Заправка газом по топливным картам
Мы предоставляем:
Существенную экономию
- Скидку 3% на газовых станциях! *
- Снижение расходов на топливо до 30% за счет возможности возмещения НДС 20%, широкого выбора поставщиков, оптимизации расходов на основе наших отчетов.**
Уникальный сервис
- Отправка карт и договора в день обращения (при заказе карт до 12:00 по московскому времени).
- Экспресс-решение о выдаче отсрочки платежа в момент обращения. ***
- Онлайн-сервисы для контроля затрат на топливо: Личный кабинет, SMS-уведомления, Предупреждения о подозрительных операциях по картам – БЕСПЛАТНО!
Отправьте заявку на карты прямо сейчас!
Как вас зовут?
Телефон для связи
Заказать консультацию
Согласен с обработкой персональных данных
Произошла ошибка!
Попробуйте отправить форму позднее.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с Вами по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие) или по электронной почте. Для первого контакта нам достаточно названия компании или вашего номера телефона и имени. Если вы готовы сказать больше — будем рады.
Вернуться к форме
Нам доверяют более 13 000 компаний в России
Самая широкая сеть приема топливных карт
Выбор оптимальных маршрутов на 17 000 АЗС, включая ВИНКов и независимые сети, с лучшими ценами на топливо и услуги.
Оперативный сервис
Отправка карт и договора в день обращения, экспресс-решение о выдаче отсрочки платежа, быстрое зачисление средств на счет, блокировка карт по телефону, отчетные документы вовремя.
Прозрачность
Вы видите все данные по транзакциям, что предотвращает фальсификации и позволяет отследить подозрительные платежи.
Надежная поддержка
Бесплатная круглосуточная служба поддержки руководителей автопарка и водителей.
Как воспользоваться предложением?
Оформите договор на любое количество топливных карт.
Оформить заявку на карты
8 (800) 333-33-41
08:00 — 18:00 по МСК, бесплатно по России
* Список АЗС, на которых предоставляется скидка, вы можете получить у менеджера.
** По оценке компании «Передовые Платежные Решения» и на основании исследований, проведённых дочерними компаниями ФлитКор в различных странах.
*** Срок и сумма отсрочки платежа предоставляется на условиях договора по результатам финансового скоринга.
Если вы уже являетесь нашим клиентом и хотите заправляться газом со скидкой, обратитесь к вашему персональному менеджеру или в службу поддержки клиентов 8 (800) 5555-200.
Настоящее предложение не является офертой (статья 435 ГК РФ), не является обязывающим для его отправителя и не обязывает ООО «ППР», его исполнительные органы или аффилированных лиц заключить договор на вышеуказанных условиях с адресатом и/или получателем настоящего предложения/письма, даже если эти условия будут приняты.
Заправка бытовых газовых баллонов \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Заправка бытовых газовых баллонов
Подборка наиболее важных документов по запросу Заправка бытовых газовых баллонов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Газ:
- Безучетное потребление газа
- ВКГО
- Внутриквартирное газовое оборудование
- ГАЗ
- Газификация
- Показать все
- Газ:
- Безучетное потребление газа
- ВКГО
- Внутриквартирное газовое оборудование
- ГАЗ
- Газификация
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Кассационное постановление Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 27.09.2022 по делу N 77-3843/2022
Приговор: По п. «в» ч. 2 ст. 115 УК РФ (умышленное причинение легкого вреда здоровью).
Постановление: Приговор оставлен без изменения.Так, из показаний потерпевшего ФИО2, данных в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ он находился на своем рабочем месте на АЗС. В послеобеденное время на заправку приехали ФИО10 для того, чтобы заправиться бензином и заправить бытовые газовые баллоны, в связи с чем Г. попросил потерпевшего принести соответствующий ключ. В свою очередь, К. попросил Г. получить разрешение на заправку газового баллона, поскольку это запрещено. На данные действия Г. стал выражаться грубой нецензурной бранью в его адрес, а К. старался избежать конфликта, поскольку находился на своем рабочем месте и выполнял свои должностные обязанности. Вместе с тем Г. стал двигаться на потерпевшего, высказывая в его адрес слова нецензурной брани, в связи с чем К. оттолкнул его. Г. стал звать его выйти за периметр заправочной станции, чтобы продолжить конфликт, однако К. ответил ему отказом. Не остановившись и не прекратив свои противоправные действия, Г. вновь подошел к нему и нанес удар кулаком правой руки в левую часть лица, после чего между ними началась потасовка.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Разъяснения Пленума Верховного Суда РФ по делам о преступлениях, предусмотренных ст. 238 УК РФ
(Скрипченко Н.Ю.)
(«Уголовное право», 2020, N 1) Так, обосновывая обвинение Г. по ст. 238 УК РФ, суд указал: «Выполняя обязанности оператора заправщика автогазозаправочной станции (АГЗС), Г. произвел заправку бытового газового баллона сжиженным газом, нарушив тем самым требования безопасности, поскольку у бытового газового баллона истекли сроки эксплуатации и освидетельствования, в связи с чем он не мог быть допущен к заправке и подлежал утилизации» (Апелляционное постановление Тюменского областного суда от 13 апреля 2017 г. по уголовному делу N 22-808/2017 // URL: http://sudact.ru (дата обращения: 20.08.2019)). В другом деле оператор АГЗС, осуществивший заправку бытового газового баллона, не подлежавшего эксплуатации, был оправдан в связи с отсутствием в его действиях состава преступления. Суд согласился с тем, что оператор нарушил запрет заправки бытовых баллонов на АГЗС, запрет эксплуатации не прошедших проверку газовых баллонов. Вместе с тем в решении суда указано, что само по себе формальное нарушение требований нормативных актов в сфере работы со сжиженными газами не может образовывать состав преступления при отсутствии его необходимого признака — общественной опасности. Из заключения технической судебной экспертизы следовало, что техническое состояние баллона соответствовало норме, на поверхности баллона отсутствовали какие-либо повреждения, фактический вес заправленного баллона не превышал установленных норм. Поэтому суд сделал вывод: хотя заправка газового баллона и была произведена с нарушением установленных требований, оператором АГЗС не было допущено заполнение газом некачественного, имеющего дефекты баллона, а равно и его переполнение, создающее условия для возможного разрушения баллона, разгерметизации. При таких обстоятельствах никакой угрозы жизни и здоровью потребителя или иных лиц действия оператора не создавали (приговор Курганского городского суда Курганской области по уголовному делу от 3 сентября 2013 г. N 1-963/13 // URL: http://sudact.ru (дата обращения: 20.08.2019)).
Приказ Минфина России от 17.05.2022 N 75н
(ред. от 22.11.2022)
«Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)»
(Зарегистрировано в Минюсте России 08. 07.2022 N 69202)счетов за потребленные энергетические и (или) коммунальные ресурсы в рамках договоров поставки электроэнергии, газа природного и сжиженного, в том числе доставляемого специальным транспортом для заправки газгольдеров (за исключением заправки автотранспорта, работающего на газомоторном топливе, и бытовых газовых баллонов на заправочных станциях, осуществляющих розничную продажу газа), договоров, в рамках которых осуществляется теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, ассенизация;
Правда, стоящая за мифом об экономии топлива: заправка бензобака по утрам экономит деньги
Существует множество мифов и лайфхаков для людей, пытающихся сэкономить время и деньги на своих автомобилях, особенно в отношении экономии топлива. Один популярный миф заключается в том, что если вы встанете очень рано утром и отправитесь на заправку, чтобы заправить свой бак, вы сэкономите деньги и увеличите расход бензина в дороге. Считается, что газ плотнее при более низких температурах, поэтому вы получаете больше топлива на галлон за свои деньги. Верно ли это суеверие? Не совсем.
Холодная погода и плотность топлива
Переполненная заправочная станция Chevron | HUM Images/Universal Images Group через Getty ImagesХотя в этом мифе есть доля правды, связанная с тем, что газ становится более плотным при более низких температурах, он существенно не меняется. По крайней мере, недостаточно, чтобы сэкономить вам деньги, когда вы появитесь на заправке.
Согласно How Stuff Works, газ продается в США галлонами. Да, плотность топлива меняется в зависимости от температуры. Вы не сэкономите деньги, но ваш холодный галлон газа содержит больше энергии, чем теплый галлон. Если следовать этой логике, то ранняя утренняя поездка на заправку может стоить того. Однако это зависит от того, холоднее ли газ, купленный утром, чем газ, купленный позже днем, а это не так. Так почему же температура газа существенно не меняется в разные времена года?
Подземные хранилища газа разрушают миф
youtube.com/embed/TFKOD3KRkZs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Температура газа незначительно колеблется независимо от времени суток. Согласно Consumer Reports, это связано с тем, что газ хранится в подземных резервуарах. Даже на заправочной станции с минимальным бизнесом топливо не будет сильно нагреваться в насосе. Если и нужно, то это всего лишь следовая сумма.
Команда CR также обнаружила в своем исследовании, что когда температура газа увеличивается с 60 до 75 градусов по Фаренгейту, его объем увеличивается только на 1%. Разница в цене за галлон незначительна при разумных ценах на бензин. Может быть, всего несколько центов в среднем на одну полную заправку. Итак, если вы совершите специальную поездку, чтобы заправиться рано утром, вы сожжете намного больше бензина, чем когда-либо получите. Это делает взлом этой машины мифом.
Как реально увеличить расход топлива
youtube.com/embed/7BJTilcHYP4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Связанный
У GM Financial есть несколько рекомендаций, если вы ищете способы сэкономить деньги на заправке.
Во-первых, сведите к минимуму беспорядок. В машине должно быть несколько вещей, например аварийный комплект. Однако у большинства из нас в машине есть несколько вещей, которые нам не нужны. Уберите книги, спортивный инвентарь, сумки для книг, вещи в грузовике, которые вы собирались сдать в комиссионный магазин, и многое другое. Не забывайте о внешних предметах, когда они не используются, например, креплениях для велосипедов, грузовых ящиках и багажниках на крыше. Вес не только снижает расход топлива, но и снижает аэродинамику автомобиля.
Во-вторых, уменьшите время простоя. Многие новые автомобили имеют функцию «стоп-старт», которая помогает экономить бензин.
При этом вы можете автоматически выключать двигатель, когда останавливаете машину. При отпускании тормоза двигатель перезапускается автоматически. Поскольку на холостом ходу расходуется больше топлива, чем при перезапуске автомобиля, вы можете оптимизировать экономию топлива. Кроме того, когда автомобиль работает на холостом ходу, он производит на 80% больше загрязнения, чем во время движения.В-третьих, медленно и уверенно. Когда вы превышаете скорость от 45 до 50 миль в час, ваш автомобиль становится менее экономичным. Чем быстрее вы едете, тем менее эффективным он становится. Лучше всего оставаться в пределах установленных ограничений скорости и, когда это возможно, использовать круиз-контроль. Быстрое ускорение и интенсивное использование тормозов могут повлиять на расход топлива.
В-четвертых, следите за давлением в шинах. Ваш расход топлива может снизиться на 3%, если ваши шины не накачаны должным образом. Кроме того, вы рискуете повредить протекторы. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или стенку ваших шин для правильного PSI.
Наконец, установите программу обслуживания. Регулярное обслуживание автомобиля — отличный способ оптимизировать расход топлива. Грязные воздушные фильтры, соединения и свечи зажигания могут негативно сказаться на экономии топлива. Поддерживайте свой автомобиль в исправном состоянии, и вы обеспечите его более эффективную работу и снизите уровень загрязнения, которое он производит.
Почему в Нью-Джерси и Орегоне до сих пор не разрешают заправляться самостоятельно
Нью-Йорк Си-Эн-Эн Бизнес —
Большинство американцев, столкнувшихся с рекордными ценами на бензин, съеживаются, когда заправляют свои баки.
Но не жители Нью-Джерси и Орегона. Им нельзя прикасаться к газовому соплу. Серьезно.В Нью-Джерси водителям запрещено заправлять свой собственный бензин с 1949 года. Запрет на самообслуживание действует в Орегоне с 19 года.51, хотя несколько лет назад государство ослабило ограничения для сельских населенных пунктов. Нарушители могут быть оштрафованы на сумму до 500 долларов за нарушение законов этих штатов.
Это странная, сложная история, которая насчитывает более века.
Соединенные Штаты экспериментировали с газом самообслуживания с тех пор, как в начале 19 века были построены первые станции.00с. Однако только примерно в 1980 году самообслуживание стало основной моделью заправочных станций в этой стране.
«Их восхождение на вершину не было гладким», — пишут Рональд Джонсон и Чарльз Ромео в исследовании 2000 года о росте самообслуживания.
Первые бензоколонки самообслуживания в Соединенных Штатах появились примерно в 1915 году. Они были разработаны в первую очередь для чрезвычайных ситуаций или после наступления темноты, когда заправочные станции были закрыты. Люди будут вносить предоплату монетами, чтобы управлять ими.
Автозаправочные станции с полным спектром услуг, обслуживающие водителей для заправки баков, десятилетиями были основной формой розничной торговли бензином.
FPG/Архивные фотографии/Getty ImagesПродажа топлива имеет небольшую прибыль. Заправочные станции зарабатывали деньги и выделяли свои бренды, предлагая различные услуги, такие как проверка масла и аккумуляторов, мойка ветрового стекла и ремонт автомобилей. Дежурные по станциям в полной униформе — некоторые с галстуками-бабочками — заправляли баки клиентов, что было ключевой частью их более широкой стратегии обслуживания по привлечению водителей в первой половине 20-го века.
Автозаправочные станции с полным спектром услуг обыгрывали угрозы безопасности в отношении самообслуживания, утверждая, что неподготовленные водители переполнят свои баки и вызовут пожар. При поддержке местных начальников пожарной охраны заправочные станции лоббировали в законодательных органах штата запрет на самообслуживание. К 1968 году самообслуживание было запрещено в 23 штатах.
«Современные автозаправочные станции самообслуживания впервые появились в Швеции, — сказал Мэтт Андерсон, куратор отдела транспорта музея Генри Форда в Мичигане. «Водители там платили меньше за самообслуживание, чем за полный сервис. Оттуда концепция распространилась по Европе».
Заправочные станции самообслуживания, такие как эта в начале 1948 года, стали популярными, поскольку станции потеряли свое влияние на рынке автосервиса и ремонта.
АПВ то же время гарантии на автомобили стали предусматривать, что автомобили должны обслуживаться в дилерских центрах, что подорвало сервисный и ремонтный бизнес заправочных станций.
«Традиционные заправочные станции с полным спектром услуг потеряли центр прибыли в виде ремонта автомобилей и были вынуждены изменить свой метод работы», — сказал Уэйн Хендерсон, автор книги «Сто лет заправочных станций».
Автозаправочным станциям пришлось искать новые способы увеличения прибыли. Они перешли на самообслуживание, что сократило их расходы и увеличило объемы продаж газа, и они диверсифицировались в продажу продуктов питания, табака, кофе, закусок и других товаров с более высокой маржой.
Самообслуживание «в конечном итоге стало более популярным, потому что оно могло создавать большие объемы и возможности для получения другой прибыли», — сказал Гэри Скейлз, докторант Университета Темпл, пишущий диссертацию по истории заправочных станций.
Операторы заправочных станций начали настаивать на отмене запрета на самообслуживание. К 1992 году около 80% всех заправочных станций в стране были самообслуживанием, по сравнению с 8% двумя десятилетиями ранее.
Несмотря на частые законодательные попытки, судебные иски и противодействие со стороны индустрии заправочных станций, Нью-Джерси и большая часть Орегона по-прежнему не разрешают самообслуживание.
Закон штата Орегон гласит, что сохранение запрета отвечает общественным интересам. Разрешение самообслуживания повысит пожароопасность, создаст проблемы для пожилых граждан и водителей с ограниченными возможностями и приведет к потере работы обслуживающим персоналом АЗС, согласно закону.
В 1982 году избиратели Орегона победили в голосовании, чтобы отменить запрет, но недавние опросы показывают, что отношение в штате разделилось. Опрос 2014 года показал, что жители Орегона разделились по этому вопросу почти поровну: 44% поддержали переход к самообслуживанию, а 46% высказались за сохранение запрета.
Орегон ослабил свой запрет в 2018 году, разрешив самообслуживание для водителей в сельских округах с населением менее 40 000 человек.
В Нью-Джерси запрет самообслуживания, наряду с репутацией штата с низкими ценами на бензин, является частью его культуры. «Девочки из Джерси не качают бензин», — гласит популярная наклейка на бампере.
Газ самообслуживания — это «третий рельс» политики Нью-Джерси.
Стефани Кит/Блумберг/Getty Images cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_3E312D91-EAB4-D611-BB99-6E5F53566ECD@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Попытка отменить запрет была расценена как политическая неудача.«Что касается газа с самообслуживанием, это был своего рода третий политический путь в Нью-Джерси», — сказал в апреле губернатор Фил Мерфи.
Но рекордные цены на газ и борьба заправочных станций с поиском рабочих привели к возобновлению попыток сторонников заправочных станций Нью-Джерси отменить запрет. В мае 75 заправочных станций в штате снизили цены, чтобы заручиться поддержкой для разрешения самообслуживания на газе.