Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Топ-10 лучших женских авто: маленькие, да удаленькие

Если спросить автопроизводителей, то никто из них не даст вразумительного ответа на вопрос, что же такое женский автомобиль. Вместе с тем любая девушка способна с первого взгляда отличить мужскую модель от женской, даже если она никогда не сидела за рулем. Ведь это так просто: женский автомобиль должен быть комфортным, симпатичным, экономичным, безопасным и надежным, то есть объединять только самые положительные свойства, когда-либо заложенные человеком в четырехколесное средство передвижения.

WomanJournal внимательно изучил предложение автосалонов и составил собственную десятку истинно женских моделей. Пусть производители молчат – мы точно знаем, какая машинка лучше всего подойдет современной девушке.

HYUNDAI GETZ

Hyundai Getz впервые в России появился в 2002 году. С тех пор этот небольшой автомобиль завоевал сердца многих тысяч девушек. Getz привлекает своей компактностью и надежностью. Небольшой снаружи, он достаточно просторный внутри. Экономичная модель тратит от 4,5 до 6 литров бензина на 100 км и при этом достаточно резвая.

За сохранность жизни пассажиров отвечают подушки безопасности с многофазным срабатыванием. Их удар гораздо мягче традиционных. При боковых столкновениях крепость Getz придадут встроенные в двери стальные балки.

Кстати, название Hyundai Getz является частью рекламного слогана «Получи больше за меньшие деньги».

DAEWOO MATIZ

Появление этого глазастика не может не вызвать улыбку. Один из самых популярных «малышей» на наших дорогах – Daewoo Matiz. Однако первое впечатление всегда обманчиво. Снаружи Matiz кажется крошечным, но в салоне это ощущение теряется. Здесь могут с комфортом уместиться четыре взрослых человека. Правда, желательно не очень высокого роста, иначе ногам будет тесновато.

Небольшой размер автомобиля требует большей безопасности для водителя. Поэтому на крыше Matiz имеется специальное укрепление, а в двери встроены особые силовые балки, предотвращающие заклинивание в случае бокового удара.

Пластиковый топливный бак в случае переворачивания машины предотвратит утечку бензина и его возгорание. За жизнь водителя и его пассажиров отвечают ABS, две подушки безопасности и мощная для небольших габаритов автомобиля тормозная система.

Салон Matiz достаточно скромный, но и стоимость машины не предполагает дополнительных изысков. У Matiz другая задача – стать верным помощником в передвижении. И с ней он справляется со всей прытью своего литрового двигателя.

PEUGEOT 206

Peugeot 206 это настоящий боец, который одинаково хорош как для городской езды с ограничением скорости, так и для свободной загородной трассы. К тому же он универсален: возможности 206-го порадуют начинающую автомобилистку и не разочаруют опытную. Он чуткий, с острым рулевым управлением, надежной тормозной системой и отличной динамикой. Но свыше 130 км/ч ездить не стоит. Возникает ощущение невесомости, а на дороге лучше чувствовать сцепление.

Более года назад «пыжик» стал выпускаться в двух типах: к хетчбэку добавился и седан. В любом кузове это находка для автомобилисток, которые умудряются превращать машину в дом на колесах. Несмотря на свои сравнительно небольшие габариты, модель отличается поразительной вместительностью.

MAZDA 2

Российские автомобилистки шуструю красотку Mazda 2 впервые увидели в 2007 году. Это модель для тех, кто привык к сочетанию мощного драйва и изящного дизайна. Несмотря на свои сравнительно небольшие габариты, ездит она достаточно проворно. «Двушка» – один из наиболее экономичных автомобилей в В-классе: 1,5-литровый двигатель потребляет 5,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Уверена, что, создавая эту модель, ее авторы думали в первую очередь именно о девушках. Ведь внутреннее убранство салона на 100% ориентировано на женскую аудиторию. Очень много местечек, куда можно сложить нужные вещи.

Mazda 2 малышкой только притворяется. Внутри нее очень комфортно и удобно. В багажнике можно легко разместить большой чемодан или детскую коляску.

Кстати, этот автомобиль отличает уникальная функция: ты можешь открыть его, не вынимая ключ из кармана или сумки на твоем плече, простым нажатием кнопки на ручке двери.

NISSAN MICRA

Nissan Micra относится к той категории автомобилей, которые сразу настраивают на дружелюбный лад. Малышка Мicra для тех девушек, которые не привыкли быть в тени.

Этому способствует как уникальный дизайн модели, так и ее динамические характеристики. Мощность двигателя в 80 88 л.с. позволит не плестись в хвосте, а уверенно ехать в числе первых. Речь, конечно, идет о разумных скоростях.

Статус малолитражки не вытянет из твоего кошелька много денег на топливо. Тратит Мicra в среднем 5,5 литра на 100 км.

На первый взгляд может показаться, что в этой машине неудобный салон. Ответственно заявляем: ерунда. Проверено: одинаково комфортно как на переднем, так и на заднем сиденьях. А благодаря компактным размерам городского автомобиля и наименьшему радиусу разворота в своем классе (4,6 м) на Мicra легко припарковаться даже на загруженных городских улицах.

FORD FIESTA

Похоже, что идеи для Ford Fiesta ее авторы черпали с подиумов Недель высокой моды. В профиль она напоминает спортивное купе. Это одновременно хищный, изящный, сексуальный и утонченный автомобиль. Даже цвета новой Fiesta, похоже, сошли со страниц глянцевых журналов.

Стильные и привлекательные элементы украшают как дизайн кузова, так и салон автомобиля. Однако кроме красоты Fiesta отличают и технологии, делающие жизнь автомобилистки комфортнее. К примеру, датчики парковки, автоматическое включение внешнего освещения, стеклоочистители с датчиком дождя, мягкое постепенное выключение освещения в салоне, электроскладывающиеся зеркала, обогрев лобового стекла и климат-контроль.

Безопасность пассажиров Fiesta обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система ABS, оберегающая автомобиль на мокром и скользком дорожном покрытии.

TOYOTA YARIS

Пятидверная малолитражка Toyota Yaris впервые появилась в России в 2006 году. И сразу же завоевала преданных поклонниц своей юркостью, маневренностью, а также одновременно кокетливой и элегантной внешностью.

Эта малышка – находка даже при сравнительно ограниченном бюджете. Уже в базовой комплектации, то есть за самую начальную стоимость, можно приобрести машину с АBS, семью подушками безопасности (в том числе для защиты коленей водителя), защитными брусьями в дверях, двойными уплотнителями для улучшения звукоизоляции и кондиционером.

Мощности Yaris – 87 «лошадок» – вполне хватит для поездок за город. И в городских условиях этой машине можно ставить жирный плюс. Небольшие габариты позволяют разворачиваться в стесненных условиях и парковаться там, где куда обычный среднеразмерный автомобиль просто не влезет.

Особенность Yaris – в мультимодальной коробке передач. Она совмещает в себе механическую и автоматическую трансмиссии. Если ты любишь «ручник», выбирай режим «М». Поклонницам «автомата» рекомендуется режим «Е», а тем, кто выбирает спортивный тип езды, понравится ускоренный «Es». Один автомобиль – и три стиля вождения. Не во всякой малолитражке найдешь такую особенность.

OPEL CORSA

Opel Corsa известен нам по телерекламе, в которой странные существа весело кричат: «Оpel рулеззз!» Действительно, «рулеззз».

Новый Оpel можно адаптировать под индивидуальные потребности каждого водителя. Если ты в свободное время любишь покрутить педали, знай, что в заднем бампере спрятана выезжающая консоль, на которой крепится пара велосипедов.

Corsa – это миниатюрная модница среди других автомобилей своего класса. Утонченная элегантность отличает как линии кузова, так и отделку салона.

Интересно, что линейка двигателей Corsa подходит для всех – и для начинающих автомобилисток, и для водителей со стажем. На твой выбор Opel предлагает четыре модели с мощностями 60, 80, 90 «лошадок», а также версию ОРС со 193 л. с.

WOLKSVAGEN GOLF

Wolksvagen Golf — выбор тех автомобилисток, которые ждут от машины скорее комфорта и убедительной динамики, чем яркой внешности. Golf – из таких. Он как надежный и уверенный в себе мужчина, за широкой спиной которого можно спрятаться от всех невзгод.

Те, кто выбирают Golf, точно знают, почему они поступают именно так. Машина тормозит надежно, управляется легко, шумоизоляция отменная, динамика отличная, сцепление с дорогой даже на мокром покрытии отличное, к тому же в Golf очень удобные сиденья, на которых даже при длительных поездках не ломит спину.

О безопасности водителя и пассажиров позаботятся фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности для защиты голов передних и задних пассажиров. Защищены и колени водителя.

SKODA FABIA

Во втором поколении Skoda Fabia поднялась на совершенно другой уровень качества. В лучшую сторону изменилась внешность – теперь красотка Fabia отдаленно смахивает на легендарный Мini Cooper.

Fabia изначально и задумывалась как женская модель. У нее мягкие округлые черты кузова без всякого намека на агрессию. Ощущение женственности усиливается и в салоне. Очень много отсеков, куда удобно складывать разные мелочи. Это гарантирует, что в твоей машине не будет захламленности от обилия разных предметов.

На дороге Fabia порадует хорошей звукоизоляцией в салоне, четким переключением передач, низким расходом топлива – примерно 5 литров на 100 км.

О твоей безопасности позаботятся двойные передние и боковые подушки, боковые шторки. Если авария все же произошла, автоматически включатся «аварийка» и свет внутри салона, разблокируется центральный замок и прекратится подача топлива из топливного бака во избежание возгорания.

ВЗГЛЯД / Названы самые женские и мужские авто :: Общество

Forbes опубликовал очередной рейтинг «самых-самых». На этот раз экспертов заинтересовало, какие машины выбирают женщины и мужчины. Позиция в рейтинге определялась по количеству автомобилей определенной марки, которые за последний год приобрели представители прекрасного или сильного пола. Оказалось, что мужчины предпочитают брать дорогие авто внушительных размеров, девушкам больше нравятся небольшие доступные по цене кары.

По версии издания, самой большой популярностью у мужчин пользуется автомобиль марки Maybach. «Эта модель является очень дорогой, и мужчина в ней смотрится сексуально. Редко какая женщина откажется поужинать с обладателем такого авто», – считают эксперты Forbes.

Эта модель является очень дорогой, и мужчина в ней смотрится сексуально

Среди покупателей немецкого суперкара, цена которого колеблется от трети до полумиллиона долларов, 95% мужчин.

На втором месте после наиболее известной марки эксклюзивных автомобилей класса люкс расположился Mercedes-Benz GL. В Forbes уверены, что это «самый мужской внедорожник» класса люкс. Это подтверждает и статистика продаж: почти 91% покупателей этой модели – мужчины.

Модели GL-класса поражают не только своими размерами, но и доступностью. В Америке такое авто можно купить всего за 54 тыс. долларов (правда, в России же стоимость этой марки на порядок дороже и доходит до 136 тыс. долларов).

Замыкает тройку лидеров Lamborghini Gallardo. Среди обладателей данной модели доля мужчин превышает 90%. На четвертом месте – самый дорогой автомобиль в рейтинге – Rolls-Royce Phantom, за ним следует Dodge Viper – среди покупателей 89,87% представителей сильного пола.

Топ-10 самых «мужских» автомобилей по версии Forbes

1. Maybach 57, 62
2. Mercedes-Benz GL-Class
3. Lamborghini Gallardo
4. Rolls-Royce Phantom
5. Dodge Viper
6. Mercedes-Benz G-Class
7. Ferrari F430
8. Cadillac Escalade ESV
9. BMW 6 Series
10. Aston Martin DBS

Представительницы слабого пола чаще всего предпочитают компактные, изящные и не очень дорогие модели. В списке «самых женских машин» на первом месте идет Honda Fit , известная в России как Jazz. 80,46% покупателей этой модели – девушки.

Стоит отметить, что согласно рейтингу лучших автомобилей 2008 года по версии популярного в США журнала U. S. News & World Report, городской автомобиль Honda Fit занимает первое место. При оценке учитывались технические характеристики, безопасность, надежность, соответствие своему классу и соотношение цена-качество.

На втором месте в списке машин, которые нравятся женщинам, со значительным отрывом следует Kia Spectra. Несмотря на определенный налет консерватизма, который придает модели солидность и позволяет ей не зависеть от часто меняющейся автомобильной моды, доля женщин среди обладателей этой марки насчитывает 66,48%.

Замыкает первую тройку еще один «кореец» – 64,28% покупателей Hyundai Elantra в США являются представительницами прекрасного пола. На четвертом месте – один из самых дорогих в России «дамских» автомобилей. Toyota Yaris. За ним следует Nissan Versa.

Бесключевой контроль над дверьми, люк на крыше, датчики на колесах, взаимодействующие с рулем, дополнительный второй ряд сидений добавляют индивидуальности этой малолитражке, однако не гарантируют безопасности.

Напомним, в прошлом году американская некоммерческая организация Ecology Center выявила потенциально «неблагополучные» автомобили.

По результатам различных тестов рейтинг потенциально опасных для здоровья машин возглавил как раз Nissan Versa.

Топ-10 самых «женских» автомобилей по версии Forbes

1. Honda Fit
2. Kia Spectra
3. Hyundai Elantra
4. Toyota Yaris
5. Nissan Versa
6. BMW Z4
7. Honda Pilot
8. Mazda CX-7
9. Hyundai Tiburon
10. Chrysler Pacifica

Женщины в автомобилестроении: 11 женщин-пионеров автомобилестроения

Время чтения 8 минут

Женщины в автомобилестроении: благодаря изобретениям, техническим инновациям, лидерству, мужеству или вдохновляющим успехам за рулем — мы представляем одиннадцать женщин-лидеров, которые оказали значительное влияние на очарование автомобилей.

8 марта 2021 г.

Всегда будьте в курсе

Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.

Подписка успешная .

Подписка  не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.

Как это звучит?

Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes.

Помимо этой и других статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, которую вам принесут ведущие Ники и Джонатан.

Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.

ApplePodcast GooglePodcast Spotify Deezer

  • Automotive Life
  • Инновация
  • Motorsports

0: 0

0: 0

Женщины в Automotive: во всем мире. успешное развитие удовольствия от вождения, которым мы наслаждаемся сегодня. Изобретателем стеклоочистителя была женщина, как и изобретателями обогрева автомобиля и кевларового волокна. Женщины совершили новаторские путешествия на первых автомобилях на заре 20 века. Первую кругосветку на автомобиле совершила женщина в 1929. Первым транс-гонщиком, завершившим 24-часовую гонку по легендарной немецкой трассе Нюрбургринг, стала женщина, которая тем самым прорвалась в мейнстрим и зарекомендовала себя как образец для подражания. Все эти достижения тесно связаны с биографиями удивительных женщин со всего мира. Читайте дальше, чтобы узнать об одиннадцати впечатляющих персонажах, которые оставили свой след в автомобильной промышленности и автоспорте.

Женщины в автомобилестроении: вы всего в одном клике от наших 11 женщин-образцов для подражания

  1. Wilhelmine Erhardt
  2. Stephanie Kwolek
  3. Clärenore Stinnes
  4. Mary Anderson
  5. Bertha Benz
  6. Margaret Wilcox
  7. Danica Patrick
  8. Suzanne Vanderbilt
  9. Чарли Мартин
  10. Лелла Ломбарди
  11. Ютта Кляйншмидт

Женщины в автомобилестроении: на протяжении всей истории автомобилестроения женщины играли ключевую роль. Однако то, что мы сейчас принимаем как должное, было необычным в начале автомобильной эры. Появляющиеся автомобили считались мужской прерогативой. Когда весной 189 г.9 августа автомобильный завод в Айзенахе в Германии отправился в первую крупную поездку со всеми произведенными до сих пор автомобилями, Вильгельмина Эрхардт, жена директора завода, была за рулем одного из четырех автомобилей Wartburg. Она наслаждалась изумленными лицами прохожих, как рассказывает Матиас Дохт, исполнительный директор Фонда автомобильного мира Эйзенаха и эксперт по первой в Германии женщине-водителю автомобиля. Вильгельмина (23 августа 1866 г. — 23 февраля 1945 г.) была очень уверенной в себе личностью, и было бы трудно остановить ее энтузиазм по поводу всего, что касается автомобилей. Когда Густав Эрхардт записался на своем недавно разработанном гоночном автомобиле Wartburg для первой дальней трансграничной поездки — из Инсбрука, Австрия, в Мюнхен, Германия, 23 июля 189 г.9 – его жена будет сопровождать его. Горный маршрут из Инсбрука в Мюнхен через долину Инн через Куфштайн и Розенхайм был очень трудным, но для Вильгельмины он стал долгожданным испытанием.

Вильгельмине пришлось ждать почти год, чтобы осуществить свою мечту стать настоящим гонщиком в автогонках. Но ее терпение окупится. 3 августа 1901 года она вошла в историю автоспорта, приняв участие в дальнем автомобильном путешествии Эйзенах-Майнинген-Айзенах через горный хребет Хайних в Германии. Несмотря на слабый двигатель, она едва не поднялась на подиум.

22 ноября 1968 г. Немецкое патентное ведомство получило патентную заявку DE 1810 426, озаглавленную «Композит и волокна или нити, изготовленные из него». То, что было конкретно описано в патенте, было суперволокном, которое до сих пор используется в таких областях, как автомобилестроение и космические путешествия, а также в пуленепробиваемых жилетах. «Матерью» этого изобретения была химик Стефани Кволек (31 июля 1923 — 18 июня 2014). Чтобы получить медицинскую степень, она приняла должность исследователя в лаборатории текстильных волокон DuPont в Буффало, штат Нью-Йорк. В начале 1960-х она работала над волокном для армирования радиальных шин на испытательной станции компании там. Работа заключалась в манипулировании цепями молекул на основе углерода для создания более крупных молекул (полимеров). Однажды в 1964 году у Кволека возникли проблемы с преобразованием твердого полимера в жидкую форму. Вместо прозрачной сиропообразной смеси, которую она ожидала, жидкость оказалась жидкой и непрозрачной. Она убедила другого ученого «раскрутить» жидкость в роторном испарителе — машине, которая удаляет жидкие растворители, оставляя волокна. И эта «счастливая случайность», как она позже описала, заключалась в том, что она обнаружила материал, который оказался в пять раз прочнее стали, но с таким же весом и огнестойкостью.

Кевларовое волокно сочетает в себе огнестойкость и термостойкость, прочность, жесткость и другие свойства, которые позволяют делать еще более качественные фильтры, ремни, уплотнения и другие компоненты для автомобильной промышленности, например, шины. При использовании в отделочных слоях или промежуточных структурах волокна кевлара обеспечивают чрезвычайно высокую стабильность размеров даже при высоких температурах и скоростях, что имеет решающее значение для высокопроизводительных шин. Другими преимуществами являются снижение шума при езде и уменьшение веса при вращении, что приводит к снижению нагрузки на двигатель. Изобретения женщин-инженеров, таких как Стефани Кволек, помогли заложить основы для развития автомобильной промышленности.

Кларенор Стиннес (21 января 1901 — 7 сентября 1990) — еще одна великая женщина в истории автомобилестроения. Стиннес была девушкой из хорошей семьи. Она всегда считала, что женщины могут то же, что и мужчины: «Мы не лучше, но, по крайней мере, не хуже», — сказала она однажды в интервью. Отважная смельчак позаботилась о том, чтобы ее имя было известно всему земному шару, а вместе с ним и сила женщин. В возрасте 26 лет Кларенор Стиннес отправилась в свое величайшее приключение: стать первым человеком, совершившим кругосветное путешествие на автомобиле. Ее путешествие на Adler Standard 6 мощностью 34,5 л.с. по льду и жаре, грязи и осыпям заняло 25 месяцев. Часто не было ни дорог, ни карт, ни заправок, ни мастерских. Тот факт, что эта опасная для жизни экспедиция была завершена, в немалой степени объясняется упрямством женщины, для которой возвращение назад было невозможным.

Одометр показывал 29 054 мили (46 758 км), когда Стиннес и ее спутник, шведский кинематографист Карл-Аксель Сёдерстрём, пересекли финишную черту в Берлине 24 июня 1929 года. Стиннес первой рискнула и совершила кругосветное путешествие. на машине – через 23 страны. Выйдя из Франкфурта в Германии, пара направилась на восток: через Балканы через Кавказ в Сибирь, через пустыню Гоби в Китай и Японию, через Анды и через США, прежде чем, наконец, вернуться в Европу на корабле.

Следующее имя в нашей серии образцов для подражания в истории автомобилестроения обязано своим изобретением ее наблюдательности. Во время навигации по улицам Нью-Йорка Мэри Андерсон заметила, что у водителей возникают проблемы в плохую погоду. В дождь и снег им постоянно приходилось вылезать протирать ветровые стекла. Молодой женщине было ясно, что нужен автоматический дворник. В 1903 году, в том же году, что и современники Роберт Дуглас и Джон Апджон, Мэри Андерсон подала заявку на патент на свое изобретение. Единственный изобретатель с работающим устройством, она получила патент. 10 ноября 1903, Патентное ведомство США выдало Мэри Андерсон патент США № 743 801 на ее «Устройство для мытья окон» для автомобилей и других транспортных средств «для удаления снега, дождя и мокрого снега со стекол перед водителем». Ее устройство имело рычаг на уровне рулевого колеса, которым водитель мог управлять вручную. Если бы рычаг был задействован, подпружиненный поворотный рычаг с резиновой лентой приводился бы в действие, а затем возвращался бы в исходное положение.

Получив свой патент, Андерсон попыталась продать его канадской производственной компании, но компания отказалась на том основании, что устройство не будет иметь практического применения. Хотя к 19 веку механические стеклоочистители входили в стандартную комплектацию автомобилей.13 лет Мэри Андерсон так и не получила выгоды от своей идеи. Тем не менее, как изобретатель стеклоочистителя, Мэри Андерсон была одной из женщин, которые помогли заложить основы прогресса, достигнутого в автомобильной технике, и ее инженерное видение того времени до сих пор помогает каждому водителю иметь четкое представление о поле зрения для безопасного путешествия в любую погоду.

Во всей истории женщин в автомобильной промышленности Берта Бенц, безусловно, является ведущей фигурой и пионером. Не Карл Бенц, а его жена Берта обеспечила успех автомобиля – именно она совершила первую успешную поездку по пересеченной местности на автомобиле в августе 1888 года. Что она взяла с собой? Ее сыновья и большой кусок мужества и уверенности в себе. Давайте немного отмотаем назад: немец Карл Бенц изобрел автомобиль в Мангейме в 1886 году, прежде чем зарегистрировать автомобиль под номером немецкого патента 37435. Реакция, однако, не была такой эйфорической, как ожидалось. На самом деле, было недоверие к этой новой безлошадной повозке. Что ему оставалось делать? В этот момент Берта Бенц перехватила инициативу, без лишних слов села за руль и проехала на автомобиле 66 миль (106 км) из Мангейма в Пфорцхайм.

Это была смелая затея, ведь в то время такое путешествие было настоящим приключением. Там было всего несколько дорог с твердым покрытием — большую часть пути ей приходилось вести машину по неровным грунтовым дорогам. Поскольку дорожных знаков также не было, ориентироваться помогали железнодорожные пути, а шляпная булавка и ремень для подвязок использовались для необходимого ремонта в различных точках. В конце концов, это проявление силы увенчалось успехом: дальнейшее развитие запатентованного автомобиля и Берта Бенц успешно продвигали автомобиль своего мужа. Триумфальное наступление автомобиля могло начаться.

Тот факт, что даже первые автомобили можно было считать зоной комфорта, объясняется творческой искрой американки. Маргарет А. Уилкокс, родившаяся в Чикаго в 1838 году, считается изобретателем автомобильного отопления. Уилкокс была одной из первых женщин-инженеров-механиков и получила множество патентов США на свои изобретения.

Осенью 1893 г. она подала заявку на патент на свое изобретение системы обогрева автомобиля, который был зарегистрирован 28 ноября 189 г.3. Ее система состояла из камеры сгорания под автомобилем и системы труб под салоном, по которым подавалась нагретая вода. Это важное изобретение для автомобильной промышленности убило двух зайцев одним выстрелом: оно упростило вождение в туманную и прохладную погоду, предотвратив запотевание стекол и поддерживая желаемую температуру в салоне автомобиля, что, конечно же, также сделало вождение более комфортным. приятнее и безопаснее.

Даника Патрик впечатляюще продемонстрировала, насколько быстрыми и успешными могут быть женщины на гоночной трассе. Гонщица из Висконсина, США, является одной из самых успешных женщин в автоспорте NASCAR и IndyCar. В период с 2005 по 2018 год она принимала участие в обеих гоночных сериях. Патрик участвовала в своей первой гонке IndyCar на гоночной трассе Homestead-Miami Speedway в 2005 году. В 2008 году она отпраздновала свою первую и единственную победу в IndyCar в Мотеги, Япония. Это было исключительное выступление. Ее лучший общий результат — девятое место в 2009 году.– сезон, когда автогонщица также заняла третье место в гонке Indy 500 и восьмое место в гонке «24 часа Дайтоны». В общей сложности Патрик участвовал в 116 гонках американской гоночной серии за восемь лет. При этом она обеспечила себе семь подиумов и три поула.

Патрик продолжал участвовать в серии IndyCar до 2011 года, но в то же время рискнул участвовать в гонках NASCAR. После двух лет неполного рабочего дня в серии Xfinity Патрик провела свой первый полный сезон в лиге серийных автомобилей номер 2 в Америке в 2012 году, прежде чем перейти в Кубок NASCAR в 2013 году. За семь лет Патрик участвовала в 19 соревнованиях. 1 гонки. К сожалению, ей так и не удалось подняться на подиум, но Патрику удалось семь раз попасть в топ-10. В 2013 году она также стала первой женщиной, завоевавшей поул-позицию в престижной гонке Daytona 500. Ее смелое решение уйти в нужное время в 2018 году стало еще одним примером ее поведения в качестве образца для подражания.

В середине 1950-х годов General Motors запустила свою знаменитую «Девушки дизайна» — группу из десяти женщин, которых автопроизводитель привлек к работе в попытке привлечь новых потребителей женского пола. К сожалению, первая в Америке команда дизайнеров, состоящая исключительно из женщин, просуществовала недолго. Большинство конструкторов уехали в начале 1960-х годах после того, как их отдел перешел к Биллу Митчеллу, который якобы сказал: «Ни одна женщина не будет стоять рядом с моими старшими дизайнерами». Несмотря на это заявление и автомобильную промышленность того времени, в которой доминировали мужчины, одна из первых «Девиц», Сюзанна Вандербильт, осталась и упорно продвигалась по карьерной лестнице, пока в 1972 году не была назначена главным дизайнером Chevrolet’s Interiors Studio.  Вандербильт работал руководителем на небольших автомобилях, таких как Nova, Camaro и Chevette. К сожалению, в разгар ее дизайнерской карьеры болезнь вынудила ее сократить работу и в конечном итоге досрочно уйти из GM в 19 году.77. Она умерла через одиннадцать лет в возрасте всего пятидесяти пяти лет. Что побудило ее остаться в такой сложной сфере? «Что поддерживает дизайнера, так это то, что вы никогда не бываете удовлетворены, вы постоянно ищете совершенство, новые и творческие ответы».

Чарли Мартин вошел в историю, участвуя в 24-часовой гонке по легендарной немецкой трассе Нюрбургринг. На своем BMW M240i Racing она финишировала четвертой в своем классе на участке трассы Nordschleife (или North Loop). Ее финишная позиция была второстепенной для 39Однако она была летней гонщицей, поскольку ехала к более важной цели. Что движет ею, так это проявить себя как женщина в спорте, где доминируют мужчины. И это очень особенная цель, потому что Чарли Мартин родился мальчиком в Лестере, Англия, в 1981 году. образцом для подражания. Чтобы принять трудное решение и оставаться верным выбранному курсу, требуется мужество. Она стремится поделиться своим мужеством, чтобы способствовать большему разнообразию и изменениям в автоспорте и тем самым проложить путь к увеличению числа женщин-автогонщиков: «Если у нас будут послы спорта, которые увлечены своими ценностями и выражают чувство, что мы все должны быть активны в нашей собственной жизни, тогда мы можем внести огромный вклад в общество». (➜ Нажмите здесь, чтобы прочитать полный отчет о Чарли Мартине на трассе Нюрбургринг и послушать гонщика в подкасте BMW: Change Lanes)

Влияние женщин на автомобилестроение также можно увидеть в истории автоспорта номер один в мире. В статистике Формулы-1 Лелла Ломбарди (26 марта 1941 — 3 марта 1992) — единственная женщина, набравшая чемпионские очки. Путь к тому, чтобы стать гонщицей для дочери мясника из Пьемонта, Италия, безусловно, можно охарактеризовать как окольный. После серьезной травмы во время игры в гандбол Ломбарди был доставлен в больницу на машине скорой помощи. Она была настолько очарована его скоростью в этом путешествии, что решила попробовать себя в автоспорте вместо занятий спортом в помещении. Между 1974 и 1976, Ломбарди провел двенадцать гонок чемпионата мира F1, финишировав в семи из них. Она дебютировала в Формуле-1 за команду Allied Polymer Group на Гран-при Великобритании 1974 года в Брэндс-Хэтче, но не прошла квалификацию для участия в гонке. В следующем году она впервые участвовала в гонках Формулы-1: Гран-при Южной Африки 1975 года в Кьялами, выступая за мартовскую команду.

27 апреля 1975 года 34-летний спортсмен финишировал шестым на Гран-при Испании в Барселоне, заработав половину очка чемпионата мира. На сегодняшний день она по-прежнему единственная женщина, набравшая очки чемпионата мира. Она получила только пол-очка (вместо обычного 1 очка) за 6-е место, поскольку гонка на узкой уличной трассе Монжуик была досрочно прекращена после серьезной аварии с участием немца Рольфа Стоммелена, который в то время лидировал в гонке. Помимо половины очка чемпионата мира, Лелла Ломбарди также является рекордсменом по самому высокому стартовому номеру в истории Формулы-1. «208» на ее машине в Брэндс-Хэтче в 19.74 было отсылкой к ее спонсору Radio Luxembourg, которое в то время вещало на средних волнах 208 метров. Этот рекорд сдержанной, но амбициозной итальянки, которая умерла от рака груди за несколько дней до своего 51-го дня рождения в марте 1992 года, не будет побит – стартовые номера в Формуле-1 больше не могут превышать «99».

Ютта Кляйншмидт взяла любые клише о женщинах в автомобильной среде и уверенно изгнала их в одно из самых отдаленных и негостеприимных мест, которое только можно себе представить, – в пустыню Сахара. Она была там и въехала в учебники истории за рулем раллийного автомобиля. В 19В 88 году она приняла участие в своем первом ралли Париж-Дакар на мотоцикле, а в 2001 году стала первой женщиной, а также первой немкой, выигравшей самое сложное в мире ралли по пустыне. На гоночной дистанции в 6 600 миль (10 000 км) баварец лидировал с результатом 159 секунд на Mitsubishi Pajero. Впоследствии Ютта Кляйншмидт несколько раз участвовала в сложных гонках по пустыне на автомобиле VW, прежде чем стартовать в ралли Дакар 2007 года на BMW X3 CC в составе команды X-Raid BMW.

Благодаря сочетанию отваги и технических ноу-хау она неоднократно оставляла свой след в гонках на протяжении почти 20 лет. Будучи приглашенным стартером в шоссейных гонках и инструктором, страстный пилот вертолета по сей день остается верным автоспорту. Кроме того, автогонщица сейчас работает мотивационным тренером, читает лекции и проводит семинары для бизнеса. Мощный образец женщины для подражания в любой ситуации.

Автор: Маркус Лёблайн; Иллюстрации: Oriana Fenwick

  • Automotive Life
  • Создатели
  • Инновация
  • Motorsports

Отчет: Женские покупатели автомобилей и основные автомобильные марки 100001

. свой первый анализ 10 лучших автомобильных брендов 2015 года, Women-Drivers.com дает представление о предпочтениях и опыте женщин-покупателей автомобилей. В отчет включены самые продаваемые бренды по количеству проданных единиц, включая Ford, Chevrolet, Toyota, Honda, Nissan, Jeep, Hyundai, Kia, Subaru и GMC (в порядке убывания).

Эта информация, которая теперь доступна в отчете «Женщины-покупатели автомобилей — анализ 10 ведущих брендов», включает в себя самые продаваемые бренды (из GoodCarBadCar.net) с данными о том, что испытали женщины, делая покупки, покупая и обслуживая свои автомобили в новых автосалонов. Эти данные специально получены от

участвующих дилеров , которые сертифицированы через Women-Drivers.com. Это помогает дальновидным дилерам понять нюансы по брендам для женщин-покупателей, которые составляют самый большой покупательский сегмент и влияют на большинство покупок. В отличие от других сайтов репутации, источником информации являются обзоры и опросы.

Women-Drivers.com создает этот и подобные отчеты, чтобы предоставить дополнительную информацию о покупках клиентов для OEM-производителей и дилерских центров, которые хотят принимать решения на основе доказательств, основанных на данных.

Один размер не подходит всем

Возможно, общепринятое мнение гласит, что большинство покупателей в основном одинаковы; что подход «один размер подходит всем» прост и хорошо работает. В отчете указано иное. Хотя некоторые результаты опроса для разных брендов кажутся похожими, различий достаточно, чтобы рассмотреть их поближе.

«По всей стране 45% женщин покупают машину в одиночку».

Время, затрачиваемое на покупку, варьируется в зависимости от марки
Среднее время, которое женщины тратят на покупку автомобиля в автосалоне, варьировалось от 2 часов 48 минут для Honda до 3 часов 51 минуты для Kia. Знание того, сколько времени в среднем женщины тратят на покупку автомобиля, может помочь дилерам найти способы сократить цикл и сделать его более приятным с меньшим временем простоя.

Близость
Еще одна интересная статистика заключается в том, что покупатели Hyundai и Kia совершали покупки в ближайших к дому дилерских центрах (64,4% и 61,4% соответственно), в то время как только 34,8% покупателей Honda совершали покупки в ближайших к дому представительствах.

Объединение этой информации с информацией о том, сколько автосалонов женщина может посетить перед покупкой, может дать представление о том, как отзывы о автосалонах привлекают покупателей-женщин и об эффективности рекламных кампаний.

Обслуживание
Что касается обслуживания клиентов-женщин в первоначальном дилерском центре, GMC лидирует с 77,1% по сравнению с 46,9%% для Тойоты. Почему это важно? При продаже автомобилей Toyota становится критически важным повысить продажи сервисному отделу в процессе покупки, чтобы увеличить доход в течение всего срока службы автомобиля. Удержание имеет значение. То же самое можно сказать и о ночлеге; это предмет № 1, запрашиваемый женщинами в сфере обслуживания.

Покупать или не покупать
Очень полезный раздел отчета включает причины и эмоции, которые испытывают женщины-покупатели 10 ведущих брендов. Например, основные причины, по которым женщины не покупали в первом дилерском центре, варьируются от того, что они все еще ищут, до плохой цены и неудовлетворенности тем, как с ней обращаются. Когда женщина уходит из дилерского центра, вероятность того, что она не вернется, равна 6 из 10. Умение высматривать причины «не купили» может иметь решающее значение между успешной и убыточной продажей. Крайне важно иметь очень привлекательных консультантов по продажам, которые слушают и задают вопросы.

Покупка в одиночку
А что происходит, когда продавец предполагает, что женщина, делающая покупки в одиночку, не готова покупать? Более 52,5% покупателей Ford в этом отчете приобрели свой автомобиль в одиночку. Предполагая, что эти покупатели возвращаются с кем-то еще, или даже упомянув что-то в этом роде, можно было бы отправить их к другому дилеру по улице. В национальном масштабе 45% женщин сообщают, что покупают машину в одиночку.

В сегодняшнем информационном мире иногда трудно разобраться в том, что действительно важно. Такие отчеты, как «Женщины-покупатели автомобилей и 10 лучших брендов», объединяют ключевые данные по брендам в легко понятный анализ, который может помочь вам увеличить прибыль вашего дилерского центра.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *