Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Конденсат в глушителе — разбираемся с причинами и устраняем

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой появления конденсата в выхлопной трубе и, как следствие, появления капель воды в глушителе. Иногда это нормальное явление, но бывает, что конденсат в глушителе – это такой себе тревожный маячок, говорящий о неисправности внутренних систем машины.

Откуда берется вода?

Главная проблема конденсата – незаметность. Большинство из нас попросту не обращает внимание на его появление, пока количество жидкости не станет заметным не вооруженным глазом. Зимой, когда вода постоянно переходит из одного состояния в другое, это особенно опасное явление. Но и летом жидкость, капающая из выхлопной, тоже не предвещает ничего хорошего.

Сам по себе конденсат – это в основном вода, которая образуется при переходе из газообразного состояния в жидкое. В природе он формируется постоянно, но ущерба не наносит. Но вот для автомобиля может стать проблемой. Он может формироваться не только в глушителе, но и в внутренних системах автомобиля: топливной, масляной, а также в системе охлаждения. Он также скапливается в салоне, закрытых участках кузова. В любом случае, вред от этого есть. Но его степень в каждом отдельном случае отличается.

В момент, когда вы глушите двигатель, начинается образование конденсата в выхлопной трубе. Даже если машина новая и полностью рабочая. Это природное явления, от которого защититься невозможно. Снаружи вся система охлаждается куда быстрее, чем внутри. В глушителе появляются небольшие скопления влаги, которые за короткое время замерзают и покрывают «внутренности» ледяной коркой. Специалисты утверждают, что особого вреда в данном случае это явление не наносит, однако многие водители относятся к нему с опаской.

Дело в том, что небольшое скопление влаги в глушителе при активной эксплуатации автомобиля может, наоборот, свидетельствовать о его исправности и правильной работе. Вот несколько примеров того, как и почему происходит образования конденсата:

  • При активной эксплуатации авто он будет формироваться всегда. В холодное время года поездки на машине и, разумеется, нагрев двигателя становятся главной причиной его образования;
  • Автомобили с автозапуском сильнее подвержены этому явлению. Труба прогревается максимум за 20 минут, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, а под потоком выхлопных газов выплескивается наружу.
  • Если вы резко нажмете педаль газа, жидкость из выхлопной трубы выйдет активнее из-за большего давления в выхлопной.

Вывод: если зимой в минусовую температуру капает вода из глушителя, а количество ее небольшое, это еще не повод для паники и не причина ехать на ближайшее СТО, чтобы проводить тщательную диагностику и ремонт.

Какие опасности таит в себе конденсат?

Образовываясь в глушителе, практически никакого вреда он не нанесет. Хотя и становится со временем главной причиной коррозии. Но зимой процесс коррозии происходит куда медленнее, чем в теплое время года. Если зимой машину не прогревать хотя бы раз в день, количество замерзшего конденсата в выхлопной может увеличится до того уровня, что машина просто не будет заводиться уже спустя пару дней простоя. Некоторые советуют во избежание подобных неприятностей просверлить небольшое отверстие в резонаторе, чтобы ненужная влага стекала. Однако такое решение – не самое лучшее. Проблема в том, что коррозия металла вокруг сделанной вами дырки будет происходить куда быстрее. Как следствие, по прошествии небольшого количества времени вам придется полностью менять выхлопную трубу. Согласитесь, если бы такой метод был действенным, производители бы сами использовали его еще на стадии изготовления.

Иное дело, когда конденсат скапливается в других системах вашего автомобиля:

  • В двигателе. На горловине масло-заливной крышки может образовываться белый налет. Это тоже вода, а вернее – признак ее отсутствия, что само по себе становится причиной многих дополнительных проблем. Такой налет может образовываться и возле клапанов при повреждении прокладки, и на других участках. Часть его тоже может попадать в выхлопную трубу и выходить через нее. Это также может быть используемый вами антифриз, когда он попадает в масляную систему автомобиля. При этом непосредственно двигатель может начать сильнее греться. Но если ничего подобного не наблюдается, то беспокоиться не о чем. В процессе смешивания воды и масла на поверхности двигателя также довольно часто образуется слой влаги. Однако в данном случае она в выхлопную трубу не попадает и увидеть ее можно только заглянув под капот. Но при нагреве двигателя налет быстро смывается и не представляет угрозы. Скорее всего, белый налет появляется по причине недостаточного количества воды в масле. При необходимости можно просто немного ее добавить и размешать. Замену масла делать при этом не обязательно.
  • В бензобаке. Здесь главная причина – низкокачественный бензин. В нем может находиться некоторое количество воды. Особенно, если вы заправитесь на старой заправке. У тех, кто ездит с полным баком и оставляет машину в тепле, с этих проблем нет. При малом количестве свободного пространства конденсату попросту негде образовываться. Но если в баке топлива мало, количество влаги сильно увеличивается. Однако, когда машина зимой находится на улице, то разница температуры воздуха и вашего топливного бака минимальна. Поэтому роса практически не появляется. А вот если оставлять машину в теплом гараже, то все происходит с точностью до наоборот.

Вода в баке, которая также частично попадает в глушитель, является не очень хорошим знаком. Иногда она может стать причиной сбоев в работе свечей или топливного насоса. Но из бака влага также может попадать двигательную систему. Для дизельных двигателей это особенно опасно, ведь из-за этого могут замерзать топливо-провода, и фильтр тонкой очистки. Сегодня существуют специальные удалители воды, которые вступают в химическую реакцию с водой и преобразуют ее в вещества, которые легко сгорают вместе с топливом, не попадая при этом в остальные системы. Главная проблема в том, что в выхлопную трубу эта влага попадает далеко не всегда, поэтому остается незамеченной до последнего. Но если вы видите, что количество выходящей через нее жидкости значительно выросло без видимых на то причин, нужно тщательно изучить остальные системы автомобиля и проверить их на наличие конденсата.

Как бороться с водой в глушителе и стоит ли это вообще делать?

Для того, чтобы влага не так активно скапливалась в глушителе и быстрее из него выходила, есть несколько действенных способов:

  • Если в вашей машине есть функция автоматического прогрева и она запускается несколько раз за ночь, но при этом утром жидкость все равно продолжает капать из выхлопной, достаточно просто увеличить время прогрева. Дело в том, что при кратковременном прогреве глушитель просто не успевает нагреться до нужной температуры. Кроме того, можно использовать подогреватель.
  • Всегда ставить машину в гараж, если такой имеется.
  • Попробуйте заменить топливо на более дорогое. Вполне может быть, что значительная часть используемого – это просто вода.
  • Чтобы вода выходила в состоянии пара, а не жидкости, можно завести двигатель подождать пару минут, а затем поставить под наклоном передом вниз. Но этот вариант не особо действенный. Он не уменьшает количество конденсата, а просто изменяет его форму. Однако, в некоторой степени снижает скорость коррозии металла глушителя из-за влаги.
  • Также можно утеплить сам глушитель негорючим теплоизолятором или сделать дополнительный жидкостный подогрев.

Но все эти действия все равно не защитят от появления конденсата зимой. Разница температур по факту никуда не девается. Вы только можете немного снизить ее, но полностью проблему это не решит. В зависимости от качества самого глушителя он может прослужить вам от пяти до десяти лет. Далее в любом случае придется его заменить на новый. Желательно от производителя и с дополнительной защитой от коррозии.

Коррозия глушителя, вопреки устоявшемуся мнению, образуется в основном не из-за конденсата, а через агрессивную среду, создаваемую выхлопными газами. Вода в глушителе – это лишь один из факторов, влияющих на скорость и степень коррозийных процессов. Борьба с конденсатом, исходя из этого, является зачастую пустой и бесполезной тратой времени. Беспокоится следует только тогда, когда вместе с водой из глушителя идет густой белый дым. Это сигнал, что пришло время заменить прокладку цилиндрового блока. Да и то это нужно только в том случае, если уровень антифриза стал гораздо быстрее снижаться.

Большинство автомобилистов волнует не столько почему из глушителя капает вода, а какую угрозу это явление несет их автомобилю. Как видите, в подавляющем числе случаев никакой серьезной опасности такое явление само по себе не несет. Однако регулярный осмотр других внутренних систем при этом обязателен.

Всерьез беспокоится стоит исключительно в том случае, если вместе с конденсатом выходит дым непрывычного цвета. Это уже может свидетельствовать о неисправности топливной системы или двигателя. В остальных же случаях у вас нет особых причин для беспокойства.

Что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля?

С проблемой образования конденсата в выхлопной трубе автомобиля сталкивался практически каждый водитель. Конденсат образуется по причине перепада температур, и зимой в глушителе его образуется больше, чем летом. Если в теплую погоду главная проблема, которая может возникнуть из-за образовавшегося конденсата, это коррозия глушителя, то в зимний период жидкость приведет к замерзанию выхлопной трубы. Лед, образовавшийся из конденсата в глушителе, частично или полностью блокирует возможность выхода отработавших газов, что приведет к проблемам с пуском двигателя. Предлагаем в рамках данного материала разобраться, что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля, и как избежать подобных проблем в зимний период.

Рекомендуем прочитать: 
Как открыть замерзшую дверь автомобиля?

Что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля

Глушитель автомобиля может обледенеть полностью или частично. Со вторым случаем справиться проще, для этого необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать, периодически слегка повышая обороты. Теплый воздух, выходящий из выхлопной системы автомобиля, со временем растопит образовавшийся лед по краям, и его несложно будет вытащить полностью.

В том случае если замерзла выхлопная труба автомобиля полностью, заводить двигатель крайне не рекомендуется. Даже если отработавшие газы и будут выходить сквозь микротрещины льда и место, где лед прилегает к глушителю, этого недостаточно для работы двигателя, и он будет глохнуть. Не стоит стремиться завести мотор несколько раз, чтобы нагнать теплый воздух в выхлопную систему. Подобная тактика приведет лишь к тому, что дым пойдет из-под капота, а это чревато последствиями.

Имеется несколько рекомендаций что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля:

  • Самый верный способ – отогреть выхлопную трубу автомобиля при помощи строительного фена или обычного. Сложность данного метода в том, что далеко не все водители в городских условиях могут позволить себе раздобыть и подключить фен для обогрева глушителя;
  • Вызвать службы, которые специализируются на отогреве выхлопных труб в зимний период времени. Подобные специалисты имеются практически в каждом городе;
  • Отбуксировать автомобиль в гараж или крытое помещение, где установлена плюсовая температура, а после дождаться пока лед в глушителе растает. Данный способ действенный, но если срочно нужно ехать на автомобиле, он не подойдет. Также имеется вариант отбуксировать машину на мойку или к месту, куда есть возможность подвести теплую воду. Внимание: Не следует сразу поливать выхлопную трубу кипятком, иначе велик риск появления на ней трещин в результате резкого перепада температур;
  • Взять шило или отвертку, и с ее помощью пробить дыру во льду. Если обледенел только конец выхлопной трубы, то проделав небольшое отверстие, можно будет завести машину, и выходящие отработавшие газы отогреют глушитель. Данный способ не самый быстрый, но действенный, если фена под рукой нет, а отбуксировать автомобиль некому.

Если вы удалили лед из глушителя автомобиля, но автомобиль все равно не заводится или сразу глохнет, значит, обледенение образовано не только на краю выхлопной трубы, но и внутри нее. Проверить это довольно просто – сделайте снежок во весь диаметр глушителя и вставьте его, после чего вновь попробуйте завести автомобиль. Если снежок останется в выхлопной системе, значит, имеет место глубокое обледенение. В таких случаях вариантов отогрева значительно меньше: вызов специалистов по отогреву или буксировка машины в отапливаемое помещение. Некоторые водители советуют самостоятельно отогреть выхлопную трубу автомобиля при помощи газовой горелки, но для этого требуется знать, в каком месте конкретно образовано обледенение, и нет ли в выхлопной трубе остатков несгоревшего топлива, иначе велика опасность возгорания.

Как можно препятствовать замерзанию глушителя

Лучший способ избавиться от проблемы с обледенением выхлопной трубы автомобиля – это регулярная профилактика. Ежедневно рекомендуется не только осматривать автомобиль на наличие льда на глушителе, но и препятствовать этому, выдувая образовавшийся конденсат из выхлопной системы. Для этого достаточно завести машину, несколько раз поднять обороты, чтобы выдуть имеющийся конденсат из выхлопной системы, и после этого можно глушить двигатель.

Следует отметить, что при сильно низких температурах необходимо форсировать график выдувания конденсата из выхлопной системы автомобиля. К примеру, если на улице температура ниже -30 градусов по Цельсию, рекомендуется каждые 12 часов заводить двигатель и продувать образовавшийся конденсат.

Загрузка…

Капает бензин из глушителя – что делать?

Неопытные водители, когда видят потоки жидкости из глушителя, часто начинают паниковать. Это бензин выливается, полагают они, машине срочно нужен ремонт. На самом деле возможны три варианта развития событий. Вариант первый, самый часто встречающийся – это не бензин, это вода, и беспокоиться не о чем. Вариант второй – это действительно бензин, и тогда с машиной реально проблемы. Третий вариант – это вообще антифриз. Это не так фатально, как бензин, но тоже весьма неприятно. Разберем по пунктам.

Глушитель автомобиля

Откуда в глушителе берется вода? Все просто – это конденсат. Выхлопные газы очень горячие, а выхлопная система охлаждается уличным воздухом. Сам же бензин, как и любой углеводород, в результате сжигания выделяет много водяного пара, который легко превращается в воду. Есть ли вред от воды в глушителе? Практически нет. Да, если много жидкости будет скапливаться в глушителе или резонаторе, то это может негативно сказаться на их коррозионной стойкости. Но на самом деле вопрос не очень критичный. Для успокоения можно сделать небольшие отверстия для слива, но и без этого тысячи водителей прекрасно обходятся и не меняют выпуск каждый год.

Отверстие для слива в глушителе

В подавляющем большинстве случаев из глушителя капает вода, но возможен вариант, что это все-таки бензин. Значит по какой-то причине он не сгорает в цилиндрах и прямым ходом идет в выхлопную систему. Для этого может быть несколько причин. Самая очевидная – проблемы с зажиганием. Например, пришла в негодность одна из свечей или катушек, перебит высоковольтный провод. Возможно, есть проблемы с датчиком положения коленвала и ЭБУ дает искру не в то время. Конкретные причины могут быть разные, но суть одна – бензин покинул цилиндр в жидком виде.

Вытекает жидкость из технического отверстия

Также топливо может не сгореть по причине низкой компрессии в цилиндре. Что ее вызвало – механический износ ЦПГ или проблемы с клапанами, неважно – важно, что топливо не сжимается до нужного давления и не может полностью сгореть.

Компрессия в двигателе

Все вышеперечисленные проблемы очень серьезны и почти наверняка потребуют дорогого и сложного ремонта. Правда, вряд ли бензин из глушителя станет средством диагностики. Если пропадет зажигание или компрессия в одном из цилиндров, даже неопытный водитель заметит проблему до того, как обратит внимание на выхлопную трубу. Пропадет тяга, появится характерное троение, загорится чек, машина будет работать очень нестабильно, дергаться. Тут уж не до выхлопа.

Потек антифриз

Наконец, капать из выхлопной трубы может антифриз. Случается это почти всегда из-за одной причины – пробоя прокладки головки блока. Антифриз не движется по специальным каналам, а льется прямо в цилиндры, а потом в выхлопную трубу. К сожалению, это не такая уж и редкая неисправность, но зато она предельно понятна и не требует сложной диагностики. Да и ремонт хоть простым и не назовешь, тоже стандартен. Стоит еще упомянуть такую возможность попадания антифриза в выхлопную как трещина в блоке цилиндров, но это все-таки случай, который происходит очень редко.

Прокладка ГБЦ

Так что для тех, кто переживает о том, что из выхлопной что-то капает, нужно сделать только одно – определить, что это за жидкость. Проще всего это сделать по запаху. Вода не пахнет, тогда как бензин и антифриз выделяют едкий и весьма характерный запах, который трудно с чем-то спутать. Антифриз же еще в силу своего химической состава превращается в белый густой дым, это тоже может быть признаком. Если запаха и особо сильного дыма нет, то это вода – можно расслабится. В противном случае предстоит поездка на ремонт.

Автор — Александр Нечаев.

Течь воды из выхлопной трубы автомобиля: причины и опасность

Периодически автолюбители сталкиваются с проблемой вытекания жидкости из выхлопной системы.  Далее разберем, что это за течь воды из глушителя, причины и опасность процесса. Также выясним возможные методы решения вопроса.

Почему течет вода из глушителя

Обычно с подобным вопросом пользователи сталкиваются в холодное время года, и причиной тому может быть несколько факторов.

  1. В выхлопной трубе, при сгорании топлива, скапливается конденсат и оседает на стенках в виде капель. При запуске мотора, жидкость выдувается струей отработанных газов.
  2. Процесс работы каталитического нейтрализатора сопровождается выделением углекислого газа и кислорода. Благодаря этому и образуется вода в выхлопе.
  3. Наличие воды в горючем. Если топливо низкого качества, остатки горючки, содержащие несгораемые примеси могут выводиться в выхлоп, как влага.

В всех трех случаях беспокоиться не следует. Подобные процессы являются нормальными и не приводят к поломкам или повреждениям. После прогрева силовой установки и выхлопной магистрали, вся жидкость испарится и труба просохнет.

Когда следует бить тревогу

Причиной для беспокойства являются ситуации.

  1. После выхода двигателя на рабочую температуру, выделение жидкости из выхлопной системы не прекращается. В этом случае, налицо неполадки в модуле смесеобразования или неправильная работа зажигания. Также не исключается наличие воды в топливе.
  2. Капли жидкости окрашены в подозрительно темные цвета и оставляют маслянистые пятна. В этом случае следует сразу проверять целостность прокладок, уплотнений.
  3. Параллельно с водой из выхлопной трубы выделяется густой белый дым. Процесс часто указывает на неполадки в уплотнительных элементах блока двигателя. Налицо попадание антифриза в камеру сгорания. При этом, рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и отправиться на СТО за консультацией и помощью мастеров.

Опасности процесса

Если из выхлопа течет светлая вода и дымность газов не нарушена, волноваться не следует. Причиной для беспокойства выступает наличие маслянистой жидкости или воды цвета антифриза. Это может свидетельствовать о проблемах с прокладкой ГБЦ или кольцами поршневой группы.

Сама же вода также провоцирует процессы коррозии в системе. Но внешняя сторона трубы нередко окисляется даже сильнее. Так что переживать не стоит.

Как устранить проблему

  1. Если неполадка не вызвана технической неисправностью, минимизировать эффект образования влаги можно уменьшив перепад температур. Машину следует оставлять на ночь в теплом гараже или боксе с плюсовой температурой.
  2. Не использовать автоподогрев двигателя зимой. Во время процедуры и частых пусков в системе накапливается большое количество конденсата. Вода не успевает испаряться и накапливается в магистралях.

Видео

Итог

Уяснив, что такое течь воды из выхлопной трубы автомобиля, причины и опасность процесса, следует обратить внимание на сопутствующие факторы. Простое выделение конденсата не грозит вообще ничем. Если же параллельно с водой из трубы выделяется белый дым, либо жидкость маслянистая, рекомендуется обратиться к специалистам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

когда образуется и почему? Ответы на вопросы

Каждый автомобилист может столкнуться с проблемой появления конденсата в выхлопной трубе. В некоторых случаях он является следствием неисправностей внутренних систем транспортного средства.

Когда и почему образуется конденсат?

Основная проблема появления конденсата состоит в его незаметности. Большинство водителей не обращают внимание на его наличие до того момента, пока объем жидкости не увеличится. В зимнее время вода постоянно меняет свое состояние, что делает ситуацию опасной.

Конденсатором является вода, образованная при переходе в жидкое состояние из газообразного. Он постоянно формируется в природе и не наносит ущерба, но становится серьезной проблемой для автомобилей. Конденсат может образоваться не только в выхлопной трубе, но и тормозной и масляной системах, а также в системе охлаждения.

Формирование конденсата в выхлопной трубе происходит в момент выключения двигателя. Это возникает не только в старых, но и новых автомобилях. Защититься от этого явления практически невозможно. С внешней стороны системы охлаждаются довольно быстро, что приводит к замерзанию накопившейся влаги. Чаще всего конденсат появляется в следующих случаях:

  • при интенсивной эксплуатации автомобиля он формируется постоянно, особенно в зимнее время при регулярном нагреве двигателя;
  • автомобили с автозапуском чаще сталкиваются с появлением конденсата, так как труба быстро прогревается, а влага не успевает испариться;
  • при резком нажатии на педаль газа возникает высокое давление в выхлопной трубе и жидкость быстро выходит наружу.

Как справиться с проблемой появления конденсата?

Водители должны придерживаться следующих рекомендаций:

  • При наличии в автомобиле функции автоматического нагрева нужно увеличить время прогрева. При кратковременном прогреве детали не успевают достичь нужной температуры и из выхлопной трубы будет продолжать капать жидкость.
  • Транспортное средство лучше оставлять в гараже, а не на парковке.
  • Рекомендовано использовать топливо высокого качества. В таком случае оно не будет содержать сторонних примесей.
  • Водители могут провести утепление глушителя, применяя для этого негорючий теплоизолятор.

От появления конденсата в зимнее время перечисленные рекомендации не защитят, так как это является природным явлением. Однако, это поможет уменьшить его количество и снизить скорость возникновения коррозионных процессов.

С чем связано появление белого дыма из выхлопной трубы — Российская газета

Водителей должно насторожить изменение цвета выхлопа, который при определенных неисправностях может быть черным, сизым или белым. Черный дым, как правило, сигнализирует о переобогащенной смеси, поломки датчиков или блока управления системы впрыска. Сизый оттенок — знак того, что может быть выработан ресурс поршневой группы, побочный признак здесь, как правило, — «масложор». В этом материале мы разберемся с тем, на какие неисправности намекает белый цвет выхлопных газов.

Смотрим на погоду

В норме выхлоп, выходящий из выпускной трубы, представляют из себя смесь водяного пара, азота и углекислого газа.

Если автомобиль исправен, облако этих газов практически бесцветное. Когда же вы замечаете, что цвет выхлопа стал белее, чем прежде, следует прежде всего принять во внимание погодные условия.

Белее обычного выхлоп, как правило, становится в холодную погоду, и о наличии неисправности здесь речи не идет. Фактически вы видите испарения, которые являются нормальным явлением при прогреве холодного двигателя морозной зимой. Более того, при температуре воздуха ниже 10 градусов белый дым появляется даже при хорошо прогретом двигателе и при этом приобретает густой белый оттенок.

Причины возникновения белого оттенка выхлопа

Другое дело, если выхлоп становится белым вне зависимости от «забортной» температуры и одновременно отмечается падение уровня охлаждающей жидкости, а обороты двигателя начинают плавать в диапазоне 800 — 1200.

Самая часта причина — попадание в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Белый выхлоп в этом случае — это испаряющийся антифриз, попадающий в глушитель вместе с выхлопом. Как такое могло произойти?

Вероятнее всего, была повреждена прокладка между головкой и блоком цилиндров. Ее мог приговорить как некачественная охлаждающая жидкость, так и некорректный монтаж головки блока или ее повреждения, в результате которых образовались прогибы или зазоры, через которые и начинает сочиться жидкость. В результате при подрыве смеси антифриз активно испаряется. Отсюда — тот самый белой оттенок выхлопных газов.

Как проверить, что в топливной системе антифриз или тосол

Для подтверждения диагноза вполне можно провести простую, «гаражную» диагностику — прогреть двигатель до рабочей температуры, взять чистый лист бумаги и приложить его к патрубку выхлопа на 15 секунд, не перекрывая выхлопную трубу полностью.

Затем смотрим на бумагу. Если она просто влажная, — все в норме. Однако если лист оказывается мокрым и маслянистым, вероятно, что в систему забрасывается антифриз или тосол.

Чем опасно промедление

Главная опасность заключается даже не в заметном снижении охлаждающей жидкости и потенциальном перегреве мотора, а в том, что антифриз или тосол примешиваются к моторному маслу. Смазочные свойства последнего, соответственно, снижаются.

В том числе поэтому после ремонта силовой установки рекомендуется произвести замену как охлаждающей жидкости, так и моторного масла.

Если же проблему игнорировать долгое время, не исключены в том числе и гидроудар, и нарушение работы шатунов. В этом случае никуда не деться от капитального восстановления двигателя. Отметим также, что в большинстве случаев эксплуатировать автомобиль с такой проблемой крайне не рекомендуется. Дело в том, что при смешении масла с тосолом износ деталей мотора происходит очень активно, потому стоит воспользоваться услугой эвакуатора.

Другие вероятные причины белого выхлопа

Впрочем, случается также, что густой белый дым из выхлопной трубы вызывает забитый воздушный фильтр. Как только воздуха становится меньше, поры на мембранах уменьшаются.

Если проблему проигнорировать, то со временем вместо белого дыма, идущего из выхлопного патрубка, вы можете увидеть черный. К тому же, если своевременно не менять воздушный фильтр, могут выйти из строя свечи из-за отсутствия корректного зажигания, да и вся электрика может в итоге закапризничать, а на приборке зажечься индикатор Check Engine.

Меры профилактики

Чтобы снизить риски, необходимо регулярно проверять не только уровень моторного масла (он должен быть не выше и не ниже средней отметки), но и контролировать уровень антифриза в расширительном бачке. На продвинутых автомобилях о проблемах просигнализирует борткомпьютер. В целом же не следует экономить на охлаждающей жидкости, покупая только качественный продукт.

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы

Выхлопные газы могут иметь различный цветовой оттенок, от светлого до черного, это должно навести водителя на мысль о скрытых неполадках авто. Появление светлого дыма из глушителя может стать индикатором неисправности системы подачи топлива, охлаждения, зажигания, основных узлов мотора и прочего. Темный цвет дыму придают много компонентов, возможно, это попадание в топливную систему охлаждающей жидкости или масла.

Белый дым из выхлопной трубы

Густой белый дым из выхлопной трубы считается нормой только в случае прогрева авто в холодное время года. Образуется он в результате скопления конденсата в выпускной системе. Как только авто прогреется, вся влага исчезает, и дым становится умеренным и еле заметным. В случае если густой белый дым появляется в прогретом авто или в летний период, то это говорит о попадание в главные цилиндры тосола, это может быть вызвано разгерметизацией системы. 

Густой белый дым вызван так же попаданием влаги в систему, она не успевает испаряться, и выходит вместе с выхлопными газами. Если проблема в системе охлаждения следует провести немало проверок, чтобы точно это понять. При этом главное дифференцировать, что это действительно влага, а не пары масла. Можно воспользоваться простым тестом, закрыв выхлопную трубу листком бумаги на несколько минут и посмотреть, не образовалось ли на нем масляных разводов. 

Нередко жидкость для охлаждения может попадать в главный цилиндр не через поврежденную прокладку, а через мелкие дефекты или трещины в самом блоке цилиндров. Подобные дефекты могут стать причиной образования большого скопления газа в самой системе охлаждения. Определить это можно, убрав пробку с расширительного бака или системы радиатора, при этом можно ощутить отчетливый запах выхлопных газов. Кроме того, уровень жидкости для охлаждения будет существенно снижен, а при включении зажигания наблюдается нестабильность уровня жидкости в системе, а в отдельных случаях возможен выброс жидкости для охлаждения через горловину расширительного бака. 

При остановке мотора, наблюдается противоположная картина. Уровень охлаждающей жидкости в системе резко падает. Это приводит к быстрому ее попаданию в цилиндр, затем она смешивается с маслом и образует суспензию белого цвета. Чем больше дефект, тем серьезнее могут быть внутренние повреждения основных узлов авто, вплоть до разрыва поршневых колец, вылету клапанов или деформации шатунов.

В случае если проблема в прогорании прокладки, а часто этому предшествует перегрев мотора, или как говорят автолюбители «движок закипел», то такой дефект чреват повреждением плоскости головки. Однако встречаются ситуации, когда отсутствуют визуальные неисправности, тогда необходимо проверить герметичность головки. Вероятнее на ее стенке вы сможете обнаружить мелкие трещины и прочие дефекты. 

Другая проблема связана с отсутствием герметичности в месте расположения прокладки на выпускном коллекторе. Сложность данного дефекта заключается в отсутствии видимых причин. При осмотре вы не обнаружите следов указывающих на проблему, однако, образуется масляная эмульсия с антифризом, и давление в системе стремительно падает. Этих признаков хватает, чтобы провести точную диагностику и выявить причину.

В случае если вы обнаружили белый густой выхлопной дым и сопутствующие ему повреждения, следует незамедлительно их устранить. Все они несут прямую угрозу нормальной работе основных узлов и агрегатов авто, а значит, легко могут вывести из строя ваш автомобиль. 

Появление черного дыма в выхлопной трубе

Черный дым в выхлопной трубе указывает на не менее грозные неполадки в основных узлах автомобиля наряду и с белым. В основном появление именно черной копоти из выхлопной трубы связано с проблемами в системе питания, зажигания или впрыска. Копоть свидетельствует о неполном цикле сгорания топлива и соответственно, об увеличенном его расходе, нестабильной работе основных узлов и агрегатов авто, высоком выбросе токсичных веществ в окружающую среду. 

Если рассматривать проблемы карбюраторных двигателей, то возникновения копоти из выхлопной трубы у них может возникнуть из-за неисправности поплавкового клапана или не отрегулированного угла опережения зажигания. Бензиновые двигатели уязвимы системой впрыска топлива, дефектами форсунок или поломкой датчиков.

Появление сизого дыма обычно связывают с попаданием масла в основные цилиндры. В отличие от водного белого дыма, масляный дым рассеивается очень медленно, а если поднести бумагу к выхлопной трубе, то визуально можно обнаружить масляные разводы. 

Появление копоти из выхлопной трубы указывает на переобогащенную топливную смесь, что приводит к быстрому износу основных деталей цилиндра двигателя. Учитывая, что топливо неблагоприятно влияет на основную смазку деталей мотора, что может в итоге привести к износу и даже полной негодности деталей двигателя. 

В случае если причина появления черного дыма связана с попаданием масла в топливную систему, то следует думать о дефектах поршневых колец или появлении зазоров клапанов основных направляющих втулок или потерей эластичности у маслосъемных колпачков.

Уязвимыми местами любого авто являются сальники и различные прокладки, изготовленные из резины. Они имеет свойство прогорать, изнашиваться и тем самым нарушать герметичность внутренних узлов. Все это приводит к попаданию масла в топливную систему, перерасходом масла и как следствие нарушением работы двигателя.

 В любом случае эксплуатировать автомобиль с подобными дефектами чревато быстрым выходом из строя основных узлов авто, а капитальный ремонт или замена двигателя удовольствие недешевое, поэтому внимательно следите за любыми отклонениями от нормы в вашем автомобиле и своевременно проходите ТО

Автор
Раченков Кирилл
Издание
MotorPage.Ru

Обзор

Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?
Что такое избирательное каталитическое восстановление (SCR)?

Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) используйте

Где я могу купить жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?
Сколько жидкости для дизельных выхлопных газов (DEF) будет потреблять мой грузовик?
Сколько я могу ожидать платить за жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?
Что произойдет, если в моем грузовике закончится жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?
Существует ли опасность заправки топливного бака с жидкостью для отработавших газов (DEF) дизельным топливом и какие проблемы это вызовет?
Если я поменяю поставщика жидкостей для дизельных выхлопных газов (DEF), что мне делать с жидкостью, которая остается в резервуарах для бестарного хранения, и нужно ли мне их очищать?

Технология избирательного каталитического восстановления (SCR)

Почему производители используют селективное каталитическое восстановление (SCR) для выполнения рекомендаций 2010 года?
Есть ли производители тяжелых грузовиков, которые не используют технологию избирательного каталитического восстановления (SCR)?
Как избирательное каталитическое восстановление (SCR) влияет на характеристики автомобиля?
Какую экономию топлива можно ожидать от грузовика, оборудованного технологией избирательного каталитического восстановления (SCR)?
Когда впервые была использована технология избирательного каталитического восстановления (SCR)?

Работа с жидкостью для отработавших газов дизельного двигателя (DEF)

Является ли жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) едкой?
Нужно ли мне надевать защитную одежду при наполнении бака DEF?
Что делать при разливе DEF?
Каков срок хранения жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?
Большая часть жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) представляет собой деионизированную воду. Должен ли я беспокоиться о замерзании бака или других частей системы избирательного каталитического восстановления (SCR)?
Испаряется ли DEF и что если он испаряется?
В чем разница между сельскохозяйственной мочевиной и мочевиной, используемой в жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?
Что произойдет, если я проглочу жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?
Что произойдет, если я вдыхаю пары дизельной выхлопной жидкости (DEF)?

Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) — безопасное решение, которое составляет 32.5% мочевины и 67,5% деионизированной воды. DEF впрыскивается в выхлопные газы дизельных транспортных средств, чтобы разбить опасные выбросы NOx на безвредные азот и воду. Эта система называется селективным каталитическим восстановлением (SCR) и может быть найдена на грузовиках 2010 года и более поздних моделей, а также во многих дизельных пикапах и внедорожниках. DEF не является добавкой к топливу и никогда не вступает в контакт с дизельным топливом. Он хранится в отдельном баке, обычно с синей крышкой заливной горловины.

Что такое избирательное каталитическое восстановление (SCR)?

В технологии

SCR используется каталитическая система для разложения опасных выбросов NOx, производимых дизельными двигателями, на азот и воду.Химические реакции, используемые в системах SCR, требуют постоянной подачи газообразного аммиака. В автомобильной промышленности система SCR обеспечивает подачу аммиака с использованием раствора мочевины, называемого жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). DEF впрыскивается в выхлопной поток с помощью усовершенствованной системы впрыска, а затем превращается в аммиак на катализаторе. Аммиак разлагает опасные выбросы NOx, производимые дизельными двигателями, на азот и воду.

Где я могу купить жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?

На сайте

discoverDEF.com есть обширные списки остановок для грузовиков и розничных точек, где вы можете приобрести жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) в кувшинах или на насосе, а также список поставщиков автопарка, которые могут доставить на ваш объект.Чтобы найти ближайшего к вам поставщика, посетите наши страницы поиска по снабжению автопарком и розничной торговле DEF.

Сколько жидкости для дизельных выхлопных газов (DEF) будет потреблять мой грузовик?

Расход жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) измеряется как коэффициент использования дизельного топлива, обычно называемый «скоростью дозирования» или «скоростью обработки». В автомобилях средней и большой грузоподъемности дозировка составляет 2-3%. Это означает, что если топливная эффективность вашего грузовика составляет шесть миль на галлон, а скорость дозирования составляет 3%, он будет использовать примерно 1 галлон DEF каждые 200 миль.

Отзывы ряда автопарков свидетельствуют о том, что скорость дозирования немного ниже, чем первоначально прогнозировалось производителями, на уровне около 2,0–2,5%.

Сколько я могу ожидать платить за жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?

Цена на жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) будет зависеть от вашего местоположения, способа подачи и объема жидкости, которую вы покупаете. Упакованные поставки, которые поставляются в кувшинах на 1, 2,5 и 4 галлона, являются наиболее дорогим методом из расчета на галлон, за ним следуют бочки на 55 галлонов и бочки на 275 или 330 галлонов.Оптовые партии, которые доставляются напрямую на терминалы автопарка, — самый дешевый способ купить DEF. DEF также можно купить на насосе в Pilot Flying J, Love’s Travel Stops и других цепях для остановок грузовиков. Экономия затрат при перемещении от стоянки грузовиков до автопоезда составляет примерно 30%.

Integer Research издает ежеквартальное издание, в котором отслеживаются изменения на рынке и цены на DEF в Северной Америке. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о The Monitor.

Что произойдет, если в моем грузовике закончится жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?

У.S. Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы производители автомобилей принимали меры, гарантирующие, что автомобили не могут работать без жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF). Прежде чем бак DEF грузовика опустеет, водитель получает серию предупреждений на дисплеях приборной панели (почти так же, как если бы у него кончалось дизельное топливо). Обычно, когда уровень DEF в баке падает ниже 10%, загорается желтая сигнальная лампа, при 5% эта лампа начинает мигать, а ниже 2,5% загорается непрерывная желтая сигнальная лампа.

Если у грузовика закончится DEF, мощность двигателя будет снижена, будет отображаться сплошное красное предупреждение, а скорость автомобиля будет ограничена 5 милями в час до тех пор, пока бак DEF не будет заправлен.

Существует ли опасность заправки топливного бака с жидкостью для отработавших газов (DEF) дизельным топливом и какие проблемы это вызовет?

Существует ряд мер безопасности, направленных на предотвращение путаницы между заправочными горловинами дизельного топлива и жидкостью для отработавших газов (DEF). Стандартный диаметр сопла для DEF равен 0.75 дюймов (19 мм) по сравнению с 0,87 дюйма (22 мм) для дизельного топлива, что предотвращает попадание форсунки дизельного топлива в бак DEF. Кроме того, наливная крышка бака DEF синего цвета с четкой маркировкой «Diesel Exhaust Fluid» с соответствующим номером стандарта ISO.

Однако сообщалось о небольшом количестве случаев, когда дизельное топливо было залито в бак DEF. Дизель менее плотный, чем DEF, и будет плавать поверх DEF в баке, но даже небольшое количество дизельного топлива может повредить вашу систему SCR, и мы рекомендуем вам немедленно связаться с вашим дилером и не управлять транспортным средством.

Если в топливный бак залить DEF, двигатель почти сразу остановится, и автомобиль нужно будет доставить в сервисный центр для ремонта.

Если я поменяю поставщика жидкостей для дизельных выхлопных газов (DEF), что мне делать с жидкостью, которая остается в резервуарах для бестарного хранения, и нужно ли мне их очищать?

Нет, просто дайте баку максимально пустой перед наполнением. Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) является чистым химическим веществом, поэтому резервуар для хранения больших объемов не нужно очищать, если он не загрязнен.DEF от разных поставщиков, сертифицированных API, могут быть смешаны.

Почему производители используют селективное каталитическое восстановление (SCR) для выполнения рекомендаций 2010 года?

Селективное каталитическое восстановление (SCR) — это технология, которую выбирают все производители грузовиков и двигателей, чтобы соответствовать стандартам выбросов Агентства США по охране окружающей среды 2010 года для автомобилей средней и большой грузоподъемности, которые являются одними из самых строгих в мире. Большинство производителей грузовиков пришли к выводу, что единственный способ соблюдать эти правила без ущерба для характеристик двигателя и топливной экономичности — это использовать SCR.Для получения дополнительной информации о руководящих принципах 2010 г. см. Нашу страницу «Регулирование выбросов».

Есть ли производители тяжелых грузовиков, которые не используют технологию избирательного каталитического восстановления (SCR)?

Navistar был единственным производителем тяжелых грузовиков, который не использовал избирательную каталитическую нейтрализацию (SCR) на своих автомобилях, чтобы соответствовать стандартам выбросов EPA 2010. До 2013 года в его моделях 2010 года использовалась комбинация рециркуляции выхлопных газов (EGR) и квот на выбросы, полученных в результате досрочного выполнения нового законодательства в рамках банковской и торговой программы.Это означало, что грузовикам Navistar было разрешено выбрасывать NOx на уровнях, превышающих указанные в правилах 2010 года, до предела 0,5 г / бч-час. Однако в 2012 году Navistar объявила, что будет использовать технологию SCR для своих новых автомобилей средней и большой грузоподъемности, и эти новые модели были представлены в 2013 году.

Как избирательное каталитическое восстановление (SCR) влияет на характеристики автомобиля?

С момента введения законодательства о выбросах дизельных двигателей производители грузовиков боролись за сокращение выбросов при сохранении и повышении крутящего момента двигателя.Селективное каталитическое восстановление (SCR) — это технология последующей обработки, что означает, что она имеет дело с выбросами без адаптации условий сгорания. Напротив, рециркуляция выхлопных газов (EGR) работает за счет снижения температуры сгорания, тем самым уменьшая NOx. Использование SCR позволило производителям настраивать двигатели, улучшая топливную экономичность и увеличивая крутящий момент по сравнению с технологиями 2007 года.

Какой экономии топлива я могу ожидать от грузовика, оборудованного технологией избирательного каталитического восстановления (SCR)?

Selective Catalytic Reduction (SCR) — это технология контроля выбросов выхлопных газов, которая работает с выбросами за пределами двигателя.Это означает, что производители могут настраивать двигатели для повышения производительности и экономии топлива. Степень этой экономии может быть разной, но опыт эксплуатации грузовых автомобилей большой грузоподъемности после 2010 года показывает, что экономия топлива составляет около 5% по сравнению с моделями 2007 года с аналогичными характеристиками двигателей. PACCAR, Daimler и Cummins используют этот показатель в своих характеристиках модели 2010 года. Отчеты клиентов, использующих внедорожные машины с SCR, сообщают об экономии топлива на 5% и выше.

Когда впервые была использована технология избирательного каталитического восстановления (SCR)?

Технология избирательного каталитического восстановления (SCR) была впервые запатентована в 1957 году и использовалась в течение многих лет для снижения выбросов NOx от угольных электростанций и других стационарных источников.Эта технология была впервые использована в серийном производстве дизельных автомобилей компанией Nissan Diesel в Японии в 2004 году, чтобы соответствовать самым строгим в то время стандартам выбросов в атмосферу. С тех пор SCR широко применяется во всем мире на дизельных транспортных средствах, и к концу 2012 года только в Европе более миллиона коммерческих автомобилей были оснащены технологией контроля выбросов SCR.

Является ли жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) едкой?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) не токсичен, не вреден и не опасен.Фактически, из всех жидкостей, используемых в грузовых автомобилях, таких как дизельное топливо, моторное масло, тормозная жидкость, антифриз и стеклоомыватель, DEF является наименее опасным. Однако DEF вызывает коррозию некоторых металлов, таких как углеродистая сталь, алюминий, медь и цинк, и DEF не следует хранить в контейнерах из этих материалов. Ваш поставщик DEF может проконсультировать вас. ISO22241 предоставляет список материалов, которые рекомендуются и не рекомендуются, но дает понять, что ни один из этих списков не является исчерпывающим.

Нужно ли мне надевать защитную одежду при наполнении бака DEF?

При работе с DEF носить защитную одежду не обязательно, однако жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) может испачкать одежду.Если вы пролили DEF на одежду, смойте ее водой.

Что делать при разливе DEF?

Если вы пролили небольшое количество жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), ее можно смыть водой или протереть. Если оставить сохнуть, он превратится в белые кристаллы. Их можно смыть водой. Если вы пролили большое количество DEF, обратитесь за советом к своему поставщику DEF.

Каков срок хранения жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) имеет срок годности два года.Однако это можно уменьшить, если жидкость подвергается воздействию прямых солнечных лучей или если температура DEF остается выше 86 ° F (30 ° C) в течение продолжительных периодов времени. На всей упаковке DEF должен быть указан срок годности. Если у вас есть DEF, срок годности которого истек, обратитесь к поставщику за советом или разбавьте его водой в соотношении 1:10 и используйте на лужайке!

Большая часть жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) представляет собой деионизированную воду. Должен ли я беспокоиться о замерзании бака или других частей системы избирательного каталитического восстановления (SCR)?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) замерзает с образованием кристаллической кашицы при температуре 12 ° F (-11 ° C), и ее нельзя хранить при температурах выше 86 ° F (30 ° C).Если DEF замерз на вашем автомобиле, например, ночью или в выходные дни, вам не нужно предпринимать никаких действий. Используйте автомобиль как обычно. Производители грузовиков используют различные методы нагрева для размораживания замороженных резервуаров DEF, включая нагревательные элементы внутри резервуара. Пока идет процесс оттаивания, характеристики автомобиля не пострадают (количество используемого DEF будет уменьшено, поскольку холодный двигатель производит низкий уровень выбросов NOx). В некоторых случаях трубки подачи DEF также нагреваются, чтобы предотвратить замерзание, или трубки опорожняются после выключения двигателя.Короче говоря, нет причин для беспокойства по поводу использования вашего грузовика SCR в холодную погоду.

Испаряется ли DEF и что если это произойдет?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) испаряется при хранении при более высоких температурах в течение длительного периода, поскольку она на 67,5% состоит из воды. Чтобы избежать любого риска испарения, держите крышку резервуара DEF и контейнеров для хранения плотно закрытыми.

Полевые испытания показали, что даже при высоких температурах отсутствует значительный риск испарения из резервуаров DEF.

В чем разница между сельскохозяйственной мочевиной и мочевиной, используемой в жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) использует мочевину автомобильного качества, которая имеет гораздо более высокую чистоту, чем мочевина удобрений. Использование мочевины более низкого качества вызовет ухудшение работы системы избирательного каталитического восстановления (SCR), что в конечном итоге приведет к поломке грузовика. В краткосрочной перспективе это также может привести к тому, что датчики решат, что бак DEF грузовика пуст, и вызовут событие снижения номинальных характеристик, которое снизит мощность двигателя и, в конечном итоге, предотвратит повторный запуск двигателя.

Что произойдет, если я проглочу жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) нельзя глотать. В случае проглатывания следует немедленно обратиться к врачу.

Что произойдет, если я вдыхаю пары дизельной выхлопной жидкости (DEF)?

При нормальных условиях использования вдыхание не ожидается. Однако при перекачивании жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) в закрытом помещении возможно вдыхание небольшого количества паров аммиака из DEF. Если вы вдыхаете пары DEF, выйдите на свежий воздух.Если вы испытываете какие-либо симптомы, такие как раздражение носа или горла, следует проконсультироваться с врачом. DEF иногда имеет легкий запах аммиака (аналогично домашним чистящим средствам), но это не вредно.

Общие сведения о жидкости для выхлопных газов для дизельных двигателей — базовое обучение

Требования к выбросам в атмосферу уже давно находятся в умах владельцев дизельных пикапов, потенциальных владельцев и профессиональных водителей-внедорожников. Он начался с внедрения системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) , затем перешла к дизельному сажевому фильтру (DPF) , а теперь шум вокруг селективного каталитического восстановления (SCR) .В системах избирательного каталитического восстановления используется расходная жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) в сочетании с катализатором для снижения выбросов закиси азота (NOx) . Поскольку жидкость расходуется во время нормальной работы системы, владелец транспортного средства должен не только следить за уровнем жидкости, но и доливать ее, когда она израсходована. В прошлом мы объясняли, как и почему работают все эти новые системы контроля выбросов, а теперь, когда использование SCR становится широко распространенным, мы собираемся более внимательно изучить жидкость, которую вы, вероятно, скоро будете покупать. .

Почему SCR?


Технология селективного каталитического восстановления использует аммиак для разложения выбросов NOx, образующихся при сгорании дизельного топлива, на азот и воду. SCR стала предпочтительной технологией для большинства производителей грузовиков и двигателей, чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов 2010 года, установленным EPA для тяжелых грузовиков. Самым большим преимуществом SCR для владельца транспортного средства является экономия топлива, которую обеспечивает эта технология. Поскольку SCR работает с NOx вне двигателя, производители снова могут настраивать свои двигатели, чтобы они работали более эффективно и производили больше мощности.Повышение эффективности двигателя также приводит к уменьшению количества твердых частиц, что приводит к менее частой регенерации DPF и увеличению экономии топлива.

SCR работает, сначала направляя выхлопные газы через катализатор окисления, который удаляет углеводороды и преобразует небольшое количество NOx в NO2. На следующем этапе требуется впрыскивание водного раствора мочевины, DEF, в поток выхлопных газов с точной дозировкой. Выхлопная жидкость преобразуется в аммиак, который реагирует с оставшимися NOx в катализаторе SCR с образованием безвредных азота и воды.Последний катализатор иногда устанавливается после катализатора SCR, который предназначен для удаления любого оставшегося аммиака из выхлопных газов транспортного средства.

Посмотреть все 6 фотографий На 3/4 и 1-тонных грузовиках выхлопная жидкость хранится в резервуарах вдоль рельсов рамы, либо внутри, как у Ram 3500, либо снаружи, как у GM 3500.

The Consumable Fluid


Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей представляет собой смесь синтетической автомобильной мочевины высокой степени чистоты и деионизированной воды. Эта жидкость прозрачная, нетоксичная, негорючая, невзрывоопасная и в целом неопасная.Кроме того, DEF классифицируется как минимальный риск при транспортировке. Жидкость смешивается в соотношении 32,5% безформальдегидной мочевины с низким содержанием биурета и 67,5% деионизированной воды. Более тяжелая, чем дизельное топливо, выхлопная жидкость весит 9,1 фунта на галлон, и, хотя она замерзает при температуре 12 градусов, ее состав и качество не зависят от замерзания или оттаивания.

Рекомендуется хранить выхлопную жидкость при температуре от 40 до 80 градусов, и ее эффективный срок годности составляет один год при хранении при температуре 80 градусов.Продолжительное хранение при температуре выше 86 градусов вызовет гидролиз. Самым важным качеством жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей является ее чистота. Например, одна чайная ложка соли может загрязнить 5000 галлонов DEF. Системы SCR очень чувствительны к потенциальным примесям, поэтому важно, чтобы выхлопная жидкость оставалась незагрязненной, и чтобы потребители покупали только жидкости, соответствующие стандарту качества ISO 22241, и никогда не пытались смешивать свои собственные. В Европе Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) контролирует товарный знак «AdBlue» и использует его для обеспечения соблюдения стандартов качества DEF в соответствии с DIN 70070, который аналогичен ISO 22241 в США.

Сделай сам
Одна из самых больших жалоб на использование SCR заключается в том, что в конечном итоге у вас закончится выхлопная жидкость. Заправить бак DEF вашего автомобиля намного проще, чем может показаться дилером. На данный момент выхлопная жидкость марки BlueDEF доступна в большинстве магазинов автозапчастей и на стоянках для грузовиков по всей стране, что делает ее невероятно простой поиск, и постоянно появляются новые бренды и торговые точки. Поскольку DEF нетоксичен, практически любой может заправить свой автомобиль, просто купив необходимое количество жидкости и разместив заливное отверстие, обычно рядом с заливной горловиной, под капотом или в багажнике, если это автомобиль с дизельным двигателем или Внедорожник, нуждающийся в заправке.Люди потенциально могут сэкономить сотни долларов, просто пополняя запас жидкости самостоятельно.

Посмотреть все 6 фотографий На момент написания этой статьи мы обнаружили, что заправка резервуара DEF самостоятельно является наиболее экономичным решением. Самый дешевый способ пополнения бака — 2,79 доллара за галлон — это заправка на остановках грузовиков Flying-J и Pilot. Не возле стоянки грузовиков? Жидкость марки BlueDEF можно купить в большинстве магазинов автозапчастей по цене около 6 долларов за галлон. Большинство отделов запчастей в дилерских центрах продают жидкость по цене от 6 до 10 долларов за галлон, и если вы действительно обживаетесь наказанием, мы нашли местный дилерский центр Chevy, который процитировал нам доливку на сумму 155 долларов, запчасти и работу.

Не заканчивается
Худшее, что может случиться с системой SCR, — это заполнение загрязненной или неподходящей жидкостью. Это потенциально может нанести вред системе выбросов на тысячи долларов и оставить вас в затруднительном положении. Что также может оставить вас с большим пальцем на обочине дороги, так это высыхание бака DEF. EPA требует, чтобы производители автомобилей принимали меры, гарантирующие, что оборудованные автомобили не могут работать без выхлопной жидкости. Все производители автомобилей справляются с этим немного по-разному.В некоторых используется манометр, а в некоторых есть простая сигнальная лампа. Однако, как правило, когда уровень DEF в баке падает ниже 10 процентов, на приборной панели будет отображаться какое-то предупреждение, указывающее, что пора заполнить бак. Предупреждения будут становиться все более частыми, яркими или громкими по мере того, как уровень продолжает снижаться. Если в транспортном средстве закончится жидкость, произойдет одно из двух: либо мощность двигателя будет снижена, а скорость ограничена, по существу, «тормозным режимом», либо транспортное средство не запустится, пока жидкость не будет пополнена.В настоящее время единственным исключением из этого правила являются грузовики Ram HD ’13 и новее, которые будут продолжать работать без снижения мощности, если бак DEF иссякнет. Это допустимо, потому что тюнинг двигателя Cummins 6.7L производит достаточно низкое количество NOx самостоятельно, без помощи SCR. Тем не менее, водители по-прежнему будут сталкиваться с приборной панелью, полной сигнальных ламп и более частыми циклами регенерации DPF, поэтому лучше не позволять DEF работать всухую.

Что нужно знать о жидкости для выхлопа дизельных двигателей

После таких событий, как Dieselgate, многие люди хотят «зеленые» автомобили.Концепция «зеленых» вышла за рамки создания экологически чистых седанов. Некоторые автопроизводители разрабатывают электрические пикапы, спортивные автомобили и многое другое. Этот образ мышления влияет и на автомобили, не являющиеся электрическими или гибридами. Вот почему жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) так важна.

В 2010 году Агентство по охране окружающей среды начало предписывать всем будущим дизельным двигателям использовать избирательное каталитическое восстановление (SCR). И DEF необходим для этого процесса. Это напугало некоторых водителей, которые увидели в этом дополнительные расходы за вождение дизельного автомобиля.Но SCR и DEF фактически стали чистой выгодой. Вот почему.

Что такое DEF?

DEF — это в основном вода и химическое вещество под названием мочевина. Да, мочевина также содержится в моче. Но для ясности: мочевина — это не моча. SCR — это процесс, который очень хорошо очищает выбросы от дизельных двигателей.

Короче говоря, после сгорания дизельного топлива выхлопные газы проходят через сажевый фильтр, который улавливает все крупные вредные частицы. Затем в образовавшийся выхлоп впрыскивается DEF. Благодаря серии химических реакций выхлопные газы превращаются в безвредные воду и воздух.Для работы SCR в автомобиле должен быть запас DEF.

К счастью для владельцев автомобилей с дизельным двигателем, DEF очень дешевый — в основном это просто вода. Цены варьируются в зависимости от продавца и местоположения. Однако, по данным DiscoverDEF, средняя цена оптового заказа DEF в 2015 году составляла около 5,85 долларов за галлон. Согласно MSN, водителям необходимо заправлять запасы DEF только так часто, как они меняют масло.

Насколько эффективен DEF?

EPA обязало SCR в дизельных транспортных средствах из-за ее эффективности, которая зависит от конфигурации автопроизводителя.По оценке DieselForum, системы SCR должны снижать уровень твердых частиц (таких как дым и сажа), а также выбросы оксидов азота почти до нуля. Выбросы углерода также сократятся более чем на 90%.

SCR также способствует экономии топлива. Водители коммерческих грузовиков получают примерно на 4% больше топлива при использовании SCR, сообщает DieselForum. Хотя 4% может показаться не таким уж большим, это означает значительную экономию на расходах на топливо в долгосрочной перспективе. Для водителей коммерческих грузовиков 4% означают даже больше, поскольку они уже тратят много денег на топливо.

Будущее DEF

Поскольку каждый новый автомобиль с дизельным двигателем должен иметь систему SCR, DEF станет только более важным и дорогим по мере того, как все больше людей будут покупать новые автомобили с дизельным двигателем. Автопроизводители не перестанут выпускать дизельные автомобили в ближайшее время. Итак, понимание DEF и того, почему он полезен и необходим, — это идеальный путь вперед.

Конечно, когда полностью экологичные грузовики и полуприцепы станут практичным и реальным способом перевозки грузов, DEF потеряет свое значение.Однако рынок электрических грузовиков все еще находится в зачаточном состоянии. На данный момент DEF — полезная и обязательная покупка для всех владельцев автомобилей с дизельным двигателем.

Жидкость для выхлопных газов для дизельных двигателей: зачем она нужна вашему дизельному топливу

Бак для жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей используется для снижения концентрации опасного оксида азота (NOx) в выхлопных газах вашего дизельного двигателя и превращения их в безопасную воду и азот. Он состоит из 32,5% мочевины и 67,5% деионизированной воды и не представляет опасности.Он расходуется в системе, называемой селективным каталитическим восстановлением (SCR).

Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя не контактирует с дизельным топливом в вашем грузовике и хранится в совершенно отдельном баке.

Как действует жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей?

Чтобы обеспечить полное сгорание двигателя и предотвратить выпуск несгоревшего топлива, дизельные двигатели работают с определенным соотношением воздух-топливо. Когда есть избыток воздуха, в процессе образуются оксиды азота. Окислы азота — вредные загрязнители.Следовательно, SCR требуется для уменьшения количества выбросов NOx до того, как он выйдет из выхлопной трубы и загрязнит воздух.

Принцип действия жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя DEF в этой системе — все дело в химии. Выхлопная жидкость дизельного двигателя впрыскивается в выхлопную систему. Его мочевина испаряется и образует диоксид углерода и аммиак. Аммиак «каталитически снижает» количество оксидов азота, превращая его в обычный азот и воду, прежде чем он будет выпущен через отработанный пар.Оба эти элемента не вредны для окружающей среды.

Все ли дизельные двигатели оснащены системой избирательного каталитического восстановления?

Технология избирательного каталитического восстановления SCR доступна уже несколько десятилетий, но все еще относительно нова для дизельных грузовиков. Большинство дизельных двигателей грузовиков, построенных в 2010 году и позже, будут иметь каталитическую систему SCR. Как правило, в вашем грузовике есть датчик, показывающий уровень жидкости в дизельном двигателе, вроде обычного указателя уровня топлива. Иногда у них есть мигающий свет, чтобы предупредить вас о низком уровне жидкости.Если вы не заполните бак DEF и будете работать пустым, это может снизить скорость вашего автомобиля. После добавления все должно вернуться в нормальное русло. Если вы не уверены, что ваш дизель оборудован этой системой, спросите специалистов по ремонту дизельных двигателей в Revolution Motors. Вы хотите убедиться, что ваш грузовик соответствует нормам выбросов дизельных двигателей.

Где купить жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей?

Поскольку большинство автомобилей с дизельным двигателем, построенных с 2010 года, работают с системой SCR, жидкость для выхлопных газов для дизельных двигателей доступна в большинстве розничных магазинов, торгующих автомобильными запчастями, и на любых заправочных станциях.Если вы путешествуете, на стоянке грузовиков будут стоять насосы DEF рядом с топливными насосами.

Что делать, если DEF зависает?

Замерзшая жидкость может быть проблемой в Эдмонтоне, но с жидкостью для дизельного двигателя вам не о чем беспокоиться. DEF замерзает при температуре около -11 градусов по Цельсию. Если жидкость в дизельном двигателе замерзнет, ​​вы все равно сможете завести грузовик. После запуска двигателя бак DEF имеет встроенный нагреватель, который будет нагревать бак после запуска двигателя. Этот материал быстро тает и будет быстро течь.Это серьезная причина, по которой вы должны дать двигателю немного прогреться зимой.

Важное замечание по поводу нагревателя: это одна из самых частых точек отказа в системе. При выходе из строя нагревателя бак DEF не нагревается, и жидкость не оттаивает. Когда это произойдет, вы испытаете падение производительности вашего автомобиля, подобное тому, что происходит, если вы запускаете свой бак DEF на пустом месте. Автомобиль будет казаться вялым, и его скорость будет снижена до тех пор, пока он не будет отремонтирован.Если у вас возникла эта проблема, свяжитесь с Revolution Motors, чтобы назначить встречу, чтобы мы проверили ваш бак DEF и нагреватель.

Совет: Поскольку в DEF содержится вода, при замерзании он расширяется. Во избежание повреждения проводов оставляйте аккумулятор включенным примерно на минуту при каждом выключении автомобиля. Это позволит жидкости стекать обратно в бак DEF и из линии.

Ремонт дизельных двигателей в Эдмонтоне

Вы увлечены своим дизельным двигателем? Мы тоже! Если у вас есть вопросы о вашем двигателе или вам требуется обслуживание и / или ремонт, обращайтесь к нам в Revolution Motors.
Вы также можете прочитать о других способах повышения производительности дизельного топлива, включая установку улучшений производительности послепродажного обслуживания с помощью наших служб удаления.

Что это такое и почему? — Дизель Power Gear

Делаете ремонт своего старого грузовика или только что купили новый? Вам нужно будет узнать о дизельной выхлопной жидкости для вашего автомобиля и о том, зачем она вам нужна, если вы хотите, чтобы она была в идеальном состоянии.

Любой дизельный автомобиль, построенный не ранее 2010 года, оснащен системой избирательного каталитического восстановления (SCR) и требует использования жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя.

Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей?

Diesel Exhaust Fluid, или DEF, состоит из деионизированной воды и мочевины, неопасного раствора. Ваш любимый дизельный автомобиль выбрасывает NOx в воздух, а DEF сокращает выбросы и предотвращает вред. Он делает это, превращая выбросы в безвредную воду, кислород и азот.

DEF не хранится в баках для дизельного топлива, но имеет собственный бак, что означает, что он никогда не вступает в контакт с реальным дизельным топливом.

Дизельные двигатели

используют эту технологию с 2010 года.Новым дизельным автомобилям требуется меньше жидкости, чем большим грузовикам с дизельным двигателем.

Сколько мне нужно DEF?

Дизельные автомобили потребляют от 2 до 10 процентов потребляемого топлива. DEF часто сочетается с процессом, называемым рециркуляцией выхлопных газов (EGR). EGR и DEF имеют отрицательную корреляцию — если двигатель использует больше EGR, тем меньше DEF ему требуется.

Количество DEF, необходимое автомобилю, также немного зависит от климата, в котором они существуют. Если вы живете во влажной или холодной местности, ваш автомобиль потребляет меньше DEF, а в сухой и жаркой среде — больше.

Хорошо то, что DEF становится стандартом и легко доступен на большинстве заправочных станций или остановок грузовиков, часто прямо в насосе. Если вы владелец нескольких автомобилей с дизельным двигателем, вы можете приобрести достаточно для всего своего автопарка.

Если у вас закончится DEF перед заправкой, скорость автомобиля снизится. Он не вернется в норму, пока вы не долечите жидкость. Если ваш автомобиль выпущен после 2010 года, на нем есть световые индикаторы, предупреждающие вас о низком уровне жидкости, и они начинают мигать, когда вы почти закончили.

Стоимость DEF

DEF колеблется от двух до трех долларов за галлон. Однако дизельный двигатель — дорогая деталь. Более новые двигатели, соответствующие требованиям Tier 4, почти вдвое дороже машин Tier 3.

Срок службы

DEF определяется помещением, в котором он хранится. Если оптимальная температура в помещении составляет 12 градусов по Фаренгейту и 86 градусов по Фаренгейту, срок службы составляет менее двух лет.

Но если он хранится при температуре 65 градусов, вне прямого солнечного света и в сухом помещении, ваш DEF прослужит на полке два года.

Это цена устойчивости. Чем лучше двигатель и меньше вредных выбросов, тем выше цена.

DEF для Win

Заправка жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя сравнима с заменой масла в автомобиле. Если оставить его слишком долго, это может нанести непоправимый ущерб вашему двигателю. Внимательно следите за своим DEF, убедитесь, что вы всегда на высоте и чувствуете себя хорошо, заботясь об окружающей среде, пока вы это делаете.

Если вы хотите продемонстрировать свою любовь к дизельным грузовикам другими способами, загляните в наш магазин сегодня!

КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ВЫХЛОПНОЙ ЖИДКОСТИ ВАШЕГО ДИЗЕЛЯ (DEF)

Почти все автомобили с дизельным двигателем, построенные с 2010 года, требуют использования дизельной выхлопной системы. Жидкость (DEF).DEF производится из чистой мочевины и деионизированной воды, не токсичен, бесцветная, негорючая жидкость без запаха. DEF отвечает за модерацию выбросы вашего автомобиля и соответствие рекомендациям EPA. DEF требуется для процесс, известный как селективное каталитическое восстановление. Этот процесс работает, отвлекая выхлопные газы вашего дизеля через фильтр, а затем в катализатор. В газы смешиваются с DEF, что превращает вредные выбросы в безвредную комбинацию воды и азота. Как и в случае со всеми другими автомобильными жидкостями, мониторинг DEF уровни должны быть частью текущего обслуживания вашего автомобиля.Вот быстрый руководство по всему, что вам нужно знать о проверке выхлопной жидкости вашего дизеля уровень.

  • Проверка уровней DEF . DEF хранится в баке на борту автомобиль и впрыскивается в выхлопную систему. Резервуар для хранения обычно найдено либо рядом с баком дизельного топлива на грузовике, либо в районе запаска на авто. Все автомобили с дизельными двигателями, соответствующие требованиям EPA 2010 г. или более поздней версии. У руководящих принципов есть система предупреждений на приборной панели, которая предупреждает вас, когда уровень DEF низкий.
  • Завершение DEF . Добавить еще DEF легко, так как можно найти на всех остановках для грузовиков и в магазинах автомобильных запчастей. Вы можете также можно найти DEF в местах расположения основных производителей оригинального оборудования и у дистрибьюторов. По состоянию на 2013 год некоторые остановки грузовиков добавили насосы DEF рядом с топливными насосами, чтобы вы могли заправить обе жидкости, не двигая грузовик. Даже если проверка уровня не показывает что DEF низкий, рекомендуется заправлять его перед длительными поездками, чтобы избежать каких-либо проблемы.
  • Количество DEF, используемого вашим дизельным топливом .Расход DEF может варьироваться зависит от факторов окружающей среды, но обычно ожидается от 2 до 3 процент расхода топлива. Это означает, что для грузовика с дизельным двигателем объемом 36 галлонов бензобак, на каждый полный бак газа будет израсходовано около 1 галлона DEF. Два общие факторы, которые влияют на процент потребления DEF, — это автомобиль предполагаемое использование и географические элементы, такие как тип местности.
  • Срок годности дизельной выхлопной жидкости . Срок годности DEF составляет функция температуры окружающей среды при хранении.DEF может длиться около 2 лет, если максимальная температура хранения не превышает 75 градусов по Фаренгейту для любого увеличенное количество времени. DEF, приобретенный в магазине автозапчастей или у стоянки грузовиков должен быть срок годности.

Проверка и долить уровень выхлопной жидкости в дизельном топливе — простая, но важная часть вашего планового технического обслуживания автомобиля. Если в вашем дизельном топливе полностью кончился DEF загорится красный предупреждающий индикатор, и скорость автомобиля будет резко снижено.Как только вы выключите двигатель, ваш автомобиль не будет перезапустите без DEF, и вы можете остаться в затруднительном положении.

Для Любые и все потребности в ремонте дизельного топлива в Меридиане, штат Айдахо, поступают в Gem State Diesel. Мы стремимся к клиенту удовлетворение и предлагаем 24-месячную гарантию на 24000 миль на наш ремонт Сервисы. Позвоните нам по телефону 208-288-5555 или посетите нас онлайн, чтобы назначить встречу сегодня.

10 главных фактов о жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 24 апреля 2014 г.

Фото Боба Карпентера

Боб Карпентер

На протяжении многих лет владельцы трехчетвертных и однотонных пикапов радовались тому, что на их грузовиках не было противогазового оборудования. Но в 2008 году Агентство по охране окружающей среды потребовало дизельных сажевых фильтров на всех грузовиках грузоподъемностью три четверти тонны и более, а также потребовало двухгодичных испытаний на смог, которые включали тщательный визуальный осмотр, чтобы убедиться, что все детали все еще находятся на грузовике.В 2010 году правила ужесточились.

По теме: Какой тяжелый однотонный грузовик на 2018 год самый лучший?

Многие считали, что оборудование Smog на тяжелых пикапах означает конец большой мощности и крутящего момента; эти люди поклялись, что никогда больше не купят новый грузовик. Однако многие из тех же людей поняли, что никогда не следует говорить «никогда». Видите ли, на пути к соблюдению правил, касающихся смога, произошла забавная вещь: каждый из производителей придумал, как снизить уровень плохого оксида азота, увеличивая при этом мощность и крутящий момент, чем когда-либо прежде.

Одним из ключей к этой работе было использование селективного каталитического восстановления. В большинстве этих систем используется выхлопная жидкость дизельного двигателя (смесь мочевины и деионизированной воды), распыляемая в поток выхлопных газов для разложения образовавшихся NOx на безвредные азот и воду. Но тот факт, что жидкость попадает в выхлоп (часто называемый технологией последующей обработки), позволяет производителям создавать столько мощности, сколько они хотят. DEF хранится в отдельном, изолированном, обогреваемом резервуаре и обычно имеет синюю крышку заливной горловины.

Существует много неправильных представлений о DEF, поэтому мы решили прояснить некоторые из них. Для получения дополнительной информации посетите сайт discoverdef.com.

1. Из чего сделан DEF?
DEF представляет собой смесь (обычно) 2/3 деионизированной воды и 1/3 мочевины. Это тщательно регулируется Американским институтом нефти. Технически мочевина получается из одного из побочных продуктов мочи. Но он сделан синтетически, поэтому ни одна кошка не пострадает при производстве жидкости.

2.Должен ли я наполнять бак DEF при каждой заправке?
Нет, в зависимости от того, сколько вы перевозите, норма использования DEF составляет около 2,5 галлона на 800 миль или около того. В зависимости от года выпуска и модели грузовика у вас может быть индикатор уровня топлива (Ram), цифровой индикатор (GM) или простой индикатор низкого уровня (Ford).

3. Жидкость DEF нигде не достать.
Как и следовало ожидать, на стоянках для грузовиков, скорее всего, будет перевозиться DEF нескольких марок, иногда в многогаллонных контейнерах или доступный на насосе.Вот лишь несколько мест, где есть DEF: Walmart, TravelCenters of America, Flying J Truck Stops, Love’s Travel Stops, Petro Stopping Centres и Pilot Travel Centres. Кроме того, вы можете купить его галлонами во многих магазинах автозапчастей, таких как O’Reilly’s и Advance Auto.

4. У грузовика с DEF больше минусов, чем плюсов.
Единственные минусы, которые мы можем найти, это то, что грузовики стоят немного дороже, DEF требует некоторого места в вашем грузовике и добавляет номинальный вес.Плюсы включают в себя более оптимизированное сгорание, лучшую топливную экономичность, повышенную мощность, меньшее обслуживание, меньшее количество регенераций, меньший износ двигателя, а также выброс в атмосферу безвредных азота и воды и высокую надежность.

5. NOx вообще не имеет большого значения.
NOx — это элемент в выхлопных газах, причиной которого стали кислотные дожди, смог и повышение общего уровня парниковых газов на планете. DEF, как часть системы SCR, превращает NOx в безвредный газообразный азот и воду (которые присутствуют в воздухе, которым мы дышим).Независимо от того, считаете ли вы, что эти искусственные химические вещества играют роль в изменении климата, NOx — это то, что нам не нужно выбрасывать в окружающую среду.

6. В жаркий день DEF испарится.

При постоянной 120 градусах DEF потребуется два года, чтобы превратиться в аммиак и испариться. Вы можете не беспокоиться об испарении DEF.

7. DEF убьет мой расход топлива.
Скорее наоборот. Поскольку производитель может настроить двигатель так, как он хочет, а затем позволить SCR и DEF позаботиться о загрязняющих веществах, большинство производителей обнаружили лучший расход топлива (по сравнению с другими системами уменьшения смога).Производители грузовиков заявляют, что это увеличивает расход топлива на целых 5 процентов.

8. Это новая технология, никогда ранее не использовавшаяся.
Неправильно. SCR и DEF десятилетиями использовались в других коммерческих и сельскохозяйственных приложениях. Следует отметить, что автомобильный карбамид имеет гораздо более высокую чистоту, чем мочевина удобрений. Если вы используете мочевину для удобрений более низкого качества, вы рискуете разрушить систему SCR, что может привести к поломке вашего грузовика. Это может даже побудить датчики поверить в то, что бак DEF грузовика пуст.

9. DEF опасен и токсичен.
Вряд ли. Мочевина является активным ингредиентом DEF, и она используется в удобрениях, пластмассах, кормах для животных, фармацевтических применениях и некоторых чистящих средствах (возможно, поэтому люди думают, что он токсичен). DEF менее токсичен, чем многие другие жидкости для грузовых автомобилей, включая дизельное топливо, моторное масло, тормозную жидкость, антифриз и жидкость для мытья лобового стекла.

10. Что произойдет с моим грузовиком, если у меня закончится DEF?
EPA требует, чтобы все производители грузовиков внедрили какой-либо тип поэтапной системы предупреждения (некоторые предлагают фактические датчики), чтобы водитель точно знал, насколько близка к опустошению система.Переходит ли автомобиль в «безвыходный дом», снижается мощность двигателя или ограничивается количество раз, которое вы можете включить, зависит от конкретного автомобиля или грузовика, но в какой-то момент он не заводится. Проще говоря, вы должны обращаться с баком DEF так же, как с топливным баком; вы не хотите, чтобы вы попали в затруднительное положение, игнорируя предупреждения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *