Двигатель ЗМЗ-40630А Евро-0 110 л.с. карбюратор
- Двигатели
- ЗМЗ

- Цена: ₽ 190 000
- Адрес: г. Нижний Новгород
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Наименование: Двигатель ЗМЗ-40630А Евро-0 110 л.
Артикул: 4063.1000400-10
Применяемость: ГАЗ 3110 волга, ГАЗ 31105, ГАЗ 3102, Газель 3302
Двигатель ЗМЗ 406 поступает в продажу первой комплекции со всем навесным оборудование, а именно генератор ,стартер, сцепление, карбюратор.
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, карбюраторный двигатель.
ЗМЗ-4063.10 — карбюраторная версия двигателя ЗМЗ-4062.10, с упрощенной системой подачи топлива.
Имеет чугунный блок цилиндров, 4-клапанную систему газораспределения на цилиндр, диафрагменное сцепление.
Несмотря на меньшую мощность по сравнению с инжекторной версией, двигатель обеспечивает необходимые тяговые характеристики автомобиля.
Предназначен для установки на грузовики малой грузоподъемности и микроавтобусы.
Сцепление:
Тип: диафрагменное
Привод: гидравлический
Электрооборудование:
Номинальное напряжение 12V
- Двигатель ЗМЗ 511 на ГАЗ 53 с хранения ₽ 115 000
- Двигатель 406 на газель, волгу, уаз ₽30 000
- Двигатель ЗМЗ 406 на Газель, цена 25 000 ₽25 000
- Продается двигатель ЗМЗ-511 бу ₽15 000
- Двигатель ЗМЗ-511 с хранения ₽88 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Особенности системы питания двигателя ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-3110
В системе впрыска топлива двигателя давление 30 МПа (3 кгс/см 2 )
Следовательно, запрещается ослаблять соединения топливопровода при работающем двигателе или сразу после его остановки
Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания система
Через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.
Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ-4062 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя.
В установленной на данном двигателе системе распределенного впрыска эти функции разделены — форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускной трубопровод, а необходимый в каждый момент работы двигателя воздух подается системой, состоящей из дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.
Система впрыска топлива и система зажигания управляются электронным блоком управления двигателем, который непрерывно контролирует нагрузку двигателя, скорость автомобиля, тепловое состояние двигателя и окружающей среды, а также оптимальный процесс сгорания в цилиндрах двигателя с помощью соответствующие датчики.
Данный метод управления позволяет обеспечить оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и малой токсичности отработавших газов.
Схема системы впрыска топлива показана на рисунке.
Топливный бак 10 штампосварной, крепится двумя стальными хомутами через прокладки под полом багажного отделения.
В верхней части топливного бака находится топливозаборник и датчик уровня топлива.
Рядом с топливным баком под полом кузова находится электрический топливный насос, соединенный топливопроводом с топливным баком.
Для снижения вибрации кронштейн насоса крепится к полу с помощью резиновых прокладок.
От насоса топливо подается к топливному фильтру, установленному в моторном отсеке, а оттуда поступает в топливопровод двигателя, прикрепленный к впускной трубе двигателя.
Из топливопровода двигателя топливо впрыскивается форсунками во впускной трубопровод.
Избыточное топливо сливается в топливный бак через редукционный клапан, установленный на заднем конце топливопровода двигателя.
Помимо показанного на схеме элемента системы питания, в его состав входит воздушный фильтр, установленный в моторном отсеке, соединенный резиновым шлангом с датчиком массового расхода воздуха, который, в свою очередь, соединен с дросселем, установленным на воздушной ресивер, а также регулятор холостого хода, также установленный на воздушном ресивере.
Форсунка представляет собой электромеханический клапан, в котором игла обратного клапана прижимается пружиной к седлу.
При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускной патрубок двигателя.
Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Клапан редукционный представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой закреплен клапан, перекрывающий отверстие для слива топлива под действием пружины.
Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе подачи около 0,3 МПа.
Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом.
При падении давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрывается и давление в системе подачи повышается.
Когда давление топлива достигает более 0,3 МПа, мембрана прогибается, открывая отверстие, и излишки топлива стекают в топливный бак.
Как только давление топлива падает до 0,3 МПа, мембрана возвращается в исходное положение и закрывает отверстие для слива топлива.
Датчик массового расхода воздуха используется для определения количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.
Сигналы с датчика поступают в блок управления двигателем и являются одним из параметров, определяющих продолжительность впрыска топлива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в любой момент времени.
Основным элементом датчика является платиновая нить, нагревающаяся в процессе работы до 150 °С.
При прохождении впускного воздуха двигателя через корпус датчика нить накала остывает, и электроника датчика постоянно стремится поддерживать температуру нити на уровне 150 °C.
Электрическая мощность, затрачиваемая на поддержание температуры резьбы, является параметром, по которому блок управления двигателем определяет длительность электрического импульса, подаваемого на форсунки.
Степень охлаждения платиновой нити зависит не только от количества, но и от температуры проходящего воздуха, определяемой термокомпенсационным резистором, который соответствующим образом корректирует сигнал, подаваемый датчиком на блок управления.
Для обеспечения возможности регулировки количества угарного газа в отработавших газах на холостом ходу электронный модуль имеет переменный резистор, винтом которого можно вручную изменять значение сигнала, подаваемого датчиком на электронный блок управления, тем самым изменяется длительность импульса, подаваемого на форсунки, а значит, и количество впрыскиваемого топлива.
Для очистки платиновой нити от загрязнений электронный модуль периодически подает на нее повышенное напряжение, вызывая ее нагрев до 1000 °С. В этом случае все депозиты сжигаются.
При отказе датчика блок управления двигателем включает резервную программу, обеспечивающую работу двигателя с несколько иными, но приемлемыми мощностно-расходными характеристиками.
Одновременно загорается контрольная лампа в комбинации приборов.
Регулятор холостого хода служит для поддержания неизменной заданной частоты холостого хода двигателя при его пуске, прогреве и изменении нагрузки, вызванной включением вспомогательного оборудования.
Регулятор представляет собой золотниковый клапан с электромагнитным управлением и служит для подачи дополнительного воздуха во впускной патрубок, минуя дроссельную заслонку.
При выходе из строя регулятора холостого хода или отсутствии контакта в штекерном разъеме нарушается стабильность холостого хода (обороты «плавают»). При этом загорается контрольная лампа на комбинации приборов.
Если обороты холостого хода нестабильны и контрольная лампа не загорается, необходимо проверить герметичность соединительных шлангов.
Датчик положения дроссельной заслонки , представляющий собой сдвоенный переменный полупроводниковый резистор, установлен на дроссельной заслонке на одной оси с дроссельной заслонкой.
По сигналу датчика блок управления двигателем определяет положение дроссельной заслонки, чтобы рассчитать длительность электрического импульса, подаваемого на форсунки, и оптимальный угол опережения зажигания.
Определяющим сигналом является величина падения напряжения на переменном резисторе датчика, которая изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки (полностью закрыта, частично открыта, полностью открыта).
При отказе датчика блок управления двигателем работает по резервной программе, хранящейся в ((памяти)) с использованием данных от других датчиков. При этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов.
Датчик скорости и времени расположен в передней части двигателя с правой стороны.
По сигналу датчика блок управления двигателем определяет угловое положение коленчатого вала и его частоту вращения.
По частоте сигналов, формируемых датчиком при вращении диска синхронизации, установленного на шкиве коленчатого вала, блок управления определяет число оборотов коленчатого вала двигателя, синхронизируя подачу топлива форсунками и опережение зажигания с рабочим процессом двигателя.
При выходе из строя датчика положения коленчатого вала двигатель не запустится, так как блок управления, не получив сигнала от датчика, не включит системы впрыска и зажигания.
Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров с правой стороны и закреплен гайкой и пружинной шайбой.
Применяется для определения момента детонации при работе двигателя на бензине с октановым числом ниже требуемого при перегреве двигателя, выборе водителем неправильного режима движения.
Тип принца с пьезоэлектрическим эффектом. При механическом воздействии на пьезоэлемент из металлокерамики в нем возникает электрический ток.
Механическое воздействие осуществляется инерционной шайбой, воспринимающей ударную волну, возникающую в камере сгорания и цилиндре двигателя при детонационном сгорании топливной смеси.
При этом в датчике возникает импульс напряжения, который он передает на блок управления от штекера.
По этому сигналу блок управления корректирует угол опережения зажигания до прекращения детонации.
Выход из строя датчика или наличие неисправности в его электрической цепи приведет к отсутствию оптимального угла опережения зажигания при наличии детонации. При этом загорится контрольная лампа на комбинации приборов.
Датчик фаз расположен в задней части головки блока цилиндров с левой стороны. Принцип работы датчика основан на эффекте Холла.
При прохождении металлической пластины, закрепленной на распределительном валу, торцом сердечника датчика формируется импульс, позволяющий блоку управления определить момент нахождения поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке на такте сжатия и отправить сигнал впрыска на форсунку именно этого цилиндра.
Дальнейшая подача импульсов осуществляется блоком управления в соответствии с заложенным в его программе порядком работы цилиндров.
При отказе датчика фаз блок управления переходит в дежурный режим с подачей топлива во все цилиндры одновременно.
При этом работоспособность двигателя сохраняется, но значительно увеличивается расход топлива.
О неисправности датчика сигнализирует контрольная лампа в комбинации приборов.
Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом из гофрированной фильтровальной бумаги расположен в правой передней части моторного отсека.
Фильтрующий элемент крепится к крышке фильтра барашковой гайкой, а крышка крепится к корпусу тремя пружинными зажимами.
Электрический топливный насос роторного типа с приводом от двигателя постоянного тока расположен непосредственно в корпусе насоса и работает в топливе.
В связи с этим в насосе отсутствуют уплотнения подвижных частей, а трущиеся поверхности смазываются протекающим топливом.
Обратный клапан, установленный в насосе, предотвращает попадание топлива из топливопровода высокого давления в бак после выключения зажигания.
Электрический топливный насос представляет собой неразборную конструкцию и в случае выхода из строя подлежит замене.
Топливный фильтр устанавливается в моторном отсеке над вакуумным усилителем тормозов. Замена штатного фильтра на любой другой, например, унифицированный в пластиковом корпусе, категорически запрещена из-за высокого давления топлива в системе.
Система вентиляции картера закрытого типа, принудительная, действующая за счет разрежения во впускном трубопроводе.
При работе двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках при закрытой дроссельной заслонке картерные газы отсасываются через шланг малой ветки системы непосредственно во впускной патрубок двигателя и далее в цилиндры.
На других режимах отвод картерных газов осуществляется через шланг основной ветки системы в дроссельную заслонку и оттуда во впускной трубопровод.
В процессе эксплуатации необходимо следить за герметичностью соединения и чистотой трубопроводов, так как при неработающей системе вентиляции картера масло в двигателе быстро окисляется и стареет.
Засорение трубопроводов системы приводит к утечке масла через сальники и уплотнения двигателя из-за чрезмерного повышения давления картерных газов.
Двигатель 406 карбюратор. двигатель nkọwa
The ụgbọ ala bụ na o siri ike a dị mkpa ụmụ mmadụ na ndụ, ma ọ bụ ihe kasị nkịtị n’aka nke iga. Na-enweghị nke ndị mmadụ enweghị ike ibi ndụ? Enweghị оби. Nke a ahụ ụgbọ ala nwere ike na-akpọ ike unit.
Gịnị ka ọ bụ? Автомобильный двигатель — a na ngwaọrụ na-enwe ike iji tọghata otu ụdị nke ike oz. Ọ bụ n’ihi na nke a ije a rụrụ nke ọ bụla ụgbọala.
Dị ka na-achị, na igwe arụnyere na esịtidem двигатель внутреннего сгорания na-arụ ọrụ na поршни. Ọ na-kewara abụọ na ụdị: карбюратор и инжектор. Nka na ụzụ e ji мара nke двигатель bụ kpọmkwem dabere па na-akpata. Все нкеджи (дабере на ụdị) на-арụ ọrụ на ụdị dị iche iche nke manu. Ndị dị otú ahụ nwere ike kwuru benzene, abịakọrọ eke gas ma ọ bụ gasị mmanụ ala, mmanụ dizel, mma mara dị ka mmanụ dizel mmanụ.
ЗМЗ-406
Ònye pụrụ ịrụ ka na eziokwu na a nnukwu ego nke okporo ụzọ na-arụ na ndị gas ụgbọ аля? Ke «nne mgbada» mgbe mgbe arụnyere двигатель 406. Карбюратор ike unit abịa na abụọ nsụgharị. Ọgwụ na — nanị otu. Olee Uru ihe двигатель? Ọ bụ nnọọ obere mmanụ ụgbọala oriri ke kasị elu ikike. Ọzọkwa, единица ga-adịru ezi a ogologo oge, ma ọ bụrụ na ọ na-rụrụ n’ụzọ kwesịrị ekwesị-elekọta ha. karịsịa maara nnọọ N’etiti ọghọm na engine anabata engine mmanụ mma. Ọ bụrụ na anyị na-arụ ọrụ na ọ bụla ụdị, ọ bụ mma ghara inwe karịsịa. E nwere nsogbu gbochie onye ofufe, n’ihi na ekpo oke okụ. Usoro, nke bụ mezie okpomọkụ, obere ejighị n’aka. Ma ebe ọ bụ ekpo oke ọkụ nwere ike ime ka ihe gbawara, a ga-anya ekwu. Emepụta ihe nlereanya a aghwo engine kemgbe 1996 на a ụbọchị a maara dị ka inogide na a pụrụ dabere na igwe.
характеристика
Ọ bụ uru na-arịba ama na a unit na-aga na ụfọdụ ibiere gara aga двигатель usoro 402. Ике osisi 406 na-arụ ọrụ na 4 поршня. Ya ike nke 110 «ịnyịnya». Ikwu n’ezie banyere ekpo oke ọkụ nke engine ike, n’ihi na ụfọdụ ndị ọkwọ ụgbọala ikwusa a mgbe nile elu okpomọkụ, mgbe ndị ezọ na-ekw u na jụrụ usoro n’ekpere — на единицу adịghị okpomọkụ.
Ọ bụrụ na chọrọ ka ịgbanwee gị двигатель 406 (карбюратор ma ọ bụ инжектор) na gas akụrụngwa, ọ ga-ahụ kwuru na ọ bụ dị ukwu у «на-адабара» на пропан ма метан.
Оге на ммефу нке ману ихе сири — ọ на-адабере на-акво ụgbọala на ọnọdụ на оге нке афу. Dị ka emeputa akparamagwa, oriri bụ nkezi nke 13,5 лита ква 100 киломита. Ндаие — 2,28 лита.
Na mpụga gburugburu ebe obibi ga-kwuru kọmpat ndokwa nke niile ọcha. A pụrụ iche atụmatụ ga-abụ ọnọdụ nke ihe ji nkwụnye — n’etiti. Двигатель Oke ọsọ ike — 5200 об/мин.
История нке ЗМЗ-406
Нке двигатель нлереанья е мэпэтара на ндабере нке егвурегву агрегат «Сааб 900». Ọgwụgwụ nke ihe e kere eke nke oru ngo na akwụkwọ — 1990 нке. Na afọ atọ mgbe e mesịrị ọ pụtara mbụ прототипы двигателя nke. Na-ajụ размера mmepụta usoro na oru na 1996, ma na isi pipe, ọ malitere ịgbada kemgbe 1997 End of mmepụta — 2003
Akpa, двигатель 406 (карбюратор) arụnyere na obere ụgbọ mm iri na e ji site na chịchị obodo. A obere ka e mesịrị ha nwere mmasị ọrụ nke Gorky osisi, na-emecha zụrụ ya «Волга» na «nne mgbada». Mgbe oge ụfọdụ gasịrị, ọ ghọrọ akụkụ nke isi, «Соболь». Производители ZMZ na GAZ kwere ka-arụnyere na ọtụtụ ụdị nke ụgbọala na ha onwe ha «ndị na-abụghị nwa afọ» двигатели, otú ahụ unit 406 nwere ike hụrụ na ụfọdụ n’ime «Волга» na nhazi nke na-abụghị akụkụ nke единица.
Дизайн на atụmatụ
Двигатель 406 (карбюратор) na-agba ọsọ на mmanụ ụgbọala. Ọ nwere a valvụ 16 na pistin 4. Ọgwụ na-usoro wuru electronic usoro.
N’oge e kere eke nke a Powertrain emeputa kpebiri ka a mata na ya ma tinye atụmatụ. Ndị dị otú ahụ nwere ike na-ewere dị ka nọdụ nke na aro na n’elu nke цилиндр ngọngọ. Icheku ọkụ plọg-emi odude ke центр. Сайт на iji a ọhụrụ сгорания ulo na впрыска mkpak usoro e mụbara 9.3. Ọzọkwa mere nnọchi карбюратор ụdị ike usoro.
Руру ụfọdụ aghụghọ ahụ belatara mmanụ ụgbọala oriri. Otú ọ dị, ọ nụrụ kepu kepu na ike nke onye nlereanya nke ụgbọ ala ika «Волга» (двигатель 406 na-akpọlite ya) e завышенная оценка na-akpan искусственно.
N’adịghị ка инжекторный карбюратор
N’ihi na a ogologo oge na-emepụta naanị ihe nlereanya карбюратор ụdị. N’ime oge ahụ, e ogwu ogbugba. Na nke a na-enweta ụfọdụ e ji mara, dị ka ibelata ego nke manu gwusia. Ọ bụụ na anyị na-agbaso ozizi nke esịtidem двигатель внутреннего сгорания, na карбюраторный двигатель «nne mgbada» 406 amalite iji rụọ ọrụ na a kwekọrọ ekwekọ ike ẹmende larịị n’usoro коленчатый вал. Olee otú a pụrụ enweta? Usoro a na mere na ndị dị otú a n’ụzọ na an nkọ педаль enwekwu ego nke mmanụ ụgbọala пары. Nke a, n’aka nke ya, na-eme ka onye na-abawanye nke коленчатый вал ọsọ.
Ọgwụ двигатель 406 (GAS na-eji ya) na-arụ ọrụ сайт n’aka микропроцессор. N’ihi ya, ọbụna mgbe ejighị ya kpọrọ enwe napedal nọdụ nke mbanye ga-akakwa mma.
двигатель n’iji ya gee ntị
Iji ịgbanwe a obere bit kwụsịrị данные двигателя nwere ike rụrụ тюнинговочные ọrụ, nke ga-nyere aka melite arụm ọrụ. Ụfọdụ na-adịghị amasị a obere ike, ndị ọzọ na — ego nke mmanụ ụgbọala gwusia, na mgbe ụfọdụ na-akwọ chọrọ guzo n’etiti ndị ọzọ, na-ebuli kpọmkwem e ji mara.
Ihe mbụ na e nwere ike ime na ogbako, — двигатель iji melite 406 (карбюратор) na okwu nke ikike. A, na nke a, ma ndị oru e ji mara nke igwe na-amụba site na-amụba pistin ma ọ bụ TURBO set (ma ọ bụ iche iche турбины). Подробнее pụrụ dabere na a ga-nke abụọ n’ụzọ, ma na mbụ ga-ukwuu na-erughị mgbalị, ego na oge.
Иджи мма н’озузу Ọnọdụ ga-ezu iji na-egbu maramara ọsọ ọsọ na-mmepụta wa.
ọkwọ njehie
N’ihi na ndu ebighi-ọchịchọ ya ka mma unit ọtụtụ agbalị kwa ike na-agwụ elu dị na-egbu ndị двигатель. Gịnị emehie ghara igbochi-arụ ọrụ na a ike unit 406 usoro? Двигатель по цене nke dịgasị n’etiti 100 puku. Рубль, ọ dị mma otu ugboro ozọ na-na-ebuli.
Ọ dịghị mkpa na-ege ntị na ndụmọdụ nke ndị na-enweghị uche ọkwọ ụgbọala onye Abigel iji belata uka nke маховик. Nke a ga na-edu na-enweghị isi nsogbu, ma ọ bụghị na-amụba ikike. Завихрители икуку — н’экпере. Слушайте ndị kachamara na-enye iji wụnye ha, ọ dịghị mkpa. Ọ bụrụ na-eji, ndị ike bụ пропорциональный ka ọnụ. Сайт ụgbọala na-agba na-adịghị mụbara na kpo oku uzo mmiri ikuku. двигатель pụrụ ịdabere ọdịda ma ọ bụrụ na mmiri ụmụ irighiri mmiri kwukwara n’ime oriri тракт. Дизайнеры, на Kama nke ahụ, na-agbalị ka o kwere mee ikewapụ mmiri mmiri si mmanụ, n’ihi na na-n’ime ya, ọ na-akwalite na mmalite nke коррозии. Ụfọdụ nwere ike ikwu na-etinye elektronatyazhitel ịgbanwe nkwa nke engine. Otú ọ dị, ọ na-abụghị nanị na-efu a otutu ego, ma na-kpamkpam igbu ike unit. Ma nke ahụ bụ bụghị ihe niile (ma kasị) emehie mere ọkwọ ụgbọala.
Jiri na ụgbọala
Ugbu and ndị engine nwere ike arụnyere na bụla nlereanya nke «nne mgbada» на «Волге».