Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Аккумулятор разрядился и не заряжается. Что делать?

Аккумулятор разрядился и не заряжается. Что делать?

С таким вопросом сталкиваются многие люди, которые так или иначе используют аккумуляторные батареи. Конечно, однозначно на этот вопрос можно ответить только после проведения тщательно диагностики АКБ специалистами, но кое-что можно сделать и самостоятельно не используя сложные дорогостоящие диагностические устройства.

Частой причиной того, что аккумулятор разрядился и не заряжается, является даже не сам аккумулятор, а зарядное устройство, которым пытаются его зарядить и вот в чем тут дело:

Некоторые зарядные устройства имеют защиту, на случай того, если включить зарядное устройство и не подключить к нему аккумуляторную батарею для подзаряда. Поэтому чтобы зарядное устройство начало генерировать ток и направлять его для заряда, оно, это зарядное устройство, должно увидеть на своем выходе аккумулятор. Определить наличие АКБ, зарядное устройство может только по наличию напряжения между клеммами.

Более того, это напряжение должно быть выше определенной границы. Уровень этого минимального порога у разных зарядок различный и как правило может начинаться от 9-10В. Таким образом, если напряжение между клеммами АКБ ниже этих 9-10 Вольт, зарядное устройство его просто не увидит, поэтому и не начнет заряд.

Что же делать в такой ситуации?

Наиболее очевидный вариант оживления АКБ, это найти зарядное устройство без подобных защит – как правило это самые дешевые зарядные устройства, которые просто создают напряжение между клеммами на акб 14.5 Вольт и начинают накачивать ток. Однако тут нужно быть очень внимательным, поскольку если начать заряжать глубоко разряженный аккумулятор сразу большим током, это может его окончательно убить. Поэтому начинать оживление аккумулятора нужно с малых токов существенно меньше обычного зарядного тока, который составляет 1/10С (1/10 емкости акб). Так например аккумулятор в 60Ач, можно начать оживлять током в 1-2А.

Итак порядок следующий:

  • Для начала нужно обычным вольтметром замерить напряжение между клеммами АКБ – это даст нам понимание текущего состояния АКБ.
  • Далее через небольшие промежутки времени 10-15 минут нужно отключать зарядное устройство и проверять меняется ли напряжение на АКБ. Если напряжение увеличивается, значит заряд идет. Таким образом, мы постепенно поднимаем напряжение до уровня 9-10Вольт
  • Дальше можем подключить уже любое другое, более эффективное зарядное устройство, которое уже и выполнит окончательный заряд.

Что делать если у вас нет самого простого зарядного устройства?

Выход есть. Нужно параллельно к нашему «больному» аккумулятору, подключить «здоровый».

Напоминаем, какие бывают типы подключения АКБ, вы можете посмотреть ТУТ.

После того как мы соединили «Плюсы» и «Минусы» двух аккумуляторов, зарядное устройство гарантированно увидит эти аккумуляторы при подключении. Дальше как и в предыдущем варианте, нужно небольшими токами давать заряд на соединенные аккумуляторы и периодически проверять напряжение на «больном» АКБ, пока оно не поднимется до того уровня, чтобы зарядное устройство могло увидеть его отдельно от «здорового».

ВАЖНО! При данном способе нужно внимательно следить, чтобы во время заряда соединенных аккумуляторов, «здоровый» АКБ не грелся – т.к. при таком способе есть риск его закипания. Если вы почувствуете рукой, что один из аккумуляторов нагрелся так, что обжигает руку, необходимо прекратить процедуру и все же обратиться к специалистам.

Конечно, глубокие разряды вредны для аккумуляторов, но как показывает практика, после такой процедуры оживления, аккумуляторы могут служить еще достаточно долго, потому, что не всегда успевают пройти необратимые процессы, из-за которых срок службы АКБ сокращается.

И, напоследок, некоторые причины, из-за чего может произойти такой глубокий разряд:

  • Банально, но самая популярная причина, что подключили малую нагрузку, например светодиодную ленту, и забыли отключить.
  • Некоторые ИБП и инверторы имеют собственное потребление, и, в отсутствии внешнего питания и подключенных потребителей, могут достаточно глубоко разряжать АКБ не отключаясь автоматически. Как правило, современные ИБП имеют защиту от глубокого разряда АКБ, и при низком уровне заряда они отключаются, но все же такая причина не редкая.
  • Токи утечки – это потери энергии, которые могут произойти из-за неправильного заземления, загрязненных клемм, особенностей приборов подключенных к АКБ. Даже маленькая потеря в 1-2Вт, может за некоторое время разрядить аккумулятор практически до нуля.

 

Если у вас остались вопросы или вы хотите подобрать оборудование так, чтобы не сталкиваться с подобными проблемами – обращайтесь к нашим специалистам. Мы будем рады вам помочь!

10 правил зарядки аккумулятора для фотоаппарата

20 Июля 2017

аккумулятор для фотоаппарата

Не так давно я спросил у своего знакомого — обладателя старенького Nikon D40, как часто он меняет аккумуляторы в своем фотоаппарате? Он ответил, что аккумулятор у него всего один, и пользуется им уже около 10 лет, как купил фотоаппарат.

Тогда я подумал: почему наши покупатели признаются, что их прежний аккумулятор, идущий в комплекте с фотоаппаратом, быстро “садился”, не обеспечивал должное количество кадров, как было заявлено производителем, да и вообще — после зимовки в фотоаппарате отказывался “выходить на связь”?

Конечно, не стоит исключать возможности использования неоригинальной модели или откровенной подделки. Однако в большей степени срок службы зависит от правильной зарядки и хранения.

В этой статье я собрал 10 основных правил, которые помогут приблизить ресурс аккумулятора к заявленному производителем.

Поскольку большинство современных камер работают на литиево-ионных аккумуляторах (li-ion), данные правила относятся, по большей части, к ним.

Правило №1

Используйте только совместимые зарядные устройства, указанные производителем. Не пытайтесь заряжать другими подходящими по параметрам напряжения, так как они не снабжены необходимой автоматикой, контролирующей допустимый уровень заряда. 

Как правило, все оригинальные зарядные устройства и аналоги снабжены им.

Правило №2

Никогда не допускайте превышения максимального уровня заряда аккумулятора, так как это губительно для него так же, как и полная разрядка. Как правило, в инструкциях к современным фотоаппаратам указывается время полной зарядки аккумулятора, которое колеблется в районе 120 — 220 минут. (Исправить на заряд при минимальном токе)

Правило № 3

Не бойтесь частых подзарядок, в том числе и частичных, это никак не вредит аккумуляторам. Вы можете заряжать аккумулятор при любом остаточном заряде в любой момент работы, когда это удобно, не боясь уменьшения его емкости.

Правило № 4

У li-ion аккумуляторов практически нет «эффекта памяти», поэтому после покупки нового «разгонять» его не имеет никакого смысла. Разве что для собственного успокоения и калибровки контроллера зарядного устройства можно 2 раза полностью зарядить и разрядить его.

Правило № 5

Не допускайте полной разрядки батареи при эксплуатации, когда фотоаппарат выключается сам. Если это все-таки произошло, позаботьтесь о том, чтобы как можно скорее поставить аккумулятор на подзарядку.

Для точного соответствия индикации уровня заряда на дисплее фотоаппарата некоторые модели предусматривают регистрацию аккумуляторной батареи.

Регистрация позволит не только синхронизировать реальное состояние аккумулятора с индикацией на камере, но и просматривать информацию по остаточному заряду в процентах, историю его работы, а также эффективную емкость, показывающую его рабочее состояние или необходимость замены.

Правило № 6

Знаете, что емкость аккумулятора зависит от температуры? Если зарядить аккумулятор до 100% при комнатной температуре и вынести на холод, то его емкость уменьшится на 10-20%, а если наоборот — зарядить на холоде и внести в тепло, то емкость может увеличиться больше пределов допустимого значения, что может привести к повреждению и, как следствие, непродолжительной работе аккумулятора.

Правило № 7

Li-ion аккумуляторы не любят замерзаний. Избегайте его использования при сильных морозах или позаботьтесь о дополнительной защите. Придерживайтесь работы и подзарядки аккумулятора в температурном режиме от — 20° до + 45°, к счастью, он охватывает большинство климатических зон на нашей планете.

Правило № 8

Емкость аккумулятора снижается при уменьшении атмосферного давления, например, в горах, что может также снизить продолжительность его работы. Учитывайте это, когда планируете горные восхождения, и позаботьтесь о запасном комплекте.

Правило № 9

Поскольку скорость саморазряда аккумуляторов около 20% в год, храните их отдельно от фотоаппарата в заряженном состоянии не менее 50%, это позволит обойтись без подзарядки в период «зимовки» или творческого кризиса (рекомендуемая температура хранения 5° С).

Правило № 10

Современные аккумуляторы для фотоаппаратов способны обеспечить до 500 циклов заряда/разряда в течение всего срока эксплуатации, но только, как это не противоречиво звучит, при регулярном их использовании.

Вернуться к списку публикаций

Учебное пособие по зарядке аккумулятора

| ChargingChargers.com


Современная технология зарядки аккумуляторов основана на использовании микропроцессоров (компьютерных чипов) для перезарядка с использованием 3-ступенчатой ​​(или 2- или 4-ступенчатой) регулируемой зарядки. Это «умные зарядные устройства», а качественные устройства обычно не продаются в дисконтных магазинах. этапы или этапы зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов: объемный, абсорбционный и плавающий. Квалификацию или уравнивание иногда считают еще одним этапом. 2 этап установка будет иметь объемную и плавающую ступени. Важно использовать рекомендации по процедурам зарядки и напряжениям или качественный микропроцессор контролируемое зарядное устройство для поддержания емкости аккумулятора и срока службы.

«Умные зарядные устройства» созданы с учетом современной философии зарядки. а также получать информацию от аккумулятора, чтобы обеспечить максимальную выгоду от заряда с помощью минимальное наблюдение. Для некоторых гелевых элементов и аккумуляторов AGM могут потребоваться специальные настройки. или зарядные устройства. Наши устройства выбираются с учетом их совместимости с типами батарей, которые они используют. указать. Гелевые аккумуляторы обычно требуют определенного профиля заряда, а гелевые требуется специальное или гелевое зарядное устройство с возможностью выбора или гелевое подходящее зарядное устройство. Пиковая зарядка напряжение для гелевых аккумуляторов составляет 14,1 или 14,4 вольта, что ниже, чем у жидкостных или AGM. Тип батареи необходим для полной зарядки. Превышение этого напряжения в гелевой батарее может вызвать пузырьки в геле электролита и необратимое повреждение.

Большинство производителей аккумуляторов рекомендуют заряжать зарядное устройство примерно на 25% от аккумулятора. емкость (ah = емкость в ампер-часах). Таким образом, батарея емкостью 100 Ач потребляет около 25 ампер. зарядное устройство (или меньше). Зарядные устройства большего размера могут использоваться для сокращения времени зарядки, но могут уменьшить срок службы батареи. Меньшие зарядные устройства подходят для длительного плавания, например. 1 или «интеллектуальное зарядное устройство» на 2 ампера можно использовать для обслуживания батареи между циклами с более высоким током. использовать. Для некоторых аккумуляторов в качестве скорости заряда указывается 10 % емкости (0,1 X C).

от этого ничего не болит, хороший микропроцессорный зарядник соответствующей зарядки профиль должен быть в порядке до уровня 25%. Вы разговариваете с разными инженерами, даже на одна и та же компания, вы получаете разные ответы.

Трехэтапная зарядка аккумулятора

На этапе BULK происходит около 80% перезарядки, при этом ток зарядного устройства поддерживается постоянным (в зарядном устройстве постоянного тока), а напряжение увеличивается. Правильно Зарядное устройство такого размера даст аккумулятору столько тока, сколько оно может принять до зарядного устройства. емкость (25% емкости батареи в ампер-часах), а не поднимать мокрую батарею выше 125 F или аккумулятор AGM или GEL (регулируемый клапан) свыше 100 F.

Ступень

ABSORPTION (остальные 20% примерно) имеет зарядное устройство удержание напряжения на уровне напряжения поглощения зарядного устройства (между 14,1 В постоянного тока и 14,8 В постоянного тока). VDC, в зависимости от уставок зарядного устройства) и уменьшая ток, пока аккумулятор не разрядится. полностью заряжен. Некоторые производители зарядных устройств называют эту стадию поглощения этап уравнивания. Мы не согласны с таким использованием термина. Если батарея не держать заряд, или ток не падает после ожидаемого времени перезарядки, батарея может иметь некоторую постоянную сульфатацию.

В каскаде FLOAT напряжение заряда снижается до 13,0 В постоянного тока и 13,8 В постоянного тока и удерживается постоянным, пока ток снижается до менее 1% от батареи емкость. Этот режим можно использовать для поддержания полностью заряженной батареи в течение неопределенного времени.

Время перезарядки можно приблизительно определить, разделив заменяемое количество ампер-часов на 90%. от номинальной мощности зарядного устройства. Например, аккумулятор на 100 ампер-часов с Разряд 10 % потребует замены 10 ампер. Используя зарядное устройство на 5 ампер, мы имеем 10 ампер. часов разделить на 90% от 5 ампер (0,9×5) ампер = расчетное время перезарядки 2,22 часа. А глубоко разряженная батарея отклоняется от этой формулы, требуя больше времени на ампер заменить.

Рекомендации по частоте перезарядки варьируются от эксперта к эксперту. Кажется, что Глубина разряда влияет на срок службы батареи больше, чем частота перезарядки. Для например, подзарядка, когда оборудование не будет использоваться какое-то время (прием пищи перерыв или что-то еще), может поддерживать среднюю глубину разряда выше 50% для обслуживания день. Это в основном относится к аккумуляторным приложениям, где средняя глубина разряд падает ниже 50% за сутки, а полностью зарядить батарею можно один раз в течение 24-часового периода.

Выравнивание

Выравнивание по сути является контролируемым зарядом. Некоторые производители зарядных устройств назовите пиковое напряжение, которое зарядное устройство достигает в конце режима BULK (поглощение напряжение) напряжение выравнивания, но технически это не так. Высокая производительность по мокрому покрытию (залитые) батареи иногда выигрывают от этой процедуры, особенно физически высокие батареи. Электролит в мокром аккумуляторе со временем может расслаиваться, если не зацикливаться время от времени. При выравнивании напряжение поднимают выше типового. пиковое зарядное напряжение (от 15 до 16 вольт в 12-вольтовой системе) хорошо влияет на газообразование этапа и проводится в течение фиксированного (но ограниченного) периода. Это разжигает химию в всю батарею, «выравнивая» крепость электролита и сбивая любые рыхлая сульфатация, которая может быть на пластинах аккумулятора.

Конструкция аккумуляторов AGM и Gel практически исключает любое расслоение. и почти все производители этого типа не рекомендуют его (не советуют). Некоторые производители (в частности, Concorde) перечисляют процедуру, но напряжение и время важно, чтобы избежать повреждения батареи.

Проверка аккумулятора

Тестирование батареи может быть выполнено несколькими способами. Наиболее популярными являются измерения удельного веса и напряжения аккумуляторной батареи. Удельный вес относится к влажным элементам с съемные крышки, открывающие доступ к электролиту. Для измерения удельного веса купите термокомпенсирующий ареометр в магазине автозапчастей или в магазине инструментов. К Измерьте напряжение, используйте цифровой вольтметр в настройке напряжения постоянного тока. Поверхность Перед тестированием необходимо снять заряд с только что заряженной батареи. 12 часов истекает после того, как зарядка соответствует требованиям, или вы можете удалить поверхностный заряд с помощью нагрузки (20 ампер в течение 3 с лишним минут).

Состояние заряда Напряжение Удельный вес 12В 6В 100% 12,7 6,3 1,265 75% 12,4 6,2 1,225 50% 12,2 6,1 1,190 25% 12,0 6,0 1,155 Выписано 11,96,0 1,120

Нагрузочное тестирование — еще один метод тестирования батареи. Нагрузочное тестирование снимает усилители с аккумулятор (аналогично запуску двигателя). Некоторые производители аккумуляторов маркируют свои аккумулятор с нагрузкой усилителя для тестирования. Это число обычно составляет 1/2 рейтинга CCA. Например, батарея 500 CCA будет нагружать тест током 250 ампер в течение 15 секунд. Нагрузка тест может быть выполнен только в том случае, если батарея заряжена или почти полностью заряжена. Некоторые электронные Нагрузочные тестеры применяют нагрузку 100 ампер в течение 10 секунд, а затем отображают напряжение батареи. Это число сравнивается с диаграммой на тестере на основе рейтинга CCA, чтобы определить состояние батареи.

Сульфатация аккумуляторов начинается, когда удельный вес падает ниже 1,225 или напряжение измеряет менее 12,4 (батарея 12 В) или 6,2 (батарея 6 В). Сульфатация может затвердеть на пластинах батареи, если оставить их достаточно долго, уменьшая и в конечном итоге разрушая способность батареи генерировать номинальные вольты и амперы. Есть устройства для удаление жесткой сульфатации, но наилучшая практика — предотвратить образование путем надлежащего уход за аккумулятором и подзарядка после цикла разрядки. Сульфатация – основная причина значительная часть свинцово-кислотных аккумуляторов не достигает своего химического срока службы.

Зарядка параллельно соединенных аккумуляторов

Батареи, соединенные параллельно (плюс к плюсу, минус к минусу), видны зарядное устройство как одна большая батарея суммарная емкость всех батарей в ампер-часах. Таким образом, три 12-вольтовых аккумулятора емкостью 100 ампер-час (ач) в параллельно рассматриваются как одна батарея 12 вольт 300 ач. Их можно зарядить одним положительным и отрицательное соединение от одного зарядного устройства рекомендуемой мощности усилителя. Их также можно зарядить с зарядным устройством с несколькими выходами, например, в данном случае с тремя банками, с каждой батареей получение собственного соединения при напряжении батареи. Сила заряда будет равна сумме отдельных выходных усилителей.

Подключенные батареи для зарядки

Батареи, соединенные последовательно, — это отдельная история. Три батареи 12 вольт 100 ампер час соединены последовательно (положительный к отрицательному, положительный к отрицательному, положительный к отрицательному) сделал бы аккумуляторную батарею на 36 вольт 100 ач. Его можно заряжать через рюкзак с помощью 36-вольтовой батареи. выходное зарядное устройство соответствующего выхода усилителя. Их также можно заряжать с несколькими выходами зарядное устройство, как в данном случае устройство с тремя банками, при этом каждая батарея получает свое собственное соединение на напряжение аккумулятора (в данном случае 12 вольт). Любой метод хорош, ЕСЛИ один или несколько аккумуляторы подключаются при более низком напряжении, чем системное. Примером может быть постукивание по одной из батарей. в этой цепочке 36 вольт на 12 вольт для радио или некоторых огней и т. д. Это разбалансирует пакет, а зарядка системным напряжением (36В) дисбаланс не исправляет. Зарядное устройство для нескольких банков подключение к каждой батарее — правильный способ работы с последовательностью батарей этой серии, так как это исправляет дисбаланс с каждым циклом заряда.

Главная | Учебники | Зарядка батареи

Зарядные устройства, преобразователи постоянного тока, инверторы, солнечные зарядные устройства | Оборудование от 12 В до 144 В постоянного тока



Зарядные устройства для аккумуляторов Чистые синусоидальные инверторы Преобразователи постоянного тока



Солнечные зарядные устройства Герметичные батареи Десульфатация батареи

SAMLEX EVO SERIES — это комбинация инвертора/зарядного устройства/переключателя. Они доступны на 12 вольт мощностью 2200 Вт и 3000 Вт и на 24 вольта мощностью 2200 Вт и 4000 Вт. Мы ждали их некоторое время. Взглянем.

Зарядные устройства Soneil 24 В — это устройства высшего качества, и мы используем их в транспортных средствах (инвалидных креслах/самокатах) и других приложениях.

Источники питания серии PMBC от PowerMax специально созданы для автомобильной диагностики и перепрограммирования. Они имеют возможность регулировки напряжения (от 12,5 до 16,5 В постоянного тока), цифровой дисплей и комплект кабелей длиной 15 футов. Взглянем.

Мы добавили специальный сайт зарядных устройств для гольф-каров на Golf-Cart-Battery-Chargers.com. Они варьируются от 12 вольт до 72 вольт, для всех основных марок тележек для гольфа и всех типов разъемов. Включает учебные пособия и устройства для десульфатации. Все построено США. Зарядные устройства для гольф-каров по-прежнему доступны на этом сайте.

В связи с растущим рынком электромобилей и частным или домашним строительством электромобилей мы создали отдельную страницу для зарядных устройств для аккумуляторов электромобилей. К ним относятся бортовые и портативные устройства от 72 до 156 вольт, а также некоторые новые модели, которые принимают входное напряжение 115 или 230 В переменного тока. Это все зарядные устройства американского производства с 3-летней гарантией. Проверьте Выбор зарядного устройства для электромобиля.

SEC America Model 679 повысит напряжение в 12-вольтовых транспортных средствах до уровней от 15 до 18 В, что позволит коммуникационному оборудованию работать на полную мощность. Оцените эти новые усилители постоянного тока на модели 679.ce страница.

Были вопросы, особенно от коммерческих клиентов, о том, почему наши цены на некоторые товары значительно ниже среднего в Интернете. Вопросы по поводу старых запасов или отремонтированных единиц. Мы не предлагаем НИКАКИХ восстановленных/отремонтированных/восстановленных предметов. Все наше Ассортимент свежий, актуальная партия, прямо от производителей. Есть две причины, по которым наши цены могут показаться завышенными. low:
1. Мы покупаем напрямую у производителя на уровне дистрибьютора и экономим на этом благодаря низким накладным расходам.
2. Кто-то еще не против тебя трахнуть.
Если ни один из этих ответов вам не подходит, смело добавляйте процент, пока не освоитесь.

Зарядные устройства PBM доступны в различных моделях и с выходным напряжением до 72 вольт, с возможностью выбора входное напряжение, однофазное или трехфазное, обычно используется для вилочных погрузчиков и другого тяжелого промышленного оборудования. Эти устройства сертифицированы CE, UL и CUL и имеют четырехразрядный ЖК-дисплей. Они управляются микропроцессором, и микропереключатель программируется на различные функции. Блоки отличного качества, штабелируемые в три ряда. У нас есть специальный сайт для этих единиц в Forklift-Battery-Charger.com.

У нас есть зарядные устройства промышленного качества , преобразователи постоянного тока, герметичные аккумуляторы, солнечные зарядные устройства, чистые синусоидальные инверторы и десульфаторы аккумуляторов , созданные для коммерческих, морских, военные, мобильность и домашнее использование. Мы поставляем комплектующие для систем постоянного тока от 6 до 156 вольт и иметь технического консультанта для помощи в выборе соответствующий элемент для вашего конкретного приложения. Новые дополнения включают приложение специфические зарядные устройства для аккумуляторов тележки для гольфа, и промышленная тележка зарядные устройства и герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, как AGM, так и гелевые. Мы также добавили Линейка портативных или бортовых зарядных устройств Quick Charge, а также промышленных 60 и зарядные устройства на 100 ампер, произведенные в США, с 3-летней гарантией. К ним относятся 72 вольта, 84 вольта, 96 вольт, Модели на 120 вольт, 144 вольт и 156 вольт, обслуживание электромобиля/альтернативного автомобиля рынки. Последнее дополнение — линейка аккумуляторов PulseTech™. продукты для десульфатации и зарядки/десульфатации аккумуляторов для максимальной емкости и срока службы аккумуляторов.

На ChargingChargers.com мы продаем зарядные устройства промышленного качества в силе тока. от 2 ампер до 240 ампер и от 6 до 156 вольт постоянного тока, включая труднодоступные напряжения, такие как 8 и 72 вольта. Приложения, которые мы охватываем зарядными устройствами, включают автомобили, мотоциклы, квадроциклы, тележки для гольфа, морские и лодочные, бортовые, вилочные погрузчики, ножничные подъемники, поломоечные машины, автомобили для перевозки людей, электромобили (EV), скутер и инвалидных колясок, робототехники и большинства промышленных применений. Большинство наших зарядных устройств являются многоступенчатыми. микропроцессорное управление, что обеспечивает эффективную многоступенчатую зарядку. Плавающая ступень в зарядном устройстве с микропроцессорным управлением является отличным Применение новых технологий в наш компьютерный век. Старый аккумулятор капельные зарядные устройства обычно поддерживали уровень силы тока, который был слишком высок для длительного обслуживания, и перезаряженные аккумуляторы, что требует постоянного контроля. Новые зарядные устройства могут оставлять подключенным на неопределенное время, а зарядное устройство применяется только достаточный ток для поддержания плавающего напряжения или подзарядки по мере необходимости, компенсируя для внутреннего разряда батареи, предотвращения сульфатации и обеспечения максимального срока службы батареи, с минимальным наблюдением.

Этот внутренний разряд (саморазряд) является общей характеристикой свинцово-кислотных аккумуляторов. батареи, но зависит от типа батареи. Влажные или залитые свинцово-кислотные аккумуляторы изготовлены из свинцово-сурьмяного сплава и имеют скорость внутреннего разряда от 8% до 40%. В герметичных свинцово-кислотных батареях типа Absorbed Glass Mat (AGM) и Gel используется свинцово-кальциевый сплав. сплав, который имеет более низкую скорость внутреннего разряда, от 2% до 10% в месяц. Этот внутренний разряд приводит к нагноению пластин аккумулятора, которые могут затвердевать и либо уменьшить емкость аккумулятора, либо разрушить способность свинцово-кислотного аккумулятора перезаряжен. Значительный процент отказов свинцово-кислотных аккумуляторов происходит из-за сульфатации. Правильная зарядка аккумулятора и использование плавающих зарядных устройств снижает сульфатацию. проблема, а также использование одобренных продуктов для десульфатации, таких как линейка PulseTech зарядные устройства/десульфаторы предотвращают проблему сульфатации и даже очищают большинство аккумуляторов которые подверглись насилию.

Зарядные устройства для аккумуляторов Samlex настраиваются с помощью двухпозиционного переключателя для деактивации режима форсирования. для работы в качестве источника питания при холостом напряжении, для систем резервного питания или источника питания приложений, до их номинальной выходной силы тока. Зарядные устройства Samlex также настраиваются микропереключателем. для настоящих гелевых батарей (гелевых элементов) и с возможностью внутреннего выбора входного напряжения переменного тока (115/230). Мы используйте их в радиоретрансляторах, промышленных приложениях, тестировании робототехники или любых других приложениях. где есть постоянная разрядка аккумуляторной батареи.

Ознакомьтесь с нашим выбором зарядных устройств от Dual Pro, Iota Engineering, Japlar-Schauer, PBM, Быстрая зарядка и Samlex America. На сайте ChargingChargers.com мы выбираем зарядные устройства для аккумуляторов за их надежность, дизайн и функциональность, гарантия и стоимость. Мы занимаемся ценообразованием случаев для количества пользователей. Для большего информацию см. в нашем руководстве по зарядке аккумулятора.

ChargingChargers.com предлагает линии Samlex и SEC America высококачественных преобразователей постоянного тока в постоянный. для военных, промышленных, лабораторных и других приложений, требующих постоянного напряжения шаг вверх (увеличение) или шаг вниз (понижение). Высокий КПД этих преобразователей обеспечивает компактный размер выходного усилителя и меньшее тепловыделение (продукт неэффективности). Установки SEC America произведены в США и оснащены герметичными панелями для погодные условия, вибрация и удары. Они высокоэффективны и имеют очень широкий диапазон температур.

Военная и тяжелая техника может использовать преобразователи постоянного тока в постоянный в системе постоянного тока 24 В для обеспечения регулируемого, стабильного источника постоянного напряжения в течение 12 Электронные устройства постоянного тока, такие как радиоприемники, компьютеры, регистраторы данных, звуковое оборудование, огни и т. д. Морские системы могут использовать преобразователи постоянного тока для сонара, радара, приборов, компьютеры, стереосистемы и т. д. Автобусы и тяжелые грузовики также подходят для преобразователи постоянного тока. Все больше поставщиков услуг связи/интернета используют преобразователи Samlex в их объекты, а также военные приложения / робототехника.

Преобразователь постоянного тока в постоянный представляет собой устройство с электронным управлением, родительское напряжение, то есть две 12-вольтовые батареи, соединенные последовательно для номинального напряжения 24 В, и обеспечивает точное, регулируемое напряжение (скажем, 12 вольт номинальное) в желаемом диапазоне выходного усилителя. Обычно они могут выдерживать довольно широкое входное напряжение, что позволяет использовать аккумуляторную батарею. разрядка и отклонение напряжения системы зарядки.

ChargingChargers.com имеет доступ к преобразователям постоянного тока в постоянный различной мощности, в повышающие и понижающие версии, а также неизолированные и изолированные типы. Нам нравится Преобразователи постоянного тока Samlex из-за их надежности, разнообразия и пригодности во многих приложениях. Для получения дополнительной информации см. наш Учебник по преобразователю постоянного тока.

Силовые инверторы — это электронные устройства, которые преобразуют энергию постоянного тока, хранящуюся в батарее или блок батарей в сеть переменного тока для использования в устройствах, которые работают от сетевой розетки (сетевой сети) тип мощность. Они поставляются с различными входными напряжениями инвертора (12 вольт, 24 вольт, 48 вольт постоянного тока) и рассчитана на непрерывную выходную мощность и импульсную мощность. Они доступны в модифицированном виде. синусоидальные инверторы постоянного тока в переменный ток и инверторы с чистой синусоидой. Модифицированные синусоидальные инверторы используют ступенчатая выходная волна для приближения к плавной синусоидальной волне на выходе переменного тока, предоставляемой утилитой сетевые энергосистемы. Преобразователи мощности с чистым синусоидальным сигналом (истинный синус) имеют правильный и хорошо отрегулированный выход чистой синусоидальной волны, который позволяет устройствам работать на типа мощности, на которую они были рассчитаны. Это больше проблема для некоторых устройств чем другие. У нас только чистые синусоидальные инверторы. Мы только что добавили несколько инверторов/зарядных устройств, и модели инвертора/автоматического переключателя также на нашем сайте.

Хотя преобразователь постоянного тока в переменный ток дороже, чем модифицированные синусоидальные инверторы. чистые синусоидальные инверторы обеспечивают лучшую производительность и более длительный срок службы для большинства устройств, которые они питают, что в конечном итоге приводит к снижению общей стоимости. Для компьютеров, видео- и аудиоприложений мы всегда рекомендуем чистую синусоидальную мощность . инвертор . Для получения дополнительной информации см. наш Инструктор по инвертору.

ChargingChargers.com специализируется на небольших солнечных батареях на 12 вольт. и 24-вольтовые, и средние 12-вольтовые солнечные панели. Мы можем проконсультировать и поставить солнечные решения для обслуживания батарей одного или нескольких аккумуляторных блоков, или системы солнечных панелей с небольшими или прерывистыми утечками тока. Зарядные устройства для солнечных батарей может подходить для систем безопасности (видео, сигнализация), удаленной телеметрии, радиоретрансляторов, солнечные устройства для открывания ворот, зарядное устройство для солнечной ограды, пусковые батареи генератора/насоса, тяжелые батареи для оборудования, GPS-локаторы на полуприцепах, морские приложения или в качестве зарядного устройства от солнечной батареи и многие другие ситуации. Подходящие типы свинцово-кислотных аккумуляторов для этих систем включают залитые или мокрые батареи, абсорбированные стекломаты (AGM), а иногда и настоящая гелевая батарея (Gel Cell).

Мы являемся опытным поставщиком зарядных устройств для солнечных батарей. Наш технический советник работал с Агентством по охране окружающей среды США на удаленных станциях мониторинга, наши американские военные (для небольших мобильных приложений в Ираке, обслуживание аккумуляторов редко используемых транспортных средств, термоактивируемые учебные пособия и многое другое), проекты национальной безопасности (парковка/сооружение) видеонаблюдение/запись, многие колледжи и университеты для научного мониторинга и студенческие проекты, а также видеодокументация реконструкции на солнечной энергии в Ground Zero в Нью-Йорке под названием Project Rebirth.

Для получения дополнительной информации см. наш учебник по солнечной энергии. У нас есть доступ ко многим другим солнечным компонентам, так что дайте нам попробовать!

Мы добавляем на площадку несколько герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, как AGM (абсорбированные стекломат) и настоящий гель. Производитель, с которым мы имеем дело, — Universal Power. Штаб-квартира группы находится в Техасе. В то время как наши линии зарядных устройств и инверторов в основном избегают китайского производства Продукты Universal производятся в Китае на заводе, частично принадлежащем Universal. Это дает им право голоса, которого нет у простого покупателя/импортера. Качество имеет было превосходно, и обслуживание клиентов выдающееся. Это касается не всех импортных товаров. Герметичные батареи одобрены DOT для перевозки по воздуху и считаются неопасными. Это делает их пригодными для доставки по стране без проблем. Это также позволяет путешественникам носить их в багаже ​​или использовать кресло или скутер за границей. Все модели, которые мы носим, ​​предназначены для циклирования, при необходимости отключаются и дают их номинальный срок службы. Спросите о количестве покупок или о размерах, которых нет на сайте.

Мы предлагаем зарядные устройства специально для мобильных устройств — инвалидных колясок и скутеров. Они универсальны Модели на 24 вольта 5 ампер, одна предназначена для батарей AGM, одна предназначена для настоящих гелевых батарей и один профиль AGM с охлаждением радиатором вместо вентилятора. Существует небольшое устройство AGM на 2 ампера для небольших скутеров, которым требуется зарядное устройство в этом диапазоне ампер, промежуточное устройство AGM на 3 ампера и более крупное зарядное устройство AGM на 8 ампер. Они поставляются со стандартным 3-контактным разъемом XLR, который можно найти почти на 9 устройствах.0% мобильности устройства. Они представляют собой трехступенчатые зарядные устройства, и их можно безопасно оставить прикрепленными к стулу или самокату. плавающий режим до тех пор, пока устройство не понадобится, без риска перезарядки.

Добавление линии Quick Charge добавляет к нашей линейке качественных зарядных устройств, произведенных в США. выбор. Имеются портативные зарядные устройства на напряжение до 156 вольт и силу тока до 40 ампер в некоторых напряжениях. Стандартные портативные устройства были обновлены, чтобы включить все профили заряда в одном блоке с внутренними микропереключателями для выбора профиля, что делает эти блоки более универсальный. Бортовая линия монтируется, не обязательно для морского рынке, и в напряжениях до 144 вольт постоянного тока, поэтому мы можем охватить рынок электромобилей и помочь тем, кто строит электромобили, мотоциклы и т. д. Модели On Board также превосходны для ножничных подъемников, подъемников для людей и т. д. В линейке Industrial есть агрегаты на 60 и 100 ампер от 12 вольт до 48 вольт. Это для вилочных погрузчиков и других аккумуляторов с высоким ампер-часом. электрические требования, требующие однофазного зарядного устройства. Есть модели авиационных ВСУ на 14 или приложения на 28 вольт, которые включают функцию зарядки. Быстрая зарядка недавно добавлена некоторые модели с несколькими банками с 2,3,4,6,10 и 12 банками, 10 ампер на банк, с внутренним диодом переключать настройки для типа батареи в каждом банке. Хотя дороже, чем один блок напряжения для электромобилей, по нашему мнению, они лучше подходят для использования электромобилей с высоким напряжением (72, 96, 120, 144 вольта). Все модели Quick Charge, которые мы предлагаем, имеют 3-летнюю гарантию, кроме Octopus. Зарядное устройство на 10 банков.

Мы добавили линейку PulseTech™ по десульфатации аккумуляторов и зарядке/десульфатации аккумуляторов. устройства. В них используется запатентованный импульсный процесс, используемый в военных и коммерческих целях для годы. Некоторые производители зарядных устройств заявляют, что их зарядные устройства имеют стадию десульфатации, но любые свинцово-кислотные зарядное устройство сбрасывает большую часть рыхлой сульфатации с пластин аккумулятора при правильном цикле зарядки, отсюда и их претензии. Запатентованный процесс направлен на устранение накопленной сульфатации или затвердевшей сульфатации, и мы видел и проверял это в магазине. Есть стационарно подключенные модули десульфатации от 12 до 48 вольт, десульфататоры на солнечных батареях, зарядные устройства / десульфаторы на солнечных батареях, многостанционный магазин десульфататоры и зарядные устройства/десульфаторы с питанием от сети переменного тока, а также более крупные и специальные военные единиц и новый множитель зарядного устройства Quadlink, который дает вам 4 отдельных выхода для зарядного устройства/обслуживающего устройства XC100-P или X2. Хотя у нас нет военной линейки PulseTech, у нас есть доступ к оптовым закупкам. Если вы заботитесь о восстановлении свинцово-кислотных или герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов или хотите максимально увеличить срок службы и емкость аккумулятора для вашей тележки для гольфа, поломоечной машины, солнечной установки и т. д. ознакомьтесь с PulseTech/Battery Страницы десульфатации.

Мы также добавили несколько зарядных устройств/обслуживающих устройств от Battery Doc, чтобы покрыть 6-вольтовые и 12-вольтовые батареи. ситуации технического обслуживания. 12-вольтовый блок защиты от дождя (2 ампера), в общем, защищен от дождя. Идеально подходит для гидроциклов в доке и в подобных мокрых или влажных ситуациях, где требуется техническое обслуживание.

Мы также добавили зарядное устройство MobileCharge24E, которое подключается к розетке прикуривателя или порту питания автомобиль, грузовик или фургон, а также заряжает 24-вольтовое инвалидное кресло или скутер во время вождения и до 2,5 часов. после того, как вы заглушите автомобиль. Это интеллектуальное зарядное устройство, управляемое микропроцессором, которое не перезаряжает батареи кресла или разрядите аккумулятор автомобиля. У нас было много запросов на что-то подобное, и теперь могу предложить этот отличный аппарат.

Мы предлагаем цифровые вольтметры Quick Charge на 12, 24, 36, 48, 72, 120 и 144 вольт. Это монтируемые, для таких целей, как тележки для гольфа, промышленные тележки, ножничные подъемники и т. д., или могут быть переносными. Состояние батареи с помощью этих устройств можно определить зарядку и правильную работу зарядного устройства. Более точный, чем светодиодная панель график, и сделано в США. У нас также есть датчики уровня заряда аккумуляторной батареи Dual Pro с микропроцессорным управлением, которые точно визуально отображают состояние заряда аккумуляторной батареи. Доступны модели на 12, 24, 36, 48 и 72 вольта.

Не забудьте проверить учебные пособия для получения дополнительной информации о выборе батареи, зарядке и восстановлении или свяжитесь с нами с конкретными ситуациями, требованиями.


Это новинка для хот-роддеров и владельцев автомагазинов. Это масштабная версия почтенный нагнетатель GMC 6-71, отлитый из алюминия в 3-х частях. Он служит подставкой для визитных карточек, подставкой для ручек/карандашей и предметом разговора. Это также не сдует ваш стол или прилавок.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *