Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель змз 406 инжектор – Частные объявления с фото и ценами на Leboard.ru

Все категории

  • Все категории

Ваш город Москва?

ДаНет

Москва

Спецпроекты:

Бесплатный гороскоп

Акции, скидки, бонусы

Транспорт (3)

всеновыеб/у

Новые объявления То, что дешевле То, что дороже

Вся Россия

Экономия 73%30 000 ₽

Двигатель змз 405, 406, 409 газель, соболь

Сергей 5 объявлений

Двигатель змз 405, 406, 409 газель, соболь

30 000 ₽

Продажа моторов змз 405, змз 406 инжектор, карбюратор. Моторы в сборе в рабочем состоянии,…

Экономия 70%35 000 ₽

Двигатель змз 405, змз 406. Установка

Сергей 1 объявление

Двигатель змз 405, змз 406.

Установка

35 000 ₽

Продам моторы марки змз 405, 406 инжектор, карбюратор. Моторы в сборе в рабочем состоянии с рабочих…

40 000 ₽

Двигатель змз 405, 406 в сборе

Сергей 1 объявление

Двигатель змз 405, 406 в сборе

40 000 ₽

Продам моторы змз 405, 406 инжектор, карбюратор. Моторы в сборе в рабочем состоянии с рабочих…

40 000 ₽

Двигатель газель

Сергей 1 объявление

Двигатель газель

40 000 ₽

двигатель ЗМЗ 406 инжектор.с косой компьютером и КПП всё рабочее

Зеркало правое kia sportage Датчик холостого хода приора предохранителей форд транзит Противоскользящие накладки на ступени Ремень для швейной машины Оборудование для чайного магазина Литые диски Yamato Nomura хоккейные трусы размер м Деревянные скворечники Смартфон ZTE Blade AF5

Вы сможете разместить объявление бесплатно и без регистрации с предложениями из Москвы.
Прежде чем объявление в Москве подавать, ознакомьтесь с правилами, нарушение которых приведет к отказу в публикации объявления. Старайтесь максимально четко и грамотно формулировать описание к объявлению, подобрать наиболее удачные фото, посмотреть другие объявления в Москве о продаже аналогичного или похожего на ваш товар, чтобы выбрать оптимальную цену для быстрой продажи. Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Москве прямо сейчас.

Правила Leboard.ru

  • Не подавайте одно и то же объявление повторно.
  • Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании – для этого есть отдельные поля.
  • Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом.
  • Не пишите цену в названии – для этого есть отдельное поле.
  • Не предлагайте товары и услуги, реклама которых запрещена законодательством РФ, противоречит общепринятым нормам морали, является оскорбительной или неуместной, либо не соответствует политике Leboard. ru
  • На этой странице вы сможете разместить объявление бесплатно и без регистрации с предложениями из Москвы.

Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-406

В процессе эксплуатации двигателя могут возникнуть некоторые неисправности:

  • — двигатель не запускается;
  • — двигатель работает неустойчиво;
  • — большая или маленькая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • — повышена токсичность отработавших газов.

Рассмотрим причины и методы исправления данных дефектов и некоторых других.

Причина неисправности — Метод устранения

— Нарушена подача топлива

Проверить предохранитель топливного насоса

— не работает топливный насос

Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле

— нарушены фазы газораспределения

Восстановить фазы на станции технического обслуживания

— вышел из строя редукционный клапан топливной системы

Заменить клапан

— засорился топливный фильтр

Заменить фильтр

Неисправна система зажигания:

— нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления

Восстановить контакт

— вышла из строя катушка зажигания

Заменить катушку

Двигатель работает неустойчиво:

— Попадание воды в топливный бак

Слить отстой из бака

— Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

Перебои или отказ в работе одного из цилиндров:

— нагар на свече или выход из строя свечи

Счистить нагар или заменить свечу

— нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя

Восстановить контакт или заменить форсунку

— пробит наконечник свечи зажигания

Заменить наконечник

— неисправен блок управления

Заменить блок

Перебои или отказ в работе двух цилиндров:

— неисправна катушка зажигания

Заменить катушку

— неисправен блок управления

Заменить блок

Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе:

— Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

— Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя

Восстановить контакт или заменить регулятор

— Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков

Восстановить контакт или заменить неисправные датчики

Повышена токсичность отработавших газов:

— Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

— Нарушена герметичность клапанов

Притереть клапаны

— Изношены маслоотражательные колпачки

Заменить колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

— Нарушена герметичность клапанов

Притереть клапаны

— Изношены маслоотражательные колпачки

Заменить колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Износ деталей цилиндропоршневой группы

Отремонтировать двигатель

Двигатель не развивает полную мощность:

— Загрязнен воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

— Засорен топливный фильтр

Заменить фильтр

— Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью

Отрегулировать привод заслонки

— Падение производительности топливного насоса

Заменить насос

Перегрев двигателя:

— Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора

Отрегулировать натяжение ремня

— Неисправен термостат

Заменить термостат

— Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя

Долить охлаждающую жидкость

— Сильное загрязнение радиатора

Промыть радиатор струей воды

— Неисправен электровентилятор

Проверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле. Неисправные узлы заменить

— Неисправен водяной насос

Заменить насос

Пониженное давление масла:

— Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса

Промыть детали клапана или заменить неисправные детали

— Перегрев двигателя

Устранить причину перегрева

— Износ деталей масляного насоса

Заменить насос

— Износ вкладышей коренного подшипника

Заменить вкладыши

Повышенный расход масла:

— Изношены или закоксовались поршневые кольца

Отремонтировать двигатель

— Нарушена система вентиляции картера

Промыть детали системы

— Изношены маслоотражательные колпачки

Заменить колпачки

— Течь масла через прокладки и сальники

Устранить течь, при необходимости заменить прокладки сальники

Стук — в двигателе:

— Вышел из строя гидротолкатель

Заменить гидротолкатель

— Вышел из строя гидронатяжитель цепи

Заменить гидронатяжитель

— Изношена шатунно-поршневая группа

Отремонтировать двигатель

— Изношен башмак натяжителя цепи

Заменить башмак

Устройство двигателя ЗМЗ 406

Двигатель ЗМЗ 406 является неким переходным звеном между старым карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 и его усовершенствованной инжекторной версией модели 405. Странно, что эта установка отмечена большей ценностью, чем ее преемница. Неискушенный автомобилист подумает, что ЗМЗ 406 разработан намного позже 405-го и производительнее. Что же, давайте посмотрим, чем отличается этот 406-й мотор.

краткое описание

Этот двигатель относится к ряду 4-цилиндровых бензиновых карбюраторных агрегатов. ЗМЗ 406 имеет рядное расположение цилиндров. Количество распределительных валов в ГБЦ — 2. Порядок цилиндров: 1-2-4-2. Рабочий объем двигателя 2,3 литра, мощность 130 лошадиных сил.

Устройство

Исходя из рисунка 2 видим, что двигатель ЗМЗ 406 состоит из:

  1. Поддон картера.
  2. Маслосборник.
  3. Масляный насос.
  4. Насос привода насоса.
  5. Коленчатый вал.
  6. Шатун.
  7. Ведомая шестерня привода масляного насоса.
  8. Крышки того же устройства.
  9. Шестерня привода масляного насоса.
  10. Поршни.
  11. Прокладки блока цилиндров.
  12. Выпускной клапан.
  13. Впускной патрубок с ресивером.
  14. Головка блока цилиндров.
  15. Распредвал впускного клапана.
  16. Толкатель гидравлический.
  17. Распредвал выпускного клапана.
  18. Крышки головки цилиндров.
  19. Индикатор уровня масла.
  20. Выпускной коллектор.
  21. Выпускной клапан.
  22. Блок цилиндров.
  23. Сливные пробки.

Примечание: нумерация деталей двигателя ЗМЗ 406 совпадает с обозначением устройств на рисунке №2. удалось увеличить межсервисный интервал до 15 тысяч и значительно увеличить срок службы основных деталей двигателя. Как показывает практика, ЗМЗ 406 может прослужить до 300-400 тысяч километров без всякой расточки блоков и замены цилиндро-поршневых групп. Однако это значение во многом зависит от состояния цепи. Если дойдет до неисправности, весь мотор выйдет из строя. Отсюда и разногласия: у одних двигатель без проблем служит 400 000, а у других и сотню пробивает. Но однозначно участие немецких коллег-горняков положительно сказалось на надежности данного агрегата, ведь по сравнению с 402-м мотором его ресурс службы был увеличен почти вдвое.

Ремонт двигателя ЗМЗ 406 дело очень серьезное, так как процесс расточки деталей осложняется еще 16 клапанами. Поэтому из-за сложной конструкции цена капитального ремонта этого мотора составляет от 1 до 2 тысяч долларов. Однако при этом не стоит забывать, что 16 клапанов обеспечивают автомобилю прекрасную динамику и служат гораздо дольше, чем на 402 м.

В заключение хотелось бы сказать одно: двигатель Заволжский 406 действительно прошел этап эволюции и стал примером для многих российских автопроизводителей. Его удивительно большой срок службы и отличные мощностные характеристики приблизили Горьковский и Заволжский заводы к современности. И даже по сравнению с американским «Камминзом», которым ЗМЗ комплектуют все «ГАЗели» и «Волги», он не теряет своей популярности, и спрос на него растет.

Форсунка — HOFH75117107 HOFFER — 4061132010, 4061132711-2, 0280158107

Цена нетто 31,05 $ (31,05 долл. США без НДС 0%)

Ваша цена -30% 21,73 доллара США (21,73 долл. США без НДС 0%)

На складе:
0 шт.
Внешний запас: > 9 шт.

К сожалению, дополнительного описания для этого продукта нет.

Категории

Головки цилиндров > Форсунка инжектора

Используется в 

  • ЛАДА
  • УАЗ

Справочные номера

  • УАЗ № 4061132010
  • ЗМЗ № 406 1132711-2
  • БОШ # 0 280 158 107
  • ЗАПЧАСТИ # 240720087
  • МЯСО И ДОРИЯ # 75117107
  • СИДАТ № 81. 520АС
  • ФИСПА № 81.520АС
  • ХОФФЕР № H75117107
  • ФИСПА № 81.520
  • СИДАТ № 81.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *