Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Свечи зажигания в масле: причины появления

Достаточно распространенное явление как появление масла на свечах зажигания, что отрицательно сказывается на работе двигателя, начиная от нестабильного запуска и заканчивая снижением динамики, повышенным расходом топлива и общим снижением мощности силовой установки.

Свеча зажигания в масле

Помимо этого, довольно значительно может увеличится угар моторного масла, которое, как известно, дороже бензина и значительно «бьет» по карману автолюбителей, плюс постоянное «троение» двигателя, нестабильный холостой ход не могут не напрягать владельца.

Какие же причины появления масла на свечах? В этой статье разберем основные пути попадания масла в камере сгорания двигателя и как следствие на свечах зажигания.

Возможные причины замасливания свечей:

1. Направляющие клапанов;

2. Сальники клапанов;

3. Клапана;

4. Поршневые кольца;

5. Повышенный уровень масла в картере двигателя;

6. Засорение канала вентиляции картера.

1. При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стрежнем клапана и направляющей втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.

Направляющая втулка клапана

Редко, но бывает и такая ситуация, когда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно подобное происходит если это уже неоднократная замена втулок и вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром) были поставлены стандартные втулки.

2. Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания по нескольким причинам.

сальник клапана

Это может быть:

• «Дубение» обжимной части сальников, что обычно происходит при перегреве двигателя;

• Обжимная пружинка растянулась, либо соскочила с тела сальника;

• Сальник поднялся с тела направляющей втулки;

• При сильном износе втулок клапан работает с прижимом на одну сторону, отжимая кромку сальника, что дает возможность маслу попасть в камеру сгорания и на свечи зажигания. Поэтому нет смысла производить замену сальников клапанов при значительном износе втулок клапанов или стержней клапанов, так как сальники быстро выйдут из строя. Необходимо сразу выполнять замену направляющих втулок клапанов.

направляющие втулки клапана

Признаками того, что изношены маслосъемные колпачки являются наличие масла на начале резьбы свечи зажигания около кольца свечи, а также дымный выхлоп при запуске двигателя, который пропадает по мере прогрева двигателя.

маслосъемные колпачки

3. Клапана также подвержены износу, особенно это относится в данном случае к стержням клапанов. При их износе возникает большой зазор между направляющей и стержнем клапана, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания и на свечи зажигания. Требуется замена клапанов и как правило, направляющих втулок.

Клапана

4. При износе поршневых колец, как, впрочем, и зеркала цилиндра наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания, это так называемый насосный эффект. Требуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке. В подобных случаях возможен и вариант треснувших перегородок под кольца на поршне.

Признаками износа поршневых колец наличие масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при всех вывернутых свечах зажигания.

поршневое кольцо

5. Повышенный уровень масла может быть от банального перелива количества масла при замене, либо при попадании охлаждающей жидкости в поддон мотора. Лечится сливом лишнего количества масла, либо ремонтом двигателя при попадании антифриза.

6. При засорении вентиляции картера возрастает давление картерных газов, что также провоцирует попадание излишнего количества масла в камеру сгорания, так как поршневые кольца не в силах справиться с большим количеством масла в цилиндре.

Также может появиться и детонация двигателя (нередко при применении низкооктанового и некачественного бензина), что при длительной работе иногда заканчивается тем, что при снятии свечи на ней отсутствуют электроды либо сам изолятор. Если повезет, то эти части свечи «вылетят» в глушитель, в противном случае, при попадании между седлом и тарелкой клапана, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

При попадании масла в камеру сгорания и как следствие на свечи зажигания наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, а при сильном замасливании свечи один из цилиндров может вообще перестать работать.

При замасливании свечей появляется неустойчивый запуск двигателя (иногда даже невозможность запуска), особенно это критично в зимний период времени. Спасают в таком случае снятие свечей и их очистка, но, как правило, этой процедуры хватает ненадолго, так как требуется найти и устранить причину появления масла на свечах зажигания.

Многие автолюбители откладывают решение проблем с появлением масла на свечах зажигания, путем установки новых свечей и эксплуатируют авто до нового закидывания свечей. Однако такой подход крайне негативно сказывается на «самочувствии» двигателя, так как подобная ситуация вызывает повышенный износ как седел клапанов, тарелок клапанов, так и цилиндропоршневой группы, на фоне постоянного долива дорогого масла.

Наш совет, берегите двигатель, свои финансы и нервы и не откладывая, установите и устраните неисправность двигателя.

Свечи в масле: причины и последствия

Появление масла на свечах зажигания – достаточно распространенная проблема, возникающая вследствие попадания моторной жидкости в камеру сгорания. О замасливании свечей свидетельствует троение двигателя сразу после запуска, синеватый оттенок выхлопных газов, повышенный расход топлива и маслянистый нагар на деталях.


Разберемся, откуда берется масло на резьбе свечи и как бороться с этой проблемой.

Основные причины попадания масла на свечи зажигания:

  • Износ клапанов и их деталей: направляющих, сальников, втулок, маслосъемных колпачков
  • Износ поршневых колец
  • Повышенный уровень масла в картере двигателя
  • Засорение канала вентиляции картера

При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стержнем клапана и втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.

Иногда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно это происходит в результате неоднократной замены и установки стандартных втулок вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром).

Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания из-за затвердевания («дубения») резины, растяжения или соскакивания обжимной пружины.


Замасливание начале резьбы свечи зажигания около кольца – признак износа маслосъемных колпачков. Он проявляется дымным выхлопом при запуске двигателя.

При износе стержней самих клапанов возникает большой зазор между ними и направляющей, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания.

При износе поршневых колец или появлении трещин на перегородках под кольца наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания – так называемый, насосный эффект. В этом случае потребуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке.

При обнаружении масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при вывернутых свечах зажигания.

Если повышенный уровень масла стал результатом банального перелива, то проблема решается просто – лишняя моторная жидкость откачивается.

Если уровень масла повышается из-за попадания охлаждающей жидкости, скорее всего, предстоит ремонт двигателя.

Система вентиляции картера нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если эта система не работает должным образом, давление повышается, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания.

В результате поршневые кольца не успевают «снимать» лишнее масло со стенок цилиндров, оно попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.

Попадание масла в камеру сгорания и свечные колодцы приводит к следующим проблемам:

  • Троение двигателя некоторое время после запуска
  • Повышение токсичности выхлопа
  • Повышенный расход масла и топлива (из-за неправильного температурного режима в цилиндрах)
  • Самопроизвольное и несвоевременное возгорание топливной смеси
  • Потеря мощности двигателя
  • Нестабильная динамика движения автомобиля

При попадании масла в камеру сгорания и, как следствие, на свечи наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах. При сильном замасливании свечей один из цилиндров может вообще перестать работать.

При замасливании свечей запуск двигателя, особенно в зимний период времени, вызывает трудности. Снятие и очистка свечей в этом случае спасает ненадолго.

В зависимости от того, что стало причиной замасливания свечей, есть несколько вариантов решения этой проблемы: очистка системы вентиляции картера или раскоксовка двигателя.

Процедура проводится следующим образом. После ослабления хомута один конец патрубка вентиляционной системы картера отсоединяется от воздухоподводящей магистрали, а второй – от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ. После этого шланг снимается. Аналогично проводится демонтаж патрубка малой ветки – для этого он отсоединяется от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. Подводящий патрубок вентиляционной системы также снимается после отключения от штуцеров БЦ и ГБЦ.

Все патрубки промываются с помощью керосина или топлива, после чего продуваются воздухом и высушиваются.

Не лишним будет очистка отверстий штуцеров.

Далее демонтируется крышка ГБЦ. Откручиваются винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, снимаются шайбы и корпус маслоотделителя.

Из ГБЦ извлекаются все сетки. Их необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.

Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.

Раскоксовка силового агрегата осуществляется следующим образом.

Демонтируются высоковольтные кабели и извлекаются все свечи зажигания. На этом этапе желательно запомнить их расположение. После этого кабели откручиваются с катушек.

Моторное масло сливается, и вместо него в двигатель заливается специальное средство для раскоксовки. Оптимальным вариантом будет раскоксовка всех цилиндров ДВС.

После этого свечи без усилий прикручиваются на место, чтобы предотвратить испарение средства. Автомобиль оставляется на 6-12 часов (время действия очистителя прописано в инструкции к нему). Затем свечи снова аккуратно выкручиваются, весь расходный материал сливается вместе с остатками нагара.

Двигатель заполняется свежим маслом и «прокручивается» на стартере около 10 секунд без установленных свечей и подключенной катушки. Такие действия позволят предотвратить гидроудар при запуске ДВС. В завершение процедуры свечи ставятся на место.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (7 оценок)

6 причин, почему мои самодельные свечи не горят (и исправить) — HouseFragrance

У вас есть неподатливая самодельная свеча, которая просто не горит или горит постоянно? Мы знаем, что вы вложили душу в процесс изготовления свечей. К счастью, но, к сожалению, это происходит гораздо чаще, чем вы думаете, по нескольким причинам.

Неисправные фитили являются основной причиной того, что самодельные свечи не горят. Он может быть слишком коротким, чтобы не гореть над расплавленным воском, или ваш фитиль оказался в туннеле, и теперь к нему нет доступа кислорода. Вы также могли зажечь свой фитиль неправильно.

Если вы начинаете свое путешествие по изготовлению свечей дома, свеча, которая не горит, может разочаровать. Читайте дальше, чтобы забыть о некоторых ошибках, которые, вероятно, привели к тому, что ваша свеча не загорелась.

Вы работаете с затопленным фитилем

Затопление фитиля означает, что пламя свечи окружено слишком большим количеством расплавленного воска, чтобы он мог испариться, прежде чем его настигнет восковая лужа.

При сильном заливе воска пламя будет полностью залито, и свеча вообще не будет гореть. В менее тяжелых случаях проблема может заключаться в том, что фитиль слишком мал, из-за чего пламя слишком слабое, чтобы сжечь весь лишний воск.

Наиболее вероятной причиной этого является то, что вы слишком низко подрезали фитиль.

Причина, по которой вы должны обрезать фитиль после изготовления свечи, заключается в том, что вы можете предотвратить дым и уменьшить накопление сажи. Однако слишком низкое обрезание этого фитиля может привести к затоплению и свече, которая не будет гореть.

Как правильно обрезать фитиль

Сказав, что проблемы с горением могут быть связаны с использованием слишком короткого фитиля, очень важно понять концепцию правильного размера фитиля, поскольку слишком длинный фитиль также будет проблематичным.

Прежде чем зажечь свечу в первый раз, проверьте высоту фитиля. Если фитиль больше четверти дюйма, обрежьте его и уменьшите до этой длины. Если ваша свеча длиннее, пламя будет мерцать; следовательно, создать слишком много дыма и сажи.

Если, с другой стороны, фитиль слишком короткий, он не сможет сжечь достаточное количество воска. Поэтому вам нужно внести некоторые коррективы в свою свечу в любой ситуации.

Чтобы удалить лишний жидкий воск, заливающий ваш фитиль, вы можете попробовать метод ватного тампона. Возьмите впитывающий ватный тампон и используйте его, чтобы впитать излишки воска.

Подробнее о Почему нужно обрезать фитиль свечи?

Туннелирование

Если ваша свеча не успела полностью расплавиться во время первого горения, то вокруг вашего фитиля образуется небольшое углубление, называемое туннелем. В свою очередь, туннель затрудняет плавление воска по краям банки.

Таким образом, туннельный эффект продолжает углубляться с каждым прожигом.

В конце концов, туннель окажется слишком глубоким, чтобы в него мог поступать свежий кислород. Свеча, в свою очередь, вообще не сможет гореть. Если это так, он будет гореть только в течение коротких периодов времени.

Прочтите нашу полную статью о туннелировании свечей.

Средство от туннелирования

Не разрушайте свечу во время первого горения. Этот ожог важен, поскольку он позволяет образовать расплавленную лужу по краям контейнера. Этот этап может занять несколько часов, в зависимости от фитиля и размера контейнера.

Странно, но у ваших баночек для свечей есть какая-то «восковая память», так что, как только она закрепится, ее будет трудно изменить. Если вы начнете сжигать с помощью туннеля, он будет туннелировать до тех пор, пока больше не сможет гореть, поэтому убедитесь, что вы позволяете первому прожигу быть равномерным.

Вы зажигаете свой деревянный фитиль не под тем углом

Если вы использовали деревянный фитиль для самодельной свечи, зажигание этого фитиля немного отличается от других фитилей. Есть большая вероятность, что вам потребуется несколько попыток, прежде чем он начнет гореть. Так что не паникуйте.

Для деревянных фитилей тепло от фитиля должно пройти через него некоторое количество воска, прежде чем он начнет плавно гореть. Попробуйте еще раз; освещение и сжигание станут легче, когда вы продолжите.

Как профессионально зажечь деревянный фитиль

Лучший способ зажечь деревянный фитиль — наклонить его под углом. Делая это, вы позволяете пламени плавно проходить по всей длине фитиля — это очень похоже на то, как вы наклоняете спичку после ее зажигания.

Деревянные фитили экологически чистые, поэтому не бойтесь покупать деревянные фитили из-за небольшой технической сложности в том, как их зажечь.

Деревянный фитиль слишком длинный

Если не считать проблемы с затоплением, ваша свеча не будет гореть или зажигаться, если фитиль слишком длинный. Эта проблема характерна для вас, если вы используете деревянный фитиль. Он также не сгорит, если потребуется отделка для очистки обугленного материала.

Всегда помните, что дерево не отвечает за разжигание пламени свечи; воск есть. Пламя тянет вак вверх через фитиль. Поэтому, если этот фитиль плохо обрезан и не достаточно короткий, воск просто не попадет в пламя.

Как поддерживать надлежащую обрезку деревянных фитилей

Чтобы обрезать деревянный фитиль, вам помогут кусачки или кусачки для ногтей. Вы также можете ущипнуть и использовать пальцы и салфетку, чтобы просто отломить сгоревшие части фитиля.

Профессиональный совет : Убедитесь, что вы сначала даете своей свече остыть каждый раз, когда хотите сделать обрезку. Это предотвратит попадание кусочков материала фитиля или золы в расплавленный воск после обрезки. Его намного легче очистить от воска, когда он твердый и холодный.

Вы используете неправильный размер фитиля

Если вы поместите маленький фитиль в свечу, для которой требуется свеча большего размера, есть вероятность, что ваш фитиль не будет гореть долго, и ваша свеча не будет гореть. Это происходит потому, что пламя слишком быстро сжигает фитиль.

Фитиль с недостаточной плотностью не сможет напитать свое пламя всем окружающим воском. Такой фитиль будет становиться все меньше и меньше и, в конце концов, утонет в жидком воске. Он потенциально может оказаться в туннеле, если ему удастся гореть дольше.

Подумайте о предполагаемом размере свечи, а затем приобретите фитили для свечей с учетом этого вместо того, чтобы сначала покупать фитили.

Взаимосвязь между фитилями и горением

Фитили не равны; все они бывают разной толщины. В зависимости от вашего типа воска и размера свечи, ваш фитиль должен быть определенного диаметра вашей свечи. Что бы вы ни делали, убедитесь, что размер фитиля соответствует красителю.

Ваш фитиль — это все в самодельных свечах

Легко увлечься приятным процессом, когда вы пробуете ароматы свечей в процессе их изготовления. Процесс плавления и охлаждения воска также весьма интригующий. Факторы часто позволяют многим легко пройти через часть процесса размещения фитиля.

Размещение фитиля выглядит как вишенка на торте, и это всего лишь последний легкий шаг. Так оно и есть, но пролистывание того, что мы узнали, может разочаровать вас после прекрасного процесса изготовления свечей.

Убедитесь, что ваш фитиль имеет правильную длину, найдите время, чтобы подумать, какой материал и тип фитиля вы хотели бы использовать. Кроме того, узнайте, какую пропорцию и размер фитиля использовать с размером свечи, которую вы делаете. Наконец, дайте первому прожигу необходимое время и терпение.

Прежде чем снова вернуться к своим творческим способностям, помните, что изготовление свечей требует терпения. Не только терпение с охлаждением воска, но и терпение с самим собой. Пробуйте снова и снова, пока не зажжете самодельную свечу.

Если у вас действительно что-то не получается, вы всегда можете остановить свой выбор на подогревателе свечей.

Подробнее:

  • Лучшие книги по изготовлению свечей

7 самых больших проблем с ароматическими свечами, как их исправить? — Свеча маяка

Lighthaus: 7 самых больших проблем с ароматическими свечами, как их исправить? — Свеча маяка перейти к содержанию

Опубликовано Lighthaus Admin на

Ароматические свечи способны превратить любое жилое помещение в уютный уголок, наполненный теплом. Есть некоторые люди, которые ведут образ жизни, связанный с ароматическими свечами, они буквально одержимы ими, но есть люди, у которых был плохой опыт, имея дело со свечами, или те, кто сопротивляется из-за каких-то проблем, о которых они слышали от других. . Но, как мы знаем, все красивые вещи имеют свои уникальные сложности.

1. Пламя моей свечи слишком велико?

Пламя вашей свечи слишком большое? Большое пламя обычно имеет три недостатка: во-первых, из-за большого пламени ваша свеча должна гореть очень быстро, так как большее количество тепла означает, что она будет потреблять больше воска при уменьшении времени горения, во-вторых, большое пламя на самом деле не выглядит слишком большим, и, наконец, но не в последнюю очередь, если пламя стеклянной свечи слишком большое, дополнительное тепло может разбить стекло. Если вы стали свидетелем этого со своими свечами, немедленно погасите их.

  Как исправить: может быть две причины увеличения пламени: одна из них — слишком толстый фитиль, вторая — слишком длинный фитиль.

Таким образом, лучше всего попрактиковаться в обрезке фитиля на ¼ дюйма перед тем, как зажечь свечи.

2. Туннелирование

Одной из наиболее распространенных проблем среди свечей является «туннелирование», это происходит, когда свеча горит только в середине, оставляя остатки воска по краям контейнера, также бывает в случае столбовых свечей. Если вы проигнорируете туннелирование в свечах, то через некоторое время ваша свеча может не гореть, потому что в фитиле, вероятно, не будет достаточно воздуха для стабильного горения, и он утонет в расплавленном воске вокруг него.

Как это исправить: Основная причина туннелирования — более короткое время прожига, первое прожигание, обычно известное как прожигание памяти, очень важно. Таким образом, очень важно жечь свечи в течение как минимум двух-трех часов, в первый раз просто подождите, пока лужа расплавленного воска достигнет краев, прежде чем гасить свечу. Другой способ — просто соскоблить воск вокруг фитиля свечи ножом для масла.

Другая вещь, которую вы можете сделать, это «обнять», просто зажечь свечу, подождать, пока внешняя часть смягчится, и медленно загнуть уголки внутрь руками. В случае стеклянных свечей оберните фольгу вокруг стекла сверху вниз и дайте свече сгореть.

  3 . Фитиль моей свечи выглядит как гриб (гриб)

Грибы в свечах также являются большой проблемой, поскольку они приводят к образованию дыма или копоти в свечах. Обычно это происходит, когда вы постоянно жжете свечи более 4 часов или ставите свечи в местах, вокруг которых много частиц пыли. Слой не полностью сгоревших материалов остается на фитиле и образует на его вершине угольную шапку, называемую «грибом».

Как это исправить. Первое решение: никогда не зажигайте свечи более 4 часов непрерывно, даже если вы просто гасите свечу с интервалом в 3 часа, подрезаете фитиль и снова зажигаете.

4. Почему я не чувствую запах своей ароматической свечи?

Когда вы вкладываете с трудом заработанные деньги в дорогую ароматическую свечу и обнаруживаете, что она не излучает особого аромата, это очень разочаровывает. Но когда дело доходит до запаха, это полностью зависит от категории аромата. Так что на тот случай, если вы списываете, что тратите много денег на ароматическую свечу, и у нее все еще нет нужного запаха, вам следует знать, что сильный запах не всегда является показателем качества свечи, производных ароматов. от растений чрезвычайно тонкие по своей природе, поэтому не несут сильного запаха. Свеча, содержащая слишком много ароматического масла, может издавать слишком резкий аромат, раздражающий обоняние. В то время как ароматическая свеча премиум-класса всегда будет содержать необходимое количество ароматических масел, полученных от природы, для действительно расслабляющего, но завораживающего ощущения.

Как это исправить: Если вы зажгли ароматическую свечу в большой комнате, попробуйте зажечь ее в комнате поменьше, например, в ванной или офисе. Зажгите его на более длительный срок, вы обязательно получите нужный аромат через два часа.

5. Почему вокруг моей свечи появляются маленькие капельки влаги?

Твоя свеча потеет как свинья? Это из-за содержания масла в вашей свече. Некоторые свечи содержат ароматические масла, а некоторые свечи из натурального воска, такие как соевые, содержат натуральное масло, которое время от времени должно выделяться. Это то, что вы увидите, зажигая свечу в первый раз и никогда больше. Если ваша свеча потеет каждый раз, когда вы ее сжигаете, это означает, что свеча переполнена ароматическими маслами, что, очевидно, не является проблемой.

Как это исправить: Что на самом деле вызывает потоотделение свечей, так это воздействие тепла, если вы размещали свечи в месте с более высокой температурой, избегайте этого. Если потоотделение происходит при нормальной комнатной температуре, просто возьмите папиросную бумагу и сотрите лишний жир.

6. Почему моя тонкая свеча капает и портит мою дорогую мебель?

Элегантные конусовидные свечи широко используются для создания романтической атмосферы в ресторанах, в качестве основного украшения стола на свадебных торжествах. Но вся сцена становится очень уродливой, когда свечи горят неровно и на тканевых скатерти или канделябрах видны капли воска.

Как это исправить: Основная причина потеков воска может заключаться в том, что свечи не полностью вертикальны. Если свечи наклонены, высока вероятность того, что воск капнет вниз. Поэтому всякий раз, когда вы ставите конические свечи, убедитесь, что поверхность гладкая, а свечи стоят прямо. Или, если вы использовали обычные конические свечи, то пришло время перейти на «конические свечи без капель», они сконструированы таким образом, что воск не капает.

7. Фитиль моей свечи утонул в воске и больше не зажигается. Почему?

Фитиль, утопающий в воске, также является одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются люди при сжигании свечей. В этом сценарии фитиль настолько мал, что лужа расплава не достигает краев свечи, а просто горит от центра, что приводит к образованию туннеля, поэтому, по-видимому, лужица расплава воска становится более плотной, когда топит фитиль. .

Как это исправить: причиной этого может быть небольшой фитиль или туннелирование, просто соскребите лишний воск вокруг фитиля и краев.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *