Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг змз 406, 405, 409. Порядок и алгоритм работы.

406 двигатель пришёл на смену устаревшему силовому агрегат ЗМЗ 402. Это бензиновый мотор внутреннего сгорания. Выпускался мотор Заволжский моторный завод плоть до 2008 года. Поначалу силовой агрегат выпускался с целью установки на автомобили класса Газель 3302, но позже Горьковским заводом было принято решение монтировать 406 двигатель на транспортные средства Волга.

Технические характеристики и описание

Конструктивно простой и лёгкий в обслуживании 406 мотор являлся прекрасным силовым агрегатом. Увеличенная мощность и уменьшенное потребление горючего позволило силовому агрегату гармонично влиться в автомобили. Кроме транспортных средств Горьковского автозавода, монтировался движок 406 на УАЗ.

Первое поколение 406 двигателя имело карбюраторную систему впрыска, но с массовым приходом инжектора было принято решение усовершенствовать движок и адаптировать под распределительный впрыск.

Итак, рассмотрим, какие же имеет двигатель 406 технические характеристики:

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор, позже инжектор
Объем2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность145 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Вес мотора185 кг (у некоторых модификаций 187 кг)

Также, Заволжье выпускало форсированный двигатель — ЗМЗ 40620D. На многих транспортных средствах буква D означает, что силовой агрегат относиться к разряду дизелей, но в случае с нашими заводами ситуация другая — это обозначение мощности.

Прочие неполадки

Среди других, часто возникающих неисправностей двигателя «ЗМЗ-406 Турбо» можно отметить следующее:

Кроме того, неоднократно наблюдаются сбои в работе сцепления «ЗМЗ-406 Турбо» и бензонасоса. В общем, причины неполадок характерны для всех отечественных моторов, включая низкое качество сборки. Тем неменее 406-я модель намного эффективнее и практичнее предшественника под номером 402. Для справки: на базе 406-го «ЗМЗ» разрабатывались моторы 405-й и 409-й серии, объемом 2,7 литра.

Обслуживание

Схема обслуживания ЗМЗ 406 достаточно простая. Мотор, неприхотливый к расходным материалам. В силовой агрегат помещается 6 литров моторной масла, но для смены потребуется всего лишь 5-5,5 литра. Масляный фильтр подходит, как на Газель, так и на Волгу. Рекомендуемый интервал ТО составляет 15 000 км пробега. Но, для того, чтобы увеличить ресурс, рекомендуется проводить обслуживание на 12 000 км, если транспортное средство эксплуатируется на бензине, и спустя 10 тыс. км — для газа.

Карта технического обслуживания ничем не отличается от 406-го, и выглядит примерно так:

  1. 1000—2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
  3. 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  4. 40000 км — ТО-3: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
  5. 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.

При проведении планового технического обслуживания выполняется замена смазочной жидкости и фильтров. Каждые 65-70 тыс. км необходимо менять ремонтный комплект ГРМ. На ЗМЗ 4062 устанавливается цепь и башмак, а также ведущая и приводная звёздочки.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.

Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

В движок рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Результат


результаты с диностенда
Было допущено ряд ошибок при замерах. Только после стенда, смотря логи, заметили что банка фильтра развернута под капот и температура воздуха на впуске просто «ужасна». Думаю что процентов 10-15, на этом потеряли точно. На графике приведен результат, полученный мной на стенде, с УАЗ Патриота. На двигателе был сделан чип-тюнинг, заменен грм, и частично доработана «голова». Данный замер был произведен в марте 2015 года. С той поры для своих клиентов я рекомендую и другую прошивку, и другие элементы ГРМ, и тюнинг гбц существенно изменился. Но это творчество можно рассматривать в качестве базового результата.

Ремонт двигателя ЗМЗ 406

Ремонт двигателя Газель 3302 (Волга) рекомендуется проводить в автосервисе, но большинство автолюбителей делают этот процесс самостоятельно. Простота конструкции позволяет провести все работы, связанные с восстановлением движка 406 своими руками.

Особых неисправностей или проблем вследствие эксплуатации двигателя замечено не было. На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Эта проблема устраняется легко — заменой всех впрыскиваемых элементов. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.

Капитальный ремонт движка должен производиться спустя 250 000 км пробега, но при правильной эксплуатации и обслуживании, может случиться так, что мотор выдержит и 300 000 км. А вот если манера вождения «Аля» гонщик, то ресурс силового агрегата значительно снижается.

Ещё одной проблемой становятся родные заводские свечи ЗМЗ 406. Выход из ситуации простой — заменить свечи на произведённые компанией Бриск.

Вывод

Ремонт и тюнинг двигателя ЗМЗ 406 можно проводить своими руками. Единственным нюансом становится расточка и хонинговка, для которых необходимо специальное оборудование. Сам мотор имеет высокие технические характеристики и необходимую мощность, поэтому пригодный для установки, как на Газель, так и на легковые транспортные средства класса Волга.

Тюнинг змз 406, 405, 409. Определимся в понятиях

Вспомним классику: русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный ). Так или примерно так )) Я занимаюсь различными двигателями уже много лет, и честно говоря, язык не поворачивается, то непотребство и глумление, которое творят над двигателями, называть тюнингом. Но наш народ уже привык к этому волшебному слову, поэтому будем пользоваться этой терминологией. Мне нравится, как данный вопрос трактуется у америкосов. Есть понятие ремонт – ставятся детали, идущие по каталогу. В нашем случае это заводские детали. Следующее понятие – рефреш (освежение). Устанавливаются детали, штатных параметров, на штатные места, но с улучшенными характеристиками. Ну и наконец, волшебное слово тюнинг. Данное понятие подразумевает внесение изменений в заводскую конструкцию. Так что если перевести на данный язык этапы тюнинга, которые я обозначил. Первые две ступени, это рефреш в чистом виде, и только тюнинг гбц, является действительно тюнингом. Небольшое отступление. Очень долгое время я занимался ВАЗовскими двигателями. Каждый раз вскрывая их, думал, что хуже по качеству быть не может. Оказывается, может — это двигатели ЗМЗ. Правда, на форуме мотористов, ребята мне сказали, что если когда-нибудь займешься двигателями УМЗ, то изменишь свое мнение еще раз.

Общие положения

У всех двигателей и конструкций, есть так называемые «родовые болезни», и проявляются они одинаково. Иногда разница составляет несколько сотен километров. Статистика дама упрямая, и против нее не попрёшь. Данные этапы расписаны для тех, кто исповедует религию превентивного ремонта, то есть не дожидаться момента, когда машина раскорячится на трассе за несколько сотен километров от дома. Напоминаю, что двигатели семейства ЗМЗ 406, 405, 409 являются близнецами по своей конструкции, поэтому в дальнейшем я не буду делать данные пояснения. Перепрошивку ЭБУ я рассматриваю как отдельно взятое действо, не имеющее отношение к «железу». Этой тематике я посвящу отдельное повествование. Тема достаточно обширна. Единственное о чем я хочу сказать вкратце, это об отношении мотористов и диагностов. Основной конфликт заключается в извечном споре, что раньше появилось курица или яйцо. Диагносты и перепрошившики иногда рассматривают свое творчество как отдельно взятый этап в тюнинге двигателя. Я как человек, имеющий академическое образование в области механики и двигателестроения, придерживаюсь точки зрения, что чиптюнинг, это лишь маленький шаг в дороге, под названием «доводка мотора». Данные этапы касаются всех двигателей семейства ЗМЗ 406, 405, 409, не зависимо от того на какой машине они стоят. И конечно речь идет об атмосферных двигателях, без турбин и компрессоров. Все три этапа тюнинга двигателя «выстраданы» на нескольких десятках двигателей Волг, Газелей, Хантеров и Патриотов. Итак, перед вами «нулёвый» двигатель, или движок, который имеет определенный пробег.

Тюнинг ЗМЗ 406

Некоторые автомобилисты дорабатывают ЗМЗ 406, то есть проводят тюнинг. Существует два способа провести апгрейд. Первый — механическая доработка, второй — программная. Во втором случае, проводится перепрошивка электронного блока управления двигателем на понижение расхода или увеличения мощностных характеристик. В первом случае, потребуется механическое воздействие, чтобы добавить мощности.

Формирование

Автолюбителю придётся заменить распределительные валы, установить Т-образные клапаны, расточить камеру сгорания, смонтировать облегчённые поршни, шатуны и коленчатый вал. Также, потребуется полная адаптация головки блока цилиндров. Выход мощности составит около 200 лошадок, а вес мотора уменьшиться на 16 кг.

ЗМЗ 406 турбо или установка компрессора

Для монтажа компрессора придётся установить усиленный коленчатый вал и кованые поршни. Турбина Garrett 28, коллектор под неё, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выхлоп 76мм, ДАД+ДТВ, настройка на Январе. Турбирование ЗМЗ 406 позволит раскочегарить силовой агрегат до нереальных 300-400 лошадок.

При этом всем рекомендуется установить сток охлаждение мотора. Это поможет привести в норму рабочую температуру турбомотора. Отлично подойдёт комплект Брембо Е317, который рассчитан для установки на отечественные автомобили Волга.

Форсирование

Одним из вариантов увеличения мощности агрегата является атмосферный способ с установкой дополнительных валов. На впуске монтируют забор холодного воздуха, ресивер с увеличенным диаметром. Затем распиливается ГБЦ, дорабатываются отсеки сгорания, увеличивается размер каналов. На следующей стадии усовершенствования мотора «ЗМЗ-406 Турбо» проводят установку облегченных Т-образных клапанов, пружин серии типа 21083 и новых валов, например, от ОКБ 38/38.

Использовать стандартную тракторную поршневую группу не имеет смысла. Приобретают новые поршни кованого типа, облегченный коленчатый вал. Производят балансировку узла. Настраивается прямоточный выхлоп на трубе диаметром 63 мм. В итоге мощность получится около 200 конских сил, а характеристики силовой установки станут иметь выраженную спортивную конфигурацию.

Неисправности карбюратора

Что делать, если карбюраторная «Газель» стала заметно больше нормы расходовать топливо?

Так выглядит карбюратор солекс 21073 для Газели

Неисправности происходили следующие:

  • Засорение жиклеров. Причем (следует обратить внимание), засорялись в первую очередь не топливные жиклеры главной дозирующей системы, как все обычно предполагали, а каналы холостого хода под регулировочными винтами. Интересно – засоряется ХХ, а не работает двигатель нормально на средних оборотах, и при этом идет большой расход топлива;
  • Рвется мембрана ускорительного насоса, или забивается носик ускорителя. Насос-ускоритель перестает работать. Как результат, при резком газе возникает провал;

Мембрана ускорительного насоса для карбюратора Солекс

Проблемы с «карбом» возникают еще всякие, но вышеперечисленные «болячки» встречаются чаще. Кстати, любая из неисправностей карбюратора неизменно ведет к увеличению расхода топлива, вот почему для автовладельцев «Газелей» это устройство и доставляет немало головной боли.

К151Д

Для «Газели» с 406-ым двигателем был предусмотрен свой карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского», который шел с 402-ым мотором. Маркировка у карбюраторов тоже была разная, у «Волги» – модель К151С, у «Газели» – К151Д. Внешне устройства совершенно одинаковые, разница лишь в начинке. В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров.


У карбюраторных ЗМЗ 406 на «Газели» отмечается одна проблема – довольно большой расход топлива Газели, особенно, когда автомобиль груженый, и едет на скорости выше 60 км/час. Проблема присутствует до сих пор, и каждый хозяин коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему.

Конфигурация системы впуска

Эта операция с применением нового набора ГРМ «ЗМЗ-406 Евро-2 Турбо» является одним из самых важных моментов, влияющих на параметры силовой установки. В рассматриваемой системе происходят волновые процессы, которые настраиваются на конкретный диапазон оборотов. В штатном исполнении узел имеет неоднозначные характеристики.

К плюсам можно отнести короткий впускной тракт, рассчитанный на высокую оборотистость. С другой стороны, впускные отверстия на фильтре имеют довольно малое сечение. Сам фильтрующий элемент отличается высокой производительностью и не требует замены на нулевой вариант, который сложен в обслуживании и не отличается высокой эффективностью.

Для улучшения производительности и наполнения цилиндров на высоких оборотах, специалисты рекомендуют убрать стандартный корпус атмосферного фильтра. Решение этой проблемы проявляется в монтаже системы «холодного впуска». В месте установки воздушного фильтрующего элемента оборудуется закрытый объем таким образом, чтобы воздушный поток попадал исключительно снаружи. Поможет в этом дополнительная перегородка.

Как вариант, можно ничего под капотом не отгораживать, а вывести заборник воздуха под бампер. Однако, в этом случае, возникает опасность получения гидравлического удара, при этом отмечается небольшое снижение мощности мотора.

Другие способы модернизации

Усовершенствовать мотор можно также путем установки набора ГРМ «ЗМЗ-406 Евро2 Турбо». Кроме того, производят монтаж коленчатого вала с увеличенным ходом кривошипного узла. Это даст возможность повысить рабочий объем до 2,5 литра. Дополнительно с новым коленвалом используют поршни со смещенным на 4 миллиметра пальцем. Он не должен выходить из плоскости блока и ударяться о ГБЦ.

Хорошим вариантом для силовых агрегатов рассматриваемой модели считается использование поршней с тонкими кольцами. Они позволят уменьшить динамические потери, что особо актуально для оборотистых движков. Как вариант, можно заняться облегчением поршневой и шатунной группы, но это не будет иметь особого эффекта на моторах с числом оборотов до 7 тысяч вращений в минуту. Снижение массы маховика на подобных образцах ведет к прерывистой работе, быстрому набору оборотов и такому же интенсивному их сбрасыванию. Это не очень удобно, особенно при перемещении в городе.

Отзывы

Как свидетельствуют отклики пользователей, мотор «ЗМЗ-406» – намного лучше своего предшественника в плане мощности и эксплуатации. Однако и он не лишен недостатков. В связи с этим многие владельцы проводят тюнинг агрегата. Как это сделать, было рассмотрено выше. Главное, не переусердствовать с доработками, поскольку излишние внедрения повышают характеристики установки, но и ведут к быстрому износу. Здесь нужно грамотно сопоставить получаемый эффект и предположительный рабочий ресурс. Стоит отметить, что после модификации любого мотора, требуется последующая настройка его системы управления. Помочь в регулировке конкретного мотора поможет программа Molt, которая оптимизирует работу каждого движка, в зависимости от его особенностей.

Расход топлива – по заводским нормам и реальный

По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км/час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км/час – 13 л. Но при контрольном замере не учитываются многие факторы:

  • Загруженность авто;
  • Погодные условия;
  • Дорожная обстановка;
  • Техническое состояние автомобиля.

В эти нормы можно уложиться, если автомобиль будет эксплуатироваться летом на сухой дороге, при этом без груза и в полностью исправном состоянии. Многое еще зависит от стиля езды. Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топливо. Зависит расход бензина также от его качества. Замечено, что топливо с более высоким октановым числом меньше расходуется. Поэтому для «Газели» предпочтительнее заливать горючее марки Аи-95 вместо Аи-92.

Таблица сравнения расхода топлива в различных модификациях автомобиля Газель

Двигатель 406 карбюратор. Технические характеристики двигателя

Автомобиль zehmet e, hewcehiyeke di jiyana mirovan, lê belê bi rêyên normal yên guhastinê de ye. Û bêyî ku kes nikarin bijîn? Бе дил. Эв бедена erebeyê dikare navê yekîneyeke hêza.

Чи йе? двигатель Автомобиль — amûrekê e ku karibe bi misilmankirina yek type of enerjiyê bi din. Ev e, ji ber ku vê tevgerê ji ti wesayîta hatiye lidarxistin.

Wek qaîde, li sazkirî ye, ku sirûda neteweyî tinin ser Pistons. Ev nav du curyên dabeş: карбюратор û инжектор. taybetmendiyên teknîkî yên engine rasterast girêdayî li ser vê factora in. Hemû yekîneyên (li gor type) li ser curyên cuda yên mazotê dixebitin. Bi vî rengî dikare behsa berlin, gaza xwezayî daxinin и бензин darijiye, Mazotê, çêtir e wekî mazotê tê zanin.

ЗМЗ-406

Kî dikare bi wê yekê ku beşekê mezin ji trafîkê hatiye lidarxistin li ser car gazê dibêjin? Ди «Газель» gelek caran hatiye sazkirin двигатель 406. yekîneya hêza бензин те ли дю версии. Инъекция — bi tenê yek. ya bi pisporîyê ev engine çi ne niha? Ev mezaxtina sotemeniyê pir biçûk li bilindahiyan kapasîteya xwe ye. Jî, ди beşa wê demeke dirêj dewam bike, lê tenê ger ku pêk baş ji bo wan xema. би taybetî doralî bi hest Di nav dezawantajên ku engine bersîva ji bo qaliteya бензиновый двигатель. Heke em li ser dixebitin ku tu type Bi taybetî jî, baştir e ji bo ku ezmûna ne bi taybetî. e pirsgirêk hene bêhempa, di fan, di encamê de bi pir. Sîstema, e ku ji bo biserûberkirina germiya, hinekî nearam. Û джи бер ку пир дикарин ди teqînekê де bibe, диве джи nêz ве disopîne. Berhem di vê modelê de engine ji sala 1996 bûye û ji bo vê rojê wekî makîneyeke xweragir û bawerpêkirî tê zanîn.

taybetî

Ev divê be gotin ku ev beşa li ser hinek pîvanan derbas zîncîra двигатель bere 402. Santrala 406 binasin на 4 поршнях. kapasîteya xwe ya 110 «хеспан». Dibêjin, ji bosure li ser pir ji engine zehmet e, ji ber ku hinek ajokarên ilan germahîya bilind berdewam, hinekên din jî dibêjin ku sîstema sarkirinê ji nepêwist — li beşa nizane germê ne.

Heke tu dixwazî ​​ji bo guhertina 406 двигатель xwe (карбюратор и инжектор) ji bo alavên gazê, divê bê diyarkirin ku ev mezin «bi hev re bijîn» bi пропан û газ метане.

Moment bi mesrefên sotemenî ji bo jinę dijwar — ew li ser şert û mercên ajotinê, û dema salê girêdayî ye. Лигорная характеристика «малаткар, мезактина навини» 13,5 л на 100 км в год. Рабочий объем — 2,28 литра.

Di jîngeha Link divê bê diyarkirin аранжировка kompakt ji hemû hêmanên. A taybet jî dê bibe cihê fîşa çirûskek ji — di navîn. Максимальная частота вращения двигателя hêza – 5200 церкс.

История ЗМЗ-406

Двигатель модели Ev, li ser bingeha li beşa sporê «Saab 900» ненавижу pêşxistin. Конец çêkirina projeya li ser kaxizê — 1990 th. Û piştî sê salan ev cara yekem bigirin ji engine xuya bû. Серия hilberina Medium-normê li sala 1996 hatibû destpêkirin, di heman demê de bi, xeta sere de bi Pê Kir Daket, Ji Sala 1997 VE End of Production — 2003

Yekem, двигатель Ji 406 (карбюратор) Ewe Le: Qeyikên Biçûk Ku Bi Destê miqamên resmî hatin bikaranîn sazkirin. hinekî derengtir, ew karmendê bala nebatrin ybatrin nebatrin. û di dawiyê de ew kirrî «Volga» û «Gazelle». Piştî çend rojan, ew beşek ji base, «Sobol» bû. Производители ЗМЗ и ГАЗ destûr da, li gelek modelên cars li ser xwe motorên xwe «non-xwecihaxêv» be ê sazkirin, da ku li beşa 406 dikare li ser hin ji yên ku «Volga» di veavakirina bû, ku beşek ji vê yekîneya ne dîtiye.

Design û taybetmendiyên

Двигатель 406 (бензиновый), работающий на бензине. Ev a demana 16 û поршень 4. Derziyê bi sîstema elektronîk ava têt tertĮb kirin.

Di dema çêkirina vê изготовитель telebe biryar daye ku ew xelq û lê lê zêde характеристики велосипеда. Bi vî rengî dikare bibe cihê mîlî li jor li ser блок цилиндров nirxandin. Lastîkên Spark in li navenda ye. Bi bikaranîna odeya şewat û сжатия derziyê sîstemeke nû ji bo 9.3 zêde bû. Jî li şûna tîpa tîpa карбюратор ji sîstema desthilatdar kir.

Ji ber ku hin manîpulasyonê hat kêmkirin, mezaxtina sotemeniê. Lê bele, ew gotegot derbarê wî de ku hêza yek model ji автомобиль марки «Волга» (двигатель 406 û rakir ser it) hatiye biran û bi taybetî jî, biawayekî sînî.

Карбюратор Berevajî Форсунка

Ji bo demeke dirêj berhem bi tenê тип модели карбюратор. Bi demê re, li wir derzîyê. Bi vê hinek wesfên, wiha bidest wek ji bo kêmkirina mîqdara sotemeniyê xwarin. Heke em ji vê teorîya ji sirûda neteweyî li pey, li двигатель карбюратор «Газель» 406 Dest pê dike ji bo bi gora asta rahişt xurt dorê Коленчатый вал kar. Çawa dikare ev pêk neyê? Mekanîzmaya ку ди rewşeke wisa ку педаль tûj, çendeya avên benzînê zêde dike çêkirin. Ev, ди дора xwe, де têkarî биде zêdebûna джи леза Коленчатый вал де.

двигатель derziyê 406 (GAS caran tê bikaranîn) binasin ku bi rîya микропроцессор. Sipas ji bo wî jî, heta dema ku bikare li ser dînamîkên педаль ji drive ди tengahiyê де бен çêtirkirin.

тюнинг движка

Ji bo guhertina немного офсет данных движка dikare be тюнинговочные машины, ku alîkariya wê zêdekirina Performansa hatiye lidarxistin. Hinek ji hêza te хиндик е, ya din jî hez ne -, çendeya sotemeniyê telef, û carinan driver dixwaze raweste di nav yên din, ji bo оптимизации taybetmendiyên taybet.

Yekemîn tiştê ku dikare di civatę de kirin, — ji bo bastirkirina 406 двигатель (карбюратор) di warê kapasiteya. Bi gelemperî, di vê rewşê de, yan jî ji taybetmendiyên teknîkî yên makine bi zêdekirina поршень с турбонаддувом (trîbûnan ​​cuda) zêde bû. Больше pêbawer де bibe рия duyem, ди heman demê де ди destpêkê де wê hewl pir kêmtir, pere û dem bigire.

Ji bo baştirkirina dînamîkên giştî têra Польский deran û ketanên kanalên wê.

ошибка драйвера

Ji ku daxwaza wî ya herheyî ji bo baştirkirina yekîneya xwe gelek hewl jî pir zehmet û xwe bi dawî ne tenê kuştina engine. Çi sedema divê pêşî ne kar bi yekîneyeke hêza 406 серии? Двигатель, buhayê yên ku di navbera 100 hezar û diguhere. Rubel, çêtir e ku careke din optimise ne.

Ev ne pêwist e, da ku guhdariya şîretên ajokarên jî didîn ku pêşniyar ji bo kêmkirina girseya ku ji маховик. Ev tenê ji bo pirsgirêkên bebandor rê, û ji bo zêdekirina kapasiteya ne. Завихрители воздуха — nepêwist. Слушайте pisporên ku pêşniyar ji wan re saz bike, ew e ku ne pêwîst. Ger bikaranîn, hêza nîsbet bi kêm e. Leza wesayita bi germkirina hewa babirok, zêde ne. двигатель ketina îtîbar eger dilopên avê nav pişk û standina bi добавлен. Дизайнеры, berovajî, hewl didin bi qasî ku pêkan veqetina avî ji sotemenî, ji ber ku diçe di nav wê, ew Piştgirîyê destpêka korozyonê. Hinek pêşniyar dikin ku elektronatyazhitel ji bo guhertina taybetmendîyekî ji engine. Lê bele, ku ne bi tenê dikarî mesrefa gelek pere, di heman demê de jî bi tevahî bikujin, yekîneya hêza. Û ew e bi hemû (di heman demê de ya herî) sedema ji aliyê ajokarên ne.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *