Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Жидкая резина в баллончике для авто: применение, что это такое

Жидкая резина в баллончиках уже не первый год является популярным товаром среди прочей автомобильной химии и косметики. Однако, не многие автовладельцы знают в чем ее истинное предназначение и чем она может быть им полезна.

Чтобы ответить на частые вопросы по использованию жидкой резины, прежде необходимо ознакомиться с её основными характеристиками и свойствами.

Что это такое

Жидкая резина в баллончике (ССЫЛКА) представляет собой аэрозольную упаковку и в несколько слоев наносится на обрабатываемую поверхность. Когда нанесенный слой высохнет – он будет представлять собой крепко зафиксированную, но в то же время, легко снимающуюся, эластичную пленку.

Жидкую резину производят при помощи прогона битума и воды через коллоидную мельницу. Получившуюся смесь обогащают полимерами, за счет чего она приобретает свое тянущее и гидроизоляционное состояние. Получившийся продукт становиться отличным противоударным покрытием от легких повреждений, а также появления ржавчины.

Перед нанесением жидкой резины на поверхность автомобиля, необходимо встряхнуть баллончик в течение одной минуты и зафиксировать факел на распылителе в горизонтальном, или вертикальном положении – в зависимости от способа нанесения.

Отдельным достоинством жидкой резины, можно считать наличие различных цветовых оттенков и типов покрытия. Благодаря этому качеству, удастся сохранить оригинальный цвет автомобиля при нанесении, или сменить имеющийся цвет в качестве эксперимента. Особенность покрытия в том, что материал легко снимается, если посчитаете что результат эксперимента вас не удовлетворил.

Жидкая резина имеет три возможных типа покрытия:

  • глянцевое;
  • матовое;
  • прозрачное.

Видео – защита элементов кузова автомобиля жидкой резиной в баллончике:

Назначение

Главной задачей жидкой резины является защита кузова, дисков и прочих деталей автомобиля от мелких повреждений. Благодаря распылению данного материала, происходит не только окраска, но и гидроизоляция поверхности детали за счет образования эластичной пленки.

Жидкая резина (или как ее еще называют «пластидип») помогает защитить поверхность деталей от коррозии и таких негативных последствий, как сколы и легкие повреждения на кузове. Помимо покраски кузовных элементов автомобиля, пластидипом покрывают колесные арки и другие элементы. Для покрытия дисков и решетки радиатора чаще всего используется прозрачный материал.

Отвечая на вопрос: «Зачем нужна жидкая резина?», можно выделить следующие основные направления:

  • гидроизоляция кузова автомобиля;
  • профилактика ржавчины и коррозии;
  • защита от мелких повреждений;
  • обработка поверхности колесных арок и дисков;
  • защита автомобиля от воздействия различных неблагоприятных внешних факторов.

Варианты жидкой резины для авто в баллончике для различного применения можно посмотреть и изучить ЗДЕСЬ.

Чем отличается жидкая резина для авто «в баллончике» от «наливной»

В отличие от жидкой резины в баллончиках, наливной пластидип не распыляется, а наносится при помощи специальной кисти или валика. Наливная резина продается в пластиковых банках, как и обычная строительная краска. Ее также используют для разметки дорожного покрытия и стадионов, покраски стен и кровли домов, в некоторых других случаях.

Как и жидкая резина из баллончиков, наливная резина представляет собой пленочное покрытие, которое защищает поверхность от повреждений, крепко держится и, в случае необходимости, относительно легко снимается. Главным отличием этих двух видов будет их состояние – аэрозольное и жидкое.

Оба вида жидкой резины являются безопасными для использования человеком и не несут вреда окружающей среде.

Как правильно наносить жидкую резину на автомобиль

Для того, чтобы покрыть поверхности деталей автомобиля жидкой резиной и получить хороший результат, необходимо:

  1. Очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность перед нанесением.
  2. Встряхнуть баллончик с жидкой резиной в течение одной-двух минут.
  3. Нанести первый слой (первый слой необходимо наносить очень поверхностно, лишь слегка покрывая поверхность детали автомобиля и не перекрывая основной цвет).
  4. Подождать около 5-7 минут, пока первый слой подсохнет.
  5. Нанести следующий слой. Второй слой, в отличии от первого, должен плотно покрывать всю поверхность и основной цвет автомобиля. Желательно наносить жидкую резину равномерно – параллельными движениями. После нанесения второго слоя, сделать такой же небольшой перерыв, чтобы краска подсохла. Затем нанести еще два аналогичных слоя – четырех слоев для автомобиля будет вполне достаточно.
  6. После покраски желательно не эксплуатировать автомобиль в течение суток (чтобы жидкая резиновая краска полностью высохла – на следующий день все нанесенные слои превратятся в однородную и крепкую гидроизоляционную пленку).

О каких нюансах полезно знать

Из недостатков жидкой резины для авто можно выделить её недолговечность. Первые признаки и симптомы износа могут появиться на поверхности уже через несколько месяцев использования (все зависит от характера и режима эксплуатации ТС). Покрытие также может испортиться из-за попадания мелких камушков, частей асфальта или битума, что делает поездку затруднительной в тех местах, где ведутся строительные работы. Так же, стоит помнить, что резиновое покрытие местами может раствориться от попадания на него химических веществ.

Еще одним нюансом эксплуатации резинового покрытия станет мойка автомобиля. Для такого покрытия сильный напор воды может оказаться опасным. Также не всегда можно избавиться от разводов после сушки.

На что обращать внимание при выборе

Аэрозольная жидкая резина разных производителей чаще всего выпускается в емкостях объемом 500–700 мл. Чаще всего такие упаковки приобретают для обработки отдельных элементов кузова, колесных дисков и колпаков.

Для покраски целого кузова легкового автомобиля (с учетом покрытия в несколько слоев) может понадобиться от 10 и более таких баллончиков. В некоторых случаях экономически оправданной может стать обработка кузова жидкой резиной наливного типа (не из баллончика).

При покупке баллончиков не стоит скупиться на дешевую жидкую резину, поскольку из-за этого можно серьезно разочароваться в результате. Есть много сайтов, занимающихся продажей жидкой резины, где помимо цены, указывается рейтинг продукта, основанный на оценках покупателей.

Благодаря рейтинговой системе, на этих сервисах можно найти хорошую жидкую резину по привлекательной цене. Отдельным достоинством онлайн-магазинов является наличие частых акций и скидок вплоть до 50% от реальной стоимости.

Посмотреть варианты жидкой резины в баллончиках для авто, сравнить цены и почитать отзывы можно ЗДЕСЬ.

Видео – обзор жидкой резины в баллончиках от разных производителей:

Для тех, кто в первый раз решил воспользоваться жидкой резиной для авто в баллончиках и не знает с чего начать, важно обратить внимание на такие характеристики, как:

  • бренд – существуют известные и проверенные временем производители жидкой резины, которым можно без лишних опасений доверить свое авто. Среди них можно выделить: Plasti Dip, AVS, Kudo, Larex и многие другие;
  • содержание вредных компонентов — таких как метилэтилкетон, которые способны привести к серьезным проблемам со здоровьем при покраске в плохо проветриваемом помещении;
  • объем – стоит выбирать баллончики с большой емкостью, если предстоит покрыть поверхности большой площади.

Какие отзывы об этом материале встречаются чаще всего

Среди тех, кто использовал жидкую резину в баллончиках для своего авто, многие отмечают такие её положительные качества:

  • практичность;
  • отсутствие проблем в нанесении;
  • чистая и быстрая покраска;
  • легкое нанесение и снятие;
  • хорошая защита кузова;
  • не нужно дополнительное специальное оборудование для нанесения.

Также писавшие отзывы пользователи сошлись во мнении насчет следующих недостатков:

  • быстрое выцветание ярких цветов;
  • относительная дороговизна при большой площади нанесения;
  • недолговечность;
  • трудность в мойке;
  • слабая адгезия;
  • плохая устойчивость при контакте с бензином.

Иногда у водителя возникает вопрос: может ли из-за сигнализации не заводится машина и что делать в такой ситуации.

Чем определены нормативы по разрешенной нагрузке на ось грузового автомобиля при движении по дорогам.

Если автосканер показывает ошибку P0170 https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-p0170.html — о чем это говорит?

Видео – покраска авто с баллонов в жидкую резину:

Жидкая резина для авто в баллончике: преимущества материала

Автомобиль

20.11.2017

0 4 495 2 minutes read

Как сделать так, чтобы моя машина выделялась из общей массы? Можно ли сделать защиту лакокрасочного покрытия транспортного средства не только надёжной, но и красивой? Эти вопросы, друзья, часто звучат от автовладельцев, и, оказывается, на них можно дать один универсальный ответ — жидкая резина для авто в баллончике.

Это чудо современной химической промышленности действительно интересное решение, поэтому давайте познакомимся с ним поближе.

Оглавление

  • 1 Жидкая резина для авто в баллончике
  • 2 Резина против винила
  • 3 Плюсы и минусы такого покрытия
  • 4 Как покрасить?

Жидкая резина для авто в баллончике

Сначала разберемся, что такое жидкая резина для авто вообще и в частности.

В России этот материал известен под именем Plasti Dip, он уверенно завоевывает свою нишу, и не только в покраске автомобилей, используется в строительстве как влагозащитное покрытие.

Изобретён этот материал ещё в 1972 году в США.

Данное химическое вещество является смесью различных полимерных компонентов, воды и битума. Иногда, битум заменяют натуральным каучуком, но это редкость и влечёт за собой лишь ненужное удорожание продукта.

Резина против винила

Жидкая резина для авто в баллончике, а именно в таких упаковках традиционно выпускается классическая продукция под брендом Plasti Dip и других производителей (Rubber, Dip Team), их в достаточном количестве можно встретить на полках магазинов.

Жидкая резина имеет ряд интересных свойств, недоступных более распространённым защитным покрытиям кузовов, к примеру, виниловым плёнкам.

Резина эластична, водонепроницаема, легко переносит перепады температуры. Помимо этого, она ещё неплохо выглядит, что в совокупности с хорошим ассортиментом палитры, даёт и широкие возможности для любителей всяческого кастомайзинга и тюнинга.

 

В конце концов, если она вам надоест, то её легко удалить, не повредив оригинального лакокрасочного покрытия автомобиля, что обычный винил сделать не даст.

Такой вот супер-материал, хотя у покрытия авто жидкой резиной найдутся и свои недостатки. О них, а также более подробно о достоинствах далее…

Плюсы и минусы такого покрытия

Покраска авто жидкой резиной позиционируется в рекламных буклетах, как бескомпромиссная замена виниловым плёнкам и различным автоэмалям. Так ли это на самом деле?

Для начала сведём воедино все достоинства резины, и их действительно немало:

  • покрыть этим материалом можно практически любую деталь автомобиля, даже с самым хитрым рельефом;
  • отличные защитные и водоотталкивающие свойства;
  • очень красивый внешний вид;
  • минимальные подготовительные работы перед покрытием авто жидкой резиной;
  • легко и просто удаляется без повреждений оригинального лакокрасочного слоя кузова.

Но не всё так радужно, есть и минусы:

  • непродолжительный срок службы такого покрытия — максимум 2 года;
  • нет возможности нанести рисунок или узор;
  • требуется более внимательный уход за кузовом — если случайно подцепить край резины во время мойки, считайте что всё испорчено.

Как покрасить?

На самом деле покраска авто жидкой резиной дело не очень сложное, но кое-какие приготовления всё же нужны. Что нужно знать, если вы решили самостоятельно заняться данной процедурой? Проделайте такие шаги:

  • тщательно вымойте автомобиль с использованием специальных шампуней;
  • протрите кузов насухо;
  • закройте или заклейте фары, решётку радиатора и другие отверстия, куда резина попасть не должна.

Как вы уже знаете, в магазинах присутствует жидкая резина для авто в баллончике, но такой формат упаковки подойдёт в случае, когда окрашивается лишь какая-то часть кузова, к примеру, капот.

Если же вам надо полностью покрыть машину этим материалом, то лучше приобрести ёмкость побольше, благо и такие есть в продаже.

Помимо этого понадобится краскопульт, в который заправляется материал в пропорции 50/50 с растворителем. Прежде чем направить инструмент на авто, потренируйтесь на чём-нибудь ненужном, дабы прочувствовать, как ложиться резина.

В принципе, на этом подготовку можно закончить и время приступать к покраске. Покрытие авто жидкой резиной необходимо производить в несколько слоёв, в промежутках работы давая им подсохнуть в течение 15 минут.

Как вы видите, уважаемые читатели, вариант тюнинга, который мы сегодня рассмотрели, достаточно интересный, и, самое главное, не требующий особых затрат или нечеловеческих усилий.

Ну а нужен ли он, решать, конечно же, только вам, автовладельцам.

Статьи по теме

О-жидкая резина-гидроизоляция/ — Гидроизоляция своими руками

Для чего используется гидроизоляция Liquid Rubber?

  • Для гидроизоляции практически всего с помощью кисти или валика!
  • Водосточные желоба, крышные, коробчатые желоба
  • Пруды, резервуары для воды
  • Подпорные стены
  • Балконы, террасы и т. д.  

 

Что такое жидкая резина?

Liquid Rubber — идеальное водонепроницаемое покрытие!

Не окисляется, не трескается, не растрескивается, не ослабевает и не образует накипи, устойчив к ультрафиолетовому излучению.


Жидкая резина доступна в

4л ( 100 долларов США) — 10 л (220 долларов США) — 15 литров (300 долларов США)

Ведра идеально подходят для всех проектов DIY, домашний умелец и на все руки.

Купите онлайн здесь
 

Какое покрытие распространяется на жидкую резину?

  • 4-литровое ведро жидкой резины прибл. 3-4м2 в 2 слоя
  • 10-литровое ведро жидкой резины прибл. 5,5 м2 в 2 слоя
  • 15-литровое ведро жидкой резины прибл. 8,3 м2 с 2 слоями

 

Где можно использовать жидкую резину?

Его можно использовать для ухода и гидроизоляции практически всего.

Эта инновационная технология покрытия имеет неограниченное количество применений

  • Гидроизоляция крыш — ремонт металлических, бетонных и деревянных крыш
  • Внешняя гидроизоляция, желоба, ящики для растений, пруды, водные объекты, ландшафтный дизайн
  • Балконы, веранды
  • Внутренний; душевые, ванные комнаты, влажные помещения
  • Резервуары для воды и сельскохозяйственное использование, защита от ржавчины
  • Кемперы/дома на колесах
  • Лошади; конные поплавки, прицепы
  • Морские/плавучие дома

Как обеспечить безопасное хранение жидкой резины?

Жидкая резина представляет собой негорючую жидкость и не представляет опасности при хранении и транспортировке.

Выполните следующие действия для хранения жидкой резины

  • Храните всю жидкую резину в сухом прохладном месте с температурой выше 5°C. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАМЕРЗАНИЯ ПРОДУКТА
  • Неиспользованная жидкая резина прослужит более 6 месяцев, если ВЕДРО ОСТАЕТСЯ ПЛОТНО ЗАКРЫТЫМ, КОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
  • Поместите кусок пищевой пленки или пластика на неиспользованную жидкую мембрану внутри ведра, а затем запечатайте ее — это продлит срок хранения оставшегося материала.

У вас есть вопросы?

Мы здесь, чтобы помочь вам, и с более чем 30-летним опытом работы в сфере строительства и гидроизоляции у нас есть огромное количество информации, знаний и опыта, которыми мы можем поделиться.

Мы являемся зарегистрированными строителями и сертифицированными специалистами по гидроизоляции, которые сами используют жидкую резину в своих профессиональных проектах по гидроизоляции.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 03 8699 8533

Информация о гарантии на продуктКупить Liquid Rubber Online

Подпишитесь на нашу рассылку

Узнавайте первыми о новых коллекциях и эксклюзивных предложениях.

Что такое жидкая резина? | Гидроизоляционная мембрана Liquid Rubber

Описание продукта

LRB (жидкая резиновая основа) представляет собой самовыравнивающуюся гидроизоляционную мембрану из жидкой резины для внутренних и наружных работ, которая затвердевает так же жестко, как грузовая шина, остается эластичной, может наноситься любой толщины! Это текучая гидроизоляционная мембрана из жидкого каучука, которая затвердевает по всему объему при ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЕ за 4 часа или меньше при температуре 70°F или выше. LRB прочно склеивается для правильной подготовки бетона, дерева, алюминия, стали и некоторых пластиков, а также большинства других стандартных строительных материалов. LRB не будет пузыриться, трескаться, отслаиваться или расслаиваться от воздействия экстремальных температур окружающей среды или холода до -45°F. Эта прорезиненная гидроизоляция выдерживает экстремальное гидростатическое давление. Наш водостойкий жидкий каучуковый герметик надежно отверждается даже при экстремально низких температурах, никогда не выделяет газ во время отверждения и НЕ выделяет тепло при отверждении. LRB не содержит растворителей, имеет низкое содержание летучих органических соединений, слабый запах, молекулярно сваривает новые и старые материалы.

LRB Применение:

  • Ремонт и заполнение трещин
  • Кровельная мембрана Lifetime
  • Компенсаторы 9004 7
  • Покрытие и ремонт резервуаров
  • Полы
  • Парковочные площадки
  • Приклеивание плитки
  • Гидроизоляция
  • Защитное покрытие
  • Вторичная защитная оболочка
  • Защита от радона
  • Плавательные бассейны
  • Лодки и морское оборудование
  • Морские стены
90 016 LRB чрезвычайно универсален, вязкость LRB можно регулировать от самовыравнивающейся жидкости до густой смеси или любой вязкости. между ними, добавляя TAV™ (активатор загустения). Это жидкое каучуковое водонепроницаемое герметизирующее покрытие можно смешивать с TAV™ для получения прочной, клейкой, похожей на герметик смеси для заполнения и герметизации больших пустот, стыков, швов, трещин, отверстий или неровностей на горизонтальных, вертикальных или перевернутых участках.

TAV™ смешивают с LRB в соотношении 2:1. 2-компонентный LRB можно смешать с 1-компонентным TAV™, чтобы получить максимально густую смесь. Less TAV™ можно использовать для создания «более текучей смеси».

Популярным методом распределения смеси LRB/TAV™ является использование прочных пакетов с застежкой-молнией для изготовления одноразового аппликатора, такого как «мешок для миномета». Это обеспечивает удобство заделки тюбиков без высоких затрат на упаковку. Большие пакеты с застежкой-молнией могут вместить около 1 галлона всей смеси.

Смесь LRB/TAV™ просто смешивается, помещается в пакет, защелкивается уголок пакета и позволяет быстро нанести смесь LRB/TAV™.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *