношенные колодки и щетки генератора?/
Последний раз редактировалось серж39; 20.11.2011 в 21:40.
-
10.12.2011, 17:28 #15
у меня тоже лампа акуума то горит тускло то гаснет. .то оборты дашь гаснет то всё включишь что можно и на холостых не горит.
АБС бывает едишь раз загорелся,выключил завёл сразуже всё в норме….
С чем это связанно.На счёт лампы вот тож думаю ремень подтяну сначало а там видно будет..но так ездит нормально,заводиться,фары,муза и тд
Взял тесте проверю нарпугу в сети 10.02.2012, 23:47 #16
есть варинаты про АБС..почему загоряется иногда.Потом заглушиш заводишь и всё не горит.А?
-
11.02.2012, 02:15 #17
Сообщение от infantry
есть варинаты про АБС. .почему загоряется иногда.Потом заглушиш заводишь и всё не горит.А?
тут посмотри http://www.primera-club.ru/forum/sho…2%E8%EA%E0+ABS
http://www.primera-club.ru/forum/sho…ight=%C0%C1%D1 -
07.11.2012, 05:16 #18
Доброго времени суток !
Случилась такая ситуация : ехал на машине ( Ниссан Примьера Р 12, 2003г. 1.8 АКПП), вдруг загорелся знак АБС, на мониторе тоже, после этого панель стала вся мигать, тухнуть, автомобиль заглох, все попытки завести не увенчались успехом. Прикурил проводами от другой машины, завелась сразу, поехал, все нормально. метров через 50 опять знак АБС и светомузыка с панелью, машина опять заглохла. потом проводил все те же манипуляции еще раза 2, эффект был тот же — заводится, едет метров 20-40, знак АБС, мигание панели, машина глохнет. аккумулятор разряжается практически моментально.
Заранее благодарен.
Спасибо.— — — Добавлено — — —
забыл добавить, было очень мокро и сыро, шел дождь и были большие лужи
— — — Добавлено — — —
поиск смотрел. не нашел ни чего по похожей ситуации.
— — — Добавлено — — —
ПОМОГИТЕ !
-
07.11.2012, 13:04 #19
Сообщение от super-mamont
Доброго времени суток !
Прикурил проводами от другой машины, завелась сразу, поехал, все нормально. метров через 50 опять знак АБС и светомузыка с панелью, машина опять заглохла. потом проводил все те же манипуляции еще раза 2, эффект был тот же — заводится, едет метров 20-40, знак АБС, мигание панели, машина глохнет. аккумулятор разряжается практически моментально.
Случилась такая ситуация : ехал на машине ( Ниссан Примьера Р 12, 2003г. 1.8 АКПП), вдруг загорелся знак АБС, на мониторе тоже, после этого панель стала вся мигать, тухнуть, автомобиль заглох, все попытки завести не увенчались успехом.
В чем причина ? подскажите, где лазить, что искать ?
Заранее благодарен.
Спасибо.— — — Добавлено — — —
забыл добавить, было очень мокро и сыро, шел дождь и были большие лужи
— — — Добавлено — — —
поиск смотрел. не нашел ни чего по похожей ситуации.
— — — Добавлено — — —
ПОМОГИТЕ !
http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie-p12/тут я думаю тебе больше помогут
загорелась лампочка АБС и восклицательный знак — Тормозная система
-
18. 02.2011, 14:30 #1
загорелась лампочка АБС и восклицательный знак
Все день добрый!
машина Цивик 4д, 1,8, автомат.
сегодня на большом морозе (-24) еле завел машину: раза три пришлось поворачивать ключ
после загорелись две лампочки: абс и тормоз (восклицательный знак)
проверил уровень тормозной жидкости — в норме. колодки и диски недавно менял
повез к доллару. итог: горят сгорел блок управления АБС, надо менять. оригинальный стоит около 60 тыс.
позвонил по разборка: нашел за 8-10 тыс.
есть следующие вопросы:
1. при замене модуля абс, не полетит ли он снова из-за таких морозов? у меня еще аккумулятор требует замены, может он также виноват?
2. насколько приемлемо пока (до потепления) ездить так? диллер говорит, что просто не будет срабатывало абсзаранее благодарен все откликнувшимся)
Ответить с цитированием
-
-
18. 02.2011, 14:37 #2
Гарантия закончилась?Клеймы скидывал с акума,чтоб ошибку обнулить?
Ответить с цитированием
-
гарантия закончилась, клеммы не скидывал
Ответить с цитированием
-
18.02.2011, 15:21 #4
Попробуй скинуть клеймы на пару минут и проверь предохранители N3 под капотом и N4 В салоне. Кстати поменяй акум,твой явно умирает.
Ответить с цитированием
-
19.02.2011, 17:17
#5
клемы на 5-10 мин скинуть попробуй.
Ответить с цитированием
-
23.02.2011, 12:08 #6
Решилась проблема?
Ответить с цитированием
-
28.02.2011, 15:33 #7
проблема не решилась.
Ответить с цитированием
-
01.03.2011, 13:24 #8
Предохранители тоже в порядке?
Ответить с цитированием
-
23.03.2015, 19:44 #9
Коллеги цывиководы приветствую! Может кому поможет мой опыт. Менял в сервисе hondaworld опорный подшипник, работу проводил не Антон, а его молодой помощник Вадим. Мастер ооочень «опытный» и при снятии стойки, у него разобрался приводной вал. Собрать с ходу он его не смог, и для большего удобства обратной сборки привода, попробовал отсоединить ступицу. Гайки ступицы, горе мастер, минут 10 пытался открутить пневмо пистолетом, долбля по моей бедной ступице этим инструментом просто непрерывно. Ничего у него не вышло, но не об этом. После 10 минут долбления по ступице пневмо пистолетом, когда работу закончили и я завёл сивку, загорелась надпись «check ABS», после неё «check VSA». Дело было позднее и я поехал домой, договорившись с Вадимом о том, что дома я сам подключу диагностику (есть у меня приборчик Honda HIM) и считаю код ошибки. Дома подцепись приборчик, Honda HIM показал ошибку датчика ABS, текст примерно такой: «ошибка связи с датчиком скорости переднего левого колеса». «Умер датчик из-за пневмо пистолета» подумал я, и быстренько купил БУ датчик. Приехал снова в hondaworld на замену датчика, после заливки WD40, поддевания и прочих попыток вынуть этот злополучный ABS датчик переднего левого колеса, Вадим решил его высверлить. Мне он сказал, что остатки датчика извлёк полностью, мол не волнуйся. Поставил мой новый БУ датчик, все лампочки потухли и я окрылённый уехал домой. Но через неделю при спокойном торможении, на педали тормоза почувствовал, как неистово работает ABS. При следующем спокойном торможении повторилось то-же самое, ABS начал срабатывать при малейшем прикосновении педали тормоза, потом загорелись уже известные мне надписи и лампочки «check ABS», после неё «check VSA», позже система ABS отключалась сразу, после завода авто. Что тока не пробовал, клемму скидывал, предохранитель менял, проводку проверял, HIM опять писал ту-же ошибку связи с датчиком ABS, «сломался БУ датчик» решил я, и купил уже новый. Поставил новый датчик сам,, дабы не сложно, проблема осталась.
В итоге поехал я к официалам, они ларчик открыли очень просто: когда горе мастер Вадим снимал старый датчик ABS (высверливая), некоторую его часть, он упустил в колодец ступицы. Дальше этот обломок, успешно стесал магнитную ленту на подшипнике ступицы, и новый датчик перестал считывать импульсы с магнитной ленты подшипника ступицы, из-за того, что её просто на нём не стало. Я раньше думал, что датчик считывает импульсы с гребёнки, а оказалось, что на подшипнике магнитная лента. Замена подшипника ступицы решила проблему лампочки ABS и VSA.Ответить с цитированием
-
24.03.2015, 13:20 #10
Молодцы. оба получили опыт по замене опорного подшипника, и тс и ученик вадим.
А вообще кулак нужно подвязывать на этих авто + лучше сразу освободить привод т.к. датчик умирает не от пневмоинструмента, а от телодвижений с проводкой датчика.
К сожалению это слабое место этого авто.Ответить с цитированием
Почему мой стоп-сигнал ABS и индикатор контроля тяги на Honda Accord?
Противобуксовочная система вашего автомобиля помогает безопасно управлять автомобилем в неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь, снег, гололед и плохие дороги. Когда система не работает, на приборной панели загорается сигнальная лампа.
Неисправный датчик колеса или модуль ABS обычно вызывает загорание индикаторов ABS и Traction Control.
Чтобы определить причину и соответствующее решение проблемы, вам нужен механик для проверки кодов неисправностей, хранящихся в ECU, с помощью сканера OBDII.
В большинстве случаев сигнальная лампа системы контроля тяги имеет форму аббревиатуры «ТС». Однако иногда это появляется как иллюстрированная иллюстрация автомобиля, теряющего сцепление с дорогой.
Благодаря датчикам скорости вращения колес система контроля тяги определяет, когда одно или несколько колес теряют сцепление с дорогой и сцепление с дорогой.
Во избежание заноса компьютер ограничивает мощность для колес, все еще находящихся в плотном контакте с дорогой, если система обнаруживает, что одно или несколько колес потеряли сцепление с дорогой.
Почему моя система контроля тяги и стоп-сигнал ABS горят?Поскольку неблагоприятные условия вождения могут возникнуть в любое время, важно как можно скорее исследовать проблему с системой контроля тяги.
Несмотря на то, что неисправная система контроля тяги не нанесет дальнейшему ущербу вашему автомобилю, вождение в дождь, снег, слякоть или в другую ненастную погоду не будет безопасным.
Проблема с системой контроля тяги также может повлиять на АБС, если горит индикатор системы контроля тяги.
1. Модуль контроля тяги неисправенСуществует вероятность того, что модуль контроля тяги, который часто используется совместно с ABS, может выйти из строя и в результате вообще перестанет работать.
Ремонт антипробуксовочной системы не так критичен, как АБС, которая считается более важной. Однако важно не игнорировать эти вопросы. В некоторых автомобилях противобуксовочная система заменяет самоблокирующиеся дифференциалы. Его отключение вызывает проскальзывание шин, которое трудно контролировать.
2. Датчики скорости вращения колес, которые сломаныПодшипник колеса в сборе обычно имеет датчики скорости вращения колеса, которые измеряют скорость каждого колеса. Эта информация передается в модуль контроля тяги, который определяет, как переключать мощность.
Датчики скорости вращения колес могут загрязниться или повредиться и перестать работать, в результате чего система контроля тяги не сможет определить, когда активировать. Если ваш датчик скорости колеса выходит из строя, ваш ECU включает индикатор ABS, как только обнаруживает неправильное чтение.
Важно убедиться, что у вас не низкий уровень тормозной жидкости, что ваш датчик скорости колеса не поврежден, и что все шины имеют одинаковый размер.
При возникновении этой проблемы, скорее всего, загорится индикатор ABS. Сначала проверьте тормозную жидкость и шины вашего автомобиля, а затем отсканируйте модуль управления тормозами на наличие кодов, чтобы определить проблему. Сертифицированный механик может отсканировать для вас, если у вас нет компьютерного сканера.
3. Проблема с ABSСигнальная лампа, загорающаяся по какой-либо причине, является самой простой, но наиболее распространенной причиной. Это могло быть вызвано неисправностью контроллера ABS.
Часто между противобуксовочной системой и ABS (антиблокировочной системой тормозов) находится стандартный модуль управления и внутренняя система самодиагностики.
Таким образом, проблема с ABS может иногда приводить к включению индикатора контроля тяги. В этом случае загорятся индикаторы контроля тяги и ABS.
Индикаторы контроля тяги могут быть вызваны неисправностями тормозной системы, например, неотвечающей педалью тормоза. Из-за стандартного модуля управления и компонентов автомобиля между ABS и Traction Control это, скорее всего, произойдет.
4. Низкое напряжение аккумуляторной батареиИндикаторы ABS и Traction Control могут непреднамеренно загореться, если аккумуляторная батарея разряжена или находится под напряжением. Если генератор вашего автомобиля не работает должным образом, аккумулятор может потерять заряд, и автомобиль потеряет всю свою мощность.
Из-за того, что они полагаются на ЭБУ и нуждаются в питании для работы, как ABS, так и системы контроля тяги могут быть затронуты потерей питания, что может привести к включению соответствующих сигнальных ламп.
5. Грязь и мусорВы не сможете должным образом управлять противобуксовочной системой вашего квадроцикла, если в нее попадут соленые дороги и пыльные участки. Таким образом, сигнальная лампа будет гореть в течение длительного времени.
Очистка системы или автомойка сделает это за вас — единственный способ сбросить индикатор контроля тяги. Механики и магазины запчастей могут дать совет, если очистка не помогает.
6. Плохая развал-схождениеВо время гололеда, когда вы непреднамеренно толкаете автомобиль, колеса могут вращаться неравномерно. Например, слишком частое попадание автомобиля в выбоины и бордюры может вызвать эту проблему.
В этой ситуации ABS или Traction Control будут оказывать давление на колеса, которые не получают достаточного давления. Если эти системы не работают, загорятся предупреждающие индикаторы, и они будут гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.
Проблема, которая длится всего мгновение, будет определена автоматически, и свет вернется в нормальное состояние. В любом случае, это свидетельствует о более серьезной проблеме.
7. Неисправный насос и клапанДатчик скорости вращения колеса вашего автомобиля работает с этой системой насоса и клапана. Но, к сожалению, плохая гидравлика приводит к неправильному давлению тормозной жидкости на каждое колесо, что приводит к неисправности антиблокировочной системы тормозов.
Обычные тормоза часто загораются красной сигнальной лампой, указывая на то, что в вашем автомобиле теряется тормозная жидкость или тормоза изношены. В любом случае необходимо немедленно решить основную проблему и выполнить возможный ремонт.
8. Неисправная рулевая рейкаРулевая рейка нужна для легкого направления колеса и подачи гидравлической жидкости под высоким давлением в автомобиль. На пересеченной местности у водителей возникнут трудности с управлением, если он выйдет из строя. В некоторых автомобилях здесь может загореться лампа контроля тяги, хотя это случается редко.
9. Низкий уровень тормозной жидкостиВы можете заметить, что ваш автомобиль ведет себя иначе, если у вас низкий уровень тормозной жидкости. В результате вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться, когда ваша тормозная система кажется мягкой или губчатой.
Вы также можете увидеть другие системные индикаторы в дополнение к индикатору ABS. Один из способов предотвратить это — использовать правильный тип жидкости для вашего квадроцикла.
Кроме того, вам следует проверить всю тормозную систему и систему ABS на наличие утечек, если вы уже сделали это, но все еще получаете низкие показания жидкости. Если вы обнаружите таковые, обязательно обратитесь к ним немедленно. Оставлять их без присмотра может быть довольно опасно.
10. Неисправный датчик угла поворота рулевого колесаВнутри рулевой колонки находится датчик угла поворота рулевого колеса, который точно измеряет угол поворота рулевого колеса, положение и скорость возврата.
Кроме того, индикаторы контроля тяги загораются при неисправности проводки между компьютером и колесом, в результате чего компьютер не может правильно рассчитывать и обрабатывать информацию.
11. Низкое давление в шинахАБС и противобуксовочная система постоянно контролируют скорость вращения колес и передают данные на датчики в автомобиле. Низкое давление в шинах приводит к аномальной скорости, определяемой ECU, когда какая-либо шина находится на низком уровне.
Если он передает неточную или ошибочную информацию в систему ABS или Traction Control, ее предупреждения могут быть активированы непреднамеренно.
Сколько стоит починить мои лампы ABS и TCS?Поскольку причины, по которым загорается лампочка, могут быть разными, приблизительной оценки стоимости ремонта не существует. Однако существует ряд расходов, связанных с диагностическим тестом, который должен выполнить механик.
Вы должны учитывать свое местоположение и механика по вашему выбору (без учета налогов и других сборов). С помощью сканера OBDII, характерного для вашей марки, вы можете самостоятельно просмотреть потенциальную проблему.
Обычно для использования сложных систем необходимо установить приложение на смартфон или мобильное устройство.
Могу ли я игнорировать эти сигнальные лампы?Всякий раз, когда загораются индикаторы ABS или TCS, никогда не игнорируйте их. Водителю следует воздержаться от вождения, если горят оба индикатора, а красная сигнальная лампа тормозной системы указывает на серьезную проблему с тормозной системой.
Вне зависимости от ситуации, если вы находитесь в дороге, остановитесь и перезапустите автомобиль, чтобы проверить, снова ли светится свет. Если сигнальные лампы загорятся случайно, этот шаг поможет вам их исключить.
Тем не менее, вызовите механика для диагностики системы вместо того, чтобы продолжать движение, если она снова включится. Вам следует избегать резкого торможения и ускорения, если вы срочно продолжаете движение, так как это может привести к проскальзыванию колес.
Заключительные словаИндикаторы ABS и Traction Control загораются каждый раз, когда компьютер автомобиля или PCM обнаруживает неисправность, неисправный датчик колеса или другие механические проблемы. При отсутствии основного стоп-сигнала эти сигнальные огни не означают ничего серьезного. Однако они могут указывать на серьезную проблему.
Важно не паниковать, если эти индикаторы загораются во время движения, так как ваш автомобиль по-прежнему сможет тормозить в обычном режиме. Однако всякий раз, когда вы чувствуете, что колесо начинает проскальзывать, притормозите и притормозите умеренно.
Если вы окажетесь в такой ситуации, лучше иметь под рукой сканер OBDII. Индикаторы ABS и TCS можно отключить, вытащив коды, определив триггеры и удалив коды. Для тщательной диагностики и ремонта обратитесь к механику, если сброс контрольных ламп невозможен.
11 причин, по которым горит индикатор ABS | Как починить лампочку АБС?
Содержание
- 1 Что означает индикатор ABS?
- 2 Что означает АБС?
- 3 Почему загорается индикатор ABS?
- 3. 0.1 1) Низкий уровень тормозной жидкости
- 3.0.2 2) Перегоревший предохранитель
- 3.0.3 3) Неисправен датчик скорости
- 3.0.4 4) Неисправен гидравлический насос) 3 90.157 Проверить
- 3.0.6 6) Неисправность модуля ABS
- 3.0.7 7) Неисправность рулевой рейки
- 3.0.8 8) Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
- 3.0.9 9) Проблемы с PCM
- 3.0.10 10) Аварийный режим
- 7.1 Какие ремонтные работы могут исправить лампочку ABS с подсветкой?
- 7.2 Как сбросить настройки индикатора ABS?
- 7.3 Безопасно ли управлять автомобилем с горящей лампочкой ABS?
- 7.4 Является ли индикатор ABS серьезной проблемой?
- 7.5 Что делать, если загорается индикатор ABS?
- 7. 6 Сколько стоит починить АБС?
- 7.7 Может ли низкое давление в шинах вызвать загорание лампочки ABS?
- 7.8 Почему горит индикатор ABS?
- 7.9 Почему загораются индикаторы ABS и Traction Control?
Во время вождения ваш автомобиль постоянно контролирует датчики по всему автомобилю, чтобы убедиться, что все работает как положено. Одной из контролируемых систем является ABS, что означает антиблокировочную тормозную систему. Индикатор ABS загорается, когда что-то выходит из строя с антиблокировочной системой. В этой статье в основном объясняется значение индикатора ABS, его причины и способы устранения горящего индикатора ABS.
Что означает индикатор ABS?ABS означает антиблокировочную тормозную систему. Горящий индикатор ABS на приборной панели вашего автомобиля указывает на то, что ваша антиблокировочная система была отключена из-за неисправности.
ABS использует датчики на каждом колесе для контроля скорости их вращения. Компьютер отслеживает сигналы от всех четырех колес и положение педали тормоза, чтобы обеспечить устойчивость и управляемость автомобиля.
Если компьютер заметит какие-либо ненормальные сигналы или отсутствие сигнала от любого из датчиков, он включит сигнальную лампу ABS, чтобы предупредить водителя о проблеме. Помимо контроля датчиков скорости вращения колес, компьютер может включить индикатор ABS по другим причинам, таким как низкий уровень тормозной жидкости или перегоревший предохранитель.
Некоторые системы ABS могут мигать несколько раз, а затем гореть постоянно. Количество миганий относится к коду неисправности и может помочь вам определить проблему. Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля или онлайн-информации, чтобы определить, что ваша система ABS сообщает вам, когда она мигает.
Что означает АБС?«ABS» означает антиблокировочную тормозную систему . Когда вы резко нажимаете на тормоз, вы, вероятно, потеряете сцепление с дорогой на одной или нескольких шинах. Это называется блокировкой. Блокировка шины происходит, когда трение тормозной колодки и тормозного диска больше, чем трение между шиной и поверхностью дороги.
АБС предназначена для предотвращения «блокировки» тормозов или приложения к тормозам такого сильного давления, что ось и сами колеса полностью перестают вращаться .
ABS — это система безопасности, которая способна распознавать остановку вращения колес во время торможения, когда автомобиль все еще движется, и сбрасывать давление тормозной жидкости, что позволяет колесам снова начать вращаться.
Система способна на это, потому что она полностью автоматизирована. Эта операция может показаться простой на первый взгляд, но ее важность заключается в контролируемой остановке или замедлении транспортного средства, что значительно снижает вероятность потери контроля над автомобилем.
Это позволит колесам автомобиля избежать блокировки и неконтролируемого заноса. Но АБС автомобиля также подвержена износу и может выйти из строя. Если вы видите, что загорается индикатор ABS, лучше всего решить проблему как можно скорее.
Почему загорается индикатор ABS?Индикатор ABS загорается по одной или нескольким причинам, указанным ниже:
- Низкий уровень тормозной жидкости
- Перегорел предохранитель
- Неисправность датчика скорости
- Плохой гидравлический насос
- Проверка лампочек
- Bad ABS Модуль
- Плохая рулевая стойка
- Проблемы Угол рулевого управления
- PCM Проблемы
- LIMEVING
- PCM Проблемы
- LIMEP LIMEP
- PCM. Приборная панель является признаком того, что либо тормозная жидкость вышла из системы в результате утечки или испарения, либо уровень жидкости упал, но не был зафиксирован датчиком. Если уровень тормозной жидкости падает, а лампочка ABS загорается и гаснет, датчик необходимо заменить, так как он неисправен.
Датчик уровня жидкости ABS жизненно важен для общего функционирования антиблокировочной тормозной системы; сбой может повлиять на остальную часть системы. Поэтому, если вы подозреваете, что датчик уровня жидкости неисправен или загорелся индикатор ABS, проведите тщательную диагностику автомобиля или обратитесь к опытному механику, чтобы выяснить, требуется ли замена датчика уровня жидкости ABS или есть другая проблема, которую необходимо решить. адресованный.
2) Перегоревший предохранительПредохранитель ABS работает так же, как и другие электрические системы. Предохранитель защищает АБС и может перегореть при скачке напряжения. Проверьте предохранитель; если он перегорел, замените его новым предохранителем. Если предохранитель снова перегорает, значит в АБС короткое замыкание; проверьте двигатель насоса или ЭБУ АБС.
Предохранитель находится в панели предохранителей под приборной панелью или под капотом в центре распределения электроэнергии.
3) Неисправный датчик скоростиДатчики скорости вращения колес — это часть оборудования, сообщающая вашему компьютеру, насколько быстро каждое колесо вращается независимо. Если компьютер обнаруживает аномалию в этих скоростях, то ваша система контроля тяги вносит коррективы или переключает мощность на разные колеса, чтобы компенсировать это.
Однако, если датчик скорости загрязнен или перестал работать, он не может точно передать эту информацию. Вместо того, чтобы вносить множество корректировок, он обычно отключает ваши системы ABS и / или контроля тяги, пока вы либо не перезапустите свой автомобиль, либо не решите проблему.
4) Неисправность гидравлического насосаЕсли одно колесо вашего автомобиля движется со скоростью, отличной от скорости других колес, датчик скорости колеса обнаруживает это и затем уведомляет антиблокировочную тормозную систему.
Как только это произойдет, система активирует гидравлический насос для увеличения давления тормозной жидкости. Это позволит колесам сохранять сцепление с землей.
К сожалению, гидравлические насосы изнашиваются после многих лет эксплуатации. Это, безусловно, приведет к тому, что загорится индикатор ABS, а это означает, что вам нужно будет немедленно заменить насос.
Подробнее: Симптомы и причины неисправности гидравлического насоса
5) Проверка лампНекоторые автомобили выполняют так называемую проверку ламп на приборной панели. Эта проверка предназначена для удобства водителя, чтобы он знал, что лампочки сигнальных ламп его автомобиля работают правильно.
Эти индикаторы обычно выключаются сами по себе через определенное время. В некоторых случаях может возникнуть сбой при проверке ламп, из-за которого сигнальная лампа ABS продолжает гореть после завершения проверки ламп.
6) Неисправен модуль ABSМодуль антиблокировочной системы тормозов через некоторое время может образовать коррозию. Это одна из самых распространенных причин, по которой возникает проблема с антиблокировочной системой тормозов.
Если модуль заржавел, то он не может получить информацию от датчика скорости вращения колеса. В результате на приборной панели загорается лампочка ABS. Для этого даже не требуется много коррозии. Но после этого вам нужно будет заменить модуль.
7) Плохая рулевая рейкаРулевая рейка является одним из основных компонентов автомобиля, который получает гидравлическую жидкость под высоким давлением и помогает водителям легко управлять рулем. Если это выйдет из строя, у водителей возникнут проблемы с управлением, особенно на пересеченной местности. Хотя это редкость, владельцы транспортных средств должны подумать о том, чтобы проверить, горит ли индикатор контроля тяги.
8) Неисправен датчик угла поворота рулевого колесаДатчик угла поворота рулевого колеса находится внутри рулевой колонки и необходим для точного измерения угла поворота рулевого колеса, положения и скорости его возврата.
Если его проводка выйдет из строя, это отрицательно повлияет на соединение между компьютером системы контроля тяги и колесом, что приведет к неправильному вычислению и обработке информации и срабатыванию индикатора контроля тяги.
9) Проблемы с PCMМодуль управления силовым агрегатом вашего автомобиля (PCM) играет жизненно важную роль в надлежащей функции Traction Control, принимая на себя указанную систему.
Итак, если ваш индикатор контроля тяги гаснет, и вы не обнаруживаете никаких внешних факторов, влияющих на систему контроля тяги, значит, в компьютерной системе возникли проблемы. PCM может получить ошибки или быть перепрограммирован, чтобы устранить проблемы в его текущем программировании.
Подробнее: Причины неисправности PCM
10) Аварийный режимАварийный режим — это функция самосохранения в автомобилях, которая активируется при обнаружении ненормальных показаний, неисправного электрического компонента или механического операция.
Например, ваша машина начинает капризничать и вести себя хаотично. Когда происходят эти аномалии, на приборной панели автомобиля загораются предупреждающие индикаторы (включая индикаторы ABS и Traction Control), функции автомобиля сводятся к минимуму, а дополнительные функции отключаются или уменьшаются, а трансмиссия, скорость и число оборотов ограничены.
Подробнее: Симптомы и причины аварийного режима
Что делать, если загорается лампа ABS?Вы знаете, что есть проблема, когда загорается индикатор ABS. Как исправить индикатор ABS, зависит от характера проблемы с ABS.
Диагностика ABS обычно начинается с доступа к соответствующим кодам неисправности и последующего применения соответствующей блок-схемы.
Выполняет следующие ремонтные работы, если загорается индикатор ABS:
- Выключите и снова включите ключ зажигания
- Замените предохранитель ABS
- Проверьте кольцо статора
- Замените компьютерный модуль ABS
- Замените датчик скорости колеса ABS
- Замените неисправный насос ABS
Если индикатор действительно является индикатором ABS, первое, что нужно попробовать, это выключить и снова включить ключ зажигания. Это как перезагрузить компьютер. Может быть, какая-то временная проблема, которая смущала контроллер АБС, прошла, и все в порядке. Если состояние повторяется, вам нужно еще немного потыкать и подтолкнуть.
2) Замените предохранитель ABSЕсли предохранитель ABS перегорел, замените его. Найдите панель предохранителей ABS под приборной панелью и замените ее.
3) Проверьте кольцо статораДатчик колеса ABS работает вместе с кольцом статора для контроля скорости вращения колеса. Если кольцо статора повреждено, это может привести к неисправности ABS.
Убедитесь, что кольцо статора не повреждено и не смещено, что приводит к отсутствию зубцов, активирующих индикатор ABS.
4) Замените компьютерный модуль АБСКонтроллер АБС следит за скоростью вращения колеса и иногда может гаснуть. Компьютерный модуль находится сверху двигателя насоса и удерживается 4-5 монтажными болтами .
Если вы слышите гудящий звук тормоза или лампочка ABS продолжает гореть после выключения ключа, это означает, что одна из катушек управления клапаном уже перегорела и требует немедленной замены.
5) Замените датчик скорости колеса ABSПроверьте датчик колеса ABS или отсканируйте его на наличие кодов ошибок, таких как C0035, C0040, C0041, C0045, C0046, C0050 и т. д. Коды ошибок означают, что датчики вашего автомобиля не подключены или нуждаются в замене, потому что короткого замыкания. Замените датчик, используя основные инструменты, такие как рабочий фонарь, отвертки, плоскогубцы и другие принадлежности из вашего ящика для инструментов.
6) Замените насос ABSЗамените модуль насоса ABS после того, как убедитесь, что он протекает. Насос находится со стороны водителя. Проследите черный провод от модуля прокачки абс до крыла со стороны водителя и открутите его. Используйте проволочную щетку, чтобы очистить болт и проушину. Удалите всю грязь с деталей, чтобы они были блестящими и чистыми.
Нанесите смазку Di-grease на проушину и болт с обеих сторон и в отверстие под болт. Нанесите больше смазки Di-grease на поверхность болта и проушины, включая корпус троса. Убедитесь, что все металлические поверхности покрыты смазкой.
Посмотрите приведенное ниже видео, чтобы лучше понять, как исправить горящий индикатор ABS:
Как сбросить индикатор ABS с помощью сканирующего прибора и сбросить лампочку АБС. Вам не нужен специальный инструмент для сканирования абс. Сканеры OBD позволяют получить доступ к центральному компьютеру автомобиля, где он может найти коды неисправностей, хранящиеся в памяти системы.- Сначала найдите порт OBD II в своем автомобиле.
- Подключите диагностический прибор и включите зажигание во второе положение (индикаторы на комбинации приборов загорятся, но двигатель будет выключен.)
- Выберите четкие коды неисправностей.
- Выключите зажигание и отсоедините сканер.
- Откройте капот и отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа.
- Подождите не менее трех секунд.
- Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи к автомобильному аккумулятору.
- Затяните трос торцевым ключом.
Часто задаваемые вопросы Раздел
Какие ремонтные работы могут исправить лампочку ABS с подсветкой?
- Проверка и добавление тормозной жидкости
- Замена перегоревшего предохранителя
- Замена неисправного датчика скорости
- Замена неисправного гидравлического насоса
- Замена неисправного модуля ABS
- Замена или перепрограммирование модуля управления трансмиссией (PCM)
- Замена неисправного датчика угла поворота рулевого колеса
- Замена неисправной рулевой рейки
- Исправление аварийного режима
Как сбросить индикатор ABS?
- Отсоедините положительный кабель от автомобильного аккумулятора. Затем нажмите и удерживайте педаль тормоза, чтобы разрядить электрическую систему автомобиля. Это приведет к перезагрузке центрального компьютера автомобиля. Подключите кабель обратно, чтобы восстановить питание. Если в системе не осталось проблем, это должно сбросить свет.
- Если индикатор снова загорается после сброса, возможно, вам необходимо заменить датчик ABS. Для этого отвинтите корпус датчика (он должен крепиться к ступице колеса) и отсоедините провод. Затем прикрепите и установите новый датчик. Возможно, вам все еще придется перезагрузить компьютер с помощью метода, описанного выше.
- Если индикатор по-прежнему горит, следует использовать считыватель кодов ODB для диагностики проблемы, поскольку автомобиль считает, что проблема все еще требует включения индикатора. Если у вас нет считывателя кода ODB, доставьте автомобиль в магазин, чтобы решить проблему.
Безопасно ли водить машину с горящей лампочкой ABS?
Да, безопасно. Тормоза автомобиля по-прежнему будут работать при нормальных условиях торможения, как обычно, даже при включенной лампочке ABS. Однако при резком торможении тормоза блокируются, что приводит к заносу колес. Система ABS очень важна зимой, когда колеса блокируются при резком торможении на льду.
Езда зимой с включенной лампочкой ABS опасна, так как ваш автомобиль не справляется с резким торможением в экстренных ситуациях. Функция безопасности защищает вас от несчастных случаев и сокращает тормозной путь, позволяя вам контролировать рулевое управление.
Индикатор ABS указывает на серьезную проблему?
Когда загорается индикатор ABS вашего автомобиля, это означает, что в тормозной системе вашего автомобиля возникла проблема. Вам необходимо решить эту проблему; в противном случае вождение автомобиля может стать небезопасным. ABS — тип тормозной системы, используемый во всех автомобилях, выпущенных с по 1 сентября 2011 г. .
Что делать, если загорается лампочка ABS?
Однако, если одновременно горят лампочка ABS и сигнализатор тормозной системы, это означает гораздо более серьезную проблему, и вам не следует продолжать движение. Если это произойдет, вам следует доставить свой автомобиль в ближайшую мастерскую и быть осторожным с тормозами, постепенно снижая скорость.
Сколько стоит починить АБС?
Стоимость замены АБС зависит от модели автомобиля, трудозатрат и марки детали. Средняя стоимость замены модуля управления АБС составляет от 310 долларов США до 1 100 долларов США. Широкий диапазон цен на самом деле не зависит от стоимости рабочей силы, обычно от 70 до 130 долларов .
Может ли низкое давление в шинах вызвать загорание лампочки ABS?
Короткий ответ – да; низкое давление в шинах может привести к тому, что загорится индикатор ABS. Система ABS (антиблокировочная система) отвечает за сохранение контакта с дорогой при торможении. Это говорит о том, что у вас может быть низкое давление в одной из ваших шин.
Почему горит лампа ABS?
Четыре распространенные причины, по которым обычно загорается индикатор ABS, включают неисправность модуля ABS, низкий уровень жидкости в бачке, сломанные датчики скорости вращения колес или отключение системы.