Почему загорелась лампа давления масла
Если у вас на панели приборов загорелась лампа давления масла, это сигнализирует о неисправности двигателя или его дополнительного оборудования. Что делать, если загорелась лампа давления масла? Этот сигнал может свидетельствовать о различных неисправностях двигателя и системы смазки, так и банального недостатка масла в двигателе. Вследствии каких либо наисправностей двигатель может расходовать моторное масло больше чем положено.
Если лампа давления масла загорелась и не гаснет длительное времяСигнал лампы давления масла означает, что давление в системе смазки находится вне нормальных пределов. Если загорелась лампа давления масла, следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
Какие мероприятия следует произвести, если загорелась лампа давления масла?- Проверить уровень масла в картере (если уровень масла ниже нормы, необходимо долить масло).
- Загорелась лампа давления масла сразу после недавней замены масла. В этом случае следует подождать от 10-20 секунд и лампа должна потухнуть. Если лампа давления масла не гаснет, следует заменить масляный фильтр.
- Заменить датчик давления масла (датчики давления масла имеют свой диапазон срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2). Возможна также неисправность датчика давления.
Чтобы определить причину загорания датчика аварийного давления масла следует повысить обороты коленчатого вала до 1000 об/мин. На холостом ходу, если лампа погаснет, значит все в порядке. Если нет, значит обратитесь на станцию технического обслуживания, где с помощью манометра вам сделают замеры давления масла в двигателе, проверив тем самым показания датчика.
Если датчик давления масла врет, следует провести некоторые операции. Чтобы датчик давления масла не врал необходимо его прочистить. Отверните его, тщательно прочистите, каждый масляный канал, так как засорение каналов датчика может быть причиной его плохой работы.
Если уровень масла и датчик давления масла в норме, а все равно срабатывает датчик давления маслаОпять проверьте уровень масла. Проверьте консистенцию масла на ощупь (чтобы определить, не попало ли в масло бензин или охлаждающая жидкость). Понюхайте, нет ли посторонних запахов от масла (бензина или антифриза). Если ожидания подтвердятся, придется ремонтировать двигатель. Если загорелась лампочка давления масла если обратить внимание на другие признаки, которые могу указывать на неисправность двигателя, такие как, потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, из выхлопной трубы валит синий или черный дым.
Следует учесть, что в зимний период времени загорание лампы давления масла может иметь место, ввиду того, что низкая температура окружающей среды, что приводит к загустиванию моторного масла, но после прогрева лампа должна погаснуть. Система смазки устроена так, что подача масла производится сначала к самым ответственным деталям (коренным и шатунным шейкам, а после к датчику давления), поэтому бояться кратковременного включения лампы давления масла тоже не стоит. Если лампа давления масла включается и не гаснет на протяжении 2-3 секунд это не страшно.
Датчик давления масла в двигателе: что это, как работает
Авто
И что делать, если это случилось
Алексей Федоров
автомеханик со стажем
Профиль автораМы уже рассказывали про индикаторы на панели приборов.
Один из них — «Давление масла»: похож на масленку и красный, а значит, говорит о критической неисправности.
Что вы узнаете
- Как масло циркулирует по двигателю
- Как работает датчик давления масла
- Где стоит этот датчик
- Почему загорается лампочка давления масла
- Можно ли ездить с горящей лампой давления масла и что делать, если она горит
Как масло циркулирует по двигателю
Когда двигатель не запущен, почти все масло находится в масляном поддоне. Вот как оно перемещается, когда двигатель работает:
- Из поддона масло через фильтрующую сетку попадает в маслозаборник, а позже — в масляный насос.
- От насоса масло идет двумя путями — к масляному фильтру и редукционному клапану.
- Редукционный клапан поддерживает нужное давление масла в системе смазки. Чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее работает масляный насос и тем выше давление масла в системе. Как только оно достигает максимально допустимого, редукционный клапан открывается и стравливает лишнее масло обратно в насос. Это необходимо, чтобы не повредить детали или уплотнения двигателя.
- Из насоса по масляным каналам масло попадает в корпус масляного фильтра, где проходит через фильтрующий элемент. Если оно загустело от мороза или фильтр забит, открывается перепускной клапан и перенаправляет поток масла в обход фильтра.
- Масло движется в блок цилиндров, где смазывает коленвал, шатунные шейки и стенки цилиндров. Также масло поднимается в головку блока цилиндров — здесь оно смазывает подшипники и кулачки распредвала, коромысла впускных и выпускных клапанов и обеспечивает работу гидрокомпенсаторов.
- На пути потока масла параллельно магистрали может быть установлен датчик или несколько датчиков давления масла.
- Где бы масло ни вышло, какую бы деталь ни смазало, оно стечет в поддон, а потом попадет в маслозаборник и пойдет по новому кругу.
В поддоне двигателя абсолютного большинства машин всегда есть масло. Оно охлаждается от стенок и бесперебойно попадает в маслозаборник — даже на крутых подъемах или при резких поворотах.
Если масла будет слишком мало, масляный насос не сможет создавать нужное давление, детали не получат смазки и двигатель застучит. Поэтому так важно следить за уровнем масла. Для этого есть масляный щуп или датчик. Если уровень будет слишком низким, загорится желтая масленка — на панели приборов либо на дисплее бортового компьютера.
6 способов сломать двигатель автомобиля
Желтая масленка может мигать при ускорении и замедлении, на подъемах или спусках. Так бывает, когда остатки масла оттекают от маслозаборника.
При заправочном объеме 4 л под нижней меткой щупа будет 3—3,5 л масла, а еще 0,5—1 л — между метками min и max. Если масленка мигает, в поддоне осталось 1—1,5 л. Это запущенная ситуация: малое количество масла не успевает нормально охлаждаться и вбирает в себя все загрязнения, которые должен был вбирать полный объем. Необходимо слить такое масло, потом промыть двигатель и залить новое.
Если горит красная масленка, значит, сработал датчик давления масла.
Бортовой компьютер Audi A6 показывает желтую масленку, а индикатор загорелся чуть выше. Предлагает долить масла и говорит, что можно ехать дальше. Фото: Gorloff-KV / ShutterstockКак работает датчик давления масла
На современных машинах можно встретить датчики двух видов.
Датчик аварийного давления устроен почти так же, как элементарный концевик: кнопка с пружиной, которая замыкает электрические контакты в нажатом состоянии и размыкает, как только кнопку отпускают.
Разница лишь в том, что пружина настроена на определенное давление масла. Когда оно есть, электрическая цепь замкнута. Как только давление падает, пружина смещает выключатель и цепь размыкается, а на приборной панели загорается красная масленка и пищит зуммер.
Датчики такого типа обычно подключаются одним проводом массы, концевик внутри замыкает массу с блока двигателя на провод. Пока «минус» доходит до приборной панели, лампа не горит.
Датчик абсолютного давления непрерывно измеряет давление масла в системе и передает показания на блок управления или на прибор, например на манометр. Устроен гораздо сложнее механического, стоит дороже, но в некоторых случаях без него не обойтись: например, если нужно регулировать производительность масляного насоса.
Как менять масло в двигателе автомобиля
Оригинальный датчик аварийного давления масла для множества автомобилей группы VAG. В разъеме один контакт Оригинальный датчик абсолютного давления масла для множества машин группы PSA с двигателем EP6. Внешне выглядит почти как обычный, но в разъеме уже три контакта — одного провода на массу недостаточноГде находится датчик давления масла
Количество датчиков давления может быть разным. Чаще всего это один датчик аварийного давления, но есть разные варианты. И стоять они могут в разных местах.
Двигатели группы VAG поколения EA888. Датчик низкого давления зажигает лампочку на панели приборов. Высокого давления — контролирует производительность масляного насоса, при срабатывании зажигает Check Engine и сообщение «Крутящий момент ограничен, обратитесь в сервис». Третий датчик установлен на рампе масляных форсунок двигателя и нужен для контроля работы ступенчатого насоса — при неисправности запись будет лишь в блоке управления.
Почему загорелся знак «Проверить двигатель»
Двигатели EP6, они же Prince. Такие массово ставили на Пежо, Ситроены, БМВ и Мини. Датчик давления масла один — абсолютного давления. Он постоянно передает показания блоку управления и регулирует работу масляного насоса. Если он неисправен или отключился, насос работает в режиме максимального давления 5—6 бар в любом диапазоне оборотов.
Двигатель OM646, если он стоит на Mercedes-Benz Sprinter Classic. Непонятно почему, но на нем нет датчика давления масла, на его месте заглушка. Многие автолюбители устанавливают датчик самостоятельно, в интернете полно инструкций.
Контроль давления масла может работать по-разному — на некоторых марках сигнальная лампа сработает лишь после 1500 оборотов, чтобы исключить ложные срабатывания на холостых. Также она может не сработать, если давление на высоких оборотах будет выше минимального порога срабатывания датчика, но ниже требуемого в 2—3 раза.
Понять, где на конкретной машине датчик давления масла, проще всего с помощью электронного каталога запчастей. Достаточно найти оригинальный артикул детали, а потом поискать его на чертеже.
Двигатель Volkswagen Tiguan 2013 года. Под масляным фильтром — два датчика давления Двигатель Volkswagen Tiguan 2013 года. Под масляным фильтром — два датчика давления Датчик давления масла на двигателе Mazda 6 GG 2007 года. Источник: porshen34.ruПочему загорается лампочка давления масла
Ошибка при подборе масла. Например, залили вместо 5W-40 более текучее 0W-20. Как только такое масло нагреется, оно станет слишком жидким для штатной системы и будет быстрее стекать по каналам и магистралям. Давление в системе будет ниже. То же самое может случиться, если при неисправности двигателя топливо попадет в масло.
Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать
Неисправный клапан масляного насоса. В системе смазки двигателя есть редукционный клапан — мы рассказывали про него выше. Этот клапан ограничивает предельное давление масла в системе. Но если он сломается, то будет открыт даже на холостых оборотах. Большая часть масла будет сразу попадать в поддон, это вызовет масляное голодание и износ других деталей.
Протечка масла. Ее можно найти и быстро устранить, если масло проникает наружу. Например, когда не держит уплотнительное кольцо масляного фильтра или пробит поддон. Достаточно осмотреть двигатель.
Протечка внутри может привести к сложному ремонту или замене двигателя. На его деталях тоже есть свои уплотнения и каналы. Если они будут забиты или изношены, масло не сможет через них проходить или будет сливаться обратно в поддон. Это, как и в предыдущем случае, будет причиной масляного голодания и износа других деталей.
Проблемы с маслозаборником. Внутри маслозаборника установлен фильтр грубой очистки — металлическая сетка. Она нужна для защиты насоса от крупных загрязнений. Сетка может забиться как после ремонта, если мастер любит уложить толстый слой герметика, так и после агрессивной промывки, когда крупные отложения попадают в поддон.
Как правильно промывать двигатель
С другой проблемой могут столкнуться любители офроуда: нередко поддон двигателя повреждается о камни, даже если установлена защита. При этом маслозаборник либо перекрывается нижней частью поддона, либо ломается, если она пластиковая.
Если индикатор загорелся после или во время езды по бездорожью — стоит заглушить двигатель, выйти и осмотреться. Возможно, за машиной будет тянуться след из масла.
Двигатель 1.2 TSI со снятым поддоном, Volkswagen Golf 6. Трубка опускается в поддон, всегда находится в масле, на входе — металлическая сеточкаНеисправность масляного насоса. В нем могут износиться лопатки или шестерни. Из-за этого насос хуже качает масло и падает давление в системе смазки двигателя.
Неисправность датчика давления масла. Если на СТО проверили давление масла и не нашли проблем, стоит заменить датчик давления и проверить его проводку: масленка также загорается, если провод оборвался. Другая ситуация, если провод перетерся и лег на массу двигателя: тогда лампочка не загорится, даже если в системе не будет давления масла.
Провод датчика может оборваться по разным причинам. Со временем изоляция на проводах твердеет и трескается, а провода окисляются. Иногда под капот забираются крысы и перекусывают провода.
Важно обращать внимание на качество датчика: дешевый аналог может зажигать масленку сразу после установки. Обычно плохие аналоги стоят в несколько раз дешевле оригинала. Например, оригинальный датчик давления масла на Мазду 6 GG стоит около 2 тысяч, а дешевые аналоги — от 350 Р.
Забитые масляные каналы. Плохая проходимость каналов неизбежно повлечет за собой масляное голодание. Но датчик давления масла не всегда сообщит об этом: он может быть установлен на корпусе масляного фильтра, где все в порядке, а до распредвалов масло доходит плохо.
При посторонних звуках из-под капота стоит сразу обратиться в сервис и проконсультироваться со специалистом. Такие звуки могут быть нормальным явлением для двигателей с большим пробегом, а могут оказаться симптомом неисправности.
Можно ли ездить с горящей лампой давления масла и что делать, если она горит
Совершенно точно — нет, не стоит продолжать движение с красной масленкой. Максимум — отъехать с перекрестка или дороги на обочину и как можно быстрее заглушить двигатель.
Далее следует обратиться в сервис. Лучше эвакуировать машину либо обратиться к выездному специалисту. Буксировать автомобиль с заглушенным двигателем небезопасно: не будет работать усилитель руля и тормозов.
В каких случаях стоит вызвать эвакуатор
Первым делом стоит проверить уровень масла и убедиться, что на двигателе нет масляных потеков. Если неисправность плавающая, когда индикатор то загорается, то гаснет, но двигатель при этом работает ровно и не издает посторонних шумов, можно проверить давление масла. Вот как это делают:
- Вместо датчика давления вкручивают штуцер механического манометра — он в реальном времени показывает давление масла.
- Датчик давления масла вкручивают в манометр или специальный тройник — и он остается подключенным к системе. Это важно, потому что датчик может участвовать в процессе регулирования давления масла. Если его отключить, показания будут неверные.
- Прогревают двигатель до 1—2 срабатываний вентилятора системы охлаждения. Это обязательное условие: давление на густом холодном масле и на прогретом до рабочей температуры будет сильно различаться.
- Проверяют давление на холостом ходу, на средних и высоких оборотах. Сравнивают его с номинальными значениями в технической документации двигателя.
Для примера покажу давление масла в двигателе группы VAG — CDAB, 1.8 TSI:
- холостой ход — 1,2—2,1 бар;
- 2000 об/мин — 1,6—2,1 бар;
- 3700 об/мин — 3—4 бар.
Если двигатель стучит и есть риск его повредить при прогреве — лучше сразу его разобрать.
Запомнить
- Не продолжайте эксплуатацию машины с горящей лампой давления масла. Даже если она загорается лишь иногда: давление может быть выше минимального, но ниже требуемого.
- Не устанавливайте дешевые датчики и масляные фильтры: они могут создать дополнительные проблемы.
- Грамотно подходите к выбору моторного масла — берите то, что рекомендует производитель вашего автомобиля. Не заливайте слишком жидкое или густое масло.
Что означает сигнальная лампа низкого давления масла?
Работа двигателя вашего автомобиля зависит от циркулирующего в нем масла. Масло обеспечивает смазку, отводит тепло от двигателя и препятствует накоплению вредных загрязняющих веществ.
Но для всего этого должно быть достаточное количество моторного масла, протекающего под достаточным давлением.
Когда в масляной системе вашего автомобиля возникает проблема, загораются одна или несколько сигнальных ламп, чтобы предупредить вас о том, что пришло время проверить ваш автомобиль. Если вы видите, что индикаторы низкого давления масла или низкого уровня масла продолжают гореть после того, как вы завели автомобиль, или вы заметили, что индикатор загорается во время вождения, вам нужно как можно скорее исправить это — ваш двигатель может быстро выйти из строя, если вы не знаете.
Для чего нужны сигнальные лампы уровня масла?
Сигнальная лампа низкого давления масла
В вашем двигателе много точно изготовленных металлических деталей, которые вращаются и перемещаются тысячи раз в минуту. Эти детали необходимо постоянно омывать струей масла под давлением, чтобы они оставались в хорошем рабочем состоянии.
За это отвечает масляный насос вашего двигателя. Датчик, ввинченный в один из масляных каналов двигателя, отслеживает давление. Если он становится слишком низким, загорается сигнальная лампа давления масла.
Этот свет обычно использует символ старой масленки с каплей масла, капающей из носика.
Сигнальная лампа низкого уровня масла
Для правильной работы двигателя требуется достаточное количество масла. Сигнальная лампа низкого уровня моторного масла обычно связана с поплавком, расположенным внутри масляного поддона. Когда уровень становится ниже, чем должен, электрический выключатель внутри поплавка включает индикатор низкого уровня масла.
Предупреждения о низком уровне масла могут отображаться несколькими способами, в зависимости от марки вашего автомобиля. Это может быть индикатор на приборной панели или, на некоторых автомобилях, сообщение, которое появляется в информационном центре водителя.
Сигнальная лампа низкого уровня масла аналогична сигнальной лампе низкого давления масла. В дополнение к символу масленки внизу может быть волнистая или неровная линия.
Примечание по этому поводу
В некоторых автомобилях давление и уровень масла контролируются двумя отдельными сигнальными лампами. В других обе функции объединены в одну сигнальную лампочку. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как настроены сигнальные лампы .
Почему загораются индикаторы масла
Горящая сигнальная лампа уровня масла может вызвать у вас нервозность, но знание ее значения может помочь вам понять, какое обслуживание вам необходимо. Вот некоторые из причин, по которым загораются индикаторы уровня масла.
Слишком низкий уровень масла
Если вы давно не проверяли уровень масла, или если что-то вызывает утечку или сжигание масла в двигателе, уровень может упасть до точки, при которой насос начинает работать воздух вместе с оставшимся маслом. Это не отметка «минимум» или «добавить» на щупе — это намного ниже этой отметки. Недостаточное количество масла может привести к падению давления масла и вызвать срабатывание одной или обеих сигнальных ламп масла.
Решение
Немедленно остановитесь и выключите двигатель. Дайте вашему автомобилю постоять около пяти минут, чтобы масло могло стечь обратно в масляный поддон. Проверьте уровень масла. Если он низкий, добавьте свежее масло, пока он не покажет полный. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое масло нужно использовать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты. Если свет погаснет, проблема решена. Если они продолжают гореть, выключите двигатель и вызовите механика. Вы не должны управлять транспортным средством, пока оно не будет отремонтировано.
Если вы просто забыли проверить уровень масла на какое-то время, то замена масла и фильтра с последующей более частой проверкой уровня масла должна решить проблему.
Если у вас есть утечка масла, ее источник должен быть идентифицирован и устранен. Вы можете заметить пятна или лужи под автомобилем или масло на деталях двигателя под капотом. В двигателе может быть плохая прокладка или уплотнение — механик может определить и исправить неисправную деталь.
Или ваш двигатель может сжигать часть масла , особенно если он проехал много миль. Это может быть вызвано изношенными цилиндрами, поршневыми кольцами или компонентами клапанного механизма, позволяющими маслу мигрировать в камеры сгорания и сгорать вместе с бензином. Ищите черный дым, выходящий из выхлопной трубы при ускорении. Позвоните своему механику, если вы их заметите, но знайте, что это может указывать на необходимость дорогостоящего ремонта двигателя.
Ваш масляный насос неисправен
Масляный насос в вашем двигателе работает тяжело. Когда ваш двигатель работает, насос должен качать масло ко всем движущимся частям двигателя. Если он изнашивается или выходит из строя, он не сможет обеспечить надлежащее давление масла. Когда это произойдет, загорится сигнальная лампа давления масла. Вы также можете услышать странный шум из-под капота.
Решение
Немедленно заглушите двигатель. Проверьте уровень масла через несколько минут после того, как оно стечет обратно в масляный поддон. Если уровень находится между минимальным и максимальным, не управляйте автомобилем, пока он не будет отремонтирован. Позвоните нам. Мы можем проверить фактическое давление, создаваемое масляным насосом, и произвести необходимый ремонт.
Ваш масляный фильтр засорен
Масляный фильтр вашего двигателя является его первой линией защиты от загрязнений. Когда масло циркулирует в двигателе, оно проходит через фильтр, в котором задерживаются грязь, металлические частицы и другие вредные вещества. Если фильтр перегружен, он может засориться, что приведет к низкому давлению масла.
Решение
Меняйте масло и фильтр через рекомендуемые интервалы обслуживания. Забитый фильтр обычно является результатом того, что он и масло слишком долго оставались в вашем двигателе.
Ваш датчик, проводка или сигнальная лампа неисправны
Возможно, датчик, проводка или какая-либо другая часть системы сигнальной лампы могут выйти из строя и включить свет, когда на самом деле нет проблем. Если ваш двигатель работает нормально, а уровень масла в норме, проблема может заключаться в этом.
Решение
Заглушите двигатель и через несколько минут проверьте уровень масла. Если все кажется нормальным, но индикатор продолжает гореть, обратитесь к механику. Если у вас неисправен датчик, проводка или сигнальная лампа, их можно отремонтировать.
Ваша масляная система забита шламом
В некоторых двигателях в масле может образовываться шлам, который может засорить впускное отверстие масляного поддона, масляный фильтр и масляные каналы в двигателе. К такой ситуации может привести пренебрежение графиком технического обслуживания, использование неподходящего масла, а иногда просто неправильная конструкция двигателя. Когда это произойдет, масло будет с трудом течь, в результате чего загорится индикатор давления масла.
Решение
Прекратите движение и отправьте автомобиль в ремонтную мастерскую. В зависимости от того, насколько он плох, может потребоваться очистка двигателя от шлама. Переход на синтетическое масло и замена его и фильтра через определенные промежутки времени могут решить ваши проблемы с отложениями.
Ваш двигатель изношен
Если ваш автомобиль проехал очень много миль, он может испытывать последствия износа двигателя. По мере старения движущихся частей, таких как коленчатый и распределительный валы, зазоры между этими частями и подшипниками, в которых они вращаются, становятся больше. Масло проходит через эти большие отверстия легче, снижая давление масла и в крайних случаях вызывая загорание сигнальной лампы.
Решение
Механик может проверить степень износа вашего двигателя и определить, является ли состояние неизлечимым. Возраст, состояние и текущая стоимость вашего автомобиля могут покрывать, а могут и не покрывать расходы на капитальный ремонт или замену двигателя. Возможно, вы сможете перейти на более густое масло, чтобы восстановить давление и продлить срок службы вашего двигателя.
Можно ли ездить с горящими сигнальными лампами уровня масла?
Одним словом, нет. Это не очень хорошая идея.
Если вы видите, что загорается сигнальная лампа уровня масла, указывающая на недостаточное давление в масляной системе или нехватку масла, вам не следует садиться за руль автомобиля до тех пор, пока он не будет осмотрен профессионалом и не отремонтирован. Если вы будете ждать слишком долго или проигнорируете сигнальную лампу, вы можете повредить свой двигатель.
Ваша машина слишком хороша, чтобы проблемы с маслом могли нанести ущерб вашему двигателю. В Euro Motorworks мы выявим проблему и решим ее, чтобы вы могли вернуться в путь.
Когда загорится индикатор уровня масла, назначьте встречу с нами сегодня.
Индикатор низкого давления масла загорелся один раз на несколько минут, w…
Индикатор низкого давления масла загорелся один раз на несколько минут, w…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилСьюзан С
на 16 февраля 2017 г.Индикатор низкого давления масла загорелся один раз на несколько минут. Он погас и больше не включался. Нет необычного шума. Ресурс масла составляет 74%. Что это может означать
Пробег моей машины 153000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Индикатор давления масла горит при проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
25 лет опыта
Когда отображается предупреждение о низком давлении масла, его обычно можно сузить до одной из трех основных причин. Датчик давления масла, который показывает ошибочное давление, давление масла, которое на самом деле низкое из-за изношенных подшипников или масляного насоса, или, наиболее распространенная причина, низкий уровень масла. Низкий уровень масла, безусловно, является наиболее распространенной причиной и выдает предупреждение, поскольку уровень может стать настолько низким, что масляный насос не сможет забрать масло для его циркуляции по системе. Таким образом, система фактически теряет давление масла, и появляется предупреждение. Низкий уровень можно заметить больше при резких остановках и при прохождении поворотов, но это не всегда так. С возрастом и пробегом автомобиля я бы посоветовал проверять масло каждую неделю или десять дней, так как двигатели будут потреблять больше масла по мере старения. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь в выявлении и/или устранении проблемы, обратитесь к сертифицированному механику, который доступен на сайте YourMechanic.com.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как использовать функцию тумана?Функция тумана позволяет вашим дворникам вытирать временное количество воды, например, когда вы проезжаете через участок тумана. При использовании этой функции дворники протирают только один раз. Чтобы использовать функцию тумана,…
Поликлиновой ремень продолжает рваться из-за неисправных шкивовИногда, когда шкив (https://www.yourmechanic.com/article/how-belt-pulleys-work) Компрессор кондиционера, это означает, что вышел из строя подшипник шкива. Когда это происходит, иногда подшипник заедает и вращается в передней части компрессора, где находится подшипник. Это будет…
подойдет ли коробка передач Mazda Protege 2,0 л 2002 года к моей Mazda Protege 1,6 л 2001 года?Здравствуйте. Номера деталей коробки передач в каталоге запчастей Mazda за два года, которые вы цитируете, разные. Поэтому эти две трансмиссии НЕ являются взаимозаменяемыми «из коробки». Иногда отличия от года к году касаются электроники или элементов управления, которые вы «можете»…
Спасибо за вопрос с YourMechanic. Я полагаю, что ваша проблема будет генератором переменного тока. Причина, по которой я иду по этому пути, заключается в том, что ваша машина не заводится и просто остановилась на вашей дороге. Причина…
Немного перегревается. Из выхлопной трубы идет белый сизый дым. Нет теплаПривет. Судя по вашему описанию, в системе охлаждения может быть воздух. Прокачка системы охлаждения может быть затруднена. Промывка системы охлаждения (https://www.yourmechanic. com/services/cooling-system-flush) может решить эту проблему. Бело-сероватый дым…
Помогите пожалуйстаПривет. Возможно, вы установили термостат неправильного размера или если вы не заменили корпус термостата одновременно, это и является причиной ваших проблем. Не будучи там, чтобы увидеть, в чем именно заключается ваша проблема…
Сколько стоит новая коробка передач на toyota solara 2001 годаSolara оснащалась либо 4-цилиндровым, либо 6-цилиндровым двигателем, и использовались как ручная, так и автоматическая трансмиссии. Если у вас 6-цилиндровый с автоматической коробкой передач, сама коробка передач (восстановленная, готовая) «грубо»…
я хотел знать, могу ли я иметь на капоте украшения для лимузинаЗдравствуйте, спасибо, что написали. Необходимо соблюдать законы вашего штата, округа и города. Некоторые штаты считают их опасными и, вероятно, запретили их. Не зная, в каком вы состоянии, мы не можем…
Мой двигатель слегка стучит. Мне нужно заменить масляный насос.Судя по звуку, двигатель может быть неисправен. Скорее всего, выход из строя масляного насоса вызвал другие повреждения. На более старом автомобиле, таком как 1992 года, стоимость замены двигателя может превысить…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Chevrolet Silverado Hybrid 2012 годаЕсли вы ищете полутонный пикап с большим расходом топлива, обратите внимание на Chevrolet Silverado Hybrid 2012 года. Несмотря на то, что его буксировочная способность и грузоподъемность соответствуют любому обычному грузовику, он…
Chevrolet Equinox 2012 года и GMC Terrain 2012 года: какой купить?Категория среднеразмерных кроссоверов SUV предлагает комфорт и размер внедорожника, но на платформе автомобиля, что придает ему вид и ощущение большого хэтчбека. Вместо этого используется цельная конструкция, типичная для легковых автомобилей…
Как настроить свой классический пикап ChevyТам Некоторые автомобили выдерживают испытание временем, доказывая, что они функциональны, привлекательны и востребованы спустя несколько десятилетий после того, как они изначально были изготовлены.