Почему нельзя расшатывать автомобиль при заправке газом чтобы больше влезло | Ремонт авто своими руками
Бывает так, что предстоит дальняя дорога, в которой может не встречаться газовых заправок либо он там будет дороже стоить. Тогда автовладельцы, когда задуваются, начинают раскачивать машину дабы его влезло максимальное количество. А можно ли так делать?
Напишите в комментариях делали ли вы так хотя бы раз, а я расскажу чем могут грозить такие действия. И если сочтете мою рекомендацию полезной – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ!
Натолкнул на мысль об этом рассказать один знакомый, который ездит на пропан-бутане. Когда он приезжает на газовую заправку, для того чтобы заправить свой автомобиль, то всегда старается немножко раскачивать…
Но на этот счет есть один однозначный ответ – это неправильно и делать так не нужно! В каждом баллоне есть специальный поплавок с клапаном ограничителя, чтобы не вошло большего лишнего количества газа в ваш баллон. Этот клапан устанавливается потому, что баллон банально может просто разорвать!!!
Бывает, конечно, когда все нормально проходит, но иногда бывает и такое что баллоны взрываются. Специально в каждом баллоне предусмотрено, чтобы невозможно было заправить весь полный его объем. Соответственно, он и заправляется на 80%.
Некоторые вообще удаляют эти поплавки и клапана, специально раскачивают автомобиль – не нужно этого делать, это ваша безопасность! Пусть лучше у вас меньше газа войдет в ваш баллон, лучше заправить его лишний раз, но ни в коем случае не нужно раскачивать автомобиль. Особенно если это происходит в летний сезон!
Не надо этого делать потому, что поплавок будет болтаться, и естественно, клапан будет открываться в баллон войдет больше газа и это может привести к очень серьезным последствиям.
Берегите свою жизнь и жизнь окружающих. Гладких вам дорог!
Заправка пропаном — нужен ли сертификат для ГБО. Сколько стоит газ в СПБ? Динамика цен на топливо (ТНК, Лукойл)
Существуют ли проблемы с установкой ГБО и заправкой?
Количество техцентров, которые в наши дни стали заниматься установкой ГБО, стремительно растет, однако, это не означает, что всем умельцам можно доверить такой важный процесс, как переход на заправку пропаном или газовыми смесями. Для качественной установки и наладки ГБО требуются серьезные знания, опыт и особое оснащение — техническая база.
Перейдя на газ пропан, заправку вы сможете найти в любом регионе России. Их количество растет прямо пропорционально повышению спроса на газовое оборудование. АЗС чутко отреагировали на тенденцию, а потому проблем в настоящее время не существует.
Почему все-таки возникают проблемы с газовым оборудованием?
Выяснив, сколько стоит пропан на заправках, многие автомобилисты сразу бросаются на первый попавшийся сервис, чтобы поскорее поставить оборудование и начинать экономить
Скорее всего, вы обратились к тем установщикам, которые:
- не обладают необходимыми знаниями;
- не соблюдают инструкций при установке;
- выбирают не тот тип оборудования, который не соответствует марке или модели;
- устанавливают некачественное оборудование;
- допускают ошибки при установке;
- забывают настроить ГБО.
Вы забудете о том, что цены на топливо Лукойл пробили дыру в вашем бюджете, если обратитесь в надежную и проверенную компанию, где работают настоящие специалисты и предлагается только сертифицированное оборудование от ведущих мировых производителей. Они развеют миф о негативных последствиях установки ГБО. Вы забудете и о том, как расстраивала вас прежде динамика цен на топливо в последние годы.
Услуги настоящих специалистов по установке ГБО в СПб
Обратитесь в компанию «Автомобильные газотопливные системы» в Санкт-Петербурге, если вы хотите:
- больше не думать про высокие цены на топливо ТНК, Лукой и пр.;
- подробно узнать о достоинствах и преимуществах качественного оборудования от самых популярных производителей, принципах его работы;
- выяснить все преимущества того положительного воздействия, которое оказывает ГБО не только на ваш бюджет, но также на экологию города.
Наши компетентные специалисты предоставят вам подробную информацию и ответят на все вопросы, посоветуют, какую модель газового оборудования выбрать для вашего автомобиля и проведут расчет окупаемости установки при необходимости с учетом цены топлива 95 или 92 в зависимости от потребления вашей модели авто.
При установке ГБО мы сразу же проводим наладку и предлагаем дальнейшее обслуживание. Цены на оборудование и услуги доступны. Нашим постоянным клиентам мы предоставляем приятные скидки.
Информация по заправке газом пропан-бутан
Компания «СК-Газ» предоставляет услуги по заправке газом пропан различных емкостей, используемых как в промышленных, так и в бытовых целях. Мы используем высококачественный бутан для заправки и гарантируем выгодные цены на услуги.
Бутан пропан – это газ, который уже достаточно давно применяется для производственных и хозяйственных нужд во многих странах мира. Он обладает многочисленными преимуществами, среди которых:
- удобство транспортировки и хранения;
- высокая теплоэффективность;
- чистота сгорания;
- широкий спектр применения;
- экономическая выгода: заправка емкостей бутаном осуществляется по выгодной цене, так как такое топливо обладает выгодной стоимостью.
Заправка газом пропан используется в различных сферах. Он может применяться в качестве моторного топлива, как сырье для нефтехимической промышленности и в других областях. Газ пропан бутан незаменим при обустройстве экономичного автопарка грузовых машин, при строительных работах. Также он используется в системе газификации дач и загородных домов.
Пропан является синтетическим топливом, получаемым из нефтепродуктов. Но, несмотря на искусственное происхождение, он практически ничем не отличается по характеристикам от природного газа. И у того, и у другого вида топлива схожи экологические и эксплуатационные свойства. Кроме того, показатель данного вида топлива выше при автомобильном пробеге.
Пропан бутан перевозится в специальном газобаллонном оборудовании, которое отличается простотой в эксплуатации. Для того чтобы заправить газом пропан бутан автомобиль, не требуется особенно сложных действий. Заправка автомобиля газом достаточно простая процедура, которая обычно проходит без проблем.
Особенности заправки пропан-бутаном
Несмотря на удобство эксплуатации газового оборудования, подающего пропан бутан, существуют определенные нюансы, которые простому обывателю при заправке пропан бутаном учесть достаточно сложно. Например, обычный человек не обращает внимания на утечку газа, которая может произойти. Кроме того, заправляя пропан через колонку автомобиля, заполнить баллон необходимым образом невозможно. По правилам, заправка газом баллонов должна осуществляться не более чем на 85 % от его объема: все остальное пространство должна занимать так называемая паровая шапка. Если перезаполнить баллон, он может взорваться при нагревании, поэтому его заполняют бутаном на специальных весах.
Если вам необходима заправка, пропан – оптимальный вариант для автомобиля. Он более приемлемый по стоимости, чем природный газ, поэтому заправка автомобиля бутаном позволит значительно сэкономить.
Компания «СК-Газ» осуществляет заправку пропаном бутаном по выгодной стоимости. Если вам необходима заправка, пропан мы доставим в короткие сроки. Заказать наши услуги можно, связавшись с менеджерами и оставив заявку. Используйте контакты, указанные на сайте, чтобы задать нам все вопросы, которые вас интересуют.
Как правильно заправлять автомобиль? | Creamcredit.lv blog
С вопросом как можно повременить, вначале следует определиться когда. Заправлять автомобиль нужно, когда стрелка соответствующего прибора только приближается к красной зоне. Ее может заменять лампочка — индикатор малого количества топлива в баке. Современные авто, оснащенные бортовым компьютером, проинформируют о подобной ситуации заранее.
На мониторе отобразиться километраж, который машина в состоянии преодолеть без дозаправки. Лучше иметь запас расстояния. Это позволит без проблем подъехать к колонке заправочной станции.
Выбор сервиса
Опытные водители знают, что для заправки автомобиля лучше всего подъехать к АЗС с солидной репутацией. Следующий нюанс — тип топлива. Для заправки автомобиля используют бензин, газ, некоторые двигатели работают на дизеле. Начнем с наиболее распространенной ситуации.
Важно выбрать корректную марку бензина. Необходимую информацию несложно найти в технической документации или на официальном сайте производителя. В крайнем случае, помогут вопросы автомеханику или другому персоналу заправочной станции. Далее действуем по инструкции:
- Подъехать к колонке так, чтобы бензобак оказался с той стороны, где и заправочный пистолет.
- Остановиться. Заглушить двигатель. Установить автомобиль на ручник при механической коробке передач или выбрать режим парковки для АКПП.
- Подойти к окошку кассы и заказать необходимое количество литров топлива на требуемый номер колонки. Можно оплатить полный бак. Некоторые АЗС имеют сервис самообслуживания. Тогда для оплаты можно воспользоваться банковской картой (кредит или дебет).
- Открыть крышку лючка бензобака. Операция совершается из салона автомобиля, при помощи соответствующей кнопки. Альтернативно, открыть крышку можно снаружи, надавив на нее рукой.
- Открутить пробку бензобака.
- Снять заправочный пистолет с колонки и вставить его в бензобак (открытую горловину).
- Дождаться пока счетчик не отмерит нужное количество литров топлива. Стандартно, рычаг пистолета срабатывает автоматически и перестает подавать бензин. Прекратить заправку можно самостоятельно. Достаточно отпустить рычаг пистолета. При заправке, не обязательно смотреть на количество литров, в качестве счетчика можно выбрать стоимость.
- Аккуратно извлечь пистолет полностью из бака. Спешить в этой ситуации плохо. Вначале следует выждать, пока остатки топлива сольются из шланга в бензобак. Это позволит не испачкать бензином одежду или обувь. Вернуть пистолет на место.
- Закрутить пробку бензобака и закрыть крышку лючка.
- Занять место в салоне автомобиля, завести мотор и отъехать от колонки заправки.
Инструкция, как заправить машину дизтопливом не имеет особых отличий. Также, потребуется отрыть лючок бака и открутить пробку. Единственный нюанс — подъезжать на заправку необходимо к колонке с дизелем.
Краткая памятка
Обеспечить безопасность в процессе заправки поможет соблюдение следующих правил:
- прежде, чем покинуть салон машины на АЗС, обязательно заглушить двигатель;
- заливать только марки бензина, рекомендованные для двигателя Вашего авто;
- перед запуском мотора убедиться, что заправочный пистолет возвращен на место, а бензобак и лючок закрыты.
Следование простым правилам оставит в безопасности Вас и не навредит автомобилю.
Заправка газом
Процедура занимает больше времени и требует внимательности от водителя. Вначале, необходимо проверить газобаллонное оборудование. Существует ряд факторов, при обнаружении которых заправлять автомобиль газом запрещается:
- присутствуют визуальные дефекты на баллоне — трещины, вмятины и прочее;
- прослеживается характерный запах газа — возможная утечка повышает риск возникновения пожара;
- перекошена заправочная струбцина или повреждены клапаны.
Также важно убедиться, что срок освидетельствования емкости с газом не истек. Если неисправностей ГБО не выявлено, можно приступать к заправке авто.
Как и в случае с жидким топливом, вначале потребуется правильно подъехать к газораздаточному терминалу и заглушить мотор автомобиля. Если конструкция ГБО предусматривает адаптер, присоединяем переходник. Далее выполняем следующие действия:
- устанавливаем пистолет в ВЗУ;
- открываем подачу топлива;
- останавливаем заправку, когда баллон заполнен в требуемом объеме. Можно довериться автоматике, которая перекроет газ при максимальном уровне;
- отсоединяем и возвращаем на место газозаправочный пистолет;
- снимаем адаптер, если переходник устанавливался.
Во время пребывания на территории АЗС запрещается курить. Нельзя использовать источниками открытого огня. Также, на время заправки лучше всем пассажирам покинуть салон машин. Это общие требования, их соблюдение обязательно и не зависит от типа топлива.
Непредвиденные ситуации
Сегодня, вопрос как приобрести автомобиль, редко привязан к типу топлива. Современные транспортные средства компьютеризированы и практически все оснащены двигателями, работающими на бензине. Поэтому, процесс заправки становится автоматической рутиной. Но иногда возникают различные непредвиденные ситуации. Одна из них, повреждение оборудования. Довольно часто рассеянность водителя приводит к отрыву заправочного пистолета. Паниковать в подобной ситуации не стоит. Сотрудники АЗС сами привыкли к подобными поломкам, поэтому их реакция будет обыденной.
С правовой точки зрения, отрыв заправочного пистолета приравнивается к ДТП. Необходимо сразу вызвать сотрудника АЗС. Покидать место происшествия тайно не следует. Современные станции заправки оборудованы системами видео регистрации и найти нарушителя будет несложно. Но к Вам, уже будут применяться санкции, как к лицу, покинувшему место ДТП. Вместо с представителем АЗС, водитель должен вызвать сотрудника госавтоинспекции для составления протокола о происшествии. Компенсацию ущерба АЗС в такой ситуации осуществляет страховая компания в рамках полиса ОСАГО.
Можно и договориться на месте. Муфта, соединяющая шланг, многоразовая. Опытный работник автозаправки ликвидирует неисправность за несколько минут. Если Вы решаете компенсировать потраченное время без оформления ДТП, то не забудьте получить расписку об отсутствии претензий со стороны АЗС. Идти на компромисс или нет, следует решать на месте. Если Вы постоянный клиент на заправке, то подобная поломка может даже не повлечь финансовых затрат. Когда оказались на АЗС впервые, желательно все сделать официально. Еще лучше, соблюдать инструкции приведенные выше.
Новую услугу для потребителей начали предлагать на АГЗС «ТАИФ-НК АЗС»
Фото: Ринат НазметдиновВ сети крупнейшего топливного ретейлера в Татарстане ООО «ТАИФ-НК АЗС» стала доступна новая услуга — заправка бытовых газовых баллонов. Эта уникальная на сегодняшний день услуга пока предлагается только на АГЗС №166, расположенной по адресу: г. Казань, ул. Нэфис, 1а.
— К местам реализации газовых баллонов предъявляются особые требования. С учетом норм промышленной и пожарной безопасности АГЗС была дооборудована, установлена газораздаточная колонка FAS-220 FM. Колонка является универсальной и предназначена для заправки как автомобилей, так и бытовых баллонов с учетом отпущенного сжиженного газа в килограммах, вес которых контролируется через автоматические платформенные весы. Это, в свою очередь, позволяет исключить переполнение баллона сверх нормативного количества газа, — говорит главный инженер ООО «ТАИФ-НК АЗС» Шамиль Залялов.
При этом клиентам важно помнить, что не принимаются для заправки сжиженным газом и подлежат выбраковке баллоны, у которых истек срок освидетельствования, нет установленных надписей, не исправлены вентили и клапаны, поврежден корпус баллона (раковины, вмятины, забоины), ослаблено крепление баллона, либо имеются утечки из соединений.
— ООО «ТАИФ-НК АЗС» ориентировано на применение самого современного оборудования. Сегодня АГЗС представляет собой полностью модернизированную заправочную станцию и готова предложить покупателям только качественные товары и услуги, — отмечает Шамиль Залялов.
На станции реализуется сжиженный углеводородный газ (пропан-бутан) производства ПАО «Нижнекамскнефтехим». Также в продаже есть бензин марок АИ-98, АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо.
Помимо заправки автомобиля, на станции открыт круглосуточный магазин со всеми необходимыми сопутствующими товарами в дорогу: от свежей выпечки и горячих напитков до моторных масел и автотоваров.
Газозаправочная станция работает круглосуточно. Оплата топлива возможна как наличными средствами, так и по безналичному расчету с помощью банковской карты. Также на станции принимаются топливные карты и действует постоянная программа лояльности.
Подробную информацию об акциях, новостях компании и адресах других АГЗС можно узнать на официальном сайте taifazs.ru.
Партнерский материал
Справка
«ТАИФ-НК АЗС» — крупнейшая сеть автозаправочных станций в Республике Татарстан. Компания также представлена в соседних регионах: Удмуртии, Чувашии, Кировской, Самарской и Ульяновской областях. Топливо поступает напрямую с нефтеперерабатывающего завода АО «ТАИФ-НК». Действует удобная система безналичных расчетов для юридических лиц с возможностью заправки служебного транспорта на АЗС по всей России.
Авто Татарстан ТАИФ-НК АЗСЗаправка автомобиля газом: плюсы и минусы
Опубликовано:
24.10.2016
Введение
Ежегодно в мире производятся миллионы новых автомобилей, которые в несколько раз лучше, экономичнее, быстрее своих предшественников. Вместе с ростом числа транспортных средств растёт и число потенциальных потребителей: если раньше автомобиль был исключительно мужской прерогативой, то в последнее десятилетие вождение активно осваивают представительницы прекрасного пола. Российский рынок изобилует машинами совершенно разных производителей, стоимость которых может быть как сверхбюджетной, так и мегавысокой. Одни автовладельцы стараются выделиться из общего потока, выбирая исключительно эксклюзивные автомобили, а другие, в силу своего заработка, стараются приобрести хотя бы недорогую машину. Однако, как показывает практика, первоначальная стоимость транспортного средства не всегда является показателем цены её эксплуатации. Главный расходный материал, без которого не сможет обойтись ни одно авто, — топливо. Именно поэтому многие водители хотят уменьшить затраты на бензин или дизельное топливо, переоборудовав своё авто и оснастив его газовым оборудованием. Разберёмся со всеми достоинствами и недостатками, которые даёт заправка газом.
Наличие в автомобиле газового оборудования
Вы можете сэкономить достаточно много денег, если переведете свой автомобиль на газЕсли автовладелец твёрдо решил перевести своего железного коня на газ, ему придётся побеспокоиться о приобретении специального газобаллонного оборудования. Однажды переоборудовав своё авто, хозяин сможет значительно экономить на покупке, например, бензина, так как газ стоит значительно дешевле.
Стоит отметить, что в последнее время сменить тип потребляемого автомобилем топлива желает практически каждый пятый владелец движимого имущества. В числе желающих перевести свою машину на газ находятся те, кто реально оценивает расходы, идущие на эксплуатацию машины. Правда, прежде, чем решиться на установку ГБО, следует учесть целый ряд важных элементов, которые состоят не только из достоинств оборудования, но и из его весомых недостатков. Желательно проконсультироваться со специалистами по поводу установки газового оснащения на определённую марку машины, профессионал сможет дать полезные рекомендации, которые будут зависеть не только от особенностей транспортного средства, но и от стиля езды владельца.
Заправка автомобиля газом на сегодняшний день является самой бюджетной, несмотря на то, что всего несколько лет назад преимущественно автовладельцы останавливали свой выбор на дизельном топливе, так как именно оно было самым доступным. В то время было популярно покупать автомобили с дизельной системой сгорания, некоторые даже решались на переоборудование. Однако теперь дизельное топливо сильно выросло в цене и перестало считаться экономичным вариантом заправки машины.
В 2016 году заправка автомобиля газом по сравнению с наполнением бака бензином обойдётся практически в 2 раза дешевле (речь идёт про пропан). Несмотря на то что подобный отказ от других видов топлива в сторону газа внешне выглядит нереально привлекательным, установить соответствующее оборудование можно далеко не на каждое авто, что связано с применением в современных машинах слишком большого числа электроники и иных новомодных технических устройств.
Несмотря на кажущуюся «манну небесную», которая снизойдёт на всех, кто переоборудует своё авто, заправка автомобиля газом имеет множество недостатков, что связаны с эксплуатацией транспортного средства, оснащённого ГБО. Естественно, «заливая» в машину газ, автовладелец может значительно сэкономить денежные средства, улучшить экологическое состояние окружающей природы и максимально продлить жизнь системе сгорания.
Самый экономичный тип газового топлива
Оснащая свой автомобиль современным газобаллонным устройством, хозяин транспортного средства сможет ездить на пропан-бутане и метане. Пропан является жидким топливом, в то время как метан — газообразным. Стоит отметить, что за установку метановой системы автовладелец заплатит меньше.
Однако следует учесть, что метановая установка сможет действенно функционировать далеко не на всех автомобилях. Прежде чем решиться на переоборудование, владельцу авто необходимо получить специальное разрешение, которое, вероятнее всего, потребует денег и времени. Кроме того, силовой агрегат, в который постоянно будет подаваться метан, начнёт уступать сильно разрушающему агрегат фактору. Вместе с тем увеличится износ поршневой системы и расход топлива. Поэтому, если использовать долгое время метановую установку, автолюбителю не получится сэкономить на эксплуатации своего железного коня. Как показывает практика, самой экономной на сегодняшний день системой является пропан-бутановое оборудование.
Пропан-бутан предпочтительно использовать всем рядовым автовладельцам, которые питают им свои личные легковушки. Конечно, пропан стоит намного дороже метана, однако его проще найти в условиях даже небольшого города, так как им можно заправиться практически на любой АЗС. Установка ГБО для пропана обычно проходит просто и бюджетно. Устанавливаемая для двух различных видов газа система позволяет пользоваться как пропаном, так и метаном, правда, используя пропан, автовладелец сэкономит на количестве заправок, так как этот тип газа обладает меньшим расходом.
Достоинства газобаллонной системы
В октябре 2016 года стоимость одного литра пропана варьируется в пределах 15–16 р., цена АИ-92 — приблизительно 40 р. Ни один здравомыслящий водитель не хотел бы менять топливо с бензина на газ, если бы он не получал такой значительной экономии. Однако какой бы соблазнительной ни была экономия топлива, владельцу авто следует учитывать траты, которые потребуются в первую очередь на установку ГБО. Кроме покупки самого оборудования, хозяину движимого имущества предстоит потратиться на специалиста, который в дальнейшем установит систему в автомобиль (следует учесть, что марка авто также влияет на окончательную стоимость). В 2016 году за переоборудование машины придётся заплатить около 15–50 тыс. р. Выгодным переоснащение авто будет только в том случае, если ежегодный побег транспортного средства не меньше 15 тыс. км. Однажды произведя смену бензинового или дизельного топлива на газ, автовладелец сможет без труда и дополнительного поиска снабжать авто пропан-бутаном или метаном, так как перечисленные типы газа есть практически на любой заправочной станции.
Одним из важных достоинств, благодаря которому многие автовладельцы хотят заполучить газобаллонное оборудование, является продление срока службы силового агрегата. Иными словами, автовладелец сможет сэкономить не только на топливе, но и на плановом ремонте движка. Кроме того, пропан, поступивший в систему, не «напрягает» топливный агрегат так, как это делают другие типы топлива. Происходит это ввиду наличия в пропане более высокого октанового числа. Пропану необходимо больше времени, чтобы сгореть в камере мотора, в результате чего пропадают детонации. Вместе с тем газу проще, чем, например, бензину, смешаться воедино с воздушным потоком, он в меньшей мере смоет масляную оболочку с цилиндров. Менее загрязнённое и разжиженное масло потребует более редкой замены, а двигатель с меньшим слоем нагара — более редкого ремонта.
Среди прочих достоинств заправка автомобилей газом обеспечивает большую экологическую чистоту транспортного средства в сравнении с устройствами, функционирующими на бензине или дизельном топливе. Пропан, сгорающий в движке, «дарит» атмосфере гораздо меньше оксидов азота (более чем на 60%) и различных твёрдых элементов (на 80%). Кроме того, природный газ лишён частиц, содержащих свинец, ведь именно эти вредные элементы хуже всех остальных, присутствующих в топливных выбросах.
Не стоит оставлять без внимания универсальность транспортного средства, которую он обретает после комплектации газобаллонной системой. Автомобиль с ГБО можно с лёгкостью продолжать заправлять привычным видом топлива (тем, которым машина питалась изначально). Силовой агрегат универсального авто будет получать именно то топливо, которое в определённый промежуток времени считается более бюджетным. Как показывает практика, пропан качественнее бензина и дизеля, им предпочтительнее «кормить» машину перед дальней поездкой, когда автовладельцу придётся заправлять авто на незнакомых АЗС.
Естественно, газ является таким веществом, которое принадлежит к перечню элементов с высоким классом пожаро- и взрывоопасности. Однако современное ГБО способно обеспечить безопасность для водителя и пассажиров. Новые системы газового топливного оборудования характеризуются превосходной надёжностью. Если соблюсти одно важное правило — установить оборудование у опытного сервисного работника и регулярно заправлять авто качественным газом, не забывая про ТО, — то автовладелец навсегда забудет о каких-либо существенных проблемах, связанных с топливной системой. Мастера с опытом знают технику установки, располагая баллоны с газом таким образом, чтобы даже при серьёзной аварии они не подвергались риску быть повреждёнными. О прочности и надёжности современного ГБО свидетельствуют множественные результаты тестирования, которые подтвердили даже безопасность системы при активной её эксплуатации. Автовладелец может не бояться утечки газообразного топлива, так как присутствующие в веществе меркаптаны имеют резкий запах, который позволит быстро ощутить дефект, появившийся в системе.
Если брать среднее октановое число, то пропан имеет 105 единиц, что обеспечивает отсутствие взрывов мелких частиц топлива, вместе с тем те, кто может сравнить езду на разных видах топлива, отмечают большую комфортабельность во время движения на газе, нежели на другом топливе.
Минусы, присущие газовой топливной системе
В последнее время автовладельцы начинают замечать отсутствие газа на большинстве российских заправок, что связано со слишком низким спросом на пропан. Несмотря на массу ощутимых достоинств, ГБО не имеет глобального распространения, пользуется им далеко не каждый десятый владелец транспортного средства. Из-за слишком скудной потребности и незначительного спроса газ можно купить не на всех отечественных АЗС. Стоит отметить, что хозяевам автозаправок, для того чтобы иметь право продавать газообразное топливо, приходится обойти множество инстанций, получить множество разрешений и, что самое главное, в соответствии со всеми нормами и законами оборудовать место для заправки автомобилей газом. Не менее веской причиной отказа от продажи газа является его сложная транспортировка, а также дальнейшее хранение.
Кстати, заправка автомобилей газом требует несколько большего времени, нежели идентичная процедура с другим типом горючего. Сотрудники АЗС, которые работают на станции, где есть возможность заправлять пропан, должны регулярно следить за пополнением запасов, контролируя уровень остатков.
Газ, замещающий бензин или дизель, не может не сказаться на ездовых параметрах машины, которая теряет в мощности и скорости разгона (отдача авто уменьшается на 10%, а скорость при разгоне — на 5%). Проблемы могут коснуться также воздушного фильтра, замену которого придётся производить чаще.
Прежде чем решиться на переоборудование своего авто и дальнейшую установку газобаллонного оборудования, люди, живущие в северных районах страны, должны помнить о специфике эксплуатации газового силового агрегата. Дело в том, что движок, работающий на газе, особенно чувствителен к перепадам температуры. Низкая или высокая температура негативно сказывается на свойствах топлива, затрагивая его давление. При несильном морозе (−10 °C) газ начинает сжижаться, при этом «тормозя» процесс поступления в систему. Работающему исключительно на газообразном топливе движку завестись зимой попросту не получится, для того чтобы начать движение, автовладельцу придётся переключиться на поступление в двигатель бензина или дизеля.
Высокие температуры для газа не менее вредны, он начинает сильно греться, при этом увеличивается и давление. Доверху наполненный баллон в сильную жару может разгерметизироваться, поэтому специалисты советуют никогда не заправлять полностью ёмкость для топлива.
После установки ГБО автомобиль увеличит свою массу — он станет тяжелее как минимум на 60 кг. Система для снабжения автомобиля газовым топливом «съест» часть багажного отсека, для её расположения потребуется примерно 40 л от общего объёма.
Расположить систему ГБО можно непосредственно за креслами, находящимися во втором ряду, правда, при этом автовладелец больше не сможет перевозить грузы, имеющие внушительную длину. Несмотря на то что современное газобаллонное оборудование проходит ряд испытаний и производители дают гарантию на безопасную эксплуатацию устройства, при отсутствии должного ухода, нерегулярном прохождении техосмотров и невнимательности владельца автомобиля газ со временем может утекать. Особенно важно следить за крепежом ГБО — при малейшем ослаблении может произойти взрыв.
Кому и почему выгодно устанавливать ГБО
Устанавливают газобаллонную систему, как показывает практика, только из-за одного обстоятельства — максимальной экономии на топливе. Все вышеперечисленные достоинства у неё тоже, несомненно, есть, однако «рассмотреть» их можно будет только спустя некоторое время, при этом активно эксплуатируя транспортное средство. Максимально быстро окупиться установка ГБО может только на тех авто, которые работают в сфере такси или доставки. Тем, кто устанавливает подобный агрегат на личное авто, нужно ежемесячно проезжать как минимум 1500 км, — только при соблюдении этого условия система начнёт приносить экономию спустя год.
В связи с техническими особенностями небольших машин установка оборудования на них не рекомендована профессионалами. Машины с небольшой массой чаще всего обладают динамическими характеристиками, которые после переоборудования авто значительно упадут. Расход в 5 л на 100 км бензина заменит необходимость в 7–8 л газа. При этом окупаемость оборудования произойдёт не раньше чем через 10 лет. Вместе с динамическими свойствами снизится способность машины перевозить какой-никакой габаритный багаж, в небольшом и без ГБО багажнике вовсе не останется места. Не стоит устанавливать ГБО на новые автомобили из салона, так как производитель сможет отозвать фирменную гарантию.
Заключение
Установка газобаллонного оборудования требует взвешенного решения, не стоит полагаться только на мнимую экономию на топливе. Автовладельцу потребуются дополнительные средства на приобретение оборудования, его последующую установку и регулярные затраты на топливо. Кроме того, после переоснащения в документы на машину нужно будет внести соответствующие изменения, заново пройти техосмотр и не забывать о заправке авто иной топливной смесью зимой.
Мини АГЗС — газовая заправка для автомобилей дома
Каждый водитель знает, как легко экономить на топливе. Для этого нужно оснастить свой автомобиль газовой установкой и начать заправляться пропан-бутановой смесью вместо бензина. Это даст возможность снизить траты практически в два раза. Но как платить за топливо на 70-80% меньше?
Компания «Быстрый Газ» предлагает всем автолюбителям приобрести личную газовую заправку для дома. С мини АГЗС Вы получите возможность заправлять газом свой автомобиль по оптовой цене, существенно экономя!
Преимущества домашней заправочной газовой станции
Деньги, потраченные на станцию, вернутся достаточно быстро, а дальше только экономия финансов на топливе — ни для кого не секрет, что цена бытового природного газа ниже, чем стоимость метана на специализированной заправке.
Установить мини заправку может каждый – проект не требует особых разрешений, только идентичных с требованиями безопасности систем газоснабжения. Пугаться не стоит, это те же требования, что и для котлов, и газовых плит.
Установка АГЗС возможна на любом участке, где есть выход к газгольдеру: на даче, около частного дома или даже в гаражном кооперативе. Введение в эксплуатацию также не требует особых забот — домашняя газовая заправка для автомобилей готова к работе сразу после подключения к электрической сети и газгольдеру. АГЗС требует заземления в обязательном порядке!
А дальше — дело за малым. Осталось только подключить шланг высокого давления к заправочному штуцеру и ждать, пока бак автомобиля или бытовые баллоны заполнятся топливом.
Несомненным преимуществом АГЗС является её экологичность. У работающего на пропане двигателя намного меньше токсичность отработавших газов. Практически в три раза снижается количество выделяющегося угарного газа, в 1,8 раза – содержание канцерогенных углеводородов из частиц несгоревшего топлива. Также при функционировании двигателя на пропане снижаются концентрация двуокиси и окиси азота!
Хотите оставлять купюры в своём кармане, а не в кассе АЗС? Свяжитесь с инженером нашей компании и закажите себе индивидуальную газовую заправку для дома. Наши эксперты помогут определиться с выбором подходящей модели и ознакомят Вас с ценами. С «Быстрым Газом» экономия – это просто!
Что происходит, когда вы заправляетесь слишком большим количеством бензина? | News
Заманчиво залить как можно больше бензина при заправке бака, но заправка после первого автоматического отключения насоса может повредить вашему автомобилю на сумму в сотни долларов. Это также может негативно повлиять на окружающую среду и даже поставить под угрозу вашу безопасность.
Связанный: Какие автомобили будут самыми экономичными в 2021 году?
Что может быть повреждено при переполнении бака, так это система контроля выбросов испарений автомобиля.Эти системы использовались в течение десятилетий для контроля вредных выбросов, возникающих при испарении бензина, что он делает довольно легко. В любой концентрации эти пары могут быть вредны как для окружающей среды, так и для тех, кто их вдыхает.
До появления этих систем любые пары газа собирались в верхней части бака и горловине топливного бака и улетучивались либо во время движения (через вентиляционное отверстие в крышке бензобака), либо когда вы открывали крышку бензобака, чтобы заполнить бак. Система управления улавливает эти пары, а затем сжигает их в двигателе вместе с жидким газом.
Как правило, эта система работает с использованием вакуума, создаваемого двигателем, для втягивания этих паров в большую канистру, наполненную древесным углем, и, когда придет время, втягивать их в двигатель для сжигания.
Повреждение автомобиля
Эти системы предназначены для работы только с парами, а не с жидкостями. Если вы переполните свой бак, он может закрыть отверстие для впуска пара жидким газом, который затем может быть всосан в угольный фильтр. Это может повредить канистру и, возможно, другие части системы, что приведет к загоранию индикатора двигателя автомобиля, а ремонт может стоить сотни долларов.
Вопросы безопасности
По данным Consumer Reports, к проблеме переполнения добавляется то, что бензин увеличивается в объеме примерно на 1% на каждые 15 градусов по Фаренгейту. Поскольку дневной диапазон температур нередко колеблется в пределах 30 градусов, это означает, что 15 галлонов бензина, помещенного в холодный бак, расширится более чем на литр, когда он нагреется на 30 градусов. Если резервуар переполнен, этого может быть достаточно, чтобы вытолкнуть газ в линию подачи угольного бачка или вызвать утечку, что является серьезной проблемой безопасности.
Переполнение: пустая трата денег
Поскольку очень важно предотвратить попадание паров бензина в атмосферу, топливные насосы заправочных станций обычно оснащены собственными системами улавливания паров, которые улавливают пары, образующиеся при заправке автомобиля бензином. Это причина большого резинового воротника или трубки в виде гармошки на ручке насоса, которая закрывает отверстие заливной горловины, когда вы заполняете бак.
Если вы заполните свой бак после первого щелчка, эта система может всосать газ, который вы только что заправили и за который заплатили, а также может повредить систему контроля паров насоса.Переполнение также может привести к выплескиванию газа, выливая немного больше ваших денег на землю. Это, однако, мелочь по сравнению с ущербом, который она может нанести вашему автомобилю.
Еще от Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
Почему в некоторых автомобилях заливная горловина бензобака находится слева или справа
Быстро — с какой стороны вашего автомобиля находится заливная горловина топливного бака? Нельзя бегать на улицу, чтобы посмотреть, это мошенничество, и вы можете пораниться, натягивая штаны. Скорее всего, большинству из вас как минимум нужно было подумать об этом. Подозреваю, вы не будете долго думать о том, с какой стороны у вас руль. Это потому, что, в отличие от других важных частей вашего автомобиля, нет стандартизированного места для того, с какой стороны вы закачиваете топливо в свой автомобиль.Почему нет?
Можно подумать, что в отрасли должен быть хотя бы некий консенсус в отношении того, с какой стороны автомобиля предпочтительнее размещать заливную горловину, и что будет некое негласное соглашение о том, где она должна располагаться, что сделало бы поездки на заправку гораздо более упорядоченными, поскольку не было бы вопроса, с какой стороны заправки вам следует подъехать.
Конечно, если вы так думали, то ошибались.
Не то чтобы не было никаких правил, регулирующих, когда вы можете засунуть в машину шланг, наполненный невероятно легковоспламеняющейся жидкостью, — конечно, их много.Именно из-за этих правил самое удобное место — в центре, чтобы удобно было заливать с любой стороны — теперь нелегально.
У меня есть машина с заливной горловиной по центру сзади, и это фантастика. В прошлом у меня были американские автомобили, в которых заливная горловина топливного бака была спрятана в центре, за откидным номерным знаком, и они мне тоже нравились.
К сожалению, установка заливной горловины в центре задней части автомобиля — отличный способ превратить незначительное наезд сзади в празднично-ужасный костер, поскольку простой удар сзади может оторвать заливную горловину от бака, разбрызгивание бензина повсюду, что обычно делает любую мелкую аварию намного хуже.Так что это было незаконно в течение достаточно долгого времени.
На самом деле, любая заправочная горловина, расположенная рядом с крайним внешним краем автомобиля, например знаменитая заправочная горловина для задних фонарей Bel Air, является незаконной.
Действующие правила требуют, чтобы заливная горловина располагалась в самой широкой части автомобиля, внутри любых зон деформации и не допускала попадания капель на горячие детали выхлопной системы или электропроводку. Обычно это означает, что наполнитель должен быть с одной или с другой стороны автомобиля и относительно близко к салону.
Итак, имея это в виду, мы знаем, куда не может попасть, так как же компании решают, куда следует идти?
Сторона пассажира — и здесь я имею в виду правую сторону — сторонники обычно включают большинство автопроизводителей континентальной Европы и многие американские, в то время как самые большие сторонники стороны водителя — левая сторона — похоже, из Японии. Существует множество исключений, даже внутри одной компании, но в очень грубом выражении эти разделения кажутся точными. И, конечно же, в некоторых странах, таких как Великобритания и Япония, водитель находится справа, но для моих примеров давайте использовать американские правила.
Я написал Volkswagen по электронной почте о том, почему они, кажется, предпочитают заправочные горловины со стороны пассажира (справа), и вот что мне ответили: уличное/полосное движение автомобилей с левосторонним управлением, что составляет большую часть наших продаж).
Volkswagen Коммерческие автомобили с левой (водительской) стороны из-за стандартной правой сдвижной двери серии T (перед дверью не остается места для крышки бака, а после нее нет места, так как насос может мешать с дверью при внезапном открытии пассажиром).
Наш собственный Дэвид Трейси, который разговаривал с инженером Fiat Chrysler, получил очень похожее объяснение о различных причинах, по которым автопроизводители выбирают сторону, в том числе взвешивание удобства против опасностей заправки автомобилей придорожными канистрами.
Инженер Toyota также представил аналогичное обоснование для решений, касающихся топливозаправочной горловины:
Зависит от OEM-производителя и на него могут повлиять краш-тесты по сравнению с упаковкой p/f. В нашем случае это основано на политике компании для удобства клиентов.
Другими словами, мы не хотим, чтобы клиенту приходилось ходить вокруг грузовика для автомобилей с левым рулем. Конечно, это с правой стороны для автомобилей с правой ручкой.
Итак, основное объяснение того, почему заправочная горловина должна быть размещена со стороны пассажира, связано с безопасностью при, скажем, заправке автомобиля на обочине из газового баллончика. Если вы заправляетесь со стороны пассажира, у вас есть автомобиль между вами и транспортом. Если вы на стороне водителя, ваша задница находится рядом со всеми мчащимися автомобилями.
Конечно, в странах с правосторонним движением автомобилей, которые ездят по левой стороне дороги, верно обратное, что является одной из причин, почему многие японские автомобили, как правило, имеют топливный бак с левой стороны. машина.
Конечно, есть и другие, более технические причины, по которым может быть выбрана данная сторона: для автомобилей, в которых используется механическая внутренняя защелка топливного бака с тросовым приводом, намного проще, чтобы выпуск был на той же стороне, что и заливная горловина. закрылок, так что есть веская причина, чтобы иметь его на стороне водителя.
И так много других технических причин, которые различаются в зависимости от модели автомобиля. Как недавно сказал Стив Йегер из Nissan в блоге страховой компании:
«Расположение люка топливного бака в основном зависит от конструкции топливного бака, его расположения и упаковки днища. Со всей конструкцией и компонентами, расположенными под транспортным средством, (инженеры) быстро столкнулись бы с ограничениями, пытаясь провести заливную горловину с одной и той же стороны на каждом транспортном средстве».
Так что, по правде говоря, никто понятия не имеет.Как только самое дешевое и удобное решение, среднее, было объявлено незаконным, все превратилось в кошмар релятивизма и столь же рациональных оправданий. У обеих сторон есть свои преимущества и недостатки, и мы остаемся блуждающими, одинокими, сбитыми с толку.
Это не значит, что время от времени не предпринимались попытки по-настоящему решить проблему. Например, компания Jaguar впервые предложила топливный бак с двойной заливной горловиной (фактически, два отдельных бака), с заливной горловиной с каждой стороны. Представьте себе ленивую радость владельцев Ягуаров, которые могли заправиться и так и так!
К сожалению, они не делали этого годами, и большинство автопроизводителей просто не считают, что такое решение стоит дополнительных затрат.
Есть даже аргумент, предполагающий, что распределение сторон топливного бака находится в состоянии равновесия, и что если бы одна или другая сторона была стандартизирована, то это означало бы, что очереди на заправках были бы длиннее, так как всем пришлось бы выстраиваются в очередь для одних и тех же насосов в одном направлении. Я не уверен, что куплю это, так как машины будут смотреть в противоположную сторону по другую сторону насосов, и это тоже сработает.
Стандартизация могла бы также сделать весь процесс более быстрым и простым, избавив людей от беспорядочного резервного копирования и повторного резервного копирования, чтобы добраться до нужной стороны.Я не верю в то, что равномерное распределение сторон на самом деле делает заправку топливом более эффективной.
Борьба реальна.
Изучив это и осознав огромное отсутствие консенсуса, я даже не уверен, что у меня есть правильное мнение. Я имею в виду, мне кажется, что дверцы топливного бака со стороны водителя легче выровнять с насосом, но я заправлял машины на обочине, и я очень ценю, что между мной и кем-то в внедорожнике, собирающемся получить кайф, находится машина. счет на Candy Crush.
Правда в том, что существует одновременно множество причин, по которым заливная горловина вашего автомобиля находится с той стороны, на которой она находится, и столько же причин, по которым она может быть с другой стороны. Единого ответа нет, и любой, кто пытается его найти, идет по пути, ведущему только к безумию.
Тем не менее, приятно знать, что компании, по крайней мере, привержены той стороне (буквальной стороне), которую они выбирают: либо стремятся сделать вашу жизнь чуть-чуть легче каждый раз, когда вы подъезжаете к насосу, либо не дают вам измельченный до заварного крема для тех (по общему признанию, довольно редких) случаев, когда вы можете наполнить из банки на обочине.
Я думаю, что я все же предпочту середину. Я имею в виду, что случайного удобства обычно достаточно, чтобы заставить меня забыть обо всем этом «ужасном пожаре».
Как бензонасос «узнает», когда бак вашего автомобиля полон?
Если вы когда-либо заправляли бензобак своего автомобиля, то наверняка слышали громкий «стук», который возникает, когда бензобак полон. На самом деле это не ваша машина говорит вам, что бак полный, а насос. Но как насос узнает, что бак полный?
При заправке автомобиля бензином требуется некоторая наука
Капля бензина прилипает к форсунке бензонасоса на заправочной станции.Обратите внимание на отверстие на конце насоса. | (Фотоиллюстрация Шона Гэллапа/Getty Images)Чтобы понять, как бензоколонка определяет, когда бак автомобиля заполнен, вам нужно надеть свой научный «колпачок мышления». Легко подумать, что отключение помпы — это просто результат небольшого переключателя или датчика на помпе, но это лишь частично верно.
По данным Optima Environmental Sciences, газовый насос отключается из-за «эффекта Вентури», когда происходит снижение давления жидкости, когда жидкость течет через суженный участок трубы.
Это похоже на то, когда вы кладете большой палец на садовый шланг, из которого течет вода. Блокировка шланга увеличивает давление внутри него, что, в свою очередь, увеличивает скорость воды, вытекающей из конца шланга. Но какое это имеет отношение к заправке бензобака вашего автомобиля?
Давление сообщает бензонасосу
Сотрудник АЗС заправляет дизельным топливом машину на заправочной станции. | (Фотоиллюстрация Шона Гэллапа/Getty Images)Теперь, когда мы познакомились с эффектом Вентури, мы можем более подробно рассмотреть, что происходит, когда вы ждете, пока насос заполнит машину, пока вы смотрите телевизор на мониторе насоса.Пока вы ждете, и бензобак наполняется бензином, в бензонасосе есть небольшая трубка, которая откачивает воздух из бака.
Согласно «Ридерз Дайджест», когда бак наполняется бензином, он заменяет находящийся в нем воздух поступающей жидкостью. Чем больше бензина в баке, тем больше воздуха необходимо выйти. Вот где вступает в игру эта маленькая трубка внутри бензонасоса.
На конце этой маленькой трубки внутри насоса находится диафрагма, которая наполняется воздухом.Когда топливный бак закрывается для заполнения, эта маленькая трубка всасывает бензин. А когда насос всасывает газ, он выравнивает давление и создает небольшую силу всасывания (эффект Вентури), которая, в свою очередь, вызывает отключение насоса.
СВЯЗАННЫЕ: Почему стоит прикоснуться к металлу перед закачкой газа?
Не забывайте «доливать» при заправке бака автомобиля
Теперь, когда вы знакомы с тем, что происходит, когда вы заправляете бензобак своего автомобиля, вы, вероятно, можете понять, почему не стоит «доливать» или закачивать больше бензина, когда он полный.Согласно Clark.com, когда бензобак заполнен, нет возможности добавить больше бензина.
На самом деле, если вы потянете ручку насоса, когда бак уже заполнен, насос втянет лишний газ обратно в бак станции. Это означает, что технически вы тратите деньги впустую, думая, что закачиваете больше бензина в бак, когда на самом деле это не так.
Почему мой топливный бак не заполняется и как это исправить
У вас возникли проблемы с заполнением топливного бака? Ваш топливный насос отключается, мешая вам заправить топливный бак? Вот почему ваш топливный бак не заполняется и как это исправить.
”Наиболее распространенная причина, по которой ваш топливный бак не заполняется, заключается в том, что у вас забита или неисправна система контроля выбросов паров топлива (EVAP). Система EVAP предназначена для сбора и хранения паров топлива из топливного бака и перемещения их во впускной коллектор для сгорания. Если ваш EVAP забит или неисправен, вы не сможете заполнить бензобак».
Почему топливный бак не заполняется?
Когда вы заправляете машину бензином, он вытесняет воздух из бака, и воздух должен куда-то выходить.Так вот, в прежние времена воздух просто возвращался из того места, где был наполнитель, и загрязнял атмосферу. Но все современные автомобили используют систему, которая называется EVAP. Он предназначен для того, чтобы пары не загрязняли атмосферу, удерживая их внутри автомобиля.
Системы контроля выбросов паров топлива или EVAP устанавливаются в автомобилях с 1970 года. Их целью является сбор и хранение паров топлива из топливного бака и их своевременное перемещение во впускной коллектор для сжигания.
Требуется замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.
Системы EVAPс годами изменились с простых поплавкового типа и вакуумных топливных баков на полностью герметичные OBD, на контролируемые и управляемые ECM системы.
Если ваша система контроля улавливания паров топлива засорена или неисправна, она будет постоянно отключать топливный насос, и вы не сможете заполнить бак топливом.Решение этой проблемы может быть таким же простым, как очистка некоторых шлангов, или может быть столь же серьезным, как замена некоторых компонентов EVAP.
Как устранить проблему с заполнением бензобака?
Если ваша система EVAP неисправна или забита, вы не сможете заполнить топливный бак. Топливный насос будет просто постоянно отключаться, не позволяя вам заправить топливный бак или просто заполнять его понемногу. Вот как починить топливный бак, который не заполняется должным образом.
1. Выполните диагностику автомобиля с помощью диагностического прибора
Если ваш топливный бак не наполняется, вероятно, проблема в системе EVAP.Чтобы быть уверенным, вы можете запустить диагностику вашего автомобиля с помощью сканера. Код ошибки P0440 связан с неисправностью EVAP. Если у вас нет сканера, вы можете продолжить и выполнить следующие шаги.
2. Очистите область вокруг крышки топливного бака
Система EVAP может загрязниться и засориться из-за постоянной работы. Лично меня не волновала область вокруг крышки бензобака. Он всегда был грязным, пока однажды моя система EVAP не засорилась из-за всей этой грязи.Грязь легко может попасть в топливный бак. Обязательно очищайте область крышки топливного бака каждый раз, когда моете автомобиль.
3. Найдите канистру системы улавливания паров топлива
Практически на всех автомобилях канистра EVAP расположена в моторном отсеке. Если ваш автомобиль поднят на домкратах, вы можете просто проследить за шлангами из топливного бака в область моторного отсека. Или вы можете прочитать руководство производителя и посмотреть, где находится ваша канистра EVAP. Канистра EVAP может выглядеть иначе, как показано на изображении.
4. Очистите шланг, соединяющий с адсорбером EVAP
Найдя адсорбер EVAP, снимите шланг, подсоединенный к адсорберу. Вам нужно очистить шланг и разъем на канистре бумажным полотенцем. Протрите шланг и разъем и убедитесь, что на них нет больших кусков мусора. Также можно продуть его воздушным компрессором.
5. Попробуйте заправить топливный бак бензином
Отправляйтесь на заправочную станцию и заправьте топливный бак. Если у вас был только забитый шланг, вы должны быть в состоянии заполнить свой бензобак.Если он по-прежнему не работает, возможно, вам придется заменить угольный фильтр.
6. Замените канистру с углем EVAP
Шланг, который вы очистили на предыдущем шаге, соединяется с канистрой, наполненной древесным углем. Когда воздух проталкивается туда, он выбрасывает углеводороды из воздуха, а затем просто выбрасывает чистый воздух в атмосферу. Это предотвратит попадание паров газа в атмосферу. Когда угольный фильтр EVAP забит, его необходимо заменить новым.
Почему вы не должны переполнять свой бензобак
«Вы не должны переполнять свой бензобак, потому что, как только топливный насос отключится, заливка большего количества бензина может попасть в адсорбер EVAP и засорить его. Вы не можете очистить канистру EVAP, только замените ее».
Современные автомобили имеют так называемые системы EVAP. Пары бензина не улетучиваются в атмосферу, а перерабатываются и сжигаются внутри двигателя. Канистра EVAP отфильтровывает углеводороды и позволяет выходить чистому воздуху, когда это необходимо для его фильтрации.
Эти канистры EVAP отлично подходят для фильтрации паров бензина. Но, если вы заправляете свой бензобак и топливный насос отключается, если вы закачиваете больше, вы можете закачать жидкий бензин, и он попадет в канистру EVAP. Если жидкий бензин попадает внутрь этих канистр EVAP, он разрушает их.
Замена бачка EVAP может стоить до 380 долларов и еще 240 долларов за работу. Итак, вы не хотите тратить все эти деньги только потому, что заправляете машину дополнительным бензином. Эти канистры становятся все меньше и меньше, поэтому небольшое количество бензина может их испортить.
Помните, после отключения топливного насоса не заливайте больше бензина в топливный бак.
Автогазозаправочная станция пропан | Филлипс Энерджи
Сегодняшние цены на бензин | ||||||||
|
Phillips Energy, Inc. предлагает автогаз на основе пропана как оптом, так и для заправки на нашем розничном предприятии в Хейсе, штат Вирджиния.
Автогаз пропан представляет собой сжиженный нефтяной газ (LPG), используемый в качестве топлива для дорожных двигателей. Возможно, вы этого не понимаете, но пропановый автомобильный газ является третьим наиболее широко используемым моторным топливом в мире: по всему миру эксплуатируется более 14 миллионов автомобилей, работающих на пропане.Если вы ищете существенную экономию топлива, более низкие выбросы и снижение зависимости от иностранного топлива, автомобильный газ на пропане может быть именно тем, что вам нужно! Свяжитесь с нами сейчас для консультации.
Преимущества автогаза на пропане:
- Исторически на 30-40% дешевле за галлон, чем бензин
- Аналогичный диапазон, мощность, крутящий момент и тяговое усилие
- Более чистое горение с меньшими выбросами, чем у бензина или дизельного топлива
- Так же безопасно, как любое обычное автомобильное топливо
- Одобренное альтернативное топливо, снижающее выбросы парниковых газов автомобилями не менее чем на 30 %
- Нетоксичный, неканцерогенный и некоррозионный
- Выпускается в виде газа; не проливается, не скапливается и не оставляет следов
- Отечественное производство
Подходит ли вам автомобильный газ пропан? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить информацию и консультацию по вашему автопарку.
Часто задаваемые вопросы о пропановом автогазе
В. Кто использует автогаз на пропане?А. Много народу! Пропан является альтернативным топливом номер один для автомобильного сектора, которым питается более 8 миллионов автомобилей в более чем 38 странах.
В. Какое влияние окажет пропан на мой автомобиль?
А. Очень позитивный! Многие парки транспортных средств, работающих на пропане, сообщают о увеличении срока службы на 2–3 года и увеличенных интервалах между необходимыми техническими обслуживаниями по сравнению с автомобилями, работающими на бензине.
В. Каков запас хода автомобиля?
A. Зависит от автомобиля и объема бака. Тем не менее, большинство транспортных средств смогут проехать от 300 до 400 миль на одном баке. Двухтопливные системы могут проехать в два раза больше, чем когда пропановый бак опустеет, автомобиль переключится на использование бензина.
В. Будет ли мой автомобиль, работающий на пропане, иметь такое же количество миль на галлон?
A. Пропан сгорает при более высоком октановом числе, чем бензин.Таким образом, вы должны ожидать потери 10% в MPG.
В. Сэкономлю ли я что-нибудь, перейдя на пропан?
А. Да! Вы снизите свои эксплуатационные расходы и выбросы. Транспортные средства, работающие на пропане, имеют самый большой запас хода среди всех альтернативных видов топлива. Кроме того, выхлоп пропана создает на 60-70 процентов меньше образующих смога углеводородов, чем бензин.
В. Как купить или перевести автомобиль на пропан?
А.Продукты OEM можно приобрести напрямую у производителя. Phillips Energy использует сертифицированного механика для перехода на двухтопливные системы. Мы также можем предложить обучение механиков по переоборудованию и техническому обслуживанию через Alliance Autogas.
В. Какова разница в стоимости между пропановым топливом для автомобилей и автомобилями, работающими на обычном топливе?
A. Bi Топливные системы стоят в среднем от 5000 до 6500 долларов за систему переоборудования и бак.Специализированные автомобили OEM, работающие на пропане, стоят примерно на 10 000 долларов больше, чем автомобили, работающие на обычном топливе.
В. Как мне заправить автомобиль, работающий на пропане?
A. Большинство клиентов автопарка имеют право на аренду заправочной инфраструктуры, предоставляемой пропановой компанией. Частные автомобили могут заправляться на различных площадках по всей стране, где есть заправочные станции для автогаза. Нажмите здесь, чтобы найти заправку на вашем маршруте.
Переоборудование автомобилей на газовом топливе
Филлипс Энерджи, Инк.является гордым членом Alliance AutoGas. Это членство позволяет нашим клиентам воспользоваться готовым решением для перевода вашего автопарка на заправку пропановым автомобильным газом:
- Переоборудование транспортных средств (система PRINS VSI, см. ниже)
- Заправочная инфраструктура на месте
- Подача топлива
- Финансирование
- Текущая техническая поддержка.
Наша система преобразования
Система преобразования Alliance AutoGas представляет собой систему PRINS VSI, состоящую из 5 основных этапов:
- Редуктор VSI — преобразует жидкий автомобильный газ в пар
- Форсунка VSI — впрыскивает автомобильный газ в коллектор
- Блоки фильтрации VSI – отфильтровывает частицы из топлива
- Компьютер VSI — управляет системой VSI
- Переключатель сжиженного нефтяного газа — отображает уровень топлива и позволяет водителю при необходимости переключаться между пропановым и бензиновым источником топлива
Нажмите здесь для перехода на веб-сайт Alliance AutoGas.
Нажмите здесь , чтобы просмотреть список переоборудованных автомобилей, сертифицированных EPA.
Почему форсунка бензонасоса постоянно отключается?
Мишель Сиу/The Canadian Press
Я езжу на Kia Rio 2012 года выпуска, проехав около 12 000 километров. Все было хорошо до недавнего времени, когда у меня начались проблемы с заправкой бензобака. Бензонасос останавливается каждые 30 секунд или около того, пока я пытаюсь его заправить. Это делает долгое, разочаровывающее заполнение.Чем это вызвано? – Вудроу в Ньюкасле, Онтарио.
Когда я был ребенком, «Как бензоколонка узнает, что бак полный?» занял там место с секретом Карамилка в списке величайших тайн жизни.
К счастью, это не так сложно — никаких лазеров или крошечных камер — как я предполагал, говорят эксперты.
«Базовые насосы имеют очень простую конструкцию, — сказал Патрик Браун-Харрисон, инструктор Политехнического института SAIT в Калгари. «Форсунки бензонасоса имеют на конце устройство, которое, когда бензин возвращается в них, перекрывает подачу топлива.»
В нижней части сопла газового насоса есть крошечное отверстие, соединенное с небольшой трубкой.
Обычно воздух проходит через эту трубку, пока вы заправляетесь, и газ продолжает поступать, пока вы удерживаете курок. Когда это отверстие заливается бензином (когда ваш бак полный), внутри форсунки образуется вакуум и срабатывает автоматический выключатель, перекрывающий подачу газа со стуком
Какое это имеет отношение к вашему Rio? Бензин, скорее всего, скапливается где-то между заливной горловиной и бензобаком.
Представьте, что вы пытаетесь налить вино обратно в винную бутылку — если вы нальете слишком быстро, вино застрянет в узком горлышке.
Итак, бензин устремляется вверх по заливной горловине вашего автомобиля к вам, а не в бак, попадает в сенсорное отверстие на форсунке и отключает насос до того, как бак заполнится.
«Необходимо проверить заливную горловину и соответствующие трубки, — говорит Браун-Харрисон.
По словам Браун-Харрисон, горловина или резиновый шланг к баку могут быть частично разрушены или что-то блокирует заливную горловину.
Другой вариант? Газ может быть заблокирован из-за какого-то ограничения в системе контроля испарения (EVAP), которая улавливает пары бензина, испаряющиеся из бака, и не дает им попасть в атмосферу.
«Если пары не выходят достаточно быстро и во время заправки поступает слишком много топлива, топливо может вернуться», — говорит Вилли Блюм, профессор Канадской автомобильной школы бизнеса в Джорджиан-колледже в Барри.
Или, если это всегда происходит на одной и той же заправке, поток из насоса может быть слишком быстрым — и снова газ возвращается и перекрывает сопло, говорит Блюм.
Если газ особенно пенистый, он может отключить насос раньше, сказал Сесил Адамс из Straight Dope в 1981 году, объясняя, как отключаются насосы. Браун-Харрисон считает, что проблема с EVAP в вашем Rio маловероятна, хотя система может быть повреждена, если в нее попадет бензин, а не просто пары. Это может произойти, если вы продолжаете заправлять бак после того, как он фактически заполнен, скажем, чтобы поднять счетчик до следующего доллара.
«Для нового автомобиля с небольшим пробегом немного рано ожидать проблемы с системой EVAP», — говорит он.
Итог? Заберите свой Rio — он еще на гарантии.
Если EVAC, предназначенный для паров, заполнится бензином, у вас, вероятно, будут проблемы посерьезнее, чем просто разочарование в насосах.
«В некоторых случаях это стало достаточно серьезным, чтобы вызвать отказ каталитического нейтрализатора», — говорит Браун-Харрисон.
Даже если это сделал папа, это плохая привычка доливать бак, многократно нажимая на спусковой крючок после того, как форсунка отключается в первый раз, говорит Браун-Харрисон.
«Слишком много людей заполняют бак, чтобы удовлетворить свои потребности, а не потребности автомобиля», — говорит Браун-Харрисон. «Всегда был совет: заполняйте как можно медленнее, и в тот момент, когда форсунка щелкнет, прекратите заправку. Бак полный».
Если у вас есть какие-либо вопросы по ремонту или техническому обслуживанию Джейсона, отправьте ему сообщение по адресу [email protected] или свяжитесь с ним через Twitter: @JasonTchir
Почему вам никогда не следует «дозаправлять» свой бензобак
Мой муж работает в автомобильной промышленности более десяти лет.И один из самых важных советов , которым он поделился со мной, заключается в том, чтобы избегать того, что стало очень распространенной практикой – «долить» свой бензобак на заправочной станции.
Признаюсь, я часто этим занимался. Но больше нет: по словам него и многих других автомобильных экспертов, это большое «нет-нет» и может привести к дорогостоящим проблемам с вашим автомобилем!
Подробнее: Почему нельзя допускать такой низкий уровень топлива в бензобаке
Повреждение угольного фильтра
«Если долить ваш топливный бак, он может либо перегрузить вашу испарительную систему и что-то сломать, либо вызвать опасную утечку из-за избыточного давления в системе», — говорит Эд Немфос, владелец Brentwood Automotive в Балтиморе.
Доливка бензобака может привести к повышению давления в баке и затоплению системы сбора паров угольного фильтра, предназначенной только для паров. Впоследствии это переполнение может повлиять на производительность вашего автомобиля и, возможно, повредить двигатель.
«Когда мы переполняем бак, все лишнее топливо направляется в канистру для испарения / угля и убивает жизнь этой канистры», — сказал Джоэл Каррузо из Caruso’s Auto Repair в Нью-Йорке.
Контейнеры с угольным фильтромстоят от 200 до 1500 долларов, не говоря уже о стоимости всего двигателя!
Газ впустую, деньги впустую
По данным Агентства по охране окружающей среды, когда бензобак заполнен, нет возможности добавить в него больше бензина.Заправочные станции оборудованы системой рекуперации паров, поэтому, если бак полон, насос вытянет лишний бензин, который вы пытаетесь закачать в свой автомобиль, обратно в баки станции. Это мера предосторожности, чтобы гарантировать, что избыточные пары не попадут в окружающую среду.
Так что, даже если вы платите за больше бензина, если ваш бак полон, излишки все равно вернутся обратно на заправку!
Подробнее: Purple — это приложение по запросу, которое позволяет заполнить ваш бензобак
Избегайте нанесения вреда окружающей среде
Кроме того, доливка бака может привести к увеличению вероятности того, что газ прольется на землю, и эти разливы бензина могут способствовать плохим озоновым дням, как определено Индексом качества воздуха.
Если вы случайно повредите систему улавливания паров вашего автомобиля, доливая бак, она также не сможет защитить людей и окружающую среду от вредных паров, вызванных неправильно обработанным бензином.
Итак, считайте это дружеским напоминанием дважды подумать, прежде чем заправлять свой бензобак — вы можете избежать серьезного ремонта автомобиля, не нанести вреда окружающей среде и сохранить больше денег в своем кармане!