Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Зимняя эксплуатация АКБ | ООО «Аккумуляторная компания» в Новосибирске

Стартерные АКБ выпускаются производителями в общеклиматическом исполнении, которое допускает их круглогодичную эксплуатацию в широком диапазоне температур окружающей среды. Длительное воздействие предельных температур в режимах реального использования АКБ приводит как к уменьшению ресурса при длительной эксплуатации в условиях предельных высоких температур (выше 45°С), так и к снижению и даже полной потере работоспособности в режиме пуска двигателя (температура ниже минус 30°С без дополнительного обогрева). Зимняя эксплуатация АКБ сопровождается следующими осложняющими факторами:

1. Для пуска холодного двигателя требуется отдача от АКБ большей мощности и энергии вследствие увеличения значений разрядного тока и увеличения продолжительности работы стартера для преодоления повышенного в 2,5-3 раза момента сопротивления холодного двигателя и трансмиссии с загустевшим холодным маслом. Это приводит к более глубокому разряду АКБ при пуске.

2. При понижении температуры электролита увеличивается его вязкость, снижаются электропроводность и скорость диффузии электролита в поры активной массы, что приводит к снижению эффективности процесса заряда от генератора при установленных усредненных (круглогодичных) величинах зарядного напряжения на автомобиле.

3. Увеличивается число включенных в работу потребителей электроэнергии, предназначенных как для обеспечения комфорта пассажиров (отопитель салона, обогреватели зеркал и сидений), так и для безопасного движения автомобиля, которые получают питание от генератора, а при режиме холостого хода — от АКБ.

4. Введенное правило о необходимости езды с включенными фарами в дневное время суток отнимает часть энергии генератора и снижает эффективность заряда АКБ.

Снижается динамика движения автомобиля за счет ухудшения дорожных условий, что уменьшает эффективность отдачи энергии генератором. А это в свою очередь уменьшает возможность полного заряда АКБ от генератора.

Влияние осложняющих факторов на уменьшение степени заряженности АКБ усиливается многократно, если генератор автомобиля не обеспечивает отдачу номинальных показателей (ток нагрузки) вследствие износа его узлов и деталей. Поэтому если владелец автомобиля со сроком эксплуатации более трех лет не проверит перед началом зимнего сезона работоспособность генератора, он может оказаться зимой, особенно при морозной погоде, с разряженной батареей, которая однажды утром вдруг окажется не способна пустить двигатель.

Во время оттепелей, которые нередко сопровождаются мокрым снегом или туманами, то есть повышенной влажностью воздуха, под капотом автомобиля по влажным проводам могут возникать значительные токи утечки, которые приводят к усиленному разряду батарей. Это, конечно, приводит к снижению ее работоспособности в режиме пуска двигателя.

Для того чтобы уменьшить влияние отрицательных факторов, сопровождающих эксплуатацию в зимнее время и снижающих степень заряженности АКБ, полезно выполнять следующие несложные мероприятия:

• контролировать натяжение ремня привода генератора, при котором будет обеспечена согласно инструкции к автомобилю полная отдача генератором энергии, необходимой для питания штатных потребителей и заряда АКБ;

• не допускать длительной работы потребителей энергии на автомобиле при выключенном двигателе;

• периодически контролировать систему электрооборудования на отсутствие тока утечки. Если условия хранения позволяют при длительном бездействии автомобиля отключить АКБ (гараж или охраняемая стоянка), то это необходимо делать, снимая один из полюсных наконечников с вывода АКБ;

• если массовый провод от АКБ соединен только с кузовом автомобиля, целесообразно дополнительно соединить тот же вывод АКБ с двигателем отдельным проводом большого сечения; это позволит уменьшить потери напряжения в цепи АКБ-стартер и улучшит условия пуска двигателя;

• при пуске двигателя в сильные морозы (при температуре ниже минус 18-20°С) перед включением стартера рекомендуем выключить сцепление, чтобы не затрачивать энергию батареи на проворачивание стартером трансмиссии с загустевшим холодным маслом;

• периодически контролировать плотность электролита (при наличии пробок на крышке батареи) или измерять НРЦ на выводах батареи в состоянии покоя, то есть через 8-10 часов после остановки двигателя; если значение НРЦ будет менее 12,6 В или плотность электролита, приведенная к 25°С, менее 1,24 г/см3, АКБ необходимо зарядить от стационарного зарядного устройства.

Выполнение вышеперечисленных мероприятий позволит исключить отказы в работе стартерных АКБ в зимних условиях, сохранить их надежность и долговечность.

И пожалуйста, не нужно думать, что батарея не требует ухода – она ведь женского рода.

Аккумуляторы зимой — это важно знать. — 19 октября 2007

Поделиться

Грядет зима, а значит нам, продавцам аккумуляторных батарей, опять придется сталкиваться c замороженными и разряженными батареями, с оплавленными клеммами и треснутыми корпусами. Все это происходит по причине несоблюдения элементарных правил эксплуатации аккумуляторов.

Как правило, в зимний сезон повышается количество потребителей энергии (предпусковой подогрев салона, подогрев зеркал и заднего стекла, фары и прочее), питающихся от аккумулятора. Кроме этого зимой значительно замедляется движение автомобиля из-за постоянных пробок и заснеженных дорог, что приводит к периодической недозарядке аккумулятора. Все эти факторы могут вывести из строя даже самую хорошую батарею. И часто бывает сложно доказать человеку, что аккумулятор замерз не из-за того, что вместо электролита на заводе залили воду, а всего лишь потому, что его оставили на ночь разряженным в ноль. Поэтому в преддверии холодов мы решили опубликовать вопросы, которые нам часто задают покупатели, и развеять некоторые мифы, связанные с зимней эксплуатацией аккумуляторов. Итак, начнем.

Поделиться

Если при запуске двигателя в зимнее время аккумулятор разрядился в ноль, какие действия нужно предпринять?

Глубокий разряд вреден для любой батареи. Если это произошло, необходимо зарядить аккумулятор от стационарного зарядного устройства, но не позднее чем через два-три дня после глубокого разряда батареи.

Поделиться

Можно ли «прикуривать» другой автомобиль?

Можно, соблюдая определенные требования. Двигатель автомобиля, от которого осуществляют «прикуривание», должен быть обязательно выключен.

Поделиться

Почему замерзает электролит?

При разряде аккумулятора снижается плотность электролита, то есть уменьшается удельное количество серной кислоты, содержащейся в растворе электролита, и образуется вода. Чем глубже разряд батареи, тем выше отрицательная температура, при которой может замерзнуть электролит. Например, при плотности 1,11 г/см3 электролит замерзнет уже при -7 0С, а при плотности 1,27 г/см3 – только при -58 0С.

Поделиться

Если замерз электролит, можно ли восстановить работоспособность аккумулятора?

Все зависит от степени замерзания. Если батарея замерзла не на весь объем и не деформировался корпус, то ее можно восстановить. Лед должен полностью растаять при комнатной температуре, и только потом следует зарядить аккумулятор.

Поделиться

Если в мороз перед запуском двигателя включить на короткое время фары автомобиля, поможет ли это облегчить запуск?

При условии, что батарея нормально заряжена, включение фар на 30-40 секунд способствует катодной поляризации, которая позволяет получить более мощный импульс при запуске двигателя. Другими словами, при заряженном аккумуляторе включение фар в морозы действительно способствует запуску двигателя.

Но если батарея разряжена более чем на 20-25%, то подобная процедура особого смысла не имеет.

Поделиться

Почему в зимнее время рекомендуют аккумуляторы с более высокими пусковыми токами?

Холодный пуск имеет следующие особенности:

Стартеру требуется больше времени, чтобы прокрутить двигатель, так как сопротивление холодного двигателя в зимнее время увеличивается в 2,5 – 3 раза. Следовательно, от аккумулятора требуется отдача большей мощности и энергии. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, то рекомендуем выжимать сцепление для разъединения ДВС и КПП.

Чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше вязкость электролита и внутреннее сопротивление батареи.

Поэтому для обеспечения надежного пуска двигателя необходимо выбирать тот аккумулятор, который при одних и тех же габаритных размерах имеет максимально высокие токи холодной прокрутки.

Поделиться

Если я купил современную мощную батарею могу ли я быть уверен в гарантированном запуске ДВС при любой температуре?

Если аккумулятор полностью заряжен, то вы можете быть уверены в том, что он готов отдать ток, указанный на этикетке в соответствии со стандартом. Но уверенный старт зависит не только от аккумулятора. Напомним вам, что на запуск двигателя влияет: исправность стартера, качество соединения (контактов) силовой проводки, качество применяемых масел и бензина и т.д. В любом случае, перед зимней эксплуатацией своего автомобиля мы рекомендуем:

1. Заменить масло по сезону.
2. Проверить у специалиста все регулировки двигателя, системы зажигания, питания и т.п.
3. Проверить степень заряженности аккумулятора, работу генератора при включенных электроприборах и т.д.
Т.е. провести сезонное техобслуживание автомобиля.

А теперь пару слов об аккумуляторе Forse, который появился на рынке сравнительно недавно, но уже достаточно хорошо зарекомендовал себя как надежный и мощный аккумулятор.

Поделиться

Итак, Forse советуем выбирать владельцам новых автомобилей. Эти аккумуляторы созданы для автомобилей, комплектация которых подразумевает увеличенное потребление электроэнергии (предпусковой подогрев салона, дополнительное световое оборудование, акустика и т. д.). Forse произведены по «кальциевой» технологии, обладают повышенными стартерными характеристиками за счет дополнительных пластин и предельно низким саморазрядом. Выкипание электролита сведено к минимуму. Forse обладают рядом технических преимуществ, продлевающих срок службы аккумулятора

Полный модельный ряд аккумуляторов Forse представлен в сети аккумуляторных магазинов «ЦЕФЕЙ».

Розничная сеть компании «ЦЕФЕЙ»
Автоцентры:
г. Челябинск, пр. Победы, 120 т/ф: (351) 774-60-99
г. Копейск, пр. Славы, 13 т/ф: (35139) 7-73-19
Аккумуляторные магазины:
г. Челябинск, ул. Тимирязева, 21 т/ф: (351) 263-72-71
г. Челябинск, Троицкий тракт, 23 т/ф: (351) 268-99-68, 268-99-69
Центр оптовой торговли аккумуляторами:
г.Челябинск, Троицкий тракт, 23А т/ф: (351) 268-99-70, 268-99-68(69)
[email protected], [email protected]
www.cephey.ru

  • aккумуляторы для любой техники. Свыше 350 наименований;
  • гарантия на все аккумуляторы до трех лет, гарантийное обслуживание;
  • шины, диски, масла в автоцентрах;
  • услуги в Автоцентре по пр. Победы,120: гарантийно-сервисное обслуживание аккумуляторов, шиномонтажные работы, ремонт колес, замена масла и пр.;
  • услуги в Автоцентре г.Копейск пр.Славы,13: шиномонтажные работы, ремонт колес.

Во всех магазинах розничной сети:

  • примем дорого старый, установим бесплатно новый аккумулятор;
  • квалифицированные консультации и подбор аккумулятора для Вашей машины;
  • любая форма оплаты: нал, безнал, пластиковые карты – Visa, MasterCard, Maestro, Diners Club;
  • кредит за 15 минут в автоцентрах г.Челябинск пр.Победы,120, г. Копейск пр.Славы,13;
  • скидки постоянным клиентам на товары 5 – 7%, на услуги 10 — 12%.

Электролиты, изготовленные из сжиженного газа, позволяют батареям работать при сверхнизких температурах

Новые электролиты, изготовленные из сжиженного газа, позволяют литиевым батареям и электрохимическим конденсаторам работать при чрезвычайно низких температурах. Фотографии Дэвида Байо / UC San Diego Jacobs School of Engineering

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали прорыв в области химии электролитов, который позволяет литиевым батареям работать при температурах до -60 градусов Цельсия с превосходными характеристиками — для сравнения, современные литий-ионные батареи перестают работать при -20 градусах Цельсия. . Новые электролиты также позволяют электрохимическим конденсаторам работать при температуре до -80 градусов по Цельсию — их текущий нижний температурный предел составляет -40 градусов по Цельсию. Хотя эта технология позволяет работать при экстремально низких температурах, при комнатной температуре сохраняется высокая производительность. Новый химический состав электролита может также увеличить плотность энергии и повысить безопасность литиевых батарей и электрохимических конденсаторов.

Работа будет опубликована в Интернете в журнале Science в четверг, 15 июня 2017 г. Бостон. Эта технология также может быть использована для питания кораблей в условиях сильного холода, таких как беспилотные летательные аппараты Wi-Fi и метеозонды, спутники, межпланетные вездеходы и другие аэрокосмические приложения.

Батареи и электрохимические конденсаторы, разработанные исследователями, особенно морозоустойчивы, потому что их электролиты сделаны из сжиженных газов-растворителей — газов, которые сжижаются при умеренном давлении — которые гораздо более устойчивы к замерзанию, чем стандартные жидкие электролиты.

Электролит нового литиевого аккумулятора был изготовлен с использованием сжиженного фторметанового газа. Электрохимический электролит конденсатора изготавливали с использованием сжиженного газа дифторметана.

«Глубокая декарбонизация зависит от прорывов в технологиях хранения энергии. Для производства электромобилей с улучшенным соотношением производительности и стоимости необходимы более качественные батареи. И как только диапазон температур для аккумуляторов, ультраконденсаторов и их гибридов будет расширен, эти электрохимические технологии накопления энергии могут быть приняты на многих других развивающихся рынках. Эта работа показывает многообещающий путь, и я думаю, что успех этого нетрадиционного подхода может вдохновить больше ученых и исследователей на изучение неизвестных территорий в этой области исследований», — сказала Ширли Менг, профессор наноинженерии в Инженерной школе Джейкобса Калифорнийского университета в Сан-Диего и старший автор исследования. Мэн возглавляет Лабораторию хранения и преобразования энергии и является директором Центра устойчивой энергетики и энергетики в Калифорнийском университете в Сан-Диего.

Слева направо: Янгуйчен Ян и Сайрус Растомджи являются частью команды Калифорнийского университета в Сан-Диего, разработавшей холодостойкие электролиты.

«Принято считать, что электролит является основным узким местом для повышения производительности устройств хранения энергии следующего поколения», — сказал Сайрус Растомджи, исследователь с докторской степенью в группе Мэн и первый автор исследования. «Жидкие электролиты были тщательно исследованы, и сейчас многие обращают внимание на твердотельные электролиты. Мы выбрали противоположный, хотя и рискованный, подход и исследовали использование электролитов на газовой основе».

Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Диего первыми исследовали электролиты на газовой основе для электрохимических накопителей энергии.

В будущем эта технология может быть использована для питания космических кораблей для межпланетных исследований. «Марсоходы имеют низкотемпературные характеристики, которым не соответствует большинство существующих аккумуляторов. Наша новая аккумуляторная технология может соответствовать этим требованиям без добавления дорогих и тяжелых нагревательных элементов», — сказал Рустомджи.

Работая над этим проектом, команда Калифорнийского университета в Сан-Диего осознала, что газы обладают свойством, позволяющим им особенно хорошо работать при температурах, при которых замерзают обычные жидкие электролиты, — низкой вязкостью. «Низкая вязкость приводит к высокой подвижности ионов, что означает высокую проводимость батареи или конденсатора даже в условиях сильного холода», — сказал Рустомджи.

Команда изучила ряд потенциальных газов-кандидатов, но сосредоточилась на двух новых электролитах: один на основе сжиженного фторметана (для литиевых батарей), а другой на основе сжиженного дифторметана (для электрохимических конденсаторов).

В дополнение к своим исключительным характеристикам при низких температурах эти электролиты обеспечивают уникальное преимущество в плане безопасности. Они смягчают проблему, называемую тепловым разгоном, когда батарея нагревается достаточно, чтобы вызвать опасную цепочку химических реакций, которые, в свою очередь, еще больше нагревают батарею. С этими новыми электролитами батарея не сможет самонагреться при температурах намного выше комнатной. Это связано с тем, что при высоких температурах эти электролиты теряют способность растворять соли, поэтому батарея теряет проводимость и перестает работать.

«Это естественный механизм отключения, который предотвращает перегрев батареи», — сказал Рустомджи. Еще одна приятная особенность, отметил он, заключается в том, что этот механизм является обратимым. «Как только батарея становится слишком горячей, она отключается. Но когда он остынет, он снова начнет работать. Это необычно для обычных аккумуляторов».

Кроме того, Рустомджи сказал, что в более тяжелых условиях, таких как автомобильная авария, когда батарея раздавлена ​​и закорочена, газ электролита может выйти из элемента и, из-за отсутствия проводимости электролита, предотвратить реакцию теплового разгона, которая могла бы в противном случае трудно избежать с обычными жидкими электролитами.

Совместимый электролит для литий-металлических анодов

Мэн, Рустомжи и их коллеги сделали большой шаг вперед к осуществлению еще одной давней мечты исследователей аккумуляторов: созданию электролита, который хорошо работает с литий-металлическим анодом.

Литий считается идеальным материалом для анодов, поскольку он может накапливать больше заряда, чем существующие аноды, и легче. Проблема в том, что металлический литий реагирует с обычными жидкими электролитами. Эти химические реакции приводят к тому, что металлический литий имеет низкую кулоновскую эффективность, а это означает, что он может пройти только ограниченное количество циклов зарядки и разрядки, прежде чем батарея перестанет работать.

Еще одна проблема, связанная с использованием обычных жидких электролитов с литий-металлическим анодом, заключается в том, что при повторяющихся циклах зарядки и разрядки литий может скапливаться в определенных местах на электроде. Это вызывает рост игольчатых структур, называемых дендритами, которые могут протыкать части батареи, вызывая ее короткое замыкание.

Предыдущие подходы к решению этих проблем включают: использование электролитов с низкой вязкостью; приложение высокого механического давления на электрод; и использование так называемых фторированных добавок к электролиту для формирования идеального химического состава на поверхности металлического литиевого электрода. Новые электролиты для сжиженного газа, разработанные командой Калифорнийского университета в Сан-Диего, объединяют все три этих ключевых аспекта в единую электролитную систему. Последующая интерфаза, образующаяся на электроде, представляет собой очень однородную поверхность без дендритов, что обеспечивает высокую кулоновскую эффективность более 97 процентов и улучшенная проводимость батареи. По словам исследователей, это также первый случай, когда было показано, что электролит обладает высокими характеристиками как на металлическом литии, так и на классических катодных материалах, что может позволить существенно увеличить общую плотность энергии батарей.

Следующие шаги

Двигаясь вперед, исследователи стремятся улучшить плотность энергии и цикличность как батарей, так и электрохимических конденсаторов, а также обеспечить их работу при еще более низких температурах — до -100 градусов по Цельсию. Эта работа может привести к разработке новых технологий для космических кораблей, отправленных для исследования внешних планет, таких как Юпитер и Сатурн.

Растомджи возглавляет команду из Калифорнийского университета в Сан-Диего, работающую над коммерциализацией этой технологии через стартап под названием South 8 Technologies.

Нажмите на следующий трек, чтобы прослушать интервью с Сайрусом Растомджи.

Название доклада: «Электролиты сжиженного газа для электрохимических накопителей энергии», Сайрус С. Русомджи, Янгючен Ян, Тэ Кён Ким, Джимми Мак, Янг Джин Ким, Элизабет Колдуэлл, Хесон Чунг, Ю. Ширли Мэн, все из Калифорнийского университета в Сан Диего.

Работа выполнена при поддержке Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства энергетики США (номер награды DE-AR0000646). Эта работа была частично выполнена в Калифорнийском университете в Сан-Диего на объекте чистых помещений для нанопроизводства Nano3, который является частью инфраструктуры нанотехнологий Сан-Диего, члена Национальной координируемой инфраструктуры нанотехнологий, которая поддерживается Национальным научным фондом.

Электролиты необходимы и зимой

ОГДЕН, ЮТА (5 января 2006 г.) — Хотя общественность больше слышит о важности замены электролитов в разгар лета, многие люди не знают, что потребление электролитов так же важно в холодные зимние месяцы.

Экстремальные температуры — жара и холод — влияют на физическое здоровье и самочувствие, включая умственную и физическую работоспособность. В экспериментах у добровольцев, подвергшихся воздействию холодной погоды, наблюдалось снижение физической и когнитивной работоспособности. 1

В холодные зимние месяцы организму приходится больше работать, чтобы поддерживать внутреннюю температуру или терморегуляцию, а это значит, что потребность в воде и пище возрастает. Вдобавок ко всему, физически тяжелая работа, такая как уборка снега, может удвоить потребности человека в энергии.1

Парадокс, однако, заключается в том, что в холодную погоду, когда большинство из нас пытается согреться, возможно легкое обезвоживание. В отличие от летних месяцев, когда человек более остро осознает свою жажду и необходимость обезвоживания, зимой жажда часто является ненадежным предиктором состояния гидратации. Многие люди не испытывают жажды в холодную погоду.

Обильное питье; сбор и ношение соответствующей температуре одежды; а регулярное, богатое питательными веществами питание может быть лучшим способом помочь телу поддерживать свою внутреннюю температуру в эти особенно суровые холодные дни. Вода, а не газировка, кофе или другие напитки с кофеином, — лучший способ гидратации.

«Чтобы ускорить поглощение жидкости клетками тела, — заявил Вэл Андерсон из ELETE, — добавьте несколько капель elete™ Electrolyte Add-In в воду, чтобы получить чистую электролитную воду, или примите одну таблетку Tablet™. ), полная замена электролита в форме таблеток с восемью унциями воды.

Андерсон заявил: «Дополнительным преимуществом является то, что elete (TM) и Tabletes (TM) не содержат добавленных сахаров, калорий, искусственных подсластителей или консервантов, поэтому, если человек следит за своим потреблением калорий, оба продукта не будут мешать. с диетами с ограничением калорий или сахара».

Ссылка:
(1) Penland J. Холодная погода и питание. В новостях: Центр исследования питания человека в Гранд-Форкс. Получено 7 февраля 2005 г. с http://www.gfhnrc.ars.usda.gov/news/news_0502a.html 9.0077 _____________________________________________

Об ELETE
ELETE — это новейшая инновация в области замены электролита. ELETE — первая в мире добавка к электролиту, специально разработанная для замены электролитов, поддержания водного баланса, поддержания выносливости и предотвращения мышечных спазмов. ELETE не содержит калорий, подсластителей, ароматизаторов и неприятных веществ, которые могут помешать оптимальной работе. Поскольку ELETE представляет собой надстройку из чистого электролита, ее можно использовать для приготовления воды из чистого электролита. Tabletes, новейший продукт ELETE, представляет собой полную, сбалансированную замену электролита в форме таблеток. Расположение ELETE, расположенное напротив фасада Уосатч в Скалистых горах, и большое количество энтузиастов активного отдыха в штате послужили источником вдохновения для разработки ELETE.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *