Защелка капота в категории «Авто — мото»
Off-Road Замок защелка капота рундуков резиновая Southco 71
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
503 грн
Купить
Off-Road Замок антивибрационная защелка капота рундуков резиновая Southco 86мм
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
573 грн
Купить
Off-Road Замок антивибрационная защелка капота рундуков резиновая Southco 101мм
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
638 грн
Купить
Защелка замка капота BMW 5 / 6 / 7 / Z4 ( Верхний левый )
Доставка по Украине
1 490 грн
Купить
Засувка замка капота BMW 5/6/7/Z4 (Верхній лівий)
Доставка по Украине
1 450 грн
Купить
Засувка замка капота BMW 5 / 6 / 7 / Z4 ( Верхній правий )
Доставка по Украине
1 450 грн
Купить
Засувка замка капота BMW 5/6/7/Z4 (Верхній лівий)
Доставка по Украине
1 450 грн
Купить
Засувка замка капота BMW 5 / 6 / 7 / Z4 ( Верхній правий )
Доставка по Украине
1 450 грн
Купить
Защелка замка капота BMW 5 / 6 / 7 / Z4 ( верхний правый )
Доставка из г. Черновцы
1 481 — 1 541 грн
от 9 продавцов
1 481 грн
Купить
Черновцы
Защелка замка капота BMW 5 / 6 / 7 / Z4 ( верхний левый )
Доставка из г. Черновцы
1 481 — 1 541 грн
от 4 продавцов
1 481 грн
Купить
Черновцы
Замок защелка капота Brinkmann 260/45, 450/550
На складе
Доставка по Украине
474 грн
Купить
Пробка защелки капота
На складе
Доставка по Украине
53.70 грн
Купить
Механизм замка капота нижняя часть защелка капота двигателя BMW 51234895946 51237242548 F20 F30 F34 F36
Заканчивается
Доставка по Украине
1 749 грн
1 849 грн
Купить
Ford Ka mk1 1996-07 замок защелка капота 97kg-16700-ah
Доставка по Украине
390 грн
Купить
Защелка замка капота BMW 5 / 6 / 7 / Z4 ( Верхний левый )
На складе
Доставка по Украине
1 481 — 1 541 грн
от 7 продавцов
1 481 грн
Купить
Смотрите также
Замок защелка капота Новый Iveco Daily E3 Ивеко Дейли Е3 1999 — 2006, 500321532
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Защёлка капота SKODA FABIA II
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Спортивный замок капота Pro-sport, замки на капот (защелки)
Доставка по Украине
587 грн
Купить
Защелка капота Matiz ( фиксатор )
Заканчивается
Доставка по Украине
183 грн
Купить
Защелка капота (ответный замок) Volkswagen Crafter 2006-2017
Доставка из г. Луцк
300 грн
Купить
Замок крючок тяга защелка капота Renault Trafic , Opel Vivaro , Nissan Primastar 7700842682
Заканчивается
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Форсунка на капот «засувка» 2-струменева / універсальна / ущільнювач (шевроле)
Доставка по Украине
17 грн
Купить
Форсунка на капот «засувка» віяло / (Шевроле Нива) універсальна/ущільнювач
Доставка по Украине
12.80 грн
Купить
Капот Ford Fiesta 2005-2008 Без Защелки
Доставка по Украине
5 422.60 грн
5 708 грн
Купить
FASE 11-337-001 Защёлка закрывания капота FORD TRANSIT V347
Доставка по Украине
180 грн
Купить
Капот Ford Fiesta V 02-05 с защелкой LKQ 1531070
Доставка по Украине
5 740.93 грн
6 378.81 грн
Купить
Капот Ford Fiesta V ’05-08 без защелки LKQ 1422330
Доставка по Украине
5 470.45 грн
6 078.28 грн
Купить
Замок капота верхній (засувка, тримач) Renault Master Рено Мастер 98-03 7700352475
На складе
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Защелка капота
Доставка по Украине
293 грн
Купить
Противоугонные замки капота
Заводской замок капота, устанавливаемый при изготовлении авто, не предназначен для предотвращения доступа в подкапотное пространство. Его задача – удерживать капот в закрытом виде и не более. Именно поэтому около 90% таких замков очень легко открываются злоумышленниками даже без специальных инструментов и повреждения при этом машины.
Классификация противоугонных замков капота
Выходом из данной ситуации является установка специального противоугонного замка капота, которых на сегодняшний день существуют два вида – механические и электромеханические. У каждого из этих типов есть свои преимущества и недостатки. Говоря вкратце, механический замок считается более надежным, а электромеханический – более удобным в пользовании.
Вторым существенным признаком для классификации замков является наличие собственного запорного механизма. Если он отсутствует – то такой замок может обеспечить только блокировку штатного замка на капот.
Блокираторы штатного троса:
- блокировка в противоход;
- блокировка в разрыв.
Блокировку «в противоход» принято считать стандартной. При этой схеме штатная система замка капота никак напрямую не изменяется, хотя трос и может растянуться из-за привычки владельца проверять работу скрытого замка капота.
Установка в противоход
С разработкой блокировки «в разрыв» сфера применения блокираторов штатного троса значительно расширилась. Это обусловлено ограниченностью применения блокираторов, работающих по принципу «в противоход» на автомобилях, имеющих два штатных замка капота или расположение защелки капота в его задней части. Эти особенности стоит учитывать, выбирая лучший замок капота для конкретного автомобиля.
Установка в разрыв
Самые популярные бренды российского рынка
Исходя из приведенной классификации, можно выделить 4 основные группы замков капота.
Механические замки с дополнительным блокирующим элементом
Основные бренды – Falcon, Saturn, Sentry, Titan. Отличаются простейшей конструкцией и минимальной стоимостью. В состав блокиратора входит запорный ригель, салазки для него, запорные пластины, трос и личинка замка. Запирается замок путем нажатия на личинку. При этом личинка имеет низкую секретность, а трос необходимо постоянно смазывать.
Механические замки, блокирующие штатный трос
Наибольшее распространение получили блокираторы брендов Mul-T-Lock и Dragon, работающие «в противоход». Личинки замков имеют повышенную секретность, используются двойные пины. Необходимая длина оболочки и троса определяется профессионалом установочного центра. При этом тот же Dragon осуществляет поставку индивидуальных кронштейнов для крепления личинки и защитных элементов троса в соответствии с конкретной маркой авто.
Модельный механический замок с дополнительным блокирующим элементом
Наиболее эффективными из предлагаемых на рынке считаются Prohoodlock и Megalock. Они имеют защиту от «проворота», перекусывания, высверливания и других методов взлома. Каждый из замков этих брендов разрабатывается под конкретную марку машины. В комплекте идут несколько дополнительных кронштейнов, набор для крепежа и защитный бронерукав.
Модельный электромеханический замок с дополнительным блокирующим элементом
Основными производителями таких замков являются Defen Time, Prohoodlock и Starline. Принцип действия у них одинаковый, а вид запорного элемента, выполняемого в форме крюка или сферы, отражается только на удобстве установки в конкретном автомобиле.
Механический замок с дополнительным блокирующим элементом
Замки капота на Summit Racing
Результаты 1–25 из 674
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 мая 2023 г.
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 11 мая 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 11 мая 2023 г.
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки:
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 мая 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 мая, 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 19 июня 2023 г.
.
..ЗагрузкаОриентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки:
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 24.04.2023 Расчетная дата международной отправки: 12 мая 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 24.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 7 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 19 мая 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 24.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 июня 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 мая 2023 г.
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 июня 2023 г. если заказать сегодня
нхт72-1.14 | NHTSA
Интерпретация поиска
ДАТА: 15.06.72
ОТ: АВТОР НЕДОСТУПЕН; Р. Л. Картер; NHTSA
КОМУ: Frank and Frank
НАЗВАНИЕ: FMVSS INTERPRETATION
ТЕКСТ: Спасибо за ваш последний запрос относительно систем защелок капота от 26 мая 1972 года. соответствует требованиям Федерального стандарта безопасности дорожного движения № 113, вступившего в силу 1 января 19 г. 69. В то время как, как указано в нашей корреспонденции от 16 февраля 1972 г., мы одобряем систему, в которой необходимы две полные операции, система, в которой используются две защелки, выполняющие одну операцию, будет соответствовать требованиям стандарта.
Текущий обзор файлов нашего Управления по расследованию дефектов показывает, что с момента нашего последнего сообщения не было добавлено никакой информации о системах запирания капота Chevrolet 1964 года.
Спасибо за ваш запрос.
С уважением,
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА США НАЦИОНАЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
01.01.72 EST.
Ирвинг Франк — Фрэнк и Фрэнк
Уважаемый мистер Франк:
Благодарим вас за письмо от 22 декабря 1971 г., в котором вы запросили информацию о безопасности, касающуюся механизмов блокировки капота Chevrolet 1964 года.
Наши отделы по расследованию дефектов, расследованию несчастных случаев и анализу данных провели поиск в своих файлах и не нашли конкретной информации, касающейся дефектов в 1964 Замок капота Шевроле. Я хотел бы отметить, что, поскольку федеральные стандарты безопасности транспортных средств впервые вступили в силу 1 января 1968 года, мы не во всех случаях получали информацию о дефектах, которые могли повлиять на более ранние автомобили. Тем не менее, мы наблюдали за отзывной кампанией, касающейся потенциально дефектных механизмов защелки капота на автомобилях Mercury Cougars 1969 года выпуска, где возможность заклинивания компонентов могла привести к открытию капота во время движения автомобиля. В связи с этим мы прилагаем копию отчета Кампании по отзыву дефектов безопасности транспортных средств за 19 календарный год.69. Вашему вниманию предлагается страница 13 отчета с кратким описанием акции и страница 1 с инструкциями по получению более подробной информации об этой кампании. Мы, конечно, продолжаем следить за дальнейшими проблемами в этой области.
Что касается конструкций систем защелок капота, мы предпочитаем описанный вами тип системы, в которой необходимы две полные операции, прежде чем капот можно будет полностью открыть. Я прилагаю копию Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств № 113
, озаглавленного «Системы защелок капота», который с 1 января 19 года требует дополнительных положений защелок или вторичных систем защелок капота на большинстве автомобилей.69.
Спасибо за ваш запрос. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если я могу быть полезным.
С уважением, J. E. FORESTER ДЛЯ Роберта Л. Картера — исполняющего обязанности помощника администратора автомобильных программ
Корпуса
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ФРАНК И ФРАНК
22 декабря 1971 г.
Управление по соблюдению нормативных требований, Национальное бюро безопасности
Re: Pettiford v. Hassell and Rhodes Наше дело № 70-45
Господа:
Мы представляем г-на Деннле Петтифорда из Бруклина, штат Нью-Йорк, который был серьезно ранен в автокатастрофе в октябре 1970 года. , конструкция и техническое обслуживание капота или механизма капота, используемого в универсале Chevrolet 1964 года выпуска. Нам также было бы интересно узнать, есть ли какие-либо статистические данные или другие отчеты о предыдущих несчастных случаях, произошедших таким же образом, как и тот, в котором был замешан наш клиент.
В сентябре 1970 года мой клиент ехал на автомобиле Chevrolet 1964 года выпуска. Во время движения автомобиля, после того как он некоторое время ехал без каких-либо признаков надвигающейся опасности, капот неожиданно открылся. Поскольку его обзор был полностью закрыт, водитель немедленно затормозил. В это время за ним ехал большой грузовик с прицепом. Судя по всему, остановиться было невозможно. Грузовик столкнулся с задней частью универсала, протаранив универсал о борт моста и протащив его на значительное расстояние. Возник серьезный пожар. Четыре человека погибли, еще двое получили серьезные ожоги.
Насколько мы понимаем, обе машины ехали по очень узкому мосту. Быстро движущееся транспортное средство, движущееся в противоположном направлении, могло создать эффект вакуума, когда оно проезжало мимо автомобиля нашего водителя. Вакуумный эффект каким-то образом создал давление на
капот, заставив его взлететь вверх и открыться.
Насколько мы понимаем, в это время у других автомобилей была не только защелка для управления капотом, но и дополнительный предохранитель. Таким образом, автомобиль Ford 1964 года был оснащен механизмом открывания капота, а также дополнительным предохранителем. Потребовалось две полные операции, прежде чем капот можно было полностью открыть.
Первое устройство было выпущено нажатием рычага, расположенного под решеткой. Это позволило частично открыть капот; затем второе устройство над решеткой и под капотом было сжато, чтобы освободить «крюк» или «предохранитель». Таким образом, если предположить, что задействован автомобиль Ford и механизм работает правильно, проезжающий мимо грузовик, создающий эффект вакуума, мог позволить механизму открывания капота отключиться. Однако предохранительный крюк или защелка все равно зацепили бы капот, прежде чем он смог бы закрыть обзор водителю.
Будем очень признательны за любую информацию, которая у вас может быть относительно механизма открывания капота и/или предохранителя на автомобилях, выпущенных General Motors в 1964 году, или любых других производителей, которые могут иметь отношение к этому конкретному виду аварий. Если вам требуется дополнительная информация от нас, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.
Спасибо за вашу любезность и сотрудничество.
С уважением, ИРВИНГ ФРАНК
ФРАНК И ФРАНК
26 мая 1972 г.
Роберт Л. Картер — исполняющий обязанности помощника администратора автомобильных программ Министерства транспорта США
Re: Pettiford vs. -42
Уважаемый г-н Картер:
Вы были достаточно любезны, чтобы написать нам 16 февраля 1972 года. Это был ответ на наш запрос о системе замков капота на Шевроле 1964 года.
Недавно нам удалось получить диаграмму из публикации, известной как «Gleen Mitchell Collision Estimator Inc.» который подготовлен для автомехаников.