Page not found — НЕИСПРАВНОСТИ (ДВИГАТЕЛЯ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ, СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ, СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, СЦЕПЛЕНИЯ, ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Устранение неисправностей
- Avia D — Series
- BAW 1044
- BAW 1065
- BAW Fenix 3346
- BAW Fenix 33460
- DAF CF-series
- Daewoo Novus
- Dong Feng 65518-10
- Dong Feng DFL 3251
- FAW 1051
- Foton Auman
- Foton Aumark
- Foton Ollin
- Hino 300
- Hyundai HD
- Hyundai Mighty
- IVECO EuroSta
- International 4300
- International 9800
- International ProStar
- Isuzu CYZ
- Isuzu E-серия
- Isuzu NKR
- Isuzu NPR 75
- Isuzu NQR 75
- Isuzu NQR 90
- IVECO EuroStar
- JAC HFC 1040
- JMC 1043
- Mazda Titan
- Mercedes 1217 Frigo
- Mercedes Actros
- Mercedes Atego
- Mitsubishi Fuso
- Opel Blitz
- Renault Midlum
- Scania 3-series
- Scania 4-series
- Scania G-series
- Scania P-series
- Tata 613
- Tatra T163
- Volvo F-series
- Volvo FH
- Volvo FM
- Western Star 4900
- Western Star 6900
- БЕЛАЗ 75
- ГАЗ 2790
- ГАЗ 3307
- ГАЗ 3308 (Садко)
- ГАЗ 3309
- ГАЗ 3310 (Валдай)
- ГАЗ 3705
- ГАЗ 52
- ГАЗ 63
- ГАЗ 66
- ЗИЛ 131
- ЗИЛ 157
- ЗИЛ 164
- ЗИЛ 5301
- КРАЗ 6505
- Камаз 4310
- Камаз 43118
- Камаз 4514
- Камаз 53
- Камаз 53215
- Камаз 5360
- Камаз 54
- Камаз 5411
- Камаз 5510
- Камаз 55111
- Камаз 65111
- Камаз 65116
- Камаз 65117
- Камаз 6522
- МАЗ 53-серия
- МАЗ 54-серия
- МАЗ 55
- МАЗ 63
- УРАЛ 375
- УРАЛ 4320
- МАЗ
- КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ грузовых автомобилей
- VOLVO Fh22 c двигателем D12A
- Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163.
- VOLVO диагностические коды PID
- VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID
- VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI
- Процедура перезапуска VOLVO — активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления.
- Shacman (Shaanxi)
- ECAS 2 MAN
- FFR MAN
- MAN гидравлический список контрольных проверок
- EDC 7 MAN
- Поиск сбоев по EDC MS 5 MAN
- Коды неисправностей AS-TRONIC MAN
- Поиск электрических неисправностей автомобилей DAF
- DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105
- DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ VIC
- DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ CDS-3
- DAF LF45IV,LF55IV,CF65IV,CF75 IV,CF85 IV,XF95,XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ABS-E
- СКАНИЯ:Коды неисправностей блоков управления двигателями, EMS, блок 9000000, 2089202, 2089201, 2089200
- СКАНИЯ:Коды неисправностей блоков управления двигателями, EMS, блоки 2110164, 2110165, 2110166, 2110162, 21101161
- СКАНИЯ:Коды неисправностей блоков управления двигателями, EMS, блоки 2110163, 2110160
- СКАНИЯ:Коды неисправностей блоков управления двигателями, EMS, блоки 2098557, 2098556
- СКАНИЯ:Коды неисправностей блоков управления двигателями, EMS, блоки 2098547, 2098546, 2098545, 2096902, 2096901
- СКАНИЯ:Коды неисправностей блоков управления торможением, BMS, блоки 2065508, 1475154, 1475157
- СКАНИЯ:Коды неисправностей блоков управления торможением, BMS, блоки 2029182, 2029183, 1936733, 1936737, 1944769, 1944770
- СКАНИЯ:Коды неисправностей координатора, COO, блоки 2082768, 1781256, 1729188, 1504488
- СКАНИЯ:Коды неисправностей координатора, COO, блоки 2053951, 2053950, 2031768, 1940977
- СКАНИЯ:Коды неисправностей блоков управления пневматической подвеской, SMS, блоки 1526129, 1526130, 1530439
- СКАНИЯ:Коды неисправностей блоков управления пневматической подвеской, SMS, блоки 1530440, 1759696, 1851677
- СКАНИЯ:Коды неисправностей тахографа, TCO, блоки 1473023, 1533653, 1533654, 1544002, 1544003, 1731965
- RENAULT:Коды неисправностей блоков управления двигателями, EECU EUP
- RENAULT:Коды неисправностей блоков управления двигателями, EECU CR EURO 3 PH 0.
- RENAULT:Коды неисправностей блоков управления двигателями, EECU CR EURO 3 PH 1
- RENAULT:Коды неисправностей блоков управления автомобилями, VECU.
- RENAULT:Коды неисправностей блоков управления КПП Astronic
- ISUZU:Коды неисправностей систем управления двигателями 4HK1, 4JJ1
- ISUZU:Коды неисправностей систем управления двигателями 4HK1 (EURO-5 без дизельного сажевого фильтра)
- ISUZU:Коды неисправностей систем управления двигателями 4JJ1
- ISUZU:Коды неисправностей антиблокировочной системы тормозов ABS
- ISUZU:Коды неисправностей антиблокировочной системы тормозов ABS (пневматическая тормозная система)
- ISUZU:Коды неисправностей систем управления двигателями 4HK1
- ISUZU:Коды неисправностей систем управления двигателями 6HK1
- ISUZU:Коды неисправностей пневматической системы EBS DTC (0104 — 1F23)
- ISUZU:Коды неисправностей пневматической системы EBS DTC (201E – 6313)
- ISUZU:Коды неисправностей пневматической системы EBS DTC (6400 – FFFF)
- Hyundai:Коды неисправностей систем управления двигателями D4DD
- Hyundai:Коды неисправностей систем управления двигателями D4GA
- Hyundai:Коды неисправностей систем торможения ABS ВАБКО
- CUMMINS:КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ
- Коды ошибок Mercedes Benz Actros MR система управления двигателем PLD
- MERCEDES ATEGO:Atego 2 Список кодов неисправностей БУ дополнительного отопителя (ZHE)
- MERCEDES Atego 2: Список кодов неисправностей БУ системы ТО (WS)
- MERCEDES Atego 2:Список кодов неисправностей БУ тахографа (ТСО)
- MERCEDES Atego 2:Список кодов неисправностей БУ системы пассивной безопасности (SRS)
- MERCEDES Atego 2:Список кодов неисправностей БУ параметрируемого спецмодуля (PSM)
- MERCEDES Atego 2:Список кодов неисправностей БУ регулировки уровня (NR)
- MERCEDES Atego 2: Список кодов неисправностей БУ модульного тахографа (МТСО)
- MERCEDES Atego 2:Список кодов неисправностей БУ регулировки двигателя (MR)
- MERCEDES Atego 2: Список кодов неисправностей БУ системы комфортного закрытия (KSA)
- MERCEDES Atego 2:Список кодов неисправностей БУ гидропневматического включения (HPS)
- MERCEDES Atego 2:Список кодов неисправностей БУ системы центральной блокировки замков (ZV)
- MERCEDES Atego 2: Список кодов неисправностей БУ регулировки движения (FR)
- MERCEDES Atego 2:Список кодов неисправностей БУ системы поджига (FLA)
- MERCEDES Atego 2: Список кодов неисправностей БУ ДУ (FFB)
- MERCEDES Atego 2: Список кодов неисправностей БУ тормозной системы (BS)
- MERCEDES Atego 2: Список кодов неисправностей БУ автоматического переключения передач (AGS)
- MERCEDES Atego 2: Список кодов неисправностей БУ АКП (AGN)
- HOWO (хово) грузовики — реле и предохранители
- Коды диагностических неисправностей двигателей Sinotruk HOWO
- МАЗ
- КАМАЗ
Ремонт раздаточной коробки ЗИЛ 131 и других моделей на sas1.
ruДиагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
График работы:
ПН-СБ с 9:00 до 18:00
ВС выходной
+7 (985) 905-83-18
Если требуется ремонт раздатки ЗИЛ-131, то нужно иметь в виду, что некоторые детали и механизмы на машинах разных марок российского производства подходят друг другу.
В частности, можно установить раздаточную коробку от ЗИЛ-131 на раму машины ГАЗ-66, у которого родные мосты, но двигатель и КПП от машины японского производства. В этом случае редуктор переднего моста переворачивается на 180 градусов, и после этого он вращается в ту сторону, в какую необходимо. Задний мост остается без изменений.
Коробка достаточно компактная, висит на раме ГАЗ-66 чуть ниже, чем родная. РК от ЗИЛ-131 считается более крепкой в плане крутящего момента, т.к. это машина более мощного класса.
Также можно состыковать КПП от ЗИЛа с РК от ГАЗа. Для этого надо извлечь вторичный вал от коробки передач, внутри него просверлить отверстие, чтобы вал с резьбой от раздатки входил внутрь.
Преимущества ремонта раздаточной коробки грузовика ЗИЛ в САС №1
Любой ремонт, доработки и эксперименты надо проводить только в профессиональном автосервисе, в котором опытные мастера знают особенности всех грузовых автомобилей. Наша компания предлагает услуги по сервисному обслуживанию грузовиков в Москве.
У нас можно отремонтировать:
- двигатели;
- кузов;
- ходовую часть;
- КПП, сцепление, трансмиссию;
- тормоза;
- топливную систему;
- пневматику;
- электрооборудование и т.д.
Обратиться к нам может любой водитель или владелец автомобиля.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: [email protected]
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель
МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым
Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз
Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит
Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо
Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза
Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе
Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную
Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм
Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину
Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска
Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске
Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным
Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель
Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых
Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты
Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель
Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник
Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача
Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи
Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче
Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель
Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке
Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль
Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
Краткая история MGA
MGA – введение + предыстория
MGA родилась из двух направлений деятельности; одним из них было открытие американцами британских спортивных автомобилей в годы после Второй мировой войны, когда автомобиль, ответственный за это, был MG TC 1945-1950 годов.
Вторым было стремление MG получить признание в качестве серьезного производителя спортивных автомобилей, а это означало, что компания должна была участвовать в автоспорте и таких вещах, как установление рекордов скорости и выносливости.
В годы после Второй мировой войны британское правительство столкнулось с тяжелым экономическим положением, возникшим в результате не одной мировой войны, а двух мировых войн с экономической депрессией между ними.
Результатом этого для британской автомобильной промышленности стало то, что им нужно было производить продукцию на экспорт, чтобы страна могла финансово оправиться, и не только это, но и сталь, необходимая для производства, была нормирована правительством с предпочтением, отдаваемым экспортной продукции, поэтому чтобы производить что-либо, промышленность должна быть готова «экспортировать или погибнуть».
Экономические трудности заставили Морриса вместе с M.G. Car Company объединилась с Austin Motor Company в 1952 году и образовала British Motor Corporation. Это слияние привело к рационализации продукции: многие модели автомобилей Austin и Morris стали в значительной степени идентичными, за исключением значков на них. Это называлось «Инженерия значков» и служило сохранению торговых марок Austin, Morris, Wolseley, Riley и MG.
Однако существовал реальный риск того, что MG как спортивный автомобиль исчезнет. Седан MG Magnette обновился в 1953, чтобы стать переделанным Wolseley, а преемники MG TC, MG TD и MG TF становились такими же старомодными, как британский Morgan, и остро нуждались в послевоенной модернизации — но не было ни денег, ни мотивации, доступных для создать новую машину.
Основным препятствием для разработки нового MG стало слияние компаний Austin и Morris/MG в 1952 году. Леонард Лорд из Остина пытался создать автомобиль, специально предназначенный для американского рынка.
Но вместо того, чтобы быть спортивным автомобилем, источающим характер и волнение, автомобиль, созданный учеными Остина, был Austin A9. 0 Atlantic: автомобиль настолько неуклюжий на вид, что его мог полюбить только его создатель, автомобиль, который не столько разгонялся, сколько «набирал обороты».
Austin Atlantic стал настоящей катастрофой, и к 1952 году Леонард Лорд из Остина отчаянно пытался найти настоящий спортивный автомобиль, чтобы поразить американцев и спасти свою компанию.
Austin A90 Atlantic — провал продаж и автомобиль с вызывающим разногласия дизайном.
Когда Леонард Лорд бродил от стенда к стенду на Лондонском автосалоне Earls Court в 1952 году, он увидел автомобиль, который мог спасти его компанию. Автомобиль стоял на стенде автомобильной компании Дональда Хили, он был собран преимущественно с использованием деталей Остина и был офигительно красив.
Он был настолько великолепен, что французский актер и певец Саша Дистель позже купил его и возил с ним актрису Бриджит Бардо.
Леонард Лорд (слева) и Дональд Хили (справа) на лондонском автосалоне Earls Court в 1952 году в автомобиле Healey 100.
Леонард Лорд и Дональд Хили пришли к взаимовыгодному соглашению за ужином в тот вечер, был рожден. Это была хорошая новость для Леонарда Лорда и Остина и хорошая новость для Дональда Хили, но очень плохая новость для MG и всех их надежд на выпуск нового спортивного автомобиля MG для послевоенной эпохи.
Новый современный спортивный автомобиль MG станет прямым конкурентом Austin-Healey, поэтому высшее руководство вряд ли поддержит его.
Развитие MGA
Несмотря на старомодный вид, MG TD 1950 года был довольно продвинутым спортивным автомобилем. У него была независимая передняя подвеска со спиральными пружинами, реечное рулевое управление и двигатель MG XPAG OHV объемом 1250 куб. См мощностью 57 л.с. при 5500 об / мин.
На этой основе главный конструктор MG Сид Эневер построил обтекаемый кузов для модели 1951 Автогонка «24 часа Ле-Мана». Этому автомобилю было присвоено проектное обозначение «EX176» и обычно он упоминается по регистрационному номеру UMG 400. school» MG TF, и один из них был преобразован в полноценный дорожный испытательный автомобиль.
Эти два автомобиля получили обозначение «EX175», а испытательный автомобиль, зарегистрированный на дорогах, был HMO 6. Новое шасси было вызвано ограничениями оригинального шасси MG TF, в котором сиденье водителя располагалось довольно высоко, что не было проблемой в MG TF, но что-то, что было проблемой в обтекаемом автомобиле Ле-Мана, для которого необходимо было опустить сиденье водителя как для улучшения аэродинамики автомобиля, так и для снижения центра тяжести.
В новом шасси лонжероны были размещены дальше друг от друга, чтобы сиденье водителя могло находиться между ними и, следовательно, располагаться намного ниже. Это означало, что пол кабины крепился к нижней части элементов шасси, а не к ним сверху, как в MG TF.
Новый прототип был таким же «сногсшибательно великолепным», как и Austin-Healey 100/4, но после слияния в 1952 году с Austin и их желания продвинуться вперед с этим автомобилем перспективы нового спортивного автомобиля MG ухудшились. .
Чашу весов склонил стремительный спад продаж MG TF к 1953 году, что привело к мотивационному фактору «необходимо что-то делать, потому что мы теряем много денег», на который руководство было вынуждено действовать. Новый автомобиль должен был называться MGA, потому что он должен был стать первым из нового современного послевоенного поколения MG.
Тем не менее, у нового автомобиля были черты, возникшие в результате слияния компаний Austin. Двигатель XPAG серии MG T был упразднен, и вместо него MGA был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем Austin серии B мощностью 1489 л.с.объем куб. см дышит через два карбюратора SU h5 мощностью 68 л.с.
Это было улучшено, чтобы дать двигателю 72 л.с. вскоре после начала производства. Этот двигатель был таким же, как тот, который использовался в седане / седане MG Magnette, разработанном Wolseley, с которым у MGA было много общих частей.
Передняя подвеска была независимой на поперечных рычагах и винтовых пружинах спереди и на традиционных полуэллиптических рессорах с ведущим мостом сзади. Рулевое управление было реечным, что очень предпочитали любители спортивных автомобилей, точно так же, как оно использовалось на автомобилях серии MG T: тормоза были барабанными Lockheed спереди и сзади.
Таким образом, конечным результатом стал аэродинамический автомобиль с головокружительным современным внешним видом и тонкими инженерными усовершенствованиями, которым было так же весело управлять, как и его предшественниками: он выглядел совершенно новым, но ехал как улучшенный «настоящий MG».
Новый MGA 1500 изо всех сил старался разогнаться до «тонны» (т. е. 100 миль в час) и почти сделал это с максимальной скоростью на тесте, равной 97,8 миль в час. Время разгона до 60 миль в час составляло 16 секунд, а расход топлива составлял скромные 26,7 миль на имперский галлон (22 мили на галлон — галлоны США).
Автомобиль дебютировал в 1955 году и стоил 844 фунта стерлингов с учетом налогов. Первые серийные автомобили были родстерами со съемной жесткой крышей. Однако BMC быстро также представила купе с фиксированной головкой, оснащенное заводными окнами и хорошей защитой от атмосферных воздействий.
Модель купе продавалась как альтернативный стиль автомобиля на протяжении всего производственного цикла MGA, и были произведены купе всех моделей, включая Twin Cam.
Чтобы дебют MGA стал событием, которое привлекло бы внимание любителей спортивных автомобилей, нужно было построить четыре автомобиля, три для участия в соревнованиях и один запасной автомобиль, подготовленный для участия в 1955 24 часа Ле-Мана. Эта группа автомобилей получила обозначение компании EX182, и три из них участвовали в гонке, один из которых разбился, а два других заняли 12-е и 17-е места.
Однако этот успех был омрачен аварией в Ле-Мане 1955 года, которая привела к ужасным жертвам, когда автомобиль разбился в конце высокоскоростной Mulsanne Straight, и части автомобиля, включая его двигатель и трансмиссию, разлетелись по зрительской трибуне.
До этого в августе и сентябре 1954 был создан специально подготовленный обтекаемый автомобиль-рекордсмен EX179, который был доставлен на соляные равнины Бонневилля в США для установления ряда рекордов скорости. Этот автомобиль установил не менее семи международных рекордов и 24 американских национальных рекорда класса F, включая 12-часовой и другие рекорды в диапазоне от 250 до 200 км.
Рекорды скорости и заслуживающие похвалы результаты в Ле-Мане 1955 года послужили тому, чтобы вывести автомобиль на рынок с соответствующим уровнем «дорожного доверия».
Двойной кулачок MGA
Когда MGA стал серийным автомобилем, у энтузиастов дизайнерского и инженерного центра MG, конечно же, возникла мотивация превратить его в автомобиль с еще более впечатляющими характеристиками.
Частично это было связано с желанием североамериканских дилеров иметь более мощный автомобиль, желание, которое могло быть лучше всего удовлетворено путем установки на него хорошего легкосплавного двигателя V8, чего-то, что пришлось бы ждать до конца производства MGB. . Но история, хотя и покрытая тайной, имеет тенденцию указывать на то, что разработка высокопроизводительного двигателя MG с двумя распредвалами предшествовала 19-му году. 55 дебют МГА.
Двигатель MG с двумя распредвалами стал результатом видения директора и генерального директора Джона Торнли, инженера-конструктора Сида Эневера и Алекса Хаунслоу. История этого двигателя начинается в конструкторском бюро Морриса, Каули, и над ним работал Джеральд Палмер, который был инженером-конструктором, отвечавшим за разработку MG и Riley.
Именно Палмер разработал новую верхнюю часть с двумя верхними распредвалами для двигателя Morris «B», которую можно было прикрутить прямо болтами. Палмер получил добро от своего директора Вика Оука, и проект был отправлен в Morris Engines Branch для создания прототипа.
Итак, к июню 1955 года проект получил обозначение EX187, и планировалось, что этот двигатель Morris «B» с двумя распредвалами станет звездой новой высокопроизводительной модели MGA. Первая запись в этом журнале проекта была для «дискового колеса Dunlop с центральным замком», которое будет использоваться на этой новой модели.
MGA Twin Cam был создан как модель с особыми характеристиками, и изначально предполагалось, что он будет продаваться в первую очередь более знающим водителям-энтузиастам, которые будут знать, как ухаживать за таким темпераментным двигателем.
Однако эта благородная идея была быстро отброшена, так как спрос на этот довольно экзотический MGA с высокими характеристиками был довольно высоким, и поэтому эти автомобили в конечном итоге покупали водители любого уровня знаний или отсутствия таковых.
MGA Twin Cam был оснащен дисковыми колесами Dunlop Center Lock и дисковыми тормозами Girling спереди и сзади, что значительно улучшило торможение на высоких скоростях. Помимо этого, некоторые модификации шасси и оснащение несколько экспериментальным двигателем Twin Cam сделали автомобиль похожим на другие серийные MGA. Двигатель Twin Cam имел степень сжатия 9..9:1 и дышал через два карбюратора SU B6 мощностью 108 л.с.
Когда MGA Twin Cam был запущен в производство в 1958 году, гремлины подняли свои уродливые маленькие головы, и главная проблема заключалась в склонности двигателя к образованию отверстий в поршнях, а дырявый поршень был причиной сильного воя и скрежета зубов обоих владельцев. так и дилер.
Причина этого так и не была обнаружена и до сих пор остается загадкой. Поршни Twin Cam были довольно сильно выпуклыми, и считалось, что проблема была вызвана детонацией, возможно, если смесь становилась слишком бедной при определенных обстоятельствах.
Были изучены и опробованы различные вещи, но даже автомобиль, у которого были удалены оригинальные карбюраторы SU и заменены на Webers, вызывал те же проблемы с дырявым поршнем. Проблема была устранена за счет снижения степени сжатия с 9,9: 1 до 8,3: 1, но не была решена удовлетворительным образом. Двигатель с более низкой степенью сжатия выдавал 100 л.с.
Производительность MGA Twin Cam с высокой степенью сжатия была высокой: автомобиль развивал максимальную скорость 113 миль в час, мог разогнаться до 60 миль в час за 9,1 секунды и потреблял топливо со скоростью 27 миль на имперский галлон (т. е. 23 мили на галлон США). ). Более поздние автомобили с более низкой степенью сжатия, конечно, были немного медленнее.
Twin Cam был снят с производства в 1960 году после того, как было выпущено всего 2111 автомобилей. Цена составляла 1283 фунта стерлингов, включая налоги.
MGA 1600 и 1600 De-Luxe
MGA 1600 впервые появился в 1959 году и был оснащен 1588-кубовым двигателем мощностью 79,5 л.с. Автомобиль также был оснащен передними дисковыми тормозами Girling, как и его брат Twin Cam, но сохранил барабанные тормоза сзади. Это было распространено в 1960-х и 1970-х годах и, возможно, было сделано для экономии средств, но также могло быть сделано, учитывая, что барабанные тормоза, как правило, обеспечивали лучшее сцепление с ручным тормозом.
Внешне MGA 1600 очень походил на своего предшественника MGA 1500 с отличиями в значках, парковочных указателях и указателях поворота в зависимости от рынка, на котором продавалась модель.
С преждевременной кончиной MGA Twin Cam появился Dunlop Center Заблокируйте стальные колеса, детали Twin Cam и шасси, которые не должны были пропадать впустую. Таким образом, эти оставшиеся шасси с четырехколесными дисковыми тормозами и колесами с центральным замком Twin Cam были оснащены двигателем объемом 1588 куб. См и продавались как MGA 1600 De-Luxe. Это довольно необычная модель, построено всего семьдесят родстеров и дюжина купе.
Максимальная скорость родстера MGA 1600 на испытаниях составила 96,1 миль в час, время разгона до 60 миль в час — 13,3 секунды, а расход топлива — 29,7 миль на имперский галлон (24,7 миль на галлон США). Базовая модель MGA 1600 продавалась за 940 фунтов стерлингов, включая налоги.
MGA Mark II и Mark II De-Luxe
MGA Mark II был представлен в 1961 году и был последним из линейки, замененной в 1963 году MGB. MGA Mark II был оснащен 1622-кубовой расточенной версией двигателя объемом 1588 куб. В этом двигателе были и другие улучшения, включая увеличенные клапаны и переработанные камеры сгорания.
В результате этих модернизаций мощность двигателя была увеличена до 90 л.с., а в соответствии с основным назначением дорожного автомобиля для высокоскоростных загородных поездок передаточное число задней оси было изменено на 4,1, чтобы снизить обороты двигателя на скорости и снизить расход топлива.
Основным визуальным изменением Mark II стала вставка в переднюю решетку и использование задних фонарей от модного Morris Mini.
Максимальная скорость Mark II составляла 105 миль в час, а время разгона до 60 миль в час составляло 12,8 секунды. Эти цифры означают, что Mark II может достичь примерно того же уровня производительности, что и Twin Cam с низким сжатием.
MGA в автоспорте и автомобили-рекордсмены
MGA стали довольно широко использоваться в автоспорте, несмотря на то, что BMC прекратила участие в гонках после аварии в Ле-Мане в 1955 году. Уже велись подготовительные работы с целью участия в Ле-Мане 1956 года с более обтекаемым MGA, оснащенным двигателем Twin Cam, и этому автомобилю было присвоено проектное обозначение EX186.
С окончанием участия в автогонках один из автомобилей EX182 1955 Le Mans был взят на прогулку на ТТ в Данроде в Северной Ирландии. После этого BMC сосредоточилась на ралли, в котором MGA использовался до того, как Mini стал основным раллийным автомобилем.
В дополнение к работе по установлению рекордов, проделанной в 1954 году перед публичным выпуском MGA, EX179 был подготовлен к еще одному установлению некоторых рекордов скорости, попытки были запланированы на август 1956 года.
Автомобиль был оснащен экспериментальным двигателем Twin объемом 1489 куб. Кулачковый двигатель без наддува, и он проработал 12 часов со средней скоростью 141,71 миль в час, с максимальной средней скоростью 170 миль в час на 10 миль.
Однако установление рекорда скорости на этом не закончилось, и был создан новый среднемоторный автомобиль EX171 с двигателем 1489Двигатель Twin Cam куб.см с нагнетателем Shorrock.
Новое шасси и аэродинамический кузов означали, что единственной частью этого автомобиля, общего с MGA, был двигатель Twin Cam, но он был доставлен в Бонневиль, и, несмотря на сложные погодные условия, Стирлинг Мосс управлял им, чтобы достичь скорости полета 245,64 миль в час и 245,11 км. миль/ч Летающая миля.
Стирлинг Мосс с EX171 на соляных равнинах Бонневилля
youtube.com/embed/eXREGuIkBVc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>MGA участвовал в частных кампаниях в гонках и ралли и зарекомендовал себя как отличный гоночный автомобиль. В соревнованиях Клуба спортивных автомобилей Америки MGA выиграла ряд чемпионатов, в первую очередь автомобиль, которым управлял Кент Пратер, за эти годы одержал ряд побед в классе G. MGA начали использовать в Себринге по крайней мере с 1957 и далее.
Заключение
MGA выделяется в истории британских спортивных автомобилей как одна из знаковых моделей послевоенной эпохи наряду с Austin-Healey и серией Triumph TR. Он был разработан на основе дизайна гоночного автомобиля, и, несмотря на слияние компаний и давление с целью не создавать его, автомобиль был слишком хорош, чтобы его не строить. Благодаря отличным характеристикам, классическому внешнему виду и простоте обслуживания этот автомобиль очень популярен в кругах классических гонщиков.
Для тех, кто ищет культовый британский спортивный автомобиль 19-го века.50-х и 1960-х годов MGA был бы отличным выбором.
Фото: MG, BMC, RM Sotheby’s.
Джон Бранч
Джон Бранч написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors на протяжении многих лет, он также писал для Hagerty, он долгое время сотрудничает с Silodrome и официальным журналом SSAA, а также является основателем и главным редактором Revivaler. .
Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, проживая в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге. Самым быстрым автомобилем, на котором он когда-либо водил, был Bolwell Nagari, а самым медленным — Caterpillar D9., а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.
- Фейсбук
- Твиттер
- Реддит
- Электронная почта
- Более
Статья о автомобиле+производителе из The Free Dictionary
Автомобиль+производитель | Статья о транспортном средстве+производителе в The Free DictionaryАвтомобиль+производитель | Статья о автомобиле+производителе из The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.