Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Загорелась лампочка неисправности двигателя: что делать

Неисправность автомобиля – это неприятно. Поломка станет неожиданной, если за автомобилем не следить и не прислушиваться к предупреждениям. Одним из них является лампочка «Check engine». Как понять, в чем проблема, на что она указывает и что делать, если она загорелась.




Назначение кнопки

Панель приборов в автомобиле – это способ для водителя контролировать уровень бензина, масла, состояние работы двигателя или других составляющих автомобиля, которые гарантируют комфортное и бесшумное движение по дороге.

Современные автомобили оснащены необходимым для удобства и комфорта водителя индикатором. Если раньше неисправность двигателя приходилось находить только визуально или путем внимательного прислушивания к работе, то сегодня работает специальная лампочка. Она создана для удобства контроля состояния двигателя. В идеале она должна загораться только при пуске двигателя и тухнуть через пару секунд.

[stextbox id=»alert»]Если же лампочка не тухнет или загорелась при движении, тогда стоит задуматься о неисправностях в работе основного компонента автомобиля.[/stextbox]

Насколько серьезными могут быть причины

Каждый сигнал на панели автомобиля – это показатель того, что водитель должен быть внимательным. Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает несколько.

  1. Распространенная причина — бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется. Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно.
  2. Неисправные свечи.
  3. Поломка катушки зажигания.
  4. Сработавшийся датчик кислорода (лямбда зонд).
  5. Сломанный катализатор выхлопных газов.
  6. Неправильная работа высоковольтных проводников.
  7. Нарушение работы форсунок.
  8. Бензонасос или топливный фильтр.

Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя.

О том, как преодолеть страх вождения и обрести уверенность в себе — смотрите здесь.

У нас же вы узнаете о плюсах и минусах чип-тюнинга двигателя.

Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке двигателя и недееспособности машины.

Двигатель – это серьезно, но не обязательно, что работа требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя. Но, если, причина – свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров.

Что делать, если горит лампочка

Если вы увидели, что лампочка проверки двигателя горит не так, как должна (не тухнет после пуска двигателя или горит при движении), тогда стоит остановиться на диагностику машины.

Можно это сделать и не сразу, но обязательно. Помните, если она загорается, это причина или отправиться на СТО для диагностики, или же проверить двигатель на наличие неисправностей.

Первое, что можно сделать при загорании лампочки – это остановиться и послушать, как работает двигатель: не троит ли, нет ли посторонних шумов или стука. Если вы услышите посторонние звуки, то они указывают на причину поломки опытному водителю. Если же причина поломки вам непонятна, прямая дорога – в ближайшее СТО.

Если причиной загорания лампочки будет некачественное топливо (это можно определить после диагностики, после исключения остальных причин), тогда мастера сервиса вам скажут, что стоит поменять тип заливаемого в машину топлива или место, где вы привыкли заправляться.

[stextbox id=»info»]Также проводят визуальный осмотр двигателя на наличие трещин, неровностей, протечки. Если вы сами обнаружите поломку, тогда согласно причине проводится и ремонт.[/stextbox]

  • Датчик кислорода. Стоит заменить самостоятельно, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля той или иной марки. Если вовремя не сделать замену, то возникнет перерасход топлива и может сломаться катализатор, замена которого будет намного дороже.
  • Негерметичность топливного бака – это причина попадания воздуха вовнутрь, а значит, перерасход. Стоит или заменить крышку или добиться герметичности посредством прокладок.
  • Свечи. Это основной элемент, который гарантирует загорание топливной смеси. Если она работают неправильно, тогда и автомобиль откажется работать вовсе. Заменить свечи не составить особого труда, если вы уже опытный водитель. Менять можно либо только ту свечу, которая уже отработала свое, либо все сразу, чтобы уже наверняка избежать неполадок в работе автомобиля. В магазине стоит купить комплект свечей именно для вашей машины. Если нет уверенности в том, что купите правильный вариант и сможете поменять, тогда отправляйтесь на СТО, там и детали нужные уже есть и специалисты смогут произвести замену быстро и доступно.
    В вопросе со свечами, стоит помнить, что машины старого образца требуют замены каждые 20 000 км, а если машина новая, то на одних и тех свечах она может проехать до 150 000 км. Если менять свечи вовремя согласно требованиям технической эксплуатации вашей машины, тогда можно избежать поломки катализатора и улучшить работу двигателя.
  • Замена датчика массового расхода воздуха. Данная деталь регулирует количество воздуха, который необходим для быстрого воспламенения. Когда он неисправен, то это перерасход топлива, повышенное количество углекислого газа в выхлопе, слабый разгон, снижение мощности двигателя. Чаще всего поломка связана с неправильно установленным воздушным фильтром или время работы фильтра уже истекло. Когда дело доходит до смены датчика, то расходы связаны с ценой самого датчика, а вот услуга замены в сервисе не так дорога, потому что не требует больших затрат времени и проста по технологии. 
    Регулярная замена фильтра – гарантия долговечной работы датчика
    .

Нюансы в работе лампочки «Check engine»

Лампочка проверки двигателя на панели приборов появилась в начале 90-х. но тогда работа датчика была направлена только на контроль работы карбюратора. То есть, лампочка загоралась, когда:

  • Было засорение;
  • Неправильно была приготовлена горючая смесь для работы двигателя и др.

Сегодня же работа лампочки значительно шире. Карбюраторов в автомобилях нового образца уже нет. Вместо него установлены инжекторы. Именно в связи с этой новинкой в автомобиле лампочка показывает не только неправильную смесь. Благодаря ей, водитель узнает о:

  • Перебои в работе;
  • Проблемы при зажигании;
  • Плохое переключение передач и многое другое.

Смотрите, о чем еще может свидетельствовать горящая лампочка проверки двигателя (видео)

Итог

Таким образом, благодаря такой лампочке на панели можно контролировать практически каждый элемент двигателя, его состояние и работоспособность.

Лампочка контроля двигателя на панели для водителя – это индикатор состояния. Если она горит не по правилам, то стоит обратить на это внимание и отправиться на диагностику. Своевременное устранение поломки – это гарантия безопасности и комфорта на дороге. Внимательность к своей машине исключит поломку в самый неподходящий момент.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

ТОП-10 причин, почему загорелся Check Engine (Чек двигателя)

С окончанием эры карбюраторных систем приготовления топливной смеси, их место заняли системы электронного впрыска топлива. Широкое внедрение электроники в системы автомобиля сопровождалось появлением большого количества различных датчиков, электромеханических исполнительных механизмов и более сложной проводки автомобилей. Всем этим хозяйством заведуют специализированные электронные модули, такие как модуль управления двигателем (ECU), модуль управления трансмиссией (TCU), модуль управления бортовой электроникой (BCM) и др.

Типичные индикаторы щитка приборов современного бюджетного автомобиля.

В связи с этим, автопроизводители стали оснащать автомобили дополнительными встроенными системами диагностики. Включив зажигание, водитель современного автомобиля, помимо традиционных контрольных индикаторов «аккумулятор», «масленка» и т.д., увидит на щитке еще ряд индикаторов, относящихся к контролю исправности основных систем автомобиля.

Что означает индикатор «Check Engine».

На щитке приборов автомобиля с электронным впрыском топлива, в обязательном порядке есть индикатор в виде стилизованного двигателя. Он предназначен для контроля исправности систем управления двигателем. В английском варианте этот индикатор называется «CheckEngine», что в переводе означает «проверь двигатель». Для краткости, дальше в тексте будет использоваться сокращенное обозначение этого индикатора «CE».

Разновидности пиктограмм индикатора «CheckEngine»

Основываясь на собственных наблюдениях автора, некоторые водители воспринимают загоревшийся на панели индикатор CE как нечто фатальное для двигателя и боятся продолжать дальнейшее движение. Давайте рассмотрим, насколько серьезные неисправности вызывают включение данного индикатора и можно ли продолжать движение на автомобиле с горящим индикатором CE.

Неизвестный индикатор может вызвать панику у некоторых водителей

Основные причины, вызывающие включение индикатора «CheckEngine».

Электронный блок управления двигателем ECU на основе заложенного в него алгоритма решает, когда и сколько топлива подавать в цилиндры, когда именно подавать напряжение на свечи зажигания для воспламенения топливной смеси, когда включать вентилятор системы охлаждения и т.д. Соответственно, в ECU встроены и средства диагностики этих систем двигателя. Кратко рассмотрим, какие источники данных доступны для встроенной системы диагностики двигателя автомобиля.

Источник 1. Прежде всего, свидетельством неисправности двигателя является отклонение его параметров работы от допустимых значений. В автомобиле основным источником таких данных являются различные датчики. Если какой-либо из датчиков показывает отклонение контролируемого параметра от нормы (например, превышение допустимой температуры охлаждающей жидкости), то система диагностики трактует это отклонение как неполадку в двигателе, запоминает, какой датчик зафиксировал отклонение от нормы, заносит в память соответствующий код ошибки и включает индикатор CE. К этой же группе неисправностей можно отнести и неисправности самих датчиков.

Датчик массового расхода воздуха системы впрыска топлива.

Источник 2. Вторым источником данных для диагностики неисправностей является электропроводка автомобиля. Встроенная система диагностики выявляет обрывы и замыкания в электрических цепях датчиков и исполнительных механизмов, занося в память соответствующие коды ошибок.

Источник 3. Еще одним источником диагностических данных могут быть расчетные параметры, вычисляемые блоком управления двигателем. Примером может служить контроль исправности каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Два кислородных датчика, установленных до и после нейтрализатора, по разности сигналов позволяют сделать вывод об эффективности работы нейтрализатора.

Пример диагностики состояния каталитического нейтрализатора по сигналам двух кислородных датчиков.

Таким образом, включение индикатора CE только указывает водителю, что система диагностики выявила какое-то отклонение от нормальной работы двигателя, но сам по себе этот индикатор является малоинформативным и не позволяет точно выяснить, в какой из систем управления двигателем произошел сбой. Для более точной диагностики необходимо считать из памяти ECU код ошибки, который сохранила система диагностики. Для чтения кодов ошибок применяются специализированные сканеры. Они подключаются к штатной колодке диагностики автомобиля, которая есть практически в каждом современном автомобиле.

Специализированный диагностический сканер

Можно выделить «Топ-10» наиболее частых неполадок, приводящих к включению индикатора CE:

1) Выход из строя какого-либо датчика системы приготовления топливной смеси (датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и др.).

2) Неисправности системы зажигания, пропуски зажигания (свечи зажигания, высоковольтные провода, модули зажигания).

3) Выход из строя кислородных датчиков системы выпуска.

4) Снижение эффективности (выработка ресурса) каталитического нейтрализатора.

5) Подсос воздуха через негерметичные прокладки и шланги на впуске или выпуске (прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, воздушные и вакуумные шланги).

6) Обрывы и замыкания в проводке (например, обрыв или замыкание проводки датчиков, проводки питания топливных форсунок, топливного насоса).

7) Неисправность датчиков положения валов двигателя (датчик положения коленвала, датчик положения распредвала).

8) Некачественное топливо, повышенная детонация двигателя.

9) Неисправности в системе электроснабжения, повышенное или пониженное напряжение в бортовой сети (неисправность генератора).

10) Внутренние неисправности блока управления двигателем (выход из строя электроники блока).

Как погасить индикатор «Чек Энджин».

Если система диагностики обнаружила сразу несколько неполадок, в память будут занесены несколько соответствующих кодов ошибок. Индикатор CE будет гореть до тех пор, пока в памяти системы диагностики есть какие-либо коды ошибок. После устранения неисправностей, стереть эти коды можно с помощью диагностического прибора. Также, в ряде случаев ошибки можно стереть, просто обесточив автомобиль на несколько минут путем отключения аккумуляторной батареи.

Действия водителя при включении индикатора «CheckEngine».

Так как причин для включения индикатора CE может быть множество, то решение о продолжении движения должно приниматься, исходя из серьезности неисправности. В подавляющем большинстве случаев, загоревшийся индикатор CE не требует немедленного прекращения движения.Производитель заложил в систему управления двигателем довольно высокую «живучесть», и даже при отказе некоторых датчиков, двигатель будет работать, пусть и не в самом оптимальном режиме.

Таким образом, если в пути вы увидели загоревшийся на щитке приборов индикатор CE, не паникуйте. Если двигатель по-прежнему работает устойчиво, а показания других индикаторов и приборов не показывают отклонений от нормы, то вполне спокойно можно доехать до места диагностики и ремонта.В данной ситуации, наилучшим вариантом будет наличие в машине диагностического устройства, которое позволит прямо на месте выяснить, какая из систем двигателя выдала ошибку, какова серьезность данной ошибки и тогда уже принимать решение, двигаться дальше или все же перестраховаться и вызвать эвакуатор.

Автор — Михаил Петрович (Petrovich45)

Лампа управления двигателем: что это такое и что делать, если она загорелась?

Советы и советы

  • Главная
  • Особенности
  • Советы и советы

Что делать, когда загорается индикатор управления двигателем, и как его безопасно выключить?

Автор: Dean Gibson

16 декабря 2020 г.

16 декабря 2020 г.

Обычно это случается, когда вы меньше всего этого ожидаете: вы едете по дороге, и вам все равно, когда вдруг на приборной панели загорается оранжевый логотип двигателя. Что это? Это индикатор управления двигателем, и он предупреждает вас о потенциальной проблеме под капотом.

Здесь мы объясним ваши следующие шаги, чтобы выключить индикатор управления двигателем и потенциально избежать дорогостоящего повреждения вашего автомобиля.

Что такое индикатор управления двигателем?

Лампа управления двигателем — это одна из сигнальных ламп, установленных в комбинации приборов на приборной панели вашего автомобиля. Скорее всего, вы увидите это, когда включите зажигание, так как все индикаторы на приборной панели загораются и снова быстро гаснут, когда ваш автомобиль заводится. Свет подключен к блоку управления двигателем (ECU) вашего автомобиля и является первым индикатором проблем с электронным «мозгом» двигателя. Он контролирует такие параметры, как топливно-воздушная смесь и угол опережения зажигания, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля.

Если индикатор управления двигателем продолжает гореть, когда вы включаете зажигание, или если он загорается во время движения, это может означать, что под капотом возникла проблема. К сожалению, для этого нет простого решения своими руками, и вашим следующим портом захода будет ваш местный гараж. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, то поездка к ближайшему официальному дилеру не за горами.

Оказавшись там, технические специалисты смогут подключить ноутбук к порту бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля и загрузить коды из ЭБУ, которые создаются при возникновении неисправности. Это когда вы должны подготовиться, потому что разные коды неисправностей указывают на разные проблемы, и они могут варьироваться от тривиальных, таких как неисправный датчик, до проблем с такими элементами, как клапан контроля загрязнения, который управляет выбросами вашего автомобиля.

Как выключить индикатор управления двигателем?

После того, как проблема с вашим автомобилем будет обнаружена и устранена, и автомобиль снова будет работать без сбоев, техник, работающий с вашим автомобилем, перезагрузит ЭБУ автомобиля, чтобы индикатор управления двигателем погас. Иногда системе потребуется повторный сброс, в то время как некоторые крупные дилеры также воспользуются возможностью, чтобы обновить программное обеспечение вашего автомобиля с последними данными от производителя.

Если индикатор не гаснет или снова загорается вскоре после ремонта, это может означать, что с вашим автомобилем все еще есть проблемы. Если дилер уверен, что с вашим автомобилем все в порядке, попросите его сделать еще один сброс индикатора управления двигателем. И если он загорится снова, надавите на свой гараж, чтобы выяснить, что вызывает загорание света, потому что он вообще не должен загораться без причины.

Теперь прочитайте наше полное руководство по обслуживанию автомобилей у главного дилера…

Индикатор управления двигателем: 10 причин, по которым может гореть сигнализатор проверки двигателя

отображается на панели инструментов, стоит проявить осторожность и проверить, в чем может быть проблема. Этот свет редко является признаком того, что ваш автомобиль вот-вот заглохнет, но он может указывать на проблему, которую необходимо устранить в ближайшее время.

Конечно, всегда есть вероятность, что что-то серьезно не так, поэтому не стоит рисковать и игнорировать сигнализатор двигателя, даже если из-за руля кажется, что все в порядке. Если вы не узнаете, что происходит при первой же возможности, есть шанс, что относительно простая и дешевая проблема может превратиться во что-то гораздо более серьезное и дорогостоящее.

Искать во всех предложениях по продаже подержанных автомобилей

Покупка автомобиля в рассрочку

Современные автомобили имеют несколько сигнальных лампочек, которые время от времени могут появляться на приборной панели, но их обычно довольно легко распознать благодаря стандартизированным символам, указывающим на низкий уровень уровень масла или высокая температура двигателя. Индикатор проверки двигателя более загадочен, поскольку существует множество систем, связанных с работой двигателя, которые могут его вызвать.

Однако его легко распознать; это один из индикаторов, который ненадолго загорается всякий раз, когда вы заводите автомобиль (см. изображение ниже). Обычно в этот момент он горит оранжевым, если только у вас нет серьезной проблемы, требующей немедленного внимания. Некоторые автомобили используют символ «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» для более наглядной индикации. Предупреждающая лампа должна гаснуть в течение секунды или двух после запуска двигателя, поэтому, если ваша лампа остается включенной или загорается во время движения, вам, вероятно, придется принять меры.

Как работает BuyaCar

Оранжевый или желтый свет обычно не означает, что вы должны немедленно остановиться, но некоторые автомобили имеют красный сигнал для более серьезных проблем. Красная лампочка управления двигателем означает, что пришло время остановиться и позвонить в аварийную службу или, по крайней мере, проверить значение лампочки в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Первоначальные действия могут варьироваться от немедленной остановки на обочине до посещения местного гаража для диагностики, как только вы сможете.

Если вы думаете о переходе на электромобиль, ознакомьтесь с нашим руководством по сигнальным лампам для электромобилей.

Что означает индикатор управления двигателем?

Индикатор управления двигателем (EML) не указывает на конкретную неисправность. Он может предупреждать вас об одной или нескольких проблемах, обычно связанных с выбросами выхлопных газов. Некоторые более серьезные, чем другие.

Фонарь подключен к главному компьютеру автомобиля, называемому блоком управления двигателем (ECU). Он получает информацию от датчиков, разбросанных вокруг двигателя и выхлопной системы. Если они сообщают неверные данные, ECU включает сигнальную лампу двигателя.

Если автомобиль по-прежнему на ходу и не издает явных шумов, снизьте скорость и доставьте его в ближайший гараж. В зависимости от проблемы, автомобиль может принять это решение за вас, перейдя в так называемый «режим бездорожья», когда его скорость снижается почти до ползания. Если вы находитесь на автомагистрали, безопасно остановитесь, остановитесь и позвоните в аварийно-спасательную службу. Читайте дальше для получения дополнительной информации о распространенных причинах и о том, как понять, что означает свет.

Объяснение сигнальных ламп на приборной панели

Контрольная лампа двигателя: что означают цвета

На некоторых автомобилях сигнальная лампа двигателя имеет разные цвета в зависимости от серьезности проблемы. Они также могут мигать. Точные определения для вашего конкретного автомобиля см. в руководстве по транспортному средству. Приведенные ниже значения являются типичными:

Желтый индикатор управления двигателем

Это консультативное предупреждение, указывающее на проблему с двигателем, влияющую на выбросы. В большинстве случаев вы сможете продолжить свое путешествие, но вам следует как можно скорее проверить свой автомобиль. Всегда лучше обратиться к руководству за советом, относящимся к вашему автомобилю.

Мигающая лампочка управления двигателем (желтая)

Мигающая лампочка проверки двигателя, скорее всего, указывает на пропуски зажигания в двигателе, поэтому автомобиль может трястись и звучать неровно. Продолжение движения может привести к перегреву и повреждению дорогостоящего каталитического нейтрализатора, который является частью выхлопной системы. Вы должны немедленно доехать до гаража, плавно нажимая на педаль акселератора.

Красный индикатор управления двигателем

Некоторые автомобили имеют красный индикатор проверки двигателя, который загорается в случае серьезной неисправности. Если вы видите это, вам следует остановиться, когда это будет безопасно, чтобы предотвратить серьезные повреждения. Не садитесь за руль автомобиля, а позвоните своему поставщику услуг по устранению поломки, чтобы проверить автомобиль или вернуть его в квалифицированный гараж, который может исследовать проблему.

Продажа автомобилей до 200 фунтов стерлингов в месяц

Значение индикатора двигателя: как решить эту проблему

Когда загорается индикатор проверки двигателя, ваш автомобиль также генерирует коды ошибок, которые указывают на конкретную проблему. Автомастерские загружают их с помощью считывателей кодов, которые подключаются к порту данных, установленному на каждом современном автомобиле.

Эти диагностические считыватели могут быть куплены кем угодно и часто являются универсальными, поэтому подходят для автомобилей любой марки. Особенно популярны считыватели Bluetooth, которые подключаются к порту данных (называемому OBD-II) и связываются по беспроводной сети с вашим телефоном, позволяя загружать коды на ваше устройство. Затем вы можете использовать онлайн-руководства, чтобы понять, что означают коды. Наше руководство по наиболее распространенным причинам ниже объясняет, что делать дальше.

В некоторых случаях коды могут указать на быстрое решение, но это не всегда так, по словам Фрэнка Мэсси, эксперта по диагностике автомобилей, чья компания Auto Inform обучает техников их использованию. «Код неисправности отражает симптом, а не его причину», — говорит он. «Это может означать «неисправный датчик», что может быть правдой, но среда, в которой он работает, может быть действительно неисправной или у него может быть плохой контакт. В этом случае вы заменяете датчик только для того, чтобы он выдал другой код ошибки. Вам нужно узнать гораздо больше о диагностике транспортных средств, чтобы успешно их использовать».

Универсальные считыватели кодов могут упускать дополнительные детали, специфичные для производителей. Например, Volkswagen и Audi используют дополнительные коды, которые могут прочитать только специалисты.

Сброс индикатора управления двигателем

Инструкции по сбросу индикатора некоторых старых автомобилей содержатся в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако, если неисправность не устранена, то она просто снова загорается при запуске автомобиля. Некоторые считыватели кодов также могут сбросить сигнальную лампочку, хотя, опять же, сначала вам нужно решить проблему. Специалисты гаража перезагрузят свет, когда проблема будет решена.

Могу ли я продать автомобиль с горящей лампочкой управления двигателем?

Существует так много причин, по которым загорается индикатор управления двигателем, поэтому вам следует сначала диагностировать проблему, поскольку это может быть простое решение, которое стоит всего несколько фунтов. Однако, если это указывает на серьезную неисправность какой-либо из частей выхлопной системы, которые очищают выбросы, таких как каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр, то счет может исчисляться тысячами фунтов стерлингов.

Если вы хотите сдать автомобиль в обмен, то любые расходы на ремонт будут включены в цену предложения. Если потенциальный покупатель не знает, почему загорается сигнальная лампа двигателя, и, следовательно, сколько будет стоить ее устранение, вы можете ожидать, что они предложат вам гораздо более низкую цену, чем если бы лампа не горела. Покупатели и дилеры особенно настороженно относятся к сигнальным лампам двигателя, поскольку теперь они приводят к тому, что автомобили не проходят техосмотр до тех пор, пока они не будут устранены.

Value My Car

10 Обычные причины для управления двигателем Light
1. Датчик массового воздушного потока

Риск повреждения Низкий
Что сделать Драйв с пониженной скоростью к ближайшему гарансу

. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество кислорода, поступающего в двигатель. Слишком мало, и двигатель будет работать плохо. Например, он может грубо работать на холостом ходу или не плавно разгоняться. Выбросы, вероятно, тоже пострадают, хотя это может быть не так очевидно. Уменьшение подачи воздуха к двигателю может быть вызвано забитым воздушным фильтром, компонент, который необходимо менять каждые пару лет.

2. Неисправен датчик кислорода

Риск повреждения Низкий
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Пока датчик расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, датчики кислорода (на современных автомобилях их не менее двух) измерьте количество, выходящее из него через выхлопную систему. Датчики сообщают о любом ненормальном отклонении в блок управления двигателем, который включает сигнальную лампу.

3. Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Риск повреждения Низкий
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Это устройство имеет решающее значение для бесперебойной работы двигателя. Он отводит до 15% выхлопных газов обратно в двигатель, где они сгорают. Он может забиться углеродистыми отложениями и заклинить в открытом или закрытом состоянии. Вы можете ощущать это как грубый холостой ход и пропуски зажигания или затрудненный запуск. Датчик обнаружит проблему и предупредит ЭБУ, который может активировать сигнальную лампу.

4. Негерметичный вакуумный шланг

Опасность повреждения Низкая
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Вакуумные шланги направляют воздух и выбросы вокруг двигателя, обеспечивая его эффективную работу. Они подвергаются воздействию экстремальных температур и, будучи резиновыми, могут портиться и трескаться, нарушая хрупкий баланс газов. Это изменение обнаруживается датчиками, которые сообщают об этом ЭБУ, который запускает сигнальную лампу двигателя.

5. Неисправность системы зажигания

Опасность повреждения Средняя
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Эта система отвечает за правильное воспламенение топлива и воздуха в двигателе. В бензиновом двигателе может возникнуть проблема с системой, которая решает, когда произвести искру, воспламеняющую топливо, или с компонентом (называемым катушкой), который генерирует электрическую энергию, которая его производит. При этом вы почувствуете пропуски зажигания в двигателе, что является рискованной ситуацией, поскольку не только ухудшаются характеристики автомобиля, но и могут быть повреждены такие системы, как каталитический нейтрализатор.

6. Засорение топливных форсунок

Опасность повреждения Средняя
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Топливные форсунки делают именно это: впрыскивают топливо в двигатель. По одному на цилиндр, и точная точка впрыска топлива определяется ЭБУ. Проблема в том, что они могут быть забиты частицами, которые, например, пробились через топливный фильтр, и выйти из строя из-за проблем в других частях системы или просто выйти из строя. Это нарушает всю работу двигателя, что вы почувствуете как пропуски зажигания или резкое снижение производительности — и увидите как сигнальную лампочку.

7. Засорен топливный насос

Опасность повреждения Средняя
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Топливный насос подает топливо к форсункам под очень высоким давлением. Любые проблемы с ним нарушат подачу топлива и вызовут плохую работу двигателя. Загорится сигнальная лампа двигателя, и сам двигатель может даже перейти в аварийный режим, ограничивая количество энергии, доступной для защиты двигателя.

8. Загрязненный каталитический нейтрализатор

Риск повреждения Высокая
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Каталитический нейтрализатор отвечает за очистку выхлопных газов автомобиля, но сам может быть поврежден или поврежден даже разрушается, например, воспламенением в нем несгоревшего топлива. Вы можете не заметить каких-либо изменений в работе автомобиля, но, поскольку это дорогостоящее оборудование, стоит снизить скорость и как можно скорее отремонтировать его.

9. Сажевый фильтр

Риск повреждения Высокая
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража копоть, образующаяся при сгорании топлива и воздуха в двигателе. Если фильтр засорится, ЭБУ включит сигнальную лампу сажевого фильтра, и вам может быть предложено увеличить обороты двигателя, чтобы двигатель прогрелся и сжег сажу. Если ситуация станет более серьезной, сигнальная лампа двигателя, вероятно, загорится, среди прочего, из-за изменения подачи кислорода в двигатель. Решите проблему, потому что поврежденный фильтр очень дорого заменить.

10. Открытая крышка заливной горловины

Опасность повреждения Низкая
Что делать Проверить или заменить крышку топливного бака или результирующее изменение давления нарушает подачу топлива.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *