Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Жиклеры карбюратора солекс 21083 в категории «Авто — мото» в Виннице

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) OrigArt 21083-1107010 nw

На складе

Доставка по Украине

3 487.40 грн

Купить

olly.pro

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) CRGP 21083-1107010

На складе

Доставка по Украине

3 487.40 грн

Купить

CarGrup

Карбюратор на ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 (1.5) LSA LA 21083-1107010 типа Солекс

На складе

Доставка по Украине

2 629 грн

Купить

AKS-GROUP интернет-магазин автотоваров

Карбюратор на ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 (1.5) LSA LA 21083-1107010 типа Солекс

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

2 629 грн

Купить

Авто7я. Інтернет магазин автотоварів avto7ya.com.ua

Ивано-Франковск

Карбюратор Оригинал ВАЗ 21083 СОЛЕКС (21083-1107010-00) OrigArt 21083-1107010-00 nw

На складе

Доставка по Украине

6 436. 50 грн

Купить

olly.pro

Карбюратор ВАЗ 21083 Солекс Чехия LSA

Доставка по Украине

2 750 грн

Купить

АвтоЗапчастиЗП

Карбюратор ВАЗ 21083 (1,5л) (тип солекс) (производство Truckman, Турция)

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 21083 (21083-1107040) ERK 21083-1107040

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

515 грн/комплект

Купить

Tachka

Харьков

Карбюратор ВАЗ 21083 дв. 1.5 СОЛЕКС 21083-110701000

Доставка по Украине

2 568.48 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) SWJ 21083-1107010 vn

На складе

Доставка по Украине

3 456.80 грн

Купить

lymo.top

Карбюратор Оригинал ВАЗ 21083 СОЛЕКС (21083-1107010-00) SWJ 21083-1107010-00 vn

На складе

Доставка по Украине

6 380 грн

Купить

lymo. top

Карбюратор ВАЗ 21083 СОЛЕКС 1.5 21083-1107010 LSA

Доставка из г. Днепр

2 568.48 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Днепр

Карбюратор Ваз 21083 Солекс LSA

Заканчивается

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

ЧП КОРНУТА

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 21083 (21083-1107040) OrigArt 21083-1107040 nw

Доставка по Украине

515 грн

Купить

olly.pro

Карбюратор 21083 (1,5) (Солекс) АвтоВАЗ (ОАТ, ДЗА)

На складе

Доставка по Украине

5 559.82 грн

6 177.58 грн

Купить

Adetali

Смотрите также

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 21083 (21083-1107040) CRGP 21083-1107040

Доставка по Украине

515 грн

Купить

CarGrup

Карбюратор Дааз солекс Ваз 21083

Доставка из г. Запорожье

6 000 грн

Купить

ЧП КОРНУТА

Запорожье

Карбюратор Солекс Ваз 21083 Пекар

Заканчивается

Доставка по Украине

по 4 500 грн

от 2 продавцов

4 500 грн

Купить

ЧП КОРНУТА

Запорожье

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1. 5 л (21083-1107010) LKY 21083-1107010 ln

Доставка по Украине

3 455.80 грн

Купить

loky.pro

Карбюратор Оригинал ВАЗ 21083 СОЛЕКС (21083-1107010-00) LKY 21083-1107010-00 ln

Доставка по Украине

6 378 грн

Купить

loky.pro

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 21083 (21083-1107040) LKY 21083-1107040 ln

Доставка по Украине

510.30 грн

Купить

loky.pro

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 21083 (21083-1107040) SWJ 21083-1107040 vn

Доставка по Украине

510.50 грн

Купить

lymo.top

Карбюратор Оригинал ВАЗ 21083 СОЛЕКС (21083-1107010-00) ERK 21083-1107010-00

На складе

Доставка по Украине

6 436.50 грн

Купить

Tachka

Карбюратор Солекс Solex 21083 Ваз 2108-21099 1,5 л. LSA

Доставка по Украине

по 3 008 грн

от 2 продавцов

3 008 грн

Купить

Avto-zaz

Дрель-шуруповерт сетевой APRO D750C

Доставка по Украине

1 744. 08 — 1 983.06 грн

от 7 продавцов

1 983.06 грн

Купить

ЛОСК104

Карбюратор ВАЗ 21083 АвтоВАЗ Солекс 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Заканчивается

Доставка по Украине

4 600 грн

Купить

AutoMarket

Карбюратор ВАЗ 21083 АвтоВА3 Солекс 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Заканчивается

Доставка по Украине

4 600 грн

Купить

AutoMarket

Воздушный жиклер 190 23 на карбюратор Солекс ГВЖ

Доставка из г. Славута

69 грн

Купить

Lots24.com.ua

Славута

Воздушный жиклер 95 23 на карбюратор Солекс ГВЖ

Доставка из г. Славута

69 грн

Купить

Lots24.com.ua

Славута

Карбюратор ВАЗ-2109

Карбюратор ВАЗ-2108 и его модификации

Для приготовления топливно-воздушной смеси необходимого состава (в зависимости от режима двигателя) служит карбюратор

На двигателях -2108, -21081 и -21083 устанавлива­ются карбюраторы типа «Солекс» — эмульсионного типа, двухкамерные, с последовательным открытием дрос­сельных заслонок

Привод дрос­сельных заслонок — механический, тросовый.

Карбюраторы имеют сба­лансированную поплавковую камеру, систему отвода картерных газов, по­догрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, пусковое устройство с ручным управлением, электромаг­нитный запорный клапан холостого хода.

Двигатель-21081 комплектует­ся карбюратором 21081-1107010, двигатель -2108 — карбюратором 2108-1107010, двигатель -21083 — карбюратором 21083-1107010.

Эти карбюраторы конструктивно сходны и различаются только проходными сечениями жиклеров.

Топливо подается в карбюратор че­рез сетчатый фильтр и игольчатый клапан.

Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.

Поплавковая камера — двухсекци­онная (такая конструкция уменьшает влияние колебаний уровня топлива на работу двигателя при поворотах и кренах автомобиля).

Из поплавко­вой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные ко­лодцы, где смешивается с воздухом, проходящим через калиброванные отверстия в верхней части эмульси­онных трубок (главные воздушные жиклеры).

Через распылители топливно-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры кар­бюратора.Система холостого хода отбирает топ­ливо из эмульсионного колодца, после главного топливного жиклера первой камеры.

Топливо проходит через жик­лер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из расширяющейся части диффузора (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода).

Образовавшаяся эмульсия подается под дроссельную заслонку через отверстие, перекрываемое винтом «качества».

Винтом «количества» (числа оборотов) регулируется величина открытия дроссельной заслонки первой камеры на холостом ходу.

Особенности устройства

На автомобиле базовой модели ВАЗ-2115 с бесконтактной системой зажигания горючей смеси устанавливается карбюратор 21083—1107010-31 эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.

Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры.

В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой, переходная система второй камеры, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, полуавтоматическое пусковое устройство.

На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода.

На автомобилях, имеющих датчик расхода топлива, устанавливается карбюратор 2114—1107010-31, отличающийся от карбюратора базовой комплектации отсутствием патрубка слива топлива.

Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице 1.

* Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей.

Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам. ** Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике.

Контролю в процессе эксплуатации не подлежит.

Топливо через сетчатый фильтр 4 (рис. 1) и игольчатый клапан 6 подается в поплавковую камеру.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры 9 в эмульсионные колодцы и смешивается с воздухом, выходящим из отверстий эмульсионных трубок 1, которые изготовлены заодно с главными воздушными жиклерами.

Через распылители 2 топливно-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора. дроссельные заслонки 8 и 10 соединены между собой таким образом, что вторая камера начинает открываться, когда первая уже открыта на 2/3 величины.

Таблица  Тарировочные данные  карбюратора 21083—1107010—31

Параметры

Первая

камера

Вторая

камера

диаметр смесительной камеры, мм

32

32
23

диаметр диффузора, мм

21

Главная дозирующая система:
маркировка* топливного жиклера

маркировка воздушного жиклера

95
155

100
125

Тип эмульсионной трубки

23

С

Система холостого хода и переходные системы:
маркировка топливного жиклера
маркировка воздушного жиклера

41+3
170

50
120

Эконостат:

условный расход** топливного жиклера

70

Экономайзер мощностных режимов:
маркировка топливного жиклера
усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм, Н

40
1 ,5

10%

Главная дозирующая система

Пусковые зазоры:
воздушной заслонки (зазор А), мм

дроссельной заслонки (зазор Б), мм

2,5 +0,2
1,1+0,05

диаметр отверстия

игольчатого клапана, мм

18

диаметр отверстия перепуска

топлива в бак, мм

0,7

диаметр отверстия вентиляции

картера двигателя, мм

1,5

Уровень топлива в поплавковой камере, мм

22,5

диаметр балансировочных отверстий

поплавковой камеры, мм

4 4

Система холостого хода

Забирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера 7

Топливо подводится к топливному жиклеру 2 с электромагнитным запорным клапаном 1, на выходе из жиклера смешивается с воздухом, поступающим из проточного канала и из расширяющейся части диффузора (для обеспечения нормальной работы карбюратора при переходе на режим холостого хода).

Эмульсия выходит под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом 9 содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах.

Переходные системы

При открытии дроссельных заслонок карбюратора до включения главных дозирующих систем топливновоздушная смесь поступает:

— в первую смесительную камеру через жиклер 2 холостого хода и вертикальную щель 8 переходной системы, находящуюся на уровне кромки дроссельной заслонки в закрытом положении;

— во вторую смесительную камеру через выходное отверстие 6, находящееся чуть выше кромки дроссельной заслонки в закрытом положении.

Топливо поступает из жиклера 4 через трубку, смешивается с воздухом из жиклера 5, поступающим через проточный канал.

Экономайзер мощностных режимов

Срабатывает при определенном разрежении за дроссельной заслонкой 5

Топливо забирается из поплавковой камеры через шариковый клапан 8.

Клапан закрыт, пока диафрагма удерживается разрежением во впускной трубе.

При значительном открытии дроссельной заслонки разрежение несколько падает и пружина диафрагмы 7 открывает клапан.

Топливо, проходящее через жиклер 9 экономайзера, добавляется к топливу, которое проходит через главный топливный жиклер 4, обогащая горючую смесь.

Эконостат

Работает при полной нагрузке двигателя на скоростных режимах, близких к максимальным, при полностью открытых дроссельных заслонках.

Топливо из поплавковой камеры через жиклер 3 поступает в топливную трубку и высасывается через впрыскивающую трубку 13 во вторую смесительную камеру, обогащая горючую смесь.

Ускорительный насос

Ускорительный насос диафрагменный, с механическим приводом от кулачка 6 на оси дроссельной заслонки первой камеры.

При закрытой дроссельной заслонке пружина отводит диафрагму 3 назад, что приводит к заполнению полости насоса топливом через шариковый клапан 8.

При открытии дроссельной заслонки кулачок действует на рычаг 5, а диафрагма 3 нагнетает топливо через шариковый клапан 2 и распылители 1 в смесительные камеры карбюратора, обогащая горючую смесь.

Производительность насоса не регулируется и зависит только от профиля кулачка.

Полуавтоматическое пусковое устройство

Улучшает управление автомобилем и снижает токсичность отработавших газов в режимах запуска и прогрева двигателя (рис. 6).

При запуске холодного двигателя биметаллическая пружина пускового устройства (на рис не показана) с помощью рычагов и тяги 8 удерживает воздушную заслонку 7 закрытой.

После запуска двигателя заслонка при помощи диафрагмы 6 приоткрывается на зазор А, который регулируется винтом 11 штока 12 диафрагмы 6 пускового устройства.

По мере прогрева двигателя охлаждающей жидкостью, циркулирующей через жидкостную камеру 4 пускового устройства, нагревается и биметаллическая пружина, которая обеспечивает открытие воздушной заслонки через рычаги привода пускового устройства и тягу 8

На прогретом двигателе воздушная заслонка открыта биметаллической пружиной полностью.

Экономайзер принудительного холостого хода

Отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (во время торможения автомобиля двигателем, при движении под уклон, при переключении передач), снижая расход топлива и выброс углеводородов в атмосферу.

На режиме принудительного холостого хода при частоте вращения коленчатого вала более 2100 мин-1 и при замкнутом на “массу” концевом выключателе карбюратора (педаль отпущена) запорный электромагнитный клапан выключается, подача топлива прерывается.

При снижении частоты вращения коленчатого вала на принудительном холостом ходу до 1900 мин-1 блок управления включает электромагнитный запорный клапан (хотя концевой выключатель и включен на “массу”), начинается подача топлива через жиклер холостого хода, двигатель постепенно выходит на режим холостого хода.

Снятие и установка карбюратора на автомобиле

Снятие и установку выполняйте только на холодном двигателе. для этого снимите воздушный фильтр.

Отсоедините от сектора 11 рычага управления дроссельными заслонками трос и возвратную пружину 12.

Выверните винт крепления и снимите блок 3 подогрева карбюратора

Отсоедините от карбюратора электрические провода экономайзера принудительного холостого хода и шланги полуавтоматического пускового устройства.

Отверните гайки крепления карбюратора, снимите карбюратор и закройте заглушкой входное отверстие впускной трубы.

Установку карбюратора выполняйте в обратном порядке.

Перед установкой проверьте состояние проставки карбюратора и плоскостей соединения впускной трубы с карбюратором.

Не допускается крепление и подтягивание гаек крепления нагретого карбюратора.

После установки отрегулируйте привод управления карбюратором, а также холостой ход двигателя.

Привод управления карбюратором должен работать без заеданий.

Разборка карбюратора

Выверните винты крепления крышки карбюратора, отсоедините тягу 17 (см. рис 6) приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры и осторожно снимите крышку, чтобы не повредить прокладку, поплавок и трубки эконостата и переходной системы второй камеры.

Разберите крышку карбюратора.

Оправкой осторожно вытолкните ось 1 (рис. 9) поплавков 3 из стоек и, не повреждая язычков поплавков, снимите их.

Снимите прокладку 4 крышки, выверните седло игольчатого клапана 2, выверните патрубок 12 подачи топлива и выньте топливный фильтр 14.

Выверните корпус топливного жиклера 10 холостого хода с электромагнитным запорным клапаном 11 и выньте жиклер.

Выверните винты крепления и снимите крышку 5 полуавтоматического пускового устройства.

Снимите стопорную шайбу и отсоедините тягу от рычага 9 воздушной заслонки.

Выверните винты крепления и снимите корпус 15 полуавтоматического пускового устройства в сборе с корпусом 19 биметаллической пружины, жидкостной камерой 18 и рычагами привода.

Разберите корпус карбюратора, для чего выполните следующие операции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Разборка полуавтоматического пускового устройства не рекомендуется.

Категорически запрещается поворачивать биметаллическую пружину пускового устройства как в направлении навивки, так и в обратном направлении.

Несоблюдение этого требования приведет к повреждению биметаллической пружины и отказу работы пускового устройства карбюратора.

С помощью отвертки снимите кронштейн возвратной пружины и сектор 23, вывернув винт крепления к рычагу управления дроссельными заслонками.

Выверните из рычага 18 ось тяги 17 приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры и отсоедините ее от рычага.

Снимите крышку 5  ускорительного насоса с рычагом 6 и диафрагмой 4. Выньте распылители 12 ускорительного насоса и распылители 13 первой и второй камер.

Распылители 12 вынимайте только за корпус распылителей.

Отверните гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимите кулачок 7 привода ускорительного насоса и шайбу.

Выверните винт крепления, снимите электрический провод с регулировочного винта 1 количества смеси холостого хода и при необходимости выверните винт 1.

Выньте штопором пластмассовую заглушку 30 и выверните регулировочный винт 32 качества (состава) смеси холостого хода.

Снимите крышку 8 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 9 и пружину.

Выверните топливный жиклер 10 экономайзера мощностных режимов, главные воздушные жиклеры 14 с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры 15 главных дозирующих систем.

При необходимости выверните винты крепления дроссельной заслонки 28 первой камеры, снимите заслонку и выньте ось в сборе с рычагами привода.

Сняв стопорную шайбу и вывернув винты крепления, снимите дроссельную заслонку 20 второй камеры и выньте ось заслонки.

Очистка и проверка технического состояния деталей карбюратора

Топливный фильтр

Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом.

Проверьте состояние фильтра. Если фильтр или патрубок подвода топлива повреждены, замените их новыми.

Поплавковый механизм

Промойте детали в бензине, проверьте состояние.

Поплавки не должны иметь повреждений.

На уплотняющей поверхности игольчатого клапана и его седла не допускается повреждений, нарушающих герметичность клапана.

Клапан должен свободно перемещаться в своем гнезде, а шарик не должен зависать.

Вес поплавков не должен быть более 6,23 г. Неисправные детали замените новыми.

Крышка карбюратора

Очистите от грязи и масла крышку и все отверстия и каналы.

Промойте крышку в ацетоне или бензине и продуйте сжатым воздухом.

Осмотрите уплотняющие поверхности крышки. Если имеются повреждения, замените крышку новой.

Полуавтоматическое пусковое устройство

Чтобы не нарушить смазочных качеств втулок, осей и рычагов, запрещается промывать корпус устройства и его детали.

Жиклеры и эмульсионные трубки

Очистите жиклеры и эмульсионные трубки от грязи и смолистых соединений, промойте их ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.

Нельзя очищать жиклеры металлическим инструментом или проволокой, а также протирать жиклеры и другие детали карбюратора ватой, тканью или ветошью, так как ворсинки могут засорить топливоэмульсионный тракт.

При сильном засорении можно очистить жиклеры иглой из мягкого дерева, смоченной ацетоном.

Корпус карбюратора

Очистите корпус от грязи и масла.

Промойте его каналы ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.

При необходимости каналы и эмульсионные трубки очистите специальными развертками.

Осмотрите уплотняющие поверхности корпуса, при их повреждениях или деформациях корпус замените новым.

Ускорительный насос

Очистите детали насоса, промойте их в бензине и продуйте сжатым воздухом.

Проверьте легкость перемещения шарика в распылителе и движение подвижных элементов насоса (рычага, деталей диафрагмы).

Заедания не допускаются. диафрагма должна быть целой, без повреждений.

Проверьте состояние уплотняющих поверхностей и прокладок. Поврежденные детали замените новыми.

Экономайзер мощностных режимов

диафрагма должна быть целой и без повреждений.

При полной длине толкателя диафрагмы (включая головку), меньшей 6,0 мм, замените диафрагму в сборе с толкателем.

Сборка карбюратора

Карбюратор собирайте в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующие моменты.

Поплавок должен свободно поворачиваться на своей оси, не задевая стенок камеры.

Игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий, момент затяжки седла игольчатого клапана должен быть 14,7 Нм (1,5 кгсм).

Момент затяжки электромагнитного запорного клапана должен быть 3,68 Нм (0,4 кгсм).

Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры, обращайте внимание на маркировку жиклеров.

При сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите на рычаг привода до упора, заверните винты и отпустите рычаг.

При завертывании винтов крепления дроссельных заслонок расчеканьте по контуру винты на специальном приспособлении, исключающем деформацию осей заслонок.

Регулировки и проверки карбюратора

Герметичность игольчатого клапана проверяется на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением 30 кПа (3 м вод. ст.)

После установки уровня топлива в контрольной пробирке стенда падение его не допускается в течение 10—15 с.

Если уровень топлива в пробирке понижается, то это указывает на утечку топлива через игольчатый клапан.

В случае утечки топлива замените игольчатый клапан.

Установка уровня топлива в поплавковой камере

Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства.

Рис. 11 Установка уровня топлива в поплавковой камере: 1 — поплавок; 2 — корпус биметаллической пружины; 3 — прокладка; 4— калибр для проверки положения поплавков; 5 — игольчатый клапан

Правильность установки поплавка 1 (рис. 11 ) проверьте калибром 4, для чего установите его перпендикулярно крышке 2, которую держите горизонтально поплавками вверх.

Между калибром по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм.

При необходимости отрегулируйте подгибанием язычка и рычагов поплавка.

Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не должна иметь вмятин и забоин.

Регулировка привода карбюратора

При полностью нажатой педали 1 управления дроссельными заслонками дроссельная заслонка второй камеры должна быть полностью открыта и сектор 11 не должен иметь дополнительного хода.

При отпущенной педали дроссельные заслонки обеих камер должны быть полностью закрыты. Если этого нет, отрегулируйте положение педали и дроссельной заслонки регулировочными гайками 10 на переднем наконечнике троса привода.

Проверка установки биметаллической пружины полуавтоматического пускового устройства карбюратора: 1 — корпус пускового устройства; 2 — корпус биметаллической пружины; 3 — корпус жидкостной камеры; 4— винты крепления корпуса биметаллической пружины; 5 — болт крепления
жидкостной камеры

Проверка работы полуавтоматического пускового устройства карбюратора

Проверьте правильность установки биметаллической пружины пускового устройства, для чего визуально определите совмещение трех меток (на рис. метки показаны стрелками): на корпусе 1 пускового устройства, корпусе 2 биметаллической пружины и корпусе 3 жидкостной камеры.

При несовпадении меток ослабьте винты 4 крепления корпуса 2, поверните его до совмещения с меткой на корпусе 1 и заверните винты.

Ослабьте болт 5, поверните корпус 3 до совмещения меток и закрепите болт.

Запустите холодный (температура охлаждающей жидкости 15—25°С) двигатель и проверьте через 15—20 с частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая должна быть (2400) мин.

Если частота вращения не соответствует данной, отрегулируйте пусковой зазор Б у дроссельной заслонки первой камеры до величины (1,1- 0,05) мм.

Регулировки пусковых зазоров

Регулировку выполняйте на холодном двигателе, когда воздушная заслонка прикрыта пусковым устройством.

Снимите воздушный фильтр и проверьте пусковой зазор А (рис. 6) воздушной заслонки 7. Если зазор А не соответствует величине (2,5 0,2 мм), снимите стопор регулировочного винта 11 и отрегулируйте данный зазор этим винтом.

Регулировку пускового зазора Б у дроссельной заслонки первой камеры необходимо выполнять на снятом карбюраторе.

Закройте дроссельную заслонку 1 первой камеры.

Отверткой поверните кулачок 10 против часовой стрелки и установите упор рычага 14 на наибольшую по радиусу ступень.

Винтом 15 отрегулируйте зазор Б у дроссельной заслонки, равным (1 ,10,05) мм.

Поставьте снятые узлы и детали, запустите двигатель, проверьте через 15—20 с после запуска частоту вращения коленчатого вала холодного двигателя, которая должна быть равной 2400 200 мина.

Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя на холостом ходу должна быть равной 750—800 мина.

Регулировка холостого хода двигателя

Рис. 13 Винты регулировки холостого хода двигателя: 1 — — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 2 — регулировочный винт 2 — 3 качества (состава) смеси з холостого хода; 3— уплотнительное кольцо; 4 — заглушка регулировочного винта

Регулировка обеспечивается регулировочным винтом 2 (рис. ) качества (состава) смеси и регулировочным винтом 1 количества смеси.

Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. для доступа к винту необходимо штопором вынуть заглушку.

Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90—95 °С), с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения,с правильно отрегулированным углом опережения зажигания.

Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750—800 мин1.

Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добейтесь содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах (10,3)% при данном положении винта 1 [содержание СО приводится к 20 °С и 101,3 кПа (760 мм рт. ст.)].

По окончании регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшение ее — не заглохнуть.

В случае остановки двигателя винтом 1 увеличьте частоту вращения коленчатого вала в пределах 750—800 мин1.

Установите в отверстие для регулировочного винта 2 качества смеси новую пластмассовую заглушку 4.

Регулировка привода карбюратора выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.

При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной — закрыты.

Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок. (При полностью отпущенной педали «газа» трос привода не должен быть натянут!). 

Регулировка пускового устройства

При повороте рычага управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна полностью закрыться.

Если она не закрывается, устраните причину заедания (или выправьте деформированную заслонку).

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на пусковой зазор С.

Этот зазор регулируем, поворачивая шлицевой отверткой или ключом на «7» винт (по стрелке) на рычаге привода дроссельной заслонки.

При полностью закрытой воздушной заслонке нажимаем вручную (можно отверткой, палочкой и т.п.) на шток пускового устройства до упора.

При этом воздушная заслонка должна приоткрыться на пусковой зазор В (см. таблицу)

Для регулировки зазора ключом «на 8» ослабляем контргайку винта, расположенного на крышке пускового устройства.

Вставив в прорезь (по стрелке) шлицевую отвертку, отворачиваем (для увеличения зазора) или заворачиваем (для уменьшения зазора) винт, после чего затягиваем контргайку.

Регулировка системы холостого хода

Выполняется при ТО, нарушениях в работе двигателя.

Регулировка выполняется на прогретом двигателе. На заводе двигатель регулируют на минимальную частоту вращения коленчатого вала 800±50 мин-1 и содержание оксида углерода (СО) 0,7-1,3 %, после чего напрессовывают на головку винта «качества» ограничительную пластмассовую втулку.

Если поворотом втулки не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта «количества» устанавливаем частоту вращения коленчатого вала, а винтом «качества» — содержание в отработавших газах окиси углерода.

При нажатии педали «газа» двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали — не глохнуть.

При повороте винта «количества» по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается.

При повороте винта «качества» по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.

Проверка работы механизма блокировки второй камеры

Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до полного закрытия заслонки.

Затем поворачиваем рычаг управления дроссельными заслонками до полного открытия дроссельной заслонки первой камеры.

Дроссельная заслонка второй камеры должна при этом остаться закрытой.

Поворачиваем  рычаг  управления воздушной заслонкой по часовой стрелке до упора (воздушная заслонка должна полностью открыться), а рычаг управления дроссельными заслонками — до полного открытия заслонок.

Если дроссельная заслонка второй камеры при этом останется закрытой, необходимо устранить заедание рычага блокировки второй камеры (причиной может быть и отсоединение пружины рычага блокировки).

Карбюратор Кусинта «Солекс 21083». Зашуга «Солекс 21083»: чипангизо куламулира икуконзекера

М’нхани ино мудзапхунзила ммэнэ кути карбюратор кусинта «Солекс 21083». Nokha kuchita ntchito kungakhale mofulumira kwambiri. Pokhapokha, ndithudi, si achita kusintha (ikukonzekera) и dongosolo mafuta jekeseni. Tikumbukenso kuti карбюратор — maziko a dongosolo magetsi, chifukwa amapangidwa mothandizidwa ndi ufulu osakaniza pokonzekera kotunga wotsatira kwa zonenepa двигатель. Ndipo mmene ikugwira bwino ndi chipangizo palokha luso chikhalidwe cha galimoto lonse. Карбюраторы Koma ndendende 21083, ndi chipangizo wangwiro kuti angathe kutumikira popanda atakhala motalika kokwanira. Zoperekedwa kuti akafuna kuti ntchito или pafupi abwino.

мфундо зофуника

Карбюраторы «Solex» osiyana, koma kwenikweni pa Ваз-21083 anakhazikitsa apangidwa. Ndi ntchito chigawo osachepera диффузор lapansi. Карбюраторы Dziwani kuti awa angathe kugwiritsidwa ntchito pa galimoto, ndalama zimene palibe malita oposa theka. Iwo ayenera kukumbukira kuti ndi карбюратор akhoza wokwera osati pa injini Vaz-2108 ndi monga, komanso injini magalimoto, «tingachipeze powerenga» zino. Iwo anapereka карбюратор «Solex 21083» wopanda mavuto. Chiwembu pogwiritsa kukuonetsedwa nkhaniyi.

«Solex» monga mutu wa ikukonzekera

Pali lalikulu kwambiri m’maganizo ponseponse, ngati mukupita amathera ikukonzekera dongosolo jekeseni. Akhoza linazokotedwa карбюратор pansi диффузоры osiyana awiri. Koma unsembe pa Motors, buku limene oposa theka malita, ndiye ali osavomerezeka chifukwa sangathe kugwira ntchito bwino pa mkulu liwiro la коленчатый вал lapansi. Ndipo si kuthandiza kusintha карбюратор «Solex 21083», monga si anaikira injini ndi buku mkulu. Komanso tisaiwale kuti карбюратор eyiti amachita Taphunzira. Choncho, pamene inu kwabasi injini zina, muyenera kugwira kusankha насадки, komanso monga m’malo awo.

kusintha Start

Onani kuti apereke карбюратор «Solex 21083» umayamba kusintha mlingo osachepera m’chipinda zimatengedwa. Kuchita njirayi molondola, muyenera chitsanzo chapadera. Зиматенгедва айенера кухала па мтунда вина ку чивиндикиро ча. Ндие ину мукоза куямба кухазикитса нди кусахала нди чочита. Kuti tichite zimenezi kwathunthu kumangitsa ndi wononga, kusintha khalidwe la kusakaniza. Ндие отвинтить изо нди моцатана асану капена асану. Памбуйо зофуника отвинтить нди вононга, маламуло кучулука ква осаканиза, кукванирица кутха ква зингалове му чубу кулумикиза карбюратор нди я вогулица пояцира. Kenako, muyenera akanikizire mpweya ngo mwadzidzidzi, kufufuza ngati injini opareshoni zinthu chosakhalitsa akhoza, ngati карбюратор «Solex 21083» adzakhala kotero kukhazikitsidwa. Zinthu dera ndi mbali ya chipangizo zasonyezedwa m’nkhani.

Kuika kusakhala ndi chochita

Kenako yang’anani pa тахометр lapansi. Па зихале за 800 об/мин. Нгати, ндие муйенера кугвирица чиверенгеро ча зомангира кучепетса ливиро ла, купотоза. Нгати чомвечо, нгати ливиро али пансипа 800 об/мин, м’пофуника кумангица нди вононга халидве осаканиза мпака нтхави монга яитали нгати инджини си матенда нтчито заво. Кома кусинта ква карбюратор «Солекс 21083» нди санамализ. Mu ntchito yanu ndi pazipita wakuta opaleshoni mpweya mafuta kusakaniza. Онани кути осаканиза акашаука памене трахается с нди вононга. Чончо, умаонекера млинго СО2. Tsopano muyenera kagwere kukwaniritsa chiwerengero cha liwiro yachibadwa. Нгати нди нтави офунда ва чака, айенара куикидва му осийанасияна 800-900 об/мин. M’nyengo yozizira, ndi bwino kuwonjezera phindu pafupifupi 100 об/мин.

Kusankha ndi unsembe wa Jets

Ndizo zonse, «Solex 21083» карбюратор khwekhwe uli wangwiro, мукоза tsopano kulankhula za mfundo ina yofunika. Карбюратор Pakuti Ваз-2108 muyenera kutenga Jets, ndipo nthawi zonse kuganizira buku la injini. Ikuluikulu nambala ya zochepa ayenera kukhala Jets. Чифуква ча ичи нди чакути памене пали kuwonjezereka kwambiri voliyumu ya mpweya kudutsa диффузор lapansi. Чончо, сукхала кумва мафута. Карбюратор Kukatenga pa «Solex» Jets molondola, muyenera kutsatira ndi aligorivimu yeniyeni.

Насадки Sitepe yoyamba bwino kusankha mafuta. Pokhapokha ayenera kupanga kusankha mpweya. Mmene kusankha woyamba ikuchitika kwa zipangizo za chipinda chachikulu, pambuyo — chifukwa sekondale. Chonde dziwani kuti Jets ndi zoletsedwa kuyeretsa zitsulo zinthu. Купанда кутеро, имбатайка. Нгати мваганиза кухазикица карбюратор лацопано «Солекс 21083» (мтэнго вэйк — за 3000 руб), онецецани кучита кусинта нтчито зипангизо зина западера.

пацоголо ква карбюратор нди

Nthawi zambiri zopangidwa ikukonzekera карбюраторы, lomwe limatha ndi kuwonjezeka mu mphamvu ya limagwirira izi. Makamaka, ziziyenda zambiri woyera kwambiri magetsi, привод kwa kusakhala ndi chochita ntchito. Kumene, mu nkhani iyi pali kuwonjezeka mu mowa mafuta ndi za 5 persenti. Кома нтчито падзико лонсе ла инджини кучулука. Kungakuthandizeninso unsembe wa valavu singano ntchito yomanga osiyana ndi kusankha mlingo wa mafuta mu chipinda zimatengedwa. Ndi kungachepetse n’zotheka kuti kusakaniza mafuta mpweya kuti umphawi mkulu mode mphamvu. Komanso ntchito valavu singano zopangidwa mphira ndi, zimathandiza kusunga mlingo wa pazipita khola mafuta. Мухозансо м’мало форсунки карбюратора «Солекс 21083», изо куонжезера мфамву. Комабэ, мафута комансо кукача.

пацоголо зофуника квамбири

галимото карбюраторы ваз замбири кубала «кумализа» нди фулумизица. Pakuti ichi m’pofunik kuti fulumizitsa khumudwitsidwa mipata, m’mimba mwake umene penapake osachepera poyamba. Izi kwambiri amachepetsa mlingo wa CO2 mu utsi mpweya. Кома, Мосияна, па кусахала нди чочита милинго СО2 кухала чимодзимодзи, чифуква нтчито режим кусахулупирика карбюратор «Солекс» 21083. чипангизо оха амахала нгати кути осаканиза нди анагавира вогавана квамбири. Ндипо ину мукатенге мафута ндалама, нгакхале зитакхала зазингоно. Pazipita akhoza kukwaniritsa kuchepetsa kumwa mafuta ndi awiri pa zana. Pambuyo kupukuta диффузоры kwenikweni kuchepetsa zomvetsa pa аэродинамика lapansi. Kumene, kukwaniritsa zotsatira pazipita, m’pofunika kupukuta iwo pafupifupi pagalasi. younikanso limene patsogolo «Solex» карбюратор kamangidwe. Komano, zinthu za dongosolo magetsi ndi wolimba kwambiri, ngakhale popanda ikukonzekera umagwira ntchito mwangwiro. Komabe, nthawi zina mukufuna kusintha карбюратор «Solex 21083».

Помализа

Помализа, Ндикуфуна н’чигвагва зонсе зимене заненедва памвамбапа. Mu galimoto ndi zofunik kuti tikhale oyera dongosolo mafuta komanso kusowa mpweya. Kuchita izi, ndi okwanira yake kusintha Zosefera a mafuta ndi mpweya. Komanso tisaiwale kuti kwambiri injini avale — ndi walandira kuti wayamba mkatikati mwa сапун, загрязняющий карбюратор mu chipinda. Ngati injini ya galimoto yanu wofunika kukonza, kuchita izo. Нгати палибе нджира кукокера кутали, чизимицени ичо ква мпвея фьюлута бризер читолиро.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *