Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор правильно

Производители аккумуляторных батарей не стоят на месте и стараются упростить задачи по их обслуживанию со стороны автовладельцев. Если раньше можно было встретить только обслуживаемые АКБ, в которые приходилось доливать дистиллированную воду или электролит, то сейчас в большинстве своём аккумуляторы относятся к необслуживаемому типу.

И тут закономерно возникает вопрос о том, как с ними правильно работать и что необходимо знать о процессе заряда. Ведь следить за закипанием электролита откровенно проблематично. Плюс не предусмотрено откручивающихся пробок, через которые при необходимости можно было бы долить жидкость.

Если вы имеете дело с необслуживаемой АКБ, обязательно разберитесь, как их заряжать.

В чём особенности АКБ

Думаю, не сложно будет вспомнить или представить себе классический аккумулятор обслуживаемого типа. В процессе его обслуживания приходилось сталкиваться с такими явлениями:

  • Проверка уровня и состояния электролита. Тут легко было получить травму из-за искры или самой жидкости.
  • Доливка смеси. Добавляли обычно воду либо готовый электролит. А это опасная кислота, способная спровоцировать химические ожоги.

Разобрав необслуживаемые аккумуляторные автомобильные батареи, взглянув на их достоинства и недостатки, вы сделаете для себя соответствующие выводы.

Выбор в пользу рассматриваемого типа означает, что вы думаете о собственной безопасности и здоровье.

Необслуживаемыми АКБ называют аккумуляторы, у которых нет прямого доступа к внутренним пластинам и банкам. Такие батареи обычно кальциевые или гибридные.

Зная и понимая, что значит необслуживаемый автомобильный аккумулятор, стоит перейти к рассмотрению его сильных и слабых сторон.

Во многом они становятся определяющим фактором при покупке новой АКБ.

Логично предположить, что необслуживаемые автомобильные аккумуляторные батареи имеют не только достоинства, но и недостатки.

К числу положительных качеств можно отнести:

  • способность долгое время удерживать заряд;
  • усовершенствованная конструкция пластин;
  • не испаряется вода;
  • для выхода пара предусмотрены специальные клапаны;
  • электролит обладает не жидкой, а скорее гелеобразной формой;
  • увеличенный срок службы;
  • способность работать с современными и требовательными автомобилями.

Да, срок службы в отношении необслуживаемого аккумулятора является одним из главных оснований для выбора в его пользу. У автомобильного обслуживаемого аккумулятора интервал между заменами меньше.

К условному недостатку можно отнести наличие непроницаемого корпуса. То есть открыть его не получится. Но нужно ли его открывать, когда есть возможность заряжать АКБ, — вопрос спорный.

А главным минусом называют стоимость. Она выше в сравнении с обслуживаемыми аналогами. Но будет справедливо сказать, что такие затраты себя в полной мере оправдывают. Тут главное — изначально взять устройство проверенного производителя и убедиться, что это не подделка.

Сопоставьте достоинства, которыми обладают необслуживаемые аккумуляторные батареи, и их недостатки, сделав для себя выводы.

Виды необслуживаемых АКБ

Существуют следующие типы необслуживаемых аккумуляторов:

  1. Свинцово-кальциево-кислотный. Пластины этого устройства покрыты кальцием. Они устойчивы к коррозии и вибрации. Кальциевое напыление снижает скорость кипения электролита и саморазряда.
  2. AGM. Является кислотной батареей, в которой электролит помещается в специальные стекловолоконные сепараторы. Этот тип источников питания нечувствителен к критическим разрядам. Скорость сульфатации пластин снижена, поэтому батарея бесперебойно работает в течение 10 лет.
  3. EFB. Особенностью строения такого аккумулятора является увеличенная толщина электродов, сделанных из свинца. Снижению сульфатации способствует использование материала, пропитанного кислотным составом. Им оборачиваются пластины банок аккумулятора. Срок службы изделия составляет 7-10 лет.
  4. GEL. Жидкий наполнитель в таких аккумуляторах заменен гелевым.

Когда может потребоваться зарядка

Автомобилисты интересуются, можно ли им заряжать свои необслуживаемые аккумуляторы, если производитель заявляет об отсутствии такой необходимости.

В действительности заряжать их можно. А иногда это даже необходимо.

Изготовители утверждают, что их АКБ автономные, самостоятельные. Но это только при идеальных условиях эксплуатации. Если с генератором всё хорошо, регулятор тока отлично справляется со своими обязанностями, потребность в зарядке вряд ли возникнет. Ведь АКБ будет получать необходимый заряд и компенсировать все потери на стартер, работу магнитолы и пр.

На практике неплохие АКБ необслуживаемого типа служат без каких-либо нареканий первые 2-3 года.

Но есть факторы, из-за которых может потребоваться зарядка.

  1. Городская езда. Множество автомобилистов передвигаются по городу и только. Причём пробеги небольшие, поездки короткие. Генератору попросту не хватает времени, чтобы компенсировать заряд. Для полного заряда требуется проехать порядка 50-100 км. без остановок. В городе обычно проезжают по 30-40 км. в день, но постоянно останавливаясь при этом. Примерно 50% заряда АКБ будет недополучать.
  2. Реле-регулятор. Это устройство, которое контролирует подачу корректного и стабильного напряжения через генератор к батарее. Если реле или сам генератор работают неправильно, имеются поломки или сбои, тогда АКБ может также недополучать заряд.
  3. Заморозки. Низкие отрицательные температуры также способствуют снижению заряда в батарее.

Если необслуживаемая АКБ полностью разрядится, восстановить её будет практически невозможно.

Доступ к содержимому корпуса закрыт, поэтому дополнить АКБ токопроводящей жидкостью нет возможности. А если электролит выкипает, что негативно влияет на ёмкость.

Вот и получается, что в плане ухода и контроля состояния подобные аккумуляторы можно считать даже более требовательными, нежели их обслуживаемые аналоги. Допустив глубокий разряд, восстановить АКБ может и не получится. А это означает необходимость покупки нового устройства.

Поскольку автомобилист не в состоянии контролировать абсолютно всё, порой логичнее и правильнее просто поставить АКБ на зарядку.

Почему нужно заряжать необслуживаемые аккумуляторы

Заряжать батарею нужно обязательно, особенно в период подготовки к зиме. Несмотря на длительный срок эксплуатации, емкость источника питания со временем снижается. К другим причинам необходимости подзарядки относятся:

  1. Нехватка энергии при запуске. Аккумулятор, заряженный от генератора, может выдавать силу тока, недостаточную для пуска двигателя. Подобное случается, если автомобиль используется для поездок на небольшие расстояния. Этого времени бывает недостаточно для восстановления энергетического потенциала АКБ. В таком случае батарею периодически подключают к зарядному устройству.
  2. Потеря заряда в морозную погоду. Для запуска двигателя при отрицательной температуре требуется пусковой ток большей силы. В конце осени нужно полностью восстановить заряд необслуживаемого автомобильного аккумулятора. Максимальная емкость обеспечивает количество энергии, достаточное для запуска двигателя в холодную погоду.

Как проводится зарядка

Теперь непосредственно о том, как правильно зарядить свой необслуживаемый аккумулятор и что для этого потребуется узнать.

Процедуру можно выполнять 2 способами.

  1. Постоянный ток. Здесь параметры начального тока меняться не будут. Зато потребуется менять подачу напряжения. К примеру, постоянный ток составит 2 А, а напряжение сначала 14,8, а к концу процедуры снижается до 14,3 В.
  2. Постоянное напряжение. Здесь начальное напряжение меняться не будет, но корректируется значение по току. К примеру, изначально выставляется напряжение 14,4 В, а то будет 10 А. К концу заряда ток падает до 0,2 А.

Устанавливать зарядное напряжение выше 15 В в случае с необслуживаемыми АКБ из-за герметичного закрытого корпуса ни в коем случае нельзя.

Самостоятельная зарядка необслуживаемого аккумулятора от автомобиля, проводимая в домашних условиях, при использовании современных зарядных устройств особых проблем вызывать не должна.

Можно дать примерную инструкцию о том, как правильно заряжать необслуживаемые автомобильные аккумуляторы:

  • Батарея ставится на ровную поверхность. Но можно оставить и в подкапотном пространстве, соблюдая технику безопасности.
  • Далее подключаются крокодилы от зарядного устройства с соблюдением полярности.
  • Сделайте замеры текущего напряжения от батареи. Если заряд упал до 11 В, заряжать уже бессмысленно. Это указывает на глубокий разряд, после которого восстановить устройство невозможно.
  • Рассчитайте время для заряда, опираясь на данные по выдаваемому напряжению.
  • Подайте напряжение, равное 12,6 В. В первые 30 минут наблюдайте за АКБ. Если электролит не начал кипеть, напряжение можно поднять до 14,4 В.
  • Параллельно следите за тем, как падают показатели на амперметре. Как только они достигнут нижнего предела 0,5-1 А, ЗУ можно выключать.

Это позволит понять, как правильно зарядить свой необслуживаемый аккумулятор, если пользоваться обычным зарядным недорогим устройством для АКБ. Современные зарядки усовершенствовали, и тут требуется лишь подключить клеммы, включить в розетку и запустить процесс. Автоматика сама выключит заряд, когда он достигнет нужных значений.

Отталкиваясь от представленной инструкции, вы сможете подзарядить свой необслуживаемый аккумулятор самостоятельно. Если процедура выполняется без снятия с автомобиля, убедитесь в том, что все потребители энергии отключены.

Оптимальным решением будет использование автоматического ЗУ. С его помощью заряжать дома севший необслуживаемый аккумулятор одно удовольствие.

В первый час работы такие АКБ дают максимальный ток, на второй час снижают его в 2-3 раза, а после 5 часов процесс протекает на минимальных значениях.

Применение автоматических ЗУ позволяет сделать правильный заряд и предотвратить вскипание электролита.

Так что при возможности используйте именно такие зарядные станции.

Экстренный подзаряд: как заряжать аккумулятор, если нет зарядного устройства

На помощь придет сварочный инвертор или блок питания для ноутбука. Способы нестандартные, а потому требуют комментариев.

Сварочный инвертор

Если он с функцией ПЗУ для автомобильных батарей – вопросов нет. Считайте, что перед вами классический «полуавтомат» с ручными регулировками. Поставьте ток на требуемую величину и понизьте выходное напряжение трансформатора до 12 В с помощью переключателя.

Если зарядку батарей на 12В инвертор не поддерживает, можно осторожно прикурить. Конечно же не машину – у агрегата 40-60 В и до 20А на выходе, поэтому электронике не выжить. Аккумулятор же погонять в течение 5-10 минут можно. Этого хватит, чтобы пустить мотор. Отсоедините клеммы, установите ток на ноль, подключите зажимы к АКБ и установите ампераж на 10% от емкости последней.

Зарядник для ноутбука

Взглянем на характеристики блока питания, скажем, от лэптопа Lenovo:

  • Вход: переменный ток 100-240 В и 1,8 А.
  • Выход: постоянный ток 20 В и 2,25 А.

Выходные характеристики подобны автомобильному зарядному устройству. Казалось бы, можно напрямую соединить и делов-то. Но, у литий-ионных аккумуляторов сопротивление значительно выше, нежели у свинцово-кислотных. Напрямую подключать нельзя – блок питания сгорит. Требуется дополнительный резистор, например, лампа из фары. Схема собирается следующим образом:

  • Плюс ЗУ – через лампу на положительный полюс.
  • Минус – на отрицательный вывод.

Чем мощнее лампочка, тем больше ток зарядки. Хорошо подходит осветитель на 12В мощностью 90 Вт. С такой лампой аккумулятор с 10,8 В поднимается до 12 В за 6 часов. Через 10 часов электролит уже бурлит. Зарядка получается быстрой, АКБ сильно греется, поэтому применять только в экстренных случаях.

К сведению. Как определить, где «+», а где «-» у штекера блока питания? Возьмите мультиметр и измерьте напряжение постоянного тока. Знак «-» означает, что щупы присоединены наоборот.

Проверка уровня электролита

Многих интересует, как же обслуживать свой необслуживаемый аккумулятор, если крышек там нет, доступ к банкам отсутствует.

Фактически в обслуживании подобные АКБ могут и не нуждаться, если придерживаться всех правил, а также своевременно заряжать батарею.

Но иногда возникает необходимость долить воду или электролит, чтобы необслуживаемый автомобильный аккумулятор продолжил исправно работать.

Прежде чем заливать дистиллированный состав, важно понять, как вообще тут можно проверять уровень жидкости.

Производители это предусмотрели. И предлагают 2 способа.

  • Отметки Max и Min. Находятся на корпусе и указывают на уровень заряда. Наносятся на специальном окошке. Если меток нет, то можно встретить АКБ с прозрачной частью корпуса.
  • Индикаторы. У некоторых производителей имеются индикаторы, позволяющие узнать примерный уровень. Выполнены они в виде нескольких цветов. Чаще всего зелёный означает полный заряд, белый — средний, а красный или чёрный — критический.

Достоверными такими методы проверки назвать нельзя.

Не совсем понятно, как быть, если долить дистиллят нужно, а отверстий для этого не предусмотрено. Есть опять же 2 варианта. Пойти на хитрость или просто купить новую АКБ.

Долить жидкость в необслуживаемую АКБ можно таким образом:

  • с помощью прозрачных участков найти банки и перегородки;
  • определить места для заливки жидкости или проверки плотности;
  • шилом сделать аккуратное отверстие;
  • через него, где имеется индикатор плотности, по 5 мл заливается дистиллят;
  • удобнее всего это сделать шприцам;
  • когда индикатор станет белым или зелёным, добавьте ещё 20 мл.

Если прозрачных участков нет, придётся действовать вслепую. Для этого вставляется в корпус шприц до определённой глубины, вытягивая шток на себя. Когда жидкость начнёт заполнять шприц, делается отметка. Уже потом по этой метке доливается состав.

Можно ли заряжать дома

Необслуживаемый тип аккумуляторов можно заряжать дома без опасений. Многие не рекомендуют заряжать автомобильные аккумуляторы в жилых помещениях, так как при закипании электролита в воздух выделяются вредные для здоровья вещества.

Но в необслуживаемом подобного не происходит, даже если есть вероятность перезаряда. Корпус батареи полностью герметичен. А если исключить возможность перезаряда, желательно, чтобы АКБ не стоял более 10-15 минут сверх допустимого, то вариант зарядки в домашних условиях безвреден.

Также существуют необслуживаемые АКБ с индикаторами заряда. Его нужно снять с зарядки, как окошко индикатора окрасится зеленым.

Время заряда

Если автоматического ЗУ у вас нет, придётся проводить расчёты для определения времени, потраченного на заряд. Тут потребуется знать степень разряда и ёмкость.

  • Когда АКБ полностью заряжена полностью, напряжение будет 12,6-12,7 В. У разряженных батарей это 116,-11,7 В. Когда заряд средний, это 12,1-12,2 В.
  • То есть между полным зарядом и полным разрядом разница около 1 В. Нужно взять 10% от этого значения, то есть 0,1 В.
  • Если ёмкость АКБ 60 Ач, уровень разряда при 12,1-12,2 В составит 50%. А это 30 А.
  • Необслуживаемые АКБ заряжают током 10% от ёмкости. Если это 60 Ач, ток составит 6 А.
  • Чтобы компенсировать потраченные 30 А, требуется минимум 5 часов.

Условно, ёмкость на 60 Ач заряжается за 10 часов, поскольку идёт подача тока 6 А. За каждый час восполняется заряд на 6 Ампер. Поскольку потеря составила, предположим, 30 А, тогда тут потребуется 5 часов.

Расчёт провести не сложно, поэтому каждый должен справиться с этой задачей.

Что будет в случае перезаряда

Допускать перезаряд необслуживаемых АКБ нельзя.

В противном случае это может привести к таким последствиям:

  • электролит закипит, в результате чего внутренние элементы начнёт разъедать;
  • кислота будет распространяться по клеммам, окислять и создавать налёт;
  • если жидкость окажется вне батареи, оголятся пластины, а затем произойдёт их осыпание;
  • вероятность разрыва корпуса АКБ не исключена;
  • потребуется замена батареи.

Последствия вполне очевидные и предсказуемые. Поэтому тут важно соблюдать осторожность, придерживаться правил заряда и эксплуатации.

Заряжаем необслуживаемый аккумулятор

В необслуживаемом аккумуляторе отсутствует возможность открыть пробки и долить воду или заменить электролит, поэтому основной технической операцией для таких устройств является своевременная подзарядка.

Эту процедуру следует периодически осуществить даже при наличии полностью исправного генератора. О том, когда следует проводить подобные мероприятия, а также об основных способах восстановления заряда АКБ от сетевых зарядных устройств, будет подробно изложено в этой статье.

Когда нужно ставить аккумулятор на зарядку

Если машина не заводится по причине недостаточно высокой частоты вращение электромотора стартера, то такое «поведение» автомобиля практически всегда указывает на необходимость срочной подзарядки АКБ. Чтобы исключить возможные неисправности проводки и или обмоток электродвигателя пускового устройства можно воспользоваться мультиметром.

Для точного определения величины напряжения без нагрузки, рекомендуется, прежде чем осуществлять измерительные работы, отсоединить отрицательный провод от батареи. Затем прибор переводится в режим измерения напряжения и соединяется щупами с клеммами аккумулятора. Если значение напряжения электрического тока составляет около 12 вольт, то необходимо срочно установить необслуживаемый аккумулятор на подзарядку.

Если автомобиль длительное время эксплуатировался в условиях, когда к электрической системе было подключено большое количество потребителей, то не следует дожидаться момента, когда заряд батареи достигнет критически низкого значения.

Например, если машина использовалась зимой с включенной печкой и системами дополнительного обогрева и освещения, то АКБ, однозначно, будет нуждаться в восстановлении заряда с помощью специального сетевого устройства.

При длительном простое автомобиля аккумулятор подвергается саморазряду. Такой эффект тем сильнее, чем выше влажность и холод. Если машина хранится под открытым небом, то батарея обязательно должна быть установлена на зарядку, перед тем как продолжить использовать транспортное средство.

Как понять, что АКБ уже заряжен или сколько должно быть вольт и ампер на приборах

Теоретически измерить плотность аккумулятора без возможности обслуживания можно – через те самые отверстия, которые служат для отвода газов. В отверстиях смонтированы миниатюрные клапана, которые открываются при избыточном пневматическом давлении. Если клапана демонтировать, то можно подобраться и к электролиту. Но этот способ малопрофессионален, используется дилетантами, к тому же опасен – все-таки электролит — это кислота.

Мы рекомендуем ознакомиться со специальной таблицей значений напряжения на клеммах, которые соответствуют уровню заряда.

Напряжение на клеммах
12,6 и более100%
12,590%
12,4280%
12,3270%
12,2060%
12,0650%
11,940%
11,7530%
11,5820%
11,3110%
10,50%

Кстати, отметим, что холодная температура практически не виляет на уровень напряжения – есть лишь несущественные падения. Но холод прямым образом ослабляет способность аккумулятора отдавать заряд, накопленный в емкости.

Итак, можно ли заряжать аккумулятор без пробок? Очевидно, что можно. Тем более пробки практически не имеют функционального назначения и отсутствуют, если речь идет об аккумуляторах без возможности обслуживания.

Подготовка батареи к зарядке

Когда необходимо быстро восстановить ёмкость батареи до минимально возможного значения, при котором эксплуатация может быть возможна без опасения за работоспособность элемента питания, производят подключение ЗУ без снятия батареи с автомобиля. Таким образом удаётся сэкономить немалое количество времени, но безопасность такой операции нельзя обеспечить на высоком уровне.

Наличие электрического прибора в непосредственной близости от горюче-смазочных жидкостей и большого количества металла, легко проводящего опасное для жизни человека электричество, делают такой способ восстановления АКБ не самым безопасным. При зарядке аккумулятора без снятия с машины рекомендуется отключать не только «минус», но и положительный кабель электропроводки.

Намного безопаснее снять изделие с автомобиля, но, в этом случае, может понадобиться дополнительная подготовка батареи перед подключением зарядного устройства. Более того, кроме отключения проводов потребуется откручивать элементы крепления АКБ к автомобилю.

Если батарея эксплуатировалась длительное время, то не обойтись без очистки её корпуса от загрязнений. Клеммы аккумулятора могли сильно окислиться, поэтому их следует также подготовить, удалив налёт с помощью старой зубной щётки и раствора обычной соды.

Если АКБ стояла на холоде продолжительное время, то внутри могли образоваться кусочки льда, поэтому чтобы не испортить необслуживаемое изделие необходимо выдержать АКБ несколько часов в отапливаемом помещении.

Что будет, если перезарядить

Многие думают, что при перезаряде необслуживаемого аккумулятора, батарея может просто взорваться. Это ошибочное мнение. Да, электролит в любой батарее при перезарядке вскипает. В обслуживаемом аккумуляторе банки открыты, этот процесс ничем не опасен, так как можно восполнить его плотность. При зарядке необслуживаемого такая возможность отсутствует и при закипании токопроводящей жидкости в батарее открывается клапан для сброса лишнего давления.

Совет! Необслуживаемую батарею рекомендуется заряжать только необходимое минимальное время для восполнения заряда. Лучше немного недозарядить, чем испортить АКБ безвозвратно.

Это помогает устранить опасность взрыва, порчи корпуса. Но в данном случае батарея потеряет часть своей емкости или даже выйдет из строя. Часть воды из раствора электролита выкипит, его плотность уже не будет соответствовать оптимальному режиму накопления и отдачи заряда. А произвести корректировку электролита не получится, так как у АКБ нет пробок.

Техника безопасности и меры предосторожности

Зарядить необслуживаемый аккумулятор совсем несложно, но эта процедура должна быть выполнена безопасно. При перемещении АКБ всегда существует риск уронить изделие на твёрдую поверхность. В результате падения аккумулятора могут не только разрушиться внутренние пластины, но и разгерметизироваться пластиковый корпус.

Внутри каждой банки находится, как минимум, пол-литра едкого вещества, которое попадая на кожу способно вызвать сильнейшие ожоги. Причинить вред раствор серной кислоты может и другим металлическим и неметаллическим предметам.

Кроме аккуратного перемещения изделия к месту подзарядки и обратно, необходимо полностью исключить вероятность падения на аккумулятор любых тяжёлых предметов, а также металлических изделий, вне зависимости от массы.

В первом случае, возможен также разрыв корпуса и разлив электролита, во втором – короткое замыкание проводником с малым сопротивлением может вызвать пожар или даже взрыв аккумуляторной батареи.

Перед зарядкой необходимо протереть корпус от влаги и грязи, что бы не произошло короткое замыкание и при необходимости зачистить клеммы.

Необслуживаемые АКБ

В первую очередь нужно отбросить споры, и дать ответ на вопрос: «Заряжают ли необслуживаемый аккумулятор?» Ответ однозначный – да. И заряжать батарею не только можно, но и нужно! Зарядка является прямой необходимостью, особенно перед наступлением морозов.

АКБ Варта

Но необходимо правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор, иначе он может прийти в негодность – нужно правильно подобрать зарядное устройство, выставить заряд, определить, когда он зарядится.

Как правильно заряжать аккумулятор

Правильная зарядка позволит обеспечить восстановление необслуживаемого аккумулятора на 100%. В зависимости от применяемого режима работы зарядного устройства, процесс подключения и корректировки основных показателей заряда может заметно отличаться.

Зарядка постоянным током

Если восстановление батареи осуществляется постоянным током, то можно восполнить расход электроэнергии максимально быстро. Пользоваться таким методом следует только в случае крайней необходимости, ведь при повышенных характеристиках зарядного тока батарея может сильно нагреться.

Если есть не менее 10 часов свободного времени на подзарядку АКБ, то следует выставить регулятором такое количество ампер, которое будет равно 10% от номинальной ёмкости аккумулятора. Если продолжительность зарядки не имеет значения, то можно снизить значение силы тока вдвое. Такая зарядка будет осуществляться довольно медленно, но в максимально щадящем для батареи режиме.

Зарядка постоянным напряжением

Восстановление заряда постоянным напряжением больше подходит для кальциевых и AGM аккумуляторов. Такие источники питания запрещено восстанавливать при значении этого параметра менее 14,6 Вольт, поэтому для них выпускаются специальные приборы, в которых можно выбрать наиболее подходящий для этого типа батарей режим зарядки.

Для регулировки выходного напряжения в зарядных устройствах этого типа предусмотрен регулятор, а контролировать показатели можно по цифровому дисплею или аналоговому стрелочному вольтметру, которые встраиваются в переднюю панель устройства. Существуют также модели автоматического типа специально выпускаемые для этого типа аккумуляторных батарей.

Зарядка в автоматическом режиме

Автоматические зарядные устройства являются самыми популярными среди автомобилистов. Для зарядки обслуживаемых и необслуживаемых АКБ с их помощью достаточно подключить устройство к сети и к химическому источнику электричества.

Преимуществом таких моделей также является наличие автоматического отключения прибора после того, как заряд аккумулятора будет полностью восстановлен. В большинстве моделей предусмотрена светодиодная индикация, с помощью которой можно легко определить режим работы прибора.

Индикатор

Зарядка

В необслуживаемых аккумуляторах есть индикаторы заряда. Зелёное окошко означает, что батарея заряжена полностью, разряд обозначается чёрным цветом, а нехватка электролита – белым цветом.

Индикатор хороший инструмент, но не показывает точных значений (может загореться индикатор полной зарядки при 85% заряда) – если нужны точные показания заряда, то самый верный способ зарядки – с постоянным контролем, и с регулированием подаваемого при зарядке тока и напряжения.

Итогом можно сказать следующее: необслуживаемые автомобильные аккумуляторы можно, и нужно заряжать, но главное — делать это правильно. При правильной эксплуатации батарея прослужит долгое время, и не потребует замены, что позволит сэкономить автовладельцам немалые суммы.

Обслуживание батареи после зарядки

Обслуживание батареи после зарядки сводится к тому, чтобы поддерживать корпус изделия в чистоте. Наличие влажности на верхней крышке изделия будет приводить к повышенному саморазряду и, при продолжительной стоянке автомобиля, потребуется снова подключать ЗУ к аккумулятору.

Время от времени необходимо также чистить клеммы АКБ от накипи. При значительном прослойке окислов, можно по ошибке диагностировать разряд батареи. По интенсивности работы стартера или других мощных приборов можно косвенно судить о состоянии батареи, но только в том случае, если отсутствуют видимые или скрытые повреждения проводки.

Периодический контроль за заряженностью даже новой батареи, также можно считать одной из мер профилактического обслуживания. Только если каждый раз своевременно обнаруживать, что значение заряженности аккумулятора падает, можно вовремя компенсировать потери электрической энергии, что будет способствовать долгой работе источника питания.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Расчёт времени заряда

Если работать с автоматическими ЗУ, ничего рассчитывать не придётся. Аппарат сам отключится, когда зарядка закончится.

Но автомобилистам потенциально интересно знать, сколько времени потребуется на заряд. Тут нужно исходить из того, сколько ёмкости потеряла батарея.

Предположим, что напряжение упало до 12,1 В. Это соответствует заряду на 50%. Поскольку батарею ёмкостью 50 Ач нужно заряжать в течение 10 часов, подавая по 5 А в час, тогда для компенсации 50% ёмкости потребуется только 5 часов.

Последствия перезаряда

Перезарядить батарею современными автоматическими ЗУ сложно. Но если у вас старое зарядное устройство с ручным управлением, тогда это вполне вероятно.

Из-за перезаряда начинается процесс электролиза. То есть электролит кипит, выделяя газы водорода и кислорода. Если бы корпус был полностью герметичным, от внутреннего давления его бы разорвало. Но инженеры в необслуживаемых АКБ предусмотрели предохранительный клапан, открывающийся для сброса избыточного давления.

Да, если не прекратить зарядку, электролит начнёт испаряться, и восполнить его уже будет проблематично. Потому лучше следить за процессом заряда и своевременно отключать ЗУ.

Заряжать такие АКБ дома даже проще и безопаснее, нежели обслуживаемые аналоги. Важно лишь придерживаться инструкций и соблюдать технику безопасности.

Зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов


Тяжелые свинцовые кислотно-щелочные аккумуляторы постепенно сдают свои позиции. Им на смену пришли легкие по весу и в эксплуатации необслуживаемые АКБ. К свинцовым батареям все уже давно привыкли и прекрасно знают, чего от них ждать. На большинстве автомобилей последних лет выпуска устанавливают уже необслуживаемые аккумуляторы, и они несут вместе с преимуществами некоторые особенности, которые знать, все-таки, стоит.

Ну, а если у вас сломалас АКПП на Subaru, то без специалиста тут не обойтись. Нужна диагностика и последующий ремонт, возможно замена. Ищите ответы здесь: https://sto-am.com.ua/subaru/

Содержание:

  1. Особенности обслуживания необслуживаемого
  2. Разновидности необслуживаемых батарей
  3. Зарядка необслуживаемых батарей
  4. Неполная разрядка
  5. Глубокая разрядка

Особенности обслуживания необслуживаемого

Необслуживаемые аккумуляторы, вопреки бытующему мнению, очень даже обслуживаемы. Более того, они требуют внимания, как при эксплуатации, так и при зарядке в особенности. Дело в том, что при нормальной эксплуатации автомобиля, реле-регулятор и генератор действительно могут какое-то время поддерживать стабильную зарядку АКБ необслуживаемого типа. Только не всегда нам приходится ездить в райских условиях – температурные перепады и нестабильность режимов эксплуатации автомобиля прямо влияют на зарядку и состояние батареи.

Поэтому, несмотря на то, что производитель избавил нас от необходимости контролировать плотность и уровень электролита перед каждым выездом, зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов требует такого же внимания, как и зарядка свинцового, старого образца. Принцип остается тем же, но возникают некоторые особенности, которые мы и рассмотрим.

Разновидности необслуживаемых батарей

Необслуживаемые АКБ бывают всего двух типов и делятся по физическому состоянию электролита, применяемого в конструкции:

  • жидкие электролитные;
  • АКБ с гелевым наполнителем.

  АКБ с жидким электролитом конструктивно почти не отличаются от кислотно-щелочных обслуживаемых. Основная разница только в применяемых материалах.
На верхней панели есть лючки, предназначенные для добавления дистиллированной воды и приспособление для контроля ее уровня. Пластины, вырабатывающие ток, выполнены из свинцово-кальциевого сплава. Уровень электролита при нормальных условиях эксплуатации может держаться до трех лет без долива, после чего батарея приходит в негодность и восстановлению не подлежит.


  Батареи гелевые. Со временем стали применять вместо жидкого электролита гель, что свело к минимуму испаряемость и повысило срок службы батареи в целом до 5-7 лет.
К тому же гелевая батарея не так болезненно относится к полному разряду благодаря применению свинцово-кальциевых токоотводов.

Зарядка необслуживаемых батарей

Главной особенностью зарядки таких батарей – необходимость постоянного контроля тока зарядки. Дело в том, что при превышении напряжения зарядки даже на несколько вольт, вода, входящая в состав электролита, начинает разлагаться на водород и кислород и в результате его уровень падает и плотность повышается. Поскольку долить воду не представляется возможным из-за отсутствия заливных каналов, то есть опасность замкнуть банку накоротко.

Напряжение на клеммах батареи при зарядке не должно превышать 14,4 вольта для большинства моделей аккумуляторов. Для некоторых оно может составлять около 16 В. Поэтому зарядное устройство, которое будет использоваться для таких АКБ, должно иметь очень точные пределы регулировки.

Следовательно, для правильной зарядки необслуживаемой батареи необходимо создать следующие условия:

  • стабильную подачу строго выдержанного напряжения в
  • автоматическом режиме;
  • контроль силы тока зарядки;
  • строго выдержанное время зарядки.

Теперь мы вплотную подошли к процессу зарядки необслуживаемой АКБ.

Заряжать такие батареи можно, не снимая с автомобиля, так и отдельно от него. Это удобно потому, что нет необходимости обесточивать автономные системы сигнализации, настроек и всей бортовой электроники.

Неполная разрядка

Если аккумулятор разряжен только частично, то заряжать его можно непрерывной подачей напряжения на клеммы, а ЗУ должно контролировать только силу тока зарядки. Показания прибора в начале процедуры должны быть следующие: ток зарядки – 25 А, напряжение зарядки – 14 В. В среднем, батарея полностью восстанавливает заряд за три часа, но при этом необходимо следить за током зарядки. Когда он упадет до значения 0,2 А, зарядку можно считать законченной.

Очень важно следить за тем, чтобы ток зарядки на начальном этапе не превышал 15 А.

Глубокая разрядка

В случае глубокой разрядки АКБ поступать нужно деликатнее. Напряжение зарядки не должно превышать 12 В. Время зарядки напрямую зависит от степени его разрядки, но это займет гораздо больше времени. На первом этапе зарядки усаженной батареи ток должен составлять не долее 10% от емкости АКБ. Обязательно нужно следить за показаниями приборов, потому что при уменьшении тока до 0,1 от емкости, нужно увеличить напряжение до 14 вольт, и продолжать зарядку в штатном режиме.

При зарядке АКБ на автомобиле не лишними будут меры предосторожности:

  • перевод в спящий режим сигнализации;
  • отключение приборов не первой необходимости;
  • сохранение всех предыдущих настроек.

Независимо от того, как проходит зарядка – на автомобиле или при снятом аккумуляторе, температура воздуха должна быть не ниже 15°С.

Придерживаясь этих советов, можно избавиться от неприятных неожиданностей и значительно продлить срок службы необслуживаемой аккумуляторной батареи. Удачи в дороге!

Читайте также Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — как выбрать

Зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов

4.1 — Оценок: 60


8 советов по безопасной зарядке и хранению аккумуляторов | Call2Recycle

Распространение технологий привело к увеличению количества беспроводных электронных устройств, используемых дома, на работе и в играх. По мере роста количества устройств растет и количество перезаряжаемых аккумуляторов в устройствах вокруг вас. Смартфоны, электроинструменты, ноутбуки, беспроводные телефоны, детские игрушки и небольшие бытовые приборы, такие как ручные пылесосы, используют перезаряжаемые батареи.

Электронная революция не остановится в ближайшее время. Устройства будут продолжать добавлять функции, пока они уменьшаются в размерах. Движущей силой этой революции являются новые аккумуляторные технологии, обеспечивающие более высокую производительность в более компактных и легких корпусах и увеличивающие время работы.

Новые аккумуляторные технологии также требуют повышенного внимания к продлению срока службы аккумуляторов и минимизации потенциальных опасностей. Ниже мы предлагаем несколько напоминаний, которые помогут вам правильно заряжать и хранить аккумуляторы.

Не переусердствуйте.

Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы батареи, — это избегать перезарядки. Отключайте зарядные устройства и устройства с перезаряжаемыми батареями после полного заряда батареи. Перезарядка происходит, когда устройство или аккумулятор подключаются к зарядному устройству после достижения полного заряда, что может сократить срок службы аккумулятора. Университет аккумуляторов рекомендует хранить аккумуляторы на основе никеля и лития с 40-процентным уровнем заряда. Этот уровень сводит к минимуму потерю емкости, связанную с возрастом, сохраняя при этом аккумулятор в хорошем рабочем состоянии и допуская саморазряд.

Присутствовать.

По возможности подзаряжайте свои батареи, находясь поблизости. Возгорание батареи может произойти, если устройство с неисправной батареей останется без присмотра и перегреется. Работающий детектор дыма и огнетушитель обеспечивают дополнительную страховку в случае чего.

Держитесь подальше от легковоспламеняющихся материалов.

Во время зарядки обязательно кладите устройство или зарядное устройство на негорючую поверхность. Это включает в себя подушки, одеяла, простыни, бумагу, одежду и ткани, такие как шторы. При хорошей циркуляции воздуха вокруг устройства и минимальном воздействии прямых солнечных лучей устройство не перегревается и не вызывает дыма или возгорания.

Не будь крайним.

Аккумуляторы часто подвергаются воздействию неблагоприятных температур. Просто подумайте о том, когда вы оставили свой телефон в машине в очень жаркий или холодный день. Экстремальные температуры могут сократить ожидаемый срок службы батареи, поэтому по возможности храните батареи и устройства в прохладном месте. Рекомендуемая температура хранения для большинства аккумуляторов составляет 15°C (59°F) по данным Battery University. Эта температура сводит к минимуму потерю емкости, сохраняя аккумулятор в рабочем состоянии и допуская саморазряд.

Выберите правильный метод.

Аккумуляторы всегда следует заряжать в устройстве, в котором они используются, в зарядном устройстве, входящем в комплект поставки, или в зарядном устройстве, рекомендованном производителем. Зарядные устройства предназначены для определенных типов аккумуляторов; смешивание зарядных устройств и аккумуляторов может привести к неожиданным проблемам. Посетите веб-сайт производителя для получения инструкций, если вы планируете заряжать свое устройство или батареи, используя новый метод.

Не смешивать.

При зарядке аккумуляторов в зарядном устройстве не смешивайте перезаряжаемые и одноразовые аккумуляторы. Утилизационные (щелочные) батареи не подлежат перезарядке и никогда не должны помещаться в зарядное устройство. Производители также предостерегают от смешивания аккумуляторов различных марок в зарядном устройстве. Каждая марка должна оплачиваться отдельно, чтобы избежать каких-либо опасностей.

Будьте добры к мертвым.

Что вы делаете с использованными или разряженными батареями? Храните их в неметаллическом контейнере в сухом прохладном месте до тех пор, пока вы не сможете правильно их утилизировать. Агентство по охране окружающей среды (EPA) рекомендует заклеивать клеммы использованных батарей изолентой или помещать каждую батарею в отдельные пластиковые пакеты. Контакты, которые трутся друг о друга, могут вызвать искру. Никогда не кладите незакрепленные батареи в ящик или место, где они могут соприкоснуться с металлическими предметами, такими как канцелярские скрепки или стальная вата.

Утилизируйте! Перерабатывать! Перерабатывать!

Не выбрасывайте использованные аккумуляторы в мусор. Они отправятся прямо на свалку. Мы рекомендуем вынимать перезаряжаемые батареи перед утилизацией электронного устройства; большинство переработчиков электроники не утилизируют батареи отдельно. Чтобы убедиться, что они переработаны должным образом, убедитесь, что они направляются на переработку аккумуляторов.

Call2Recycle упрощает переработку аккумуляторов. Просто посетите наш локатор веб-сайтов; введите свой почтовый индекс, чтобы увидеть ближайшие места утилизации из нашего списка общедоступных мест утилизации. Многие муниципалитеты также предлагают программы утилизации аккумуляторов либо на месте, либо на своих предприятиях по переработке опасных отходов. Перерабатывая ваши батареи через Call2Recycle, вы можете быть уверены, что побочные продукты будут использованы для создания новых продуктов, таких как новые батареи, стальные сплавы и добавки к цементу, и ничего не будет выброшено на свалку.

Будьте в безопасности.

В следующий раз, когда у вас возникнет соблазн сократить время хранения, зарядки или утилизации вашего электронного устройства, подумайте дважды. Комиссия по безопасности потребительских товаров США имеет длинный список зарегистрированных инцидентов, связанных с батареями, которые произошли во время использования электронного устройства, его хранения и во время зарядки батареи.

Соблюдая всего несколько мер предосторожности и руководствуясь здравым смыслом, вы можете защитить себя от потенциальных опасностей и продлить срок службы аккумуляторов своих портативных устройств.

Поделиться

19

апреля
  Похожие сообщения
  • Похожие сообщения не найдены.

Автоматическая зарядка аккумулятора 🙂 — Проекты и истории

Сообщество SmartThings

ади624 ( Я ненавижу понедельники)

#1

У меня довольно много батареек для всех инструментов, которые находятся в моем сарае/гараже. От косилки, триммера для живой изгороди, кромкореза, воздуходувки до ударной дрели, перфоратора и т. д. у всех есть аккумуляторы. Так что у меня есть полка со всеми зарядными устройствами, но обычно мне приходится следить за ними и отключать питание, когда они все заряжены. Поэтому я купил умную розетку и подключил к ней зарядные устройства. Затем я использовал CoRE для создания этого поршня:

Я подождал, пока все батареи зарядятся, и принял к сведению 5 Вт, которые зарядные устройства израсходовали при всех заряженных батареях. Затем я все же пошел дальше и использовал номер, который хотел: 8W. Итак, теперь я заряжаю батареи, нажимаю маленькую круглую кнопку на умной розетке, чтобы начать работу, и розетка останавливается сама по себе, когда все батареи разрядятся. А затем отправьте мне уведомление. Мне еще предстоит выяснить, влияет ли оставление батареи в зарядном устройстве с выключенным питанием на батарею каким-либо образом, поэтому мне придется пойти и вынуть батареи, когда они закончатся. Но хоть сутками не включаются — ага, про них бы забыли

Более простой способ удовлетворить ваши потребности в зарядке — через SmartApp @CSC здесь.
Есть мысли?

9 лайков

Jh2 (Никогда не доверяйте @bamarayne)

#2

Какое замечательное приложение вы используете для этого?

2 лайка

( Я ненавижу понедельники)

#3

Умные вещи

2 лайка

Jh2 (Никогда не доверяйте @bamarayne)

#4

Это никогда не сработает.

CSC

#5

Мое приложение для смарт-зарядки больше не работает

Дальнейшее обновление для добавления таймера и включения / отключения опции приложения.

3 лайка

Jh2 (Никогда не доверяйте @bamarayne)

#6

@ady624 похож на Walmart.

Он приходит и выкидывает маленьких парней из бизнеса.

9 лайков

( Я ненавижу понедельники)

#7

Ой. Даже не посмотрел, есть ли там какое-нибудь приложение… идея пришла ко мне, когда я заряжал свои батареи, внедрил «исправление» до того, как они были сделаны

CSC

#8

не волнуйся, я люблю CoRE

3 отметок «Нравится»

(Бобби)

#9

CSC:

Мое приложение для смарт-зарядки больше не работает

Говоря «атомарно», всегда лучше, когда есть несколько способов содрать шкуру с кота…

Для тех из вас, у кого были проблемы с двумя приложениями, упомянутыми в этой теме, я написал это очень простое приложение, которое работает, даже если стиральная машина делает более одного «перерыва» во время цикла. Его можно использовать со стандартным обработчиком SmartSense Outlet (или любыми измерителями мощности). Уведомления можно настроить в SHM, если используется uDTH. Вот два моих варианта использования, показанные на панели инструментов. Когда белье стирается, контакт открывается, когда все готово, он закрывается, и я получаю сообщение и сообщение Sonos о том, что «одежда готова». [изображение] Установите приложение отсюда:

3 отметок «Нравится»

(Джейсон «The Enabler», как считает @Smart)

#10

К вашему сведению, это информация только об оборудовании.

Внутри каждого зарядного устройства обычно есть трансформатор.

Если в зарядное устройство или аккумулятор не встроена технология предотвращения обратного тока (обычно не используется в таких вещах, как электроинструменты), оставление аккумулятора подключенным к зарядному устройству, когда зарядное устройство обесточено, приведет к разрядке аккумулятора через трансформатор зарядного устройства схема.

Просто пса

2 лайков

(Бобби)

#11

Бамарайн:

оставление батареи подключенной к зарядному устройству, когда зарядное устройство обесточено, приведет к разрядке батареи через схему трансформатора зарядного устройства

Хорошо, теперь мне нужно пойти в гараж и вытащить аккумуляторы. БРБ…

бамарайн (Джейсон «The Enabler», как считает @Smart)

#12

SBDOBRESCU:

Хорошо, теперь мне нужно пойти в гараж и вытащить аккумуляторы. БРБ

Не сажайте их и на бетонный пол… Тогда это не только истощит их, но и уничтожит… Странно…

SBDOBRESCU (Бобби)

№13

Странно. У меня есть зарядная станция на полке, как и для мобильных устройств. Думал, что я ловко отключаю питание при полной зарядке. По крайней мере, я экономлю энергию. Я заметил, что после полной зарядки они начинают сосать энергию каждые 3 минуты.

Бамарейн (Джейсон «The Enabler», как считает @Smart)

№14

Это одна из причин, по которой были разработаны умные аккумуляторы. Они отключили внутреннюю схему зарядки.

1 Нравится

(Бобби)

№15

Да, я так и думал, но нет. Они умны, чтобы не переплачивать. Но как только он опускается ниже 100%, они снова пинают зарядку, верно? Таким образом, если вы подключите телефон на ночь, утром у вас будет 100% заряда батареи. Говоря о вампирах

бамарайн (Джейсон «The Enabler», как считает @Smart)

№16

Я считаю, что большинство устройств теперь будут получать питание непосредственно от зарядного устройства после полной зарядки аккумулятора. Я думаю, что это для предотвращения провала заряда на аккумуляторе.

ero4444 (Эрик)

# 17

эта тема несколько «дорога моему сердцу», потому что батарейки могут выйти из строя и сжечь ваш дом. Пару раз (я заряжаю в основном LSD NiMH 4-8 штук в неделю) за последние 2 года, АА или ААА замкнуло внутри, И зарядное устройство, похоже, не обнаружило и не отключилось, как указано, так что батарея разогрелась до 150F или более. Достаточно жарко, чтобы снять отпечатки пальцев, затем я реализовал автоматическое отключение с помощью RM.

Так что для «автоматической зарядки аккумулятора», я думаю, независимый мониторинг температуры и защитное отключение — это хорошо. Это не должно быть слишком сложно с RM (может быть менее надежным) или CORE.

2 лайков

Paul_Haskins (Пол Хаскинс)

# 18

Beet me to iit Видел такое на некоторых, но не уверен, что на всех так. У меня в гараже 4 разных марки.

Бамарайн:

Обычно внутри каждого зарядного устройства есть трансформатор.

Если в зарядное устройство или аккумулятор не встроена технология предотвращения обратного тока (обычно не используется в таких вещах, как электроинструменты), оставление аккумулятора подключенным к зарядному устройству, когда зарядное устройство обесточено, приведет к разрядке аккумулятора через

Мистервинефайн (Сал Марано)

# 19

Привет, ребята, это отличная идея! У меня расплавился аккумулятор во время зарядки, не очень хорошая вещь, черт возьми, чуть не сжег гараж. Я действительно поставлю это на место!

image.jpeg2448×3264 2,3 МБ

2 лайка

15 августа 2016 г., 16:00

#20

Прочитайте руководство для каждого зарядного устройства. Dewalt типичен для хорошего дизайна:

Зарядное устройство и аккумулятор можно оставлять подключенными, при этом красная лампочка светится неограниченное время. Зарядное устройство будет держать аккумулятор свежим и полностью заряженным. ПРИМЕЧАНИЕ. Аккумуляторный блок будет медленно разряжаться, если его держать вне зарядного устройства. Если батарейный блок не заряжался для обслуживания, возможно, его потребуется перезарядить перед использованием. Батарейный блок также может медленно разряжаться, если оставить его в зарядном устройстве, не подключенном к соответствующему источнику переменного тока.

Но бывает по-разному. Если зарядное устройство говорит вынимать батареи сразу после зарядки, сделайте это, независимо от того, включено оно или нет.

Кроме того, знайте, как хранить батареи, независимо от того, заряжены они или ожидают утилизации. Не одна проверенная история о батарейках, брошенных в пластиковый пакет, или о возгорании мусорного ведра. Их нужно хранить там, где их нельзя закоротить. Особенно важно, если оба полюса находятся в одной плоскости, очевидно.

Lithium У литий-ионных аккумуляторов есть около 12 различных вещей, которые могут выйти из строя. Поэтому убедитесь, что вы знаете, что вы делаете с ними.

http://batteryuniversity.com/learn/article/how_to_store_batteries

Лично я не ставлю зарядные устройства и не храню батареи в гараже, если в нем не регулируется температура, так как становится слишком жарко.

http://www.energizer.com/about-batteries/battery-care

Не храните батареи в морозильной камере. Это городской миф, который может повредить любой аккумулятор.

http://batteryuniversity.com/learn/article/how_to_store_batteries

Это правда, что батареи прослужат немного дольше, если хранить их при температуре ниже 70° и выше 40°F, поэтому рекомендуется «хранить в прохладном помещении», но с практической точки зрения они обычно лучше всего хранятся в обычном жилом помещении.

FWIW

1 Нравится

следующая страница →

Можно ли перезарядить автомобильный аккумулятор? Если так, то как?

Содержание

Перезарядка автомобильного аккумулятора может отрицательно сказаться на сроке службы аккумулятора. Но, к счастью для вас, перезарядка автомобильного аккумулятора не так уж распространена и обычно возникает только из-за нескольких проблем, которые могут возникнуть при зарядке аккумулятора.

Если коротко, то да, автомобильный аккумулятор можно перезарядить. Автомобильные аккумуляторы будут принимать любое напряжение, подаваемое на них, независимо от того, полностью ли они заряжены. Вот почему генератор вашего автомобиля должен подавать на аккумулятор только определенное напряжение.

Так что же может привести к перезарядке аккумулятора? Какие шаги вы можете предпринять, чтобы узнать, не перезаряжается ли ваша батарея? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Что может вызвать перезаряд автомобильного аккумулятора?

Неисправный генератор

Генератор вашего автомобиля предназначен для выработки электроэнергии, которая затем направляется на автомобильный аккумулятор для поддержания его заряда. Генераторы оснащены регулятором напряжения, который предназначен для регулирования напряжения, поступающего от генератора к аккумулятору. Если этот регулятор напряжения неисправен, он может допустить подачу дополнительного напряжения на аккумулятор, что может привести к перезарядке автомобильного аккумулятора.

Регуляторы напряжения предназначены для поддержания напряжения, подаваемого на аккумулятор, ниже 14,8 вольт. Любое напряжение выше 14,8 В может привести к перезарядке аккумулятора и его повреждению со временем. Признаки того, что ваш автомобильный аккумулятор перезаряжен, заключается в том, что он горячий на ощупь, а верхняя часть может начать вздуваться.

Подзарядные устройства, оставленные без присмотра

Еще одна распространенная причина перезарядки аккумулятора — подзарядные устройства. Капельные зарядные устройства, как следует из названия, обеспечивают небольшое количество электроэнергии, которая подается на автомобильный аккумулятор, что позволяет аккумулятору медленно заряжаться с течением времени. Если оставить без присмотра подзарядные устройства, они могут перезарядить автомобильный аккумулятор, зарядив аккумулятор выше 12,6 вольт.

Зарядные устройства для сотовых телефонов достаточно умны, чтобы определить, когда ваш сотовый телефон полностью заряжен, и затем прекратить подачу электроэнергии на аккумулятор телефона. Однако некоторые зарядные устройства не могут определить, когда батарея полностью заряжена, чтобы прекратить подачу на нее электроэнергии.

Если вы планируете купить зарядное устройство или подзарядное устройство, я бы порекомендовал купить такое, которое может определить, когда аккумулятор полностью заряжен, чтобы вы не рисковали перезарядить аккумулятор.

Это зарядное устройство и устройство для обслуживания аккумуляторов Black and Decker (ссылка на Amazon) может определять, когда аккумулятор полностью заряжен, а затем может переключаться в плавающий режим, а затем контролировать напряжение аккумулятора. Если напряжение батареи упадет ниже определенного порога, зарядное устройство снова включится и зарядит батарею, пока она снова не будет полностью заряжена.

Как узнать, что автомобильный аккумулятор полностью заряжен?

Хотя автомобильные аккумуляторы больше, чем большинство аккумуляторов, которые вы используете для питания электроники, автомобильный аккумулятор на самом деле представляет собой просто большую 12-вольтовую батарею. Это означает, что если автомобильный аккумулятор полностью заряжен, он должен показывать чуть более 12 вольт (12,6), если аккумулятор полностью заряжен, когда автомобиль выключен.

Вы можете считать напряжение автомобильного аккумулятора во время движения автомобиля, но на самом деле вы измеряете, правильно ли работает генератор вашего автомобиля, когда измеряете напряжение аккумулятора во время движения автомобиля. Во время работы автомобиля вы должны получить более высокое значение напряжения, которое должно быть в диапазоне от 13,6 до 14,6 вольт.

Большинство новых зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов могут считывать напряжение, снимаемое с аккумулятора, и загораются, когда обнаруживают, что автомобильный аккумулятор полностью заряжен. Это удобно, потому что вам не нужно ломать мультиметр, чтобы измерить напряжение автомобильного аккумулятора, вы можете просто позволить зарядному устройству сообщить вам, когда аккумулятор полностью заряжен.

Как проверить генератор и аккумулятор на перезарядку?

Чтобы проверить автомобильный аккумулятор на предмет перезарядки, вам сначала потребуется приобрести мультиметр, если у вас его нет. Когда у вас есть мультиметр, вам нужно будет завести машину, чтобы генератор начал заряжать аккумулятор. Поскольку вы будете работать под капотом во время работы автомобиля, важно держаться подальше от любых движущихся частей, таких как вентилятор радиатора.

Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор и его клеммы. Затем вам нужно установить мультиметр на DCV или DC вольт и установить мультиметр на настройку выше 15 вольт, на моем мультиметре я установил его на DCV 20 для 20 вольт.

Затем вы должны подключить красный провод мультиметра к красной или положительной клемме аккумулятора. Черный кабель, идущий от вашего мультиметра, затем идет к черной или отрицательной клемме аккумулятора.

Оттуда вы захотите посмотреть на показания вашего мультиметра, чтобы определить, не перезаряжает ли он аккумулятор. Если у вас есть показания более 14,6 вольт (14,8 вольт или выше), то аккумулятор перезаряжен.

Показания в пределах 13,6-14,6 вольт означают, что генератор работает нормально. С другой стороны, если у вас есть показания ниже 13,6 вольт, это означает, что ваш генератор не выдает достаточного заряда для эффективной зарядки аккумулятора.

Как долго нужно заряжать автомобильный аккумулятор?

Время, необходимое для зарядки автомобильного аккумулятора, в основном зависит от силы тока, на которую рассчитано зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют емкость 48 ампер-часов.

Это означает, что если у вас есть зарядное устройство на 2 ампера, вам потребуется 48 часов, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор. Если у вас есть зарядное устройство на 4 ампера, вам потребуется 12 часов, чтобы полностью зарядить автомобильный аккумулятор, если он полностью разряжен.

Что произойдет, если вы оставите автомобильное зарядное устройство включенным слишком долго?

Если вы оставите автомобильное зарядное устройство в автомобиле на слишком долгое время, оно может повредить автомобильный аккумулятор и сделать его бесполезным. Типичный автомобильный аккумулятор представляет собой свинцово-кислотный аккумулятор. Это означает, что батарея содержит кислоту внутри батареи, которая вступает в реакцию со свинцовыми пластинами, чтобы иметь возможность накапливать электрическую энергию.

Если вы оставите автомобильное зарядное устройство на автомобильном аккумуляторе слишком долго, это приведет к перезарядке аккумулятора и испарению кислоты внутри аккумулятора, что приведет к тому, что аккумулятор больше не будет держать заряд.

Большинство производителей автомобильных зарядных устройств решили эту проблему, сделав свои автомобильные зарядные устройства достаточно умными, чтобы определить, когда автомобильный аккумулятор полностью заряжен.

Как только автомобильное зарядное устройство обнаружит, что аккумулятор полностью заряжен, оно может прекратить подачу электроэнергии на аккумулятор, что предотвратит его перезарядку.

Зачем нужно заряжать аккумулятор?

Хранение автомобилей в зимнее время может отрицательно сказаться на их аккумуляторе, если автомобиль периодически не заводится для зарядки аккумулятора. Если вы планируете хранить автомобиль с аккумулятором в течение длительного периода времени или в зимние месяцы, вы можете использовать зарядное устройство/устройство для обслуживания аккумулятора, чтобы заряжать аккумулятор, когда он не используется. Таким образом, вы не рискуете замерзнуть аккумулятором в зимние месяцы, и он не разрядится в следующий раз, когда вы будете его использовать.

Новые автомобильные аккумуляторы также необходимо заряжать перед использованием, что является еще одной распространенной причиной необходимости зарядки аккумуляторов. Пока батареи лежат на полках в ожидании, когда их купят люди, они постепенно разряжаются. Если аккумулятор простоит на полке достаточно долго, он может потерять значительный уровень заряда, что сделает его слабым, когда он будет готов к использованию

Генераторы предназначены только для пополнения заряда аккумулятора, они не предназначены для зарядите аккумулятор, который потерял большую часть своего заряда. Разрешить вашему генератору заряжать разряженную батарею тяжело для генератора переменного тока, поэтому некоторым людям может потребоваться зарядить аккумулятор перед использованием.

Похожие вопросы

Можно ли оставлять автомобильное зарядное устройство включенным на ночь? Да, вы можете оставить автомобильное зарядное устройство на автомобильном аккумуляторе на ночь, если оно достаточно интеллектуально, чтобы определить, когда автомобильный аккумулятор полностью заряжен, а затем прекратит зарядку аккумулятора.

Через какое время после прыжка на машине нужно дать ей поработать? После того, как вы прыгнете через машину, вы не захотите глушить машину какое-то время. Вы хотите, чтобы ваш генератор переменного тока заряжал автомобильный аккумулятор таким образом, чтобы в следующий раз, когда вы собираетесь заводить свой автомобиль, у аккумулятора было достаточно заряда, чтобы запустить его без необходимости повторного прыжка.

Заряжает ли аккумулятор батарея при увеличении оборотов двигателя? Увеличение оборотов двигателя не зарядит автомобильный аккумулятор быстрее, чем работа автомобиля на холостом ходу. Генератор вашего автомобиля предназначен для обеспечения определенного напряжения автомобильного аккумулятора (от 13,6 до 14,6 вольт). Если генератор выдает напряжение выше этого диапазона, это может привести к повреждению автомобильного аккумулятора.

В качестве альтернативы, если генератор выдает напряжение ниже 13,6-14,6 вольт, он не сможет обеспечить достаточное напряжение для поддержания заряда автомобильного аккумулятора, что также не очень хорошо для вашего автомобиля. Недостаточно заряженный автомобильный аккумулятор означает, что ваш автомобиль, скорее всего, не заведется, когда вы в следующий раз заведете его.

Что заставляет батарею взрываться? Автомобильные аккумуляторы предназначены для безопасного использования в нормальных условиях без взрыва. Обычно батарея взрывается только в том случае, если провода батареи были перекрещены или батарея подверглась удару внешней силы (в случае автомобильной аварии). При нормальной работе и условиях вам не нужно беспокоиться о взрыве батареи.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *