как заменить жидкость гидроусилителя руля? читайте в Абро — ABRO
Гидроусилитель руля (далее ГУР) — один из важнейших элементов трансмиссии автомобиля. Появившись в сороковых годах XX-го века, данный вид усилителя успешно используется в современных автомобилях, облегчая работу рулевого управления автомобилем.
Система ГУР нуждается в периодическом обслуживании. Чтобы не допустить выхода из строя насоса и сальников рулевого управления рекомендуется раз в 40-50 тысяч километров производить замену жидкости ГУР.
Также замена производится при следующих симптомах:
- Жидкость в бачке потемнела;
- В бачок насоса попала влага;
- Жидкость стала пахнуть гарью;
- В бачке насоса или фильтре появился осадок;
Сегодня мы разберем, как выбрать жидкость гидроусилителя руля для вашего автомобиля, что делать если изменился уровень жидкости и как произвести ее замену.
Что нам понадобится:
1.
Свойства:
— Предохраняет от шумов, протечек в системе, коррозии, окисления.
— Специальный состав предохраняет от потери эластичности резиновых деталей системы гидроусилителя.
— Смазывает рулевое управление и создает ему оптимальные рабочие характеристики в любое время года.
— Не засоряет систему и не пенится.
— Обладает высокими антиокислительными и антикоррозионными свойствами.
— Предназначена для использования в рулевом управлении современных легковых и грузовых автомобилей, оснащенных гидроусилителем.
2. Шприц и длинная трубка для откачки жидкости.
3. Тара для слива отработанной жидкости ГУР.
1. Определяем тип жидкости ГУР
Первым делом нам необходимо определить тип залитой в систему жидкости. Для этого найдем инструкцию от автомобиля или прочитаем бачке насоса ГУР.
На крышке насоса будет указан тип жидкости.
В нашем случае это POWER STEERING FLUID.
Так же встречаются DEXRON.
2.Определяем уровень жидкости.
Для полноценной работы гидроусилителя руля в системе должно быть соответствующее количество жидкости.
Если уровень слишком мал, то происходит завоздушивание системы, что выражается нестабильной работой ГУР.
Симптомы такой неисправности: поворот руля сопровождается рывками и заклиниванием.
Увеличивается износ деталей, а в скором времени может выйти из строя насос ГУР, рейка или редуктор.
Уровень жидкости гидроусилителя руля в системе определяем, открутив крышку бачка насоса.
На специальном мерном пальце проверяем соответствие жидкости положенному уровню.
Если жидкости меньше положенного доливаем Power Steering Fluid согласно инструкции.
3. Замена жидкости
Данный тип обслуживания необходимо проводить каждые 30-50 тысяч километров, чтобы сохранить работоспособность системы и предотвратить дорогостоящий ремонт.
Жидкость в гидроусилителе можно поменять двумя способами:
Частичная замена:
Это самый простой и быстрый способ обновить жидкость в ГУР:
Снимаем крышку бачка жидкости ГУР и удаляем фильтрующую сетку, если она есть.
С помощью шприца полностью откачиваем имеющуюся в бочке жидкость ГУР.
Заливаем новую жидкость до верхнего уровня на щупе.
Разгоняем новую жидкость по системе. Для этого запускаем двигатель и крутим рулем влево\вправо.
Глушим двигатель и проделываем процедуру замены заново.
Операция проводится два-три раза, пока в бачке жидкость не станет абсолютно чистой.
Доливаем жидкость до верхнего уровня на щупе и закрываем крышку.
Полная замена жидкости ГУР.
Описанный ниже способ трудоемкий, но гарантирует полную замену всей жидкости в ГУР не только в бачке, но и в рулевой рейке.
ВАЖНО! Для облегчения вращения руля при выключенном двигателе, автомобиль необходимо вывесить на подъемнике или при помощи домкрата.
Снимаем крышку бачка жидкости ГУР и удаляем сетку, если она есть.
С помощью шприца полностью откачиваем имеющуюся в бачке жидкость ГУР.
Отсоединяем шланги подачи и шланг обратной подачи жидкости (далее Обратка) от бачка насоса. В шланг подачи вставляем воронку, а обратку помещаем в резервуар для отработанного масла.
Поворачиваем руль вправо\влево на заглушенном двигателе. Таким образом, мы аккуратно выдавим всю жидкость из рейки в резервуар, не повредив насос ГУР.
Заливаем новую жидкость в расширительный бачок ГУР. Тут нам понадобится помощник. Пока один человек медленно заливает жидкость в бачок, другой вращает рулем влево\вправо. Процедура выполняется до момента, пока в резервуар не польется чистая жидкость ГУР.
Надеваем шланги обратно на бачок насоса ГУР и доливаем жидкость до верхнего уровня на щупе.
-Заводим двигатель и крутим рулем. Процедура делается для удаления воздуха из системы ГУР.
— Повторяем процедуру до тех пор, пока руль не станет крутиться очень легко, без рывков и застревания.
Жидкость ГУР полностью заменена и автомобиль готов к эксплуатации.
Спасибо, что любите ABRO
Автор статьи: «АБРО Индастрис» г. Владивосток
Как определить снижение уровня жидкости в ГУР
Как определить снижение уровня жидкости в ГУРПоможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!
Главная Статьи 5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля
Комфортная и эффективная работа рулевого управления обеспечивается наличием усилителя. Существуют два типа таких систем: электрические и гидравлические. Первые обычно устанавливаются на премиальные автомобили и используют электромоторы для создания дополнительной энергии, увеличивающей усилие при рулении.
Гидравлические усилители начали применять гораздо раньше, и они до сих ставятся на большую часть современных автомобилей.
Без усилителя рулевого управления водитель может оказаться неспособным быстро вращать руль, что бывает необходимо в дорожных условиях. На самом деле, такая поездка станет настоящим испытанием, потому что вспомогательное усилие на руле сильно облегчает управление.
Усилитель руля позволяет обеспечить быстрый отклик управляемых колес на поворот руля. В этой статье нашего инфоблока мы рассмотрим пять причин помогающих выявить неисправность этой системы.
В гидравлических системах усилие на рулевой механизм передается посредством жидкости. Если в системе ее недостаточно, то управление автомобилем будет затруднено. На схеме вы можете наглядно увидеть из каких частей состоит вся эта система рулевого управления.
Приведем наиболее распространенные признаки, свидетельствующие о наличии неисправности в системе гидроусилителя рулевого управления.
Их можно выделить 5 основных, а именно:
-
Затрудненное управление. Очевидно, что основным симптомом неисправности гидроусилителя будет затрудненное управление. Рулевое колесо станет тугим, и для его поворота придется прикладывать гораздо большие усилия. Длительная эксплуатация автомобиля с подобной проблемой может привести к аварии, так как вам будет очень трудно адекватно маневрировать.
-
Шум при повороте рулевого колеса. В системе гидроусилителя рулевого управления используется насос, который создает давление, необходимое для работы гидроусилителя. Насос также обеспечивает циркуляцию жидкости, что требуется для плавной работы рулевого управления. Однако в случае попадания воздуха в систему при каждом повороте руля вы будете слышать шум. Все, что вам нужно сделать в такой ситуации, – долить жидкости в бачок системы гидроусилителя. Посторонние шумы должны исчезнуть.
-
Подергивание рулевого колеса. В случае неисправности в системе гидроусилителя вы можете столкнуться с рывками и подергиванием рулевого колеса. Например, вы пытаетесь повернуть руль вправо, но при этом он сначала может дернуться влево, а затем вправо. Это часто происходит при движении на небольших скоростях (например, на парковке). Причиной этого явления также является недостаточный уровень жидкости гидроусилителя. Не игнорируйте этот симптом, так как со временем картина будет только усугубляться. Дело может закончиться аварией, если вы будете поворачивать в одну сторону, а руль дернется в противоположную.
-
Утечка жидкости.
Явным признаком низкого уровня жидкости является ее очевидная утечка. Вам нужно осмотреть дорожное покрытие под днищем автомобиля и установить, имеются ли следы утечек технических жидкостей. Конечно, обнаруженные следы могут быть не связаны с неисправностью рулевого управления (например, если это масло или вода). Однако если лужа (пятно) имеет розовый или красный цвет, то вполне вероятно, что это именно жидкость гидроусилителя. -
Заедание рулевого колеса. При недостаточном уровне жидкости в системе помимо рывков и затруднений в работе рулевого колеса могут происходить и другие странности – например, заедание. Вы можете спокойно вести автомобиль, но внезапно рулевое колесо как будто заклинивает, вы не можете повернуть его. Это происходит крайне редко, практически при полном отсутствии жидкости в системе. К счастью, вероятность такого развития событий крайне мала, потому что перед этим вы обязательно столкнетесь с одним или несколькими признаками, перечисленными выше.
В нашей компании, на складе в Москве, вы можете найти практически любой ГУР на иномарки. Мы привозим контрактные запчасти из Европы и поможем вам найти необходимую деталь.
Возврат к списку
Посмотрите так же:
4 преимущества контрактного двигателя
Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить . ..
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы
Бензиновый двигатель N46, автомобилей марки BMW, хорошо известен многим. Мы расскажем подробнее вам …
Мойка двигателя автомобиля, взвесим все за и против
По поводу мойки двигателя автомобилей всегда возникает множество вопросов и разногласий. …
5 основных причин менять масло в двигателе автомобиля
Почему нужно менять масло в двигателе своего автомобиля регулярно? И вообще зачем это делать?…
Свечи накаливания — что это такое и для чего они нужны?
Многие знают о свечах зажигания, но не все слышали об автомобильных свечах накаливания. Что это тако…
Какого цвета жидкость гидроусилителя руля? (+5 часто задаваемых вопросов)
Связаться с нами Получить предложение
Жидкость для гидроусилителя руля необходима для поддержания вашего автомобиля в отличном состоянии и позволяет легко поворачивать руль.
Без жидкости для гидроусилителя рулевого управления рулевое колесо может ощущаться тугим, а в крайних случаях вы можете полностью потерять способность управлять автомобилем!
В этой статье вы узнаете, какого цвета жидкость для гидроусилителя руля и как она может рассказать вам о состоянии системы вашего автомобиля больше, чем вы думали. Вы также познакомитесь с некоторыми распространенными типами жидкости для гидроусилителя руля и ответами на соответствующие часто задаваемые вопросы.
В этой статье содержится:- Какого цвета жидкость для гидроусилителя руля?
- 4 Типы жидкости для гидроусилителя руля
- 5 Часто задаваемые вопросы о жидкости для гидроусилителя руля
- Как узнать, что жидкость для гидроусилителя руля нуждается в замене?
- Как часто следует менять жидкость гидроусилителя руля?
- Как проверить уровень жидкости гидроусилителя руля?
- В моей машине течет жидкость. Что это такое и стоит ли мне беспокоиться?
- Что произойдет, если я буду ездить без жидкости гидроусилителя руля?
Давайте приступим!
Какого цвета жидкость гидроусилителя руля ?Красный — типичный цвет жидкости для гидроусилителя руля, хотя это не единственный цвет.
Вытекающая жидкость гидроусилителя руля может быть опасна для водителя автомобиля. Но даже если вы не видите красной лужи под своим автомобилем, цвет жидкости гидроусилителя руля может быть ключом к разным вещам, особенно если рулевое управление начинает ощущаться неуклюжим.
Вот некоторые цвета жидкости для гидроусилителя руля:
1. Красный, розовый или прозрачный
Обычно жидкость для гидроусилителя руля бывает красной. Однако известно, что некоторые производители меняют цвет своей жидкости для рулевого управления.
Если вы открыли бачок гидроусилителя руля, а жидкость стала розовой или прозрачной, не паникуйте! Ваш производитель решил использовать другой цвет жидкости гидроусилителя руля.
Почему?
Одной из возможных причин может быть красный цвет трансмиссионной жидкости. Другой цвет жидкости гидроусилителя руля значительно облегчил бы поиск и устранение утечек в системе для владельца автомобиля или механика.
2.
Млечный или пенистыйЕсли жидкость имеет молочный цвет или даже пенится, это означает, что вода попала в систему рулевого управления с усилителем, что может повлиять на управляемость.
Обычно терять голову не из-за чего, но на всякий случай следует проверить машину как можно скорее. Вода в жидкости гидроусилителя руля может указывать на утечку в другой части вашей системы.
3. Черный или коричневый
Если качество жидкости для гидроусилителя руля ухудшилось до такой степени, значит, ваш автомобиль прошел через отжим и давно не заливал новую жидкость. Коричневый или, в крайнем случае, черный цвет жидкости ГУР – признак 9.0011 действительно старая жидкость.
Вашему насосу рулевого управления будет тяжело работать со старой жидкостью, и рулевое колесо, вероятно, станет жестким. В тот момент, когда вы замените гидравлическую жидкость рулевого управления, вы почувствуете заметное улучшение управляемости вашего автомобиля.
4. Желтый
Если в моторном отсеке произошла утечка охлаждающей жидкости, часть этой охлаждающей жидкости может попасть в бачок гидроусилителя рулевого управления и пожелтить жидкость. Это необычно, но вполне возможно.
Несмотря на то, что это не является серьезной причиной для беспокойства, различия в вязкости жидкостей могут повлиять на вашу управляемость. Загрязненную жидкость следует смыть, чтобы обеспечить минимальное повреждение вашей системы рулевого управления с усилителем.
Теперь вы знаете, какой цвет жидкости гидроусилителя руля что означает.
Но какие типы жидкости для рулевого управления вы можете использовать в своем автомобиле?
Давайте углубимся в типы жидкостей для рулевого управления:
1. Минеральные жидкости для гидроусилителя руля
Это недорогая жидкость для гидроусилителя руля, изготовленная из очищенной нефти и некоторых других добавок.
Его главное преимущество заключается в том, что он не оказывает негативного воздействия на резину рулевого управления. Однако эти недорогие жидкости имеют тенденцию образовывать пену и не так долговечны, как жидкости более высокого качества.
2. Полусинтетическая жидкость для гидроусилителя руля
Полусинтетическая жидкость для гидроусилителя руля представляет собой смесь синтетических и минеральных веществ. Это почти — фантастический вариант автомобильной жидкости с низкой вязкостью, обеспечивающей хорошее смазывание и устойчивой к пенообразованию.
Мы говорим «почти».
К сожалению, эти жидкости для гидроусилителя руля все еще портят резину рулевого управления.
3. Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля
Синтетическая жидкость является идеальной жидкостью для вашего автомобиля, если ее рекомендует производитель вашего автомобиля. Добавление неправильной жидкости не будет хорошо работать с насосом рулевого управления.
Синтетическая жидкость изготавливается из очищенных нефтяных фракций, сложных полиэфиров и многоатомных спиртов. Его сильными сторонами являются низкая вязкость, устойчивость к пенообразованию и долгий срок службы.
4. Универсальная жидкость для гидроусилителя руля
Universal — это универсальная жидкость, облегчающая жизнь каждому автовладельцу. Она совместима практически с любой системой гидроусилителя руля, при условии, что вязкость соответствует жидкости, используемой в настоящее время в вашем автомобиле.
Универсальная жидкость для гидроусилителя руля содержит дополнительные присадки, которые помогают герметизировать утечку жидкости для гидроусилителя руля и предотвращают коррозию, а также износ вашей системы!
Остались вопросы?
Давайте раскроем некоторые часто задаваемые вопросы об усилителе руля.
Вот ответы на несколько вопросов, связанных с гидроусилителем руля:
1. Как узнать, что жидкость для гидроусилителя руля нуждается в замене?
Самый тревожный способ узнать, что ваша жидкость на исходе, — это услышать странные звуки (скулящие звуки), исходящие от ваших колес или насоса гидроусилителя руля.
Вы также можете заметить, что рулевое управление стало не таким плавным, как при использовании свежей жидкости, и для поворота руля требуется усилие. Если это так, более чем вероятно, что ваша жидкость для гидроусилителя руля просрочена для замены.
Если вы проверили бачок для жидкости и заметили коричневую, молочную или желтую жидкость, пришло время промыть систему и добавить новую жидкость!
2. Как часто нужно менять жидкость гидроусилителя руля?
Каждые 50 000 миль или 5 лет.
В зависимости от того, как и где вы используете свой автомобиль, жидкость гидроусилителя руля может нуждаться в более частой замене.
Проверка жидкости гидроусилителя руля вместе с другими автомобильными жидкостями является хорошей привычкой при каждом интервале замены масла.
3. Как проверить уровень жидкости гидроусилителя руля?
Вот простые шаги для проверки уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления:
- Информацию по обслуживанию см. в руководстве по эксплуатации.
- Найдите бачок для жидкости гидроусилителя руля в моторном отсеке.
- Если у вас низкий уровень жидкости гидроусилителя руля, долейте свежую жидкость, рекомендованную производителем. Трижды проверьте и убедитесь, что это не та жидкость, прежде чем добавлять ее.
- Закройте крышку, и готово!
4. В моей машине течет жидкость. Что это такое и стоит ли мне беспокоиться?
Если в вашем автомобиле произошла утечка жидкости, вы должны немедленно найти причину утечки жидкости.
Неизбежные утечки и разливы являются нормальным явлением после заполнения резервуара для жидкости. Некоторые утечки жидкости (например, утечки из рулевой рейки или утечки моторного масла) являются более серьезными.
Как узнать, какая автомобильная жидкость вытекает?
Мы отсортировали их по цвету:
- Красный: Утечка трансмиссионной жидкости или утечка жидкости рулевого управления
- Светло-желтый: Утечка тормозной жидкости
- Оранжевый: Жидкость для автоматической коробки передач ( такие как Dexron II или Dexron III) или ржавая утечка охлаждающей жидкости
- Розовый, желтый или зеленый: Утечка охлаждающей жидкости
- Синий: Утечка охлаждающей жидкости
- Коричневый или черный: Утечка моторного масла (моторного масла) или старая утечка жидкости рулевого управления
- Очистить: Утечка воды или бензина
5.
Что произойдет, если я буду ездить без жидкости гидроусилителя руля?Когда вы поворачиваете рулевое колесо, вы поворачиваете рулевой механизм в рулевом редукторе. Насос гидроусилителя руля создает давление в гидравлической жидкости, помогая вам поворачивать рулевое колесо.
Если у вас мало жидкости для гидравлического усилителя руля, вы столкнетесь с одним или несколькими из следующих симптомов:
- Вы услышите стук колес и рулевого колеса
- Ваше рулевое колесо будет тугим, и парковаться будет сложнее
- В крайних случаях вы можете полностью потерять рулевое управление или усилитель рулевого управления
Знать какой у тебя цвет Жидкость для гидроусилителя руля должна помочь вам обнаружить утечку жидкости для гидроусилителя руля или другую связанную с этим проблему до того, как она выйдет из-под контроля, и, возможно, спасти вашу жизнь!
Также важно знать, какой тип жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную долговечность и производительность. Неважно, ездите ли вы на Range Rover или Toyota Camry — каждая машина заслуживает должного внимания.
Все еще не уверены в различных типах жидкости для гидроусилителя руля?
Без пота!
Мастер по ремонту доступен 7 дней в неделю и отправит опытных техников к вашему порогу.
Свяжитесь с нами и получите беспроблемное обслуживание уже сегодня.
Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание автомобилей прямо к вашему подъезду, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Синтетическая жидкость гидроусилителя руля Jones Racing 8009-32S
Отзывов пока нет Написать обзорJones Racing Products
Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля от Jones Racing Products
Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
- Артикул:
- JRP-PS-8009-32S
15,03 $
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
15,03 $
Только 12 шт. в наличии
Количество:Описание
Компания Jones Racing Products вложила годы исследований и разработок в совершенствование собственной марки жидкости для гидроусилителя руля. Эта жидкость может похвастаться множеством преимуществ! Кристально чистая полностью синтетическая жидкость для гидроусилителя руля способна превзойти все остальные по своим характеристикам. Требования системы рулевого управления к жидкости с высокой производительностью насоса и экстремальными температурами делают эту полностью синтетическую жидкость лучшим выбором, чтобы обеспечить водителю уверенное и стабильное чувство от старта до финиша гонки. Эта жидкость не образует пены, вызывающей кавитацию в насосе, и не разрушается во время длительных циклов работы с зеленым флагом при полной рабочей температуре.
Основное преимущество прозрачной жидкости для гидроусилителя руля Jones Racing Products заключается в том, что она помогает команде внимательно следить за стабильностью системы, просто взглянув на саму жидкость. Гонщики могут обнаружить любое загрязнение жидкости, что поможет выявить любые проблемы с рейкой, рулевым механизмом или шлангами. Устранение одной из этих проблем защитит остальную часть системы и сохранит автомобиль на трассе и, в конечном итоге, на полосе победы. Техническое обслуживание и замена жидкости гидроусилителя руля упрощаются благодаря наличию небольшого удобного резервуара на 16 унций. бутылки. Этот размер отлично подходит для еженедельного обслуживания, обеспечивая поддержание правильного уровня жидкости. Квартовые бутылки большего размера являются ключом к быстрой и легкой замене жидкости; две кварты жидкости, замененные примерно через 1500–2000 кругов, позволят всей системе рулевого управления работать как новой.
Объем: Бутылка на 32 унции.
Сделано в США.
Дополнительная информация
Jones Racing Products
Жидкость для гидроусилителя руля
32 унции
Сопутствующие товары
Быстрый просмотр
Daytona 1
Артикул: D1-PS-QT-IN
Daytona 1 жидкость для гидроусилителя руля
Использование: Жидкость гидроусилителя руля
Размер: 32 унции
23,99 $
13 шт.