Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Коробку маслом не испортишь: эксперты о том, как ухаживать за трансмиссией

https://ria.ru/20170905/1501727528.html

Коробку маслом не испортишь: эксперты о том, как ухаживать за трансмиссией

Коробку маслом не испортишь: эксперты о том, как ухаживать за трансмиссией — РИА Новости, 03.03.2020

Коробку маслом не испортишь: эксперты о том, как ухаживать за трансмиссией

После окончания гарантии автопроизводители не несут никакой ответственности за исправность трансмиссий. Поэтому в коробки передач все чаще заливают масло на… РИА Новости, 05.09.2017

2017-09-05T08:00

2017-09-05T08:00

2020-03-03T06:18

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150172/70/1501727053_0:0:5760:3240_1920x0_80_0_0_54d346f05119790fd49f846756da29cd.jpg

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150172/70/1501727053_640:0:5760:3840_1920x0_80_0_0_755e012a8dbff3310fcc1d55324debcd.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия

Авто, Россия

МОСКВА, 5 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. После окончания гарантии автопроизводители не несут никакой ответственности за исправность трансмиссий. Поэтому в коробки передач все чаще заливают масло на весь срок службы эксплуатации, ведь в большинстве случаев гарантия заканчивается через два-три года после покупки нового автомобиля. Но что делать тем, кто продолжает использовать машину дальше, проезжает на ней 100, 200 и более тысяч километров? Довериться надписи «заправлено на весь срок службы» или обратиться в сервис? РИА Новости попросило экспертов автомобильной отрасли рассказать, когда, как и нужно ли вообще менять масло в трансмиссиях современных автомобилей.

Менять надо

В некоторых моделях, например Hyundai, замена масла в коробке передач прописана в инструкции по эксплуатации. Корейцы рекомендуют делать это через каждые 120 тысяч километров всем владельцам машин с механическими и роботизированными (с двойным сцеплением) коробками передач, а для «автоматов» — через каждые 90 тысяч километров. Если верить «мануалам» Ford, большинство моделей в замене трансмиссионного масла не нуждаются в течение всего срока службы. Однако эксперты советуют не обращать внимания на подобные советы.

© Fotolia / photology1971Автомобиль на подъемнике

© Fotolia / photology1971

«Если не менять масло в коробке передач, то срок эксплуатации автомобиля может значительно уменьшиться. Причем неприятности начнутся уже после окончания гарантийного периода», — считает Алексей Балашов, директор департамента сервиса и запасных частей дилерского центра Hyundai АГ «Авилон».

«Если коробка необслуживаемая, то замена масла носит рекомендательный характер. Однако эта процедура, проводимая раз в 60-100 тысяч километров, позволит увеличить ресурс узла, — рассказывает Дмитрий Парбуков, шеф-тренер «Ауди Центр Варшавка» ГК «АвтоСпецЦентр».  — Если же первая замена масла будет проведена при пробеге более 100 тысяч километров, то качество переключения передач может ухудшиться, и потребуется дорогостоящий ремонт».

«Мы настоятельно рекомендуем периодическую замену масла в трансмиссиях», — добавляет Роман Козачук, технический директор дилерского центра «BMW Рольф Премиум».

Как часто?

Современные трансмиссии делятся на несколько типов: механические (МКП), классические «автоматы» с гидротрансформатором (АКП), роботизированные с одним или двумя сцеплениями (РКП) и вариативные бесступенчатые (вариатор). Периодичность замены масла в них практически не отличается: эксперты сходятся во мнении, что замену нужно производить при пробеге 60-90 тысяч километров.

© Fotolia / Leonid EremeychukЗаливка масла в автоматическую коробку передач

© Fotolia / Leonid Eremeychuk

Чуть внимательней следует отнестись к вариаторам, в которых масло лучше заменять при пробеге 60 тысяч километров. А вот наиболее неприхотливой является «механика», где до обновления масла можно спокойно проехать до сотни тысяч километров и даже больше.

«Периодичность замены масла зависит от конструктивных особенностей коробки передач. При максимально допустимом пробеге смазочный материал начинает стремительно деградировать: старится и теряет свойства очень быстро», — отмечает Роман Козачук.

Кроме того, следует подумать о манере езды и условиях эксплуатации автомобиля. Если водитель привык срываться со светофора с пробуксовкой, раз в месяц заезжает на трек и вообще не жалеет свой транспорт, то масло лучше менять раньше. Это же правило актуально для спокойных водителей, которые в основном передвигаются по городу и часто попадают в пробки.

Замена

Сложность процедуры замены масла в трансмиссии зависит от ее типа и конструкции. Так, наиболее затратными будут работы с «автоматами»: здесь и устройство непростое, да и объем немаленький. «Замена требует определенной квалификации механика и знания технологий, строгого соблюдения типа и марки масла, последующий контроль уровня на автомобиле без щупа также требует определенной квалификации, — говорит Алексей Балашов.  — На большинстве АКП меняют масляный фильтр, который находится внутри коробки, и его замена предполагает частичную разборку узла. Объем масла значительный — от пяти до десяти литров в зависимости от типа».

© Fotolia / nikkytokВариаторная коробка передач со снятым поддоном

© Fotolia / nikkytok

«При наличии поддона его необходимо демонтировать для удаления частиц механического износа. В вариаторах и «автоматах» это обязательно. Замена, произведенная без снятия и очистки поддона, часто приводит к поломке трансмиссии», — отмечает Роман Козачук.

«Замена масла в «роботах» с двумя сцеплениями и вариаторе будет значительно дешевле относительно аналогичной работы по АКП, так как заправочный объем масла меньше», — говорит Дмитрий Парбуков.

«В механических коробках масло меняется легко, и его объем обычно не превышает двух-трех литров, — уточняет Алексей Балашов. — На вариаторах нужно строго соблюдать тип и марку масла. Использование неоригинального продукта часто приводит к поломке. Объем масла требуется значительный — пять-восемь литров в зависимости от типа».

Вторая жизнь трансмиссии

По словам экспертов, замена масла в коробке передач увеличивает срок ее службы. При замене смазочного материала удаляются абразивы и продукты износа фрикционов, которые могут вывести из строя управляющую гидравлику, а также восстанавливаются свойства жидкости.

© Fotolia / malkovkostaАвтомобиль в автосервисе

© Fotolia / malkovkosta

Если трансмиссия является обслуживаемой, то в ней, как правило, есть щуп для контроля уровня масла. В этом случае эксперты рекомендуют проверять его каждую тысячу километров, а при отсутствии щупа — контролировать герметичность коробки во время очередного техобслуживания. Если выявлена течь, ее надо устранить, а после долить трансмиссионной жидкости. При обнаружении посторонних шумов лучше сразу обратиться в сервис.

Стоп, гарантия!

Некоторые автовладельцы в погоне за экономией решаются на самостоятельную замену масла. В Интернете полно фото- и видеоинструкций, рекомендаций и описаний того, как это сделать. При наличии элементарных навыков и инструментов поменять масло в некоторых коробках действительно можно самостоятельно. Однако не стоит торопиться, если автомобиль все еще на гарантии.

Прикрой меня: эксперты рассказывают, как защитить кузов вашей машины

24 августа 2017, 08:00

«Специалист всегда сможет определить, производилась ли замена масла и качественно ли выполнены работы. Например, в блоке управления вариатором есть счетчик старения масла: при замене вещества он обязательно должен обнуляться, — рассказывает Роман Козачук. — Косвенно можно определить тип масла, видны следы снятия и установки поддона.

«Замененное на 40-50 тысячах километров масло легко отличить, так как оно будет неестественно чистым для такого пробега. При замене фильтра переклеивается поддон АКП, легко выявить и неоригинальный герметик, — говорит Алексей Балашов. — Если неисправность будет вызвана неквалифицированной заменой масла или использованием низкокачественных или неверно примененных материалов, вероятность отказа в гарантийном ремонте велика».

Замена масла в коробке передач ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и видео

Согласно регламенту от производителя, производить полную замену масла в коробке переключения передач следует каждые 75 тысяч километров пробега, либо каждые пять лет (в зависимости от того, что наступит раньше – прим.), а проверять его состояние при каждом техническом осмотре, то есть при достижении пробега автомобиля в 15, 45, 60, 90 и так далее, тысяч километров пробега.

Видео замены масла в КПП на ВАЗ-2112 (алгоритм подойдёт и на остальные переднеприводные модели ВАЗ):

Провести подобные работы не составит труда даже новичку, достаточно лишь строго следовать нашей инструкции и выполнять все требования.

Содержание

  • 1 Подготовительные работы
    • 1.1 Необходимый инструмент
    • 1.2 Пошаговый порядок работ по замене масла в КПП на ВАЗ-2112
    • 1. 3 Промывка (требуется в некоторых случаях)
    • 1.4 Порядок доливки масла в КПП
  • 2 Проверка масла после замены
    • 2.1 Как проводить проверку?
  • 3 О коробке переключения передач
  • 4 Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2112?

Подготовительные работы

Перед тем как приступить к работе, позаботьтесь о том, чтобы масло в КПП прогрелось до рабочей температуры и было горячим. Потому, что только таким образом оно быстрее и эффективнее сольётся из «коробки».

Обратите внимание, что при работах по сливу масла следует соблюдать осторожность, во избежание получения ожогов.

Также вам стоит подготовить подъёмник или смотровую яму, так как менять масло, когда автомобиль на домкрате крайне неудобно.

Необходимый инструмент

Для выполнения всех работ вам потребуются следующие инструменты:

  • Ёмкость для слива старой жидкости, объёмом не менее 4-х литров.
  • Накидной ключ на «17».
  • Ветошь.
  • Воронка либо большой шприц.

Пошаговый порядок работ по замене масла в КПП на ВАЗ-2112

Загоняем автомобиль на яму или подъёмник, и ищем сливную пробку. Обратите внимание, что в некоторых случаях она закрыта защитой двигателя, либо в ней имеются технологические отверстия. Поэтому для наибольшего удобства защиту лучше всего снять.

  1. Заранее подготовленную ёмкость устанавливаем под место предполагаемого слива масла.
  2. Далее, воспользовавшись ключом на «17» демонтируем пробку из коробки переключения передач.

    Если она не «прикипела», то она легко сойдёт с места фиксации.

  3. Сливаем полностью масло в ёмкость, ожидая примерно 10-15 минут.

    Старое масло сливается из КПП.

  4. Когда масло перестало вытекать, закручиваем пробку обратно на место фиксации.

Промывка (требуется в некоторых случаях)

Обратите внимание на состояние масла, и если оно очень тёмного цвета и на нём присутствуют следы стружки металла, то перед тем как залить новое масло, КПП необходимо промыть следующим образом:

  • Заливаем в картер «коробки» примерно 1,5 литра промывочного трансмиссионного масла.
  • Вывешиваем передние колёса, заводим двигатель и включаем 1-ю передачу.
  • Даём поработать 5 минут, затем глушим двигатель и сливаем масло.

Порядок доливки масла в КПП

Для того, чтобы проверить какое количество масла находится в коробке переключения передач, необходимо достать из её корпуса специальный щуп.

  1. Далее, воспользовавшись воронкой, либо шприцом, через заливное отверстие заливаем выбранное масло.

    Используем лейку или воронку

  2. В КПП его необходимо заливать порядка 3,3 литра
    , а уровень контролировать вышеназванным щупом.

    Такой канистры вполне хватит для полной замены масла.

  3. Когда уровень достиг необходимого показателя, убираем щуп на место, протираем отверстие заливного отверстия ветошью.

Работы по замене трансмиссионного масла на ВАЗ-2112 можно завершить в течении 20-ти минут после их начала.

Проверка масла после замены

После того, как вы произвели замену масла в двигателе необходимо каждые 7-10 тысяч километров пробега проверять его уровень. Подобная самостоятельная диагностика позволит вовремя выявить утечку, а, следовательно, и предотвратить поломку деталей.

Как проводить проверку?

Для того, чтобы правильно произвести проверку и полученные данные имели максимальную информативность, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность, подождать 5-10 минут, пока масло максимально стечёт в картер, а затем достать щуп из коробки, где показания уровня масла должны находиться между отметками MIN и MAX.

Про уровень масла всё наглядно показано.

О коробке переключения передач

Коробка переключения передач на ВАЗ-2112 установлена механического типа и предназначена для передачи крутящего момента прямо от двигателя на шасси, набора скорости и направления движения. Иным словом, это специальный редуктор многоступенчатого типа, которое переключает передачи ручным способом. Безусловно главным и основным преимуществом этой коробки является надёжность и элементарность конструкции, отсутствие ограничений (в сравнении с коробкой автомат – прим. ) простота и экономичность ремонта.

Несмотря на то, что АвтоВАЗ начал выпуск современных автомобилей с «автоматом», многие автолюбители по-прежнему отдают предпочтение «механике».

Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2112?

К вопросу о том, какое же масло залить в коробку переключения передач на ВАЗ-2112, следует подойти крайне серьёзно. Ведь от того, какое залито масло в «коробку» зависит её долговечность и стабильность в работе. Высококачественное трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом изготовителем, залог исправности всех деталей трансмиссии.

О том, какое масло следует заливать в КПП ВАЗ-2112, можно прочитать в этой статье, где подробно об этом описано.

Хорошее масло для трансмиссионного масла — 1959 Остин Хили «Буги» Спрайт

Масло — одна из моих «вещей».

Я использую синтетическое масло с 1980-х годов, потому что оно лучше. Существует множество историй и городских мифов о том, что заливая синтетическое масло в старый двигатель, оно течет, взрывается или что-то в этом роде. Все это мифы, нефть этого не может. Какой бы ни была проблема, она уже существовала. Оно может починить и сломанный двигатель — это всего лишь масло.

Я не использую много масла Penrite, однако они сделали отличное видео, которое прекрасно подводит итог….

Так или иначе, Спрайты и Карлики указали моторное масло для механической коробки передач. Вроде неплохо работает, но технология масла лучше, чем раньше, поэтому я хочу использовать синтетическое масло в трансмиссии. Проще говоря, синтетические масла имеют более высокую прочность на сдвиг, чем минеральные масла, а это означает, что они лучше удерживаются на металлических поверхностях и не соприкасаются друг с другом. В коробке передач очень важно.

Проблема в том, что почти все трансмиссионные масла GL-4 и GL-5 содержат присадки EP (Extreme Pressure), которые помогают им работать в современных высоконагруженных коробках передач. Этот противозадирный пакет содержит составы, которые воздействуют на латунные и бронзовые втулки. Старые английские коробки передач содержат латунь/бронзу, поэтому в этих старых коробках нельзя использовать современные трансмиссионные масла.

Проведя небольшое исследование, я нашел исключение. Redline давно работает в нефтяном бизнесе и имеет отличную репутацию. Они производят синтетическое трансмиссионное масло, которое специально совместимо с коробками передач, содержащими латунь и бронзу, называемое МТ-90. (https://www.redlineoil.com/mt-90-75w90-gl-4-gear-oil)

Я нашел местный источник масла Redline и купил пару литров МТ-90. Перед тем, как залить что-либо, я установил хвостовой вал — если его не снимать, в задней части редуктора будет большая неразбериха. Есть старый пост о восстановлении хвостовика.

Установив хвостовой вал, я снял пробку с заливного отверстия, чтобы увидеть уровень масла. Затем я начал заливать масло через корпус рычага переключения передач, так как я еще не установил селектор передач. Это намного проще, чем играться с воронкой через отверстие в боковой части тоннеля трансмиссии!

Теперь, когда трансмиссия полна хорошего масла, пришло время установить селектор. До сих пор я не смотрел на детали, которые шли с коробкой передач. Довольно быстро стало ясно, что стопорное кольцо не сработает. Резиновый изолятор в основании вала переключателя как бы мешал.

10 минут просматривал сообщения на форуме и нашел изображение фиксатора редуктора редуктора. Оно выглядело как гладкое кольцо корпуса, но в нем была прорезана прорезь. Я могу это сделать.

Слот измерен и отрезан. Слегка нанесите медную смазку на шар и гнездо и скрепите все вместе… работа сделана.

Теперь, когда селектор на месте, я могу установить окрашенную крышку. В гладком футляре используется большая резиновая втулка, закрывающая отверстие в верхней части крышки. Отверстие было не очень большим, поэтому мне пришлось вырезать пару прорезей. Единственный способ, которым я мог придумать, чтобы запечатать это, был застежкой-молнией на нижней стороне.

Хотя это и не идеальное решение, оно «в основном» закроет дыру. Когда я доберусь до него, я сделаю чехол из какого-нибудь прочитанного винила, который у меня есть, который подойдет к сиденьям и приборной панели.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как спасти коробку передач, работающую при температуре 170°C

Мне позвонили с бумажной фабрики. Обслуживающий персонал этого завода был заинтересован в том, чтобы сохранить редуктор, работающий при 170°C, и работать в аварийном режиме до следующего планового технического обслуживания. Состояние редуктора показано на рис. 1.

Рис. 1. Расширитель «тепло-холод»

  1. Температура воздуха в этой зоне – северная сторона, обращенная к мокрой части машины 60°C, измеренная на расстоянии 1 фута

  2. Температура корпуса вблизи этой точки опоры – 170°C

  3. Температура воздуха в этой зоне – северная сторона, обращенная к мокрой части машины 45°C, измеренная на высоте 1 фут

  4. Температура воздуха в этой зоне – южная сторона, обращенная к мокрой части машины 45°C, измеренная на высоте более 1 фута

  5. Симптомы комковатой смазки возле сапуна и вокруг него

  6. Температура корпуса ниже этой точки подшипника вблизи – области масляной ванны этой точки подшипника – 165°C

Вызов

Я должен вернуть масло в исходное состояние в течение часа, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вращающихся частей во время работы машины.

Достигнутый результат

Температура редуктора была снижена со 170 до 80°C в течение трех часов без остановки машины. Эта коробка передач работала при той же температуре до запланированного отключения через две недели после инцидента.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Объем масла в коробке передач составляет 40 литров (л). Используемое масло — трансмиссионное масло Castrol Opti BM 220, продукт на минеральной основе (индекс вязкости = 97, температура застывания = -16°C) с противозадирными свойствами.

  • Чтобы устранить сухость коробки передач, я долил 13 литров соответствующего трансмиссионного масла Castrol Opti BM 220 и проверил температуру. Температура сразу достигла 140°С.

  • Добавил 13 л трансмиссионного масла плюс 20 л моющего средства, всего 33 л. При добавлении этой смеси я слил почти 13 л масла из коробки передач (Примечание: первоначально не доливать до рекомендованного 40 л, чтобы избежать попадания продуктов износа в подшипники).

  • Коробка передач находилась в рабочем режиме. Через 10 минут с этой смесью температура сначала упала со 140 до 120°С, затем начала выравниваться.

  • При работающей коробке передач часть исходной смеси моющего средства и масла была слита и проверена на наличие блестящих частиц, а затем добавлена ​​новая, подготовленная смесь (30 л масла на 10 л моющего средства).

  • Эту процедуру повторяли с соотношением масла и моющего средства 35/5, а затем 37,5/2,5 для очистки и промывки коробки передач.

  • Температура падает до 90°C.

  • Использование принудительного вентилятора дополнительно снижает температуру с 90 до 80°C.

  • Предложено использовать систему охлаждения масла и ПМ для замены смотрового стекла при каждом плановом останове, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

  • Предоставление рекомендаций по анализу первопричины отказов для определения источника проблемы пенообразования и установка системы сигнализации уровня масла являются лучшими доступными вариантами для добавления дополнительных значений.

Логика для сохранения коробки передач

Данные, собранные во время аварийной ситуации (см. раздел о состоянии коробки передач), важны для принятия быстрых решений. Это предотвратило незапланированные простои и привело к экономии затрат на простои в размере 45 000 долларов США. Ниже приведены важные данные для рассмотрения:

  • Разница между температурой корпуса редуктора (170°C) и температурой масляной ванны (165°C) выражает эффективность охлаждения масла в редукторе. В этом случае масло охлаждается всего на 5°C. Это означает, что скорость охлаждения масла не соответствует потребности в тепле, вырабатываемом коробкой передач в текущей ситуации. Возможная причина заключается в том, что масло не достигает точки подшипника при расчетной скорости потока. Если это редуктор брызгового типа, то масло разбрызгивается недостаточно. Причины недостаточного разбрызгивания – низкий уровень и высокая вязкость масла.

  • Смотровое стекло не показывало нужный уровень. Для подтверждения течи масла была открыта сливная пробка. Отсутствие потока подтвердило, что уровень масла не соответствует уровню или коробка передач сухая.

  • Симптомы вокруг сапуна подтвердили, что масло окислилось из-за проблемы с пеной, поэтому коробка передач стала сухой.

  • Проверка вибрации показывает, насколько текущие условия еще больше повредили подшипники. В этом случае на месте не было специалиста по вибрации. Основываясь на опыте специалиста по смазке и автора, они определили, что подшипники не в очень плохом состоянии.

Почему нужно сразу доливать масло?

При открытии сливной пробки в этом случае течь масла из слива не было. Это означает, что масло вытекло через уплотнения или окислилось. Признаков крупной течи масла не было. Однако были признаки окисления масла. Источником может быть пенообразование или ложная индикация уровня масла в смотровом стекле. Каким бы ни был источник, необходимо немедленно добавить масло, чтобы устранить сухость.

Немедленно долейте масло — не ухудшит ли это состояние?

Немедленная доза не ухудшит состояние; однако важно, сколько масла добавляется. Если добавить к уровню подшипника, частицы износа могут попасть в места подшипника при текущем состоянии коробки передач. Для системы со смазкой разбрызгиванием уровень масла должен быть таким, чтобы зубья шестерни в нижней части шестерни были погружены в масло.

Сколько масла нужно добавить?

В этой коробке передач нормальный рекомендуемый объем масла составляет 40 л.

Я предположил, что частицы износа осели в шламе. Они также могли осесть на стенах, прилипнув к жирным комочкам. Исходя из этого предположения, лучше долить от 30 до 33 л. Объем доливаемой смеси в этом состоянии зависит от комбинации факторов коробки передач:

  • Предполагаемый износ/повреждение в этом состоянии

  • Объем масла для коробки передач

  • Конструкция редуктора

  • Самая низкая высота уплотнения подшипника в коробке передач

  • Визуальный осмотр масла, вытекшего через уплотнения или сапуны

  • Если вы чувствуете, что уровень высок, вы можете слить воду в любое время.

Учитывая рекомендуемый объем, в данном случае 40 л, приготовьте смесь нового масла и моющего очистителя. Первая смесь для очистки в наихудшем состоянии должна содержать 13 л нового масла и 20 л моющего средства. Вторая смесь: 30 л нового масла и 10 л моющего средства. Третья смесь: 35 л нового масла и 5 л моющего средства. Четвертая смесь: 37,5 л нового масла и 2,5 л моющего средства.

Почему мы должны использовать химические моющие средства?

Мы добавили достаточно соответствующего масла; в данном случае Castrol Optimol Detergent System Cleaner.

Моющее средство разбивает комки на микронный уровень и делает новое масло и комки такого же размера смеси. Это предотвратит заедание подшипника из-за поломки сепаратора. Сепаратор подшипника разрушится, если в него попадут более крупные куски.

  • Моющий очиститель снизит вязкость нового масла и в этом состоянии сделает новое масло промывочным маслом.

  • Хорошие фильтрующие и оседающие свойства моющего средства способствуют осаждению частиц износа.

Какой тип моющего средства мы должны использовать?

Обратитесь к поставщику масла, чтобы найти подходящее моющее средство.

Какие-то специальные процедуры?

Да. Логика этой процедуры заключается в сохранении смазывающей способности, текучести и фильтрующего эффекта вновь образованной смеси (новое масло плюс моющее средство). Для оптимального результата я следовал этой процедуре:

Когда температура упадет на 10°С, начните сливать 50 процентов объема смеси и добавляйте 50 процентов нового масла и дайте поработать некоторое время. Рабочая смесь теперь содержит 25 процентов моющего средства в циркулирующем трансмиссионном масле. Запустите на некоторое время, слейте 50 процентов и добавьте 50 процентов нового масла. Теперь смесь будет содержать 12,5% моющего средства. Поработайте некоторое время, затем слейте еще 50 процентов и добавьте 50 процентов нового масла. Смесь теперь будет иметь 6,25 процента. На этом этапе температура должна снизиться примерно до 65–110°C в зависимости от состояния редуктора.

Что делать со слитым маслом?

  • Ищите блестящие частицы износа.

  • Используйте магнит, чтобы собрать железные частицы.

  • Отправьте слитое масло на анализ масла, если считаете, что коробка передач может работать в таких условиях.

Эти данные расскажут вам о текущем состоянии подшипника, помогут вам принять решение о том, какие шаги следует предпринять и как долго может работать редуктор.

Автор рекомендует, чтобы блоку не помешал кулер. Он был установлен, и теперь редуктор работает при температуре от 60 до 70°C, по сравнению с предыдущими 80–110°C.

Примечание редактора

Обычно, когда используется моющее средство, важно промыть оборудование последним смазочным маслом, чтобы удалить все следы чистящего раствора. В этом случае обслуживающий персонал был заинтересован в том, чтобы попытаться сохранить эту коробку передач и работать в режиме выживания до следующего планового периода обслуживания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *