Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Правильная эксплуатация авто на газу – группа компаний Икар

Эксплуатация авто на газу не кардинально отличается от эксплуатации на том же бензине или дизеле, но существуют некоторые особенности, которые будет полезно знать автовладельцу. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Пуск двигателя лучше осуществлять на бензине. Если заводить двигатель на газу, то газобаллонное оборудование (ГБО) выйдет из строя быстрее, т. к. работа холодного двигателя подвергается серьезным перегрузкам. Это правило относится только к зимнему периоду при температуре ниже -10C, в летнее время двигатель можно запускать и на газу. Переключаться на газ лучше всего на ровном участке дороги, где нет светофоров и можно двигаться в спокойном режиме долгое время.

При переходе на газ лучше всего сначала переключиться в нейтральное положение и подождать несколько секунд пока выработается бензин, затем, когда двигатель начнет работать с перебоями переключиться на газ.

При заправке автомобиля газом, следует учитывать, что объем газа не должен превышать 80% от общего объема баллона, чтобы в нем поддерживалось определенное давление. При установке современных ГБО обычно устанавливают специальное устройство – мультиклапан, которое настроено так, что будет автоматически прекращаться подача газа в баллон при достижении определенного уровня. В этом случае вам не придется заботиться о том, какой объем газа заправить.

Летом заправка автомобиля газом занимает больше времени, чем в зимний период. Это связано с тем, что при повышении температуры газ расширяется, что приводит к увеличению давления в баллоне. Некоторые, кто знает о данном факте, прибегаю к раскачке автомобиля в поперечном направлении при заправке, это приводит к охлаждению стенок баллона и тем самым немного снижается давление в нем.

После заправки необходимо вынуть шланг, отсоединить переходник при его наличии, закрутить крышку на ВЗУ. Также необходимо убедиться, что вентиль на мультиклапане открыт.

На автомобилях, у которых установлено ГБО, обычно установлена и бензиновая сиcтема, т. е. они являются двух топливными. Многие задаются вопросом – для чего нужна бензиновая топливная система, если есть ГБО?

Бензиновая система нужна, если неожиданно закончится газ либо в случае отказа ГБО. Современные ГБО (часто на немецких авто) оснащаются автоматическим переключателем. В таком случае произойдет автоматическое переключение на бензин, когда газ полностью израсходуется либо выйдет из строя газовое оборудование. На ГБО российского стандарта обычно устанавливается ручной переключатель.

При эксплуатации автомобиля на газу важно соблюдать основные меры безопасности и проводить периодический осмотр системы ГБО.

Перед поездкой следует убедиться, что двигатель работает исправно, все соединения герметичны, т. е. отсутствуют утечки и запах газа. Также необходимо периодически поверять надежно ли закреплен газовый баллон и его трубопроводы.

Если планируется длительная стоянка, то рекомендуется закрывать расходный вентиль на баллоне, предварительно выработав весь газ из системы.

Необходимо регулярно проходить освидетельствование газового баллона, не допуская эксплуатацию автомобиля с истекшим сроком освидетельствования.

Как контролировать заправку газгольдера сжиженным газом

А что же внутри газовоза?

Приезжает машина — газовоз. Это специализированный автомобиль для заправки газгольдеров. Какие у него особенности? На нем установлена емкость, в которой заправлен сжиженный газ. На данном автомобиле емкость 15 тысяч литров. Она может заправить 2-3 газгольдера в зависимости от его объема. Здесь имеется технологический отсек. В нем находится вся арматура, все инструменты, при помощи которых осуществляется заправка газгольдера. Это заправочные краны, сливные краны, контролирующие приборы. Здесь есть счетчик,  контрольный блок, который, кстати, не каждые газовозы применяют, но обязательно на это стоит обратить внимание. Потому что этот блок позволяет удаленно мониторить,  какое количество газа сливается в ваш газгольдер. Это все пишется в памяти, и остается у нас на компьютере. Вы также можете подключиться к этой системе и уже видеть,  сколько газа вам слили , и сколько газа находится у вас в газгольдере. Также немаловажный момент.

Какое должно быть давление

Рассмотрим датчики давления. Здесь куча всего, куча всяких кранов. Вот на них нужно обращать внимание, когда к вам приехал газовоз. Это очень важно, чтобы вы могли понять какого качества газ к вам приехал. Хороший качественный газ пропан — он имеет более высокое давление, чем бутан. А для газгольдеров требуется именно пропанистый газ, чтобы в газе было, как можно больше пропана.

Зимой нужно смотреть, чтобы давление было не ниже 5, а летом оно должно быть не ниже 8, а то и 9 атмосфер. Это говорит о том, что вам привезли качественный газ. Это косвенный показатель, но очень важный. Об этом мало кто знает. Это такой момент, который мы сами даже для себя определяем. Если мы приехали на какую-то оптовую базу и заправились некачественным газом, давление будет очень маленькое. Это для нас будет сигналом о том, что надо проверять. Что-то либо не так с системой, либо нам просто залили некачественный газ. Тогда мы начинаем использовать плотномер, при помощи которого  проверяем качество газа.  Таким образом мы  понимаем, что нужно его менять, либо соглашаемся с тем, что у нас все хорошо и везем уже газ этот заказчику.

Еще одна нужная вещь

Также очень важные вещи в завозе — это заправочный шланг. В нашей компании эти шланги 50 метров. На барабане они разматываются. Мы можем довольно-таки далеко, прямо с  дороги, не заезжая на участок, а разматывая шланг, заправлять газгольдер. Это очень большой плюс, мы не портим газон, мы не заезжаем в узкие ворота, и меньше проблем в дальнейшем. Поэтому эта вещь очень  нужная и полезная.

Продувка емкости и безопасность

Сейчас водитель-заправщик подсоединяет непосредственно пистолет к газгольдеру для того, чтобы осуществить его заправку. Очень важный момент. Обращаем на это пристальное внимание. Чтобы вокруг в радиусе желательно 30-50 метров не велись никакие не сварные работы, не резка металла, чтобы не было никаких искр. Никто не курил. По технике безопасности даже запрещено пользоваться мобильными телефонами. Потому что при заправке газа происходит продувка емкости. То есть газ вместе с воздухом выходит наружу.

Соответственно, скапливаясь, есть риск и возможность его возгорания. Кстати, по поводу техники безопасности, водитель обязательно должен быть одет в комбинезон. У него должно быть максимально защищены ноги, руки. Потому что газ находится при отрицательной температуре и он  довольно-таки сильно может обжечь кожу.

Если вы находитесь рядом с газгольдером во время заправки, вы также должны быть максимально защищены от возможных поражений кожи.

В газгольдере слышен шум — это еще пока не заправка началась, а водитель открыл кран  для того, чтобы избыточное давление воздуха, которое там собралось, вышло. При заправке газгольдера, газ, который бочку заполняет, одновременно вытесняет оттуда воздух для того, чтобы емкость была полностью заполнена газом. Потому что если в ней останется воздух, то это будет влиять на работу котла. Будут перебои. Потому что воздух не горит, а газ горит. Нам нужно, чтобы там был полностью чистый газ. Поэтому для этого из бочки нужно весь воздух стравить.

Не забываем про дополнительный прибор учета

Вернемся к машине. Обратим внимание на очень важный момент при приёме газа, при его сливе в газгольдер. Начался процесс слива, и газ начал проходить через счетчик. Счетчик крутится  так же, как и на любой заправке  начинает показывать, сколько он литров сливает газа. На обычных машинах, большинстве машин, которые на сегодняшний день существует, этот счетчик  в одном экземпляре, как правило — это американский счетчик ЛПМ. Они довольно-таки неплохие, дают четкие показани. Но на наших машинах, и рекомендую вам заказывать машины таких поставщиков, этот счетчик дублируется еще дополнительным прибором учета. В виде электронного контроля. Показания отражаются на счетчике, и дублируются на этом электронном контроллере. Эти данные передаются диспетчеру в офис. Он удаленно видит, сколько газа вам сливается в данный момент в газгольдер и по сути дела, принимая газ, вы можете даже не находиться на участке.

Вы можете также удаленно видеть эти показания. Это большое удобство и большое доверие между нами, как компании, которая заправляет, и нашими заказчиками.

Подведем итоги

В завершении ещё раз подчеркнем основные моменты, на что нужно обращать внимание.

    • Обязательно проверяйте данные на счетчике, которые отображаются при заправке на машине.
    • Обязательно сверяйте эти данные с уровнемером, который у вас установлен на газгольдере. Они должны совпадать. Конечно возможны расхождения. Но они не должны быть глобальными, чтобы вас никто не мог обмануть.
    • Обязательно выбирайте надежного, проверенного поставщика, который уже не один раз к вам приезжал, которому вы доверяете, с которым у вас уже сложились хорошие отношения.

Казалась бы, вроде все просто — сравнил показания счетчика, сравнил показания газгольдера и все хорошо. Но в жизни, как правило, все происходит намного сложнее, и ситуаций внештатных бывает очень много. И мы постараемся их  с вами разобрать.

Лень читать? Тогда смотри!

АЗС в Японии — Как заправить

Дата публикации: пятница, 3 марта 2023 г.

Если вы являетесь владельцем автомобиля или по какой-либо другой причине вам необходимо проехать по Японии, то вы, несомненно, познакомитесь с японской заправкой. Первоначально японские заправочные станции предоставляли только полный спектр услуг: несколько служащих ждали клиентов, а затем энергично предоставляли свои услуги с улыбкой. Заправочные станции самообслуживания становятся все более и более распространенными в наши дни.

Автозаправочные станции полного цикла

Если вы пойдете на традиционную заправочную станцию, вас иногда будут приветствовать один или несколько служащих, которые будут проводить вас к доступной заправке с криками «Оорай, оорай, сутоппу!» (Хорошо, хорошо, стоп!)

Если вы забудете выключить машину после остановки, вас вежливо попросят отключить двигатель.

Затем один из обслуживающего персонала спросит, какой тип газа вам нужен и в каком количестве.

Дежурный: «Мантан десука?» (Хотите полный бак бензина?)

Водитель: «Обычный мантан де онегай симасу». (Пожалуйста, дайте мне полный бак обычного бензина.)

*Если вы предпочитаете или нуждаетесь в высокооктановом бензине, ответьте:
Водитель: «Haioku mantan de onegai shimasu». (Пожалуйста, дайте мне полный бак высокооктанового (премиум) бензина)

*Если вы хотите получить бензин только на 2000 иен:
Водитель: «Обычный нисен-эн бун онегай симасу». (Обычный бензин на 2000 иен, пожалуйста.)

Тогда дежурный может спросить вас, как вы хотели бы платить.
Дежурный: «Генкин десука?»

(Вы будете платить наличными?)

При оплате наличными:
Водитель: «Хай, генкин десу». (Да, наличными)

При оплате кредитной картой:
Водитель: «Iya, kurejitto kaado de». (Нет, с помощью кредитной карты)

Дежурный заправит бак вашей машины бензином в соответствии с вашими инструкциями. Как правило, другой обслуживающий персонал предложит вымыть все ваши окна и зеркала, пока бак наполняется. Вам могут дать полотенце, чтобы вы могли вытереть лобовое стекло изнутри автомобиля.

Они также могут предложить очистить вашу пепельницу.
Дежурный: «Хайзара ва ии десука?» (Как твоя пепельница?)

После того, как он заполнит ваш бак, дежурный примет вашу оплату.

Служащий, вероятно, спросит вас, в какую сторону вы направляетесь, когда будете выходить из заправки.

Дежурный: «Дочира хе икимасука?» (Куда ты идешь?)

Водитель: «Хидари дэсу». (слева) или «Миги дэсу». (справа)

Дежурный: «Рёкай десу! Аригато годзаимасу! (Понятно. Спасибо!)

Автозаправочные станции самообслуживания

Автозаправочные станции самообслуживания обозначены знаками セルフ (serufu), которые вы видите на изображении ниже.

Заправочные станции самообслуживания, аналогичные заправочным станциям в других странах, — это места, где вы останавливаетесь рядом с доступной заправочной колонкой. Помпа будет иметь экран с инструкциями по покупке газа и выбору того типа, который вам нужен. Как правило, есть вариант для англоязычных меню и инструкций. Итак, ищите это, если это необходимо.

При заезде на заправочную станцию ​​самообслуживания обычно присутствует один или два обслуживающего персонала. Как и на заправочной станции с полным спектром услуг, их работа состоит в том, чтобы направлять автомобили на место и следить за тем, чтобы все по очереди.

Когда доберетесь до заправки, выключите машину. На насосе будет 3 насосных патрубка. Красный — «Обычный», желтый — «Высокооктановый», зеленый — «Дизельный».

Перед тем, как вытащить насадку насоса, обязательно коснитесь пластины для снятия статического электричества, а затем вставьте насадку в бензобак. Удерживайте спусковой крючок, заполняя бак, пока спусковой крючок не ослабнет, что означает, что ваш бензобак полон. Не пытайтесь пополнить свой бензобак. Как только спусковой крючок ослабнет, снова коснитесь площадки для снятия статического электричества и верните сопло в исходное положение.

Еще одна вещь, которую следует отметить в отношении станций самообслуживания, заключается в том, что они, как правило, дешевле своих собратьев с полным спектром услуг.

 

 

Газовые карты

При оплате бензина на заправке кредитной картой этой компании (Eneos, Shell, Mobil, Cosmo и др. ) часто предоставляется скидка в размере 2-3%. В качестве альтернативы, некоторые карты дают вам баллы каждый раз, когда вы заправляете свой автомобиль, и вы можете использовать эти баллы для покупки товаров на станции технического обслуживания или для получения скидки на цену бензина. Подробную информацию см. в руководстве по конкретной карте.

 


Вас также могут заинтересовать эти статьи

* Вождение в Японии: основные правила дорожного движения
* Парковка в Японии: что нужно знать перед выездом на дорогу
* Нарушения правил дорожного движения в Японии: система штрафных баллов и цвета билетов Дороги

Заправка Zipcar | Зипкар

Zipcars живут в более чем 500 городах Северной Америки и Европы. Посмотреть все Zipcar города

Великобритания

Лондон

Бристоль

Оксфорд

Кембридж

США

Атланта

Остин

9000 2 Балтимор

Бостон

Чикаго

Даллас, Техас

Денвер, Колорадо

Детройт, Мичиган

Гонолулу, Гавайи

Хьюстон, Техас

Лос-Анджелес

Майами

Миннеаполис, Миннесота

Милуоки, Висконсин

Нью-Йорк/Нью-Джерси

Филадельфия

Питтсбург

Портленд

Провиденс

Сакраменто, Калифорния

Сан-Диего, Калифорния

Область залива Сан-Франциско

900 02 Сиэтл

Вашингтон, округ Колумбия

Канада

Золотая подкова

Гамильтон

Торонто

Здесь, чтобы сделать ваше путешествие как можно более плавным и убедиться, что вы не застряли, когда дело доходит до дозаправки в пути.

Присоединяйтесь

Заправка Zipcar во время бронирования

Никто не может ездить на пустом месте — наши автомобили не исключение! Поэтому всегда оставляйте не менее 1/4 бака. (Это за нас!)

Это действительно важно для всех поездок, но особенно для наших транспортных средств туда и обратно, поскольку эти транспортные средства обычно используются для более длительных поездок, и нам нужно убедиться, что они готовы для следующего участника. Помните, что пополнение бесплатно! Если во время бронирования у вас заканчивается топливо, используйте топливную карту почти на всех заправочных станциях Великобритании.

 

 

 

Должен ли я платить за топливо в Zipcar?

Топливо у нас! Каждая поездка включает в себя топливо, а также пробег 60 миль в день. Если вы превысите 60 миль, взимается плата за милю всего от 29 пенсов за милю, в зависимости от вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле закончилось топливо, просто доставьте его на удобную станцию ​​и долейте, расплатившись топливной картой автомобиля.

 

По прибытии на заправочную станцию ​​выполните следующие действия: 

  • Возьмите топливную карту с косяка двери со стороны водителя (местоположение смотрите на картинке слева!)
  • Обратите внимание на общий пробег, отображаемый на приборной панели автомобиля
  • Обратите внимание на регистрационный номер автомобиля
  • .
  • В кассе следуйте инструкциям кассира, предоставив ему информацию, указанную выше — булавка не требуется, и вам не нужна квитанция
  • Верните карту владельцу, когда закончите

В конце поездки вы должны убедиться, что в автомобиле или фургоне находится не менее 1/4 бака (если вы оставите автомобиль с низким уровнем топлива, вы можете быть оштрафованы).

Если в вашем Zipcar отсутствует топливная карта, не беспокойтесь — просто получите детализированную квитанцию ​​об уплате НДС и отправьте ее нам для возмещения.

Присоединяйтесь

Какой вид топлива я могу использовать?

Тип топлива автомобиля, в котором вы находитесь, должен быть четко указан на автомобиле и в приложении.

Пожалуйста, заправляйтесь стандартным топливом, известным как E10 — пожалуйста, не используйте топливо премиум-класса (E5) . У нас есть команда, которая регулярно обслуживает и обслуживает все наши автомобили, поэтому в этом нет необходимости.

Электромобили — мы их заряжаем, так что убедитесь, что у вас достаточно заряда для поездки!

 

 

Какие заправочные станции я могу использовать?

Вы можете воспользоваться любой крупной заправочной станцией или супермаркетом, но старайтесь избегать независимых станций или станций на автомагистралях.

 

Что делать, если я использую не то топливо?

Если вы поняли, что использовали неподходящее топливо для своего автомобиля, немедленно прекратите движение, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Позвоните в нашу службу поддержки клиентов, и они помогут вам выполнить следующие действия.

 

Зачем арендовать Zipcar?

Экономьте деньги

Мы платим за топливо, парковку, сбор за пробки и страховку – так что вы получите доступ к автомобилю без всех хлопот, связанных с его владением!

Аренда автомобиля на месте

Зипкары живут прямо за углом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *