Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

как правильно и безопасно заправляться газом

В этой статье я хочу рассказать о правилах безопасности на АГЗС, а также о том, как правильно заправлять авто газом самостоятельно, в случае возникновения такой необходимости.

Что нельзя делать на АГЗС

На газовых заправках запрещается:

  • Ну, прежде всего, конечно же, курить или использовать открытые источники огня. Думаю, здесь объяснять не нужно, все мы знаем, что такое газ и что происходит, если резко поджечь большое количество газа. Происходит взрыв невиданных масштабов, поэтому ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не нарушайте, это правило «№1».
  • Заправлять автомобиль с работающим двигателем. Когда мотор работает топливная магистраль функционирует, поэтому есть высокая вероятность резкого повышения давления в топливной магистрали, что чревато повреждением клапанов и неисправностью редуктора и многих других не менее важных узлов газового оборудования.
  • Выполнять заправку неисправного ГБО. Перед тем как заправить свой автомобиль газом, убедитесь, что клапаны, ВЗУ, в порядке. Баллон не имеет повреждений, а само газовое оборудование исправно и не имеет утечек.
  • Начинать заправку без разрешения оператора АГЗС.
  • Выполнять заправку при неправильно установленном «пистолете».

Как правильно заправлять газовый баллон на авто с ГБО?

Прежде всего вы должны запомнить одну вещь — заправлять свой автомобиль при наличии на АГЗС оператора или заправщика — запрещается! За такое нарушение работник может быть наказан или даже уволен, а вы, как минимум, получите предупреждение или возможно даже штраф! Все, что вам необходимо сделать — сообщить сотруднику место расположения выносного заправочного устройства.

Бывают правда исключения, когда заправщика нет или сама заправка предусматривает возможность самостоятельной заправки, в таком случае нижеизложенные советы помогут вам правильно заправиться газом на АГЗС.

Из личного опыта. Например, я однажды стал свидетелем просто вопиющего случая нарушения правил ТБ сотрудником газовой заправки. Оператор АГЗС в состоянии сильного алкогольного опьянения пытался подключить пистолет и не мог не то, что соединить его с ВЗУ, он на ногах еле стоял. Самое страшное было то, что спустя несколько минут после своих неудачных попыток, заправщик решил «с горя» закурить, держа при этом пистолет в своих руках. Скажу вам честно, я еще никогда не видел, чтобы люди так быстро садились по машинам и разъезжались кто куда… Смех смехом, а ведь все могло закончиться плачевно…

Порядок заправки автомобиля газом:

  1. Первое, что необходимо сделать — подъехать к колонке и заглушить двигатель.
  2. Выполнить визуальную проверку всех узлов ГБО на предмет исправности, хотя это лучше сделать до того, как вы собираетесь на заправку.
  3. Подсоедините переходник, если он предусмотрен конструкцией вашего ГБО и установите пистолет в ВЗУ.
  4. Включите подачу газа и контролируйте заполнение газового баллона. Здесь необходимо помнить, что в баллон может влезть лишь то количество газа, которое физически в него помещается, не стоит трясти машину, шатать с целью побольше закачать газа в свой баллон. Более детально об этом я писал в своей предыдущей статье: Про обман на газовых АЗС. Узнай, как «надувают» на АГЗС.
  5. После того как баллон будет заполнен, автоматика АГЗС перекроет подачу газа. Вы это заметите по тому, что цифры в полях «литры» и «рубли» остановятся. Хотя если вам не нужен полный баллон, вы можете остановить заправку в любой момент.
  6. Все, что вам осталось — это отсоединить «пистолет» и снять переходник, если вы его устанавливали.

После завершения заправки, не забудьте оплатить счет. Вот собственно и вся процедура, как видите ничего сложного, самое главное — несколько раз попробовать сделать это самостоятельно.

АГНКС 2021 — Мини-агнкс для частного дома, домашняя газовая заправка

В этом разделе предлагаем Вашему вниманию информацию о компактных компрессорах для сжатия природного газа. Эти компрессоры предназначены для заправки природным газом различных устройств и главным образом используются, чтобы сжать и заправить природным газом автомобили давлением 200 бар.

Действующих метановых заправок (АГНКС) на территории РФ на сегодняшний день около 200 штук, что для территории такой громадной страны как Россия явно не достаточно… И зачастую эти заправки расположены очень далеко от автовладельцев, использующих природный газ в качестве моторного топлива (иногда в соседних городах или даже областях).

Простым решением в этом случае может быть применение своего собственного компрессора для сжатия метана. Мы можем предложить вам целое семейство итальянских компрессоров, которые условно можно отнести к бытовому классу, так как они могут быть установлены везде, где есть доступ к бытовой или магистральной газовой сети и источнику электропитания 220 В.

Монтаж и установку газовых компрессоров могут производить организации (или ИП), которые имеют свидетельство о допуске СРО для работ по устройству наружных сетей газоснабжения, при этом их специалисты должны иметь соответствующий допуск на работу с газоопасным оборудованием!

К сожалению, в России (в отличие от всего остального цивилизованного мира) подключение компрессорного метанового оборудования непосредственно в частном доме запрещено. Точнее, у нас нет определенного закона, который регламентировал бы этот вопрос, кроме норм пожарной безопасности НПБ111-98. Согласно этим нормам оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий.

На производстве, руководствуясь теми-же нормами можно построить, так называемый метановый газозаправочный пункт (МГЗП) на расстоянии не менее 25 метров от производственных или складских зданий и сооружений.
Основные параметры мини-агнкс:

Производительность (FGD) 1,5-10 мЗ/час
Давление избыточное газа на входе 0.03 атм (при более высоких значениях входного давления газа в магистрали необходима установка понижающего редукционного клапана)

Давление избыточное газа на выходе 200 бар или 250 бар.
Мощность двигателя от 0,8 кВт до 3 кВт

Заправка автомобиля газом в домашних условиях

Заправка автомобиля природным газом в домашних условиях – это одна из инноваций на рынке газобаллонного оборудования для автомобилей. Подобное предложение построено на том факторе, что автособственники весьма желают сохранить собственные финансовые средства.

А в силу того, что стоимость единственной заправки возросла практически в два раза за последние годы, вопрос о том, что «прокормить» собственное автотранспортное средство перемещения становится все тяжелее, и не стоит ли избавиться от него, чтобы пересесть на забитый и так нелюбимый общественный транспорт. Ведь кроме того, что собственного «железного друга» требуется заправить, так за него еще и внеси ежегодный транспортный налог в государственный бюджет. А все в совокупности – это уже немаленькая и заметная сумма для семейного и личного бюджета любого гражданина Российской Федерации, чей уровень заработка относится к средним, а то и вовсе – к маленьким.

Смотрите в видео ниже, как правильно заправиться метаном дома из сетовой трубы.

Выгода заправки авто газом в домашних условиях

Заправка автомобиля природным газом из бытовой сети – достаточно выгодное мероприятие, если смотреть на подобный процесс лишь с точки зрения себестоимости газа домашнего и газа на автомобильных заправочных станциях. Но присутствуют некоторые подводные камни, на которые продавцы уникального инновационного предложения о заправке автомобиля из бытовой газовой сети достаточно скромно не сообщают:

  1. Стоимость специализированного оборудования для заправки авто бытовым газом в домашних условиях весьма велика и ее покрыть единомоментно под силу не каждому гражданину.
  2. Длительность одной заправки авто природным газом в домашних условиях при использовании слабенького, но зато относительно недорогого, компрессора будет исчисляться не минутами, а часами. Например, наиболее дешевые модели будут заправлять единственный баллон порядка восьми часов.
  3. Присутствуют некоторые сложности в подключении подобного устройства к сети, особенно если человек обитает где-нибудь в многоэтажном доме на пятом, девятом, шестнадцатом, а то и выше, этаже. Столько раз баллоны не потаскаешь, даже если лифт в подъезде полностью исправен.

Читайте об особенности заправки автомобиля метаном.

А также о том, каким лучше бензином заправлять авто.

Несомненно, что имеются и более дешевые пути, чем приобретение оборудования для наполнения газобаллонного оборудования собственного автомобиля, произведенного за пределами Российской Федерации. Вариант заключается не в приобретении оборудования для наполнения автомобильного ГБО от отечественного производителя – подобной аппаратуры в России не выпускают.

Имеется возможность смастерить подобное приспособление самостоятельно. Однако, при этом требуется знать всю методику изготовления, разбираться в газовых аппаратах и иметь представление еще о многих вещах. Кроме всего вышеуказанного, подобному процессу изготовления придется посвятить достаточно большое количество времени и обладать «руками из нужного места».

Опубликовано: 04 декабря 2016

Как заправить автомобиль бытовым газом

Заправка автомобиля природным газом в домашних условиях – это одна из инноваций на рынке газобаллонного оборудования для автомобилей. Подобное предложение построено на том факторе, что автособственники весьма желают сохранить собственные финансовые средства.

А в силу того, что стоимость единственной заправки возросла практически в два раза за последние годы, вопрос о том, что «прокормить» собственное автотранспортное средство перемещения становится все тяжелее, и не стоит ли избавиться от него, чтобы пересесть на забитый и так нелюбимый общественный транспорт. Ведь кроме того, что собственного «железного друга» требуется заправить, так за него еще и внеси ежегодный транспортный налог в государственный бюджет. А все в совокупности – это уже немаленькая и заметная сумма для семейного и личного бюджета любого гражданина Российской Федерации, чей уровень заработка относится к средним, а то и вовсе – к маленьким.

Смотрите в видео ниже, как правильно заправиться метаном дома из сетовой трубы.

Выгода заправки авто газом в домашних условиях

Заправка автомобиля природным газом из бытовой сети – достаточно выгодное мероприятие, если смотреть на подобный процесс лишь с точки зрения себестоимости газа домашнего и газа на автомобильных заправочных станциях. Но присутствуют некоторые подводные камни, на которые продавцы уникального инновационного предложения о заправке автомобиля из бытовой газовой сети достаточно скромно не сообщают:

  1. Стоимость специализированного оборудования для заправки авто бытовым газом в домашних условиях весьма велика и ее покрыть единомоментно под силу не каждому гражданину.
  2. Длительность одной заправки авто природным газом в домашних условиях при использовании слабенького, но зато относительно недорогого, компрессора будет исчисляться не минутами, а часами. Например, наиболее дешевые модели будут заправлять единственный баллон порядка восьми часов.
  3. Присутствуют некоторые сложности в подключении подобного устройства к сети, особенно если человек обитает где-нибудь в многоэтажном доме на пятом, девятом, шестнадцатом, а то и выше, этаже. Столько раз баллоны не потаскаешь, даже если лифт в подъезде полностью исправен.

Несомненно, что имеются и более дешевые пути, чем приобретение оборудования для наполнения газобаллонного оборудования собственного автомобиля, произведенного за пределами Российской Федерации. Вариант заключается не в приобретении оборудования для наполнения автомобильного ГБО от отечественного производителя – подобной аппаратуры в России не выпускают.

Имеется возможность смастерить подобное приспособление самостоятельно. Однако, при этом требуется знать всю методику изготовления, разбираться в газовых аппаратах и иметь представление еще о многих вещах. Кроме всего вышеуказанного, подобному процессу изготовления придется посвятить достаточно большое количество времени и обладать «руками из нужного места».

Comments 27

В Башкирии есть частная заправка у человека у которого авто школа и то с лимитом кубов газа на заправку если будешь привышать то и цена будет совсем другая от газпрома, поэтому он чужие авто не заправляет !

Есть хоть один проект реальный в России с частным дворовым заправочной станцией ?

Каков ресурс такой станции.
Спасибо.

Скорость заправки 50л баллона установкой за 490 какая?

В чём преимущество ваших АГНКС перед аналогичными BRC или COLTRI?

Это то же самое железо. Но в корпусе и автоматикой отечественной.

В чём преимущество ваших АГНКС перед аналогичными BRC или COLTRI?

не знаю, как с метаном, но воздушные дайверские компрессоры coltri то еще говнище… В Анапе отработал полтора сезона и сдулся. При этом был вовремя обслужен, ухожен и обласкан. Рядом трудился bauer junior и не жужжал, до сих пор живет и здравствует, а колтри ушел в утиль.

Добрый день. Подскажи если я хочу установить такую газовую заправку на своем загородном участке с имеющимся гащопроводом на дом, мне потребутся потребуется дополнительный проект на установку и специализированные монтажники — сколько стоит сама установка этого оборудование, а самое главное как его регистрировать? Поднадзорно ростехнадзору или нет?

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Можно ли заправлять автомобиль обычным бытовым газом в домашних условиях? Как экономить на топливе? Как это сделать читайте в нашем материале.

На нашем сайте уже не раз поднималась тема переоборудования бензиновых (иногда и дизельных) автомобилей под работу на сжиженном или сжатом газе(Что будет если. поставить ГБО на дизель, Что будет. если настроить ГБО неправильно, или подробно про газ для авто). Вне всяких сомнений эксплуатировать такой автомобиль экономически более выгодно. И чем более мощный и объемный двигатель, тем быстрее окупается ГБО и тем существеннее экономия. В предыдущих материалах мы приводили расчеты снижения расходов на топливо, и пришли к выводу, что при любых условиях себестоимость одного километра пробега снижается в среднем в два раза. А теперь представьте себе, что расходы можно снизить не в два, а в 6-10 раз. Думаете это нереально? На самом деле, это возможно. Каким образом мы расскажем дальше.

Рассчитывая затраты на километр пробега на бензине и метане (по энергоемкости 1 куб.м метана = 1 л бензина), мы брали за основу стоимость на специализированных заправочных комплексах. В среднем по Украине она составляет от 5,80 грн. до 6,60 грн. за куб.м. Средний показатель на 04.11.2013 г. составлял 6,54 грн. Все правильно, это практически в два раза дешевле, чем стоимость литра бензина, соответственно, при равном потреблении литра бензина и кубометра газа получаем двойную экономию. Ну и как дальше можно снизить расходы? – спросите вы. Элементарно, заправляться метаном, поступающим в наши дома к газовым плитам и котлам отопления. Его стоимость для населения намного ниже. Если быть более точными, то от 0,73 грн до 2,68 грн. Но верхний предел достигается только в случае потребления более 12000 куб.м в год. Даже если отапливается дом в 200 кв.м и заправляется пара тройка машин, вряд ли вам удастся достигнуть такого расхода газа. Тем более, отопительный сезон у нас всего 4-5 месяцев. Тем не менее, в дальнейшем мы будем проводить расчеты, учитывая максимальную стоимость.

Стоимость приятная, она радует, но как бытовым газом заправить машину? Это не пропан-бутан, который сжижается при относительно невысоком давлении. Метан хранится в баллонах при давлении до 200 Атм. Теоретически, достаточно приобрести специальный компрессор, способный принять метан из газопровода, довести его давление до 200 Атм., и подать в баллоны.

В теории все красиво, а что на практике? Оказывается, иногда и в нашей стране теоретические проекты вполне могут быть воплощены в жизнь. Желая получить информацию из первых рук, мы обратились в компанию «Енергоспецсервіс», которая является дистрибьютором такой техники.

В действительности, все оказалось до банального простым. Любой желающий может купить специальный насос высокого давления, который подключается к бытовому газопроводу низкого давления и заправляет оборудованный ГБО (газ метан) автомобиль. При этом каких-то особых разрешений или требований по технике безопасности от владельца не требуется. Подчеркну – особых! Все нормы и требования и правила по технике безопасности согласно «НПАОП 0.00-1.20-98 Правила безопасности систем газоснабжения Украины», остаются в силе. Не пугайтесь, это те же требования, что и для газовой плиты или отопительного котла. Кроме того, установка подключается к электросети и в обязательном порядке заземляется.

А дальше — просто сказка. Вы подключаете специальный шланг высокого давления к зарядному штуцеру автомобиля, и… ждать придется немного дольше, чем на фирменном заправочном комплексе. Сколько? Все зависит от производительности выбранного вами насоса. Например, самый слабенький с производительностью 3 куб.м/час для заправки одного баллона может потратить 5-6 часов, а средней производительности 10 куб.м/час потратит всего полтора часа. Скажете долго? А вы посчитайте, сколько времени ваш автомобиль простаивает возле дома без дела. За это время он вполне можете заправиться. Вы спите, машина заправляется. При достижении граничного давления система автоматически отключится. Утром вас ожидает автомобиль с заправленными под завязку баллонами. Все замечательно, тем более, что не потраченные на топливо купюры продолжают лежать в вашем кармане, а не в кассе АЗС.

Все хорошо и прекрасно, но мы все же плеснем ложку дегтя в эту прекрасную бочку меда. При всех видимых плюсах использования домашней заправочной станции, минусов не меньше.

Во — первых – стоимость установки ГБО.

Во — вторых – стоимость газового компрессора.

В — третьих – вес и размеры баллонов высокого давления.

В — четвертых – не достаточно разветвленная сеть метановых заправок (ездить приходится не только возле дома).

Но, есть категория граждан, для которых эти минусы не критичны. Они используют транспортное средство не только для перемещения своего бренного тела от дома до работы и обратно, они на нем зарабатывают. Для тех, у кого автомобили имеют огромный годовой пробег переход на метан и установка газовой заправочной станции вполне актуальное решение.

Как всегда оценим целесообразность такого решения на примере. Возьмем частного предпринимателя с небольшим парком автомобилей, ну скажем 5 Газелей со средним суточным пробегом 250 км.

Стоимость заправочной станции с производительностью в 10 куб.м/час составляет 7600 евро или 83600 грн. Делим эту сумму на количество автомобилей и получаем затраты на один автомобиль 16720 грн. Добавляем сюда стоимость ГБО около 8000 грн.

16720 грн. + 8000 грн. = 24 720 грн.

Первоначальные затраты уже составили 24 720 грн. на автомобиль.

Средний расход топлива на автомобиле Газель составляет порядка 18 л/100 км. Газа соответственно такое же количество в кубах. Стоимость куб.м метана 2,68 грн. (максимальная стоимость для населения). Итого 100 км пути по топливу обходятся в 48,24 грн. На бензине за этот же пробег надо отдать 187,20 грн. экономия на каждых 100 км пути 138,96 грн.

Соответственно, для окупаемости ГБО и Заправочной станции машина должна проехать 17 790 км.

То есть, за 71 рабочий день оборудование отобъется, и в дальнейшем предприниматель получает постоянную экономию в размере 130 – 140 грн. на каждой сотне километров.

При пугающе больших первоначальных затратах, в дальнейшем система позволяет достигать существенной экономии. До 112 -113 тыс. грн. при пробеге в 100000 км.

Когда автопарк состоит из нескольких машин, и они имеют большой суточный пробег , то установка заправочной станции, несомненно, имеет смысл. А выгодно ли такое приобретение, если вы собираетесь заправлять собственный автомобиль, имея такое устройство дома? Для примера возьмем машину с внушительным мотором и соответственно расходом топлива – TOYOTA Tundra. 25 – 30 л/100 км заставляют задуматься о затратах и самое главное как их снизить.

Так как заправлять придется только один автомобиль, то и установку можно выбрать менее производительную. Возьмем с производительностью 5 куб.м в час за 5955 евро или по курсу 65505 грн. Добавляем стоимость ГБО 12000 грн. и получаем затраты в 77505 грн. Сумма внушительная.

За средний расход примем 27 л/100 км. Соответственно, на каждую сотню километров надо будет потратить 72,36 грн за метан, или 280,80 грн за бензин. Разница составляет 208,44 грн.

Значит ГБО и компрессор высокого давления окупятся за 27602 километра пробега. А дальше… вы будете продолжать ездить на большом мощном автомобиле, неся затраты как на кроху малолитражку. Выгода — на лицо. Остается только побороть стереотипы по отношению к газу и убедить себя – экономите вы не потому, что жадный, а исходя из здравого смысла.

С окупаемостью разобрались, а вот с размерами баллонов для хранения метана все не так просто. Для применения в легковых малолитражных автомобилях они не годятся. Большой вес и размер просто не позволяют безболезненно их внедрить в конструкцию автомобиля. Скорее всего, ГБО на метане прекрасная альтернатива для громадных пикапов и американских внедорожников. Там, в кузове, пара тройка больших, восьмидесятилитровых баллонов не отнимут много места.

Остается насущной и проблема с заправками, особенно в случае дальнего путешествия. С ними дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы. Заправки есть, но их мало, а расстояние между ними значительное. Нужно обязательно иметь подробную карту их расположения, иначе об экономии речи быть не может. Придется снова заправляться бензином.

Ну и напоследок, порадуем экологов и общество Greenpeace. У двигателя, работающего на метане, намного меньше токсичность отработавших газов. Более чем втрое уменьшается количество токсичной окиси углерода СО (угарный газ), в 1,6 раза – содержание канцерогенных углеводородов СН, состоящих из частиц несгоревшего топлива. Концентрация окиси азота NO и двуокиси NO2 при работе двигателя на газе снижается в 1,2 раза.

Какие выводы можно из этого сделать? Перевод современных автомобилей на метан хоть и затратная, но несложная операция. При этом, за счет более низкой стоимости газа затраты быстро окупаются. Если взять в расчет возможность установки заправочной станции дома, то это самый экономически выгодный вариант из существующих на рынке.

Устройство газовой заправки — принцип работы и особенности

Запросить цену

Газовая заправка представляет собой компрессорную станцию. Её используют чтобы заправлять автомобили, транспортные средства разных размеров – маршрутки, автобусы, микроавтобусы и технику, которая используется в сельском хозяйстве. Газовая заправка подходит для двигателей, которые были специально перенастроены для эксплуатации на газе.

Как работает газовая заправка

Её присоединяют к газопроводу, а давление газа выставляют на 200 атмосфер. Таким образом газ будет наполнять баллоны в машине. Часто используются мини газовые заправки, так как их модно присоединить к очень многим газовым сетям в домашних условиях, у них небольшие размеры и малый вес. Маленький компрессор может работать от сети с напряжением в 220 Вольт. Это позволяет эксплуатировать компрессор с метаном даже в быту. Его можно установить на малых предприятиях, обслуживающих транспорт – перевозки, такси и на станциях, занимающихся сельским хозяйством. Подключать к сети можно в загородном доме или даче.

Заправка машины обычно осуществляется максимум за 6 часов. Но с помощью некоторых преобразований, можно увеличить возможности компрессора, что значительно снизит временные затраты на заправку автомобиля.

Почему нужно выбирать газ, а не бензин

  1. Газ в любом виде (пропан или метан) сгорает мягче, чем бензин. Это в свою очередь уменьшает нагрузку на двигатель;
  2. Можно увеличить время между ремонтами до полутора раз;
  3. Моторное масло нужно будет менять в 2 раза реже;
  4. Двигатель будет работать менее шумно – в 2 раза, а то и больше;
  5. Повысится эксплуатация свечей зажигания – до 40 процентов;
  6. Токсичность газов снизится в целом в 2 раза.

Преимущества газовой запраки

Часто можно услышать, что газовые заправки небезопасны в эксплуатации. Считается, что она может навредить работе двигателя, что в последствии приведет к снижению мощности работы двигателя, а расход топлива будет стремительно увеличиваться.

Однако эти опасения неверны. На газе машины ездят уже сравнительно долгое время и можно с уверенностью сказать, что у них меньшая взрывоопасность, чем у тех автомобилей, которые передвигаются на бензине.

Газ, как и бензин смешиваясь с воздухом в некоторых случаях могут очень легко загореться. Но в газ добавляются вещества, которые делают утечку заметной по запаху. Чего не скажешь в случае с бензином. В аварийной ситуации мультиклапан заправки автоматически прекращает подачу газового потока.

Устройство газовой заправки

Для того чтобы машина с газом могла находится в закрытой местности, на трубопроводах, которые выходят из баллона имеются 3 никак не связанных между собой устройств для запора газа.

Чтобы перевести машину в эксплуатацию на газе, не нужно прилагать больших усилий. Двигателю не нужна большая регулировка.

Октановое число газов – 105 и на всех режимах эксплуатации двигатель будет работать стабильно, без детонации.

Условия эксплуатации

На давление в баллоне очень влияет температура внешней среды. Владельцам машин, работающих на газе, нужно внимательно следить, чтобы двигатель автомобиля не перегревался. Даже если температура повысится минимально, давление в баллоне может значительно увеличиться. В арматуре автомобиля есть устройство, которое позволяет перекрыть канал для заправки, как только он заполнится на 80%. После этого заправка не производится.
На сегодняшний день есть немало производителей, которые занимаются изготовлением газового оборудования. Не имеет значение какой объем у двигателя, так как оборудование работает стабильно и хорошо на разных объемах. Проблемой может стать разве что хранение баллона – он будет занимать много места в багажнике. Но и её можно быстро решить – покупка тороидального баллона, который можно поставить в место расположения запаски. Объем газового баллона может составлять до 50 литров. Полезный объем газа всегда меньше на 20%, чем реальный.

Использование газа в автомобилях обычно сопоставимо по расходу с бензином, но в зависимости от времени года и частоты эксплуатации автомобиля может расходоваться и больше.
Работа на газу – это полезно

Большинство технических устройств и транспорт, работают на бензине и если производство машин будет становится больше, то запасы нефти очень скоро закончатся. Природный газ на сегодняшний день является отличной заменой бензина по нескольким причинам:

  1. Экономическая – стоимость меньше, а значит и затраты тоже снижаются;
  2. Экологическая – нет вредных для природы выхлопов;
  3. Ресурсная — запасы нефти уменьшаются с каждым годом.

Не используя нефть в эксплуатации автомобилей и применяя её только в тех сферах деятельности, где без нее нельзя обойтись можно достичь большей эффективности и экономической стабильности.

На газу работает более 3,2 млн единиц техники. Европа стремительно переходит на использование газа, что положительно влияет на состояние окружающей нас среды.

Вас может заинтересовать:

Модульные АГЗС двустенные
Модульные АГЗС одностенные
Комплектующие для АГЗС

Рекомендуемые статьи

  • Какие металлоконструкции пользуются спросом

    Использование металлоконструкций в современном мире настолько велико, что трудно найти отрасль, в которой они не применяются. Конструкции из металла являются основой любого производства в промышленности и часто востребованы в сельскохозяйственных направлениях. Производственное объединение ООО «Ремстоймаш», расположенное в городе Курган, имеет богатый опыт в производстве конструкций из металла любой сложности. Свою…

  • Принцип работы отстойников воды

    Вертикальный отстойник имеет форму цилиндрического резервуара, сделанного из металла (иногда его делают квадратной формы). Форма днища – конусная или пирамидальная. Отстойники можно классифицировать исходя из конструкции впускного устройства – центральное и периферийное. Чаще всего используется вид с центральным впуском. Вода в отстойнике движется в нисходяще-восходящем движении. Принцип работы вертикального…

  • Виды и устройство АГЗС

    АГЗС — так называются станции для заправки автомобилей газом. На них в автомобили и другой автотранспорт заправляется сжиженный газ. Для доставки газа на станцию чаще всего используются специальные автомобили, оборудованные цистернами или магистраль, по которой газ подаётся в специальное хранилище. Газ, доставленный автомобилями, перекачивают под давлением в специальные приёмные ёмкости — криоцистерны. При их изготовлении…

  • Какой теплообменник лучше?

    Нагрев и охлаждение жидкостей является необходимым этапом в ряде технологических процессах. Для этого используются теплообменники. Принцип действия оборудования основан на передаче тепла от теплоносителя, функции которого выполняет вода, пар, органические и неорганические среды. Выбирая, какой теплообменник лучше для конкретного производственного процесса, нужно базироваться на особенностях конструкции и материала, из…

Как перекачать пропан из баллона в баллон :: Видео

Как перекачать пропан из баллона в баллон

Прежде всего, следует отметить, что производить перекачку может исключительно квалифицированный, специально обученный персонал. На заправочных станциях сжиженный газ перекачивают при помощи специальных центробежных насосов. Но сделать это можно и в неприспособленных условиях (например, на приусадебном участке). Главное – не нарушать правила техники безопасности и не наполнять баллон жидкой составляющей больше, чем на 85% от полного объема.

Прежде всего, необходимо сделать или купить переходник. Он представляет собой отрезок шланга высокого давления с гайками, подходящими к обоим баллонам. Сосуд, из которого перекачивают газ (донор), устанавливают выше заправляемого и переворачивают. Затем нужно открыть оба вентиля и прислушаться. Процесс переливания должен сопровождаться характерным журчанием.

Единственным достоверным источником информации о количестве перемещенного газа является взвешивание. Если баллон-приемник заполнился меньше, чем наполовину, придется прибегнуть к дополнительным действиям. Чтобы уменьшить давление в наполняемом баллоне, можно стравить в атмосферу немного газа. При этом параллельно произойдет снижение его температуры. Для тех, кто считает данный способ неэкономным или неэкологичным, предлагаем немного подогреть баллон-донор или охладить реципиент.

Все это надлежит делать на открытом пространстве, строго соблюдая правила безопасности. Например, нагревать следует очень осмотрительно при помощи электрической лампочки или сосуда с горячей водой. Не забывайте взвешивать, переполненный баллон при повышении температуры окружающей среды становится взрывоопасным. Чрезмерно бояться перелива не следует, ведь конструкцией большинства изделий предусмотрены конструктивные элементы, предотвращающие заправку сжиженным газом всего имеющегося объема.

Никогда не забывайте, что пропан при перемешивании с воздухом образует взрывоопасную смесь, мощность которой зависит от объема помещения и может достигать нескольких килограммов тротил-эквивалента. Всегда будьте внимательными, ответственными и осторожными при работе с этим газом!

Подборка видео с YouTube

Внимание! Видео представлены в ознакомительных целях и не являются руководством к действию. Производить самостоятельную перекачку пропана опасно для вашего здоровья. Мы не имеем отношения к рекомендациям, показанным в видеоматериалах.

Заправка газовых баллонов (туристических)

Автор видео показывает, как перелить пропан из большого 5л газового баллона в туристический. Что для этого понадобится? Баллон резьбового типа и ёмкость с пропаном больших размеров на 5 литров из которого будет осуществляться перекачка. Сам процесс будет происходить при помощи переходника из Китая.

Заправка газом 5 литрового баллона

Автор видео показывает, как в домашних условиях произвести перекачку пропана из большего баллона в меньший. Для этого он использует: шланг 1-1,5 м. 2 штуцера, 2 гайки заглушки, сверло, дрель и весы. В комментариях ему справедливо указали, что такая конструкция небезопасна и шланг может лопнуть. Что для данных целей существуют специальные переходники.

Читайте также: Баллоны с пропаном на 5, 12, 27, 50 л — какое давление и объём пропана, а также сколько весит баллон, его размер и тип резьбы.

Компрессор метан для природного газа, заправка и закачка газа

Альтернативным видом топлива для применения на автомобиле уже давно считается природный газ метан. Он более экологичен, более безопасен и, самое главное, экономичен.

Природный газ не имеет запаха. В него умышленно добавляют одоранты, чтобы можно его было распознать.

Для того, чтобы заправить автомобиль газом, его необходимо сжать. Компрессор для заправки газом может быть установлен даже в домашних условиях.

Компрессоры делятся на 2 вида, в зависимости от типа сжатия газа. Сжатие газа может быть объемным и динамическим. Сжатие газа объемным способом применяется в винтовых и поршневых компрессорах, а динамическим в центробежных компрессорах.

Компрессоры для сжатия природного газа применяются на АГНКС, для транспортировки и хранения газа. Компрессор газ метан сжимает газ до 200-250 атмосфер.

Компрессор природного газа

На выставке GasSuf ежегодно участники демонстрируют компрессоры газ метан для установки на автогазонаполнительных компрессорных станциях. На выставке можно ознакомиться и с небольшими компрессорными станциями, предназначенными для некоммерческих целей использования. Компрессор для закачки метана будет актуален для предприятий с собственным автопарком. Такой компрессор природного газа для заправки небольшого собственного парка техники производится размером примерно в стиральную машину. Установка собственной минизаправки метаном особенно актуальна, если рядом поблизости нет АГНКС. Поэтому, при переводе транспорта на газомоторное топливо можно не переживать о том, что негде будет заправить автомобиль. Всегда есть оптимальный выход из такой ситуации – приобрести и установить собственный компрессор для заправки газом автомобиля.

Перевод автомобиля на природный газ считается особенно выгодным для тех, кто много ездит и, соответственно, много тратит денег на бензин. Ведь экономия средств при использовании метана вместо бензина, может быть в 3 раза выгоднее! Затраты на переоборудование окупаются примерно за 1 или 1,5 года. Также, применение газа вместо бензина положительно сказывается на техническом состоянии машины. Двигатель, работающий на метане, меньше изнашивается, чем при работе на бензине. И удобно то, что автомобиль может ездить и на метане и на бензине. Если газ заканчивается, автомобиль автоматически переключается на бензин, либо можно самому переключать на тот вид топлива, который хочешь. 

Компрессор заправки метаном вместе с газобаллонным оборудованием при расходе топлива 10 л/100 км вполне может окупиться через 85-90 тыс. км.

Посетив выставку, Вы сможете больше узнать о преимуществах перевода транспорта на газ, посчитать примерную стоимость закупки всего необходимого оборудования, его установку и срок окупаемости вложенных инвестиций.   

Компрессоры для метана будут представлены на стендах компаниями Graf, Shelf, Fornovo Gas, «Ленпромавтоматика», «Кировский газоперерабатывающий завод», «Микрометан» и другие.

 Ждем Вас с 22 по 24 октября на выставке GasSuf в Москве, КВЦ «Сокольники», пав. 4.

Как работают бытовые заправочные устройства

Скорее всего, если вы в последнее время ездили на автобусе, то вы ездили на газомоторном автомобиле. Газомоторные автомобили не работают на том же топливе, которое вы получаете на угловой заправке. Вместо этого они работают на сжатом природном газе (КПГ), иногда на сжиженном природном газе (СПГ) или на смеси водорода и КПГ (HCNG).

CNG — это в основном метан (CH 4 ), а не нефть (например, бензин и дизельное топливо), и он дешевле, чем нефть и водород.Хотя это все еще парниковый газ (это ископаемое топливо с выбросами углерода), он считается более чистым, чем нефть — природный газ выделяет на 30-40 процентов меньше выбросов парниковых газов, чем бензин [источник: FuelEconomy.gov].

Сегодня на дорогах всего мира используется более 8,7 миллионов автомобилей, работающих на СПГ. Однако в Соединенных Штатах их количество невелико. Американцы обычно используют природный газ для производства электроэнергии и тепла. В то время как среднее домохозяйство в США владеет 2,2 автомобилями, в стране имеется только около 150 000 газомоторных автомобилей, и небольшая часть из них составляют легковые автомобили (большинство из них составляют транспортных средств из парка , таких как автобусы, такси, грузовые автомобили для доставки и муниципальные транспортные средства) [источники: CNGnow и Мирхайдари].Выбросы от газомоторных транспортных средств составляют менее 95 процентов от выбросов от бензиновых или дизельных транспортных средств [источник: Natural Fuels Solutions].

В то время как несколько автопроизводителей предлагают линейки автомобилей, работающих на КПГ, для использования в автопарках (например, Ford производит Crown Victorias на КПГ для такси), а мировой рынок благоприятен для использования на газомоторном топливе, американским потребителям мало из чего выбирать при выборе КПГ. моторный легковой автомобиль. Вы можете потратить от 2000 до 4000 долларов на преобразование своего автомобиля с бензиновым двигателем на КПГ или рассмотреть возможность приобретения Civic GX с двигателем Honda, работающего на КПГ.Чтобы дополнить Civic GX, американская Honda Motor также начала продавать домашнюю заправочную машину (HRA) под названием Phill. Phill разработан для потребителей, которые могут использовать его в жилых помещениях, в гараже или на улице, для удобной заправки на рынке с ограниченным количеством заправочных станций.

The Arizona Republic

Люди, которые покупают новый дом в Фултоне в Куин-Крик, могут добавить газовый насос в гараж, если они хотят ездить на автомобиле, работающем на альтернативном топливе.

Новый вариант будет стоить около 6000 долларов, что добавит около 28 долларов к ежемесячному платежу по ипотеке, заявили официальные лица Фултона.

Fulton Homes представила программу совместно с Southwest Gas Corp. и AutoNation Honda в среду.

«Мы очень рады участвовать в газораспределительном бизнесе», — сказал генеральный директор Дуг Фултон, стоя в гараже модельного дома на станции Куин-Крик, где в конечном итоге будет 674 жилых объекта.

Цены на дома колеблются от 240 000 до 500 000 долларов, а модели занимают площадь от 1900 до 4200 квадратных футов.

«Когда вам кажется, что вы все это видели, уже делали это, кто-то придумывает что-то новое», — сказал Фултон.

Управление транспортным средством, работающим на альтернативном топливе, позволяет пассажирам использовать полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью на автомагистралях региона. Это, вероятно, будет важно для домовладельцев в застройке, расположенной примерно в 40 милях от центра города Феникс.

«Это было бы идеально для тех, кто живет здесь и ездит в Феникс или Темпе», — сказал Деннис Уэбб, вице-президент по операциям в Фултоне.

По данным Министерства транспорта, по состоянию на 30 июня в Аризоне было 3 826 зарегистрированных транспортных средств, которые работают только на сжатом природном газе.

В домах также будет два газовых счетчика, поскольку Southwest Gas взимает более низкую плату за газ, используемый для транспортировки, чем за газ, используемый для бытовых приборов, таких как грили и сушилки.

Насосы перекачивают около полгаллона газа в час, а заполнение пустого бака занимает несколько часов. Но, по словам официальных лиц, пассажиры могут избегать заправочных станций, доливая бак каждую ночь.

«Вы подъезжаете, включаете, заходите внутрь, готовите еду на своей газовой плите и возвращаетесь через несколько часов, и вы будете заполнены», — сказал Хосе Эспарса, вице-президент по энергетическим решениям в Southwest Gas.

Honda указывает рекомендованную розничную цену на новый Civic, работающий на природном газе, в размере 26 740 долларов.

Популярность таких автомобилей растет с ростом добычи природного газа в США. Например, Ford объявил в мае, что грузовик F-150 2016 года станет первым грузовиком в своем классе, который будет предлагать версию, работающую на природном газе. автомобиль.

«В настоящее время природный газ является богатым ресурсом по всей стране», — сказал Эспарса.

Официальные лица заявили, что большинство покупателей жилья в общинах, обслуживаемых природным газом, модернизируют свои новые дома, добавив в них газовые приборы.

«Фултон показал, что можно построить качественный, красивый, доступный по цене дом, и он может быть энергоэффективным», — сказал Эспарса.

Часто задаваемые вопросы об автомобилях, работающих на природном газе — Easton Utilities

В. Что такое автомобиль, работающий на природном газе?
A. Автомобиль, работающий на природном газе (NGV) — это легковой автомобиль, грузовик, фургон или автобус, в котором в качестве топлива используется сжатый природный газ (CNG).Поскольку это не жидкое топливо, природный газ сжимается до 3000 или 3600 фунтов на квадратный дюйм, поэтому его можно хранить в стальных, алюминиевых, стекловолоконных или углеродных баллонах.

В. Как работают газомоторные автомобили?
A. Газомоторные автомобили работают как обычные автомобили с бензиновым или дизельным двигателем. Они сжигают в двигателе газообразную смесь топлива и воздуха; однако преимущество природного газа в том, что он уже является газом, что помогает двигателю работать чище.

В. Безопасны ли газомоторные автомобили?
А.Абсолютно! Баллоны, в которых находится сжатый природный газ, значительно прочнее, чем бензиновые. Они выдержали испытания на удары и костры и соответствуют стандартам безопасности Министерства транспорта США или даже превосходят их. Даже в случае маловероятной утечки СПГ не будет образовывать горючие лужи на земле, как это происходит с другим топливом. Поскольку природный газ легче воздуха, в случае выброса он будет подниматься и рассеиваться.

В. Являются ли газомоторные автомобили более чистыми, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем?
А.Сегодня газомоторные автомобили являются самыми чистыми из всех автомобилей, производимых в коммерческих целях. Фактически, газовые двигатели производят от 5 до 10 процентов выбросов, допустимых самыми строгими стандартами на сегодняшний день. Специальные газомоторные автомобили могут снизить выбросы окиси углерода (CO) в выхлопных газах на 70 процентов; оксидов азота (NOx) на 87 процентов и двуокиси углерода (CO2) на 20 процентов ниже, чем у автомобилей с бензиновым двигателем.

В. Как вы заправляете газомоторный двигатель?
A. Газомоторные автомобили заправляются либо в местах заправки, либо с помощью бытовых заправочных устройств:

  • Места заправки топливом: Природный газ сжимается и подается в автомобили почти так же, как бензин.В этих местах будет предложен метод заправки «быстрой заправкой» или «заправкой по времени». Заправка с быстрой заправкой занимает от трех до семи минут. Заправка по времени обычно выполняется в течение ночи примерно за пять-восемь часов. Газомоторные автомобили удобны для автопарков, поскольку они обычно возвращаются в одно и то же место каждую ночь для дозаправки. Список заправочных станций в США можно найти на сайте: www.eere.energy.gov/afdc/fuels/natural_gas_stations.html (сайт американских заправок, поддерживаемый Министерством энергетики США)
  • Бытовые заправочные устройства: Предоставьте потребителям возможность заправки в ночное время.Эти устройства требуют подключения к электросети 240 В переменного тока / 60 Гц наряду со стандартным питанием природного газа, доступным в большинстве домов. Другие компрессоры немного большего размера, которые работают от 220 вольт, идеально подходят для предприятий с небольшим парком машин.

В. Сжатый природный газ дешевле?
A. В среднем стоимость природного газа составляет примерно одну треть от цены бензина на заправке. Природный газ продается в GGE или эквивалентах бензина в галлонах. GGE имеет такое же энергосодержание (124 800 БТЕ), что и галлон бензина.

В. Является ли природный газ топливом, производимым внутри страны?
A. В то время как в 2005 году Соединенные Штаты импортировали более 65 процентов используемой нефти, 97 процентов природного газа в США было добыто в Северной Америке (85 процентов из США и 12 процентов из Канады).

В. Сколько газомоторных автомобилей сегодня находится в пути?
A. В США около 140 000 газомоторных автомобилей, но во всем мире их более 8 миллионов.

В. Где я могу купить газомоторный автомобиль?
А.В настоящее время Honda, General Motors, Ford и Dodge имеют продукцию производителей оригинального оборудования (OEM), доступную в США

.

В. Существуют ли какие-либо государственные льготы или скидки?
A. Да.

В. Существуют ли какие-либо федеральные льготы или скидки?
A. Да, доступны определенные федеральные налоговые льготы и скидки. Узнайте больше о государственных и федеральных льготах здесь:

  • www.afdc.energy.gov/laws
  • https: // ngvamerica.org / grants-and-стимулы

В. Кому я могу позвонить для получения дополнительной информации?
A. Пожалуйста, позвоните в Easton Utilities по телефону 410-822-6110.

Заправка газомоторных автомобилей | Глобальная база знаний NGV

Заправка автомобилей, работающих на природном газе (NGV), проще и безопаснее, чем заправка бензином или дизельным топливом — на это уходит примерно столько же времени, но вы не оставляете вонючих пятен на обуви и не проливаете жидкость на борт автомобиля.

Двухтопливные автомобили OEM часто имеют впускной патрубок для природного газа и впускной патрубок для жидкого топлива.

Процесс будет незначительно отличаться в зависимости от того, используете ли вы сжатый природный газ (CNG), сжиженный природный газ (LNG) или смесь водорода и CNG (HCNG). Заправочная форсунка просто защелкивается на бачке автомобиля, и вы готовы к заправке. Когда баллон заполнен, дозатор автоматически отключается, и вы снова готовы к отключению. При работе с СПГ или HCNG обычно необходимо надевать перчатки из-за очень низких температур топлива (вы не контактируете с топливом, но оборудование обычно проводит холод).

Варианты заправки включают заправку на общественных станциях, в депо и дома. Основное различие между каждым вариантом — это объем и скорость выдачи топлива, а также способы оплаты топлива.

Общественная заправка

Заправка сжатым природным газом безопасна и проста как для оригинальных газомоторных автомобилей, так и для переоборудования транспортных средств.

Как и при заправке бензином или дизельным топливом, водитель подъезжает к заправочной станции, выключает двигатель и затем подключает форсунку к емкости.Некоторые форсунки имеют установленный изолятор, который предотвращает включение двигателя при подключении к диспенсеру.

В некоторых переоборудованных автомобилях заправочная емкость может располагаться под капотом или в багажнике. Тем не менее, в большинстве автомобилей OEM разъем находится там, где находится впускное отверстие для бензина или дизельного топлива.

Заправка обычно занимает столько же времени, что и бензиновый или дизельный автомобиль, хотя, если спрос особенно высок, результирующий перепад давления может немного увеличиться.

Общественные заправочные станции обычно снабжаются природным газом по трубопроводу (как дома) или «трубными прицепами». Станция, снабженная трубным прицепом, является частью системы «мать-дочь», где топливо сжимается на материнской станции и доставляется через трубный прицеп на дочернюю станцию. Системы «мать-дочь» обычно используются, когда трубопроводный природный газ недоступен.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Если розетка на автомобиле и насадка на дозаторе не совпадают, НЕ используйте адаптер для заправки автомобиля.Стандартные в отрасли форсунки и приемники были разработаны с учетом оптимальной безопасности для предотвращения несчастных случаев. Использование адаптера может снизить безопасность, особенно в отношении высокого давления, при котором эти системы работают.

Также известно, что адаптеры

использовались для использования сжиженного нефтяного газа (пропана) в транспортных средствах, работающих на сжатом природном газе, и наоборот. Это чрезвычайно опасно и привело к гибели людей и серьезным травмам. Всем, кто становится свидетелем такой практики, настоятельно рекомендуется проинформировать местные органы по газовой безопасности.

Дозаправка на базе депо

Возврат к базовому парку с простоями идеально подходит для систем медленной заправки топливом, которые могут одновременно заполнять несколько единиц.

Станция на базе депо обычно обслуживает ограниченный автопарк, хотя помещения часто используются совместно с автопарком или владельцами частных транспортных средств, не связанных с депо. Система заправки КПГ на базе депо может быть системой быстрой заправки или системы заправки по времени (также известной как медленная заправка).

Система быстрой заправки СПГ заправляет автомобиль за «нормальное» время около пяти минут или меньше.Система заправки по времени заполняет автомобиль в течение определенного периода времени, часто за ночь, и обычно используется для автомобилей, которые не эксплуатируются длительные периоды времени — например, мусоровозы, курьерские фургоны, частные автомобили, автопогрузчики и т. д.

Основное преимущество системы заполнения по времени перед системой быстрого заполнения состоит в том, что она обычно имеет более низкую стоимость. Системы быстрой заправки требуют «каскадного хранения», при котором топливо по существу хранится под давлением, которое затем подается в заправочную колонку. Благодаря системе своевременной заправки топливо подается непосредственно из компрессора в бортовой накопительный цилиндр транспортного средства.Это означает, что для оборудования требуется меньше места, а также более низкие первоначальные затраты и затраты на техническое обслуживание. Поставщики заправочного оборудования или газа могут проконсультироваться с операторами депо, чтобы подобрать наиболее подходящую систему для конкретного депо.

Автозаправочные устройства — VRA

Устройство для заправки транспортных средств (VRA) — это небольшой складской агрегат, предназначенный для заправки ограниченного количества транспортных средств, обычно погрузчиков или легких коммерческих автомобилей.

Домашняя заправка

Домашняя заправка — относительно недавняя, но интересная разработка для автомобилей, работающих на природном газе.Как следует из названия, автомобиль заправляется дома (или в офисе), используя настенный или напольный агрегат, в гараже или на внешней стене. Основные преимущества домашней заправки — удобство и невысокая стоимость.

При заправке дома вы не только избавляетесь от хлопот, связанных с посещением автозаправочной станции за топливом, но и получаете возможность оплачивать топливо вместе со счетом за природный газ для дома или предприятия.

Хотя заправка дома находится в зачаточном состоянии, газовые компании и производители транспортных средств часто объединяют ресурсы, чтобы сделать заправочные машины доступными по недорогим или бесплатным лизинговым пакетам.

Заправка СПГ

Требуется обучение безопасному обращению с криогенным топливом.

Сжиженный природный газ (СПГ) для транспорта стремительно развивается во многих частях мира. Поскольку он обычно используется для флотов на базе депо, он обычно доступен только на объектах с ограниченным публичным доступом (обычно на базах с общими помещениями).

Для производства

СПГ требуется больше инфраструктуры, чем для производства СПГ, и его часто производят в одном месте и доставляют в другое автоцистерной для разлива.

LCNG Заправка

Сжиженный и сжатый природный газ (СПГ) относится к установке, которая производит или хранит СПГ, но также распределяет СПГ, полученный путем декантации его из хранилища СПГ.

ХНГ

Водород и сжатый природный газ (HCNG) относится к смеси водорода и природного газа, используемой из-за снижения выбросов. HCNG находится в зачаточном состоянии и обычно используется только со смесью до 5% водорода. Отраслевые стандарты разрабатываются на основе опыта опытных флотов.

автомобилей, работающих на природном газе | Okaloosa Gas

Каков статус автомобилей, работающих на природном газе?

Продажи автомобилей, работающих на природном газе, растут! Американские автомобильные гиганты Ford, General Motors Co. и Chrysler Group производят больше автомобилей на газомоторном топливе.

Безопасность и надежность

СПГ на самом деле более безопасное топливо, чем бензин. Ведь природный газ используется практически в каждом доме. В отличие от бензина, который может скапливаться на земле в случае аварии или утечки, КПГ безвредно рассеивается в воздухе.Благодаря очень узкому диапазону воспламеняемости и почти вдвое большей температуре воспламенения бензина, вероятность возгорания меньше. Поскольку природный газ является таким экологически чистым топливом, отложения углерода в двигателе отсутствуют, что снижает износ цилиндров и колец, поэтому срок службы двигателя может быть намного больше, чем при работе на бензине. Также можно увеличить интервалы замены масла и настройки.

Популярность природного газа растет

Транспортные средства, работающие на природном газе, становятся все популярнее.Несмотря на то, что электромобили начинают набирать популярность благодаря Илону Маску и Tesla Motors, автомобили, работающие на природном газе, по-прежнему пользуются спросом. Их всех объединяет то, что их можно заправлять в центре города. Это не относится к легковым автомобилям и малотоннажным грузовикам, которые путешествуют там, где трудно найти природный газ.

Удобная заправка дома

В настоящее время по всей стране доступно около 1100 газозаправочных станций по сравнению с 175 000 заправочных станций.Заправка на АГНКС быстрой заправки занимает не больше времени, чем заправка бензином. По мере того, как инфраструктура заправки для КПГ строится, неудобства, связанные с ограниченными возможностями заправки топливом в общественных местах, смягчаются возможностью заправки дома.


Fuelmaker производит Phill, бытовую заправочную станцию, работающую на природном газе, которую можно установить в гараже или вне дома. Это позволит заправляться природным газом в доме. Заправочному устройству требуется до 16 часов, чтобы заправить почти пустой бак, хотя вполне вероятно, что в автомобиле, работающем на природном газе, заправляемом дома, редко бывает пустой бак, а дозаправки за ночь обычно будет достаточно для ежедневных поездок на работу.Во многих случаях транспортные средства, заправленные по выгодным ценам на природный газ, могут работать так же дешево, как эквивалент 1,25–1,50 доллара за галлон.

Найти заправочную станцию ​​КПГ

Чтобы найти или спланировать маршрут до заправочных станций КПГ, просто введите адрес или почтовый индекс в США. Он укажет альтернативные заправочные станции вдоль вашего маршрута или войдет в состояние, чтобы увидеть количество станций и их местоположения. Щелкните здесь, чтобы увидеть все обновленные АГНКС.

Заботиться об окружающей среде?

Использование КПГ означает выброс в воздух меньшего количества загрязняющих веществ.

Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), могут иметь прямое положительное влияние на качество воздуха и окружающую среду в Америке — уже сегодня. Газомоторные автомобили в городской среде — это решение для выполнения недостижимых мер Агентства по охране окружающей среды (EPA) и улучшения качества местного воздуха.

Сокращение выбросов вещественными числами

NGV улучшают качество воздуха за счет значительного сокращения выбросов, например:

  • Снижение выбросов двуокиси углерода (CO2) на 20–30%

  • Снижение выбросов окиси углерода (CO) до 75%

  • Снижение выбросов оксидов азота (NOx) примерно на 50%

  • Снижение выбросов твердых частиц (ТЧ) до 95%

  • Снижение выбросов летучих органических соединений (ЛОС) на 55%

Источник: Отчет TIAX — Полная оценка топливного цикла: ввод энергии, выбросы и воздействие на воду от скважины до колеса, 08/2007 (подготовлено для Комиссии по энергетике Калифорнии).
Источник: Министерство энергетики США — Отчет Аргоннской национальной лаборатории: Полный анализ топливного цикла энергии и воздействия на выбросы транспортного топлива, производимого из природного газа, 12/1999.

Факты об автомобилях, работающих на природном газе

  • По данным Управления энергетической информации США, только 1 процент сегодняшнего потребления природного газа в США в настоящее время используется в качестве автомобильного топлива.

  • Природный газ может снизить выбросы парниковых газов для большегрузных автомобилей по сравнению с автомобилями с дизельным двигателем на 23 процента.По сравнению с автомобилями с дизельным двигателем, использование природного газа может снизить выбросы парниковых газов легковыми автомобилями на 30 процентов.

  • Двигатели, работающие на природном газе, сокращают количество загрязняющих веществ, образующих смог, до 90 процентов, а выбросы углеводородов — на 50-70 процентов по сравнению с бензином.

  • Перевод одного грузовика с дизельного топлива на природный газ эквивалентен снятию с дороги до 325 автомобилей с точки зрения сокращения загрязнения окружающей среды.

  • Преобразование всего 350 000 из более чем 2 миллионов 18-колесных транспортных средств, работающих на импортном дизельном топливе, на отечественный природный газ, непосредственно создаст 420 000 рабочих мест и добавит еще 1.2 миллиона рабочих мест косвенно.

  • Сегодня на природном газе ездят более 12 миллионов автомобилей. К сожалению, по данным GE, только около 250 000 из них используются в США. Средние темпы роста в США с 2000 года увеличиваются на 3,7% в год по сравнению с быстрорастущими темпами глобального роста, составляющими 30,6% в год.

  • Примерно 20 процентов автобусов общественного транспорта в США работают на сжатом природном газе (СПГ). Только в Лос-Анджелесе эксплуатируется более 2800 автобусов на газомоторном топливе.Штатами с самым высоким потреблением природного газа для транспортировки являются Калифорния, Нью-Йорк, Техас, Джорджия, Массачусетс и округ Колумбия.

  • Газомоторные автомобили

    также стали популярными среди многих типов автопарков, помимо общественного транспорта, включая таксопарки, курьерские и службы доставки, правительственные и полицейские автопарки, общественные автопарки, а также торговые и коммерческие автопарки.

  • Увеличение количества заправочных станций КПГ позволит увеличить количество транспортных средств, работающих на КПГ, на U.С. дороги. По всему миру их 12000, но в США заявлено около 500 общественных станций. Новые технологии и растущий спрос означают, что количество новых станций быстро растет.

  • Natural Gas имеет существующую распределительную инфраструктуру. 1,5 миллиона миль газопровода и распределительных линий пересекают страну.

  • 18-колесный автомобиль потребляет до 20 000 галлонов топлива в год. Замена только 100 000 этих грузовиков на те, которые работают на природном газе, немедленно сократит потребление дизельного топлива до 2 миллиардов галлонов в год.

Источник: NGVNow

Актуальная информация об автомобилях, работающих на природном газе

Чтобы быть в курсе наличия автомобилей, работающих на природном газе, вариантов переоборудования, действующих законов и льгот, нажмите здесь.

Другие ресурсы:

CNG101

Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на КПГ, ниже:

Нажмите здесь, чтобы посетить Clean Energy Fuels

Нажмите здесь, чтобы посетить Clean Skies
Нажмите здесь, чтобы посетить NGVS Now
Нажмите здесь, чтобы посетить Natural Fuel Solutions
Нажмите здесь, чтобы посетить CNG Now
Нажмите здесь, чтобы посетить CNG Chat

Это делает Смысл? Бензин доставлен в вашу машину

Некоторые водители в Калифорнии больше не ходят на заправку — и это не потому, что они водят электромобили.

Бензин все чаще попадает в топливные баки автомобилей, когда их владельцы работают или проводят время дома.

Это тенденция Кремниевой долины, где технологические компании предлагают сотрудникам без суеты пополнить запасы в качестве привилегии. К ним относятся PayPal, UPS, Facebook, Cisco, IBM и FedEx.

Есть еще «всплывающие» заправки. Автомобилисты могут оставаться в своих машинах, пока сопровождающие заправляют свои баки грузовиками-заправщиками.

«Людям просто нравится удобство.Им нравится, что им не нужно выходить из машины », — сказал Авниш Нигам, старший директор по связям с общественностью компании Maximus Real Estate Partners, арендодателя жилого комплекса с населением 10 000 человек, который предлагает всплывающие заправки бензина.

«Им нравится, что это бесконтактно», — добавил он, указывая на пандемию.

Практика, известная как «мобильная заправка топливом по запросу», сейчас находится в поле зрения как законодательного собрания Калифорнии, так и Совета по воздушным ресурсам штата. Эта тенденция вызвала призывы к принятию общегосударственного стандарта для контроля над отраслью и ограничения выбросов паров бензина.

Совет по воздушным ресурсам, агентство, занимающееся вопросами климата, в прошлом месяце выпустило свой первый сертификат о том, что система мобильного поставщика топлива должным образом ограничивает эти выбросы. Сертификация в настоящее время не требуется для работы, но она может быть своего рода печатью одобрения со стороны регулирующего органа. Поставщик газа Booster Fuels запросил сертификацию самостоятельно.

Между тем, член Ассамблеи штата Билл Квирк (D) предложил законопроект, A.B. 905, что потребует от CARB издать правила для транспортных средств, используемых для доставки газа, и контролировать выбросы от этих предприятий.

Мобильная заправка топливом может сократить «общее количество миль, пройденных автомобилем до заправочных станций», и снизить выбросы паров от насосов заправочных станций, говорится в заявлении Квирка. Он также помогает водителям с ограниченными возможностями или хроническими заболеваниями. Законопроект установит стандарты штата.

Это происходит, когда Калифорния пытается стать первым штатом, начавшим отказываться от автомобилей, работающих на газе и дизельном топливе. В прошлом году губернатор Гэвин Ньюсом (Германия) издал распоряжение о запрете продажи новых легковых автомобилей, работающих на газе, после 2035 года.

Но идея доставки бензина автомобилистам «посылает плохой сигнал», — сказал Итан Элкинд, директор климатической программы юридической школы Беркли Калифорнийского университета.

«Бензин следует в определенной степени заклеймить как сильно загрязняющий и экологически вредный ресурс», — сказал он. «На данный момент мы не должны упрощать заправку ископаемым топливом».

Джозеф Окпаку, директор по политике компании Booster Fuels, защитил эту практику как альтернативу традиционным заправочным станциям с низким уровнем выбросов.

«Сегодня мы обеспечиваем наиболее устойчивый способ пополнения запасов, — сказал он в электронном письме, — но мы также полностью готовы развиваться в соответствии с потребностями спроса на энергию в будущем».

Уйдут ли нефтепереработчики?

Калифорния требует, чтобы на заправочных станциях было установлено оборудование, которое снижает выбросы паров бензина в соответствии с правилами, известными как усовершенствованная система рекуперации паров II. Вот почему на заправочных станциях в Калифорнии используются насосы с форсунками, заключенными в толстые рукава.

Легковые автомобили, выпускаемые с 2000 года, имеют встроенную бортовую систему улавливания паров топлива.Booster Fuels заправляет только автомобили с этим оборудованием. Сертификация CARB — это первый случай, когда агентство одобрило использование мобильной газовой компанией встроенной системы улавливания паров транспортных средств.

Booster Fuels использует большие фиолетовые «мини-цистерны», которые, по словам Окпаку, являются его «секретным оружием» для доставки топлива более экологически чистым способом. Размер танкеров позволяет компании заправлять их на нефтеперерабатывающем терминале перед доставкой газа потребителям.

Заправочные станции получают топливо с тягачей-прицепов, заправленных на терминалах НПЗ.Топливо закачивается в подземные резервуары до того, как автомобилисты заправляют его в бензобаки.

«Мы сокращаем количество пунктов передачи, что означает снижение вероятности разлива», — сказал Окпаку в интервью.

Это также сокращает пробег транспортных средств, поскольку топливо доставляется многочисленным автомобилистам, припаркованным в одном месте, например, на стоянке, сказал он.

Сотрудники крупных компаний, которые иногда предоставляют услугу заправки в качестве привилегии, используют приложение для планирования заправки.Они также могут запросить больше воздуха в своих шинах или новые дворники.

Они оставляют крышку топливного бака на машине открытой, а бак наполняется по мере работы. Некоторые компании предлагают субсидию в размере от 25 центов до 1 доллара за галлон. Потребительские платежи производятся в электронном виде.

IBM в Кремниевой долине предлагает своим сотрудникам пополнение, потому что «мы должны сосредоточиться на инновационных преимуществах, которые отличают наше предприятие от других предприятий в районе залива», — сказал Крис Эйки, программный директор IBM, в видеоролике на YouTube.

IBM также предлагает субсидии на пользование общественным транспортом и имеет станции зарядки электромобилей на территории, «но у нас действительно был пробел с точки зрения преимуществ, которые мы предлагали людям, которые все еще ездят на традиционных автомобилях», — сказал Эйки.

Пандемия COVID-19 привела к тому, что некоторые компании в настоящее время используют заправку газом по требованию.

Мобильная заправка существует уже много лет, но в основном она обслуживает корпоративные автопарки, использующие дизельное топливо, — сказал Джеймс Эллисон, представитель California Fuels & Convenience Alliance, торговой группы владельцев заправочных станций.Правила Калифорнии в отношении дизельного топлива не требуют той же системы улавливания паров, которая предусмотрена для бензонасосов.

По его словам,

Мобильная заправка по требованию последние несколько лет находилась в неведении с нормативными требованиями.

«Заправочные станции должны иметь планы ликвидации разливов и оборудование для улавливания паров», — сообщила Эллисон в электронном письме. «В настоящее время топливозаправщики по запросу пытаются обойти правила улавливания паров и уже не нуждаются в плане ликвидации разливов. … Никто не должен быть освобожден от этих правил только потому, что он новичок на рынке.”

Перепечатано из E&E News с разрешения POLITICO, LLC. Copyright 2021. E&E News предоставляет важные новости для профессионалов в области энергетики и окружающей среды.

Газовые баллончики — способ перевозки топлива или маленьких красных бомб? (Служба национальных парков США)

Баллоны с газом следует проверить и заменить в случае повреждения, отсутствия деталей или утечек.

Теплая погода наступила, ребята, и это будет еще один год, когда вы будете совмещать напряженные дни в парке и проводить время с друзьями и семьями.Может быть, вы отправляетесь в путь, чтобы увидеть нашу великую страну, наслаждаясь долгими летними днями, занимаясь садоводством и приготовлением барбекю на заднем дворе, или защищая наши парки на линии огня, наслаждаясь этими великолепными MRE. Независимо от того, как вы проводите лето, одно можно сказать наверняка: использование переносных газовых баллонов дома или на работе, скорее всего, неизбежно.

Средства для удаления сорняков, газонокосилки, моечные машины, бензопилы, пожарные насосы — список можно продолжать бесконечно. Небольшое оборудование с приводом от двигателя работает почти исключительно на бензине, и этот бензин поступает из переносных газовых баллончиков.(Да, «от динозавров» — тоже правильный ответ.) После многих лет использования у этих переносных газовых баллонов может не быть крышки, в них могут быть отверстия от ржавчины или даже огромные вмятины, что делает их небезопасными.

Используйте только канистры для бензина, внесенные в список Underwriters Laboratories (UL). Использование контейнеров, не включенных в список UL, для хранения и транспортировки бензина — действительно плохая идея. Этот старый кувшин для молока или контейнер Tupperware могут не таять от газа, но он не удерживает жидкость или пары, что может привести к пролитию или возгоранию.

Переносные газовые баллончики могут превратить хорошие дни в ужасные, если их неправильно наполнить, хранить и транспортировать. Каждый из нас должен использовать ситуационную осведомленность о бензине каждый день. С этими полезными советами мы можем безопасно работать с бензином:

Оборудование заправочное

  1. Выключите двигатель и дайте ему остыть перед заправкой.
  2. Не заправляйте топливо вблизи открытого огня или вблизи источников искры.
  3. Держите поблизости огнетушитель.
  4. Не проливать топливо.
  5. Не переполняйте топливный бак. В жаркие дни дайте ему расшириться.
  6. Оставайтесь в безопасности. Используйте только одобренные газовые баллончики.

Безопасное наполнение переносных газовых баллонов

Очень важно проявлять особую осторожность при заправке переносных канистр с бензином из насоса. Бензин — чрезвычайно летучий продукт нефтепереработки. Он может загореться, взорваться и быстро загореться. Стрижка травы или использование этой моечной машины может подождать, пока мы не последуем этим простым советам от Chevron Oil Company:

  1. Используйте только одобренные и должным образом промаркированные баллоны с бензином.Газовый баллончик должен быть красного цвета и иметь на нем печать Underwriters Laboratories (UL) или Американского общества испытаний и материалов (ASTM).
  2. Поставьте емкость на землю перед наполнением и убедитесь, что форсунка для наполнения касается края отверстия для наполнения, чтобы снять статическое электричество.
  3. Заполните контейнер только на 95 процентов. Оставьте пространство для воздуха, чтобы топливо могло расширяться при повышении температуры.
  4. Всегда наполняйте банку вручную; никогда не используйте блокиратор пускового курка на сопле.
  5. Выключите двигатель автомобиля перед заправкой топливом и тушите сигареты или открытый огонь.
  6. Никогда не заполняйте контейнер в автомобиле или кузове грузовика.
  7. Протрите баллончик перед тем, как положить его в автомобиль (или сполоснуть из шланга).
  8. Закрепите банку в автомобиле, чтобы она не соскользнула. Не перевозите контейнер в салоне автомобиля.
  9. Никогда не оставляйте канистру с бензином в автомобиле на длительное время.

Не вдыхать пары бензина.Они крайне вредны для вашего здоровья.

Пожарная информация для вас

Пожарные
На линии пожара всегда проверяйте, контролируется ли бензин и что никакие средства индивидуальной защиты не загрязнены.

Принять меры

  1. Проведите инвентаризацию всех переносных газовых баллонов. Убедитесь, что они в хорошем состоянии и в них установлены все детали производителя.
  2. Если банки выглядят так, как будто они находились в эксплуатации еще до того, как Ричард Никсон стал президентом, замените их!
  3. После каждой смены вынимайте канистры с бензином из автомобиля и храните их в ящике для легковоспламеняющихся материалов или в другом безопасном месте.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *