Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

2.1. Требования к тормозным системам \ КонсультантПлюс

2.1. Требования к тормозным системам

2.1.1. Для оценки технического состояния тормозных систем используют наибольшие величины тормозных сил.

2.1.2. Транспортное средство должно быть оснащено тормозными системами, способными выполнять следующие функции торможения:

2.1.2.1. Рабочая тормозная система должна:

2.1.2.1.1. Действовать на все колеса от одного органа управления;

2.1.2.1.2. При воздействии водителя на орган управления со своего сиденья, при расположении обеих рук водителя на органе рулевого управления — замедлять движение транспортного средства вплоть до полной остановки как при движении вперед, так и задним ходом.

2.1.2.2. Запасная тормозная система должна быть способна:

2.1.2.2.1. Для транспортных средств с четырьмя и более колесами — воздействовать на тормозные механизмы посредством, по крайней мере, половины двухконтурной рабочей тормозной системы, по крайней мере, на два колеса (на каждой из сторон транспортного средства) в случае отказа рабочей тормозной системы или усилителя тормозной системы;

2. 1.2.2.2. Для транспортных средств с тремя колесами — воздействовать на тормозные механизмы посредством одного из контуров системы с разделенными контурами или посредством воздействия водителя, сидящего на своем сиденье, по крайней мере, с одной рукой на рулевом колесе, на орган управления стояночным тормозом.

2.1.2.3. Стояночная тормозная система должна:

2.1.2.3.1. Беспрепятственно приводиться в действие водителем со своего рабочего места, независимо от того, движется ли транспортное средство или неподвижно;

2.1.2.3.2. Затормаживать все колеса, по крайней мере, одной из осей;

2.1.2.3.3. Иметь орган управления, который, будучи приведенным в действие, способен сохранять заторможенное состояние транспортного средства только механическим путем.

2.1.3. Тормозные силы на колесах не должны возникать, если тормозные системы не применяются.

2.1.4. Действие рабочей и запасной тормозных систем должно обеспечивать плавное, адекватное уменьшение или увеличение тормозных сил (замедление транспортного средства) при уменьшении или увеличении, соответственно, усилия воздействия на орган управления тормозной системой.

2.1.5. При применении тормозных систем не должны возникать необычные сильные вибрации.

2.1.6. Гидравлические и пневматические тормозные системы должны быть герметичны.

2.1.7. Наливные отверстия всех резервуаров для жидкости должны быть легко доступны и оснащены крышками.

2.1.8. У транспортных средств, имеющих четыре колеса и более, все резервуары для жидкости должны обеспечивать возможность проверки уровня жидкости относительно обозначенного минимального уровня без открытия резервуара, посредством:

2.1.8.1. Прозрачной секции резервуара;

2.1.8.2. Сигнальной лампы красного цвета, которая загорается, когда уровень жидкости в резервуаре достигает минимальной отметки.

2.1.9. У транспортных средств, имеющих четыре колеса и более, гидравлическая тормозная система должна быть оборудована красной сигнальной лампой, которая включается по сигналу от датчика давления, информирующему о неисправности любой части гидравлической тормозной системы, связанной с утечкой тормозной жидкости, одновременно с приведением в действие рабочей тормозной системы, и которая горит, пока присутствует неисправность (при включенном зажигании), или является средством контроля уровня жидкости в резервуаре, при условии, что резервуар непосредственно соединен с пространством перед поршнем главного тормозного цилиндра.

2.1.10. Одна и та же сигнальная лампа может выполнять функцию контроля уровня жидкости в резервуаре и контроля состояния гидравлической тормозной системы. Сигнальная лампа должна:

2.1.10.1. Находиться в рабочем состоянии;

2.1.10.2. Быть надежно закреплена;

2.1.10.3. Быть видима при дневном освещении и в темное время суток с рабочего места водителя;

2.1.10.4. Иметь соответствующую понятную маркировку в виде надписи или пиктограммы;

2.1.10.5. Иметь устройство, тестирующее рабочее состояние сигнальной лампы, которое позволяет проверить ее исправность с рабочего места водителя, без открытия резервуара.

2.1.11. Органы управления и контроля.

2.1.11.1. Рабочая тормозная система:

2.1.11.1.1. Должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении.

Данное требование не распространяется на транспортные средства, предназначенные для управления лицами, не имеющими ноги (ног).

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

2.1.11.1.1.1. При нажатой до упора педали должен оставаться зазор между педалью и полом.

2.1.11.1.1.2. При отпускании педаль должна полностью возвращаться в исходное положение.

2.1.11.1.2. В рабочей тормозной системе должна быть предусмотрена компенсационная регулировка в связи с износом фрикционного материала тормозных накладок. Такая регулировка должна осуществляться автоматически на всех осях транспортных средств, имеющих четыре колеса и более.

2.1.11.1.3. При наличии отдельных органов управления для рабочей и аварийной тормозных систем одновременное приведение в действие обоих органов управления не должно приводить к одновременному отключению систем рабочего и аварийного торможения.

2.1.11.2. Стояночная тормозная система:

2.1.11.2.1. Стояночная тормозная система должна быть оснащена органом управления, не зависящим от органа управления рабочей тормозной системой.

Орган управления стояночным тормозом должен быть оборудован работоспособным стопорным механизмом.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

2.1.11.2.1.1 — 2.1.11.2.1.2. Исключены. — Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.11.2.2. В стояночной тормозной системе должна быть предусмотрена ручная или автоматическая компенсационная регулировка в связи с износом фрикционного материала тормозных накладок.

2.1.12. Транспортные средства категорий , , , , и с количеством осей не более четырех должны быть оборудованы антиблокировочными тормозными системами (АБС).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.13. Требования к АБС (при наличии):

2.1.13.1. Должны отсутствовать видимые повреждения, ненадежное крепление, отсоединение элементов АБС.

2.1.13.2. С целью мониторинга рабочего состояния АБС должна быть установлена сигнальная лампа, которая должна:

2.1.13.2.1. Находиться в рабочем состоянии;

2. 1.13.2.2. Быть надежно закреплена;

2.1.13.2.3. Быть видима при дневном освещении и в темное время суток с рабочего места водителя;

2.1.13.2.4. Иметь соответствующую понятную маркировку в виде надписи или пиктограммы;

2.1.13.2.5. Включаться при активации АБС после включения зажигания и отключаться не позже, чем когда скорость транспортного средства достигнет 10 км/ч.

2.1.13.3. Транспортные средства, оборудованные АБС, при торможениях в снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно, без заноса, а их колеса не должны оставлять следов блокирования колес на дорожном покрытии до момента отключения АБС при достижении скорости движения, соответствующей порогу отключения АБС (не более 15 км/ч). Функционирование сигнализаторов АБС должно соответствовать ее исправному состоянию.

2.1.14. В целях обеспечения периодических технических проверок тормозных систем должна быть возможна проверка износа накладок рабочих тормозов снаружи или снизу транспортного средства с использованием лишь обычно прилагаемых к нему инструментов или приспособлений, например при помощи соответствующих смотровых отверстий или каким-либо иным способом. В качестве альтернативы допускаются звуковые или оптические устройства предупреждения водителя на его рабочем месте о необходимости замены накладок. В качестве визуального предупреждающего сигнала может использоваться желтый предупреждающий сигнал.

2.1.15. Рабочую тормозную систему проверяют по показателям эффективности торможения и устойчивости транспортного средства при торможении, а запасную, стояночную и вспомогательную тормозные системы — по показателям эффективности торможения согласно таблицам 2.1 и 2.2.

2.1.16. Рабочая тормозная система транспортного средства должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 2.3 либо в дорожных условиях согласно таблице 2.4 или 2.5. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса транспортного средства при проверках не должна превышать технически допустимой максимальной массы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. 1.17. В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч транспортное средство не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3 м.

2.1.18. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей транспортного средства с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20 процентов и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25 процентов. Для транспортного средства категории до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.

Тормозная система — Госстандарт

Тормозная система необходима для быстрого изменения скорости или полной остановки автомобиля и удержания его на месте при стоянке.

Для этого на автомобиле есть такие виды тормозных систем, как — рабочая, стояночная, запасная и вспомогательная система (тормоз-замедлитель).

Рабочая тормозная система всегда используется при любой скорости автомобиля для полной остановки или для снижения скорости. Рабочая тормозная система начинает работать при нажатии на педаль тормоза. Эта система самая эффективная при сравнении с другими видами.

Запасная тормозная система применяется при неисправности основной системы. Запасная тормозная система бывает в виде автономной системы или её функции выполняет часть исправной рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система необходима для удержания автомобиля определенное время на одном месте. Стояночная система полностью исключает движение автомобиля самопроизвольно.

Вспомогательная тормозная система применяется на автомобилях с повышенной массой. Вспомогательная система используется для торможения на спусках. Часто бывает, что на автомобилях роль вспомогательной системы выполняет двигатель, где выпускной трубопровод перекрывается заслонкой.

Тормозная система — это важное средство автомобиля для обеспечения активной безопасности. На автомобилях применяются разные системы и устройства, повышающие эффективность системы при торможении — это антиблокировочная система, усилитель экстренного торможения, усилитель тормозов.

Тормозная система включает в себя тормозной привод и тормозной механизм.

Тормозной механизм блокирует вращение колес и как результат появление тормозной силы, которая останавливает транспортное средство. Тормозные механизмы находятся на задних и передних колесах.

По идее — все тормозные механизмы логично называть колодочными. И уже в свою очередь, их можно разделить по трению — дисковые и барабанные. Тормозные механизмы основной системы монтируются в колесе, а механизм стояночной системы находится за раздаточной коробкой или коробкой передач.

О барабанных и дисковых тормозных механизмах

Тормозной механизм обычно состоит из двух частей, из вращающейся и неподвижной. Вращающаяся часть барабанного механизма — это тормозной барабан, а неподвижная часть – тормозные колодки.

Барабанные тормозные механизмы обычно стоят на задних колесах. В процессе износа зазор между барабаном и колодкой увеличивается и для его устранения есть механические регуляторы.

На автомобилях тормозные механизмы могут иметь разные сочетания:

  • два дисковых передних, два барабанных задних;
  • четыре дисковых;
  • четыре барабанных.

В тормозном дисковом механизме — диск вращается, а две колодки стоят неподвижно, они установлены внутри суппорта. В суппорте стоят рабочие цилиндры, они при торможении прижимают к диску тормозные колодки, а сам суппорт хорошо закреплен на кронштейне. Для улучшения отвода тепла из рабочей зоны часто применяют вентилируемые диски.

О тормозных приводах

В автомобильных тормозных системах нашли применение вот эти типы тормозных приводов:

  • гидравлический;
  • пневматический;
  • комбинированный.
  • механический;

Гидравлический привод получил самое широкое распространение в рабочей тормозной системе автомобиля. В него входят:

  • главный тормозной цилиндр;
  • тормозная педаль;
  • колесные цилиндры;
  • усилитель тормозов
  • шланги и трубопроводы (рабочие контура).

При усилии на тормозную педаль водителем, та передает усилие от ноги на главный тормозной цилиндр. Усилитель тормозов дополнительно создает усилие, облегчая тем самым жизнь водителя. Широкое применение на машинах приобрел вакуумный усилитель тормозов.

Главный тормозной цилиндр нагнетает тормозную жидкость к тормозным цилиндрам. Обычно над главным цилиндром стоит расширительный бачок, в нем содержится тормозная жидкость.

Колесный цилиндр прижимает тормозные колодки к тормозному барабану или диску.

Рабочий контур сейчас представляет из себя основной и вспомогательный. Например, вся система исправна, то значит работают оба, но при неисправности одного из них — другой будет работать.

Широко распространены три основные компоновки разделения рабочих контуров:

  • 2 + 2 подключенных параллельно — задние + передние;
  • 2 + 2 подключенных диагонально — правый передний + левый задний и так далее;
  • 4 + 2 в один контур подключены два передних, а в другой тормозные механизмы всех колес.

Прогресс не стоит на месте и сейчас в состав гидравлического тормозного привода добавляются разные электронные компоненты:

  • усилитель экстренного торможения
  • антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • электронная блокировка дифференциала.

 

Пневматический привод применяется в тормозной системе большегрузных автомобилей.

Комбинированный тормозной привод — это комбинация разных типов привода.

Механический привод применяется в стояночной тормозной системе. Он включает в себя систему тяг и тросов, с помощью которых объединяет систему в одно целое, обычно на задние колеса имеет привод. Рычаг тормоза соединен при помощи тонкого троса с тормозными механизмами, где есть устройство, которое приводит в действие основные или стояночные колодки.

Есть автомобили, где стояночная система работает от ножной педали. Сейчас всё чаще стали применять в стояночной системе электропривод, который получил название — 

электромеханический стояночный тормоз.

Гидравлическая тормозная система

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то передается нагрузка к усилителю и тот создает усилие на главном тормозном цилиндре. А в свою очередь поршень главного тормозного цилиндра через трубопроводы нагнетает жидкость к колесным цилиндрам. Поршни колесных цилиндров от давления жидкости передвигают тормозные колодки к дискам или барабанам и происходит торможение автомобиля.

Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, то педаль от действия возвратной пружины возвращается в начальное положение. Также, в свое положение возвращается и поршень главного тормозного цилиндра, а пружины отводят колодки от барабанов или дисков.  Тормозная жидкость возвращается обратно в главный тормозной цилиндр и падает давление в системе.

 

Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.

Портал Gosstanart.info не осуществляет коммерческой деятельности, не сотрудничает с рекламодателями, производителями товаров и компаниями предоставляющими услуги. Просьба, не обращаться с коммерческими предложениями! Вся информация, представленная на портале, результат независимых исследований и является свободно распространяемой информацией.

Главная  Новости портала   Черный список   Архив   Обратная связь 

1.3.2 Проверка стояночной и запасной тормозной системы. Подбор диагностического оборудования при реконструкции муниципального унитарного предприятия «Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие №7»

Подбор диагностического оборудования при реконструкции муниципального унитарного предприятия «Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие №7»

дипломная работа

Проверку стояночной тормозной системы на уклоне проводят посредством размещения АТС на опорной поверхности с уклоном, равным 23±1 % для АТС категорий М1 — М3, или иному значению для АТС других категорий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001, затормаживания АТС рабочей тормозной системой, а затем — стояночной тормозной системой с одновременным измерением динамометром усилия, приложенного к органу управления стояночной тормозной системы, и последующего отключения рабочей тормозной системы. При проверке определяют возможность обеспечения неподвижного состояния АТС под воздействием стояночной тормозной системы в течение не менее 1 мин.

Проверку на стенде проводят путем поочередного приведения во вращение колеса роликами стенда в одном направлении или в противоположных направлениях и выполнения торможения колес оси АТС, на которую воздействует стояночная тормозная система. Колеса, не опирающиеся при выполнении проверки на ролики стенда, должны быть зафиксированы не менее, чем двумя противооткатными упорами, исключающими выкатывание АТС со стенда. К органу управления стояночной тормозной системы прикладывают усилие, не превышающее 589 Н в случае ручного органа управления и 688 Н в случае ножного органа управления. По результатам проверки вычисляют удельную тормозную силу по формуле (4) и сравнивают полученное значение с расчетным нормативом. Для АТС категорий М2 и М3, у которых не менее 0,37 массы АТС в снаряженном состоянии приходится на ось (и), оборудованную (ые) стояночной тормозной системой, должна обеспечивать установившееся замедление не менее 2,2 м/с2. АТС считают выдержавшим проверку эффективности торможения стояночной тормозной системы, если колеса проверяемой оси блокируются на роликах стенда, не оборудованного системой автоматического отключения, или происходит автоматическое отключение стенда, оборудованного системой автоматического отключения, вследствие проскальзывания любого из колес оси по роликам при усилии на органе управления, не превышающем нормативного значения, или если удельная тормозная сила не менее рассчитанной нормативной.

Проверку стояночной тормозной системы с приводом от пружинных камер в дорожных условиях проводят аналогично проверке рабочей тормозной системы, с соблюдением требований, предъявляемых к дорожному покрытию. Допускаются отклонения начальной скорости торможения от установленного значения в 40 км/ч в пределах ±4 км/ч с условием пересчета нормативов тормозного пути по формуле (3).

Соответствие параметров запасной тормозной системы, снабженной независимым от других тормозных систем органом управления параметрам, изложенным в таблице 4, проверяется на стендах методами, установленными для поверки рабочей тормозной системы.

Делись добром 😉

Подбор диагностического оборудования при реконструкции муниципального унитарного предприятия «Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие №7»

1.3.1 Проверка рабочей тормозной системы

При проверках в дорожных условиях эффективности торможения АТС без измерения тормозного пути допускается непосредственное измерение показателей установившегося замедления и времени срабатывания тормозной системы или вычисление показателя…

Подбор диагностического оборудования при реконструкции муниципального унитарного предприятия «Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие №7»

1.3.3 Проверка вспомогательной тормозной системы

Вспомогательную тормозную систему проверяют в дорожных условиях путем приведения ее в действие и измерения замедления АТС при торможении в диапазоне скоростей 25 — 35 км/ч. При этом в трансмиссии АТС должна быть включена передача…

Проектирование грузового автомобиля семейства КамАЗ

7.
Подбор типа несущей системы, подвески, тормозной системы, рулевого управления

Разработка системы управления легкового автомобиля класса E габаритной длинной 4.8 метра

2.2.1 Определение параметров тормозной системы механизмов рабочей тормозной системы

Результирующими параметрами тормозных механизмов являются тормозные моменты…

Разработка системы управления легкового автомобиля класса E габаритной длинной 4.8 метра

2.2.2 Определение параметров тормозных механизмов стояночной тормозной системы

Стояночные тормоза должны надежно удерживать автомобиль в неподвижном состоянии на уклоне hmax. Для рассматриваемого автомобиля значение hmax регламентировано и принимается равным 0…

Техническая характеристика, устройство и работа тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106

Проверка технического состояния тормозной системы

Проверка трубопроводов и соединений Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов: Ш При отсутствии в приводе тормозов воздуха педаль тормоза не должна проходить более 1/2-2/3 своего. ..

Технический процесс диагностирования тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109

1.2.4 Проверка рабочей тормозной системы

Показателями эффективности торможения рабочей тормозной системой при дорожных испытаниях для автотранспортных средств в снаряженном состоянии являются значения тормозного пути и установившегося замедления…

Технический процесс диагностирования тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109

1.2.5 Проверка стояночной тормозной системы

Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы…

Технический процесс диагностирования тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109

1.2.6 Проверка вспомогательной тормозной системы

Показателем эффективности торможения вспомогательной тормозной системой при дорожных испытаниях является значение установившегося замедления автотранспортного средства…

Тормозная система автомобиля

5.6 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

Прокачка тормозов необходима после замены тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы. Работу выполняем вдвоем. Воздух удаляем сначала из одного контура…

Тормозная система автомобиля ГАЗ-3307

Назначение стояночной тормозной системы

ГАЗ-3307. КамАЗ. Стояночная тормозная система предназначена для удержания автомобиля в неподвижном состоянии на стоянке, может выполнять функцию запасной тормозной системы, затормаживая автомобиль при отказе рабочей тормозной системы…

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106

4. Проверка технического состояния тормозной системы

Проверка трубопроводов и соединений…

Тормозная система автомобиля. Устройство и работа

Устройство и работа стояночной, вспомогательной и запасной тормозных систем

Вспомогательная тормозная система Вспомогательная тормозная система используется в виде тормоза-замедлителя на автомобилях большой грузоподъемности (МАЗ, КрАЗ…

Тяговый электропривод городского трамвая типа РВЗ с двигателем постоянного тока независимого возбуждения с транзисторно-импульсной системой управления

5.
Проверка двигателя по тягово-тормозной диаграмме

Для построения тягово-скоростной диаграммы необходимо определить располагаемый момент ТЭД, а также необходимо построить механическую характеристику. Располагаемый момент определяется по формуле: где Mном — номинальный момент ТЭД, Н·м; щном…

Устройство тормозной системы ВАЗ-2110

1.6 Устройство привода стояночной системы

Рис. 9…

После спущенного колеса поменял на запасное и во время движения…

После спущенного колеса поменял на запасное и во время движения…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Шеннон

на 27 июля 2017

После замены прокола на правом переднем колесе поставил запаску, пока ехал домой у меня загорелся абс и стоп сигнал. Это что-то, что я могу исправить самостоятельно?

Пробег моей машины 93000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. Обычно это происходит из-за того, что установлено запасное колесо, а датчики тормозной системы не выровнены из-за комбинации колес и шин разного размера. Я бы порекомендовал заменить или отремонтировать шину, правильно установить ее и попросить профессионального механика сбросить коды, чтобы посмотреть, устранит ли это проблемы. Если свет возвращается, возможно, что-то было повреждено, когда шина спустилась, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как работает чувствительное к скорости рулевое управление?

Все модели Fusion оснащены рулевым управлением, чувствительным к скорости, независимо от того, какая у вас система рулевого управления: электронная или гидравлическая. Эта функция предназначена для упрощения поворота руля при движении на низкой скорости. Вот…

Почему на приборной панели горит предупреждение о торможении?

Стоп-сигнал — это индикатор, который используется по разным причинам. Лампа может указывать на низкий уровень жидкости в главном тормозном цилиндре, индикатор неисправности резервного копирования ABS, выключатель лампы стояночного тормоза (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-parking- сигнализатор тормоза) и цепь проверки приборной панели….

Замена радиатора нагревателя

Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. Я был бы рад помочь. Если вы будете следовать указаниям по снятию радиатора отопителя, вам придется снять воздуховод заднего пола, чтобы снять крышку радиатора отопителя. Чтобы получить воздуховод заднего пола…

Моя машина работает на холостом ходу и глохнет, но не горит лампочка «Проверить двигатель».

Эта проблема обычно вызвана низким давлением топлива или неисправной форсункой, но, поскольку вы только что заменили топливный насос, это также может быть признаком неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC). Это единица…

Заменил масло в Walmart, теперь машина не едет и глохнет после остановки.

Здравствуйте и спасибо, что связались с вашим механиком. Похоже, что техник из Wal-Mart не залил масло в двигатель. Это обычное явление для Wal-Mart. Когда вы вытащили щуп и не было…

Снятие стартера

Здравствуйте. Мне нужно знать, какой двигатель у вас есть в вашем грузовике, чтобы знать правильный процесс снятия для замены этого стартера. Если двигатель не проворачивается, то это действительно может быть стартер, так как…

Код p0700

Здравствуйте. Код, который вы получаете, указывает на неисправность управления коробкой передач. Это может произойти, когда модуль управления коробкой передач, соленоиды переключения передач (https://www.yourmechanic.com/services/downshift-solenoid-replacement), проводка (https://www.yourmechanic.com/services/electric-problems-inspection ), или произошло повреждение корпуса клапана.

Обычно достаточно серьезная ошибка приводит к тому, что автомобиль…

Полный привод очень шумный.

Привет. Проверьте передний мост на наличие повреждений, карданного шарнира в переднем мосту, который может быть сломан, или шестерен дифференциала, которые могут быть повреждены. Если у вас есть 4WD на неполный рабочий день, это означает, что у вас есть…

Индикатор управления двигателем горит все время, как и вентиляторы двигателя.

Здравствуйте. Включение вентилятора двигателя и самопроизвольное движение указателя температуры, скорее всего, вызваны одной и той же проблемой. Возможно, проблема в проводке датчиков температуры охлаждающей жидкости. Технический специалист должен проверить проводку…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Hyundai Tucson 2012 года

Hyundai Tucson 2012 года доступен с передним и полным приводом. Он отличается стильным и элегантным внешним видом. В 2012 году Tucson был назван вторым лучшим компактным внедорожником, доступным на рынке,…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы только что вышли на пенсию

Вот жестокий факт: производители автомобилей больше не ориентируются на пожилых людей. Вместо этого они посвящают свое время и энергию обращению к демографической группе 18-45 лет. Тем не менее, некоторые функции делают некоторые автомобили более подходящими для пожилых водителей. Мы оценили…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы любите кемпинг

Вы любите кемпинг, возвращаться к природе и наслаждаться жизнью на свежем воздухе? Если вы это сделаете, то вы знаете, что добраться туда может быть половиной удовольствия, и еще лучше, если вы отлично доедете….


Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги

Города


Buy Brake System Car Parts Online

Home / Brake System

BRAKE PAD

Accessory Kit Brake Pad

Brake Pad

Front Brake Pad

Rear Brake Pad

BRAKE SHOE

Brake Shoe

Brake Shoe Accessory Комплект

Накладка тормозной колодки

BRAKE DISC

Brake Disc

Front Brake Disc

Rear Brake Disc

BRAKE CABLE

Brake Cable

HANDBRAKE

Handbrake

Handbrake Cable

Handbrake Lever

Handbrake Switch

BRAKE DRUM

Brake Регулятор

Тормозной барабан

Колесный тормозной цилиндр

Ремкомплект колесного тормозного цилиндра

ТОРМОЗНОЙ УСИЛИТЕЛЬ

Тормозной усилитель

Дозирующий клапан

Vacuum Pump

BRAKE MASTER CYLINDER

Brake Fluid Reservoir

Brake Fluid Reservoir Cap

Brake Master Cylinder

Brake Master Cylinder Repair Kit

Master Cylinder Seal

ABS SYSTEM

Abs Actuator

Abs Actuator Bracket

Насос АБС

Кольцо АБС

Система АБС

ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ

Тормозной суппорт

Кронштейн тормозного суппорта

Комплект тормозного суппорта

Brake Caliper Piston

BRAKE PEDAL

Brake Pedal

Pedal Lever

Pedal Pad

BRAKE BACK PLATE

Brake Back Plate

BRAKE PIPES & HOSES

Brake Booster Vacuum Hose

Brake Pipes & Hoses

Соединитель шланга

Часто задаваемые вопросы

Какие бренды GoMechanic Spares предлагает в категории Тормозная система?

GoMechanic Spares предлагает запчасти для тормозной системы всех марок. У нас доступны такие бренды, как Renault, Nissan, Mitsubishi (RNM Alliance), Maruti Suzuki Genuine Parts (MGP), Ford, Fleetguard, Bosch и так далее.

Как я узнаю, подходят ли заказанные товары к моему автомобилю?

Вы можете очень легко отфильтровать продукты на основе совместимости с вашим автомобилем. Применяя фильтры по марке, модели, году выпуска и типу топлива вашего автомобиля. Это позволит настроить список продуктов в соответствии с требованиями вашего автомобиля.

Есть ли способ проверить, доступен ли продукт в моем регионе?

С GoMechanic Spares вам не нужно беспокоиться об этом, поскольку мы предлагаем доставку по всей Индии, и это тоже абсолютно бесплатно. Кроме того, вы всегда можете проверить наличие ваших товаров, введя PIN-код вашего региона.

Как компания GoMechanic Spares может гарантировать качество запасных частей для тормозной системы?

Запчасти для тормозной системы, которые предлагает GoMechanic Spares, закупаются напрямую у производителей запасных частей. Это гарантирует, что продукты соответствуют подлинным и надежным стандартам качества OEM/OES/Aftermarket.

Какие компоненты я могу получить в этой категории Тормозная система?

Каждый и каждый. Именно так, мы предлагаем любые запасные части, необходимые для вашей тормозной системы, такие как тормозные колодки, тормозные диски, барабанные тормоза и т. д.

Запчасти для автомобильных тормозов

Тормозная система — это знамя системы безопасности автомобиля. Ехать на машине с неисправными тормозами — все равно, что провоцировать несчастья. Вы можете избежать любого автосервиса, но игнорировать проблему в тормозной системе может быть рискованно. Тормозная система содержит следующие компоненты: детали ABS, усилители тормозов, тормозной суппорт, тормозной диск, тормозной барабан, тормозной комплект, главный тормозной цилиндр, тормозные колодки, тормозные трубки и шланги, тормозные колодки, ручной тормоз, колесный тормозной цилиндр и т. д. Когда вы нажимаете на педаль, она по очереди давит на рычаг класса 2, тем самым увеличивая его усилие. Теперь цилиндр толкает поршень в гидравлическую тормозную жидкость, которая в результате сжимается в конце. Теперь эта жидкость поступает в другой цилиндр (тонкий), который действует с умноженной силой на более широкий цилиндр. Затем этот цилиндр толкает тормозные колодки, создавая трение и тепло, что в конечном итоге останавливает автомобиль.

Вы можете заказать любые автомобильные запчасти, необходимые для тормозной системы вашего автомобиля, онлайн на сайте GoMechanic Spares. Мы предлагаем следующие запасные части:

  • Детали ABS
  • Усилитель тормозов
  • Тормозной суппорт
  • Тормозной диск
  • Тормозной барабан
  • Комплект тормозов
  • Главный тормозной цилиндр
  • Тормозная колодка
  • Тормозные трубки и кулачки
  • Тормозная колодка
  • Ручной тормоз
  • Колесный тормозной цилиндр

Почему стоит выбрать запчасти GoMechanic?

GoMechanic Spares — хорошо зарекомендовавший себя бренд в автомобильной промышленности. Они создали огромную клиентскую базу благодаря своим надежным и оригинальным запасным частям. В GoMechanic Spares вы можете выбрать любую запасную часть, необходимую для вашего автомобиля, из нашего обширного ассортимента. Мы предлагаем 100% оригинальные запчасти на нашем сайте, и вы можете купить их онлайн без каких-либо хлопот. Причина, по которой вам следует выбрать GoMechanic, заключается в том, что

  • Конкурентоспособные и лучшие цены
  • 100% оригинальные OEM/OES/вторичные продукты
  • Логистические решения последней мили
  • Узнаваемость нового продукта/бренда
  • Программа лояльности на основе покупки.
  • Паниндийская сеть снабжения.

Предлагаемые бренды OES/послепродажного обслуживания

В GoMechanic Spares вы найдете все основные бренды OES/послепродажного обслуживания в Индии. Немногие из наших первоклассных брендов

  • Monroe
  • Бош
  • Уно Минда
  • НГК
  • Люмакс
  • Валео

Предлагаемые марки автомобилей

В магазине GoMechanic Spares вы можете купить запчасти для тормозной системы для любой марки автомобиля, доступной в Индии. Наши основные марки автомобилей-партнеров:

  • Maruti Suzuki
  • Тата
  • Махиндра
  • БМВ
  • Хонда
  • Мерседес-Бенц

Арникон-Запчасти для мостовых кранов — электрогидравлический тормоз

  • ГЛАВНАЯ
  • ПРОДУКЦИЯ
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • Дополнительные запасные части
  • Электрогидравлический тормоз крана

ПРОДУКЦИЯ

  • МОСТОВОЙ КРАН
    • Двухбалочные мостовые краны
    • Однобалочные мостовые краны
  • КОЗЛОВЫЕ КРАНЫ
    • Двухбалочные козловые краны
    • Однобалочные козловые краны
    • Полукозловые краны
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КРАНЫ
    • Умные крановые системы
    • Технологические краны с валом
    • Транспортировочные тележки
    • Гидроэлектрические краны
    • Судостроительные краны
    • Контейнерные краны
    • Стреловые краны
    • Краны с поворотной тележкой
    • Взрывозащищенные краны
    • Краны-ковши
  • КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ КРАНА
    • Подъемная группа
      • Двухбалочный мостовой кран (серия VDH)
      • Однобалочный мостовой крановый подъемник (серия VDMH)
      • Монорельсовый подъемник (серия MH), 4 оси
      • Подъемник лифта (серия EH)
    • Путешествующая группа
      • Концевые балки — группа перемещения моста (серия KY)
      • Передвижная группа козловых кранов (серия PY)
      • Подвесная передвижная группа (серия KY-S)
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
    • Стандартные запасные части
      • Блок колес крана
      • Редуктор крана
      • Блок крюка крана
      • Крановые кабельные несущие системы
      • Устройство перегрузки крана
      • Закрытая сборная шина крана
      • Направляющая троса крана
      • Канатный барабан крана
      • Стальной трос крана
      • Световая сирена крана (гудок)
      • Блок шкива крана
      • Концевые выключатели движения крана
      • Пульты дистанционного управления краном
      • Индикатор крана
      • Электрическая панель крана
    • Дополнительные запасные части
      • Трос кранового барабана
      • Весы для крановых крюков
      • Кабины управления краном
      • Электрогидравлический тормоз крана

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Дополнительные запасные части

Это тормозная система, обычно используемая в кранах большой грузоподъемности или тяжелых кранах. Он имеет гораздо более высокую производительность по сравнению с магнитными тормозами. Иногда его можно использовать в качестве второй тормозной системы в сочетании с магнитным тормозом.

Сопутствующие товары


Кабель кранового барабана

Дополнительные запасные части


Весы для крановых крюков

Дополнительные запасные части


Кабины управления краном

Дополнительные запасные части

Особенности запасных частей
  • ДИЗАЙН
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ПРОИЗВОДСТВО
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Крановые комплекты разработаны в соответствии с нормами ISO, FEM и DIN.
  • Механизмы подбираются в зависимости от желаемой скорости подъема и исполнения и рабочего класса.
  • Наши разборные крановые подъемные группы были разработаны для улучшения эстетического вида наших электрических талей, простоты сборки/разборки и технологичности.
  • Наши колесные колодки , продукт исследований и разработок, обеспечивают удобство в процессе сборки/разборки. Имея более тихую и чувствительную систему подшипников по сравнению с ее альтернативами, он увеличивает срок службы ролика, колеса и коробки передач, а благодаря регулируемому центру колеса обеспечивает перемещение +/- 15 мм в центрах, где есть рельсы. дефекты.
  • Благодаря используемым преобразователям частоты достигается плавная передача груза и минимальное раскачивание груза. Истирание сведено к минимуму благодаря инверторам, используемым для плавного движения и рассчитанным на более длительный срок службы тормозов.
  • Мягкий пуск и остановка, безударная работа и долгий срок службы обеспечиваются двигателем и редукторными группами , специально изготовленными для кранов.
  • Приводные группы состоят из колесных блоков отлит из материала GGG50. Эти блоки обрабатываются точно по новейшей технологии, обеспечивая долгий срок службы подшипников и колес, а также большое преимущество в достижении желаемых высоких скоростей.
  • Ступица колеса приводится в действие системой с несколькими шпонками, сводящей к минимуму износ ступицы колеса и приводного вала.
  • Поскольку выходные валы подъемно-ходового редуктора открываются с помощью фрезерной блокировки согласно DIN 5480, они обладают более надежной несущей способностью по сравнению с клиновой системой.
  • В наших конструкциях колес диаметры определялись путем контроля давления в колесе , и при выборе материала использовался литой сферический графитовый материал (GGG70), устойчивый к износу.
  • Процессы покраски в соответствии с мировыми стандартами применяются при изготовлении крановых комплектов . Мы можем покрасить в специальные цвета, запрошенные нашими клиентами.
  • Двигатели соответствуют стандарту IEC , имеют короткозамкнутый ротор, номинальное напряжение 400 В перем. тока, 3 фазы, 50 Гц, изоляцию F, рабочий класс S1 и минимальный класс защиты IP55, электромагнитный дисковый тормоз.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *