Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Загорелся «ABS» значок на панели приборов: причины неисправности

Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д. 

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на  то, что необходимо устранить неполадки.

Содержание статьи

Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны — автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий.

В двух словах, ABS– это антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Водитель ощущает работу системы по характерным признакам, когда нажатая педаль тормоза «трещит», «вибрирует» или «отстреливает». Дело в том, что при сильно и постоянно нажатом тормозе происходит «импульсная» блокировка и разблокировка колес (несколько раз в секунду).

Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

В свою очередь, система антиблокировки также позволяет затормозить, однако вращение колес сохраняется, то есть можно тормозить и маневрировать одновременно. Также торможение более прямолинейное, эффективность торможения на всех колесах одинаковая.

Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

  • датчики скорости вращения колес;
  • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
  • также в систему может быть интегрирован насос;
  • электронный блок управления ABS;

Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

Блок опрашивает  датчики по несколько раз в секунду, что и проявляется в виде «трещетки» на педали тормоза. Разные системы имеют различное число датчиков и клапанов (выделяют четырехканальные АБС, трехканальные ABS и т.д.). Как правило, на современных авто сегодня стоят решения с четырьмя каналами (по 1 каналу на каждое колесо).

Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на  проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

Если же система выявляет неполадки, в память блока прописываются ошибки. В таком случае горит значок АБС постоянно. Бывает и так, что загорелся значок АБС в движении и не гаснет. Еще значок АБС может не загораться после включения зажигания, то есть не происходит самодиагностика. Все это говорит о проблемах.

Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы  будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор «ABS» предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

В любом случае, нужна диагностика.  Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

  • Вышел из строя датчик вращения колеса;
  • Возникли проблемы с модулем ABS;
  • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
  • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована.  При этом даже если загорелась АБС,  это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (часто это красный восклицательный знак на панели приборов).

Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС.  При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге  АБС то загорается, то гаснет.

Еще бывает, что датчики сильно загрязняются, в результате чего они не могут передавать точную информацию на блок управления ABS, что также приводит к загоранию индикатора на панели.

Также отметим, что  хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

Загорелся АБС: что делать водителю

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику,  можно попытаться активировать систему следующим образом:

  • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
  • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Как показывает практика, блоки достаточно надежны и зачастую виновником оказывается датчик ABS на каком-то колесе. С учетом того, что на многих авто эти датчики постоянно загрязнены, на них попадают соли и реагенты, датчики АБС в агрессивной среде буквально отгнивают и разрушаются после 3-5 лет активной эксплуатации авто. Решение – чистка датчика АБС, попытки ремонта или  полная замена.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является  выход из строя самого модуля ABS.  Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля. 

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

Напоследок отметим, что многие современные авто способны выдавать и расшифровывать ошибку прямо на экране бортового компьютера, тогда как другие в рамках самодиагностики способны только отобразить значок АБС на панели приборов.

В любом случае, если горит  ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

 

Читайте также

Горит лампочка ABS – причины неполадки и ее решение

Содержание статьи

ABS – первая и распространенная система активной безопасности автомобиля. В Европе и вовсе законодательно установлена обязательная комплектация ABS выпускаемых моделей, поэтому неудивительно, что даже машины, относящиеся к бюджетной категории, оснащаются ею. Вот только в таких авто она чуть ли не единственная, в версиях средней и премиальной категорий количество таких систем  объемное, и многие из дополнительных систем построены на АВС.

Антиблокировочная система исключает полное блокирование колес при торможении, что повышает эффективность тормозов и сохраняет управляемость машины путем предотвращения ухода в занос. АБС  полезна, но в то же время – это еще одна составляющая авто, которая включает в себя ряд конструктивных элементов и узлов. А чем сложнее машина и больше в ней дополнительных деталей – тем она менее надежна.

Особенности системы

Состоит АБС из двух частей – электронной и механической. «Cлабое» звено в ней — электроника. Она  чувствительна, поэтому даже малейшие негативные воздействия приводят к перебоям в работе.

В авто, который оснащен АБС, имеется механизм оповещения, сигнализирующий о прекращении работы. И делает это он путем сигнальной лампы на приборной панели.

При включении зажигания эта лампа загорается, поскольку происходит самодиагностика. Система проверяет свою работоспособность, и если нарушений не замечено, лампа гаснет, указывая на то, что АБС – в рабочем состоянии.

Но  водители сталкиваются с тем, что сигнальная лампа АБС загорается во время движения, причем происходить это может только при определенных условиях. У одних сигнал может вообще не гаснуть, у других лампа загорается только при достижении определенной скорости. Загоревшаяся сигнальная лампа вводит в замешательство владельцев, и причина этому проста – ABS работает с тормозами и неисправность системы они воспринимают, как появление проблем  с тормозной системой, что ошибочно.

АБС – дополнение к тормозной системе авто, которое повышает ее эффективность. Поэтому даже при неисправности ABS автомобиль сохраняет возможность тормозить, но к работе тормозов нужно привыкнуть.

Антиблокировочная система построена так, что при обнаружении неисправности, она сразу же полностью отключается, чтобы не оказывать никакого влияния на работу тормозов.

Автолюбители возникшую проблему АБС решают: извлекают предохранитель, отвечающий за работу системы, и откладывают устранение неисправности до подходящего случая. Но так сделать не получится, если на машине установлен ряд систем безопасности и часть из них построена на АБС. В таком случае продолжить движение не удастся, поскольку электроника из-за неисправности заблокирует работу ряда узлов и систем. Лучше не откладывать устранение причины неисправности антиблокировочной системы.

Почему загорелась лампа АВС?

Видео: На панели приборов горит лампочка ABS Не гаснут сигналы торможения

Как уже отмечено,  поломки возникают в электронной составляющей, которая включает в себя датчики, установленные на ступицах колес и блок управления. Механическая же составляющая проблем не доставляет.

«Виновники» загорания сигнальной лампы ABS:

  • предохранитель;
  • датчики определения скорости вращения колес;
  • задающие элементы датчиков;
  • проводка;
  • блок управления.

Из-за чего сбоит АБС можно путем проверки перечисленных составляющих выявить не сложно, если авто оснащено бортовым компьютером с дисплеем, на который выводятся коды ошибок. Это позволит существенно сузить круг поисков, поскольку по коду можно узнать, какой датчик барахлит.

В авто без дисплея бортового компьютера для определения неисправности придется искать сканер и подключать его к диагностическому разъему, чтобы определить, что стало причиной сбоя.

Отметим, что определения кода ошибки позволит облегчить поиск, поскольку точной информации диагностика не даст, она  укажет, где искать неисправность. Поэтому можно обойтись даже и без сканирования.

Ищем причину

Начинать поиск неисправности следует с предохранителя. Если этот элемент перегорит,  АБС не  работает. Отметим, что не всегда следует и лезть в блок предохранителей, поскольку поведение самой системы может дать «подсказку» относительно исправности предохранителя. К примеру, если лампа ABS на панели приборов загорается только при определенных условиях, но после отключения питания на замке зажигания и повторном запуске двигателя проблема исчезает, то неисправность явно не в предохранителе. Его следует проверять только если сигнальная лампа горит постоянно.

Датчики располагаются в месте, которое хорошо защищенным не назовешь. Поэтому налипание на него грязи запросто вызовет нарушение в работе, из-за чего система отключиться.

Датчики могут попросту сломаться в процессе проведения ремонта и обслуживания ходовой части. Неаккуратное проведение работ, применение ударных инструментов при разборке нередко становиться причиной внутренних повреждений датчиков. Поскольку они не ремонтируемы, то для восстановления работоспособности ABS поврежденный элемент придется заменить.

Аварийно отключаться система может и из-за задающих элементов датчиков. Они установлены на ступице, и в процессе эксплуатации тоже могут покрыться грязью, что нарушит функционирование датчиков. Неаккуратное проведение обслуживания ходовой части также может привести к повреждениям и разрушению задающих элементов, что скажется на работоспособности ABS.

Чаще проблема возникает из-за проводки. Окисление контактов, перетирание или перебивание проводов, идущих от датчиков – это приводит к нарушению работы системы и срабатыванию сигнальной лампы. Иногда в процессе обслуживания ходовой части проводку отсоединяют от датчиков, а затем  забывают ее подключить обратно. Поэтому при поиске причины осмотрите провода на наличие повреждений,  их клеммы, и только потом уже обращайте внимание на датчики.

Неисправности из-за всех вышеперечисленных элементов системы  считаются легкими, поскольку устранить их несложно и обходится это недорого. Хуже, если проблема происходит из-за блока управления. В таком случае нужна либо перепрошивка этого элемента, либо замена.

Антиблокировочная система сбоит из-за повреждений составных элементов и узлов, возле которых датчики стоят. АБС  отключается, если сильно изношен ступичный подшипник. Из-за этого ступица сильно люфтит, что приводит к нарушению работы датчиков АБС, а это причина аварийного отключения.

Видео: Горит лампа ABS! Как считать ошибку ?Самодиагностика Mitsubishi

Загорелась лампочка ABS на панели, что делать в таких случаях

Система ABS играет особую роль в работе всего автомобиля, так как она отвечает за безопасность во время передвижения. Многие водители сами того не зная используют тормозную систему, не так как положено. В результате сбивается работа системы АБС, что приводит к ДТП. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются водители в зимнее время.

Из-за скользких дорог водитель постоянно тормозит, когда автомобиль заносит. Для того чтобы разобраться в проблеме, когда загорелась лампочка abs и что делать в этом случае, нужно прежде всего знать, как работает вся эта система.

Суть работы системы ABS

Система ABS была разработана специально для водителей, чтобы они видели свои ошибки, когда резко нажимают тормоз. В системе ABS изначально была запрограммирована блокировка сразу не всех четырех колес. При резком торможении, колеса начинают по очереди останавливаться, что уменьшает вероятность заноса автомобиля. В результате это уменьшает скорость машины, но заглохнуть она не должна.

Что входит в систему ABS

  • Датчики колес, которые отвечают за их вращение. На каждом колесе установлен отдельный датчик;
  • Гидравлический блок;
  • Прибор, отвечающий и контролирующий работу самого гидравлического блока;
  • Приборная лампочка abs, установленная на панели консоли.

Основные причины неисправности системы ABS


В случае если на приборной панели загорелась лампочка ABS, то это говорит о появлении проблем в системе. Водителю нужно обратиться в техслужбу, чтобы узнать причину данного предупредительного сигнала. Когда система работает нормально, то лампочка начинает гореть во время заведения двигателя, а спустя несколько секунд она тухнет. Это говорит о том, что система исправна, и она находится в активном состоянии. Бывают такие случаи, когда лампочка горит, но автомобиль не заводится.

В таком случае существует множество причин, как:

  • Проблема заключается в соединительных кабелях;
  • Блок управления системы ABS не исправен;
  • Нет связи с одним из датчиков, который закреплен на колесах;
  • Датчик на одном из колесе или датчики на всех колесах вышли из строя.

Что касается обрыва провода, то он может произойти во время движения автомобиля. Во время вибраций при движении по плохим дорогам соединения кабелей начинают ослабевать и в какой-то момент переламываются или вовсе обрываются. Водитель сможет решить проблему такого характера самостоятельно, не обращаясь за помощью к профессиональным специалистам.

Если загорелась лампочка датчика ABS по причине выхода из строя датчиков, то в этом может быть вина мусора, который забивается при движении. Такую проблему водитель не сможет решить собственными силами. Требуется отвезти машину на СТО. Нередко причина не работы датчиков связана с некомпетентностью мастера на СТО. Во время ремонта колес, постоянно отключают датчики. Только после установки мастерами их обратно, они забывают подключить к колесам. Неправильная установка колеса также приводит к тому, что лампочка ABS загорается.

С системой АБС нужно быть предельно аккуратными, ведь сломать ее можно быстро, а для их починки потребуется много усилий, времени и денежных затрат. Если загорается лампочка системы ABS из-за сломанного блока управления, то это выяснить своими силами нельзя. Спасти систему АБС сможет только бортовой компьютер, который выдает код ошибки. Данный код нужно правильно расшифровать, ведь в нем заключается причина сбоя системы.

В случае периодического включения и выключения лампочки ABS стоит знать, что тут проблема с контактами. Соединение между контактами слабое и поэтому нужно осмотреть провода. Самостоятельно выявить причину постоянно горения индикатора намного тяжелее.

Самостоятельное отключение лампочки

Иногда функционирование системы ABS сбивается и в этом случае можно не обращаться за помощью в техслужбу. Для этого существует простой способ. Требуется разогнаться на ровном участке дороги с увеличенной скоростью, а после резко затормозить. Иногда такая процедура помогает восстановить сбившуюся систему и лампочка перестает загораться.

Если же это не помогло, то на помощь смогут прийти только эксперты, которые продиагностируют систему на специальном компьютере и сделают точный вывод почему загорается лампочка АБС. Жалеть денег на такую услугу нельзя, так как от этого зависит безопасность жизни не только водителя, но и пассажиров, которые могут находиться в машине.

Поделитесь информацией с друзьями:


Почему загорается индикатор ABS на приборной панели: поиск причины неисправности

Современные автомобили оснащают активными комплексами безопасности, которые облегчают управление и снижают риск возникновения аварийной ситуации. Один из них – антиблокировочная система (АБС, ABS), корректирующая работу тормозов. Её узлы действуют в сложных условиях, что нередко приводит к отказу. Если на панели приборов горит лампа ABS – система отключена. В зависимости от частоты срабатывания светового индикатора можно примерно определить причины неисправности.

Устройство и принцип работы АБС

Антиблокировочная система – совокупность механических, гидравлических и электронных компонентов, объединённых в единый комплекс, призванный улучшить управляемость автомобиля. В состав АБС входят:

  1. Колёсные сенсоры. Электромагнитные датчики улавливают угловое изменение положения специального венца, закреплённого на приводе, и преобразуют его в последовательность импульсов. Такие сенсоры устанавливают на всех ступицах и подключают к электронному вычислителю скорости.
  2. Электронный блок управления (ЭБУ). Он получает сигналы от сенсоров, сравнивает значения скоростей и выдаёт команду на исполнительный орган. Основная задача компонента – обеспечить эффективное торможение.
  3. Гидроблок. Этот рабочий орган отвечает за снижение давления рабочей жидкости в магистрали, ведущей к тормозному суппорту. В него входят электромагнитные клапаны, гидроаккумуляторы, кулачковый насос с электроприводом, разгрузочные камеры. Активация устройства приводит к уменьшению тормозного усилия на колесе, которое начинает проскальзывать.

На каждый рабочий тормозной цилиндр приходится по 2 электромагнитных клапана: впускной и выпускной. Первый – «нормально открытый». В штатном режиме он не препятствует повышению давления в тормозном суппорте. Выпускной клапан – «нормально закрытый». Он поддерживает давление в пределах, необходимых для эффективного торможения. В каждом блоке установлено 2 демпфирующих камеры и 2 гидроаккумулятора. Они обеспечивают гашение колебаний давления при работе ABS.

Внимание! 

АБС интегрирована в тормозную систему автомобиля и возможность ее отключения не предусмотрена. Эксплуатация машины, если горит лампочка АБС, недопустима – это может привести к отказу тормозов.

Антиблокировочная система работает циклически, за одну секунду гидравлический блок активируется 6-7 раз. Принцип работы АБС:

  1. Повышение давления. Напор увеличивается при нажатии водителем на педаль тормоза. В этом режиме впускные клапаны открыты, а выпускные закрыты. Давление рабочей жидкости беспрепятственно подводится к тормозным суппортам. Замедление автомобиля осуществляется в штатном режиме, АБС не активируется.
  2. Удержание давления. Если при торможении система определит, что одно или несколько колёс замедляются быстрее остальных, ЭБУ закроет впускной клапан, отсекая тормозной суппорт от главного цилиндра. В этом случае при дальнейшем увеличении давления в закрытом контуре оно меняться не будет. Колёса, имеющие лучшее сцепление с дорогой, будут тормозить сильнее.
  3. Сброс давления. Если скорость замедления колеса превысила критические значения, система откроет выпускной клапан (при закрытом впускном), разгрузив тем самым тормозной суппорт. Жидкость попадает сначала в гидроаккумулятор, а затем насосом откачивается обратно в главный цилиндр. Когда скорость замедления колеса вернётся к допустимому значению, закроется выпускной клапан, откроется впускной и цикл начнётся сначала. Если АБС сработала, водитель почувствует лёгкие толчки в педали тормоза.

Причины загорания контрольной лампы

Об исправности системы водителю сигнализирует значок АБС, расположенный на приборной панели. Если лампочка ABS периодически загорается при движении или горит постоянно, это значит, что электроника сообщает водителю о возможных сбоях в работе. Причины возникновения неисправности:

  1. Отказ электромагнитных сенсоров, регистрирующих замедление колёс.
  2. Неисправность ЭБУ.
  3. Плохой контакт в разъёмах или разрыв соединительных проводов.
  4. Загрязнение или повреждение зубчатого колеса на приводе.

Причины загорания значка ABS могут быть вызваны мгновенным или систематическим механическим воздействием, выходом из строя электронных компонентов. Если лампа загорелась на скорости после наезда на препятствие или большой камень, возможно повреждение соединительных проводов, сенсора или венца ступицы. На панели приборов пиктограмма ABS и восклицательный знак могут мигать или гореть постоянно. В последнем случае возможна серьёзная поломка, устранить её в дороге невозможно.

Внимание! 

При езде по бездорожью на датчики возможно налипание грязи. Если в ней есть металлические вкрапления, они могут искажать сигналы сенсора, которые ЭБУ воспримет как ошибку, а в машине будет гореть индикатор неисправности датчика ABS.

Действия водителя при загорании индикатора

Надёжный способ точно определить неисправность – подключить диагностическое оборудование. Если контрольная лампа не гаснет, электронная система укажет на проблему. Когда прибора для диагностики нет под рукой, водителю придётся самостоятельно искать неисправность либо отогнать авто на СТО. При незначительном отказе восстановить работоспособность антиблокировочной системы может сам водитель.

В первую очередь смотрят на характер индикации пиктограммы. В штатном режиме при запуске двигателя загорается символ АБС, горит «чек» и другие значки. Через несколько секунд они потухнут. Это необходимо для того, чтобы водитель знал: все лампы целые, и в случае неисправности они загорятся, сигнализируя о наличии проблемы. Если индикатор состояния АБС продолжает гореть, необходимо найти и устранить причину отказа.

При ошибках вычисления скоростей колёс электронным блоком можно попробовать нагрузить его выполнением расчётов. Для этого автомобиль разгоняют на прямой дороге до 30 км/ч, затем полностью выжимают педаль тормоза. Совершая экстренное торможение, следует сначала убедиться в безопасности манёвра и отсутствии других участников дорожного движения, следующих сзади. Если лампа потухла – система вернулась в штатный режим.

Когда пиктограмма загорается во время движения на несколько секунд, вероятно, нарушена передача сигнала по проводникам к ЭБУ. Водителю необходимо внимательно осмотреть все соединения и сенсоры, поочерёдно вывешивая и снимая колёса. Ревизию начинают от датчика, далее проверяют провода по всей длине до места вхождения в кузов.

Нередко рассогласование показаний сенсоров происходит после загрязнения их металлической стружкой. Реагируя на магнитопроводящий материал, они начинают выдавать неверные значения. В этом случае необходимо демонтировать датчик, очистить его и зубчатый венец ступицы от грязи, металлических частиц.

Наиболее сложная проблема – отказ ЭБУ. Точно диагностировать неисправность смогут на станции технического обслуживания. В таких случаях иногда приходится менять полностью блок.

Конструктивно антиблокировочная система не имеет сложных частей, и возможных причин отказа немного. В большинстве случаев водитель сможет самостоятельно восстановить работоспособность системы, но ездить с отключённой АБС недопустимо.

Горящий индикатор неисправности ABS: насколько это опасно?

На чтение 2 мин. Просмотров 378 Опубликовано Обновлено

Антиблокировочная система (ABS) устанавливается на большинстве современных автомобилей. ABS предупреждает блокировку колес автомобиля при экстренном резком торможении.

Горящий индикатор неисправности ABS

Этим достигается устойчивое положение автомобиля и сохраняется управляемость на дороге. Многие водители знают, что при резком нажатии педали газа она начнет отбиваться назад – это срабатывает система ABS.

Сегодня имеется немало споров о том, что лучше: антиблокировочная система или автомобиль с простыми тормозами.

Многие автомобилисты имеют по этому поводу свое мнение, полагая, что ABS увеличивает тормозной путь. Другие считают антиблокировочный механизм весьма полезным, обеспечивающим правильное и быстрое торможение.

Представляет ли опасность горящий индикатор неисправности ABS на приборной панели авто

Сам загоревшийся сигнал неисправной ABS может быть предвестником того, что страдает электроника автомобиля.

Причин для этого может быть множество: провода, предохранители, попадание влаги, сбои в работе электронного блока управления и многое другое.

Как утверждают специалисты, сама по себе неисправность антиблокировочной системы не представляет опасности, так как тормоза будут работать так, как им и положено.

А вот постоянно горящий индикатор неисправности – дело совсем другое. Будучи перед глазами, он раздражает, вызывая вопрос: а не могут ли поломаться и другие системы?

Как устранить горящий индикатор ошибки ABS

Самой частой причиной активации индикатора ABS является поломка или загрязнение датчика. Чтобы устранить проблему, нужно выяснить, на каком именно колесе она имеется.

Для этого нужно подключить к прикуривателю специальный сканер или использовать специальное приложение на мобильном телефоне, если имеется переходник для подключения.

Узнав, какой из четырех датчиков барахлит, необходимо снять соответствующее колесо и отыскать его в суппорте.

Демонтировав датчик, нужно его осмотреть и тщательно очистить от загрязнений. Велика вероятность того, что он просто сильно засорился, что и привело к появлению сигнала ошибки на приборной панели.

Не стоит спешить с покупкой нового датчика. Стоит он немало, а причина часто кроется в банальном загрязнении. Мало того, не обязательно спешить с решением проблемы!

Если нет времени посетить автосервис или разобрать суппорт самостоятельно, можно спокойно продолжать пользоваться автомобилем до тех пор, пока для ремонта не представится подходящий случай.

Загорелась лампочка ABS (АБС): причины и что делать

Система ABS — это важный элемент всей конструкции авто, без которого не обходится безопасное передвижение. Согласно статистике, причиной большого количества дорожно-транспортных происшествий является то, что водители неправильно эксплуатируют тормозную систему. В большинстве случаев такая проблема возникает в зимний период времени, когда покрытие дорог очень скользкое. Рассмотрим более подробно составляющие системы ABS, а также дадим советы о том, что делать, если загорелась лампочка ABS.

Что такое АБС?

Основная функция АБС — это управление тормозным усилием каждого колеса. Однако это происходит таким образом, чтобы колеса машины не блокировались при торможении, но автомобиль при этом быстро останавливался. Благодаря системе АБС при резком торможении водитель не теряет управление над автомобилем.

Если антиблокировочная тормозная система отсутствует или вышла из строя, то при резком торможении перестают вращаться или блокируются колеса. По этой причине автомобиль может занести, особенно когда происходит резкое торможение при повороте.

В любом случае, если загорелась лампочка ABS, система антиблокировки не работает. Проверить, имеется ли проблема, связанная с АБС, легко: нужно разогнать автомобиль до 40 км\час и резко нажать педаль тормоза в пол. Если вибрация педали не чувствуется — АБС не работает. Антиблокировочная система позволяет резко нажать на тормоз и быстро объехать возникшее препятствие. Без ABS резко нажимать на тормоз и при этом одновременно объезжать препятствие не получится, ведь авто может просто занести.

Основные части системы ABS

Антиблокировочная тормозная система состоит из таких главных частей:

  • Датчики вращения, которыми оснащены все колеса автомобиля.
  • Гидравлический блок АБС управления.
  • Механизм, который контролирует правильность работы гидравлического блока.
  • Лампочка ABS, расположенная на приборной панели.

Почему горит индикатор на панели приборов

Если на приборном щитке загорается лампочка ABS, причины этому могут быть следующие:

  1. Подсвечивается каждый раз, когда запускается мотор автомобиля — так система сигнализирует, что она находится в рабочем состоянии. При полной исправности системы спустя некоторое время лампочка должна погаснуть. Если при запуске двигателя не загорелась лампочка ABS, скорее всего, индикатор вышел из строя.
  2. Если лампочка долгое время не гаснет, это означает, что возникли проблемы в системе АБС. Бортовой компьютер, выявляя ошибки, генерирует код поломки, сохраняет его и включает сигнальный индикатор.

Причины появления ошибки АБС

Почему загорелась лампочка ABS при движении автомобиля? Это означает, что полностью вся система или ее отдельные части работают некорректно. Поломка антиблокировочной тормозной системы может возникать по таким причинам:

  • исчез контакт в разъеме подключения;
  • утрата связи с каким-либо датчиком, чаще всего из-за обрыва провода;
  • поломка датчика ABS;
  • испорчен венец на ступице;
  • не работает блок управления АБС.

Особенности поломок

Также причина, почему горит лампочка ABS, может крыться в сильном загрязнении рабочей поверхности датчика, который располагается на колесе. В данной ситуации достаточно помыть автомобиль, чтобы индикатор АБС потух.

Следует вспомнить, давно ли «железный конь» проходил технический осмотр на СТО и как именно делали проверку, ведь многие неопытные мастера выполняют диагностику колес, убирая провода от датчиков. После этого горе-специалисты забывают подключить ранее снятые провода, поэтому индикатор АБС на панели продолжает гореть.

Если возникли проблемы с блоком управления, то устранить их будет проблематично. Обнаружить можно с помощью бортового компьютера, который покажет код ошибки системы. По полученной информации вычисляется проблема с антиблокировкой. Провести замену датчика ABS самостоятельно не удастся, поэтому важно обратиться к специалистам в автосервис.

Чем грозит поломка системы АБС

Если причина кроется в перегоревшей лампочке самого индикатора, то проблем не возникнет. Следует просто заменить ее на станции технического обслуживания или даже самостоятельно.

Если сигнал ABS горит во время движения, важно не паниковать и резко не останавливать автомобиль — в большинстве случаев передвигаться дальше безопасно. Но нужно помнить в этой ситуации, что рассчитывать на бесперебойную работу антиблокировочной тормозной системы, а также автоматического контроля тяги и полагаться на адекватное функционирование системы стабилизации курсовой устойчивости не стоит. Поэтому необходимо прислушаться к тому, как ведет себя автомобиль при движении и нормально ли работает тормозная система. Только после оценки состоянии авто можно принять решение: ехать в автосервис самостоятельно или вызвать эвакуатор.

Что можно сделать своими руками

Разберем детально, что можно сделать самостоятельно при обнаружении проблемы с системой АБС:

  1. Открывают капот и отключают аккумулятор. Чтобы найти электронный блок управления, нужно заглянуть под капот. Данный механизм располагается в одном корпусе с гидромодулятором — распределителем тормозных усилий. Как узнать электроблок? К системе подсоединено большое количество тормозных трубок (чаще всего 6) и проводов с разъемом. Для визуального осмотра разъем отсоединяют и осматривают на наличие в нем воды или механических повреждений контактов. При обнаружении влаги ее продувают или просушивают.
  2. Важно проверить предохранители, что должно быть сделано в первую очередь. К системе АБС могут подсоединяться несколько предохранителей, которые располагаются преимущественно в подкапотном монтажном блоке.
  3. Самостоятельное выявление проблем в функционировании АБС — это не всегда просто занятие. Специалисты автодела также советуют осматривать автомобильный подъемник. В данной ситуации разрешается приподнять машину домкратом. Основная задача — осмотреть провода на наличие повреждений. Провода колесных датчиков чаще вкручены в ступицу. Эта проверка позволит выявить, перетерлись ли провода о колесо и слетели с креплений.
  4. Также важно проверить провода колесных датчиков, длина которых может достигать одного метра. Влагу и ржавчину обязательно стоит устранить.
  5. Если с основными узлами автомобиля все в порядке, но все равно горит лампочка АБС, то «железного коня» стоит незамедлительно протестировать на СТО, где специалисты попробуют «скинуть» ошибку по блокировочной системе простым снятием клеммы аккумулятора.
  6. В случае если ни один из предложенных способов приведения в порядок индикации не помог, следует незамедлительно ехать в автосервис, чтобы с помощью компьютерной диагностики определить и устранить неисправность.

Принцип функционирования системы АБС достаточно прост и понятен в плане самодиагностики. А сегодня выявлено не так много причин, из-за которых она может выйти из строя. При грамотном подходе большинство автолюбителей сможет самостоятельно обнаружить и устранить поломку. В ином случае стоит лишь обратиться к специалистам на СТО.

Почему горит индикатор ABS? (5 распространенных причин)

Последнее обновление 17 ноября 2020 г.

ABS — это аббревиатура антиблокировочной тормозной системы. АБС — это одна из систем вашего автомобиля, которая отвечает за вашу безопасность и контроль над автомобилем в случае аварийной ситуации из-за резкого торможения.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Первым признаком проблемы с системой ABS является загорание лампочки ABS на комбинации приборов на приборной панели.Для получения дополнительной информации о том, как работает система ABS, и о распространенных причинах включения индикатора ABS, продолжайте читать.

Как работает система ABS

Основная роль антиблокировочной тормозной системы состоит в том, чтобы уберечь вас от любых аварий и убедиться, что вы не потеряете контроль над автомобилем (например, заносите) в случае возникновения чрезвычайной ситуации торможение.

АБС — это система безопасности, которая может распознавать остановку вращения колес во время торможения, когда автомобиль все еще находится в движении, и сбрасывать давление тормозной жидкости, которое позволяет колесам снова начать вращаться.

Система способна на это, потому что она полностью автоматизирована. Эта операция может сначала показаться простой, но ее важность заключается в контролируемой остановке или замедлении транспортного средства, при этом значительно снижается вероятность потери контроля над автомобилем.

Это позволит колесам автомобиля избежать блокировки и неконтролируемого заноса. Но АБС автомобиля также подвержена износу и может выйти из строя. Если вы видите, что загорелся индикатор ABS, лучший способ действий — как можно скорее решить проблему.

Распространенные причины, по которым загорается лампа АБС

№ 1 — Неисправный датчик скорости вращения колеса

Одной из различных причин, по которой лампа АБС загорается и остается включенной, является неисправный датчик скорости колеса. Датчики скорости вращения колеса расположены внутри центра колеса и в некоторых случаях внутри трансмиссии.

Антиблокировочная тормозная система зависит от данных датчика скорости колеса. Датчики скорости вращения колес определяют скорость, с которой двигаются колеса вашего автомобиля.

Они передают эти данные в АБС, которая, получив их от одного или нескольких колес, определяет, что одно или несколько колес движутся медленнее по сравнению с другими, и сбрасывает давление тормозной жидкости.

Это позволяет колесам возобновить свое движение. Если есть проблема с датчиком скорости вращения колеса, если он покрыт грязью от обычного движения или каким-либо образом поврежден, АБС не получит от него никаких данных для управления движением колес.

Датчик скорости вращения колеса установлен очень близко к тормозной системе, что делает его уязвимым для повреждения из-за сильного нагрева, вызываемого тормозами.Это повреждение датчика скорости вращения колеса может привести к включению лампы ABS.

# 2 — Гидравлический насос или клапан не отвечает

АБС выпускает гидравлический клапан, чтобы увеличить давление тормозной жидкости, чтобы предотвратить потерю трения колес о землю, когда она получает данные от датчиков скорости колес.

Этот клапан или насос более подвержены повреждениям, вероятно, из-за внутреннего износа. Одной из причин внутреннего износа может быть грязная тормозная жидкость.При этом может загореться свет ABS.

# 3 — Перегорел предохранитель

Как и большинство других систем или электрических компонентов, антиблокировочная тормозная система имеет собственный предохранитель. Прежде чем пытаться заменить дорогостоящие детали или тратить время на поиск неисправностей, убедитесь, что предохранитель АБС не перегорел и не перегорел. Быстрая проверка блока предохранителей может избавить вас от большой головной боли.

# 4 — Неисправный модуль АБС

Еще одна причина, по которой загорается индикатор АБС, — неисправен сам модуль АБС.Это может произойти из-за коррозии проводов, которая может увеличить их сопротивление, вызывая задержки или отсутствие связи между датчиком скорости колеса и АБС.

Даже небольшого количества коррозии достаточно, чтобы система не работала. В худшем случае — замена компьютера в модуле.

# 5 — Низкий уровень тормозной жидкости

Как и большая часть тормозной системы, АБС также полагается на гидравлическую тормозную жидкость для контроля давления.Низкий уровень жидкости в резервуаре может помешать ABS выполнять свою работу, что может привести к тому, что индикатор ABS останется включенным. Еще одна вероятная причина — слишком много воздуха в системе.

См. Также: DOT 3 vs DOT 4 Brake Fluid

5 причин, по которым горит индикатор ABS (и что делать)

Современные автомобили оснащены так называемой антиблокировочной тормозной системой. Цель этой системы — обеспечить безопасность водителя, предотвращая блокировку колес при нажатии на тормоз. Таким образом вы сможете контролировать рулевое управление, и ваш автомобиль не будет заносить из-за блокировки колес.

Кроме того, на приборной панели есть сигнальная лампа, которая загорается, если есть какие-либо проблемы с антиблокировочной тормозной системой. Это световой сигнал, к которому вы должны относиться серьезно, потому что это ранний предупреждающий знак о том, что вашу тормозную систему необходимо немедленно проверить.

5 распространенных причин, по которым загорается индикатор ABS

Есть много причин, по которым загорается индикатор ABS. Это не всегда означает, что проблема связана непосредственно с антиблокировочной тормозной системой.Также может быть проблема с другими датчиками или компонентами, с которыми он взаимодействует.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым загорается индикатор ABS.

1) Низкий уровень тормозной жидкости

Тормозная жидкость имеет непосредственное отношение к контролю тормозного давления в антиблокировочной тормозной системе. Есть резервуар для тормозной жидкости, в котором находится жидкость антиблокировочной тормозной системы.

Иногда из этого резервуара может произойти утечка, что приведет к падению уровня жидкости.Либо это, либо в системе может присутствовать чрезмерное количество воздуха.

В любом случае это может привести к включению контрольной лампы ABS на приборной панели.

2) Неисправный датчик скорости

В ступицу каждого колеса встроены датчики скорости, которые рассчитывают скорость движения этого колеса. Затем эта информация передается в антиблокировочную тормозную систему.

Если окажется, что хотя бы одно из колес движется слишком медленно, антиблокировочная тормозная система увеличит давление тормозной жидкости, чтобы колесо могло двигаться с нормальной скоростью.

Но если есть проблема с датчиком скорости, антиблокировочная тормозная система обнаружит это и заставит загораться сигнальная лампа на приборной панели.

Читайте также: 5 симптомов неисправного промежуточного вала рулевого управления и стоимость замены

3) Неисправный модуль АБС

Модуль антиблокировочной тормозной системы через некоторое время может образовывать коррозию. На самом деле это одна из самых распространенных причин, по которой в конечном итоге возникает проблема с антиблокировочной тормозной системой.

Если модуль корродирован, он не может получать информацию от датчика скорости вращения колеса. В результате на приборной панели загорается лампочка ABS. Чтобы это произошло, даже не требуется сильной коррозии. Но после этого вам нужно будет заменить модуль.

4) Проверка лампы

Некоторые автомобили выполняют так называемую проверку лампы на приборной панели. Эта проверка предназначена для удобства водителя, чтобы он знал, что лампочки сигнальных ламп их автомобиля работают правильно.

Эти огни обычно выключаются сами по себе через определенное время. В некоторых случаях может возникнуть сбой при проверке лампы, из-за которого контрольная лампа ABS продолжает гореть после завершения проверки лампы.

5) Изношен гидравлический насос

Если одно колесо автомобиля движется с другой скоростью, чем другие колеса, датчик скорости колеса определяет это и затем уведомляет антиблокировочную тормозную систему.

Как только это произойдет, система активирует гидравлический насос для увеличения давления тормозной жидкости.Это позволит колесам сохранять сцепление, когда они касаются земли.

К сожалению, гидравлические насосы имеют тенденцию изнашиваться после многих лет эксплуатации. При этом обязательно загорится индикатор ABS, а это значит, что вам нужно немедленно заменить насос.

Что делать, когда загорается лампа АБС автомобиля

Когда загорается лампа АБС на приборной панели вашего автомобиля, это сигнализирует о неисправности антиблокировочной тормозной системы. Это означает, что если вам нужно быстро нажать на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль, он может остановиться не так быстро, как вы этого хотите.В результате вы можете попасть в серьезную автомобильную аварию.

По сути, функция антиблокировочной тормозной системы заключается в том, чтобы удерживать шины вашего автомобиля на дороге, когда вы агрессивно нажимаете на тормоз. Таким образом, колеса не блокируются и не буксуют бесконтрольно на дороге во время торможения. Это особенно важно, если дорога скользкая или мокрая.

Есть разные причины, по которым загорается автомобильная лампа ABS. Основная причина — просто включить автомобиль.После того, как вы вставите ключ в замок зажигания и включите его, компьютер выполнит тест антиблокировочной тормозной системы, чтобы убедиться, что она работает нормально.

Если компьютер не обнаружит проблемы, индикатор ABS быстро погаснет. Но если индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что есть проблема с вашей антиблокировочной тормозной системой.

Иногда, возможно, вы ведете машину, и индикатор ABS тоже внезапно загорается. В любом случае, если вы столкнетесь с этой проблемой, вам необходимо отнести свой автомобиль к автомеханику.

Они единственные, кто оборудован для диагностики проблемы и определения того, какой компонент антиблокировочной тормозной системы требует ремонта или замены.

Можете ли вы водить машину с включенным светом ABS?

То, что у вас горит индикатор ABS, не означает, что вы не можете управлять автомобилем. Фактически, вы все равно сможете нажать на педаль тормоза и замедлить автомобиль.

Однако ваша способность выполнить аварийную остановку будет ограничена, так как вы рискуете заблокировать колеса при резком торможении.Блокировка шин значительно увеличивает тормозной путь и не позволяет вам управлять автомобилем до тех пор, пока передние колеса не восстановят сцепление с дорогой.

Что вам нужно сделать, так это осторожно подъехать к ближайшему механику после того, как загорится индикатор ABS. При необходимости тормозите медленно, но избегайте быстрого или агрессивного торможения. Если ты сможешь это сделать, то все будет хорошо.

Единственное обстоятельство, при котором вам не следует даже пытаться управлять автомобилем, — это когда загорается индикатор тормозной системы, когда горит индикатор ABS.Индикатор тормозной системы указывает на гораздо более серьезную проблему с вашей тормозной системой — проблему, которая может вообще ограничить вашу способность тормозить автомобиль. Таким образом, если вы заметите, что оба световых сигнала горят, вам потребуется отбуксировать автомобиль к механику.

ABS Стоп-сигнал включен — что это значит

Контрольная лампа ABS означает, что обнаружена проблема в антиблокировочной тормозной системе. Возможно, компьютерную систему потребуется просканировать на наличие кодов ABS. При горящем индикаторе работа АБС отключена, но нормальное торможение не происходит.

Прочтите некоторые из наших наиболее распространенных вопросов об АБС с ответами от опытных автомехаников.

Для работы антиблокировочной тормозной системы (ABS) используются несколько различных датчиков, двигателей и компьютер в сочетании с обычной тормозной системой вашего автомобиля.

Система контроля тяги управляется системой ABS и предотвращает пробуксовку колес при ускорении.

АБС регулирует тормозное давление, чтобы снизить вероятность блокировки колес. Уменьшение блокировки колес улучшает контроль над автомобилем при торможении на скользком асфальте.

Улучшенная устойчивость и рулевое управление позволяют лучше контролировать автомобиль в случае резкой остановки. Работа с АБС доступна прибл. 3 мили в час до максимальной скорости автомобиля.


Почему на моем Pontiac Bonneville 1999 года горит световой индикатор?

Многие вещи могут вызвать этот свет на вашей машине. Датчик скорости, проводка к датчику. Необходимо сначала просканировать компьютер на предмет кодов.

Некоторое время свет на моем прессе загорался с перебоями.Было рекомендовано отсоединить аккумулятор и оставить его отключенным как минимум на один час, затем снова подключить, но не заводить автомобиль в течение часа. Я сделал это, и свет больше не загорался. По-видимому, это связано с тем, что компьютер (-а) машины полностью выключился, а затем разрешил перезагрузку перед запуском автомобиля. Похоже, это сработало для меня.

Спасибо, что пришло и у нас есть Chevy Uplander. Я собираюсь получить свой муж попробуй это, чтобы мы могли увидеть, работает ли это для нас.Мы только что сделали задние тормоза, и теперь он идет. Спасибо за совет.

Отключение аккумулятора носит временный характер. В случае периодически возникающей проблемы это выключит свет, пока проблема не возникнет снова, и тогда свет снова включится.

Мы только что проверили и отремонтировали тормоза, и после тот. Наш механик сказал, что мы можем совершить короткую поездку и привезти ее на следующей неделе. По дороге домой наш фургон полностью отключился, и нам посчастливилось съехать с дороги и не попасть под проезжающие машины в сильный снежный день.Проблема заключалась в обрыве провода внутри корпуса, подключенного к компьютеру. Чтобы найти проблемы, пришлось привезти специальную машину. 962 доллара США позже у нас есть розовый кусок провода, который выглядит так, как будто он сгорел от компьютера. Вы видите, как это происходит на оживленном шоссе 401, когда вы находитесь в центре движения? Разве потребители не должны быть предупреждены об этих проблемах, которые могут произойти?

Лично не видел перегоревшего провода на PCM. Невозможно сказать, какие работы были выполнены в прошлом на вашем автомобиле, которые могли способствовать возгоранию провода.Может быть, механик что-то неправильно проложил после ремонта, скажем, 2 года назад. Вы говорите так, будто это обычная проблема и ее следует отозвать, но это не обычная проблема.

У моего 94 Chevy Astro горит лампа антиблокировки и контрольная лампа двигателя. Я проверяю свое масло, и оно было очень низким, я добавил немного масла, когда он отсутствовал, но антиблокировка оставалась на том, что мне делать в этом случае?

Теперь вам нужно сканировать коды с компьютера АБС, чтобы выяснить, почему горит свет на приборной панели.

У меня горит лампочка абс с блокировкой правого заднего колеса на моем Pontiac Sunfire 2000 года выпуска.

У вас может быть датчик скорости для этого колеса или проблема с обычными тормозами, например, протечка колесного цилиндра, загрязняющая колодки тормозной жидкостью.

У меня горит индикатор ABS, и моя педаль тормоза очень мягкая. Мне приходится нажимать на него почти полностью, чтобы заставить его что-нибудь делать. Я обнаружил, что накачка тормоза некоторым помогает, но все же неудобно для работы тормозов.Я знаю, что мне нужно это внести, и планирую это сделать. Я пишу, чтобы кто-нибудь мог дать мне какое-то представление о том, в чем может быть проблема. Я просто не хочу идти вслепую и чтобы кто-то пытался сказать мне, что мне нужны все виды работы, которые мне на самом деле не нужны.

Многое из этого зависит от марки, модели и года выпуска этого автомобиля или грузовика. Это может быть неисправный главный цилиндр, насос АБС, протекающая магистраль или колесный цилиндр. ABS может не иметь отношения к тому, как работает педаль, может быть проблемой в базовой тормозной системе.

После запуска двигателя контрольные лампы абс гаснут. После небольшого расстояния загорается лампа АБС.

Индикатор ABS, загорающийся, когда автомобиль начинает движение, обычно означает неисправный датчик скорости вращения колеса, поскольку он определяет скорость вращения колеса. Если один из них показывает 0 или отличается от других, он включает свет.

Лампа «Моя АБС» и «Низкий показатель TRAC» загораются во время движения, и когда это происходит, тормоза звучат так, как будто они скрипят, и перед правильным торможением тормозит.Это происходит после того, как я завожу машину, немного езжу, а затем включается один, а затем другой, я считаю, сначала низкий ход, а затем ABS. Можете ли вы посоветовать, почему это произошло и как скоро я должен это исправить?

Зависит от того, о каком автомобиле вы говорите. Это может быть проблема с датчиком скорости вращения колес или проблема с проводкой одного из этих датчиков.

У меня хэтчбек Chevy 2005 Aveo, и буквально вчера загорелся индикатор абс и не выключился, что это могло означать, но машина не чувствует никаких отличий, как всегда?

Подсветка ABS не повлияет на движение вашего Chevy Aveo.Вам нужно сканировать компьютерные коды. Возможно датчик скорости колеса.

У меня 92 Cadillac с пробегом всего 12000 миль. Индикаторы пресса и тяги остаются включенными и не могут быть сброшены. Тормоза в порядке, но немного мягкие. Помогите?

Проблема в АБС также приводит к отключению контроля тяги. Сканирование необходимо, чтобы получить сохраненные коды неисправностей.

У меня Шевроле Малибу 2000 года выпуска. Я только что поработал с тормозной магистралью и суппортом с одной стороны.После этого загорелась лампа проверки двигателя и лампа АБС. Я устаю отвозить машину к своему механику, потому что раз в два месяца или каждый раз, когда он работает над ней, что-то еще идет не так. У этого автомобиля меньше 70к на нем, и обслуживание всегда в актуальном состоянии. Хорошо, что в следующем месяце я получу новую машину, иначе я бы застрелил своего механика только по подозрению !!!

У моего папы Меркурий 2000 года выпуска. ABS и Traction Light загораются, когда он впервые заводит машину и остается включенным. На компьютере нет кодов, что затрудняет диагностику.Есть идеи?

Вы уверены, что сканируете компьютер АБС? Если вы сканируете компьютер двигателя, там не будет кодов ABS.

У меня Pontiac Grand Prix GTP 2004 года выпуска с наддувом. У меня есть пара лампочек, но у меня есть пресс, тяга, устойчивость и рабочая тормозная система. Я знаю, мне нужны стержни для шин. Как вы думаете, все эти огни связаны с этой проблемой?

Тяги вообще не связаны. Прочтите комментарии выше.

У меня форд Эдж 2007 года выпуска, горит абс и индикатор слежения, в чем может быть проблема.Раньше он срабатывал, но срабатывал.

Как и все вышеперечисленные сообщения, компьютер АБС необходимо сканировать на наличие кодов. Возможен датчик или проводка.

У меня есть додж гранд караван 2005 года, и у меня только что загорелась лампа ABS. Могу ли я продолжать водить машину?

Да еще можно водить. Индикатор ABS означает проблему в ABS, а не обычное торможение.

1999 Pontiac Grand Am с АБС и сигнальными лампами тормоза на панели приборов.Я заменил датчик низкого уровня жидкости, тормоза все новые, и я прочитал коды. Коды — C1246 и C1286. Означает ли это, что мне нужен новый электронный клапан, который управляет задними тормозами, установлен, могу ли я его получить, или мне нужно заменить весь блок управления двигателем. Я надеялся получить клапан, но возможно ли такое. Загорается ли контрольная лампа тормоза, чтобы сообщить мне, что это проблема с задним клапаном? Я проверил выключатель тормоза Е, и все в порядке. Дайте мне несколько ответов, пожалуйста. У меня есть механический опыт, чтобы установить любую вещь.Могу ли я установить новый задний регулирующий клапан или мне нужно установить новый блок?

Код C1286 вызван C1246 (задний канал не перемещается). У вас может быть просто ослабленная гайка, которая крепит шестерню заднего канала к моторному блоку. Снимите нижнюю крышку на моторном блоке и посмотрите, не ослаблена ли центральная шестерня или свободно ли вращается.

У меня Buick Rendezvous 2003 года выпуска, и недавно мои антиблокировочная система и лампа полного привода загорелись вместе. Когда еду прямо, вроде все нормально.Но когда я поворачиваю (налево или направо) и тормозлю при повороте, загораются оба света, и кажется, что остановиться труднее. Свет гаснет после того, как некоторое время ехал прямо, или я выключаю машину и не загораюсь, пока не поверну. Какой идеал из того, что это могло быть?

Сигнальная лампа при повороте руля обычно возникает из-за частично оборванного провода в жгуте, который идет к одному из датчиков скорости переднего колеса, который является частью подшипника ступицы. Поворот приводит к смещению ремня безопасности и может вызвать разрыв цепи.Плохой подшипник ступицы тоже может сделать это, но обычно это проблема с проводом. Необходим тщательный осмотр проводов.

Я хочу поблагодарить вас за то, что вы нашли время ответить на мой вопрос 3-10-11. Ваш ответ был очень полезным. Я пошел на пик-н-пул и снял запасной моторный блок с Pontiac Grand Prix 1999 года, который соответствовал моему. Это стоило 60 долларов, и мне пришлось отрезать линии к дозирующему клапану, потому что это были стальные фитинги, ввинченные в алюминиевый дозирующий клапан.Я установил устройство в свой Grand Am, и мне пришлось использовать плоскогубцы Vise Grip, чтобы удалить стропы к клапану pp. Я прокачал устройство сначала на клапане pp, затем на электромагнитных клапанах, затем на всех колесах, как указано в руководстве. Теперь все хорошо. Задача решена. Спасибо за все что вы делаете. Стив Т.

Большое спасибо за отзыв / пожертвование, Стив!

какой инструмент мне использовать для сканирования АБС. Нужно ли мне приносить его в дилерский центр? Кажется, не могу найти ни одного магазина запчастей, который их продает.Благодаря!

Если вы не можете найти инструмент, вы можете пойти в любую местную ремонтную мастерскую, вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО идти к дилеру.

У меня 99 Pontiac Grand Prix GT. Мой индикатор ABS и индикатор отключения горит постоянно. Я проверил его в магазине моих друзей. А его тестер Snap-ON дал мне 2 кода. # 1 — c0450, # 2 — C0550. Мы не смогли найти их в его руководствах. Мы в растерянности. Можете ли вы дать мне какие-то идеалы, какие они значить. Заранее спасибо. Джейми

C0450- Цепь исполнительного механизма усилителя рулевого управления.
C0550- Неисправность модуля внутреннего контроля АБС.

У меня BMW 635 1988 года выпуска, около недели назад загорелся индикатор антиблокировочной системы. Когда я за рулем, кажется, что машина сама тормозит каждые 10-15 секунд. Он не тормозит полностью, так как он замедляет автомобиль, что также заставляет автоматическую коробку передач переключаться на пониженную передачу. У вас что могло случиться. Спасибо.

у меня есть форд 2006 года выпуска, передние тормоза были сделаны у дилеров 2 недели спустя индикатор абс загорается на один день, затем гаснет на 3 дня и загорается еще раз на 10 минут, а затем снова гаснет Я беру его к дилерам, как они говорят Датчик скорости на переднем колесе обошелся мне в 320 баксов.

Отличается ли сканирующий прибор ABS от обычного диагностического прибора OBDII, и если да, то куда его вставить ??

Есть несколько более дешевых сканеров, предназначенных только для АБС, другие сканируют компьютер двигателя, АБС, подушку безопасности и т. Д. В одном устройстве. Все они подключаются к разъему OBDII под приборной панелью.

Если бы вчера на Lincoln Town Car 94 были заменены задние колеса, и примерно через 30 минут загорелся стоп-сигнал антиблокировочной системы. Могли ли они что-то сделать при замене шин?

Да, возможно, они повредили проводку.

Проверка двигателя, антиблокировочная система тормозов, система контроля тяги, низкое давление в шинах (горит уже несколько дней) и индикатор крышки бензобака загорелся вчера. Лампа бензобака погасла, но остальные все еще горят. Я только что заменил две передние ступицы в сборе в прошлом месяце, а одну заднюю заменили 2 года назад по гарантии. Как мне действовать?

Вам нужно будет просканировать компьютер АБС на предмет кодов. Также можно было бы предположить, что компьютер трансмиссии сканируется, так как крышка бензобака свет не всегда означает, что крышка ослабла.Эти индикаторы могут загореться вместе с индикатором проверки двигателя по нескольким причинам.

Загорится АБС и стоп-сигнал …

Есть десятки различных причин включения желтой сигнальной лампы, так сказать, это повсюду в Интернете, может относиться к множеству разных причин, но большинство проблем могут быть связаны с датчиком скорости вращения колеса, который не работает.

Вот руководство, которое поможет вам проверить и устранить проблему:

https: //www.2carpros.com / article / abs-wheel-speed-sensor-test

и

https://www.2carpros.com/articles/abs-warning-light-on-easy-repair-guide

и

https: //youtu.be/Pb6nXV-iamI

Если вы не можете найти датчик колеса, который не работает, лучше всего начать с чтения диагностического кода (ов) неисправности. Так вы попадете в нужную цепь, не обязательно в неисправную часть. Тот факт, что горит красный свет, скорее всего, связан с этим. Этот индикатор загорается, если педаль стояночного тормоза не полностью поднята, имеется неравное гидравлическое давление в двух контурах или если уровень тормозной жидкости в резервуаре низкий.

Ford — единственный производитель, который использует неподпружиненный клапан перепада давления для включения света при неравном давлении в системе. Этот клапан и переключатель могут сработать во время прокачки тормозов или даже просто из-за откачки поршней из суппортов, чтобы контактировать с новыми колодками сразу после их установки.

Этот клапан может быть очень неприятным при центровке, поэтому свет погаснет. Вы должны отсоединить его электрический разъем, чтобы увидеть, является ли он причиной включения света.Обычно, когда горит красный свет, загорается и желтый, и компьютер отключает систему ABS, потому что он не знает, почему горит этот красный свет. Предполагается, что причина мешает правильной работе системы ABS.

Что касается отзыва, то это делается только при наличии известной общей проблемы, связанной с безопасностью или выбросами. Типичные сбои, о которых вы слышите снова и снова, — это просто ошибки; общие проблемы. Они есть у каждого производителя, но это не значит, что они требуют отзыва.В деталях не было ничего дефектного. Просто они очень быстро изнашивались.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Суббота, 30 июля 2011 г., 4:49

Горит сигнальная лампа Mitsubishi ABS — требуется обслуживание

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, из-за которых световые индикаторы Mitsubishi ABS продолжают гореть, а также о том, как самостоятельно устранить неисправность лампы ABS.

В большинстве случаев индикаторы АБС Mitsubishi загораются из-за неисправного или загрязненного датчика скорости колеса АБС. Вы узнаете, как использовать сканер АБС, чтобы определить, какой датчик неисправен.

Что означает контрольная лампа ABS на Mitsubishi?

Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.

Когда ваш модуль ABS отключен, ваш автомобиль может занести занос и / или занять больше времени, чтобы полностью остановиться при резком торможении.Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может буксовать, если вы будете тормозить слишком сильно.

Лампа контроля тяги и устойчивости

  • Вы также можете увидеть эти сигнальные лампы. Эти системы зависят от работы АБС, поэтому они будут отключены при возникновении проблемы с АБС.

Симптомы

  • Подсветка ABS на
  • Контрольная лампа контроля тяги остается на
  • 4WD свет остается на
  • Предупреждающее сообщение о необходимости обслуживания АБС
  • Контроль тяги, устойчивость и полный привод зависят от правильной работы модуля ABS.Эти индикаторы могут включаться в дополнение к индикатору ABS.
  • Предупреждение о необходимости обслуживания АБС на приборной панели

Возможные проблемы

  • Неисправен датчик скорости вращения колеса ABS
  • Неисправность часовой пружины
  • Неисправен модуль АБС или насос
  • Жгут проводов поврежден
  • Плохой или корродированный разъем
  • Перегорел предохранитель
  • Низкое напряжение батареи

Чтобы узнать, почему горит индикатор ABS, прочитайте коды неисправностей, указанные в следующем разделе.

Как диагностировать проблемы с АБС Mitsubishi

Чтобы узнать, почему появляется предупреждение о необходимости обслуживания АБС, вам понадобится сканер АБС Mitsubishi для считывания кодов неисправностей с модуля АБС. Обратите внимание, что стандартные сканеры OBD2 не могут считывать коды неисправностей ABS.

Процедура считывания и очистки индикатора Mitsubishi ABS проста.

  1. Вставьте сканер в порт OBD2 под приборной панелью.
  2. Включите зажигание. Не запускайте двигатель.
  3. Подождите, пока сканер включится, и нажмите кнопку «Сканировать» или «Ввод», в зависимости от сканера.
  4. Выберите вашу модель Mitsubishi. Переходим к блоку управления АБС.
  5. Прокрутите вниз до Read Codes и нажмите Enter.

Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от сканера, который вы используете.

Что вызывает свет АБС на Mitsubishi?

Самая распространенная проблема, из-за которой загорается индикатор ABS или предупреждающее сообщение в автомобиле Mitsubishi, — это неисправный датчик скорости колеса ABS.

Датчик скорости вращения колеса

Распространенная проблема, при которой загорается лампа АБС Mitsubishi. Менее чем за 30 минут вы сможете снять датчик АБС и очистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик АБС загрязнен.

Считайте коды неисправностей с помощью сканера Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является проблемой. Если у вас нет сканера, вам придется снять все датчики и почистить их.

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить датчик АБС Mitsubishi, если вы обнаружите, что он неисправен.

Перегорел предохранитель ABS или неисправно реле ABS

Проверить предохранитель АБС в главном блоке предохранителей в моторном отсеке. Если предохранитель ABS продолжает перегорать, это указывает на проблему с насосом ABS. Замените реле ABS или замените его на работающее, как вы знаете.

Неисправен модуль АБС

Может выйти из строя модуль АБС или сам насос. Его нужно будет заменить или отстроить заново. Обычно насос Mitsubishi ABS не требует кодирования, но модуль может нуждаться в программировании.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *