Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замок капота 2110. Замена

Обратите внимание, что замок капота имеет неразборную конструкцию. В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые.

Как производить замену

  1. Для доступа к замку снимите облицовку радиатора.
  2. Для упрощения последующей регулировки замка промаркируйте положение шайб относительно кузова.
  3. Отверните два болта крепления замка вместе с пружинными шайбами. 
  4. Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя «1» с распоркой, чтобы получить доступ к месту крепления тяги к рычагу «2» замка. Отсоедините тягу от рычага. 
  5. Внимательно осмотрите пружины. Поломанные, треснувшие или растянутые — замените. Для этого отверткой отсоедините пружину сначала от рычага, а затем от петли на корпусе замка. Установите новую пружину в обратном порядке. Осторожно подсоедините пружину к рычагу плоскогубцами. 
  6. Установите замок в обратном порядке. Положение шайб выставите по маркировке, нанесенной во время снятия. При необходимости отрегулируйте надежность запирания и легкость открывания замка капота.
  7. Для замены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его кронштейна относительно капота. Отверните два болта крепления крючка с пружинными шайбами и снимите предохранительный крючок. При установке крючка перед окончательной затяжкой болтов отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне. Окончательно затяните болты после того, как убедились, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии и капот свободно открывается при нажатии на ручку крючка.

Дроссельная заслонка. Ремонт и особенности

Ремонт дифференциала 2110

Рекомендуем посмотреть:

  • Ремонт карбюратора на ВАЗ 2110
  • Замена капота на автомобиле ВАЗ-2110
  • Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ-2110, 21102, 21103, 21104
  • Неисправности двигателей 2110, 2111 и 2112 и методы…
  • Порядок сборки двигателя ВАЗ 2111
  • Тормозная система ВАЗ 2110.(2112). Ремонт и особенности
  • Особенности сборки двигателя ВАЗ 2112, 21124, 21126
  • Замена замка двери 2110. Снятие и установка личинки замка

vaz.today

Дополнительный замок капота ВАЗ 2110

Для чего нужены замки на капот (блокиратор капота) ? Некоторые считают, что это неотъемлемая часть гоночных автомобилей и поэтому иногда их еще называют спортивные замки капота. На самом деле, они выполняют роль защиты подкапотного пространства автомобиля.

Почему важно защитить моторный отсек уже писали: под капотом располагаются устройства, которые напрямую связанны с охранной системой автомобиля.

Замок на капот может быть:

  1. Механический (закрывается на ключ)
  2. Электромеханический (может подключаться к электронным устройствам, например, иммобилайзеру или сигнализации)

Какие замки на капот самые надежные ?
Однозначного ответа наверно нет, потому что многое зависит от модели замков, их установки и крепления.
Одни утверждают, что электромеханические замки менее надежны, по сравнению с механикой. Обосновывают это тем, что злоумышленник за секунды отсканируют сигналку и блокиратор капота откроется вместе с ней. Однако если правильно установить замки на капот и подключить их уже к дополнительному иммобилайзеру, взломать его будет сложнее. Ведь управляющее устройства находится под закрытым капотом. Чтобы аварийно открыть замок капота используют специальный аварийный тросик.

Какие замки капота лучше выбрать ?
Купить замки на капот можно в интернет-магазинах (раздел аксессуары). Самые дешевые модели внешних замков капота начинают свой ценник от 500р. и славятся своими ржавеющими болтами и другими недочетами. Наибольшей популярностью пользуются замки капота Defen Time (по их установке есть отдельная инструкция).


Установка замков на капот своими руками

В случае с простыми механическими замками вся процедура установки займет у Вас не более полу-часа. Вам потребуется: дрель (с набором сверл), напильник круглый, рулетка отвертка и ключ рожковый на 19.

Отмечаем на рамке радиатора место, где будет устанавливаться болт блокировки капота и просверливаем отверстие.

Закрепляем болт крепления и наносим на кончик немного смазки, чтобы она отпечаталась на капоте. Теперь самая ответственная часть процедуры — сверление капота. С начало отверстие просверливается небольшим сверлом, а затем сверлами большего размера доводиться выпиливается по заранее помеченным линиям.

Чтобы отверстия не ржавели следует обработать края грунтовкой. Закрепляем и регулируем блокиратор капота таким образом, чтобы был минимальный зазор и не было никаких пережимов или перекосов.

Рекомендуется места креплений блокиратора располагать как можно ближе к штатному замку капота. Но массы решают установить замки на капот непосредственно на лонжеронах:

В случае с электромеханическим блокиратором капота кроме установки замков потребуется их подключение. Питание замка необходимо подключать под капотом отдельной цепью и напрямую от АКБ. Следует использовать отдельное реле (лучше всего с беспроводным управлением) и предохранитель. Подключать замки капота параллельно замкам дверей и т.п. не допускаются. В противном случае замки капота будут не долговечными.

В заключении хотелось бы показать видео, в которой наглядно показывают, что такое замок капота Mul-t-lock.













Заключение

Если Вы беспокоитесь за сохранность своего четырех колесного друга, тогда к защите автомобиля от воров следует подходить комплексно. Блокировка капота должна сопровождаться другими средствами защиты от угона. Таким образом, чтобы открыть замки капота, взломать иммобилайзер и другие хитрушки, угонщик потратит больше времени, чем рассчитывалось. А это значит у Вас появляется больше шансов спасти автомобиль. А какие замки капота выбрали Вы ?





Как Вы считаете, какие замки на капот более надежные ?



Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Меняем замок капота на автомобилях десятого семейства ЛАДА

Замена замка капота на ваз 2110, 2111, 2112

Статья с фото и видео материалами для всех, кто столкнулся с необходимостью самостоятельной замены замка капота на автомобилях десятого семейства ЛАДА


1. Прежде чем начать замену замка капота необходимо снять обрешетку радиатора.

2. Перед тем, как приступить к замене замка, нужно  промаркировать положение болтов относительно кузова автомобиля, это облегчит регулировку положения нового замка.

3.Теперь можно отвернуть два болта крепления замка. Под ними должны быть пружинные шайбы.


4. Затем проворачиваем замок на 180 градусов и выводим его из-за усилителя с распоркой (1). Это нужно для того, чтобы была возможность получить доступ к месту крепления тяги (2) к рычагу самого замка. И отсоединяем тягу.


5. Теперь, когда замок снят, можно заменить растянутые или поломанные пружины. Для этого отверткой снимаем пружину сначала с рычага а после с петли на корпусе замка. Новая пружина устанавливается в обратном порядке. Делать это удобнее всего плоскогубцами.

6. Установите замок в порядке, обратном снятию. После этого проверьте легкость
открывания и надежность запирания замка капота и при необходимости
отрегулируйте положение замка (см. подраздел 8.7.3.2).

6. Замок устанавливаем  на место в обратном порядке. После установки проверьте легкость открывания и закрывания замка. При необходимости отрегулируйте его.

7. Если необходима замена предохранительного крючка капота, то перед тем как снимать его нужно также промаркировать его положение относительно самого капота. После замены крючок будет регулироваться по этой маркировке. Сначала отворачиваем два болта крепления самого крючка и снимаем пружинные шайбы с крючком. Регулировка положения нового крючка производится за счет увеличенных отверстий под болты на кронштейне. Окончательно затягивают болты крепления крючка после того, как проверят легкость открывания капота и надежность его закрытия.

Видео по замене замка капота:

Метки: 2110, замок, капот, ремонт

Навигация по записям

remont2110.ru

Как отрегулировать замок капота на ваз 2110, 11, 12

Регулируем положение замка капота на Ваз 2110, 2111, 2112

Короткая фото и видеоинструкция как отрегулировать замок капота на автомобилях десятого семейства ЛАДА.


Регулировка замка

1. Для осуществления регулировки положения замка капота используются увеличенные отверстия под болты крепления замка в кронштейне на кузове десятки. Для регулировки необходимо ослабить оба болта.


2. Если ваш капот закрывается с жестким ударом и тяжело открывается, то нужно перемещать замок поперек кузова десятки.


3. Если ваш капот закрывается с большим усилием или имеется вертикальный люфт самого капота в закрытом положении, то нужно перемещать замок капота по вертикали. Устранив таким образом все неприятные симптомы в работе замка капота, можно затянуть болты крепления.

Видео по регулировке положения замка капота:

Метки: замок, капот, регулировка

Навигация по записям

remont2110.ru

Защита ВАЗ 2110 от элементарного взлома

После выпуска автомобилей ВАЗ 2110 практически сразу были найдены ее слабые места. Ряд особенностей, которые упустили проектировщики, позволяют взломать ВАЗ быстро, буквально за секунды. Конструкторы удивили мир, выпустив десятку и показав, как можно элементарно угнать автомобиль. Учимся устранять слабые места автомобилей десятого семейства.

Для защиты автомобиля от кражи или взлома существует масса способов, от установки сигнализаций до всевозможных хитростей. В этой статье сделаем акцент на устранении заводских болячек ВАЗ 2110, которые позволяют взломать автомобиль даже ребенку.
Видео, которое показывает, как можно завести ВАЗ 2110 без ключей:













Защита от взлома линейкой или проволокой




  На этом изображении видно, как линейка открывает замок. Поводок нужно удалить.
  После удаления поводка автомобиль уже не вскрыть этим методом.
  Это крепление пластин под штатные винты ручки.

Защита автомобиля от элементарного взлома должна быть тоже простой и для ее изготовления потребуется кусок пластика (подойдет 4л. канистра моторного масла Shell.):


Защита от обесточивания автомобиля

Для многих автоворов не секрет, что у десятки провод, идущий от АКБ к генератору достаточно тонкий и проходит под полкой АКБ в непосредственной близости к земле. При подключении автосигнализации плюсовой провод берут, как правило, в салоне (по хорошему плюс сигнализации должен быть взят напрямую от АКБ). Все это позволяет знающему человеку без проблем подлезть рукой под бампер и перекусить этот провод. В результате автомобиль полностью обесточивается (кроме стартера), а вместе с ним выключается и сигнализация.

Защитить плюсовой провод можно двумя способами:

  1. Перенести провод выше и спрятать в трубку корректора фар, которая проходит в полости верхней поперечной рамки.
  2. Закрыть свободный доступ к проводу

В первом случае придется снять «массу» с АКБ, открутить два провода от генератора и вытащить их из изоляционной трубки. Вытянуть тонкий красный провод до плюсовой клеммы АКБ. Проложить его по новому через толстую трубку дополнительной изоляции (вместе со стартерным проводом). Провести справа, рядом с бочком омывателя и завести в поперечину.

Лучше всего провести провод через термостойкий шланг, чтобы не было нагрева от радиатора. В результате вывести его ко второму проводу у генератора.

Если решили не трогать штатную проводку, тогда можно закрыть доступ с помощью листа алюминия.  Вырезать его по размеру и закрепить на саморезы к бамперу и защите картера. Кроме защиты «Плюса» АКБ, он еще защищает моторный отсек от грязи и воды.


Защита замка капота от взлома

Если снять пластмассовую решетку радиатора, то можно открыть штатный замок капота хитрым способом. Выполнить такой взлом сможет любой, даже не подготовленный человек с богатырскими руками. 

Защитить замок капота десятки можно с помощью кожуха, размеры которого представлены на фото. В качестве материала выступает жесть толщиной 1мм, которая закрывает лазейку кожухом снизу.

Этот способ закрывает только сам замок, а тросик замка остается открытым. Ничто не мешает нам просунуть руку в воздуховод бампера и дернуть за него. Вуаля, капот снова открыт. Продвинутый вариант защиты капота демонстрирует этот источник. В отличии от способа с сайта ЗаРулем, это решение перекрывает и замок и трос.

К этой же серии можно отнести и установку дополнительных замков капота.


Защита ВАЗ 2110 от запуска без ключей

Завести автомобиль через колодку ближнего света видели, а вот продолжение этой темы (нецензурная лексика):











Честно говоря эта ситуация напоминает запуск автомобиля через кнопку.
А как Вы решили эту проблему запуска двигателя десятки без ключей ?


Заключение

В этой статье мы рассмотрели основные бреши в защите ВАЗ 2110, а также способы борьбы с ними. Теперь, когда заводские ошибки устранены пора подумать о дополнительной защите автомобиля.


Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Защита ВАЗ 2110 от элементарного взлома

После выпуска автомобилей ВАЗ 2110 практически сразу были найдены ее слабые места. Ряд особенностей, которые упустили проектировщики, позволяют взломать ВАЗ быстро, буквально за секунды. Конструкторы удивили мир, выпустив десятку и показав, как можно элементарно угнать автомобиль. Учимся устранять слабые места автомобилей десятого семейства.

Для защиты автомобиля от кражи или взлома существует масса способов, от установки сигнализаций до всевозможных хитростей. В этой статье сделаем акцент на устранении заводских болячек ВАЗ 2110, которые позволяют взломать автомобиль даже ребенку.
Видео, которое показывает, как можно завести ВАЗ 2110 без ключей:













Защита от взлома линейкой или проволокой




  На этом изображении видно, как линейка открывает замок. Поводок нужно удалить.
  После удаления поводка автомобиль уже не вскрыть этим методом.
  Это крепление пластин под штатные винты ручки.

Защита автомобиля от элементарного взлома должна быть тоже простой и для ее изготовления потребуется кусок пластика (подойдет 4л. канистра моторного масла Shell.):


Защита от обесточивания автомобиля

Для многих автоворов не секрет, что у десятки провод, идущий от АКБ к генератору достаточно тонкий и проходит под полкой АКБ в непосредственной близости к земле. При подключении автосигнализации плюсовой провод берут, как правило, в салоне (по хорошему плюс сигнализации должен быть взят напрямую от АКБ). Все это позволяет знающему человеку без проблем подлезть рукой под бампер и перекусить этот провод. В результате автомобиль полностью обесточивается (кроме стартера), а вместе с ним выключается и сигнализация.

Защитить плюсовой провод можно двумя способами:

  1. Перенести провод выше и спрятать в трубку корректора фар, которая проходит в полости верхней поперечной рамки.
  2. Закрыть свободный доступ к проводу

В первом случае придется снять «массу» с АКБ, открутить два провода от генератора и вытащить их из изоляционной трубки. Вытянуть тонкий красный провод до плюсовой клеммы АКБ. Проложить его по новому через толстую трубку дополнительной изоляции (вместе со стартерным проводом). Провести справа, рядом с бочком омывателя и завести в поперечину.

Лучше всего провести провод через термостойкий шланг, чтобы не было нагрева от радиатора. В результате вывести его ко второму проводу у генератора.

Если решили не трогать штатную проводку, тогда можно закрыть доступ с помощью листа алюминия.  Вырезать его по размеру и закрепить на саморезы к бамперу и защите картера. Кроме защиты «Плюса» АКБ, он еще защищает моторный отсек от грязи и воды.


Защита замка капота от взлома

Если снять пластмассовую решетку радиатора, то можно открыть штатный замок капота хитрым способом. Выполнить такой взлом сможет любой, даже не подготовленный человек с богатырскими руками. 

Защитить замок капота десятки можно с помощью кожуха, размеры которого представлены на фото. В качестве материала выступает жесть толщиной 1мм, которая закрывает лазейку кожухом снизу.

Этот способ закрывает только сам замок, а тросик замка остается открытым. Ничто не мешает нам просунуть руку в воздуховод бампера и дернуть за него. Вуаля, капот снова открыт. Продвинутый вариант защиты капота демонстрирует этот источник. В отличии от способа с сайта ЗаРулем, это решение перекрывает и замок и трос.

К этой же серии можно отнести и установку дополнительных замков капота.


Защита ВАЗ 2110 от запуска без ключей

Завести автомобиль через колодку ближнего света видели, а вот продолжение этой темы (нецензурная лексика):











Честно говоря эта ситуация напоминает запуск автомобиля через кнопку.
А как Вы решили эту проблему запуска двигателя десятки без ключей ?


Заключение

В этой статье мы рассмотрели основные бреши в защите ВАЗ 2110, а также способы борьбы с ними. Теперь, когда заводские ошибки устранены пора подумать о дополнительной защите автомобиля.


Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Замок капота

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Замок капота

8.7.3. Замок капота

8.7.3.1. Замена замка

Замок капота неразборной конструкции. В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите облицовку радиатора (см. подраздел 8.4 ).
2. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.
3. Отверните два болта крепления замка. Под болтами установлены пружинные шайбы.
4. Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя 1 с распоркой, чтобы получить доступ к месту крепления тяги к рычагу 2 замка. Отсоедините тягу от рычага (подробнее см. подраздел 8.7.3.3).
5. Замените поломанные, треснувшие или растянутые пружины. Для этого отверткой отсоедините пружину сначала от рычага, а затем от петли на корпусе замка. Установите новую пружину в порядке, обратном снятию. При этом подсоединять пружину к рычагу удобнее плоскогубцами.
6. Установите замок в порядке, обратном снятию. После этого проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота и при необходимости отрегулируйте положение замка (см. подраздел 8.7.3.2).
7. Для замены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его кронштейна относительно капота. Это облегчит дальнейшую регулировку положения крючка. Отверните два болта крепления крючка (под ними установлены пружинные шайбы) и снимите предохранительный крючок. При установке крючка перед окончательной затяжкой болтов отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне. Окончательно затяните болты после того, как убедились, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии и капот свободно открывается при нажатии на ручку крючка.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

 


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Общие данные

1.0 Общие данные
1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1 Возможные неисправности двигателя.
2.2 Замена охлаждающей жидкости
2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика
2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика
2.8. Замена деталей уплотнения двигателя
2.9 Головка блока цилиндров
2.10 Притирка клапанов
2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов
2.12 Снятие и установка двигателя
2.13. Ремонт двигателя
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Система выпуска отработавших газов
2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Коробка передач
3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть
4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле
4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление
5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
5.2. Рулевая колонка
5.4. Рулевой механизм
5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система
6.1. Вакуумный усилитель
6.2. Главный тормозной цилиндр
6.3. Регулятор давления
6.4. Тормозные шланги и трубки
6.5 Прокачка тормозной системы
6.6 Замена тормозной жидкости
6.7. Тормозные механизмы передних колес
6.8. Тормозные механизмы задних колес
6.9. Стояночный тормоз
6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование
7.1. Монтажный блок
7.2. Генератор
7.3. Стартер
7.4. Выключатель (замок) зажигания
7.5. Проверка и замена свечей зажигания
7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива)
7.7. Бесконтактная система зажигания
7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация
7.9. Стеклоочиститель
7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
7.11. Электродвигатель отопителя
7.12. Прикуриватель
7.13. Комбинация приборов
7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора
7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ.
7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102
7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110
7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)
7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0)
7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов

8.0 Кузов
8.1 Возможные неисправности кузова.
8.2. Замена буферов
8.3 Снятие и установка облицовки радиатора
8.4 Снятие и установка локаря
8.5 Снятие и установка крыла
8.6. Капот
8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла
8.8. Крышка багажника
8.9. Боковые двери
8.10 Снятие и установка переднего сиденья
8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола
8.12. Ремни безопасности
8.13. Зеркала заднего вида
8.14. Панель приборов
8.15. Отопитель
8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова
8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112
8.18. Уход за кузовом

9. Приложения

9.0 Приложения
9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости
9.2 Основные данные для регулировок и контроля
9.3 Заправочные объемы
9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

automend.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о