Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тонирование стекол автомобиля своими руками, фото, видео

Тонирование стеколвыполняется на многих автомобилях, и этим сейчас никого не удивишь. Однако прежде чем проводить такие работы выясните, соответствует ли приобретенная тонировочная пленка российским ГОСТам или стандартам вашей страны.

Тут важно понимать, что такой продукции на рынке огромный выбор, но не вся она попадает под утвержденные законом требования.

Даем определение

Выражаясь простым, общедоступным языком, тонирование стекол автомобиля – это их затемнение с использованием специальной пленки.

Самостоятельно проводить такие работы необходимо только в том случае, если уже есть какие-то знания в этой области, а лучше, чтобы был и опыт.

Наиболее распространенным способом тонировки является оклейка стекол специальной полимерной пленкой с нанесенным слоем краски определенной интенсивности и оттенка.

В основном автолюбители не слишком озадачиваются выбором цвета, предпочитая классическое черное затемнение.

Требования на светопропускаемость

До недавнего времени основная масса машин в России была затонирована. Сейчас же введены жесткие требования по светопропускаемости, которые заставили большинство автолюбителей избавиться от затемняющих переднюю часть авто пленок.

Напомним, по закону допускается тонирование боковых передних окон с сохранением пропускаемости света не менее 70%, а лобового не менее 75% (не менее 70% с 01.01.2015 года).

Тонирование стекол задней половины машины никак не регламентируется, за исключением одного момент – запрещено использовать зеркальную тонировку.

Плюсов от тонирования два:

  1. Избавляет материал интерьера от выгорания;
  2. Выполняет определенные функции безопасности.

Основной минус – снижение видимости, особенно в темноте.

Чтобы затонировать машину не обязательно обращаться в профессиональный автосервис. Это занятие не сложное, хотя, стоит признаться, справиться с ним сможет не каждый.

Важно знать что еще существует электронная тонировка стекол автомобиля.

Важные моменты

Прежде чем приступить к тонированию стекол автомобиля, обратите внимание на несколько важных моментов:

  1. Не забывайте, пленка закрепляется на внутренней стороне стекла. Это избавит её от воздействия окружающей среды, а также неблагоприятных погодных условий;
  2. Обязательно соблюдайте установленные законом нормы, иначе вы рискуете снять тонировку на первом же посту ГАИ. Да и выписка штрафа вам будет гарантирована;
  3. Чтобы затонировать стекло не обязательно его вынимать. Конечно, производить работы при снятых стеклах удобнее, а закрепление пленки произойдет более ровно, но при аккуратном исполнении все должно получиться и так;
  4. Непосредственную оклейку необходимо проводить в хорошо освещенном, чистом помещении. Сделать это можно и на улице, но тогда вам придется найти место, где минимизируется появление пыли, а так же «поймать» безветренную погоду.

Общий порядок работ

Тонирование стекол происходит с применением водно-мыльного раствора в пропорции на один литр воды 3 — 5 капели моющего шампуня.

Необходимо тщательно перемешать данный раствор, желательно использовать автоматический спрейер.

Затем проводится наружная очистка стекол. Это нужно сделать не только в обязательном порядке, но и очень качественно, так как технология требует полной чистоты тонированной поверхности. Любая песчинка в итоге может оказаться пузырьком воздуха.

Таким способом можно проводить тонировку любых отечественных и зарубежных автомобилей.

Общие этапы работ:

  • ПЕРВЫЙ ЭТАП. Проводится очистка стекол от пыли и грязи, а также ее обезжиривание. Если собираетесь тонировать стекла, не снимая их, то желательно, но не обязательно удалить резиновые уплотнители.
  • ВТОРОЙ ЭТАП. Заключается в изготовлении раствора шампуни или неагрессивных моющих средств. Его нужно залить в специальный распылитель. Обратите внимание на правильность изготовления раствора. На 1,5 л воды добавляется 5 капель моющего средства и вся полученная смесь сильно встряхивается. Заливать полученный раствор лучше в емкость с распылителем (спрейер).
  • ТРЕТИЙ ЭТАП. Создание лекал из бумаги. Они потребуются для того, чтобы вырезать тонировочную пленку необходимой формы. Если в своих измерениях вы не уверены, оставьте небольшие допуски. Они потом легко удаляются с помощью резака. Если рука уже набита, то этот пункт можно упустить.
  • ЧЕТВЕРТНЫЙ ЭТАП. Выкройка и непосредственно сам процесс тонирования.

Инструмент

Обязательно запаситесь всеми необходимыми материалами и инструментом. Для этих целей потребуется:

  1. Непосредственно тонирующая пленка. Она продается в любых автомобильных магазинах, свернутая в рулоны. Как правило, одного рулона достаточно, чтобы затонировать все боковые стекла;
  2. Шпатель из резины. В основном он идет в комплекте с пленкой, хотя зачастую его заменяют жестким пластиковым. Его использование тоже возможно, но с большей осторожностью;
  3. Канцелярский резак со специальными лезвиями, которые не царапают стекла автомобиля. Он потребуется для обрезания лишней пленки по контуру;
  4. Спрейер для распыления мыльного раствора;
  5. Если вы собрались затонировать изогнутое стекло, например, заднее, вам не обойтись без строительного фена. Он пригодится для равномерного нанесения тонировки на изгибы.
  6. И, наконец, нужно запастись несколькими мягкими тряпками или ветошью.

Выбираем пленку

Выбрать пленку для самостоятельной тонировки стекол не так-то и просто. Рынок буквально завален такой продукции, которая поступает к нам как из Китая, так и из Европейских стран.

Если сказать коротко, то не смотрите в сторону Китайских производителей, которые предлагают не дорогие комплекты «Все в одном».

Обращайте внимание только на рулонную продукцию от именитых производителей.

В хорошем магазине плохой товар не посоветуют, достаточно только сказать, что вы хотите купить качественную пленку для тонировки стекол, намекая, что цена для вас не важна и все будет в порядке.

Чтобы углубиться в тему рекомендуем прочитать статью про выбор тонировочной пленки.

Выкройка пленки на боковые стекла

Перед началом выкройки необходимо определиться, где у тонировочной пленки защитный слой, обычно он покрыт специальным лайнером.

Для выкройки можно использовать специальный шаблон, к примеру, для Лады Приоры для передних боковых стекол он выглядит так.

Можно вырезать шаблон из картона, как это делается смотрите видео.

Но как правило, такие шаблоны используют мастера в автосервисах, поэтому мы пойдем другим путем.

Тонирование стекол автомобиля. Теория и практика

О тонировании стекол автомобиля мы знаем все. Ну, или практически все – от торговых марок лучших в мире тонировочных пленок и до законодательных норм, которые дают автовладельцу право беспрепятственно двигаться на автомобиле по дорогам страны без боязни быть задержанным инспектором ДПС за неправомочное применение тонировки.

Тонирование стекол — это надежная защита водителя и пассажиров от вредного воздействия ультрафиолетового излучения и чрезмерного нагревания (в жаркую погоду) элементов обивки салона автомобиля, приводящего к ее выгоранию и потере «товарного вида». Во вторую – обеспечение дополнительной теплоизоляции салона и безопасности пассажиров (защита от образования осколков стекла при его повреждении после аварии). Примечательно, но в нашей стране стекла тонируют в основном не ради безопасности, а прихоти ради. Чаще всего к тонировке прибегают автовладельцы, которые «стесняются» окружающих и подобным образом стремятся укрыться от внешнего мира и спрятать от посторонних глаз оборудование (например, магнитолу) автомобиля. И все же тонирование автомобиля, как уже было сказано выше, – это не прихоть водителя и даже не декоративный элемент дизайна. В настоящее время автопроизводители вводят тонировку стекол в опционный набор комплектации автомобиля (в основном, модели дорогих, престижных категорий).

Разумеется, с учетом требований, которые предъявляет международное законодательство к такому роду индивидуализации транспортного средства.

Законодательство Российской Федерации разрешает тонировать без ограничений только задние боковые стекла автомобиля. Что касается ветрового стекла и передних боковых стекол, в этом случае существует законодательно установленная норма. Она, в частности, разрешает клеить спереди пленку, которая пропускает не менее 75% света от внешнего источника (солнечного света), сбоку – не менее 70%. В противном случае «фискальный орган» в лице госавтоинспекции наложит на автовладельца штрафные санкции или заставит его на месте отдирать покрытие (если это возможно).

В случае со штатным тонированием беспокоиться о нарушении норм законодательства нет причин. В любом случае, удалить тонировку не удастся по той простой причине, что в данном случае автопроизводитель не пользуется тонировочными пленками, а использует присадки, которые изменяют цвет и проницаемость стекла при его изготовлении. Другой способ, который используют автокомпании – вакуумное напыление тончайшей металлической пленки на поверхность стекла. Высочайшая прочность и качество такого метода тонирования стекол гарантируются. Его минус заключается в том, что отказ от тонировки возможен только при полной замене остекления автомобиля. Дорого и не всегда удобно.
 

Напылением металла на поверхность стекла занимаются и специализированные фирмы, предлагающие такого рода услугу населению. Однако, довериться сторонним специалистам решается не каждый. Хотя бы потому, что технология напыления в условиях, отличных от заводского, далеко не всегда позволяет обеспечить гарантированно высокое качество работ. Автопроизводитель для этого использует дорогостоящее оборудование (вакуумную камеру), компании, осуществляющие послегарантийный сервис и обслуживание авто, лишены такой возможности и используют технологии попроще и подешевле. В результате тонировка, выполненная методом напыления, обладает низкой износоустойчивостью. При этом, снять ее со стекол без замены последних также не представляется возможным.Наиболее приемлемый вариант для тонировки в «домашних условиях» — тонировочные пленки: дешево и сердито!

Нанесение тонировочных пленок заключается в процедуре ее наклеивания на стекло. Тонировочные пленки могут быть с нанесенным на них окрасочным слоем, металлизированными или комбинированными. Для тонировки автомобильных стекол требуется внимательность, аккуратность и соответствующие навыки. И все же простота нанесения пленки на стекло позволяет использовать их большим числом фирм и фирмочек, предоставляющих услуги подобного рода. Тонировочная пленка обеспечивает необходимый коэффициент светопропускания (указывается изготовителем), легко наносится на поверхность, может быть демонтирована и заменена на другую. В мире существует большое число пленок различных производителей, цветов и характеристик.

В московском Центре тонировки автомобилей VIPTON в работе используются  металлизированные тонировочные пленки марки Llumar сериии ATR, которые выпускает американская компания CPFilms, Inc. Качество материала подтверждается соответствующими сертификатами, которые могут быть предоставлены заказчику по  первому требованию. Пленка Llumar серии ATR характеризуется тем, что имеет нейтральный угольный оттенок, снимающий напряжение глаз водителя во время движения при обзоре ситуации, происходящей снаружи. При том, что она отвечает всем необходимым требованиям по качеству светопропускания и безопасности, такая пленка обеспечивает водителю и пассажирам автомобиля высочайший уровень комфорта и безопасности. Пленка Llumar ATR не бликует и при нанесении на стекло, обеспечивает с последним идеально ровную поверхность без пузырей и так называемой «шагрени».

Особое значение при тонировании стекол автомобиля следует уделять опыту и профессионализму установщика, занимающегося тонированием стекол. Мастера из автоцентра VIPTON признаются одними из лучших специалистов в своей области: как частными клиентами, рекомендующими их своим знакомым, так и дилерскими центрами Москвы и области.


Материал подготовлен при участии автоцентра VIPTON

Как затонировать машину своими руками: видео правильной тонировки

Автор Milavlad На чтение 5 мин. Просмотров 32 Опубликовано


А благодаря тонировке пребывание внутри транспортного средства удаётся сделать более комфортным. Тонированные стекла выполняют не только функцию защиты от попадания в салон солнечных лучей, но и также скрывают то, что происходит внутри автомобиля от посторонних взглядов.

Процесс тонировки представляет собой процедуру по затемнению стёкол автомобиля с применением специальной плёнки, обладающей различной пропускной способностью. Наиболее распространёнными для тонировки являются плёнки тёмных оттенков, однако иногда удаётся встретить автомобили, тонировка на которых выполнена цветными плёнками.

Нередко автовладельцы производят тонирование стёкол автомобиля своими силами, что обходится значительно дешевле, чем, если бы для этого обращались в специализированный сервис. На самом деле весь процесс не такой уж и сложный, а все инструменты и расходные материалы можно легко купить.

Подготовительный этап

Перед тем как начать непосредственно тонировку стёкол, потребуется выбрать подходящую плёнку. Сразу стоит отметить, что крайне нежелательно использовать самую дешёвую китайскую плёнку, т. к. срок её службы будет не слишком большим. Со временем такой материал выгорает на солнце, да и клеевой слой оставляет желать лучшего. Он либо слишком слаб, либо, напротив, слишком клейкий и его остатки будет очень сложно удалить в том случае, если тонировка будет сниматься.

Более дорогая плёнка от именитых производителей обладает оптимальной толщиной, не теряет цвет на солнце и способна прослужить долгие годы.

Не стоит также забывать и о свето-пропускной способности плёнки, ведь если не учесть этот момент, можно получить серьёзные проблемы при прохождении технического осмотра или проверки ГИБДД. Например, задние стёкла допускается тонировать с помощью любых плёнок, кроме тех, что имеют зеркальный эффект. Если говорить о передних боковых стёклах, то они должны быть в состоянии пропустить не менее 70 процентов света, что же касается лобового, то тут показатель должен составлять не менее 75 процентов.

Тонировка автомобиля должна производиться в чистом помещении с хорошим источником света и нормальной влажностью. Нелишним также будет найти помощника, для того чтобы свести к минимуму все риски. Перед началом процесса следует тщательно помыть автомобиль, уделив особое внимание стёклам. Поверхность должна быть ровной, без пыли, сколов и глубоких царапин. В том случае, если дверные стёкла планируется тонировать, не снимая с автомобиля, то потребуется снять все уплотнители.

Необходимые инструменты

Для того чтобы самостоятельно защитить автомобиль от солнечных лучей потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Тонировочная плёнка. Естественно, что без неё произвести данный процесс будет попросту невозможно. При приобретении помимо качественных свойств стоит обратить внимание на ширину рулона. Желательно брать материал с запасом, для того, чтобы избежать различных неловких ситуаций, когда ширина плёнки после поклейки не соответствует стеклу на несколько миллиметров.
  2. Шпатель. Предмет, которым производится непосредственное разглаживание плёнки. В комплекте, как правило, поставляются пластиковые шпатели, однако резиновые будут более приемлемыми. Нередко помимо шпателя тонировщики используют обыкновенные щётки стеклоочистителя, однако такой подход более актуален для больших и негнутых стёкол.
  3. Канцелярский нож. Он обязательно должен быть очень острым, для того чтобы избежать замятий и разрыва материала. А также отличной заменой может стать лезвие, однако управляться с ним не настолько удобно.
  4. Строительный фен. Если стёкла автомобиля имеют изгиб в двух плоскостях, или проще говоря, они выпуклые, то для разглаживания складок и пузырей потребуется нагрев тонировочного материала. Тут-то и пригодится промышленный фен с регулировкой температуры.
  5. Будет необходим ряд расходных материалов. Сухие хлопчатобумажные тряпочки, жидкое мыло или шампунь, пульверизатор для воды. Стоит отметить, что крайне не рекомендуется применять в качестве моющего средства, жидкость для мытья стёкол. Для удобства можно использовать бумагу миллиметровку, из которой можно изготовить предварительные шаблоны для вырезки плёнки.

Тонировка боковых стёкол

Первоначально следует демонтировать уплотнители и обшивку двери для того, чтобы получить полный доступ к стеклу. Далее выполняется выкройка. Существует два варианта, использовать шаблон из тонкой миллиметровки либо же отрезать кусок с запасом на несколько сантиметров.

Во втором случае следует приложить тонировочный материал снаружи на влажное стекло и обрезать всё лишнее. Далее потребуется снять с тонировки прозрачный защитный слой, параллельно обрабатывая поверхность из пульверизатора мыльной водой.

Заключительным этапом является поклейка плёнки на стекло, для разглаживания следует использовать шпатель, выгоняя пузырьки воздуха от середины к краям. После того как материал будет тщательно разглажен и займёт своё место, в течение нескольких дней до полного высыхания клеевого слоя запрещается использовать стеклоподъёмники, т. к. края материала могут отклеиться.

Тонировка заднего стекла

С задним стеклом автомобиля дело обстоит несколько сложнее. Для изготовления выкройки и стекло, и тонировочный материал должны быть абсолютно сухими. С помощью влажной губки на поверхность стекла наноситься рисунок в форме буквы «Н».

После чего рулон тонировочной плёнки раскатывается по поверхности. С помощью лезвия аккуратно вырезается шаблон с припуском в несколько миллиметров. Производить окончательный монтаж тонировки на заднее стекло разумнее с помощником. В целом суть будет заключаться в том же, постепенное разглаживание материала он центра к краям с постепенным удалением влаги и пузырей.

Однако из-за выпуклой формы стекла сделать это не так просто и потребуется нагрев поверхности. Многие специалисты начинают подгонять материал по форме стекла ещё на этапе вырезки шаблона. Постепенно нагревая материал феном.

При этом нередко в процессе окончательной поклейки всё же возникает необходимость формовки материала уже на месте. Для того чтобы придать плёнке нужную форму требуется медленно нагревать стекло, параллельно разглаживая материал с помощью шпателя. При проведении данного процесса нужно быть предельно осторожным, чтобы не перегреть стекло, материал или не повредить уплотнитель и лакокрасочное покрытие.

Как клеится тонировка снаружи или изнутри. Как тонировать заднее стекло

  • Гостиная
  • Детская
  • Лестницы и крыльцо
  • Окна
  • Полы
  • Ванная и туалет

Поиск

  • Фундамент
  • Дорожные покрытия
  • Бетон и железобетон
  • Балкон и лоджия
  • Стены

Тонировка окон коттеджей и частных домов

Заказать замер

  • Внимание на категории:
  • Популярные цвета

Наконец-то осуществили мечту и купили жильё вдали от цивилизации? Пришло время подумать о безопасности и защите частной территории. Окна на первом этаже, с одной стороны, открывают обзор на ваши владения, но с другой, создают массу проблем: в жаркие дни через них нагревается помещение, идущие мимо прохожие могут попытаться заглянуть внутрь, а некоторые хулиганы иногда развлекаются тем, что бросают в стёкла камни. Решить эти вопросы поможет высококачественное и прочное плёночное покрытие, заказать которое вместе с монтажом можно у нас: наша компания быстро и аккуратно делает тонировку стёкол дома с гарантией отличного результата на долгие годы!

В чем её преимущества тонирования?

  • Защита от прямых солнечных лучей (от ультрафиолетового и инфракрасного излучения). Под палящим солнцем в жаркую погоду портится мебель, увядают растения, постепенно выцветают занавески и другие предметы интерьера. Тонировка для окон дома ограничивает проникновение света в помещение и предотвращает порчу имущества.
  • Теплоизоляция. В жаркую погоду благодаря защитному слою в комнатах прохладнее на 10-20%. В морозы, наоборот, плёнки помогают сохранить тепло. Для частного дома поддержание оптимальной температуры воздуха особенно актуально.
  • Защита от любопытных взглядов. Если уютное гнездышко находится недалеко от других домов и коттеджей, соседи и случайные прохожие волей-неволей начнут заглядывать в окна. Отражающие плёнки обладают эффектом односторонней видимости и избавят вас от этой проблемы.
  • Ударостойкость. Надёжное покрытие защитит стекло от повреждений, а домочадцев от травм, если в окно бросят камень. Кроме того, оно станет преградой на пути у грабителей при попытке проникнуть в помещение.
  • Эстетичный вид. Окна, декорированные таким способом, смотрятся красиво и стильно. Загородные коттеджи с тонировкой выделяются на фоне других построек и создают престижный образ владельца.

Солнцезащитные пленки

C монтажом за 1м2

-7%

903₽

971₽

S 508 H Зеленый-серебро

Подробнее

C монтажом за 1м2

-7%

1471₽

1582₽

SP 35 B SR PS Sputter Solar Bronze

Подробнее

Виды тонировочных покрытий для дома

Для частного дома или загородной дачи подходят разные виды тонирующих материалов, поэтому при выборе необходимо отталкиваться от требуемых функций. Есть покрытия, обладающие высокой светоотражающей способностью, есть материалы с эффектом зеркала и повышенной прочностью. Расскажем о некоторых из них:

Плёнка-зеркало. Как правило, используется для оформления бизнес-центров и офисных зданий. Увидеть её в действии можно, выйдя на улицу в центре мегаполиса и посмотрев по сторонам. Однако в последние годы материал пользуется популярностью у жителей квартир и домов и выглядит не менее привлекательно в повседневной обстановке. Его отличительной особенностью является отражающий эффект снаружи здания. Изнутри окна остаются прозрачными, а вот с улицы происходящее за ними разглядеть невозможно. Правда, есть одно небольшое «но»: действует эффект только при дневном освещении. Как только сгущаются сумерки, заглянуть в дом снова сможет любой желающий. Поэтому вечерами придётся пользоваться шторами.

Энергосберегающая. Отражает до 99% ультрафиолетовых лучей и до 80% солнечной энергии. В солнечный летний день с таким покрытием можно спокойно сидеть у окна, и глаза не пострадают от света. Более того, вы сможете читать или работать за компьютером и не отвлекаться на блики, попадающие на экран.

Матовая. Обладает эффектом зернистости и используется для декорации офиса, но и для дачи вполне подходит. Однако необходима в первую очередь для безопасности и укрепления окон. Использовать её стоит скорее на стёклах теплицы, нежели дома, поскольку смотреть через такое покрытие на улицу сложно – оно непрозрачно.

Наши мастера профессионально выполнят тонирование дома, и стоимость зависит от выбранного материала, количества и площади окон. Чтобы воспользоваться услугой, оставьте заявку на сайте. В течение 10-15 минут с вами свяжется менеджер, чтобы ответить на ваши вопросы, обсудить детали заказа и другие интересующие вас моменты. Для жителей Москвы действует бесплатное предложение – услуги замерщика с выездом на объект. Если вы живёте в Московской области, цена рассчитывается индивидуально.

Мы предлагаем следующие услуги:

Ждём ваших заявок!

Тонировка авто: как тонируются стёкла автомобилей

Остекление легкового автомобиля, минивена или пассажирского микроавтобуса разделяется на переднюю полусферу и заднюю.

Передняя полусфера (обзорная часть стёкол) включает в себя: лобовое стекло, стёкла в водительской и пассажирской дверях и (не на всех авто) неподвижные стёкла треугольной или четырехугольной формы установленные в передние двери перед передними опускными стёклами или приклеенные к кузову между дверью и ветровым стеклом.

Задняя полусфера (задняя часть стёкол) — все автостёкла, расположенные за водительским и пассажирским стёклами: опускные стёкла в задних дверях, дверные или кузовные «форточки», открывающиеся или неподвижные окна в кузове кроссовера, внедорожника или микроавтобуса и самое заднее стекло — стекло с обогревом.

В зависимости от автомобиля, его марки и типа кузова, выбирается способ нанесения тонировки на стёкла.

Тонировка автомобильных стёкол — самая сложная из всех работ, связанных с нанесением каких-либо тонирующих плёнок, требующая максимальной чистоты как автомобиля в целом, так и непосредственно стёкол снаружи и изнутри, поэтому тонирование любого из автостёкол начинается с очистки и отмывания стекла с внешней стороны по которой раскраиваются, размечаются и формуются тонировочные плёнки.

По чистой наружной стороне заднего, лобового и боковых стёкол автомобиля плёнкам придаётся геометрическая и сферическая форма стекла с использованием острых лезвий, высокотемпературного фена и жёстких ракелей.

После подготовки плёнок следуют арматурные работы степень которых зависит от конкретного авто и стёкол подлежащих тонированию.


При тонировании задней полусферы стёкол автомобиля первым из всех стёкол тонируется заднее стекло — эта процедура самая долгая и трудоёмкая требующая от мастера-тонировщика немалого опыта обращения с тонировочными плёнками.

Сначала тонирующей плёнке придаётся сферическая форма заднего стекла. Для этого плёнка прогревается феном до температуры 500 °C и разглаживается на стекле в вертикальных направлениях фторопластовыми или тефлоновыми сквиджами, а затем обрезается мягкими стальными лезвиями по периметру чёрного керамического напыления.

После формовки плёнки, освобождается доступ к заднему стеклу изнутри для его отмывания и нанесения плёнки.

Стекло тщательно замывается, насухо протирается резиновыми или силиконовыми водосгонами, обильно смачивается водой, после чего на него наклеивается тонировка. Отформованная по наружной стороне стекла плёнка в точности повторяет форму заднего стекла, благодаря чему наклеивается с внутренней стороны без воздушных «стрел» и складок, облегает нити обогрева и антенн, а также границы тонируемой поверхности.


Для качественного тонирования опускных задних или передних стёкол автомобилей плёнка наклеивается ниже внутреннего уплотнителя подъёмного стекла, для чего горизонтальный уплотнитель подъёмного стекла демонтируется при частичном разборе дверных обшивок.

Делается это для того, чтобы плёнка в нижней части стекла не задиралась от пользования стеклоподъёмниками или постоянной работы доводчиков стёкол и не пришлось в ближайшее время снимать тонировку и тонировать боковые стёкла по новой.

Тонирование лобового стекла начинается также с очистки его внешней стороны. Затем следует снятие зеркала заднего вида, датчика дождя и (иногда) стоек вдоль ветрового стекла препятствующих приклеиванию границ тонировки.

Плёнка также, как и при тонировании заднего стекла формуется, затем обрезается по контуру обзорной части и наклеивается с внутренней стороны стекла при помощи полиуретановых выжимок.

После завершении тонировки наклеенные на стёкла плёнки прогреваются для ускорения адгезии и протираются средствами для мытья стёкол.

На что клеятся плёнки к автомобильным стёклам

Все полимерные материалы, предназначенные для нанесения на автомобильные стёкла самоклеящиеся. Прозрачные и тонирующие плёнки для бронирования и укрепления автостёкол, атермальные, чёрные, зеркальные и цветные плёнки, имеют бесцветный клеевой слой, который смачивается мыльной водой перед монтажом на стёкла. Без использования жидкости и смачивания адгезива, наклеить плёнки качественно не получиться даже у тонировщика-профессионала.

Вода с небольшой концентрацией мылящегося средства (как правило это шампунь для детей) служит для скольжения и выравнивания материалов на стёклах препятствуя моментальному прилипанию, способствует равномерному прилеганию и приклеиванию без пузырей воздуха. Излишки водного раствора выжимаются из-под плёнок при помощи спец-инструмента — резиновых, пластиковых и полиуретановых выгонок.

Оставшаяся вода в виде разводов и тёмных пятен высыхает со временем. Летом и при высокой температуре — в течении нескольких часов, при низкой температуре и высокой влажности — ‪от одного дня до двух‬ недель.

До полного высыхания влаги не рекомендуется пользоваться опускными стёклами и протирать наклеенные покрытия.

Что такое тонированные стекла? (с иллюстрациями)

Стекло, используемое для окон в зданиях, домах и автомобилях, хотя и предлагает преимущество, позволяющее пропускать свет, часто ставит под угрозу конфиденциальность, которую желают жители, а также может пропускать больше, чем желаемое количество тепла. Тонированные стекла, однако, позволяют легко решить эти проблемы. Этот термин относится к любому стеклу, обработанному таким материалом, как пленка или покрытие, которое снижает пропускание света через него. Стекло можно тонировать с помощью различных типов покрытия, которые блокируют и / или отражают различное количество и типы света в соответствии с потребностями и предпочтениями потребителя.

Степень насыщенности тонированных стекол автомобилей различна.

Один из наиболее распространенных способов использования тонированных стекол - автомобильные окна.Почти все автомобили оснащены тонировкой в ​​верхней части лобового стекла, чтобы уменьшить солнечные блики, когда солнце находится низко в небе. Кроме того, окна многих автомобилей тонируются либо на заводе, либо в качестве дополнения к потребителю, чтобы обеспечить конфиденциальность для пассажиров автомобиля, а также уменьшить накопление тепла в автомобиле, когда он припаркован. снаружи.

Энергоэффективное тонированное стекло также является элементом дизайна многих современных офисных зданий.

Законы каждого штата США регулируют степень тонировки автомобильных стекол, особенно передних. Эти ограничения установлены для того, чтобы полиция могла идентифицировать водителя и пассажиров транспортного средства, а также чтобы автомобилисты могли видеть через окна других транспортных средств, чтобы обнаруживать опасности, которые в противном случае были бы невидимы. Законы каждого штата, ограничивающие оттенок окон, различны, но все они определяют минимально допустимый процент пропускания видимого света (VLT) для окон в частных транспортных средствах. Лобовое стекло и окна, расположенные непосредственно слева и справа от водителя, обычно должны иметь более высокий процент VLT, чем задние окна в частных автомобилях.

Еще одно популярное применение тонированного стекла - это окна жилых и коммерческих зданий.Тонировать жилые стекла намного проще, чем автомобильные. Это может сделать даже сам домовладелец после некоторой практики. Тонированное стекло в домах служит многим практическим целям, таким как ограничение прохождения ультрафиолетового света через окна, чтобы уменьшить выцветание мебели и ковров, и уменьшение притока тепла внутри дома за счет отражения солнечной тепловой энергии, тем самым экономя деньги домовладельца на затратах на охлаждение.

Тонированное стекло также используется в коммерческих зданиях для охлаждения внутри, и оно имеет дополнительное преимущество, придавая внешнему виду здания более однородный и эстетичный вид.В зависимости от творческого использования различных цветов колеровки, здание может также иметь уникальный и интересный вид, в то же время будучи изолированным от солнца.

Внедорожник (внедорожник) с тонированными стеклами. Цветное стекло

, снижающее коэффициент пропускания излучения

Европа / английский
  • Новости
  • Карьера
  • Связаться с нами
  • Локации
?? LogoTagLine ?? ?? NavLabel ??

?? NavTitle ??

  • Продукция

    Солнцезащитное стекло

    • Стекло SunGuard Solar control
    • SunGuard eXtra Selective (SNX)
    • SunGuard SuperNeutral (SN)
    • Высокая производительность SunGuard (HP)
    • SunGuard Solar
    • SunGuard High Durable (HD)
    • Хранитель Солнца
    • Вся продукция из солнцезащитного стекла

    Стекло теплоизоляционное

    • Стекло ClimaGuard Low-e
    • ClimaGuard Premium 2
    • ClimaGuard 1.0+
    • ClimaGuard Solar
    • Все изделия из теплоизоляционного стекла

    Стекло с антибликовым покрытием

    • Хранитель ясности

    Стекло безопасности, защиты и контроля звука

    • Хранитель LamiGlass
    • Цвет LamiGlass
    • LamiGlass Acoustic
    • Все изделия из стекла для обеспечения безопасности, защиты и контроля звука

    Другое стекло

    • SatinDeco
    • Диэлектрическое зеркало
    • Guardian UltraClear
    • UltraClear LamiGlass Neutral
    • Вдохновение
    • Все остальные изделия из стекла
  • Приложения

    Стеклянный фасад

    • Ненесущая стена
    • Облицовка
    • Свет неба
    • Изогнутое стекло
    • Стекло для защиты птиц
    • Моно перемычка
    • Динамическое остекление
    • Решения BIPV
    • Все стеклянные фасады

    Домашние приложения

    • Теплица
    • Консерватория
    • Окно
    • Дверь
    • Все домашние приложения

    Другие приложения

    • Витрина музея
    • Витрина
    • Цифровые вывески
    • Коммерческое охлаждение
    • Умный зеркальный дисплей
    • Все остальные приложения
  • Вдохновение
    • Галерея проектов
    • Примеры из практики
    • Познакомьтесь с экспертом
  • Технический центр

    Инструменты

    • Glass Analytics
    • Калькулятор производительности
    • Акустический помощник
    • BIM
    • Селектор продуктов
    • Все инструменты

    Обучение

    • Центр знаний о стекле (Glass Time)
    • Мастерские
    • Коммерческие FAQ
    • Жилой FAQ
    • Видео
    • Все тренировки

    ресурса

Что такое тонированные стекла | Что такое тонированное стекло производитель, поставщик из Китая, экспортер

Стекло, используемое для окон в зданиях, домах и автомобилях, хотя и предлагает то преимущество, что пропускает свет, часто ставит под угрозу конфиденциальность, которую желают жители, а также может пропускать больше, чем желаемое количество тепла. Тонированные стекла, однако, позволяют легко решить эти проблемы. Тонированное стекло Стекло относится к любому стеклу, обработанному таким материалом, как пленка или покрытие, которое снижает пропускание света через него. Стекло можно тонировать с помощью различных типов покрытия, которые блокируют и / или отражают различное количество и типы света в соответствии с потребностями и предпочтениями потребителя.

Один из наиболее распространенных способов использования тонированных стекол - автомобильные окна.Почти все автомобили оснащены тонировкой в ​​верхней части лобового стекла, чтобы уменьшить солнечные блики, когда солнце находится низко в небе. Кроме того, окна многих автомобилей тонируются либо на заводе, либо в качестве дополнения к потребителю, чтобы обеспечить конфиденциальность для пассажиров автомобиля, а также уменьшить накопление тепла в автомобиле, когда он припаркован. снаружи.

Законы каждого штата США регулируют степень тонировки автомобильных стекол, особенно передних. Эти ограничения установлены для того, чтобы полиция могла идентифицировать водителя и пассажиров транспортного средства, а также позволить автомобилистам видеть через окна других транспортных средств, чтобы обнаруживать опасности, которые в противном случае не могли бы быть замечены.Законы каждого штата, ограничивающие оттенок окон, различны, но все они определяют минимально допустимый процент пропускания видимого света (VLT) для окон в частных транспортных средствах. Лобовое стекло и окна, расположенные непосредственно слева и справа от водителя, обычно должны иметь более высокий процент VLT, чем задние окна в частных автомобилях.

Еще одно популярное применение тонированного стекла - это окна жилых и коммерческих зданий. Тонировать жилые стекла намного проще, чем автомобильные.Это может сделать даже сам домовладелец после некоторой практики. Тонированное стекло в домах служит многим практическим целям, таким как ограничение прохождения ультрафиолетового света через окна, чтобы уменьшить выцветание мебели и ковров, и уменьшение притока тепла внутри дома за счет отражения солнечной тепловой энергии, тем самым экономя деньги домовладельцев на затратах на охлаждение.

Тонированное стекло также используется в коммерческих зданиях для охлаждения внутри и имеет дополнительное преимущество, придающее внешнему виду здания более однородный и эстетичный вид.В зависимости от творческого использования тонированного стекла разных цветов здание может также иметь уникальный и интересный вид, в то же время будучи изолированным от солнца.

Тонированные очки | Купить дешевые тонированные линзы для очков по рецепту и солнцезащитные очки в Интернете

Тонированные очки - это линзы для очков, тонированные путем нанесения впитывающих покрытий в процессе вакуумного осаждения. Эти тонкие покрытия состоят из металлов или смесей оксидов металлов и могут быть нанесены в вакууме только при определенных высоких температурах.У них также высокий показатель преломления, что означает, что они увеличивают отражательную способность. Они наносятся в несколько слоев, так что свойства стекла остаются неизменными. Из-за тонировки металлов или смесей оксидов металлов эти линзы доступны только коричневых оттенков с разной степенью поглощения. Практически все пластиковые линзы тонируются в специальной красильной ванне. Для этого несколько линз устанавливают на специальные держатели и затем погружают в ванну. Пока линзы очков находятся в иммерсионной ванне, частицы красителя проникают примерно до 0.На 1 миллиметр ниже поверхности линзы и прочно в нее вошли. Каждая иммерсионная ванна оснащена магнитной мешалкой, обеспечивающей равномерное окрашивание всех линз очков. Используемые красящие вещества также находят применение в текстильной промышленности. Можно подобрать любой предоставленный образец цвета, тонируя пластиковые линзы в любой мыслимый цвет и уровень уменьшения освещенности на основе основных цветов: красного, желтого и синего. Линзы с градиентными цветами также могут быть изготовлены с помощью специального оборудования, обеспечивающего постепенный переход оттенка от светлого к темному за счет воздействия на линзы очков заданной скорости смены.Это означает, что можно выбирать не только оправу для очков, но и оттенок линз, в результате чего получаются очки с индивидуальным оптическим дизайном, даже если это означает, что не все цвета могут быть восприняты в их первоначальном оттенке. Каждый цвет линз подходит для конкретных ситуаций. Вы заметите, что многие свойства цвета накладываются друг на друга. Будь то перформанс, терапевтические или модные оттенки, каждый цвет заставляет пациента воспринимать свое окружение по-разному.Самый распространенный цвет тонированных линз - серый. В самом темном месте он может скрыть лицо покера, помочь глубоководному рыбаку поймать улов и улучшить визуальные характеристики при вождении. Серые линзы имеют нейтральный цвет, что означает, что они не искажают целостность цветов, сохраняя их истинность. Фактически, серые линзы используются военными США более 45 лет из-за их превосходных характеристик в различных условиях освещения. Некоторые люди предпочитают серо-зеленые линзы традиционным коричневым, ссылаясь на то, что они обеспечивают более четкий контраст и более нейтральный цвет, чем коричневый.Коричневые / янтарные линзы также являются популярным выбором. Они обеспечивают лучший контраст и восприятие глубины, чем серый, но цвета искажаются. Коричневые / желтые линзы отлично подходят для условий яркого освещения, но особенно подходят для пасмурной погоды, тумана или тумана. Они блокируют синие волны, что подчеркивает различия в зеленых тонах, что может быть полезно для игроков в гольф и бейсболистов. Тем, кто много водит машину, подойдут желтые линзы. Дополнительный контраст снизит утомляемость и повысит остроту зрения при движении в тумане или дымке, в пасмурную погоду и вечером / ночью.По тем же причинам байкеры, пилоты, теннисисты, охотники и стрелки могут извлечь выгоду из этого объектива. Оранжевые линзы исключают синий свет. Они идеально подходят для занятий спортом, когда нужно отслеживать объект на фоне голубого неба, например, бейсбольный мяч. Эти линзы часто используются для стрельбы по глиняным мишеням в пасмурный день, но они также могут быть полезны байкерам, лыжникам и охотникам. Киноварь - это красновато-оранжевая линза, которую часто используют люди, которые любят охотиться и ловить рыбу. Его выбирают из-за его контрастных возможностей. Есть пациенты, которым этот цвет нравится больше, чем более распространенный коричневый и серый. Красный - это насыщенный цвет, обеспечивающий контраст, и это еще одна разновидность, лучше всего подходящая для определенных целей. Стрелки по глиняным мишеням могут использовать этот цвет в очень солнечных условиях. Любители рыбалки могут выбрать этот объектив при рыбалке ранним утром или поздним вечером. Фиолетовый заслуживает упоминания как нечто большее, чем просто модный оттенок. Спортивные стрелки и другие спортсмены будут использовать его для контраста в средних и ярких условиях.Модные оттенки обычно применяются для внешнего вида их цвета, а не каких-либо черт этого цвета. Типичные примеры модных оттенков - зеленый, синий, розовый и фиолетовый. Оттенки любого назначения могут быть применены как сплошной оттенок, в результате чего линза будет одного сплошного однородного цвета или градиентного оттенка, когда интенсивность цвета становится светлее по мере приближения к нижней части линзы.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *