Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Приготовление электролита для аккумуляторных батарей

Какова зависимость плотности электролита от климатической зоны?

Электролит приготовляется путём разведения аккумуляторной серной кислотыплотностью 1,83-1,84 г/см3 (ГОСТ 667–73) в дистиллированной воде с допустимыми примесями.

Химическая чистота электролита оказывает существенное влияние наработоспособность и срок службы батарей. Загрязнение электролита такими вредными примесями, как железо, марганец, хлор и другие, приводит к повышенному саморазряду батарей, снижению отдаваемой ёмкости, разрушению электродов ипреждевременному выходу батареи из строя. Поэтому для приготовления электролита запрещается применять техническую серную кислоту и загрязненную (недистиллированную) воду. При приготовлении электролита, приведении батарей в рабочее состояние и техническом обслуживании батарей в процессе эксплуатациинеобходимо пользоваться только специальной посудой (стойкой к действию серной кислоты) и соблюдать чистоту.

В исключительных случаях при отсутствии дистиллированной воды для приготовления электролита допускается использование снеговой или дождевой воды, предварительно профильтрованной через чистое полотно для очистки от механических загрязнений. Нельзя собирать воду с железных крыш и в железные сосуды.

Электролит следует готовить в стойкой к действию серной кислоты посуде (эбонитовой, фаянсовой, керамической и т.п.), соблюдая при этом особую осторожность и правила техники безопасности. Применение железной, медной или цинковой посуды категорически запрещается!

Аккумуляторные батареи в зависимости от климатической зоны заливаются электролитом, имеющим плотность, указанную в графе 4 таблицы №1: «Плотность электролита при приведении аккумуляторных батарей в рабочее состояние с учётом климатических зон». Электролит требуемой плотности может быть приготовлен непосредственно из кислоты плотностью 1,83-1,84 г/см3 и дистиллированной воды. Однако при непрерывном вливании кислоты в воду происходит сильный разогрев раствора (80-90°C) и требуется длительное время для его остывания.

Поэтому для приготовления электролита требуемой плотности более удобно применять раствор кислоты промежуточной плотности 1,40 г/см3, так как в этом случае значительносокращается время охлаждения электролита.

Раствор серной кислоты плотностью 1,40 г/см3, приведённой к 25°C, должен готовиться заранее и после охлаждения храниться в стеклянной или полиэтиленовой посуде.

Количество воды, кислоты или её раствора плотностью 1,40 г/см3, необходимое для приготовления 1 л электролита, указано в таблице №2: «Количество дистиллированной воды, кислоты или её раствора плотностью 1,40 г/см3, необходимое для приготовления 1 л электролита требуемой плотности при температуре 25°C».

Таблица №1:
Плотность электролита при приведении аккумуляторных батарей в рабочее состояние с учётом климатических зон

Климатические зоны и районы Средняя месячная температура воздуха в январе, °C Время года Плотность электролита, приведённая к 25°C, г/см3
заливаемого полностью заряженной батареи
1 2 3 4 5
очень холодная от –50 до –30 зима 1,28 1,30
лето
1,24
1,26
холодная от –30 до –15 круглый год 1,26 1,28
умеренная от –15 до –4 круглый год 1,24 1,26
тёплая и влажная от +4 до + 6 круглый год 1,20 1,22
жаркая от –15 до +4 круглый год 1,22 1,24

Примечание: Допускаются отклонения плотности электролита на ±0,01 г/см3.

Расчёт проводится в такой последовательности: определяется общий объём электролита для заливки нужного числа батарей, затем подсчитывается количество дистиллированной воды и раствора кислоты плотностью 1,40 г/см3, нужное для приготовления электролита заданной плотности для заливки всех батарей.

Таблица №2:
Количество дистиллированной воды, кислоты или её раствора плотностью 1,40 г/см3, необходимое для приготовления 1 л электролита требуемой плотности при температуре 25°C

Требуемая плотность электролитаг/см3 Количество воды, л Количество серной кислоты плотностью 1,83 г/см3
Количество воды, л
Количество раствора серной кислоты
плотностью
1,40 г/см3, л
л кг
1,20 0,859 0,200 0,365 0,547 0,476
1,21 0,849 0,211 0,385 0,519 0,500
1,22
0,839
0,221 0,405 0,491 0,524
1,23 0,829 0,231 0,424 0,465 0,549
1,24 0,819 0,242 0,444 0,438 0,572
1,25 0,809 0,253 0,464 0,410
0,601
1,26 0,800 0,263 0,484 0,382 0,624
1,27 0,791 0,274 0,503 0,357 0,652
1,28 0,781 0,285 0,523 0,329 0,679
1,29 0,772 0,295
0,541
0,302 0,705
1,31 0,749 0,319 0,585 0,246 0,760

Примечания:
1). Если требуется приготовить электролита больше или меньше одного литра, необходимо взять количество воды и кислоты или раствора, кратное или долевое к указанному в таблице. Например, для приготовления 5 л электролита количество воды и кислоты, приведённое в таблице, нужно умножить на 5, а для приготовления 0,5 л – умножить на 0,5.
2). Аккумуляторная серная кислота учитывается на складах и выдаётся потребителям не в литрах, а в килограммах, поэтому при составлении заявки и получении кислоты со склада надо знать потребное её количество в килограммах. Можно также определить нужное количество кислоты в килограммах, умножив рассчитанное её количество в литрах на 1,83.

При возникновении сомнений относительно температуры замерзания электролита обратитесь к таблице №3

Таблица №3:
Температура замерзания электролита

Плотность электролита
при 25°C, г/см3
Температура
замерзания, °C
Плотность электролита
при 25°C, г/см3
Температура
замерзания, °C
1,09
–7
1,22 –40
1,10 –8 1,23 –42
1,11 –9 1,24 –50
1,12 –10 1,25 –54
1,13 –12 1,26 –58
1,14 –14 1,27 –68
1,15 –16 1,28 –74
1,16 –18 1,29 –68
1,17 –20 1,30 –66
1,18 –22 1,31 –64
1,19 –25 1,32 –57
1,20 –28 1,33 –54
1,21 –34 1,40 –37

Заливка батарей электролитом

Температура электролита, заливаемого в аккумуляторные батареи, должна быть не выше 30°C и не ниже 15°C. Непосредственно перед заливкой электролита вывёртывают вентиляционные пробки и удаляют детали или элементы пробки, герметизирующие вентиляционные отверстия. Если в горловине под пробкой имеется герметизирующий диск, его необходимо удалить. Затем постепенно, небольшой струёй заливают электролит до тех пор, пока поверхность электролита не коснётся нижнего торца тубуса горловины крышки.

Завышенная плотность электролита приводит к снижению срока службы аккумулятора.

Заниженная плотность электролита приводит к снижению ЭДС и затруднению пуска двигателя, а также к повышению опасности замерзания электролита в зимний период эксплуатации.

Что делать если на морозе замерз АКБ в машине? Самара

В любом автомобиле, независимо от брэнда, классового уровня, стоимости усердно работает аккумуляторная батарея. Убрав ее, автомобиль не сможет даже сдвинуться с места, попросту превратится в груду металла. Традиционные авто аккумуляторы – это единое целое, состоящее из трех элементов: катода, анода и электролита, выполняющего роль специфического проводника потока электронов, который одновременно улучшает пропускную способность катода и существенно увеличивает его сроки функционирования. Купить аккумулятор для авто – серьезный и ответственный шаг, возможно необходима консультация специалиста.

Что такое аккумуляторный электролит

Специальный водный раствор серной кислоты (электролит) применяется в свинцово-кислотных АКБ. Молекулы кислоты в таком растворе распадаются на ионы, наделяющие электролит электропроводящими характеристиками. Назначение данного продукта заключается в:

  • производстве аккумуляторной батареи;

  • вводе в работу сухозаряженной АКБ;

  • регенерации батареи в случае ее загрязнения или различных неисправностях.

Одной из проблем, с которой водители сталкиваются в зимний период, это замерзание автомобильного аккумулятора.

Причины замерзания электролита в АКБ

Главным объяснением данному фактору являются чрезвычайно низкая температура. При этом существуют другие обстоятельства, способствующие данному негативному явлению.

  1. Низкий уровень заряженности батареи приводит к ее замерзанию.

  2. Залитая в аккумулятор серная кислота, растворенная в воде, может стать причиной замерзания электролита. При образовании сульфата свинца на пластинах во время разрядки батареи возникающая непрерывная восстановительная реакция способствует значительному увеличению расхода кислоты. В результате происходит падение заряда и уменьшение плотности электролита, который превращается в обычную воду. Для замерзания при минусовой температуры этого достаточно. Как вариант – на зиму стоит установить новый АКБ без наличия осадка сульфата (купить аккумулятор в Самаре не представляет никакой сложности, если обратиться в компанию «Сатэн»), а также следить за уровнем заряда.

  3. Снижение рабочих характеристик АКБ при ее заряженности на уровне, не превышающем 60%, является результатом быстрого оплывания активной массы электродов АКБ. Ситуация в зимний период существенно осложняется и приводит к замерзанию электролита.

  4. Недостаточная плотность электролита (1,20 – 1,22 гр./см 3) при езде в городском режиме с включенными дополнительными приборами приводит к разрядке батареи. В зимних условиях аккумулятор подвергается замерзанию.

  1. Частая дозаправка электролитного состава водой способствует снижению плотности, быстрой разрядке и может привести к замерзанию и увеличению в объеме электролита. А это грозит разрушением корпуса батареи.

Как действовать при замерзании электролита

Если Вы обнаружили выпуклость стенок аккумулятора, покрытых инеем, значит он замерз. Необходимо добиться полного промороженного его состояния. Для этого следует:

  • разряженный аккумулятор оставить минимум на сутки на морозе;

  • посадить заряд на ноль, дав возможность большой утечки тока в цепи;

  • создать условия длительного простоя автомобиля с аккумулятором при довольно низкой температуре.

Ни в коем случае нельзя сразу после обнаружения аварии подключать замерзшую батарею к зарядному устройству.

Как действовать в подобной ситуации

Немаловажную роль играет степень промерзания электролита в автомобильном аккумуляторе. Поэтому следует придерживаться пошаговой последовательности, а именно:

  • аккуратно извлеките прибор;

  • скрупулезно осмотрите его, выявляя наличие подтеков или трещин;

  • аккумулятор поместите в емкость (желательно эмалированную посуду), чтобы дать возможность льду растаять, инею сойти с корпуса, бокам восстановиться;

  • используйте лакмусовую бумажку перед зарядкой для выявления безвредности влаги на корпусе;

  • проверьте электролит на прозрачность, если Ваш аккумулятор с крышками;

  • категорически противопоказано помещать замерзший прибор в горячую воду.

Чтобы избежать неприятных последствий и защитить электролит от замерзания, воспользуйтесь рекомендациями специалистов.

  1. В зимнее время плотность жидкости следует увеличить до 1,29 г/см 3

  2. Следить за состоянием полной работоспособности батареи, заряжая ее с помощью зарядного устройства, не полагаясь лишь на заряд генератора автомобиля.

  3. Систематически осматривать аккумулятор, чтобы вовремя заметить какие-либо повреждения.

  4. Использовать сумку-чехол для утепления АКБ или же применять специальный подогрев.

  5. В сильные морозы вносите АКБ в помещение и проводите ее подзарядку.

Вы сделаете правильный выбор, обратившись в магазин автомобильных аккумуляторов «Сатэн» в Самаре. Наши специалисты помогут выбрать нужную модель, купить аккумулятор для автомобиля по самым приемлемым ценам. Мы предлагаем нашим клиентам высокое качество продукции, надежность и оперативность в обслуживании.

Города:  Самара

Почему гидратация по-прежнему важна в холодном климате от компании Precision Fuel & Hydration

Уделять внимание потребности в гидратации — круглогодичная задача спортсменов. Однако, поскольку люди обычно связывают необходимость замены жидкости с летним солнцем, зима часто отходит на второй план с точки зрения гидратации.

Но зима (или поездки в более холодные уголки мира на мероприятия) — это , а не время, когда нужно забыть о надлежащем потреблении жидкости, углеводов и электролитов, если вы хотите показать себя с лучшей стороны.

Есть немало причин, чтобы не только учитывать свои потребности, но и выбрать стратегию питья в прохладную погоду.

Приступим. ..

Как наши тела реагируют на холодную погоду

Когда температура падает, ваше тело должно приспособиться к поддержанию гомеостаза («физиологически счастливое место» тела). Есть несколько вещей, которые происходят на холоде которые влияют как на питание, так и на увлажнение:

Во-первых, холодный воздух имеет тенденцию быть сухим (или менее влажным). Тело реагирует увеличением частоты дыхания, что, наряду с уменьшением влажности, увеличивает потери воды при дыхании. Люди нередко теряют дополнительно 1-2 литра воды в день в более холодном климате. Высота также увеличивает эти адаптации и потери.

Люди также больше мочится как в холодных, так и в высокогорных условиях. При понижении температуры сосуды сужаются. Это происходит потому, что ваше тело пытается сохранить тепло.

Это приводит к более частому мочеиспусканию (формально это называется холодовым диурезом). На большой высоте диурез также увеличивается (высотный диурез). Это происходит потому, что меньшее количество жидкости на борту приводит к более густой крови и, следовательно, к более концентрированному гемоглобину.

Гемоглобин снабжает кислородом ваши работающие мышцы и ткани, что делает его более высокую концентрацию ценной.

Суть в том, что оба этих физиологических механизма приводят к большей потере жидкости при мочеиспускании.

Зимой, когда мы тренируемся на улице, мы обычно одеваемся в теплую одежду. Наши слои создают «микроклимат». Микроклимат согревает нас и обеспечивает идеальную среду для потоотделения.

Итак, несмотря на более прохладную погоду, мы все еще теряем приличное количество воды из-за потоотделения. Чтобы еще больше запутать проблему, холодная погода может подавить наше желание пить. Мы все еще потеем, но ощущаем приглушенное чувство жажды.

Наконец, внутренняя температура тела должна поддерживаться на уровне 98,6 °F (37 ° C). В холодных условиях это становится сложнее поддерживать. Дополнительная работа, которую должен выполнять наш организм, чтобы оставаться в тепле, приводит к большему использованию запасов углеводов (гликогена).

Когда дрожь требуется для предотвращения опасно низких температур (т.е. ≤~95°F, ~35 ° C), организм использует еще больше запасов гликогена, чтобы не отставать.

Что все это значит для вашей стратегии гидратации

Действительно, ваши потребности в гидратации зимой не так сильно отличаются от потребностей летом. Да, летом мы больше потеем, но и зимой мы теряем больше воды через дыхание и мочеиспускание.

Мы также менее склонны потреблять жидкости зимой, хотя мы все еще потеем в более теплой одежде (или в теплой тренировочной среде в помещении).

И последнее, но не менее важное: гипотермия представляет больший риск, если вы не позаботитесь о своих потребностях в жидкости на холоде. Это происходит в результате уменьшения объема крови, упомянутого выше.

Сбор данных для понимания ваших потерь жидкости/электролита

Прежде всего, соберите данные и поймите свои индивидуальные потребности.

Первым шагом к пониманию того, что вам нужно делать, является измерение скорости потоотделения в различных сценариях холодной погоды, чтобы получить приблизительное представление об объеме ваших потерь в этих условиях.

Это поможет вам лучше определить, что вам нужно пить в холодную погоду (вам нужно будет сделать отдельные расчеты в жаркую погоду, так как окружающая среда влияет на скорость потоотделения).

Уровень потоотделения – один из важных факторов, но концентрация натрия в поте – еще одна, не менее важная часть уравнения гидратации.

Концентрация натрия в поте

Концентрация натрия в поте — это количество натрия, которое вы теряете на литр пота. Разница между значениями концентрации пота у спортсменов может быть значительной: от 200 мг натрия, потерянного на литр пота, до 2200 мг натрия на литр.

Поскольку электролиты (особенно натрий) важны для сохранения водного баланса и поддержания работоспособности, понимание скорости потери может действительно помочь вам контролировать потребление электролитов. Если вы хотите точно узнать, сколько вы теряете, вы можете запланировать Усовершенствованный тест на пот в ближайшем к вам центре Precision Fuel & Hydration Sweat Test Center. (Отказ от ответственности: я руковожу Центром тестирования пота PH в Аспене, штат Колорадо).

Я уже упоминал, что большинству спортсменов нужно пройти тест на пот только один раз? Это связано с тем, что концентрация натрия в поте является в значительной степени генетически предопределенным фактором, который вряд ли сильно изменится во взрослом возрасте независимо от тренировок, температуры или высоты над уровнем моря.

Другой вариант — использовать несколько визуальных индикаторов, чтобы оценить, сколько натрия вы теряете, а затем пройти бесплатный онлайн-тест на потоотделение, чтобы получить первоначальный индивидуальный совет и провести пробы и ошибки на тренировке, прежде чем, возможно, выполнить полный тест, чтобы помочь вы уточняете вещи по линии.

Практические советы о том, как избежать обезвоживания в холодном климате

Теперь, когда вы знаете, что вам нужно пить, вот несколько практических советов, чтобы претворить в жизнь ваш план увлажнения. ..

1) Убедитесь, что ваша жидкость не заморозить

Первая проблема, с которой я столкнулся при очень низких температурах, — это убедиться, что мои напитки не замерзают. Добавление электролитов может помочь сохранить ваши жидкости в жидкой форме.

И если вы наполните свои бутылки теплой/горячей водой (вместе с электролитами), это тоже поможет. Вы будете поражены тем, как быстро горячее становится холодным (просто обязательно потрогайте бутылку, прежде чем пить).

2) Купите аксессуары для питья в холодную погоду, которые упростят получение жидкости

Предположим, вам посчастливилось заняться чем-то вроде лыжного альпинизма.

Держатель для бутылок с водой Dynafit, который крепится прямо на передней части рюкзака (что также постоянно напоминает о том, что нужно сделать глоток!). Приобрести бутылку с соломинкой тоже удобно, так как тогда все, что вам нужно сделать, это повернуть голову и пить!

Вы также можете носить с собой термос, если вы делаете что-то, что требует наличия рюкзака и возможности остановиться. Это не сработает для бега, и здесь пригодятся неопреновые рукава для комплектов типа Camelbak.

3) Приступайте к гонкам в холодную погоду и большим тренировкам с достаточным количеством жидкости.

Мой любимый продукт с предварительной нагрузкой — PH 1500. Я возьму его накануне и утром перед крупным лыжным альпинизмом, который включает в себя долгий холодный день и много вертикальных подъемов.

Еще один совет: запланируйте остановку, чтобы выпить горячительных напитков, или попросите команду передать вам что-нибудь теплое во время гонки.

Подводя итог, можно сказать, что независимо от вашего возраста, уровня или способностей всегда приятно выступать хорошо. Будь то приключение с друзьями, большая скандинавская или лыжная гонка или просто подготовка к следующему сезону триатлона, чувство силы никогда не разочаровывает.

Правильное увлажнение — это деталь, которая может очень помочь. Это также довольно легко понять и выполнить. Тем не менее, регулируйте круглогодичную гидратацию, чтобы оптимизировать свои способности и максимизировать удовольствие от занятий спортом.

Удачной тренировки!

Дополнительная литература

  • Как справиться со страшным «после падения»
  • Вызывает ли высота обезвоживание быстрее?
  • Как влажность влияет на гидратацию, выносливость и работоспособность

ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРОЛИТЫ ВАЖНЫ ЗИМОЙ?

Зачем подкармливать электролитами зимой?
Как избежать обезвоживания зимой?
Как электролиты предотвращают колики?
Почему электролиты без сахара и наполнителей лучше?

ЗАЧЕМ ЗИМОЙ КОРМИТЬ ЭЛЕКТРОЛИТАМИ?

Электролиты так же необходимы в холодную зиму, как и в летнюю жару. В более прохладные месяцы лошади сокращают количество воды, которую они обычно пьют. Даже если они не потеют и не находятся в теплой среде, обезвоживание все равно может произойти.

Риск обезвоживания является основной причиной, по которой электролиты по-прежнему важны зимой.

Электролиты активизируют жажду и регидратацию клеток организма. Без электролитов вода не может должным образом удерживаться и использоваться организмом лошади. Они также помогают перемещать жидкости в клетки и из них и способствуют усвоению питательных веществ.

Другие процессы в теле лошади, в которых участвуют электролиты:

  • Регулирующее сердцебиение
  • Сокращение мышц
  • Нерв -пульс передачи
  • Пищеварение

. Mit diesen beiden Stufen hat man bereits über 90% Effekt erzielt, im Gegensatz zu anderen extierenden Methoden, eine richtige Wahl Был ли ист ганстигер: Таблетки по запросу или tägliche Medikamente? zu machen, der Wirkstoff ist in der Dosierung 40 мг inbegriffen. Wenn die ersten Symptome von erektiler Dysfunktion zu diagnostizieren sind.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ ЗИМОЙ?

Лошадь среднего размера должна ежедневно потреблять около 40 литров воды даже в очень холодную погоду. Это связано с продолжительностью пути через кишечник и кишечным содержимым, содержащим высокий уровень влаги. Неадекватное потребление электролита не вызовет достаточной жажды для необходимого объема потребления воды. Предоставляя электролиты, обеспечивает адекватное потребление жидкости для правильной пищеварительной функции.

В желудочно-кишечном тракте жидкости активно секретируются, а затем реабсорбируются в терминальных отделах толстой кишки. Эта жидкость позволяет вещам свободно двигаться и обеспечивает хорошее перемешивание пищеварительного содержимого, что способствует процессу абсорбции и ферментации.

КАК ЭЛЕКТРОЛИТЫ ПРЕДОТВРАЩАЮТ КОЛИКИ?

Недостаточное потребление воды является основной причиной сдавления колик.

Достаточный запас электролитов имеет решающее значение для гидратации лошади и улучшает консистенцию пищеварения лошадей и образования навоза.

Адекватный уровень электролитов помогает снизить риск колик за счет активизации жажды и обезвоживания.

Температура воды — еще одна причина обезвоживания лошадей зимой. Исследователи обнаружили, что лошади выпивали на 38 процентов больше, когда им два раза в день предлагали ведра с горячей/теплой водой, по сравнению с водой из окружающей среды, почти ледяной.

В идеале лошади должны иметь доступ к воде в течение всего дня, но самое важное время – это два-три часа после кормления.

ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРОЛИТЫ БЕЗ САХАРА И НАПОЛНИТЕЛЕЙ ЛУЧШЕ?

Следует помнить, что не все добавки с электролитами одинаковы. Многие из них содержат сахар и другие нежелательные наполнители, особенно для лошадей с резистентностью к инсулину и другими нарушениями обмена веществ.

Сахар не требуется для оптимального поглощения электролитов и может чрезмерно разбавлять более ценные необходимые ингредиенты.

Лошади не нуждаются в дополнительном сахаре или наполнителях, особенно при обезвоживании, так как они превращают перевариваемую клетчатку внутри своего тела в глюкозу, гликоген и жир с помощью своих полезных кишечных микробов.

Предоставляя вашей лошади необходимые электролиты, теряемые с потом, из качественного продукта, например, CEN Complete Electrolyte , это гарантирует, что у них есть необходимые элементы для повышения силы, выносливости и раскрытия их потенциала.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *