Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как заменить гофру глушителя без сварки – своими руками!

Как заменить гофру глушителя без сварки – своими руками!

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Это интересно знать Как заменить …

Гофра играет важную роль в выхлопной системе. Она используется для устранения вибраций, из-за чего ее называют виброкомпенсатором, виброгасителем или сильфоном. Повреждение этой детали может негативно сказаться на работе двигателя, а также уровне шума в салоне. По этой причине в статье будут описаны методы установки новой гофры без использования сварки и обращения в СТО.

Причины и признаки неисправности гофры

Эта деталь может повредиться при езде по грунтовой дороге, например из-за удара об ухаб. Во время работы двигателя на нее оказывается большая нагрузка, поэтому она может износиться. Причиной нарушения герметичности виброгасителя может стать прогорание его внутренних поверхностей. При этом деталь уязвима зимой, поскольку рассыпаемые на дорогах химикаты оказывают негативное влияние на металл.

Существует несколько признаков, по которым можно распознать неисправность виброкомпенсатора:

  • появление хлопков во время езды;
  • снижение мощности двигателя;
  • появление запаха выхлопных газов во время вождения.

При обнаружении одного или нескольких признаков, стоит осмотреть сильфон на предмет повреждений.

В астосервисах замена гофры глушителя цена варьируется в зависимости от модели авто и самой гофры, поэтому если у Вас есть желание и время разобраться как заменить гофру самому, ниже представлены варианты ремонта без использования сварки.

Последствия неисправности гофры

Если виброгаситель будет поврежден, неочищенные выхлопные газы попадут в окружающую среду. В данном случае газы не успеют поступить в катализатор, а водитель, эксплуатирующий неисправный автомобиль, рискует получить отравление.

Плохое самочувствие и сильное загрязнение атмосферы – причины, по которым не рекомендуется медлить с ремонтом виброгасителя. Поскольку сварка, которая используется для ремонта гофры, доступна не каждому, далее будут рассмотрены альтернативные способы замены детали.

Замена гофры с помощью хомутов

Недорогой альтернативой сварке являются хомуты. Для замены сильфона с помощью таких креплений, нужно выполнить несколько действий:

  1. Демонтировать участок выхлопной системы с поврежденной деталью.
  2. Вырезать неисправный виброгаситель.
  3. Удалить «заусенцы» со срезов и создать неглубокие запилы на концах патрубков. На зачищенные участки и надрезы следует нанести герметик.
  4. Надеть новый виброкомпенсатор на трубы и воспользоваться хомутами, не затягивая их.
  5. Проверить положение новой детали и затянуть хомуты.

Места соединений стоит обработать герметиком. Вместо него можно воспользоваться грунтовкой.

К сожалению, зачастую, ремонт гофры глушителя требует сварочных работ, т. к. из-за качества дорог не приваренная гофра может попросту отлететь и нанести еще больший ущерб автомобилю. В специализированном сервисе Mr-glushitel быстро и качественно устранят поломку и порадуют низкой ценой!

Резьбовое соединение

Для реализации этого метода нужно надеть новую гофру и просверлить от 6 до 8 отверстий в патрубке (диаметром около 4,2 мм). Отверстия должны располагаться равномерно по всей площади патрубка. Теперь перечислим основные действия:

  1. Создание резьбы в отверстиях на трубе, а также рассверливание отверстий на патрубках до диаметра 5 мм. Работа проводится с помощью метчика М5.
  2. Отверстия и крепления смазываются герметиком. Один из концов виброгасителя крепится граверными шайбами.
  3. Разметка линии, по которой будет размещен патрубок.
  4. Сверление и монтаж второго патрубка.

После установки сильфона можно совершить пробную поездку и проверить, насколько надежно закреплена деталь.

Высокотемпературный герметик

Если гофра сломалась, а новой детали нет, можно воспользоваться высокотемпературным герметиком. Работа с ним включает несколько этапов:

  • покрытие старого виброгасителя герметиком;
  • создание жестяного листа, ширина которого равна размерам сильфона. Этим листом оборачивается поврежденная деталь.
  • Крепление жестяной полосы хомутами.

Ездить на автомобиле после такого ремонта можно не раньше, чем через сутки. Это связано со временем, необходимым для застывания нанесенного слоя.

Заключение

В статье были перечислены методы, которые позволяют установить новую гофру без применения сварки. Такой ремонт может быть выполнен мастерами в СТО – к специалистам следует обращаться, если вы сомневаетесь в своих силах.

Новости партнера
А также:
  • Все
  • Технологии
  • Наука
  • Космос
  • Изобретения
  • Рекорды
  • Интересное

Больше

    Сейчас читают:
    Подписаться на рассылку:

    Как заменить гофру глушителя своими руками?

    Главная » Устройство » Двигатель

    Автор На чтение 4 мин Опубликовано

    10.2014

    Гофра, или виброкомпенсатор, устанавливается практически на всех современных авто. Ее основная задача – предотвращать передачу вибрации двигателя на выхлопную систему, тем самым увеличивая срок службы последней. Но ничто не вечно на авто, и со временем виброкомпенсатор начинает просекать. Ремонт виброкомпенсатора глушителя при всем желании выполнить нельзя, можно только установить новый.

    Замена гофры глушителя – неотвратимая необходимость, с которой рано или поздно столкнется каждый. Можно обратиться на станцию техобслуживания, но если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом, то все можно сделать самостоятельно. Главное – придерживаться технологии.

    Содержание

    1. Выбираем виброкомпенсатор с умом
    2. Как заменить гофру глушителя – технология замены
    3. Установка новой гофры в выхлопную систему

    Выбираем виброкомпенсатор с умом

    Гофра – универсальный элемент выхлопной системы. Существуют гофры двух типов, которые работают по-разному. И, затеяв замену детали своими руками, нужно правильно выбрать тот тип, который установлен на вашем авто.

    • Если гофра установлена вертикально, под выпускным коллектором, она работает на сжатие. То есть, во время работы двигателя виброкомпенсатор не изгибается, а сжимается и выпрямляется. Такие гофры называют усиленными, их длина не превышает 150 мм, а внутренний диаметр – 65 мм. При замене такой гофры необходимо выбирать точно такую же по размерам.
    • Когда гофра расположена горизонтально, после первого колена приемной трубы, если смотреть от двигателя, она больше работает на изгиб. Длина такой гофры может достигать 400 мм, а диаметр – до 65 мм. При выборе такой стоит обратить внимание на то, как она приварена.

    Любой виброкомпенсатор глушителя устанавливается с нахлестом на трубу. Если есть возможность срезать сварочный шов таким образом, чтобы не повредить участки трубы, входящие в патрубки, то нужно брать гофру такой же длины.

    Если же, придется их срезать, до ее длина должны быть на 20-30 мм больше старой. Кроме того, стоит учитывать геометрию приемной трубы – поместится ли на ней более длинная гофра.

    Как заменить гофру глушителя – технология замены

    В первую очередь нужно правильно снять старую гофру глушителя. Как это правильно сделать, варианты:

    • Перед заменой лучше обезопасить себя и приготовить новые резинки глушителя и кронштейн приемной трубы, посредством которой она крепится к кузову (если таковой имеется).
    • Также понадобятся прокладки или уплотнительные кольца, которые устанавливаются под выпускным коллектором и резонатором или катализатором (зависит от модели автомобиля).
    • Затем откручиваем гайки со шпилек коллектора и соединение с другой стороны приемной трубы.
    • После того как приемная снята, срезаем старую гофру с помощью болгарки. При этом важно постараться удалить только металл сварочного шва, не повредив саму приемную трубу и фланец.
    • Если это не удается – можно остатки старой сварки попробовать сбить зубилом.

    Установка новой гофры в выхлопную систему

    Итак, старая гофра снята. Следующий шаг – устанавливаем обе части приемной трубы на место и меняем все резинки глушителя. Важно помнить что она должна устанавливаться так, чтобы находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута.

    После того как части приемной закреплены, устанавливаем новую гофру прихватываем ее несколькими точками сварки – это нужно для того, чтобы закрепить ее. Теперь снимаем приемную и обвариваем гофру по всему периметру соединений. С двух сторон находятся патрубки, состоящей из двух колец, одетых друг на друга. Наружное из них удерживает металлическую оплетку, которая защищает рабочую часть детали от механических повреждений.

    Приваривать гофру необходимо так, чтобы эти кольца оказались связанными между собой. Далее все просто – устанавливаем на место приемную трубу вместе с новыми прокладками и кольцами, одеваем кронштейн.

    Как видите, процесс установки гофры не слишком сложен. Многие мастера говорят, что после самостоятельной замены она долго не проходит, но это так только в том случае, если не соблюдена технология операций ремонта. Единственное «но» – у любой проблемы с автомобилем есть своя причина. Не исключение и неисправность виброкомпенсатора. Поэтому с причиной выхода из строя детали нужно разобраться.

    Бывает так, что гофра обрывается не из-за износа, а из-за неправильной работы других механизмов или деталей. К примеру, если изношена подушка двигателя, мотор вибрирует сильнее обычного, что приводит к работе гофры на износ. Или же растянуты резинки глушителя – тогда он провисает и виброкомпенсатор изгибается под углом, который больше обычного. Потом лучше сделать диагностику и посмотреть – может быть стоит выполнить замену или ремонт некоторых деталей в комплексе, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с вновь возникшими проблемами в выхлопной системе.

    Когда мне нужно заменить гофрированную кровлю?

    Когда мне нужно заменить мою гофрированную кровлю?

    1. Износ
    2. Старая краска
    3. Коррозия и ржавчина
    4. Утечки
    5. Бедствия

    Когда ваш дом, садовый сарай, склад или даже небольшое здание строились, вы могли выбрать кровлю из профнастила. Металлочерепица изготавливается из металлических листов, прокатываемых в металлические панели. Это один из самых экономичных, экономичных и доступных типов крыш. Но если вам интересно, когда заменить гофрированную кровлю, продолжайте читать.

    Установка гофрированной металлической кровли идеальна, поскольку она очень прочная. Гофрированная металлическая кровля может прослужить от 40 до 60 лет практически без обслуживания. Но в конечном итоге износ может потребовать замены. Ниже приведены пять признаков замены гофрированной кровли.

     

    Износ

    Как упоминалось ранее, профнастил может служить около 60 лет. Любой период, превышающий этот, может привести к ухудшению состояния.

    Со временем некоторые факторы, такие как влажность, жара, дождь, а также воздействие растений, животных и людей, могут играть роль в ускорении процесса износа гофрированной кровли.

    Износ гофрированной кровли обычно начинается с отслоения и отслоения краски, а также водонепроницаемого покрытия кровельных панелей.

     

    Старая краска

    Краска, наряду с другими видами покрытий, служит для защиты гофрированных кровельных панелей от различных элементов окружающей среды, таких как влага и жара, вызванные летней жарой и муссонными дождями, особенно в тропических странах, таких как страны Юго-Восточной Азии.

    Одним из явных признаков того, что вам следует задуматься о замене гофрированных кровельных панелей, является то, что краска или покрытие начинают отслаиваться или отслаиваться. Хотя вы действительно можете исправить это, перекрашивая и повторно покрывая его эластомером, это не так далеко. Как только эластомер больше не может поддерживать вашу гофрированную кровлю, необходима замена.

     

    Коррозия и ржавчина

    Любой металл, содержащий железо, может ржаветь. Для этих металлов склонность к окислению является общей проблемой. Коррозия и ржавчина — это факторы, которые необходимо учитывать при выборе новой гофрированной кровельной панели для замены существующей кровли. Ржавчина может повредить металлы и сделать их бесполезными, что потребует дополнительной дорогостоящей замены.

    Водонепроницаемое покрытие или краска стерлись настолько, что гофрированная крыша начала ржаветь? Не слишком ли много ржавчины на ржавчине, что никакие эластомеры не могут ее исправить? Возможно, лучше инвестировать в решение, которое прослужит дольше, чем в дорогостоящие краткосрочные исправления. Подумайте о замене гофрированной кровли на оцинкованную гофрированную кровлю. Гальванизация — это процесс нанесения слоя цинкового покрытия на сталь, чтобы противостоять ржавчине.

     

    Утечки

    Когда дело доходит до гофрированной кровли, протечки являются окончательным признаком необходимости замены.

    Крыша предназначена для защиты вас и других людей, находящихся в здании, от палящего солнца и капель дождя. Солнечное тепло — это не то, что вы сразу заметите, если по крайней мере 90% крыши все еще присутствует. Однако, когда дело доходит до повреждения водой, даже если есть всего лишь отверстие, через которое одна-единственная капля воды может упасть на потолок, это может привести к более серьезным проблемам.

    Утечки воды могут со временем повредить ваши вещи и все имущество. Одну утечку можно устранить с помощью кратковременного раствора, такого как эпоксидная смола. При множественных протечках лучше заменить кровлю.

     

    Стихийные бедствия

    Стихийные бедствия неизбежны. Типичный срок службы гофрированной кровли от 40 до 60 лет может сократиться до 5 или даже менее 1 года из-за непредвиденных стихийных бедствий. Наводнение, тайфун 5-й категории, землетрясение, падение дерева на крышу — все это может произойти в любой момент. Когда происходят стихийные бедствия и повреждают вашу гофрированную кровлю, пришло время заменить ее.

     

    Вынос ключей

    Многие владельцы недвижимости задаются вопросом, когда менять гофрированную кровлю. Мы указали некоторые контрольные признаки выше.

    При замене гофрированной кровли вы должны убедиться, что она изготовлена ​​только из высококачественных и прочных стальных материалов, чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций. В Metal Exponents мы предлагаем продукцию из высококачественной стали на Филиппинах. Свяжитесь с Металлическими Экспонентами. Мы будем более чем счастливы построить вашу гофрированную кровлю из качественных стальных панелей!

     

    Замена гофроконтейнеров многоразовыми пластиковыми приводит к значительной экономии средств

    Когда компания Veg Pro International оценила преимущества и проблемы, связанные с заменой гофроконтейнеров на многоразовые пластиковые, им не потребовалось много времени, чтобы математика.

    «Логика заключается в экономии средств», — объяснил Энтони Фантин, совладелец и казначей Veg Pro, канадского производителя и грузоотправителя. «Мы экономим деньги, потому что не выбрасываем так много коробок».

    Компания традиционно использует коробки из гофрированного картона для доставки различных свежих садовых салатов покупателям на севере и северо-востоке США. Большинство клиентов, использующих RPCS, являются процессорами. Veg-Pro начала изучать использование возвратных контейнеров для продуктов [RPC], когда начала выращивать и поставлять весеннюю смесь и молодой шпинат.

    «Мы теряли еще больше картонных коробок, — вспоминал Фантин. «Клиенты отправляли их прямо на свои свалки, а не возвращали нам».

    В качестве тестовой программы «Вег Про» арендовала возвратные ящики на один сезон. Успех программы привел к тому, что в декабре 2001 года они приобрели 10 000 ящиков IPL SmartCrate. Ящики спроектированы таким образом, чтобы выдерживать большие объемы использования и при этом обеспечивать экономию средств. Их складная конструкция оптимизирует пространство, когда они полны и пусты, что позволяет сэкономить на доставке. SmartCrate GP6419, используемый Veg Pro, имеет сверхтонкую высоту в сложенном виде для дополнительной экономии места. Другие особенности включают блокирующие выступы для совместимости с обычными контейнерами из гофрированного картона и запатентованную вентиляцию для быстрого охлаждения скоропортящихся продуктов. Контурные стенки обеспечивают еще более эффективное использование куба при работе с сыпучими продуктами.

    Veg Pro тщательно оценила своих клиентов, чтобы определить, кто получит возвратные ящики. «Мы выбрали клиентов, которые работают с нами в больших объемах и готовы рискнуть, заплатив за потерянные контейнеры», — пояснил Фантин. «Даже при возможности потери контейнеров наши клиенты сразу же увидели экономию средств и были готовы сотрудничать с нами».

    После этого нужно было просто определить количество RPC, которое требуется Veg Pro. «Логистика не была сложной. У нас уже были грузовики, курсирующие туда и обратно от нашей компании к объектам наших клиентов. это не сложнее, чем то, что мы делали».

    В прошлом Veg Pro успешно работала с многоразовыми ящиками. Компания использовала IPL FlapNest™ 2416-14 около года для перемещения продукции с поля на упаковочный завод. FlapNest — это многофункциональный пластиковый контейнер с прикрепленной крышкой, который можно вкладывать друг в друга. Veg Pro использует около 12 000 из 14 контейнеров.

    «Всякий раз, когда мы собирали сырой продукт в картоне, мы не могли тщательно очистить коробки, не намочив их и не повредив. Поэтому мы не могли использовать их повторно», — сказал Фантин. Теперь сумки FlapNest отправляются непосредственно на упаковочный завод для очистки после каждого использования. «Мы экономим деньги, не выбрасывая так много коробок, и мы можем контролировать уровень чистоты, потому что делаем это сами. Нам не нужно беспокоиться о загрязнении от предыдущих загрузок».

    По оценкам Фантина, компания окупает стоимость сумки FlapNest после пяти поездок туда и обратно в цикле доставки. «И мы переворачивали их много, много раз».

    Возможность складывания SmartCrate была причиной того, что Veg Pro выбрала его, а не покупала дополнительные сумки FlapNest для отправки покупателям.
            «Мы очень довольны услугами и продуктами, которые мы получаем от IPL, — сказал Фантин. «Одна вещь, которая действительно привлекла нас в IPL в процессе выбора, — это их техническая поддержка. Они действительно смогли помочь мне понять, какой продукт лучше всего подойдет для нас».

    Еще одним решающим фактором была готовность IPL идти на компромисс. «Они не просто пытались продать нам то, что могли предложить. Они были готовы адаптировать свой продукт, где это возможно, для удовлетворения наших потребностей».

    Несмотря на то, что они более чем довольны ящиками от IPL, Veg Pro не планирует заменять все свои гофрированные продукты. «Мы планируем и дальше использовать оба решения там, где они лучше всего подходят. Мы предложим SmartCrate всем, кто его попросит, и предложим его клиентам, когда увидим возможность, от которой выиграем мы оба».


    Чистые ящики SmartCrate от IPL свернуты за пределами упаковочного цеха Veg Pro в Бель-Глейд, штат Флорида.


    Внутри упаковочного цеха рабочие легко устанавливают IPL SmartCrate. Возвратные контейнеры для продуктов оснащены усовершенствованной системой запирания для двухэтапной установки и трехэтапного опускания.


    После того, как весенняя смесь была промыта и высушена, ее помещают на конвейер/весы, которые взвешивают смесь и сбрасывают нужное количество в IPL SmartCrates.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *