Как определить момент затяжки гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива?
Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 134 Опубликовано
Необходимо удаление воздуха, попавшего в полость коллектора с низкими потерями. Сегодня мы решили рассказать читателям, как прокачать гидроподъемники.
Его можно прокачивать двумя способами. Один из них включает в себя прокачку при работающем двигателе. Второй выполняется в ручном режиме. Масло заливается силой.
Первый вариант необходим, если только что установленные гидроподъемники стучат при трогании с места или если машина долгое время стоит на месте и из главного двигателя может вытекать масло.
Гидравлические подъемники, если они работают, но в них есть воздух, через три-пять минут работы двигателя они перестают стучать. Если этого не произошло, выполните следующие операции при работающем двигателе:
- Двигатель должен работать со скоростью 2500 об / мин в течение 3-4 минут.
- Дайте двигателю поработать 30-40 секунд на холостом ходу.
- Двигатель останавливается и остается в этом состоянии в течение одной минуты.
- Двигатель запускается. Если удар исчез, значит, гидроподъемники накачаны. Если биение сохраняется, весь цикл повторяется. Цикл можно повторять 5-7 раз до достижения положительного результата. Если удар не утихает, причина гораздо глубже и следует провести диагностику.
Второй вариант нужен, если гидроподъемники сняты. Разберемся, как прокачать гидроподъемники в снятом состоянии. Эта процедура может занять много времени, если гидроподъемник не разбирать. Если разобрать, то процесс пойдет немного быстрее. Правда, мыть и чистить гидравлический заголовок придется долго.
Если ГА не разбирается, его следует поместить в плоскую емкость с чистым маслом. Гидравлический разделитель должен находиться плунжером вверх. Уровень масла должен быть выше центральной канавки. Далее начинается процесс откачки.
Его нажимают и отпускают несколько раз, пока не выйдет чистое масло. Если после нажатия масло не появляется, вероятно, шар застрял в клапане. Вы можете аккуратно двигать мяч иглой. Однако поверхность мяча не должна быть повреждена.
Чтобы качать гидроподъемник иначе, нужно его разобрать. Как удалить воздух из разобранного гидроподъемника? Необходимо слегка постучать HK по ровной поверхности. Рекомендуется, если это резиновый лист или кусок ткани, лежащий на деревянной поверхности. Стучите до тех пор, пока поршень не начнет выходить.
Затем плунжер разбирается. Все детали промываются в растворителе, удаляется вся грязь и налет. Процесс очистки часто занимает много времени, потому что грязь удалить сложно. Затем плунжерные контейнеры заполняются маслом. Не лишним будет напомнить, что перед прокачкой гидравлического коллектора нужно поменять масло, проверить его уровень, чтобы эффект аэрации не повторился.
Если после всех операций детонация не уходит, то нужно обратиться к ассистенту, который проведет диагностику и даст совет по ремонту двигателя.
Причины и признаки выхода из строя гидрокомпенсаторов
важно определить, когда стучат ГК. Часто удар возникает только по «холодному» и исчезает в течение 30-45 секунд. Причина тому – задержка подачи масла в водопровод из-за его недостаточного нагрева. Другое дело, что при горячем дребезжании толкателей гидросистемы потребуется снять распредвал и прочистить каналы. Если мойка не помогает, необходимо заменить гидроподъемники Шевроле Нива.
Главный признак, который проявляется, как правило, с 50 000 км, а то и с 40 000 км – появление отчетливых звуков в районе распредвала, а при попытке прибавить скорости – металлический скрежет. Причинами этого могут быть:
- Падение давления в системе маслоснабжения автомобиля, в результате чего образовалась воздушная камера, не позволяющая маслу приближаться к магистральному газу.
- Засоренный масляный фильтр приводит к засорению масляных каналов и снижению мощности гидравлических подъемников.
- Пониженный или повышенный уровень масла в системе, в результате чего произошло чрезмерное насыщение масла воздушной смесью, что явилось причиной характерного стука.
- Сиденье изношено под гидроблоком. В процессе работы двигателя от температуры происходит еще большее увеличение сиденья.
При замене главного двигателя следует учитывать, что причиной стуков с распредвала также могут быть:
- износ кулачков распредвалов;
- износ поверхности коромысла;
- стирая конец стержня клапана.
Советы по замене гидроопор на Ниве Шевроле
Если вы уверены, что проблема в гидравлических толкателях, то для определения неисправного вам необходимо: снять крышку клапана, вставить плоскую отвертку между толкателем и коромыслом и попытаться толкнуть толкатель, он должен сжаться, а затем Вернись. Если можете, то гидрокостюм, скорее всего, рабочий.
Не тяните с ремонтом гидротолкателей, потому что в этом случае клапаны не входят плотно в седло, в результате чего уменьшается компрессия, проходят газы, и со временем клапаны сгорают.
Конечно, гидроподъемники можно поменять отдельно, купив единичный экземпляр и заменив его, но нет гарантии, что после выхода из ворот мастерской другой гидрокостюм не постучит. А если через 10 000 км вы готовы регулировать клапаны, можно установить регулировочные болты, то ремонт обойдется дешевле.
При установке гидротолкателей нужно помнить о моментах затяжки. Усилие зажима не должно превышать 20-22 Н • м (2,0-2,2 кгс • м). Перед установкой новой гидроопоры необходимо откачать моторное масло из отверстия головки блока цилиндров. Если масло не удалить, гидравлический разделитель просто не будет полностью завинчен, и привод клапана не будет работать полностью.
Для работы по замене гидротолкателей вам потребуются:
- ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 24»;
- отвертка плоская и крестообразная;
- новые гидравлические подъемники.
Post Views: 56
Ваз 21214 момент затяжки гидрокомпенсаторов
Содержание
Гидрокомпенсаторы старого образца.
Всем известно, что такое гидрокомпенсатор (далее г. к.) и какую функцию он выполняет. Хуже этих г.к. я ничего не встречал, да и цена у них не плохая. Самое слабое место этих г.к., то, что они имеют свойство постоянно откручиваться (момент затяжки от 1.7 до 2.5 Кг), затяните сильней, он просто не будет работать. Многие пытаются ставить их на различные фиксаторы резьбовых соединений, но я считаю это не выход. АвтоВАЗ уже прекратил выпуск автомобилей с такими г.к., но машин с г.к., старого образца очень много, но не каждый имеет возможность поменять ГБЦ на новый образец. Есть не плохой уже проверенный на многих автомобилях способ избежать откручивание г.к. Все очень просто- затянуть их не на 2 кг, а на 4кг. У нас это получилось.
Последствия открученного г .к.
При запуске холодного ДВС допускается стук г. к. в течение 2 – 4 секунд. Если стук продолжается больше этого времени или появляется на горячем ДВС, желательно в ближайшее время обратиться на СТО для устранения неправильной работы г.к.
А теперь самое главное для тех, кто тянет с ремонтом. Открученный г.к., сначала ломает маслопадающюю рампу, изнашивает рокер и кулачок распределительного вала из-за не правильной регулировки зазора и выбивает резьбу в ГБЦ, что приводит к замене ГБЦ на новый образец)))
Гидронатяжитель цепи ГРМ
Устанавливается на Нива 21214 и 2123. Рекомендую после прохождения 1 ТО избавиться от этой детали и заменить ее на Пилот 214(механический натяжитель). Гидронатяжитель цепи очень не надежен особенно при пуске холодного ДВС. Основная неисправность натяжителя цепи-масло из натяжителя стекает обратно в систему(нарушена герметичность натяжителя), соответственно, натяжение цепи ослабло. И что у нас получается: во время пуска двигателя при не исправном натяжители маслу необходимо время , чтобы заполнить натяжитель и привести его в рабочее состояние. А дальше всего два варианта развития событий: цепочка погремит 5 сек и натянется или цепь просто слетит, что грозит очень дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров.
Гидрокомпенсаторы нового образца.
В этих гидрокомпенсаторах я не вижу никаких недостатков. Очень хороший вариант для семейства автомобилей Нива. Единственное с чем приходилось столкнуться, так это с открученными стаканами, но здесь виноват тот автослесарь, который их не затянул (момент затяжки до 11 Кг). При затяжке стаканов меньше 4-5 Кг есть вероятность их откручивания. Последствия те же самые ,что и со старым образцом. Обратите внимание, что на заводе их очень слабо затягивают.
Тема статьи – гидрокомпенсаторы нива старого и нового образца. С начала производства двигателей 21214 на заводе устанавливались гидрики старого образца, с октября-ноября 2008 года и по настоящий момент ставятся гидрики нового образца. В случае данного двигателя было бы более грамотно называть запчасть — гидроопорой, но раз все привыкли к гидрокомпенсаторам, пусть будет так.
Гидрокомпенсаторы нива, капелька теории
Что вообще из себя представляет гидрокомпенсатор и зачем он нужен в двигателе? У клапанов существует тепловой зазор. «Выбирать» его можно двумя путями. Первый путь — это механическая регулировка. Или шайбами, как на «восьмерках», или болтами как на «классике». Второй путь – это установление между кулачком распредвала и клапаном, гидрокомпенсатора. В камеру гидрика, под давлением подается масло, и тем самым выбирается клапанный зазор. Но есть одно, НО. Для качественной работы гидрокомпенсаторов необходимо определенное давление масла. Согласно немецкой документации, не менее 1,5 кг на холостых оборотах. На нашем классическом двигателе, нормальное давление на холостых, 1,2-1,5 кг. Но мы на наш масляный насосик повесили гидронатяжитель цепи и восемь гидрокомпенсаторов. Система работает на пределе. Напомню, что конструктивно насос остался от копейки и имеет производительность, рассчитанную на двигатель 1,2л. На фото представлены. 1 – гидроопора старого образца, 2- гидроопора нового образца, 3 – стаканчик гидроопоры нового образца.
Гидрокомпенсаторы нива старого образца
Первая нива шевроле сошла с конвейера в сентябре 2002 года. До 2004-05 годов, Дженерал Моторс поставлял свои гидрокомпенсаторы (производителя я так и не нашел). Машины этих годов ездят на них до сих пор, только меняя масло. А вот после этого времени, пошли гидрики «отечественного разлива», и тут же начались проблемы. На сей день никаких качественных замен не существует, только удаление хирургическим путем и установка набора «смерть гидрикам старого образца». Напомню, что с гидриками старого образца можно применять только рокера старого образца. Подробности расписаны в отдельной статье.
Гидрики нового образца
Гидрокомпенсаторам нового образца, как таковым, будет посвящена отдельная глава, сейчас только об отличиях и общих вопросах. Применяются с октября-ноября 2008 года. Картина ровно та же самая что и с гидриками старого образца. Первые пару лет, качественные гидрики и хорошие каленые стаканчики. Потом, гидрокомпенсаторы непонятно какого производства и отвратительно обработанные «полусырые» стаканы. Есть категория нивоводов и шнивоводов, которые свято уверены, что у них под капотом стоит не фиатовский двигатель 60хх годов прошлого века, а что-то новое и современное. Поэтому надо ставить исключительно, то что задумали конструктора. Для них я в декабре 2013 года заказал из Германии, первую пробную партию оригинальных гидриков. Не удивляйтесь, именно из Германии. Поскольку наши конструктора не утруждали себя «мозговой деятельностью», а просто адаптировали гидрики от БМВ.
Установка
Несколько раз мне присылали ссылки с форумов на тему того, что поставили немецкие гидрокомпенсаторы, а стало немногим лучше, чем было. Вопрос не в гидрокомпенсаторах INA, а в стаканчиках. Если вы посмотрите на то, как стоят в гбц гидрокомпенсаторы, то увидите, что вектор приложения силы кулачком распредвала идет вертикально, а гидрики и стаканы стоят под углом к вертикали. Стаканчики по традиции сделаны из говна плохого «полусырого» материала, поэтому через некоторое время (50-70 тыс.км.) начинает появляться элипсная выработка, по которой и начинает пропадать давление масла, положенное гидрику. Поэтому, если хотите обновить систему и поставить немецкие гидрокомпенсаторы, установите новые стаканы.
Серия статей посвященная гидрокомпенсаторам и болтам:
Часть 1. Гидрокомпенсаторы, обзорная статья
Как и обещал описываю свой метод установки и прокачки «гидриков» с картинками.
Устройство гидрокомпенсатора ВАЗ21214 представлено на картинке (нарисовано схематично).
Первым делом удалите крышки, фиксирующие плунжер (они жестяные, поддеваются отверткой), функционал этой крышки чисто транспортный.
Разбираем гидрокомпенсатор (частичная разборка 🙂 ), согласно первому рисунку. Кстати если вы не мыли гидрики с частичной разборкой, рекомендую произвести полную разборку, т.е. разобрать обратный клапан, тарелка клапана поддевается ножом, будьте осторожны не потеряйте маленькую пружинку (на схеме не указана, расположена между тарелкой и шариком, она подпружинивает шарик). Промываем все части тщательно в бензине. Высушиваем и собираем. Ложим в чистую тару (рекомендую пометить расположение гидрокомпенсаторов). Соответственно промываем и высушиваем (продуваем) колодцы гидроопор и рампу подвода масла (она разбирается).
Проверяем работоспособность гидрокомпенсаторов. Гидрики сухие и собраны. Зажимаем гидрик в ладонь и давим большим пальцем на плунжер, Гидрик должен сжаться и вернуться в исходное положение без заеданий.
Перед установкой гидрокомпенсаторы
а) промыты
б) сухие
в) крышки плунжеров удалены
г) проверены.
Приступаем к установке.
Для работы понадобится
а) динамометрический ключ
б) головка на 24
в) шило
г) пинцет или отвертка-шлиц
д) медицинский шприц 5 мл или более
е) чистое моторное масло
Порядок работы:
1) Проверка гидроопоры. Сдавливаем собранную и сухую гидроопору усилием борльшого пальца, должна сдавливаться и возвращаться без заеданий.
2) устанавливаем рампу подвода масла, вкручиваем от руки сухие гидроопоры
3) затягиваем все гидроопоры (пока они сухие) моментом 22 н на м. Проверяем что при нажатии на гидроопору она прожимается до конца, возвращается в исходное положение и не клинит. Если подклинивает то возможны варианты
а) снизить момент до 18 н на м
б) поменять гидроопору местами с соседней
в) заменить на новую.
Обратите внимание что все гидроопоры должны быть затянуты ОДИНАКОВЫМ моментом.
4) Наполняем маслом каждую гидроопору по порядку
а) вытаскиваем плунжер, ложим его в сторону в чистое место (например пустая небольшая коробочка).
б) пинцетом (или шлицевой отверткой) достаем поршенек с шариковым клапаном, если вместе с поршнем достается и пружина, пружину отцепить и опустить обратно в корпус гидроопоры. Поршень ложим в тоже место что и плунжер
в) Набираем в шприц (я использую на 5 мл) моторное масло, заливаем масло шприцем в корпус гидроопоры до краев.
г) смазываем поршень маслом, наполняем его маслом
д) вставляем поршень в корпус, продавливая шилом шарик клапана. Продавливаем шилом до конца пока поршень не погрузится и вы не почувствуете, что пружина сжалась (можно в этом положении подержать еще 2-3 сек).
е) долить масло в корпусе до уровня (до краев)
ж) наполняем плунжер маслом и вставляем его в корпус
з) проверяем гидроопору, она не должна сжиматься
После того как вы собрали все гидроопоры описаным способом приведите двигатель в рабочее состояние, установив РВ, звезду, цепь, натяжитель и т.д., подсоединив недостающие патрубки и провода. Смело заводите и будете приятно удивлены звуку работы своего мотора
P. S.: Чтобы больше не возникало вопросов. ОСАЖИВАТЬ ГИДРИКИ ПОСЛЕ СБОРКИ НЕ НАДО!
Улучшите максимальную скорость вращения, отрегулировав гидравлические подъемники на минимальную предварительную нагрузку
| How-To
При регулировке гидравлических подъемников, насколько больше должна быть затянута гайка коромысла после нулевого зазора, чтобы достичь максимальных оборотов в минуту?
При регулировке гидравлических толкателей с плоскими толкателями или гидравлических роликовых толкателей для надлежащего предварительного натяга на малых блоках 350, больших блоках 454 и двигателях других объемов и моделей с коромыслами, установленными на штифтах без упора, стандартные характеристики обычно требуют консервативного подхода на один оборот после точки нулевого зазора. Поворачивая регулировочную гайку коромысла на меньшую величину после достижения точки нулевого зазора, внутренний плунжер гидравлического подъемника приближается к стопорному кольцу плунжера подъемника. При высоких оборотах это задерживает накачку гидравлического подъемника, потому что плунжер не может двигаться достаточно далеко, чтобы помешать закрытию клапана, когда гидравлическая сила превышает давление пружины клапана. На самом деле, некоторые гонщики даже регулируют гайку на 1/8 оборота или меньше от нулевого зазора, в результате чего плунжер гидравлического подъемника практически прилегает к стопорному кольцу, эффективно заставляя гидравлический подъемник действовать как механический подъемник, потому что он может не занимать зазор в клапанном механизме. Работа с малыми зазорами между плунжером и фиксатором может быть рискованной при использовании стандартных подъемников со стопорным кольцом в виде скрепки, поскольку гидравлическое давление может привести к тому, что корпус плунжера выскочит из паза, что приведет к катастрофическому отказу.
Подъемники с полноконтактными внутренними стопорными кольцами типа Truarc могут лучше выдерживать такие узкие зазоры. Для долговременной эксплуатации на дорогах с высокопроизводительным кулачком отрегулируйте подъемники с помощью стопорных колец типа Truarc на 1/4–1/2 оборота вниз от нулевого зазора; отрегулируйте подъемники стопорного кольца скрепки на 1/2–3/4 оборота вниз от нулевого зазора.
Регулировка гидрокомпенсаторов на минимальную предварительную нагрузку (меньшее количество оборотов после достижения начальной «нулевой» настройки зазора) может увеличить максимальную скорость двигателя на несколько сотен об/мин.
Фото: Norm Brandes
Большинство гидравлических подъемников сменного типа имеют фиксатор плунжера подъемника из тонкой проволоки в виде скрепки. Они менее устойчивы к узким зазорам между плунжером и стопором подъемника и могут выйти из строя на высоких оборотах.
Фото: Rock Rotella
В некоторых высокопроизводительных гидравлических подъемниках используется более прочный фиксатор плунжера подъемника Truarc. Они могут работать с более узкими зазорами между плунжером и держателем подъемника, не выскакивая из корпуса подъемника.
Фото: Рокки Ротелла 911 Turbo S Cabriolet: монстры под открытым небом У вас есть Toyota FJ Cruiser 2014 года «Ultimate Edition» с невероятно низким пробегом
Паркуете свой новый Rivian R1T на подъездной дорожке? ТСЖ Флориды говорит «нет»
2023 Chevrolet Bolt EUV Первый тест: лучшая сделка среди новых автомобилей
Страницы трендов Сравнение Turbo Premium Plus
Mercedes-AMG SL63 и Porsche 911 Turbo S Cabriolet: Монстры под открытым небом
У вас есть Toyota FJ Cruiser «Ultimate Edition» 2014 года выпуска с невероятно низким пробегом
Паркуете свой новый Rivian R1T на подъездной дорожке? Флорида ТСЖ говорит «Нет»
2023 Chevrolet Bolt EUV Первый тест: лучшая сделка среди новых автомобилей unang lifters nagpakita sa Россия sa 1989.
Sa panahon nga sila nakaangkon og pagkaylap sa modernisasyon sa makina «Lada». Современные гидравлические подъемники «Chevrolet Niva», используемые в производстве, представлены на автомобилях, что может привести к различным улучшениям дизайна.
Особенности
Устанавливается только в том случае, если вы устанавливаете цилиндрический плунжер в сборе с винтами для контроля зазора шарового крана. Нефть может быть подключена к шлангу, а также к системе кулачкового рычага и рычага. Kini nagtugot kaninyo са kalimtan анг бакин с регулярным nga pagsusi уг настроить клиренс balbula.
Устройство, выпущенное «Chevrolet Niva» среди всех брендов, предназначенных для тех, кто работает с газом, и для тех, кто работает с операционными деталями, которые используются для обслуживания клиентов. Kini usab pagmobu, pagminus са MGA epekto са шок, расход топлива Ug Kantidad са makahilo Nga Mga элемента са тамбуцо.
структурный комплекс
Bisan pa sa taas nga listahan sa pagkapositibo, dilin nga walay mga disbentaha, nga motungha diha sa dagan sa конвейер katilingban. Уна с tanan kini kinahanglan nga nakita nga ang mga гидравлические подъемники «Chevrolet Niva» sa proseso sa instalar nanawagan alang sa espesyal nga pag-atiman ug long-term kausaban, kini nagkinahanglan sa daghan nga dugang panahon kay sa mahimong gihaw-as Панахон с пабрикой katilingban.
Pagsunod са Танан Nga MGA тонкости са MGA Proseso уг Panagsa ра obserbahan са MGA estasyon са pag-alagad, tungod Кей kini dili стоимость-epektibo. Laing kalisud bakak са kamatuoran нга человека са pagtangtang са США ка уло юнита bungkagon, tungod kay ang makausab са iyang katilingban uban са mga tigulang прокладка mao ang mahimo, kini mahimo nga gikinahanglan nga mopalit с США ka bag-o nga padpong.
inobasyon
Bahin sa disenyo sa elemento nga gipailalom sa kausaban sa sinugdanan sa mga pagkakuti nakig-uban sa instalar. Sa sinugdan kini gibuhat плунжер париж, gihulagway pinaagi са США ка kakulang са лана нга malomo, ingon nga kini gihatag gikan са луна са ilalum са уло табон. Купите подъемники «Chevrolet Niva» и установите их на свое место. Apan сила wala naangkon ang pagkuyanap tungod са susama са шок mosuyop, нга мао ilabi mamatikdan са hatag-as nga gikusgon.
Кини с улахи обновить элемент для подачи жидкости на землю. Это может быть многообразие в mingkayab daghan nga mas paspas pa kay daan nga design, nga может быть написано в США во множественном числе с пением. Bag-o nga kulang sa rail, ingon mao ang nga nga nagdugtong sa bahin sa plato, nga hinimo sa каинит-устойчивый пластик, sama sa nag-umol niini angay. Kalamboan Kini naghatag са posibilidad са daghang katilingban уг са разборки, samtang аланг са tanan nga mga buhat wala magkinahanglan og daghang panahon ug paningkamot.
Sa diha nga gikinahanglan pag-ayo
Lifters «Chevrolet Niva» mga-sa-kaugalingon gikontrolar ug na pagsumada balbula. kabtangan Kini naghatag и рычаги са puwersa nga ang gibalhin ngadto са balbula. Usab pasalamat ngadto kanila nga walay mga kal-ang nga sagad mahitabo diha sa drive.
Газ-апод-апод устройство диха са атубанган са ка сайоп ог сша ка кинейя выстукивая, нга нагтугот са пагтино са пагинананглан на техническое обслуживание. Это гидравлический «Шевроле Нива» гидравлический гидравлический в зависимости от того, что вам нужно, или в любом другом месте. Kini mao ang bili отмечая nga анг buhat са пули wala magkinahanglan са pagkuha са silindro gikan са unit. Una kita kinahanglan nga andam са химан аланг са последовательно соединяются с элементами или са ilang обратного nagkadaghang.
Tungod са unsa makita са kasaba
Angod са walay kalabotan kasaba возможно tungod са nagkalain-laing mga rason. Sa pipila ка higayon, в США ка tuktok nadungog только в диха нга двигатель Мао анг katugnaw. Особая забота о гинекологическом касабе, нга дили мавала человека са пропаганды на гикинаханглан нга анг-анг са температура и манифестация в основном в пааги. Участвуйте в пули Latoson «Chevrolet Niva» или в других местах, которые могут быть сильно повреждены с помощью двигателя.
Кей са даган нга таг-ия са сакьянан са маонг сша ка тахас до лисуд нга са pagtuman са, мао нга кон икав адунай мга pagduhaduha mahitungod са husto нга pagpatay са mga buhat mao анг перса са pagtubags. Apan кон Adunay США ка panginahanglan аланг са США ка-са-kaugalingon ilis, dugang па са GC са са kaugalingon, kinahanglan нга Камо са pagpalit са США ка Huppong са Mga yawe. Дили распространяется на Китай, но в сомнительном качестве, в любом другом месте, но только в лучшем случае.
Sa pag-ayo «Chevrolet Niva»
Pagtuktok latigo nagkinahanglan puli bahin. Sa pagsugod, kuhaa анг Cap nagtabon са Ulo Юнит. Kini mao ang gikinahanglan са pagbayad са pagtagad са gidroopory уг проверки в других местах. С катапультируемым niini, плунжер поддерживает гидравлический манипулятор попеременно через рычаги по США, приводя их к шарику. Кон танан нга моадто паг-айо, плунжеры могут быть лежать-лаинг хатаг-как нга пагбаток в диналийском.
Предупреждение о ремонте плунжера обслуживания. Выполнен из коленчатого вала, который вращается вместе с маркой, соединенной с распределительным валом. Натяжной поршень может быть изготовлен из обычной отвертки или стального сплава. Звездочка распределительного вала имеет большую часть цепи, которая может быть установлена в США, но может быть отсоединена только после того, как она будет отсоединена.
Unsa sa pagtan-aw alang sa
Partikular nga pagtagad kinahanglan nga gibayad ngadto sa koneksyon sa ведущая звездочка насоса ug kadena, dili sila angay nga ipadaplin una. двигатель не mingkayab убан са США ка kadena гамбалай и отвинченные крепежные детали с корпусом с распределительным валом Bering, nga usab naghupot bahin angay sa pagbuhat sa pagsumada sa lana ngadto sa гидравлический nagsuporta. трубопровод подвода человека к человеку в настоящее время. Grabeng Pasidaan может быть использована для мобильных компонентов на поющих дорожках на стойках. В жилом комплексе можно использовать орехи, которые используются в качестве сырья, в зависимости от того, какой из них используется в шайбах.