Заправочные объемы, горючесмазочные эксплуатационные материалы
Топливный бак
Емкость топливного бака 64+2л
Летний период
Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт С, вид II или вид III
Переходный (весенний/осенний) период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, вид II или вид III
Зимний период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), класс 2, вид II или вид III
Система смазки двигателя
Емкость системы смазки двигателя 6,5 л
Моторное масло
Класс качества по API:
не ниже CI-4
Класс вязкости по SAE:
0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)
0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)
5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)
10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)
15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)
ВНИМАНИЕ!
При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.
Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.
Картер коробки передач
Емкость картера коробки передач 1,2 л
При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5. Дублирующие масла:
Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3–18 SAE 90, API GL-3
При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5
SAE 75W-90
Картер заднего моста
Емкость картера заднего моста 3,0 л
При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601–07–23–2002).
Дублирующие масла:
Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301–19–62–2001).
При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90 (ТУ 38.601–07–23–2002)
Гидросистема рулевого управления
Емкость гидросистемы 1,1 л
Масла для автоматических коробок передач: Shell Spirax S4 ATF HDX (изготовитель Shell), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)
Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления
Емкость системы 960 см3
Тормозная жидкость РОСДОТ
Система охлаждения двигателя
Емкость системы охлаждения 15,0 л
Охлаждающая жидкость ES Compleat или Cool Stream Premium*
Бачок стеклоомывателя
Емкость бачка стеклоомывателя 5,0 л
При положительной температуре окружающего воздуха чистая питьевая вода.
При отрицательной температуре окружающего воздуха специальные жидкости для автомобильных стеклоомывателей
Элементы и механизмы кабины
Петли, фиксаторы, механизмы стеклоподъемников
Консистентная смазка Литол-24
ВНИМАНИЕ!
Использованные горючесмазочные материалы, технические жидкости и емкости из-под них сдавайте на пункты сбора нефтепродуктов
Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368-2005 (ЕН 590:2004) – см. раздел «Заправка автобуса топливом» | Масло гидравлическое Shell Spirax S2 ATF AX (изготовитель фирма «Shell») при температуре от минус 30°С до плюс 40°С, жидкость гидравлическая «Pentosin CHF 11S» (изготовитель фирма «Pentosin») при температуре от минус 40°С до плюс 40°С | Тормозная жидкость «РОСДОТ» | Охлаждающая жидкость «ES Compleat» или «Cool Stream Premium» |
Автомобиль ГАЗ-53 и его основные параметры
______________________________________________________________________________
Автомобиль ГАЗ-53 и его основные параметры
Автомобиль ГАЗ-53 грузоподъемностью 4 тонны с приводом на заднюю ось (задний мост) предназначен для перевозки различных материалов и грузов по всем видам дорог.
Основные компоненты автомобилей ГАЗ-53 (двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, тормоза и др.), агрегаты электрооборудования, узлы и детали унифицированы.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53
Грузоподъемность, кг — 4000
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг. — 4000
Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3250
Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-53, мм:
— длина — 6395
— ширина — 2380
— высота (по кабине без нагрузки) — 2220
База, мм — 3700
Колея передних колес (по грунту) — 1630
Колея задних колес — 1690
Низшие точки (с полной нагрузкой):
— картеры ведущих мостов — 265
— передняя ось — 347
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8
Наибольшая скорость автомобиля ГАЗ-53 с полной нагрузкой без прицепа
(на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным
покрытием),км/ч — 80—86
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного
автомобиля ГАЗ-53, движущегося с полной нагрузкой на четвертой
передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч, л / 100 км — 24
Двигатель ГАЗ-53
Число цилиндров и их расположение — 8, V-образное
Диаметр цилиндра, мм — 92
Ход поршня, мм — 80
Рабочий объем цилиндров, л — 4,25
Степень сжатия (среднее значение) — 6,7
Максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об/мин, л.с.
— 115
Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кг/см — 29
Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3—7—8
Трансмиссия машины ГАЗ-53
Сцепление ГАЗ-53 — Однодисковое, сухое
Коробка передач КПП ГАЗ-53 — Трехходовая, с синхронизаторами на
третьей и четвертой передачах.
Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую н понижающую с
передаточным числом 1,982
Карданная передача ГАЗ-53 — Открытого типа, имеет карданы с
игольчатыми подшипниками.
Главная передача ведущих мостов — Коническая, гипоидного типа,
передаточное число 6,83
Дифференциал — Шестеренчатый, Кулачковый, конический, повышенного
трения
Поворотные цапфы — Фланцевые, со ШРУС
Ходовая часть ГАЗ-53
Рессоры — Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в
резиновые опоры.
Задняя подвеска ГАЗ-53- имеет дополнительные рессоры.
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двустороннего действия. Установлены на передней оси и обоих мостах.
Рулевое управление ГАЗ-53
Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трех-гребневым
роликом. Передаточное отношение — 20,5 (среднее)
Усилитель рулевого управления (ГУР) ГАЗ-53 — Гидравлический.
Тормозная система машины ГАЗ-53
Ножные тормоза — Колодочные на четыре колеса.
Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем.
Ручной тормоз — Центральный барабанного типа.
Местоположение: На ведомом валу коробки передач.
Электрооборудование машины ГАЗ-53
Система проводки — Однопроводная с соединением минусовой клеммы с
массой
Напряжение в сети, 6
Генератор — Г130-Г, мощностью 350 Вт
Реле-регулятор — РР130
Аккумуляторная батарея — 6-СТ-68-ЭМ
Стартер — СТ130-Б с дистанционным включением
Катушка зажигания — Б13 дополнительным сопротивлением
Прерыватель-распределитель — Р13-В
Свечи зажигания — А11-У
Кабина ГАЗ-53 — Металлическая, двухместная, двухдверная.
Размеры платформы ГАЗ-53, мм:
— длина — 3 740
— ширина — 2170
— высота бортов — 680
Компрессор — Одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Регулировочные данные машины ГАЗ-53
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе
(температура 15—20°С), мм — 0,25—0,30
Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и
восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) устанавливать
зазор, мм — 0,15—0,20
Зазор между электродами свечей, мм — 0,8—0,9
Зазор в прерывателе, мм — 0,3—0,4
Свободный ход педали сцепления, мм — 32—42/35—45
Свободный ход педали тормоза, мм — 8—13
Заправочные емкости и объемы машины ГАЗ-53 (л)
Топливные баки (емкость) — 200
Картер коробки передач — 3,0
Картер коробки передач с коробкой отбора мощности — 4,2
Картер раздаточной коробки — 1,5
Картер заднего моста — 8,2
Картер переднего моста — 7,7
Картер рулевого механизма — 0,5
Амортизаторы (каждый в отдельности) — 0,41
Картер редуктора лебедки — 0,8
Гидроусилитель рулевого управления — 1,8
Система гидравлического привода ножных тормозов — 0,76
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
Сервис
Записаться на обслуживание и ремонт, Вы можете
по телефону 48-95-07Руководства по эксплуатации автомобилей марки ГАЗ
· А/м «ГАЗель Next» с дв. Cummins и дв. УМЗ А274. Руководство по эксплуатации A21R22-3902010 РЭ, изд. 6. 2015 г
· Автобус «ГАЗель- Next». Руководство по эксплуатации A63R42-3902010. Изд. 2 2013 г
· Автомобили-фургоны на базе шасси а/м «ГАЗель Next». Руководство по эксплуатации. А23R22-3902010РЭ, изд. 2, 2014 г
· Автофургоны ГАЗон Next. Руководство по эксплуатации С43R13-3902010.
· А/м «ГАЗель Бизнес» дв. Cummins. Руководство по эксплуатации 3302-3902010-30, изд. 5, 2014 г.
· А/м «ГАЗель Бизнес» LPG (сжиженный газ). Руководство по эксплуатации 33025-3902010 РЭ. Изд. 5,2014 г
· А/м «ГАЗель Бизнес» с ГБО. Руководство по эксплуатации 33025-3902010, Изд. 3, 2011 г.
· А/м «ГАЗель Next» с ГБО (LPG). Руководство по эксплуатации A21R25-3902010 РЭ, 2015 г.
· Автомобили-фургоны на базе шасси а/м «ГАЗель Next». Руководство по эксплуатации. А23R22-3902010РЭ, изд. 2, 2014 г
· Автомобили-фургоны семейства 1724 на базе шасси а/м «ГАЗель Бизнес», «Соболь». Руководство по эксплуатации 172401-3902010 РЭ. изд. 2, 2013 г
· А/м «ГАЗель Классик». Руководство по эксплуатации 3302-390210-10РЭ, изд. 3, 2012 г.
· А/м «Соболь Бизнес» с дв. Cummins. Руководство по эксплуатации 2217-3902010-20,изд. 4, 2014 г.
· А/м «Соболь-Бизнес». Руководство по эксплуатации 2217-3902010-10РЭ изд. 5, 2014 г. (с дв. УМЗ А274)
· А/м «Соболь-Бизнес». Руководство по эксплуатации 2217-3902010-10РЭ изд. 4, 2013 г. (с дв. УМЗ, Евро-3, Евро-4)
· А/м ГАЗон Next с дв. Cummins и дв. ЯМЗ-534. Руководство по эксплуатации C41R11-3902010. изд. 2,2014 г.
· А/м «Валдай» с дв. Cummins (Евро-3, Евро-4). Руководство по эксплуатации, 33106-3902010РЭ, изд. 2, 2012 г
· А/м «Валдай» с дв. ММЗ (Евро-3). Руководство по эксплуатации 33104-3902010 РЭ пятое издание г. Н. Новгород 2008г.
· А/м ГАЗ-33083 с дв. «Cummins». Руководство по эксплуатации 33083-3902010РЭ, 2011 г.
· А/м ГАЗ-33081 с дв. Д-245.7, ГАЗ-33088 с дв. ЯМЗ-53442. Руководство по эксплуатации 33088-3902010 РЭ. Евро-2, Евро-3. 2012 г.
· А/м ГАЗ-3309 с дв. Д-245.7, ГАЗ-33098 с дв. ЯМЗ-5344. Руководство по эксплуатации 33098-3902010 РЭ. Евро-3, Евро-4, 2012 г
· А/м ГАЗ-33096 с дв. Cummins Евро-3, Увро-4. Руководство по эксплуатации, изд. 2, 2013 г
Дополнения к Руководствам по эксплуатации автомобилей марки ГАЗ
· А/м ГАЗель Бизнес, Соболь, Валдай. Дополнение от 01.04.15 г. к руководствам по эксплуатации (доб. инф. о розетке)
· А/м ГАЗон Next. Дополнение от 16.02.2015 г к руководству по эксплуатации С41R11-3902010РЭ (уточнен раздел буксировка)
· А/м «ГАЗель Next» Дополнение от 05.11.2014 к руководству по эксплуатации, A21R22-3902010 РЭ.(изм. подраздел «Заправочные объемы для дв. A274»)
· А/м «ГАЗель Next» Дополнение от 07.11.2014 к руководству по эксплуатации, A21R22-3902010 РЭ.(изм. раздел «Установка каркаса тента»)
· А/м ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес. Дополнение от 14.08.14 г. к руководствам по эксплуатации 3302-3902010-30 и 2217-3902010-20(КПП)
· А/м «ГАЗель Классик». Дополнение от 18.04.14 к руководству по эксплуатации 3302-3902010-10 (изм. места нанесения VIN)
· А/м ГАЗ-33081, ГАЗ-33088. Дополнение от 23.04.14 к руководству по эксплуатации 33088-3902010 (об установке КОМ)
· А/м и автобусы «ГАЗель Next». Дополнение от 17.03.14 к руководствам по эксплуатации (изм раздел ТО — очист. отверстия в бампере)
· А/м ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098. Дополнение от 28.03.2014 г к руководству по эксплуатации 33098-3902010РЭ.(уст. тахографа и навигационного оборудования)
· А/м ГАЗ-33081, ГАЗ-33088. Дополнение от 17.02.14 к руководству по эксплуатации 33088-3902010РЭ. (раздел «Вождение а/м» инф. о движении с вкл. передним мостом)
· А/м ГАЗель Бизнес и Next, Соболь Бизнес. Дополнение от 14.02.14 к руководствам по эксплуатации. (инф. о стеклоомывателе)
· А/м «ГАЗель Бизнес», «Соболь Бизнес». Дополнение от 25.11.2013 к руководствам по эксплуатации а/м 3302-3902010-30РЭ, 2217-3902010-20РЭ (проверка воды в топливном фильтре)
· Дополнение от 28.02.12 к руководствам по эксплуатации а/м «ГАЗель Бизнес», «Валдай», ГАЗ-3309, ГАЗ-33096, ГАЗ-33081, ГАЗ-33083, ГАЗ-33086 (уст. тахографа и навигационного оборудования)
Заправочные объемы УАЗ Патриот
Куда и сколько – буквально риторический вопрос владельцев Патриотов, когда речь идет о заправке бензина или ДДТ, масла и тормозной жидкости. Первое, что обращает на себя внимание в конструкции УАЗ Патриот из заправочных емкостей – это наличие 2-х бензиновых баков, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль даже того же класса, что и сам Патриот.
Кроме бензобака есть еще целый список емкостей и гидравлических систем (к примеру, система охлаждения), которые нужно заправлять. Попробуем разобраться – зачем, сколько и куда, а также, есть ли разбеги между рекомендациями производителя и реальностью.
- Бензобаки (заправочные емкости) УАЗ Патриот теоретически равноценны по объему. Но на деле в правый бак умудряются влить до 39 л, вместо 36 л, на которые рассчитан бак. Мифы об объеме 87 л на обе емкости на форумах не подтвердился, хотя иногда показания владельцев Патриотов разных годов выпуска колеблются до 40-44 л. В любом случае стоит прислушаться к рекомендациям производителя и не стараться впихивать вываливающийся из бака пистолет на заправке.
- Система охлаждения тоже имеет нормативы загрузки – 12 л. Для радиаторов с горизонтальным расположением труб этот параметр будет на 2 л больше.
- Оптимальный объем масла в трансмиссии 5-тиступенчатой КПП УАЗ Патриот составляет 2,5 л. Уважаемые патриотовладелцы — не стоит ориентироваться по самые края заливной пробки. Лишнее трансмиссионное масло тоже ни к чему, поэтому наливайте масло несколько ниже этого уровня, ведь шестерни главной передачи для УАЗ Патриот «redBTR» (главная пара) не должны «тонуть», а только «окунаться».
- Многие уже опытным путем обнаружили, что передний и задний мост УАЗа нужно заправлять одинаково, не заморачиваясь с разницей объема. Теоретически в задний мост заливают 1,4 л, в передний – 1,5 л.
- Нормальный объем масла в амортизаторах – 0,32 л и его нужно поддерживать на должном уровне, регулярно доливая. Напоминаем, что объем может отличаться в зависимости от модификации самих амортизаторов.
- Разбеги в объемах есть и в заправке гидроусилителя руля. Заправочные емкости УАЗа Патриот различные от 1,1 л (для модели 31631 – 1,3л).
- Для рулевого механизма достаточно 0,25 л тормозной жидкости или специального состава для гидросистем, для тормозов – 0,6л.
- В привод любого сцепления тормозной жидкости нужно налить 0,18л, прокачивая для удаления воздуха, а заправочная емкость УАЗ Патриот должна быть все время заполнена.
- Крышка расширительного бачка УАЗ Патриот SWAG стекол УАЗ Патриот «скрывает» 5 л спецсредства. . Внушительный объем невозможно не отметить в суровых условиях эксплуатации, в которых Патр должен чувствовать себя как рыба в воде, а для водителя нужен хороший обзор без грязевых помех.
В принципе это основные заправочные емкости по УАЗ Патриоту. Особых мерных емкостей не нужно, важно только ориентироваться по отметкам емкостей min / max и не доводить уровень жидкостей до предельных значений. Также существует список рекомендаций по маркам масел и других жидкостей. Если у вас есть собственные наблюдения и замечания по данному вопросу, рады будем увидеть заметки из бортжурналов в комментариях к статье.
ГАЗ-24-10 ( каталог 1995г.) (24-10, 24-11, 24-12, 24-13)- описание, характеристики, история.
Перечень модификаций
Автомобиль ГАЗ-24-10 — легковой, среднего класса, с цельнометаллическим кузовом типа «Седан».
Автомобиль ГАЗ-24-11 — такси, с кузовом типа «Седан».
Автомобиль ГАЗ-24-12 — грузопассажирский, с кузовом типа «Универсал».
Автомобиль ГАЗ-24-13 — санитарный, с кузовом типа «Универсал».
Модификации автомобиля ГАЗ-24-10: ГАЗ-24-11 — такси; ГАЗ-24-17 — такси с двигателем, работающим на сжиженном газе; ГАЗ-24-60 — тропическое исполнение (сухой и влажный климат). Модификации автомобиля ГАЗ-24-12: ГАЗ-24-13 — санитарный; ГАЗ-24-14 — такси.
Внутреннее оборудование кузовов автомобилей-такси имеет следующие отличия от базовых моделей: обивка сидений — из искусственной кожи, имеется таксометр (ТАМ-Л1), фонарь на крыше (ФП147) и контрольный зеленый фонарь (17.3738) в правом верхнем углу ветрового окна. Кузов санитарного автомобиля разделен перегородкой на два отделения — кабина водителя с двумя сиденьями и санитарное отделение с переговорным окном в перегородке. Носилки установлены вдоль левого борта. Имеется два одноместных сиденья — переднее откидное и заднее — неподвижное, а также дополнительный отопитель, включенный в систему охлаждения двигателя.
УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
Двигатель:
Мод. ЗМЗ-402 или ЗМЗ-4021, бензиновые, рядные, 4-цил.. 92×92 мм, 2.445 л, степень сжатия 8,2 (ЗМЗ-402) и 6,7 (ЗМЗ-4021). Порядок работы 1-2-4-3, мощность ЗМЗ-402-7 3,5 кВт (100 л.с.), ЗМЗ-4021 — 66,2 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин. Крутящий момент ЗМЗ-402 — 182,4 Н-м (18.6 кгсм) при 2400-2600 об/мин. ЗМЗ-4021 — 172,6 Н м (17,6 кгс-м) при той же частоте вращения. Карбюратор К-151. двухкамерный, с экономайзером принудительного холостого ходаТрансмиссия:
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический, с автоматической регулировкой. Коробка передач — 4-ступ. Передат. числа: I-3,50, II-2,36, III-1,45, IV-1,00, ЗХ-3,54. Синхронизаторы — на I-IV передачах. Передача карданная — один вал. Передача главная — гипоидная, передат. число — 3,9Подвеска:
Передняя — независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с амортизаторами. Задняя — зависимая, рессорная, с амортизаторамиКолеса и шины
Колеса — дисковые, обод 5 1/2J-14, крепление на 5 шпильках. Шины — радиальные, бескамерные или камерные — 205/70R14, мод. ИД-220, давление воздуха в шинах 2,0 кгс/см. кв.. Число колес 4+1Управление рулевое:
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передат. число — 1 9,1Тормоза:
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (280 мм, ширина накладок 50 мм), привод — гидравлический, раздельный по осям, усилитель — вакуумный, задние тормоза — с регулятором давления. Стояночный тормоз — на задние колеса, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системыЭлектрооборудование:
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ. генератор 16.3701 с встроенным выпрямителем, регулятор напряжения 13.3702, стартер — СТ230-Б1. Система зажигания — бесконтактная, транзисторная, коммутатор 13.3734, резистор 14,3729, катушка Б116, свечи А14В1Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы:
топливный бак 55 л, бензин А-76 для двигателя ЗМЗ-4021 и АН-93 для двигателя ЗМЗ-402
система охлаждения 12 л. тосол А-40
система смазки двигателя 6.0 л. летом М-12Г, зимой М-8Г, всесезонно М-6/10Г
картер коробки передач — 0,95 л, ТАД-17И или ТАП-15В
картер рулевого механизма — 0,3 л, ТАД-15В
картер ведущего моста — 1,2л, ТАД-17И
система привода тормозов — 0,5 л, тормозная жидкость «Нева», «Томь», «Роса»
передние амортизаторы — 2×0,14 л, задние — 2×0,21 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов (в кг):
двигатель с оборудованием и сцеплением — 180
коробка передач — 25
карданная передача — 9
передняя подвеска (в сборе) — 101
задний мост — 85
кузов в сборе — 700
колесо с шиной — 21
радиатор — 10
Количество масел и жидкостей ГСМ Ваз 2107Автомобиль ВАЗ 2107 на протяжении многих лет является лидером по продажам на российском рынке. Так как его производство было прекращено в 2012 году, то сегодня можно приобрести только подержанный его вариант. В народе машина более известна под названием семерка. Представляет она из себя 4-дверное 5-месное транспортное средство с задним приводом и механической трансмиссией. Выпускалось в нескольких модификациях, которые отличаются моторами и рейстайлингом. Производитель учел особенности российских дорог и создал авто, которое спокойно переносит все неровности и ямы. Его клиренс достаточно высокий, что положительно сказывается на проходимости. Благодаря заднему приводу у машины отличный показатель маневренности, хорошее сцепление с дорогой. Объясняется это просто. Когда нажимается педаль газа, вес переносится в заднюю часть.
Кроме этого, ВАЗ 2107 может похвастаться и просторным салоном, вместительным багажником, удобными передними сиденьями, хорошей обзорностью, безликовыми циферблатами и мягкой пружинной подвеской, которая обеспечивает комфортную езду. Какое масло и сколько жидкостей заливать в ВАЗ 2107
P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта. polomkiauto.ru Емкости тех. жидкостей и масел ГСМ Лада Ваз 2107Лада Ваз 2107 – отечественный автомобиль с многолетней историей. Несмотря на большую конкуренцию, не сдает позиции и на вторичном рынке занимает лидирующие позиции по продажам. Сегодня почти два миллиона россиян владеет «семеркой». Автомобиль представлен в кузове седан. Привод задний. Коробка передач механическая. Модификаций десять. Главные их отличия в силовых установках и рейстайлинге. Заправочные объемы и марки масел, жидкостей LADA (ВАЗ-2107 «Жигули»)
Сколько и что заливать в ВАЗ 2107
Объем топливного бака – 39 л. Производитель рекомендовал применять бензин с октановым числом 92 или 95.
От регулярности замены смазочных материалов зависит качество работы узлов и агрегатов. Моторное масло выхаживает не более 10 тысяч км. После чего необходимо его менять на новое. Для ВАЗ 2107 подойдет смазочная жидкость (с уровнем качества API: SG, SH, SJ). В ходе процедуры обязательно устанавливается новый масляный фильтр. Для картера мотора применяется то же масло, что и для силовой установки.
Срок службы антифриза – 60 тысяч км. Даже если автомобиль не эксплуатируется, жидкость спустя два года теряет свои свойства, поэтому требуется ее замена.
Замена трансмиссионного масла проводится через 60 тысяч км. При этом ее уровень периодически контролируется. Через 20 тысяч км он может снизиться, что негативно скажется на работе узла. Недочет необходимо устранить и долить масло до края наливного отверстия. Это касается и картера заднего моста. Обьем заправки коробки передач – 1,6 л.
Замена тормозной жидкости проводиться независимо от пробега машины один раз в два года. Рекомендован DOT-4 отечественного производства или зарубежный аналог. ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:Загрузка…1 177 autodostoinstvo.ru Топливо, смазка и эксплуатационные жидкостиПосле приобретения автомобиля многие начинающие автовладельцы задаются рядом вопросов, касающихся горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей. Даже «бывалые» водители не всегда уверены в правильном обслуживании своего автомобиля, и поэтому обращаются за необходимой информацией к различным книгам и другим источникам. Некоторые люди спрашивают совета у продавцов автомагазинов, а те в свою очередь, для того чтобы ответить на вопросы, пользуются специальными пособиями и приложениями для той или иной марки и модели автомобиля. В таблице ниже собрана основная информация по применяемым смазочным материалам, эксплуатационным жидкостям и топливе (бензине), а также приводятся данные о местах и объемах заправки для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 или просто «классика«. Здесь вы сможете найти ответы на следующие вопросы:
* Для автомобиля ВАЗ 2104. ** Для 4-х и 5-ти ступенчатой КПП. old-vaz.ru Памятка водителю ВАЗ 2107Это памятка для водителей ВАЗ 2107 (для остальной классики тоже актуально), решил создать её, потому что часто возникают мелкие технические вопросы, и на то чтобы найти ответ, нужно потратить много времени. Итак, ВАЗ 2107 технические характеристики, размеры, параметры. ВАЗ 2107 выпускалась с марта 1982 по апрель 2012. Имеет 5-ти местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые двигатели, в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой механической КПП. Общие параметры ВАЗ 2107Длина — 4145 мм Двигатели ВАЗ 2107ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:
Диаметр и ход поршня: — для 1300 = 79 мм х 66 мм Степень сжатия для всех двигателей — 8,5 Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации. Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95. Свечи для ВАЗ 2107: — для карбюраторных двигателей — А17ДВР или А17ДВ-10; Масло для ВАЗ 2107: Для всех двигателей классики оптимальный выбор — полусинтетика 5W40. Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км Кузов ВАЗ 2107Цельнометалический, несущий, с 4-ми дверьми. Ширина салона ВАЗ 2107, и всей классики в целом (от обшивок задних дверей на уровне сидения) — 1250 мм Длина проёма передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) — 889 мм, задней двери — 819 мм. Размеры багажника ВАЗ 2107: Электрооборудование ВАЗ 2107Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса). Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам. Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт. Катушка зажигания — Б117 или Б117-А (для карбюраторных) Тип ламп: — лампа ближнего и дальнего света: h5 или АКП2-60+55 (по-русски) Заправочные ёмкости
Подвеска и колёса ВАЗ 2107Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3h4 с вылетом 29 мм, Рекомендуемое давление в шинах: Для большей мягкости и комфортности езды можно снижать на 0,1 кг/см2 Эксплуатационные показатели.Максимальная скорость: с 4-х ступ. КПП — 145 км/час Разгон до 100 км/час: с дв. 1300 — 19 секунд Расход топлива, трасса/город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей примерно одинаково. LADATUNING.NET www.ladatuning.net ВАЗ 2107 | Технические жидкости и заправочные объемыТехнические жидкости и заправочные объемы
* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП. automn.ru ВАЗ 2107 | Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости1.8. Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
Зазоры в клапанах (мм)
* на горячем двигателе Свечи
Зазор между электродами свечи (мм)
Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс Для двигателей модели 2Е и 4E-FE
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE
Для дизельного двигателя
Смазка двигателя
Марка масла Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC. Для дизельных двигателей: масло марок не хуже API CD. Система охлаждения
Тип охлаждающей жидкости Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные). Запрещается применять антифриз на спиртовой основе. Батарея
Ток заряда
Сцепление
Механическая КПП
Марка масла
Автоматическая трансмиссия 3-ступенчатая трансмиссия
Дифференциал
Дифференциал заднего моста
Тормоза
Рулевое управление
Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя
для автомобилей с левосторонним управлением Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е) Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) за исключением автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) для автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии Предохранители типа А
Предохранители типа В
Предохранители типа C
automn.ru
avtovestie.ru ВАЗ 2107 | Заправочные емкости2.3.3. Заправочные емкости
Объемы указаны в литрах.
automn.ru
automn.ru Лада Ока › Бортжурнал › Список совместимых запчастей «Ока» и заправочные объемывот решил себе забрать, если кому есть что дополнить — милости прошу, уверен многим окаводам будет интересно Вакуумник — ВАЗ 2101-2107 добавленное в комментах Коммутатор от ауди 80 или фольцваген старинный Заправочные объемы, л www.drive2.ru Технические характеристики VAZ 2106 1.6 — DRIVE2Кузов ВАЗ 2106 1.6 Основные данные для регулировок и контроля: Заправочные объёмы автомобиля ВАЗ-2106: www.drive2.ru |
топливных баков TITAN — ведущий производитель баков большой емкости в Америке
TITAN Fuel Tank — ведущий американский производитель послепродажных топливных баков большой емкости из полимеров военного назначения. Наши продукты являются лидерами рынка не потому, что они являются наименее дорогими вариантами — мы будем совершенно откровенны, это не так, — а потому, что преимущества, которые мы предоставляем по сравнению с металлическими резервуарами конкурентов, делают нашу продукцию в подавляющем большинстве случаев стоящей разницы цена.
Топливные бакиTITAN выделяются на рынке тем, что позволяют вам управлять своим пикапом более чем в два раза дольше между заправками.Любой, кто путешествует или буксирует полезный груз, знает, что заводские топливные баки в дизельных пикапах ограничивают дальность действия. Наши танки позволяют увеличить дальность полета вашего пикапа до 500 миль и более (в зависимости от марки и модели вашего автомобиля). Положите конец головной боли в дальних поездках; Экономьте время, увеличивайте запас хода, сокращайте расходы на топливо и заправляйте топливные баки Titan, когда захотите!
Гордость владения
Мы гордимся тем, что делаем. Но что более важно, мы с энтузиазмом, с энтузиазмом относимся к тому, что мы делаем, потому что мы знаем, что вы тоже.Такие люди, как вы, покупают такие продукты, как наша, потому что хотите улучшить то, что вам нравится. Может быть, это для дома на колесах, чтобы вы могли дольше работать генераторами и проводить больше времени вне сети. Может быть, это для задней части вашего грузовика, чтобы вы могли заправить мотовездеход, водный мотоцикл или рыбацкую лодку, к которой вы прицепились. Какой бы ни была ваша страсть, мы хотим, чтобы вы почувствовали нашу страсть ; чтобы вам было легко и безопасно добиваться своего.
Именно из-за этого энтузиазма компания Titan Fuel Tanks признана давним новатором в области дизайна резервуаров для вторичного рынка ; получил награды, такие как Show Stopper , врученный на выставке SEMA в ноябре 2014 года за наш новый 15-галлонный бак Sidekick.
С 2007 года мы являемся лидером отрасли, потому что внимательно изучаем проблемы, возникающие в предложениях наших конкурентов, и создаем превосходные продукты, которые решают эти проблемы.
Почему танки Титаны?
- Наши резервуары не расслаиваются.
- Биодизель не вызывает коррозии.
- У них нет проблем с конденсацией.
- У них нет сварных швов, которые трескаются друг от друга при грубом использовании.
- Они легче и тише металлических резервуаров.
- Многие из наших моделей созданы для того, чтобы поместиться в пространствах, которые просто не поместятся в металлическом резервуаре.
Короче говоря, наша продукция превосходит металлические резервуары почти по всем параметрам. Это, в свою очередь, демонстрирует их реальное значение ; потому что, хотя запасной топливный бак от Titan Tanks стоит дороже, общая стоимость владения Titan Tank ниже, потому что нет затрат на техническое обслуживание. и служат на годы дольше, чем металлический бак.
Вложите немного больше сейчас, и вы сможете меньше беспокоиться, платить меньше и наслаждаться своим танком дольше. Вот почему Titan Fuel Tank — правильный выбор.
Готовы купить?
Найдите местного дилера с помощью нашего средства поиска дилеров, приведенного выше, или перейдите в нашу зону электронной торговли, и мы отправим вам то, что вам нужно, прямо к вашей двери.
Повторная калибровка DTE
Замена существующего топливного бака производителей оригинального оборудования (OEM) на топливный бак сверхбольшой емкости, прямая замена топливного бака приведет к неточности в Информационном центре водителя (DIC) транспортного средства, в том числе о расстоянии до пустой информации, которая больше не будет верной.Ford Motor Company предлагает программное решение этой проблемы для своих грузовиков Super Duty, Power Stroke 2011–2016 годов через своих франчайзинговых дилеров. Каждый дилер Ford может взимать плату за эту услугу по своему усмотрению. В противном случае могут быть решения от некоторых поставщиков послепродажного обслуживания, но такие решения полностью независимы и не одобрены TITAN Fuel Tanks ™.
TITAN Fuel Tanks ™ предлагает «TITAN Fuel Tracker ™» как недорогое решение проблемы в большинстве случаев.TITAN Link подключается к порту OBDII автомобиля и через отдельное приложение в основном превращает ваш смартфон на базе Apple или Android в DIC. Это решение может быть, а может и не быть желательным в вашем конкретном случае.
Зарегистрируйте здесь вашу гарантию на продукцию TITAN.
особенности установки, ремонт и обзоры Снижение затрат, но топливо
Установка газового оборудования на ГАЗели — обычная практика, к которой многие владельцы этих автомобилей прибегают за последние десять-пятнадцать лет.А совсем недавно — в 2012 году — Группа ГАЗ запустила серийный выпуск специальных газовых двигателей и газовых двигателей ГАЗели, о которых и пойдет речь в этой статье.
История Газелей с ГБО
ГАЗели с газовым оборудованием — обычное явление на отечественных дорогах, но до недавнего времени это были автомобили, на которых газели устанавливались параллельно с штатной бензиновой топливной системой сторонними компаниями. И только в прошлом году стали появляться ГАЗели со штатным ГБО, установленным на заводе-изготовителе.
Почему ГАЗ не спешил с массовым производством газомоторных автомобилей? Дело в том, что для перехода на газ необходимо не только установить газовое оборудование, но и иметь двигатель, специально предназначенный для работы на природном газе или пропан-бутановой смеси. Поэтому для производства газовых грузовиков требовалось разработать новые агрегаты, узлы и запчасти для ГАЗели, которых еще не было в наличии.
Впервые этот вопрос был решен в 2011 году, когда на базе знаменитого ульяновского двигателя УМЗ-4216 инженерами Группы ГАЗ и НПП «Инж-КА» был создан биотопливный газовый двигатель УМЗ-421647. бензиновый двигатель.Новый мотор показали в 2012 году, и с этого же времени началось производство машин, оснащенных этой силовой установкой. Именно этот двигатель стал основой для нового поколения газовых ГАЗелей, которые сейчас получают все большее распространение.
Преимущества газовых двигателей
Мы уже говорили о преимуществах газовых автомобилей («Газовые КАМАЗы: очевидное преимущество инноваций»), поэтому здесь мы лишь кратко расскажем о преимуществах ГАЗелей с бензиновым двигателем ЮМЗ-421647.
Экономическая выгода. Gas в два-три раза дешевле бензина, что даже при немного более высоком потреблении (газа расходуется в среднем в 1,1-1,5 раза больше бензина) дает заметную экономию средств. Экономия особенно заметна при годовом пробеге более 30 тыс. Км, а при пробеге 500 тыс. Км сэкономленных денег хватит на покупку новой машины.
Увеличен ресурс двигателя. При сгорании газа образуются менее вредные соединения и твердые частицы, поэтому на деталях двигателя не образуется нагар, что в целом продлевает срок службы силовой установки.Соответственно, это также снижает стоимость замены масла, ремонта и других работ по техническому обслуживанию двигателя.
Экологическая безопасность. Мало кто действительно заботится об этом факторе, но газовые двигатели оказывают меньшее негативное воздействие на окружающую среду. В частности, двигатель УМЗ-421647 соответствует экологическим нормам Евро-4.
Таким образом, газовые двигатели работают лучше и служат дольше, экономят деньги и наносят меньший ущерб окружающей среде. И, вкупе с высокими техническими характеристиками, они серьезно конкурируют с обычными бензиновыми и дизельными двигателями больших и малых грузовиков.
Двигатель бензиновый ЮМЗ-421647
УМЗ-421647 — четырехцилиндровый двухтопливный (газ-бензиновый) инжекторный двигатель, развивающий мощность 100 л.с. и крутящий момент 220,5 Нм. Соответствует экологическим нормам Евро-4. Двигатель разработан на базе двигателя ЮМЗ-4216; в ходе модернизации были изменены фазы газораспределения, установлены новые узлы, а также переработаны узлы газораспределительного механизма. Из-за этих изменений не все запчасти ГАЗели с бензиновыми двигателями подходят для новых автомобилей с бензиновым двигателем.
Всего доступно три модификации двигателя: одна без компрессора и две с компрессорами SD5 и SD7. Все моторы оснащены поликлиновым приводом и компонентами Delphi (форсунки и «электронная педаль газа»), а также имеют кронштейн для гидроусилителя руля.
Двигатели предназначены для работы на природном газе (метане) и бензине.
Модельный ряд ГАЗелей с ГБО
Первые ГАЗели с газобензиновыми двигателями (ГАЗель КПГ) были выпущены в конце 2012 — начале 2013 года, но это была опытная партия из десяти автомобилей для испытаний.Весной 2013 года началось серийное производство газовых автомобилей ГАЗель Бизнес, и сегодня двигателями УМЗ-421647 оснащены:
Бортовой ГАЗ-3302;
— Грузовые автомобили с двухрядной кабиной ГАЗ-33023 «Фермер»;
— Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2795;
— Микроавтобусы ГАЗ-3221.
Все автомобили мало отличаются по характеристикам от своих бензиновых собратьев, однако в газовый двигатель ГАЗели внесен ряд конструктивных изменений с целью установки нового двигателя и компонентов СУГ.Поэтому многие запчасти для ГАЗели с бензиновым и бензиновым двигателями идентичны, что облегчает ремонт автомобилей, хотя иногда приходится искать оригинальные запчасти только для грузовиков с газом.
У газомоторных ГАЗелейбольшие перспективы в нашей стране, они уже вызвали интерес у перевозчиков и других компаний, использующих в своей работе малотоннажные грузовики. Интерес связан с тем, что новые автомобили обещают значительную экономию при сохранении объемов и скорости перевозки грузов и людей.Поэтому стоит ожидать как расширения модельного ряда ГАЗелей с ГБО, так и увеличения их продаж.
Наша компания осуществляет подбор и установку газового оборудования на все типы как отечественных, так и иномарок. В принципе, все ограничивается только конструктивными особенностями той или иной модели, однако наши мастера все делают грамотно и аккуратно. Акцент делается на безопасность, поэтому мы используем только сертифицированное и проверенное оборудование.
Скажите, если я хочу установить газовую систему на автомобиль в вашей организации, нужно ли мне самому покупать необходимое оборудование?В АвтоГазе все работы ведутся «под ключ», поэтому заказчику не нужно ничего покупать — все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков.Причем мы не только устанавливаем оборудование, но и проводим его настройку, благодаря чему автовладелец получает полностью готовую и укомплектованную машину. Также мы даем долгосрочную гарантию качества на все выполненные работы, а потому в безопасности и долговечности оборудования сомневаться не приходится.
У меня маленькая машина, хочу перейти на газ, но в багажнике очень мало места. Если я установлю ГБО, то в мою машину ничего не поместится. Есть ли способ решить эту проблему?Мы сталкивались с подобными ситуациями не раз и можем заверить, что обязательно найдем выход.Здесь в основном речь идет о расположении воздушного шара, который довольно объемен. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный бак, который можно установить в нише запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, так как такой баллон не использует пространство салона и багажника, он совершенно незаметен для глаз, поэтому смело приходите к нам, и мы точно и быстро установим систему LPG.
Насколько меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Есть ли повреждения двигателя?Начиная со сжиженного нефтяного газа 2-го поколения, конструктивные изменения, вносимые в автомобиль, минимальны, в то время как безопасность автомобиля остается очень высокой.Здесь в разрыв топливопровода установлен электромагнитный клапан, отключающий подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является необязательным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на двигатель внутреннего сгорания, то здесь ничего плохого не наблюдается, так как современные системы LPG щадяще влияют на двигатель.
Зачем мне включать газ?Снижение затрат на топливо
В первую очередь для снижения затрат на топливо.При доступной цене литра бензина (30–35 рублей) газовая техника окупается в кратчайшие сроки, и чем «прожорливее» машина, тем выше окупаемость. Расчет окупаемости LPG специально для вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или рассчитать на нашем калькуляторе.
Надежность на дороге
Газовая система — это резервная топливная система, которая делает автомобиль более надежным. При выходе из строя одной из топливных систем всегда можно воспользоваться исправной и добраться до места ремонта.Еще полезно, что на двух танках дальность увеличена без дозаправки.
Устойчивость
Спаси природу. Газовое топливо намного экологичнее бензина. Токсичность выхлопных газов снижается в следующем порядке:
- окись углерода (СО) — 2-3 раза;
- оксид азота — в 1,2 раза;
- углеводорода (CH) — в 1,3-1,9 раза.
Да, мы устанавливаем специальное устройство, которое позволяет в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости переключиться на работу с бензина.Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, заключающиеся в возможности использования как бензина, так и газа.
Слышал, что после установки LPG на некоторых автомобилях клапана могут перегореть? Это правда или нет?Если в момент открытия выпускных клапанов продолжает гореть газо-воздушная смесь, клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не произошло, важно вовремя отрегулировать арматуру и правильно отрегулировать подачу газа (настройку системы).Газ как топливо не имеет к этому процессу никакого отношения, поскольку клапаны сгорают, даже если автомобиль работает на бензине. Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? Какая лучшая поездка?
Сразу отметим разницу между двумя газами: метан — это природный газ, но сжимаемый в автомобиле до уровня 200-220 атмосфер, а пропан — сжиженный газ, который транспортируется под давлением 10-15. атмосферы. Из-за такой сильной разницы давлений здесь требуются разные баллоны, однако в целях безопасности лучше всего устанавливать LPG с работой на пропане.Такие цилиндры имеют меньшую толщину стенок и, следовательно, легче по весу. Также следует отметить, что метан измеряется в кубических метрах, а пропан — в литрах.
В нашей стране автомобилисты совсем не довольны. А владельцы коммерческого транспорта вообще растерялись бы, если бы заправляли ГАЗели бензином. Но сегодня газ можно использовать как топливо. Это существенно сэкономит бюджет и снизит затраты предприятия. Установка газового оборудования на ГАЗели сегодня очень выгодна, ведь их суточный пробег может достигать более 500 км.
Это выгодно?
А вот устанавливать ГБО надо, тщательно все обдумав. ГАЗель — это коммерческий автомобиль, а значит, вам нужно точно знать, когда окупятся ваши вложения. Для подсчета есть специальные калькуляторы. Но все можно делать вручную.
Так, установленная на «ГАЗели» производства Digitronic, например, предназначена для работы на метане.
Монтажные работы на инжекторный двигатель обойдутся в 50 000 руб. Пробег автомобиля в сутки не менее 400 км.Расход топлива составляет 18 литров топлива. Стоимость 1 литра бензина в нашей стране около 35 рублей. 1 м 3 метана стоит всего 9 рублей. Так, если машина работает на бензине, то стоимость одного только топлива составит 2160 рублей в сутки. А стоимость заправки газом выйдет в смешные 648 рублей. В день можно сэкономить около 1500 рублей. Таким образом, установленное на ГАЗели газовое оборудование окупится чуть больше, чем за месяц или 13 000 км. Далее экономия пойдет в бюджет.
Оборудование для пропана
Метан выгоден. Пропан тоже, но тут есть свои нюансы. Эта установка намного дешевле метана, но сам газ стоит около 15 рублей. Его расход примерно на 10% больше, чем у жидкого топлива. Цена на данное газовое оборудование «ГАЗель» ниже, а значит, окупится намного быстрее. Однако, если приобретение производится на длительный срок, то метан намного выгоднее.
Метан или пропан
Многие автомобилисты часто не знают, что выбрать, прежде чем переоборудовать свой автомобиль.
И первый, и второй варианты имеют свои достоинства и недостатки. Для коммерческих автомобилей этот момент следует рассмотреть более внимательно.
Если машину регулярно используют на дальние расстояния, а на маршруте нет заправочных станций, то с метаном дело обстоит не так. У оборудования, устанавливаемого на «ГАЗель» на метан, есть одна особенность — это топливо не помещается в цилиндр. Например, 60-литровая бутылка вмещает только 15 кубических метров. м газа под давлением.
Небольшой пробег от одной АЗС, а также низкая распространенность таких АГНКС делают его не лучшим вариантом для небольших коммерческих автомобилей для перевозки на дальние расстояния.Лучше в этом случае приобрести пропановую систему. Чаще встречаются заправочные станции, а топливо можно найти даже в небольших городах.
Мифы про ГБО
Не многие устанавливают газовое оборудование на ГАЗель. Почему? Бесстрашный. Об этом топливе существуют определенные мифы. Разрушим эти мифы на примере пропана, но с метаном все то же самое.
Газ может взорваться
Это самый распространенный миф, и его нужно срочно опровергнуть. Не вдаваясь в подробности, пары бензина в баке автомобиля должны взорваться даже быстрее, чем газ в баллоне.Цилиндр спроектирован и изготовлен на давление 16 атм. Толщина его металла намного больше, чем у стенок бензобака, а металл намного прочнее. В случае аварии риск разрыва баллона крайне мал.
На нем установлен специальный предохранительный клапан от протечек, который заблокирует несанкционированный выход газа. Если происходит пожар или баллон просто перегревается, то в нем есть клапан для сброса избыточного давления. Он предотвратит взрыв.
Даже при небольшой утечке образование взрывоопасной смеси занимает много времени.
HBO позволяет сократить расходы вдвое.
Это могло бы быть правдой, если бы бензиновая система допускала переливы. В любом другом случае такой экономии не будет. Цена на пропан в два раза дешевле бензина, но его расход выше. Уровень зависит от типа оборудования и его настроек.
Корректировка — сложный и медленный процесс. Поэтому, чтобы установленное на ГАЗели газовое оборудование было рентабельным, следует сразу найти качественную услугу.Тем, у кого уже есть заводская машина на газе, здесь будет намного проще. Хороший вариант — установка и настройка оборудования в дилерских центрах. Там его выполнят специалисты.
Газ для бедных
На самом деле не бедняки гонят газ, а те люди, которым жалко платить лишние деньги. Чем крупнее машина и чем выше ее расход, тем больше это оправдано. Современное оборудование может работать не только на ГАЗелях, но и на больших и серьезных двигателях дорогих автомобилей.
Обслуживание дорогое
Не бойтесь. Если установку газового оборудования на ГАЗели проводили профессионалы, то система не потребует серьезного ремонта долгие годы. Что касается технического обслуживания, то обслуживание требуется не чаще, чем для штатных ТВС.
Пониженная мощность двигателя
Это действительно так. Бензин и бензин имеют разные характеристики. Но по замерам на стендах разница небольшая — всего 8-15%. На практике водитель коммерческого грузовика этого не заметит.Настройка влияет на мощность и крутящий момент.
При большом желании профессионалы смогут сделать снижение номинальных характеристик практически незаметным.
Газ повреждает двигатель
Для некоторых моторов это действительно так. Поскольку время горения газа больше, выпускные клапаны подвергаются более высоким нагрузкам. Чтобы они не подгорели, следует контролировать зазоры. Еще один небольшой нюанс — неохлаждение клапанов.
Для этого в оборудование входит система подачи смазки в коллектор.Хотя для «ГАЗели» это неактуально.
Несмотря на все нюансы, плюсов больше. Газ не смывает масло, выше, в нем нет примесей, способных снизить ресурс агрегатов двигателя.
Утюг
Среди наиболее распространенных на сегодняшний день моделей выделяют четвертое и второе поколение систем LPG. Третье поколение является переходной моделью и используется редко. У второго поколения простое устройство.
Газовое оборудование четвертого поколения автомобиля ГАЗель качественное и экономичное.Все функции и работа контролируются электроникой. Здесь полностью повторяется работа системы распределенного впрыска.
Газ в баллоне. В жидком виде по специальной магистрали поступает в редуктор-испаритель.
Элемент нагревается, испаряет газ и поддерживает его давление во всех режимах работы.
Испарившееся топливо поступает на фильтр тонкой очистки. Затем он идет по магистрали к форсункам, которые открываются по сигналу от ЭБУ.Далее топливо подается в опрыскиватели.
Ремонт газового оборудования (ГАЗель 3302), техническое обслуживание
Своевременное сервисное обслуживание обеспечит максимальную надежность и долговечность. При правильном обслуживании ремонт газового оборудования (в том числе ГАЗель Бизнес) может никогда не понадобиться. Основная проблема, приводящая к поломкам, — очень низкое качество топлива.
Если система все равно вышла из строя, не стоит ремонтировать ее самостоятельно — лучше довериться профессионалам.
В услугу входит диагностика блока управления, замена фильтров, проверка клапанов, продувка магистралей, а также проверка системы на герметичность. ГБО для ГАЗели — выгодное решение, позволяющее бизнесу зарабатывать. При большом пробеге это правильное решение.
Производим диагностику, регулировку и ремонт Газели биотопливной с заводским ГБО OMVL.
Предлагаем датчики MAC 5wk96841 для заводского ГБО Газель от 1500 до 4000 рублей с гарантией от 1 до 12 месяцев.
Заводское ГБО отличается от обычного тем, что бензиновые и газовые форсунки управляются одним блоком управления MIKAS 12.
Для работы с заводской Газелью ГБО необходима специальная диагностическая программа. Не у всех есть такая программа. Не только у газовых диагностов, но и у официальных дилеров ГАЗа.
Многие владельцы Газелей с заводским ГБО сталкиваются с проблемой диагностики. Часто единственным выходом из ситуации была замена заводского ГБО на обычное.
Сейчас в г. Казани эти проблемы решены.
В нашем распоряжении программа Autoas-scan с модулем диагностики Газели с двухтопливным блоком управления Mikas 12.
Некоторые цены на биотопливо Микас 12 в Казани:
- Подключение диагностики. Считывание и сброс ошибок по бензину и газу — 500 руб.
- Выявление причины неисправности, если она появляется после сброса ошибок — от 1000 руб.
- Установка коэффициентов газовых форсунок — 1000 руб.
- Редуктор настройки давления — 500 руб.
Перед тем, как сменить заводское ГБО на штатное — свяжитесь с нами. Возможно, мы сможем отремонтировать вашу машину.
Если ремонт невозможен или нецелесообразен, мы заменим заводское ГБО на обычное на выгодных для Вас условиях с учетом ранее проведенных работ по диагностике заводского ГБО.
Стоимость замены заводского ГБО на обычное ГБО 4 поколения Digitronic (Stag-300) составит 9000 руб.
В стоимость работ входит подкапотный комплект СУГ, за исключением редуктора и форсунок, установка и подключение газового блока Stag, настройка системы и гарантия 6 месяцев на поставляемые комплектующие (ЭБУ газа, датчик MAC, газ кнопка переключения, датчик температуры редуктора, проводка газового блока).
% PDF-1.4 % 998 0 объект > эндобдж xref 998 393 0000000016 00000 н. 0000008213 00000 н. 0000008439 00000 н. 0000011515 00000 п. 0000011676 00000 п. 0000011763 00000 п. 0000011881 00000 п. 0000012077 00000 п. 0000012300 00000 п. 0000012362 00000 п. 0000012641 00000 п. 0000012851 00000 п. 0000012913 00000 п. 0000013145 00000 п. 0000013207 00000 п. 0000013269 00000 п. 0000013331 00000 п. 0000013563 00000 п. 0000013667 00000 п. 0000013775 00000 п. 0000013837 00000 п. 0000013899 00000 п. 0000014115 00000 п. 0000014369 00000 п. 0000014431 00000 п. 0000014571 00000 п. 0000014698 00000 п. 0000014760 00000 п. 0000014909 00000 н. 0000014971 00000 п. 0000015177 00000 п. 0000015239 00000 п. 0000015362 00000 п. 0000015557 00000 п. 0000015619 00000 п. 0000016001 00000 п. 0000016173 00000 п. 0000016384 00000 п. 0000016446 00000 п. 0000016802 00000 п. 0000016930 00000 н. 0000016992 00000 н. 0000017054 00000 п. 0000017207 00000 п. 0000017496 00000 п. 0000017722 00000 п. 0000017784 00000 п. 0000017957 00000 п. 0000018275 00000 п. 0000018643 00000 п. 0000018705 00000 п. 0000019029 00000 п. 0000019245 00000 п. 0000019444 00000 п. 0000019506 00000 п. 0000019657 00000 п. 0000019830 00000 п. 0000020154 00000 п. 0000020216 00000 п. 0000020500 00000 н. 0000020774 00000 п. 0000020836 00000 п. 0000021204 00000 п. 0000021371 00000 п. 0000021527 00000 н. 0000021589 00000 п. 0000021758 00000 п. 0000021820 00000 н. 0000021896 00000 п. 0000021958 00000 п. 0000022020 00000 н. 0000022096 00000 п. 0000022158 00000 п. 0000022220 00000 п. 0000022368 00000 п. 0000022575 00000 п. 0000022765 00000 п. 0000022827 00000 н. 0000022925 00000 п. 0000023147 00000 п. 0000023456 00000 п. 0000023518 00000 п. 0000023717 00000 п. 0000023928 00000 п. 0000024252 00000 п. 0000024314 00000 п. 0000024491 00000 п. 0000024678 00000 п. 0000025025 00000 п. 0000025087 00000 п. 0000025279 00000 н. 0000025422 00000 н. 0000025641 00000 п. 0000025703 00000 п. 0000025869 00000 п. 0000026033 00000 п. 0000026239 00000 п. 0000026301 00000 п. 0000026572 00000 п. 0000026740 00000 п. 0000026915 00000 п. 0000026977 00000 п. 0000027187 00000 п. 0000027427 00000 н. 0000027686 00000 н. 0000027748 00000 н. 0000027932 00000 н. 0000028070 00000 п. 0000028343 00000 п. 0000028405 00000 п. 0000028583 00000 п. 0000028773 00000 п. 0000028835 00000 п. 0000028897 00000 п. 0000029126 00000 п. 0000029306 00000 п. 0000029494 00000 п. 0000029555 00000 п. 0000029703 00000 п. 0000029904 00000 н. 0000030070 00000 п. 0000030131 00000 п. 0000030260 00000 п. 0000030321 00000 п. 0000030382 00000 п. 0000030512 00000 п. 0000030649 00000 п. 0000030697 00000 п. 0000030822 00000 п. 0000030876 00000 п. 0000031005 00000 п. 0000031058 00000 п. 0000031105 00000 п. 0000031371 00000 п. 0000031432 00000 п. 0000031508 00000 п. 0000031569 00000 п. 0000031786 00000 п. 0000031847 00000 п. 0000031923 00000 п. 0000031984 00000 п. 0000032119 00000 п. 0000032180 00000 п. 0000032256 00000 п. 0000032317 00000 п. 0000032378 00000 п. 0000032439 00000 п. 0000032515 00000 п. 0000032576 00000 п. 0000032741 00000 п. 0000032803 00000 п. 0000033079 00000 п. 0000033141 00000 п. 0000033323 00000 п. 0000033384 00000 п. 0000033460 00000 п. 0000033522 00000 п. 0000033683 00000 п. 0000033744 00000 п. 0000033881 00000 п. 0000033942 00000 п. 0000034018 00000 п. 0000034079 00000 п. 0000034285 00000 п. 0000034346 00000 п. 0000034545 00000 п. 0000034606 00000 п. 0000034682 00000 п. 0000034743 00000 п. 0000034804 00000 п. 0000034880 00000 п. 0000034941 00000 п. 0000035002 00000 п. 0000035078 00000 п. 0000035139 00000 п. 0000035362 00000 п. 0000035424 00000 п. 0000035564 00000 п. 0000035626 00000 п. 0000035702 00000 п. 0000035764 00000 п. 0000035907 00000 п. 0000035969 00000 п. 0000036145 00000 п. 0000036207 00000 п. 0000036388 00000 п. 0000036450 00000 п. 0000036588 00000 п. 0000036650 00000 п. 0000036790 00000 н. 0000036852 00000 п. 0000036914 00000 п. 0000036976 00000 п. 0000037148 00000 п. 0000037210 00000 п. 0000037286 00000 п. 0000037348 00000 п. 0000037410 00000 п. 0000037486 00000 п. 0000037548 00000 н. 0000037610 00000 п. 0000037686 00000 п. 0000037748 00000 п. 0000037895 00000 п. 0000037957 00000 п. 0000038033 00000 п. 0000038095 00000 п. 0000038301 00000 п. 0000038363 00000 п. 0000038531 00000 п. 0000038593 00000 п. 0000038993 00000 п. 0000039055 00000 п. 0000039239 00000 п. 0000039301 00000 п. 0000039377 00000 п. 0000039439 00000 п. 0000039749 00000 п. 0000039811 00000 п. 0000039975 00000 н. 0000040037 00000 п. 0000040113 00000 п. 0000040175 00000 п. 0000040351 00000 п. 0000040413 00000 п. 0000040489 00000 н. 0000040551 00000 п. 0000040721 00000 п. 0000040783 00000 п. 0000040859 00000 п. 0000040921 00000 п. 0000040983 00000 п. 0000041059 00000 п. 0000041121 00000 п. 0000041183 00000 п. 0000041259 00000 п. 0000041321 00000 п. 0000041383 00000 п. 0000041459 00000 п. 0000041521 00000 п. 0000041583 00000 п. 0000041659 00000 п. 0000041721 00000 п. 0000041976 00000 п. 0000042038 00000 п. 0000042100 00000 п. 0000042162 00000 п. 0000042238 00000 п. 0000042300 00000 п. 0000042435 00000 п. 0000042497 00000 п. 0000042559 00000 п. 0000042621 00000 п. 0000042697 00000 п. 0000042759 00000 п. 0000042985 00000 п. 0000043047 00000 п. 0000043109 00000 п. 0000043185 00000 п. 0000043247 00000 п. 0000043309 00000 п. 0000043491 00000 п. 0000043553 00000 п. 0000043629 00000 п. 0000043691 00000 п. 0000043869 00000 п. 0000043931 00000 н. 0000044069 00000 п. 0000044131 00000 п. 0000044366 00000 п. 0000044428 00000 п. 0000044626 00000 п. 0000044688 00000 п. 0000044849 00000 п. 0000044911 00000 п. 0000045163 00000 п. 0000045225 00000 п. 0000045357 00000 п. 0000045419 00000 п. 0000045495 00000 п. 0000045557 00000 п. 0000045685 00000 п. 0000045747 00000 п. 0000045933 00000 п. 0000045995 00000 п. 0000046111 00000 п. 0000046173 00000 п. 0000046350 00000 п. 0000046412 00000 п. 0000046474 00000 н. 0000046536 00000 п. 0000046740 00000 п. 0000046802 00000 п. 0000046938 00000 п. 0000047000 00000 н. 0000047062 00000 п. 0000047124 00000 п. 0000047186 00000 п. 0000047262 00000 п. 0000047324 00000 п. 0000047567 00000 п. 0000047629 00000 п. 0000047705 00000 п. 0000047767 00000 п. 0000047921 00000 п. 0000047983 00000 п. 0000048059 00000 п. 0000048121 00000 п. 0000048255 00000 п. 0000048317 00000 п. 0000048495 00000 н. 0000048557 00000 п. 0000048692 00000 п. 0000048754 00000 п. 0000048830 00000 н. 0000048892 00000 н. 0000049075 00000 п. 0000049137 00000 п. 0000049274 00000 п. 0000049336 00000 п. 0000049412 00000 п. 0000049474 00000 п. 0000049611 00000 п. 0000049673 00000 п. 0000049851 00000 п. 0000049913 00000 н. 0000049975 00000 н. 0000050051 00000 п. 0000050113 00000 п. 0000050175 00000 п. 0000050251 00000 п. 0000050313 00000 п. 0000050375 00000 п. 0000050451 00000 п. 0000050513 00000 п. 0000050575 00000 п. 0000050651 00000 п. 0000050713 00000 п. 0000050955 00000 п. 0000051017 00000 п. 0000051166 00000 п. 0000051228 00000 п. 0000051304 00000 п. 0000051366 00000 п. 0000051428 00000 п. 0000051490 00000 н. 0000051566 00000 п. 0000051628 00000 п. 0000051784 00000 п. 0000051846 00000 п. 0000051922 00000 п. 0000051984 00000 п. 0000052046 00000 п. 0000052108 00000 п. 0000052327 00000 п. 0000052389 00000 п. 0000052465 00000 п. 0000052527 00000 н. 0000052589 00000 п. 0000052665 00000 п. 0000052727 00000 н. 0000052789 00000 п. 0000052865 00000 п. 0000052927 00000 н. 0000052989 00000 п. 0000053051 00000 п. 0000053279 00000 п. 0000053341 00000 п. 0000053403 00000 п. 0000053454 00000 п. 0000053546 00000 п. 0000053784 00000 п. 0000054104 00000 п. 0000054528 00000 п. 0000054740 00000 п. 0000054783 00000 п. 0000055019 00000 п. 0000056627 00000 н. 0000056844 00000 п. 0000057036 00000 п. 0000057365 00000 п. 0000057583 00000 п. 0000057918 00000 п. 0000058143 00000 п. 0000060822 00000 п. 0000069993 00000 н. 0000081374 00000 п. 0000088402 00000 п. 0000096141 00000 п. 0000109300 00000 н. 0000121699 00000 н. 0000008591 00000 н. 0000011491 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 999 0 объект > / PageLayout / OneColumn >> эндобдж 1000 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> эндобдж 1389 0 объект > поток HV} PSW
В России всплеск цен на пропан-бутан :: Автопортал
.8 сентября 2018
Причины роста и прогноз цен на СУГ зимой 2018-19 гг.
Александр Климов, фото автора и autowp.ru
Летом 2018 года произошел резкий скачок цен на сжиженный углеводородный газ (LPG). Для автотранспорта это означает удорожание пропан-бутана (СУГ), используемого в основном на легких коммерческих автомобилях («ГАЗели» и среднетоннажные).
Самый популярный российский пропан-бутан на LCV «ГАЗель БИЗНЕС».
Цена на LPG по заверениям руководителей компаний-производителей начнет снижаться, но особых условий по данным аналитического ресурса «Агат» нет.Скорее наоборот — ситуация для потребителей продолжит ухудшаться и, наоборот, позволит вендорам греть руки. Чем вызван такой подъем и что можно сделать, чтобы зимой 2018-2019 не замерзли.?Газовое оборудование теперь ставится прямо на конвейер (см. Фото «ГАЗель NEXT» со сборочного конвейера AZ GAS
Оборудование для СУГ (ПНГ) начали устанавливать на грузовики еще в Советском Союзе (фото 4,5-тонкой ГАЗ-33075)
виновность или невиновность ЧМ-2018?
Радостный для болельщиков всего мира чемпионат мира по футболу FIFA 2018 все же оставил свой след в ценовой политике на сжиженный углеводородный газ.Дело в том, что движение транспортных средств, перевозящих опасные грузы, было сильно ограничено в этот период. По операторам связи срок поставки сжиженного газа железнодорожными цистернами из Сибири увеличился почти на порядок и до сих пор не стабилизировался. Как следствие — дефицит пропана в регионах и рост его стоимости.
Согласно Указу Президента РФ №202 от 09.05.2017 «Об особенностях применения мер безопасности во время чемпионата мира по футболу FIFA 2018» транспортировка отдельных видов опасных грузов, в том числе сжиженного природного газа, приостановлена на срок. с 25 мая по 25 июля.Если несколько лет назад такие меры не повлияли на цену газа, то сегодня на газовом рынке Российской Федерации сложилась настолько сложная ситуация, что даже малейшие ошибки вызывают скачки цен.
Виновные отключения газовых заводов?
Простои на заводах газа и нефти традиционно планируются на летние месяцы. В это время проводится текущий ремонт, что приводит к сокращению поставок сжиженного природного газа на российский рынок. Естественно, что на внутреннем рынке пропана не хватало, что вызвало отсутствие перспектив удешевления его стоимости в 2018 году.
Виноват украинский экспорт?
Украинский рынок СУГ увеличивает объемы. Так, в 2018 году его объем сравнялся, например, с польским рынком и другими крупными импортерами российского газа. Это неудивительно на фоне значительного подорожания бензина и снижения реальных доходов населения Украины. Возможно, большинство украинских автомобилистов из соображений элементарной экономии (экологические соображения здесь, в конце списка мотивов) перешли на более доступный пропан вместо резкого роста цен на высокооктановый бензин.Итак, сегодня стоимость одного литра А-95 на украинском рынке составляет минимум 30 гривен, в рублевом эквиваленте стоит более 70 рублей за литр. Вот, кстати, и бум на рынке электромобилей (в основном б / у), по импорту которых Украина уже оказалась на 5-м месте в Европе.
Возрастающий спрос на СУГ со стороны населения на фоне неспособности промышленности Украины наращивать собственное производство сжиженного газа приводит к трагическим результатам. Таким образом, количество работающих на полную мощность нефтеперерабатывающих заводов в стране сведено к нулю, а те, которые еще хоть как-то функционируют, не покрывают даже 15% спроса на рынке.
даже при рекордно низких ценах на нефть украинская газопереработка находится практически в летаргическом состоянии. Таким образом, несмотря на ветро-солнечный «ритуал» альтернативной энергетики, эта соседняя страна все еще очень прочно сидит на газовой игле и остается «хроническим» потребителем российского газа. Если 5-7 лет назад в межсезонье газовых хранилищ в России могло быть тесно, то сегодня любые излишки — это устойчивый спрос со стороны Украины и других стран-потребителей. Так что россиянам не нужно
расслабляться и ожидать удешевления столь востребованного товара, на который выстроилась целая очередь покупателей.
Винить внутренний спрос?
Конечно, этот фактор остается одной из основных причин удорожания СУГ, что легко объясняется основными законами экономики. Например, население стало все чаще использовать сжиженный газ для отопления частных домов, что, например, способствовало расширению ассортимента бюджетных систем отопления
и газовых резервуаров.
Парк автомобилей, которые ездят на сжиженном газе, с каждым годом растет и только автобусы и тяжелые грузовики ездят на компримированном природном газе метане (КПГ), большая часть баллонных «Газелей» просто использует пропан-бутан.Здесь все объясняется законами рынка — цена пропана на 20-30% ниже стоимости дизельного топлива, а по сравнению с бензином — вдвое.
Можно ли «соломинку выложить»?
Если домовладельцы еще могут заранее запастись самым дешевым бензином в бензобаках, то автомобилистам остается только залезть в карман, потому что прогнозы в газовом сегменте весьма неутешительны. Если зимой 2016-2017гг. рост цен на газ был довольно неприятным сюрпризом, в этом году это закономерность.Розничная цена на СУГ выросла на 31,8%, а оптовая — на 45% в полном соответствии с пессимистическим сценарием. И будет стабильно расти до весны 2019 года.
Причин для паники, поводов для расслабления нет. Объективными причинами подорожания пропана являются:
1.