Датчики ABS и неисправности тормозной системы
Tina
Участник
- #1
Это значит, что ABS у меня в настоящий момент не работает??
Как быстро в таком случае необходимо обратиться к ОД?? И возможна ли эксплуатация машинки в настоящее время??
jazz_band_girl
Гость
- #2
У меня загорался только ABS. Была за 100 км от Москвы. Позвонила ОД. Сказали, что можно эксплуатировать. Приехала на сервис, показания датчика «сняли», т.е. неисправность была в самом датчике, а не в системе. Инженер на приемке сказал, что если повториться — будем ремонтировать. Примерно через 5 мес. опять та же ситуация. По гарантии (все без оплаты) заменили что-то в приборной доске, теперь все в норме. ОД ФК Моторс.
Borisovna
Авторитет
- #3
Если загорелся только индикатор неисправности АБС, то с этим можно ездить — не работает только АБС, а тормоза работают. Проходила такое, сдох датчик, меняли по гарантии.
Если загорелся датчик неисправности тормозной системы (если мне не изменяет память, восклицательный знак в круге) — на эвакуатор и к ОД (если, конечно, жизнь дорога).
Nicky
Участник
- #4
как я поняла, они сейчас у всех фитоджазоводов они загораются во время сильной пробуксовки. Т.к. система офигевает, что одни колеса крутятся, а другие — нет. Потом они гаснут. Но у меня еще такое ощущение, что больше 60 она перестала разгоняться. По телефону на сервисе сказали, что машина могла встать на аварийный режим. Так что сегодня еду к ним — считать на всякий случай ошибки и вернут ьмашину в нормальный режим.
Tina
Участник
- #5
ПС: по словам мастера, датчик неисправности тормозной системы в данной ситуации загорелся из-за отключения ABS.
Nicky
Участник
- #6
я в первый момент так стреманулась, думала хана вариатору, сейчас полазила по форуму, немного успокоилась. Видимо раньше таких сильных снегопадов и буксований не было, вот эта проблема и не всплывала.Tina написал(а):
Мне в сервисе сказали, что, если машинка тормозит (а она тормозит), то особой проблемы нет, ездить можно.Но лучше заехать на диагностику. Сегодня к ним и поеду.
ПС: по словам мастера, датчик неисправности тормозной системы в данной ситуации загорелся из-за отключения ABS.
Нажмите для раскрытия…
Borisovna
Авторитет
- #7
Фиговый мастер — у АБС свой, отдельный датчик (с буковками АBS), и именно он загорается оранжевым при отключении АBS. Посмотрите руководство по эксплуатации — там это тоже написано.Tina написал(а):
ПС: по словам мастера, датчик неисправности тормозной системы в данной ситуации загорелся из-за отключения ABS.
Нажмите для раскрытия…
У меня первое, что спросили — горит только АБС или еще и датчик неисправности тормозной системы? Если оба — своим ходом двигаться опасно (точнее, нельзя). Консультировал свой, проверенный мастер ОД, который машины нашей семьи не первый год обслуживает.
Nicky
Участник
- #8
ну не знаю, я нормально поехала, потом решила проверить АБС, резко нажала на тормоз, она не заработала, но оба датчика погасли. И едет машина, если по пробкам, то абсолютно нормально.Borisovna написал(а):
Если оба — своим ходом двигаться опасно (точнее, нельзя).
Нажмите для раскрытия…
Tina
Участник
- #9
кхе… в руководстве по эксплуатации, не помню, в каком месте точно, как раз сказано, что датчик (!) загарается одновременно с датчиком ABSBorisovna написал(а):
Фиговый мастер — у АБС свой, отдельный датчик (с буковками АBS), и именно он загорается оранжевым при отключении АBS. Посмотрите руководство по эксплуатации — там это тоже написано.Tina написал(а):
ПС: по словам мастера, датчик неисправности тормозной системы в данной ситуации загорелся из-за отключения ABS.
Нажмите для раскрытия…
У меня первое, что спросили — горит только АБС или еще и датчик неисправности тормозной системы? Если оба — своим ходом двигаться опасно (точнее, нельзя). Консультировал свой, проверенный мастер ОД, который машины нашей семьи не первый год обслуживает.Нажмите для раскрытия…
Динамит
Старейшина
- #10
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/o2CDzD9xeHY/maxresdefault.jpg)
АрТур
Старейшина
- #11
Тоже стреманулся, причем после неплохого торможения.
Впереди меня пятерку крутануло на снегу. уходить в сторону было опасно.
Потом позвонил по народу, Панамыч посоветовал долить ТЖ.
Набрал Автотемп на Тульской.
Посоветовали проверить и долить ТЖ. Записаться на диагностику.
Жидкости долил, купил на ТНК-шной заправку синтетику. Все погасло.
На ТО поменяю колодки — время пришло.
Надюхин
Печатная машинка
- #12
svag
Интересующийся
- #13
Загорание лампы неисправности ABS свидетельствует о том, что в данный момент эта система полностью отключена. Прерывистого торможения не будет, но функциональность самих тормозов сохраняется полностью и в экстремальных ситуациях оттормаживаться нужно не допуская блокировки колес. Загорание лампы ABS не происходит от пробуксовок и может быть связано либо с неисправностью блока управления, либо колесных датчиков (если не ошибаюсь, у нас 4-канальная ABS. Ошибся-поправьте), либо с проводом датчика — проводник внутри очень тонкий. Еще у меня на другой машине проблема была в том, что заплыл грязью венец ABS на ШРУСе. Я тогда ржавым гвоздем прочистил венец и все пришло в норму. Иногда просто происходит окисление в разъемах эл.проводки. Можно попытаться сбросить ошибку минусовой клеммой, иногда помогает. Но при постоянном длительном горении лампы нужно (не срочно) ехать на СТО.
Что касается лампы неисправности тормозной системы, то, как правило, это низкий уровень тормозной жидкости; неисправность или неконтакт в концевике ручника. А о недопустимом износе колодок на вашей машине будет знать весь ваш двор.
ruslja
Гость
- #14
вчера парковался около офиса с пробуксовками — загорелись АБС и (!) вместе — скинул с аккомулятора «-» клемму на 15 мин. — как ничего не бывало — АБС работает
Nicky
Участник
- #15
странный вы, уже куча народу написала, что если долго и сильно буксовать, то загорается этот датчик, а вы пишете, что такого не происходит. ошибка выскакиваеи из-за несовпадения скорости вращения колес, потом когда машина начинает ехать, система проводит тестирование, понимает, что все ОК и датчики гаснут.svag написал(а):
Загорание лампы ABS не происходит от пробуксовок
Нажмите для раскрытия.
..
на всякий случай съездила в Карт-Моторс (ныне хонда новые черемушки), мне сказали ,что с машиной все ОК и даже денег за диагностику не взяли, т.к. сказали, что не за что :Yahoo!:
Динамит
Старейшина
- #16
Я просто беру останавливаюсь и глушу авто, через секунду другую завожу и всеМожно попытаться сбросить ошибку минусовой клеммой, иногда помогает.
Нажмите для раскрытия…
Tina
Участник
- #17
Датчики погасли сами, когда отъехала от офиса… Видимо, правда, что-то налипло/примерзло…
Лёха-Электрощит
Опытный
- #18
![](/800/600/https/xn--80aal0a.xn--80asehdb/uploads/posts/2019-10/1571988106_1.jpg)
raze1
Опытный
- #19
Тоже недавно загорались оба значка. Случилось это после долгих поисков парковки и попытки запарковаться в снегу. Загорелись значки только после трогания с места в горку с затяжным непрерывным буксованием и соответственно очень медленным набором скорости. ABS-ка отрубилась — это факт. Значки пропали сами собой в течение 5-10 минут дальнейшей езды.
agk87
Участник
- #20
тоже загарелось и абс и ручник приехал к дилерам
дигностика показала ошибка 16-1 и 18-1 отказ дадчиков скорости вращения правого и левого дадних колес с тев пор в сугробах не паркуюсь)))
Что делать, если загорелся значок АБС?
Александр [Alex2226]
16.01.2019, Просмотров: 2487
Можно ли ехать, если на приборной панели загорелся АБС? Вы можете продолжить движение, но следует увеличить дистанцию до впередиидущего автомобиля. Индикатор говорит о том, что антиблокировочная система в аварийном режиме. Следовательно, система не вмешивается в процесс торможения и не перераспределяет тормозное усилие между колесами.
Когда замедляющее усилие на тормозных дисках превысит коэффициент сцепления покрышек с дорожным полотном, колесо перестанет вращаться. При блокировке передних колес автомобиль практически не реагирует на поворот руля и стремится к прямолинейному передвижению. Напротив, блокировка задних колес ведет к избыточной поворачиваемости – авто стремится уйти в занос. Поэтому в случае неисправности ABS воздержитесь от торможения в повороте на скользком покрытии. Давайте рассмотрим, как своими руками провести диагностику системы АБС, найти и устранить причину загорания индикатора.
Считывание и расшифровка кодов неисправностей
Практически все системы АБС имеют функцию самодиагностики, при которой в память блока ABS записывается код неисправности. На системах ранних образцов для диагностики необходимо замкнуть определенные контакты в диагностическом разъеме. Коды ошибок представляют собой последовательность зажигания лампы неисправности АБС на приборной панели. Универсальной инструкции для так называемой диагностики скрепкой не существует. Поэтому руководство и расшифровки кодов неисправности ищите в мануале по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.
Некоторые автомобили уже в начале 90-х оборудовались разъемом для подключения диагностического сканера. Для считывания кодов неисправности необходим переходник под разъем OBD II и подходящий сканер. Для диагностики авто со стандартизированным 16-ти пиновым разъемом OBD II подойдет мультимарочный сканер. Чтение большинства блоков АБС под силу даже самому дешевому сканеру ELM327.
На авто без системы самодиагностики первым дело следует определить, ошибка статическая (лампочка постоянно горит после включения зажигания) либо динамическая (загорается только после начала движения).
Направление для диагностики
Зачастую чем современней антиблокировочная система, тем разнообразней список диагностируемых блоком управления (БУ) поломок. Но все они основываются на контроле напряжения, силы тока и сопротивления, а поэтому информацию, полученную после расшифровки кодов, можно разделить на несколько групп.
- Обрыв или короткое замыкание. При этом причина может быть как в питающих проводах, окислах, плохом контакте на пинах разъемов, так и в неисправности потребителя (блока управления АБС, электронасоса или его реле, электромагнитного клапана). Современные системы способны определять замыкание произошло на + или на массу.
Внимание! Взамен сгоревшего предохранителя следует установить плавкую вставку аналогичного номинала! Частое перегорание говорит о КЗ в цепи питания.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости вращения колеса, датчика замедления. Во многих система ошибка будет значиться как неисправность датчика частоты вращения.
- Некорректный сигнал датчика вращения колеса, датчика замедления. Если форма сигнала переходит заложенные в блоке граничные значения, система фиксирует неисправность.
Причина может быть в накоплении металлических частиц на магнитном элементе датчика, неправильной посадке датчика, треснувшем, неправильно установленном или кривом кольце АБС. Оповещение о низком уровне сигнала с датчика ABS говорит о его малой амплитуде. Причина в примагничивании к чувствительному элементу металлических частиц, слишком большом воздушном зазоре (расстояние от датчика до задающего диска) или неправильной посадке кольца. Также значок АБС загорится, если на автомобиле установлены колеса различного диаметра (причина в различии угловых скоростей вращения).
- Повышенное либо пониженное напряжение питания. Если код значится как актуальный, проблема в АКБ, окислах в разъемах, генераторе либо его цепи. В случае ошибки «Соединение с минусом АКБ» проверьте точку подключения БУ к кузову автомобиля.
- Внутренняя ошибка либо ошибка конфигурации. Причина в поломке компонентов блока управления либо его программной части.
Как проверить датчик ABS?
Для измерения скорости вращения колеса используются два типа датчиков:
- пассивные (индуктивные датчики).
Они не требуют питания. Если на вашем авто загорелся АБС с кодом ошибки «Обрыв цепи датчика», вам потребуется мультиметр. Сопротивление исправного датчика должно быть около 1 кОм (уточните в мануале). Для проверки сопротивления, а также целостности цепи от датчика к БУ воспользуйтесь мультиметром в режиме омметра;
- активные (датчики с ИМС), использующие эффект изменения сопротивления при изменении магнитного поля. Такие датчики требуют питание, поэтому после включения зажигания на контактах разъема должно быть напряжение АКБ. Исправность самого датчика можно проверить только осциллографом.
Проверяем питание, ищем КЗ и обрыв цепи
Диагностику следует начинать с изучения электрической схемы. Определите предназначение, способ проверки каждого элемента и принцип работы системы в целом. Для диагностики используйте контрольку либо мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения. Мультиметр в режиме омметра пригодится для поиска обрыва цепи. Отключив разъем от блока АБС, предварительно определив пины датчиков каждого из колес, вы можете найти обрыв цепи, не снимая разъемы индуктивных датчиков на каждом колесе.
Чаще всего обрыв проводов происходит между отрезками, где разъем крепится к кузову и амортизационной стойке авто (внешняя изоляция на вид при этом может быть целой). Обращайте внимание на правильность посадки датчика, окислы на разъемах, места, где жгуты проводов болтаются или соприкасаются с кузовом. Все это поможет найти причину, из-за которой на вашем авто загорелся АБС.
Модули ABS с коротким замыканием вызывают возгорание автомобилей Hyundai
В антиблокировочной тормозной системе ( ABS ) автомобилей Hyundai возникает тревожное количество возгораний. Пожары начинаются из-за коротких замыканий внутри АБС из-за загрязнения жидкостью и коррозии. Сначала проблема заключалась в подтекании жидкости в АБС, позже это была утечка тормозной жидкости из в АБС. Две разные проблемы с одним и тем же виновником (неисправные уплотнения) и плачевными последствиями.
Утечка воды в АБС ∞
Компания Hyundai впервые узнала о перегреве модулей АБС в декабре 2016 года из корейского отчета. Автопроизводитель просмотрел гарантийные отчеты и проанализировал многочисленные отчеты, но не смог найти никаких доказательств дефектов.
В июне следующего года компания Hyundai обнаружила короткое замыкание в модуле ABS автомобиля, который начал дымить в моторном отсеке.
Проблема с включенным или выключенным автомобилем ∞
Hyundai обнаружил, что в модуль попала вода и виной тому дефект уплотнителя. В любом случае это плохо, потому что вода и электроника не очень дружат. Были опасения, что модуль может закоротить и вызвать искру, способную вызвать возгорание двигателя.
Однако беспокойство было удвоено, потому что модуль ABS Hyundai остается включенным даже после выключения автомобиля. Это означает, что эти пожары могли произойти в любое время, независимо от того, работала ли машина или стояла в гараже на ночь.
Первый отзыв автомобилей из-за внешних утечек ∞
В январе 2018 года Hyundai объявила об отзыве 88 000 автомобилей для предотвращения возгораний ABS. Отзыв касался Azera 2006–2011 годов и Sonata 2006 года, и владельцев призвали парковаться снаружи и вдали от построек, пока их автомобили не будут отремонтированы.
Чтобы решить эту проблему, автопроизводитель планировал установить реле, отключающие питание модулей ABS после выключения зажигания.
Отзыв (№172) начался 23 февраля 2018 г.
Второй расширенный отзыв ∞
В феврале 2020 г. Hyundai увеличила общее количество отозванных автомобилей до 430 000 после дополнительных сообщений о возгорании двигателей от владельцев Elantra.
Отзыв (№188) начался 3 апреля 2020 года и касался Elantra 2006–2011 годов и Elantra Touring 2007–2011 годов.
Судебный иск говорит, что отзывы не зашли достаточно далеко ∞
После первых двух отзывов коллективный иск обвинил автопроизводителя в том, что он не предоставил владельцам Hyundai и Kia достаточную защиту от возгораний ABS, а также в отдельной проблеме с возгоранием. в гидравлических электронных блоках управления.
Истцы заявили, что средства правовой защиты отзыва являются лейкопластырями и ничего не сделали для устранения потенциальных пожаров, начинающихся, когда машина была включена.
Утечка тормозной жидкости из ABS ∞
В то время как Hyundai сосредоточила свои усилия на предотвращении утечки воды в некоторые системы AB, не менее разрушительная утечка образовалась внутри ABS Santa Fe Sport.
Уплотнения поршня блока гидрораспределителей модуля ABS вышли из строя из-за проблем у поставщика запчастей Mando. Порванные уплотнения позволили тормозной жидкости просочиться в электронный блок управления (ЭБУ), и конечный результат тот же… сигнальные лампы, запахи гари и дым/огонь из моторного отсека.
Компания Hyundai впервые узнала об этом в апреле 2018 года, когда загорелся Santa Fe Sport 2014 года выпуска, но тогда они не могли понять, в чем проблема. Дополнительные возгорания были обнаружены при поиске гарантийных записей.
Первый отзыв автомобилей из-за внутренних утечек ∞
В сентябре 2020 года Hyundai отозвала 151 000 внедорожников Santa Fe Sport после 15 сообщений о возгорании двигателей. Сторонняя испытательная лаборатория обнаружила признаки короткого замыкания, вызванного коррозией, на печатной плате ЭБУ модуля ABS.
Отзыв (#194) касался Santa Fe Sport 2013–2015 годов и начался 23 октября 2020 года. расширить отзыв до более чем 203 000 автомобилей Santa Fe Sports к маю 2021 года.
Hyundai планирует решить проблему навсегда:
- Использование улучшенных внутренних уплотнений клапанов для предотвращения будущих утечек.
- Использование мультипредохранителя ABS с меньшей силой тока для защиты от слишком большого тока, который может вызвать короткое замыкание.
Ожидается, что отзыв (№ 205) начнется 25 июня 2021 года. это. Но их послужной список оставляет желать лучшего.
Я бы посоветовал, если вы чувствуете запах горения/плавления или видите сигнальную лампу ABS, припарковать машину, выключить ее и как можно скорее отбуксировать в дилерский центр Hyundai. Надеюсь, на их копейки.
Модель | Годы выпуска | Тип утечки ABS | Всего отозвано |
---|---|---|---|
Азера | 2006-2011 | Внешний | 88000 |
Соната | 2006 | Внешний | 88000 |
Элантра | 2006-2011 | Внешний | 9009 5 430 000|
Elantra Touring | 2007-2011 | Внешний | 430 000 |
Santa Fe Sport | 2013-2015 | 9009 5 Внутренний151 000 | |
Внутренний | 203 500 |
Судебные процессы по этому поводу Проблема
Иски по этой проблеме уже поданы в суд. Во многих случаях это групповые иски, направленные против группы владельцев в определенной области. Нажмите на иск, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, имеете ли вы право на получение возмещения ущерба.
Дело зарегистрировано
Объявленный ранее в этом году модуль ABS Hyundai якобы не был достаточно хорош для защиты автомобилей Hyundai от пожаров. И согласно коллективному иску, предыдущие отзывы модулей ABS Hyundai не обеспечили защиту от пожаров, которые могут возникнуть, когда вода разъедает модули.
Логика активного датчика скорости колеса
Стрельба из пушки деталей по коду активного датчика скорости колеса ABS часто приводит к неправильной диагностике и недовольству клиента. Это может начаться со ступичного узла ступичного подшипника или датчика скорости вращения колеса. Если эти детали не решают проблему, техник может выстрелить из артиллерийских орудий по гидравлическому блоку управления ABS. Как правило, терпение и кошелек клиента заканчиваются до того, как автомобиль починят.
От термообработанных колец ступичного подшипника до микросхемы внутри модуля ABS, которая обрабатывает сигнал, вам необходимо понимать механическую и электрическую работу этой фундаментальной технологии, которая имеет решающее значение для ABS, контроля устойчивости и ADAS.
Коды
Коды датчика скорости вращения колеса бывают двух видов — коды «электрической цепи» и «беспорядочные» коды, вызванные условиями, когда модуль ABS не может рационализировать выходные данные данного датчика скорости вращения колеса. Коды цепей для обрывов и коротких замыканий легко понять с точки зрения электрики. Коды неустойчивой работы могут быть вызваны физической взаимосвязью между кольцом энкодера ступичного подшипника и датчиком скорости колеса. Эти коды генерируются, когда модуль, обрабатывающий сигнал, не может объяснить изменения скорости по сравнению с другими колесами или законами физики. Все коды датчиков скорости вращения колес являются лишь отправной точкой диагностики, а не поводом для заказа детали.
Если коды носят электрический характер, необходимо подтвердить значение сопротивления датчика скорости вращения колеса, которое должно быть в пределах от 1000 до 2500 Ом (главный совет: проверьте заведомо исправный датчик скорости вращения колеса на противоположной стороне автомобиля). чтобы получить точное значение). Далее осмотрите целостность проводки. Кроме того, измерьте выходное напряжение или наличие напряжения смещения, чтобы подтвердить работу модуля.
Как указывалось ранее, ошибочные коды датчиков скорости вращения колес устанавливаются, потому что модуль не может рационализировать выходные данные датчика. Если модуль увидит пропадание сигнала от датчика, это буквально приведет к тому, что автомобиль остановится в дюймах, а затем снова разгонится до этой скорости за несколько дюймов. Программное обеспечение, управляющее ABS, знает, что это невозможно, поэтому устанавливает код.
Сканирующие инструменты и подшипники колес
Сканирующие инструменты прошли долгий путь развития за последнее десятилетие, так что улучшения в частоте дискретизации и возможностях отображения могут дать техническим специалистам важную информацию о датчике скорости колеса и колесном подшипнике.
Современный сканирующий прибор может отображать выходные данные нескольких датчиков скорости вращения колес во время тест-драйва. Результатом является то, как модуль управления ABS видит датчики скорости вращения колес. Во время тест-драйва сделайте поворот, чтобы увидеть, как меняется скорость между внутренним и внешним колесами. Если вы видите внезапные падения скорости, это признак того, что воздушный зазор между кольцом энкодера и датчиком изменился из-за люфта внутри подшипника.
Если вы ищете новый сканер, беспроводное подключение к порту OBD II может упростить проверку скорости вращения колеса, если вы работаете в одиночку. Когда автомобиль находится на подъемнике, вы можете наблюдать за данными датчика скорости вращения колеса при вращении колеса. Кроме того, вы можете осмотреть жгут, чтобы увидеть, не меняет ли непрерывность цепи нажатие или вытягивание.
Очень сложно ремонтировать привязи WSS, поскольку привязь находится в среде, подверженной воздействию воды, тепла и летящих частиц. Напряжения, измеряемые датчиками скорости вращения колес следующего поколения, настолько малы, что изменение проводки может вызвать проблемы. Это может привести к установке еще большего количества диагностических кодов ABS. Замените жгут, потому что никакие термоусадочные трубки или припой не подойдут.
Если вы обнаружите, что один WSS читает медленнее, чем другие, причина может быть одной из двух: слишком большая шина на этом колесе или датчик не генерирует импульс для каждой метки в тональном кольце, что приводит к снижению выход на нормальную скорость. Здесь нужно проверить (помимо размера шины) наличие ржавых, корродированных или поврежденных зубцов на тональном кольце или чрезмерного воздушного зазора между кончиком датчика и кольцом.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это несоответствие деталей. Для получения точного сигнала тональное кольцо датчика должно иметь правильное количество зубцов для приложения. Убедитесь, что тональное кольцо на сменном роторе, барабане, полуоси или колесном подшипнике такое же, как и на оригинальном. Часто деталь подходит, но оригинальная комплектация изменила спецификацию по сравнению с предыдущим годом или даже изменения уровня отделки салона меняют кольцо энкодера.
Осмотр колесных подшипников
С помощью осциллографа или осциллографа можно измерить больше, чем просто выходной сигнал. Тестирование с помощью осциллографа может показать исправность цепи с датчиком скорости вращения колеса на одном конце и модулем на другом.
Активный датчик скорости вращения колеса получает напряжение от модуля ABS (в диапазоне от 8 до 12 вольт) и изменяет сигнал напряжения всего на 0,6-1,2 вольта. Пики и впадины прямоугольной волны показывают магниты с чередующейся полярностью в кольце энкодера, проходящие мимо наконечника датчика. Чем быстрее проходят магниты, тем выше частота формы волны, которая затем преобразуется модулем ABS в скорость вращения колеса. Хотя это объяснение может быть чрезмерно упрощенным, его достаточно для интерпретации формы сигнала.
Перед подключением осциллографа необходимо лучше понять схему и напряжение смещения. Модуль ABS подает напряжение на датчик скорости вращения колеса. Общий уровень тока в цепи датчика скорости вращения колеса низкий, но если цепь замкнута на цепь питания или массу, существует вероятность повреждения схемы в модуле, измеряющем небольшие изменения напряжения. В цепи датчика скорости вращения колеса нет предохранителей для защиты модуля. Модуль защищает себя, отправляя низковольтный сигнал в течение миллисекунды при первом включении и выполняя самопроверку.
Если цепь повреждена из-за обрыва или короткого замыкания, увеличение или уменьшение сопротивления приведет к падению напряжения или его превышению. Если показания тестов напряжения смещения правильные, модуль подает напряжение на схему для работы. Если показания не находятся в прогнозируемом диапазоне, модуль не будет подавать питание, а установит код и деактивирует системы АБС и контроля устойчивости.
Тесты напряжения смещения также позволяют обнаруживать обрывы цепи. Вот почему, если датчик скорости колеса отключен, он отключит питание и установит код. Когда неподготовленный техник не видит питания на датчике, он может подумать, что модуль неисправен, и заменить модуль.
Чтобы считать напряжение при включенной системе, вам нужно будет проверить разъем или использовать байпасный жгут, чтобы удалить код из модуля ABS и проверить цепь.
Когда прицел подключен, вам придется настроить шкалу напряжения и курсоры, чтобы увидеть изменения от 0,6 до 1,2 вольт в диапазоне 5-12 вольт. Форма сигнала должна быть чистой и последовательной. Отсутствие пиков и впадин может указывать на повреждение кольца энкодера. В некоторых случаях магниты кольца энкодера будут притягивать металлические частицы, что приводит к скачкам сигнала между пиками и генерации кодов для неустойчивого сигнала.
Для проверки активных цепей скорости колеса можно использовать слаботочные клещи. Он не сможет видеть с таким же разрешением, как тест напряжения, но он может подтвердить, обеспечивает ли модуль питание и даже сигнал напряжения смещения. Единственная проблема — найти участок жгута, где два провода разделены в колесной арке.
Механическая диагностика
На типичном легковом автомобиле весом около 3400 фунтов каждая пара подшипников передних колес, а также подшипников задних колес или осей выдерживает около 850 фунтов, в зависимости от балансировки веса и трансмиссии. конфигурация. Если это внедорожник весом 6000 фунтов, каждый подшипник может нести около 1500 фунтов. Эта нагрузка сосредоточена на относительно небольших опорных поверхностях. Чтобы понять, почему активные датчики скорости вращения колеса не сообщают правильную скорость колеса, необходимо понять, что происходит внутри подшипника и тел качения, и как они изменяют взаимосвязь кольца энкодера и датчика.
В типичном легковом автомобиле весом около 3400 фунтов каждая пара подшипников передних колес, а также подшипники задних колес или оси выдерживают около 850 фунтов, в зависимости от балансировки веса и конфигурации трансмиссии. Если это внедорожник весом 6000 фунтов, каждый подшипник может нести около 1500 фунтов. Эта нагрузка сосредоточена на относительно небольших опорных поверхностях. Отказы колесных подшипников связаны с событиями. Столкновения с бордюрами, выбоины и другие происшествия, которые могут привести к повреждению поверхностей подшипников и уплотнений, убивают подшипники, а не избыток миль.
Когда-то некоторый люфт при протягивании в положение 12 и 6 часов был нормальным явлением. На большинстве современных транспортных средств только самый сильный человек в мире сможет почувствовать любой люфт.
В настоящее время люфт подшипника лучше всего измерять, приложив циферблатный индикатор к ступице и повернув колесо. Обратитесь к спецификациям производителей транспортных средств, но, как правило, для большинства герметичных колесных подшипников и узлов ступиц допускается зазор не более 0,005 дюйма. Это связано с допусками на воздушный зазор между кольцом энкодера и датчиком.
Большинство деталей подшипников проходят термообработку для повышения твердости металла. Но термическая обработка может проникнуть в металл лишь до определенной степени. Как только подшипник изнашивается через обработанный слой, происходит быстрый и катастрофический износ более мягкого металла под ним. Этот тип усталостного разрушения называется «выкрашиванием». Повреждение приводит к тому, что металл отрывается хлопьями.