Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)
2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа.
3. Снимаем клапанную крышку, открутив две гайки на 10 (возможно придется снять «кастрюлю» карбюратора, но я вытащил крышку не снимая «кастрюлю».
4. Выворачиваем все свечи (желательно выкрутить сперва свечи на половину, и удалить всю грязь вокруг свечей, во избежание попадания грязи в цилиндры).
5. Обычным медицинским шприцом удаляем масло из верхней части головки блока цилиндров, чтобы при утапливании толкателей нам было видно шайбы.


6. Совмещаем метку на шкиве распредвала с установочной меткой на задней крышке ремня ГРМ.

7. Через смотровое окошко на картере КПП проверяем, совмещена ли метка на моховике с треугольным вырезом на блоке двигателя.
8. Из обычного листа бумаги вырезаем квадрат 8см на 8см, в середине квадрата делаем отверстие, такое чтобы этот квадрат можно было надеть на болт крепления шкива распредвала. Один угол вырезанного квадрата должен смотреть на метку, находящуюся на шкиве распредвала. После чего маркером рисуем риски на шкиве распредвала напротив оставшихся трех улов квадрата. В итоге мы получим четыре метки (0, 90, 180, 270 градусов поворота распредвала, что соответствует повороту коленвала на 0, 180, 360, 540 градусов).
9. Поворачиваем распредвал на 2-3 зуба по часовой стрелке, что будет соответствовать 40-50 градусам поворота коленвала (я поворачивал ключом на 17, за болт распредвала. Но рекомендуют поддомкратить переднее колесо, и на 4 передачи прокручивать колесо).

10. При таком положении распредвала замеряем щупом зазор (расстояние между кулачком распредвала и регулировочной шайбой) первого и третьего клапана. Зазоры должны быть следующими (зазоры можно выстовлять с погрешностью плюс-минус 0,05мм:
Угол поворота коленвала Номер клапана Зазор
40-50 1 0,35мм
40-50 3 0,20мм
220-230 5 0,35мм
220-230 2
0,20мм
400-410 8 0,35мм
400-410 6 0,20мм
580-590 4 0,35мм
580-590 7 0,20мм

11. Если зазоры в норме то переходим к следующей группе клапанов. Для этого необходимо повернуть распредвал по часовой стрелки до следующей метки сделанной маркером и довернуть на 2-3 зуба.
12. Если зазоры отличаются то нужно проделать следующие действия:
  • Установите приспособление для утапливания толкателей клапанов на шпильки крепления клапанной крышки и затяните его гайками.
  • Поверните толкатель до такого положения, чтобы прорезь в толкателе смотрела на вас (это необходимо сделать для того, чтобы легче можно было вытащить регулировочную шайбу).
  • Запишите на листе бумаги замеренный зазор и номер клапана
  • При помощи приспособления утапливаем клапан вниз, и фиксируем его фиксатором из комплекта для регулировки клапанов.
  • Поддеваем отверткой через прорезь в толкателе регулировочную шайбу, и вытаскиваем её.
  • Записываем толщину шайбы (на обратной стороне шайбы нанесен её размер). Я мерял толщину шайбы при помощи микрометра (в следствии чего было выяснено, что то что написано на шайбе отличается на несколько едениц от реальной толщины).
  • Ставим обратно шайбу цифрами вниз (вдавливаем ей в толкатель, правильно утопленная шайба должна вращаться в «седле»).
  • Утапливаем опять клапан, и убираем фиксатор.
  • Переходим к замеру следующей группы клапанов, повернув распредвал на 90 градусов (до следующей метки маркером + 2-3 зуба)
    13. После проверки всех зазоров, вычисляем по формуле толщину новой шайбы:
    ТОЛЩИНА НОВОЙ ШАЙБЫ = ТОЛЩИНА СНЯТОЙ ШАЙБЫ + (ЗАМЕРЕННЫЙ ЗАЗОР — НОМИНАЛЬНЫЙ ЗАЗОР).
    Например если в 1 клапане зазор 0,29 а измеренная нами шайба 3,50 то получится следующее:
    3,50+(0,29-0,35) = 3,50 — 0,06 = 3,44. 3,44мм должна быть новая шайба.
    14. После проведения всех вычислений, проверьте не подойдут ли вам шайбы из других клапанов, для которых требуется замена шайбы. Теперь со списком шайб едем в магазин, и покупаем необходимые нам шайбы. Так же покупаем новую прокладку клапанной крышки, и возможно герметик (мне герметик не понадобился, масло после сборки не гонит из под крышки)
    15. Так же как и описано в пункте 12, меняем шайбы на нужные, после чего производим замер.
    16. Если все в норме, ставим новую прокладку на клапанную крышку, и одеваем её.

    Источник: http://www.mylada.ru/

  • 29 Июля 2013 15:08, Просмотров: 53809, Автор root

    как отрегулировать клапана на ваз 2108 двигатель 1 3 — Автосайт

    Я уже писал статью о том, как регулировать клапана на классических моделях ВАЗ, пришла очередь о небольшой статье, о том, как отрегулировать клапана в ВАЗ 2108. Я не буду приводить здесь все необходимые распространенные инструменты, они потребуются для

    почему долго заводится хонда инспаер

    где купить матиз за 200 тысяч

    Я уже писал статью о том, как регулировать клапана на классических моделях ВАЗ, пришла очередь о небольшой статье, о том, как отрегулировать клапана в ВАЗ 2108. Я не буду приводить здесь все необходимые распространенные инструменты, они потребуются для небольшой разборки и сборки двигателя.

    Рис.1 Клапана ВАЗ 2108 

    Стоит отметить, что отличительной чертой регулировки клапанов ВАЗ 2108 есть их устройство, точнее устройство их привода, оно отличается от классического, поэтому может вызывать трудности

    тюнинг нива 21213

    В жигулях для регулировки клапанов необходимо крутить болт и фиксировать его контрольной гайкой. В ВАЗ 2108 и выше такой системы нет и регулировка проводится с помощью шайб разной толщины.

    Теперь перейдем к непосредственной регулировке клапанов ВАЗ 2108.

    Регулировка клапанов ВАЗ 2108 своими руками

    Сперва стоит осуществить снятие всего что будет нам мешать, а точнее патрубки, клапанную крышку, прочие мелочи – углубляться я думаю не стоит, на месте выднее и не сложно это, сложнее потом собратьJ

    Необходимо вывернуть все свечи, также любым подручным способом удалить масло, что бы стали видны шайбы. Это удобно делать с помощью медицинского шприца с иглой

    замена сальника коленвала ваз 2109

    Дальше с помощью проворачивания поддомкраченого колеса нужно совместить метки на шкиве распредвала и установочную метку, которая находится на задней крышке ремня ГРМ. Нелишним будет через проверить через смотровое окно на КПП, совместились ли метки на маховике с вырезом треугольной формы на блоке.

    Также довольно важный момент. Для облегчения деления шкива распредвала на 4 части, рекомендуют использовать очень простую вещь. Эта простая вещь – квадрат из картона, плотной бумаги, размер 80 на 80мм.

    Если приложить этот квадрат к торцу шестерни, то при указывании одного из углов на заводскую метку, три остальные укажут на положение при регулировке —  90, 180, 270

    не заводится ваз 2114

    коды ошибок лада калина

    Далее по технологии рекомендуют провернуть распредвал на 2-3 зуба по часовой стрелке и можно приступать к замерам (эти 2-3 зуба соответствуют 40-50 градусам).

    Подготовительный этап регулировки клапанов закончен, дальше нужно произвести измерения какие клапана нужно регулировать. При таком положении нужно измерять с помощью щупа зазор в 1 и 3 клапане. Сам зазор измеряется между кулачком распредвала и регулировочной шайбой. Узнать при каких градусах, какой клапан проверять можно из таблицы приведенной ниже:

    Рис.2 Таблица очерёдности регулировки клапанов ВАЗ 2108 

    Если зазоры отличаются, то нужно это дело исправить. Дальше необходимо будет специальное оборудование (если это можно так назвать), которое нужно найти, позаимствовать, купить и тд. Далее технология не сложна, если сделаете 1 раз, то будете знать потом очень хорошо. На этом этапе нужно записать номера шайб (их толщину).

    Для этого их нужно извлечь из седел

    нива 21213 тюнинг

    Этот момент один из самых трудных в регулировке клапанов ВАЗ 2108.

    Необходимо установить приспособление для утапливания толкателей клапанов, закрепить его на шпильках крепления крышки и повернуть толкатель таким образом, что бы прорезь  смотрела на вас. Так будет немного легче извлечь шайбу. Рекомендуется также вести запись, в которой указывать номер клапана, какая шайба установлена. С помощью приспособления, клапан утапливается вниз и фиксируется с помощью фиксатора с набора для регулировки клапанов ВАЗ 2108

    ваз 2110 реле бензонасоса

    С помощью отвертки, пинцета – шайба извлекается, записывается ее номер (он на обратной стороне), устанавливается назад.

    Не лишним будет измерить ее микрометром, так как параметры могут расходиться, а так вы сможете произвести регулировку более точно.

    сигнализация starline а8 не передает сигнал не брелок

    какую резину ставить на перед

    как отрегулировать клапана на ваз 2108 двигатель 1 3

    Похожие статьи:

    Полезные советы → Правила зимнего вождения

    Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

    Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

    Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

    Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

    Как регулируются клапана (ВАЗ-2108) своими руками?

    Внезапно возникающие шумы в моторном отсеке на холостом ходу и их исчезновение после увеличения оборотов свидетельствуют об увеличении теплового зазора между ГРМ и клапанами двигателя. Бывает раз в 30-40 тысяч километров. Но эта проблема полностью решаема. В этой статье мы расскажем, как отрегулировать зазоры клапанов (на примере будет рассмотрен ВАЗ-2108) своими руками.

    Сложность регулировки

    Следует отметить, что устройство привода клапанов двигателя «восьмерки» существенно отличается от «классического» привода (ВАЗ 2105-2107). Поэтому в первое время у вас могут возникнуть некоторые трудности. На старых моделях «Жигулей» для установки люфтов необходимо закрутить болт и зафиксировать его с помощью контргайки. На «восьмерке» совсем другой порядок регулировки клапанов. На ВАЗ 2108 такой системы нет – здесь зазоры выставляются с помощью шайб разной толщины. Это главная отличительная черта всех переднеприводных ВАЗ «восьмого» семейства.

    Как регулируются клапана (ВАЗ-2108 «инжектор») своими руками?

    Зная эти особенности работы, можно приступать к практике. Для начала необходимо снять клапанную крышку и форсунки. Далее с двигателя выкручиваются все свечи, сливается масло. Так мы увидим все шайбы. После этого поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля и прокручиваем переднее колесо. Так мы совместим все метки на шкиве распредвала и установочную метку. Последний расположен на задней крышке ремня ГРМ. Затем через смотровое окно на коробке передач проверьте, совмещены ли метки с треугольной насечкой на блоке на маховике.

    Чтобы легче было разделить вал шкива на 4 части, вырежьте небольшую картонную коробку (8х8 сантиметров). Если прикрепить его к торцевой части шестерни, если указать один угол к заводской метке, то все остальные будут указывать положение при регулировке. Это 90, 180 и 270 градусов. Как регулируются клапана? ВАЗ 2108 остается в подавленном состоянии, а в это время проворачиваем по часовой стрелке распредвал на два-три зуба.

    Процесс зазора

    После проведения всех этих операций можно переходить к самой настройке зазоров клапанов. Для этого нужно произвести все необходимые замеры и выяснить, какие детали нуждаются в регулировке. С помощью специального щупа измеряем зазор в первом и третьем клапанах. Этот инструмент устанавливается между регулировочной шайбой и кулачком распределительного вала. Полученные данные необходимо сверить с табличными значениями:

    Если зазор между регулировочной шайбой и кулачком распределительного вала не соответствует норме, то необходимо отрегулировать этот клапан. Извлекаем шайбы из седел и записываем их толщину в блокнот. Далее нам понадобится приспособление (приспособление), которое проталкивает толкатели клапанов. Устанавливаем его на шпильку крепления крышки и поворачиваем толкатель так, чтобы прорезь смотрела на нас. Параллельно с этим нужно вести учет и нумеровать все клапаны, а также шайбы, которые были установлены.

    Как еще регулируются клапана ВАЗ-2108? Все просто. Клапан утоплен вниз, и фиксируем его хомутом. Его можно взять из комплекта регулировки клапанов. С помощью отвертки или пинцета выдавите шайбу и измерьте ее параметры микрометром. Так что будем делать более точную настройку.

    Что делать с остальными клапанами двигателя?

    По такому же принципу нужно измерить все клапана, извлечь их, измерить и записать в блокнот пронумерованные шайбы. После произведения всех этих манипуляций вычисляем размер шайбы. Это можно сделать по следующей формуле. Сначала от измеренного зазора отнимаем табличное значение, затем прибавляем к этому числу толщину снятой шайбы. В итоге получим толщину новой запчасти

    По этой формуле считаем и записываем все необходимые зазоры, затем идем в магазин, покупаем и устанавливаем новые шайбы. После этого тестируем двигатель, ждем, пока он нагреется до 85 градусов Цельсия, затем ждем, пока остынет, и снова измеряем зазоры. Некоторые из них могут потеряться — в таком случае мы их еще раз регулируем. Помните, что выставлять зазоры нужно только на остывшем двигателе.

    Заключение

    На этом вопрос «как правильно отрегулировать клапана» можно считать закрытым. ВАЗ-2108 – очень простой автомобиль, поэтому даже такой трудоемкий процесс не доставит никаких проблем. При этом вы потратите минимальную сумму денег на обслуживание.

    Итак, мы выяснили, как регулируются клапана ВАЗ-2108 своими руками. По времени на всю эту процедуру уйдет около двух-трех часов свободного времени.

    Как делается регулировка клапана (ВАЗ-2108) своими руками?

    Внезапные шумы в моторном отсеке на холостом ходу и их исчезновение после увеличения оборотов свидетельствуют об увеличении теплового зазора между толкателями и фазами газораспределения двигателя. Бывает раз в 30-40 тысяч километров. Но эта беда полностью решаема. В этой статье мы расскажем, как можно отрегулировать зазоры клапанов (на примере ВАЗ-2108) своими руками.

    Сложность регулировки

    Следует отметить, что система привода клапанов двигателя «восьмерки» существенно отличается от привода «классики» (ВАЗ 2105-2107). Так что первое время у вас могут возникнуть некоторые трудности. На старых моделях «Жигулей» для выдачи зазоров нужно закручивать болт и стопорить его контргайкой. На «восьмерке» совсем другой порядок регулировки клапана. На ВАЗ 2108 такой системы нет — здесь выставлены зазоры прокладками разной толщины. Это главная фишка всего переднеприводного ВАЗ «восьмого» семейства.

    Как делается регулировка клапана (ВАЗ-2108 «инжектор») своими руками?

    Зная эти особенности работы, можно приступать к практике. Для начала нам нужно снять клапанную крышку и шланги. Далее при заведенном двигателе погасили все свечи, слили масло. Так что мы увидим больше голов. Затем поддомкратить переднюю часть автомобиля и прокрутить переднее колесо. Итак, наносим все метки на шкив коленвала и этикетку крышки. Последний расположен на задней крышке ремня ГРМ. Смотровое окошко на КПП совмещено по метке на маховике с V-образным вырезом на блоке.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

    Как устроена выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Чтобы было легче разделить вал шкива на 4 части, вырежьте из картона небольшой квадрат (8х8 см). Если вы сделаете так, чтобы конец шестерни указывал на один угол на штатной заводской этикетке, все остальные будут указывать положение при регулировке. Это 90, 180 и 270 градусов. Как дальше регулировка клапанов? ВАЗ 2108 остается в поддомкратном состоянии, а мы за это время провернули по часовой стрелке распредвал на два-три зуба.

    Процесс установки зазоров

    После всех этих операций можно переходить к установке зазоров клапанов. Нужно сделать все замеры и выяснить, какие детали нуждаются в регулировке. Специальным щупом измерьте зазоры в первом и третьем клапанах. Этот инструмент устанавливается между регулировочной шайбой и кулачком распределительного вала. Эти данные сравниваются с табличными значениями:

    Если зазор между регулировочной шайбой и кулачком распределительного вала не соответствует норме, значит, клапан нуждается в регулировке. Извлеките шайбу из посадочных мест и запишите их толщину в блокнот. Далее нам понадобится средство (устройство), утапливаются толкатели. Устанавливаем на фиксирующий штифт крышки и тянем толкатель так, чтобы прорезь смотрела на нас. Параллельно нужно записать и пронумеровать все клапана и шайбы, которые были установлены.

    Как производится дальнейшая регулировка клапана ВАЗ-2108? Все просто. Клапан утапливаем вниз, и застегиваем клипсой. Его можно взять из комплекта для регулировки клапанов. Отверткой или пинцетом протолкните шайбу и измерьте ее параметры микрометром. Так что будем делать более точную настройку.

    Что делать с остальными клапанами двигателя?

    По такому же принципу необходимо измерить все клапана, снять их, измерить и записать в тетрадь пронумерованные голы. После всех этих манипуляций ожидаем размер шайбы. Это можно сделать по следующей формуле. Сначала из табличного значения вычитаем измеренный зазор, затем прибавляем к этому числу толщину снятой шайбы. В итоге получаем толщину новых деталей

    Эта формула рассчитает и запишет все необходимые зазоры, после чего пойдете в магазин, купите и установите новую шайбу. После этого производят пробный пуск двигателя, дождавшись, пока он прогреется до 85 градусов Цельсия, затем дождутся, пока он остынет, и повторно замерят зазоры. Некоторые из них могут сбиться – в этом случае отрегулируйте еще раз. Помните, что устанавливать зазоры требуется только на остывшем двигателе.

    Заключение

    На этом вопрос «как правильно подключить вентили» можно считать закрытым. ВАЗ-2108 – очень простой в обслуживании автомобиль, поэтому даже трудоемкий процесс не доставит никаких проблем. В этой услуге вы потратите минимальную сумму денег.

    Вот мы и разобрались, как подключить клапана ВАЗ-2108 своими руками. По времени вся процедура займет около двух-трех часов свободного времени.

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37731-yak-vyrallyaecca-regulyavanne-klapana-vaz-2108-sva-m-rukam.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *