Змз 409 технические характеристики инжектор
Содержание:
Технические характеристики
Двигатель ЗМЗ 409 Евро 3 имеет повышенные технические характеристики, по сравнению со своим старшим собратом. Так, силовой агрегат, благодаря тому, что сконструирован на базе 406-го, получил высокие технические характеристики и выносливость.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:
Кроме стандарта Евро 3 существует ряд модификаций, которые стоит рассмотреть:
- ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
- ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
- ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
- ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
- ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
- ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.
Двигатель ЗМЗ-409
Умз 417
Двигатель ЗМЗ-409.10 и его технические характеристики
Двигатель Mitsubishi 4G15 1.5 л
Двигатель ЗМЗ-409.10 удовлетворяет нормам по токсичности « Euro3».
Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2», предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.
Как проверить и заменить датчик синхронизации ЗМЗ-409
Двигатель G4GC характеристика, описание, тюнинг
Датчик положения коленчатого вала (синхронизации) типа (2612. 1.113 BOSCH или 406.3847113) индуктивного типа предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы контроллера с рабочим процессом двигателя и определения частоты вращения коленчатого вала.
Микропроцессорная система управления топливоподачей и зажиганием УАЗ Патриот
Во впускном канале каждого цилиндра двигателя установлена электромагнитная форсунка, через которую производится распределенный фазированный впрыск бензина. Воздух в цилиндры двигателя поступает через регулируемое дроссельное устройство и, одновременно, через электронно-управляемый байпасный (обходной) канал, выполненный в обход дроссельной заслонки.
Замена троса привода дроссельной заслонки УАЗ Патриот
Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не отдает полной мощности) или не полностью закрывается (нестабильны обороты холостого хода), сначала попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки.
Особенности системы улавливания паров УАЗ Патриот
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
Проверка и замена форсунок УАЗ Патриот
Признаки неисправности форсунок: — затрудненный пуск двигателя; — неустойчивая работа двигателя; — двигатель глохнет на холостом ходу; — пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
Снятие и установка топливной рампы УАЗ Патриот
Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также для замены самой рампы или впускной трубы.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 19», отвертка с плоским лезвием.
Проверка и замена регулятора холостого хода УАЗ Патриот
Регулятор установлен на ресивере системы впуска воздуха. Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования).
Снятие и установка дроссельного узла УАЗ Патриот
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива.
Снятие и установка воздушного фильтра УАЗ Патриот
Воздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Описание обслуживания
Техническое обслуживание движка предполагается после истечения 15 000 км пробега. Так, мотор вмещает в себя 7 литров моторного масла, но при замене потребуется всего 6 л. Основные масла рекомендованные заводом-изготовителем и автолюбителями является полусинтетика с маркировкой: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.
Карта технического обслуживания ничем не отличается от 409-го, и выглядит примерно так:
- 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
- 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
- 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
- 40000 км — ТО-3: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
- 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
- 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.
Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков.
Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи из-под неё.
Ремонт двигателя змз 409
- Подробности
- Создано: 03.02.2014 09:28
Двигатель ЗМЗ 409 представляет собой четырехцилиндровый верхнеклапанный силовой агрегат с жидкостным охлаждением. Мотор создан для использования на автомобилях с повышенным уровнем проходимости. В нем применяется конструкция газораспределительного механизма, форсунки, коленчатый вал из прочного чугуна, клапаны обработаны специальным износостойким и антифрикционным покрытием. Практически любая деталь в силу тех или иных обстоятельств может выйти из строя, из-за чего потребуется ремонт двигателя змз 409.
Блок цилиндров создан при использовании высокопрочного серого чугуна. Каналы для жидкости, охлаждающей систему, расположены прямо между цилиндрами, которые в свою очередь расточены прямо в теле блока. Нередко именно эти компонента двигателя ломаются из-за активной эксплуатации транспортного средства.
Прежде, чем делать ремонт двигателя змз 409, необходимо провести диагностические работы. Для этого используется специальное современное оборудование. В помещении, где будет производиться ремонт, желательно должен находиться гидроподъемник для удобного снятия и обратной установки двигателя. Очень важная действительно качественная диагностика мотора, потому что только лишь при помощи нее можно выявить все дефекты и устранить их на должном уровне.
Эта модель двигателя является довольно высокооборотный и рассчитана на использование масла должного качества. Он является простым в устройстве, а также обслуживании, неприхотлив. Он может выдерживать существенные перегрузки. Благодаря несложному устройству мотора его ремонт может быть сделан в условиях обыкновенной мастерской, если, конечно же, выдержать все требования со стороны завода-производителя. Простота и надежность силовой установки очень гармонично сочетаются, что обеспечивает относительную доступность ремонтных работ.
Разборку двигателя ЗМЗ 409 необходимо осуществлять максимально аккуратно и внимательно. Все детали, которые были сняты с него, нужно отмыть и разложить по отдельности, а никак не сваливать в одну кучу. И разборку, и сборку можно сделать и самостоятельно, а можно отдать это дело профессионалам. Тут необходимо отталкиваться непосредственно от уровня сложности поломки.
Для того чтобы снять мотор с автомобиля, его нужно установить на эстакаду или же специальную смотровую яму. Для начала необходимо закрыть поверхность крыльев спереди при помощи фартуков из мешковины для обеспечения сохранности авто. Затем отключается и снимается аккумулятор, капот, сливается охлаждающая жидкость из системы мотора. После этого нужно слить из него масло. Необходимо отсоединить разъемы, а также клеммы от датчиков, указателей давления, температуры жидкости для охлаждения. Нужно отсоединить все провода от стартера, генератора и т.д. В общей сложности придется отсоединить большое количество шлангов и проводов для того чтобы освободить двигатель и приступить к ремонтным работам. Они могут заключаться в замене одной или двух деталей, а могут потребовать намного более серьезного подхода. В этом случае реальный масштаб работ может показать только диагностика.
Назад
Вперёд
Выпускается в следующих модификациях
ЗМЗ 409.10 — соответствует требованиям для экологического класса ЕВРО 2. Мощность 142,8 л.с.ЗМЗ 4091.10 — выпускается с 2007 года. Соответствует требованиям для экологического класса ЕВРО 3. Предназначен для установки на автомобили УАЗ с вагонной компоновкой (в просторечии «Буханка»). Мощность 125 л.с.ЗМЗ 4911.10 — выпускается с 2012 года. Разработан для тех же «Буханок» и «Головастиков». В конструкцию введен датчик абсолютного давления и зубчатые цепи привода ГРМ. Мощность 125 л.с.ЗМЗ 40904.10 — устанавливается на Patriot, Hunter, Pickup и Cargo. Отличается применением датчика абсолютного давления. Форсунки двухпоточного распыления смонтированы на рампе. ГРМ приводится зубчатыми цепями. Картерные газы отсасываются в полость ресивера. Изменена крышка головки блока, на этом двигателе она из пластика. Мощность 142,8 л.с.ЗМЗ 40905.10 — соответствует требованиям для экологического класса ЕВРО 4. В остальном аналогичен ЗМЗ 40904.10
ДвигательЗМЗ-409: характеристики, ремонт, отзывы
В нашей стране двигатель ЗМЗ 409 получил большую популярность и широкое распространение. Этим мотором оснащались автомобили УАЗ «Патриот». Также двигатель ставили на «Соболи» и «Газели».
История завода
История Заволжского моторного завода насчитывает 45 лет. В 1958 году ЗМЗ, производивший в основном запчасти и литье из алюминиевых сплавов, был реорганизован в моторный завод в небольшом поселке. Они выпускали силовые агрегаты для Горьковского, Ульяновского, а также Московского автомобильных предприятий.
Первый двигатель, который на нем собрали — ГАЗ-21 для Волжского автозавода. Моторный завод постоянно наращивал свои возможности и мощность. Оборудование, цеха и технологии производства постоянно совершенствовались. Особое внимание уделялось литейному цеху на заводе по производству двигателей.
В 80-е годы на этом заводе был разработан первый 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель. Его объем составлял 2,3 литра, а двигателем управлял микроконтроллер, отвечавший за систему впрыска и зажигания. Этот двигатель получил название ЗМЗ 4062.
Мотор ЗМЗ 409
На конвейер данный мотор поступил в 1996 году. Сегодня на базе этого двигателя выпускается несколько агрегатов объемом от 2,3 до 2,7 л. Это установка моделей 406 и 405. Сюда входит 409 двигатель. Этот мотор в основном устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых агрегатов оснащено нейтрализатором газов и производится полностью по нормам ЕВРО-2.
За несколько лет производства двигатели несколько раз подвергались серьезным изменениям и доработкам. В 2003 году была изменена конструкция распределительных валов. На смену башмакам натяжителей, изготовленным из пластика, пришли звездочки, что позволило избавиться от проблемы выхода из строя гидротолкателей из-за засорения моторного масла продуктами износа пластика.
Затем, одновременно с тем, что завод перешел на импортные комплектующие для особо ответственных агрегатов двигателя, руководство задумало еще более серьезные модификации своей продукции. Система распределительных валов была заменена упрощенной сборкой. Это сразу сказалось на надежности. Также было сделано много других обновлений.
Сегодня Заволжский моторный завод — передовое отечественное предприятие. Продукция, которая производится здесь, отличается высокими характеристиками и качеством.
Технические характеристики двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 409
Двигатель 409 представляет собой 4-х цилиндровый, рядный двигатель, управляемый с помощью микропроцессоров. Рабочий объем агрегата 2,6 литра, степень сжатия -9. Порядок цилиндров организован по схеме 1-3-4-2, коленчатый вал вращается в правую сторону. Максимальный крутящий момент составляет 230 кг-см при скорости 3900 об/мин. Вес мотора 190 кг. Система питания этого двигателя – впрыск топлива в трубу. Система вентиляции, которая применяется в этом силовом агрегате, закрытая, принудительная, работающая за счет разрежения в выхлопной системе. Система смазки тоже принудительная, комбинированная, с разбрызгиванием. Система охлаждения представлена в виде жидкостной, принудительной и закрытой. Электрическая часть представлена как однопроводная система.
Конструкция двигателя
Рассмотрим конструкцию и основные узлы двигателя ЗМЗ 409. Сначала о блоке цилиндров. Основным материалом для этого участка был серый чугун. Между цилиндрами инженеры сделали специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. В моноблочной конструкции уже есть все необходимое и все отверстия для крепления насадок и смазочных каналов. Нижняя часть этого узла снабжена подшипниками коренных подшипников для крепления коленчатого вала. Крышки этих подшипников замене не подлежат.
Головка блока цилиндров выполнена в виде литых алюминиевых деталей. Головка блока цилиндров снабжена впускным и выпускным клапанами. Каждый из цилиндров оснащен двумя клапанами. Справа впускные клапаны, слева выпускные. Гидротолкатели позволили избавиться от процесса ручной регулировки зазоров. Теперь зазоры кулачков регулируются автоматически.
Поршни также изготовлены из алюминия. Эти детали имеют терморегулирующие вставки. Юбка выполнена на бочкообразном профиле, а также снабжена специальным микрорельефом, позволяющим значительно улучшить приработку, а также существенно снизить потери на трение.
Дно каждого поршня имеет черные канавки, которые сделаны для того, чтобы максимально исключить возможные удары поршня о дно клапанных тарелок при возможных неисправностях.
Кольца поршневые устанавливаются по три на каждый из поршней. На двигателе 409спецификации предусматривают два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Что касается внешней поверхности компрессионного кольца, то она покрыта слоем специального пористого хрома. Нижнее кольцо покрыто оловом, а остальная поверхность колец фосфатирована.
Коленчатый вал изготовлен из сверхпрочного чугуна. Он пятигранный, для лучшей разгрузки опор снабжен противовесами. Носок коленчатого вала, как и хвостовик, снабжены резиновыми уплотнителями.
Вал был динамически сбалансирован на заводе. Чтобы исключить его перемещение по осям, инженеры ограничили его с помощью двух шайб, расположенных с двух сторон среднего или третьего подшипника. Упорные шайбы, в свою очередь, состоят из полуоболочек.
Система газораспределения
Распределительные валы в этом двигателе изготавливаются методом литья. Материалом стал высокопрочный чугун. Для достижения большей износостойкости поверхность распределительного вала подверглась специальной обработке.
Эти детали вращаются на подшипниках, которые образованы головкой блока цилиндров и специальными съемными крышками из алюминия.
Привод — цепной, двухступенчатый. Система натяжения цепи осуществляется с помощью гидравлических съемников.
Клапаны этого двигателя изготовлены из специальной жаропрочной стали. 409двигатель оснащен клапанами, которые во время работы проворачиваются. Привод осуществляется от гидротолкателей распределительных валов. Так как это двигатель 409, то его технические характеристики позволяют не регулировать зазоры за счет использования гидротолкателей. Пружины клапанов выполнены в виде двойных пружин. Эти детали унифицированы с двигателями от ВАЗ 2108. Гидротолкатели выполнены в виде цилиндрического стакана, а подача масла осуществляется из ГБЦ.
Система смазки
Двигатель 409 (УАЗ Патриот) оборудован комбинированной системой смазки, которая под давлением разбрызгивает масло между трущимися деталями. Система смазки состоит из масляного картера, насоса, форсунок и клапанов, масляных каналов в головке блока цилиндров, коленчатого вала, масляного фильтра и электронных датчиков давления масла.
Система охлаждения
Двигатель ЗМЗ 409 оборудован жидкостной, закрытой, принудительной системой охлаждения. Система представлена в виде водяной рубашки на блоке цилиндров, на головке блока цилиндров, водяного насоса, а также термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры окружающего воздуха.
Двигатель ЗМЗ 409 обеспечивает наиболее оптимальный тепловой режим в пределах 80-90 градусов. Он поддерживается термостатом. Он работает автоматически. Правильный температурный режим позволяет сделать внедорожник УАЗ неприхотливым в обслуживании. Двигатель 409-й модели имеет высокий КПД, а его детали — огромную долговечность.
Чтобы водитель был спокоен, а двигатель ЗМЗ 409 не перегревался, инженеры вывели на приборную панель лампочку аварийной температуры. Индикатор сработает, если температура превысит 104 градуса. Датчик расположен в верхней части бачка радиатора. Нужно следить, чтобы мотор не перегревался, иначе ремонт 409потребуется двигатель.
Система питания
Система питания, которая есть у 409 двигателя — инжекторная. Поэтому он выполнен в виде зачистки впрыска топлива в трубу с помощью форсунки. Последний полностью контролируется контроллером или ЭБУ. Система питания мотора организована из топливного бака, приводов, электробензонасоса, фильтров, а также топливопровода к двигателю.
Техническое обслуживание
Чтобы этот двигатель исправно работал на радость своему владельцу, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Тогда при соблюдении этого условия двигатель будет иметь высокие характеристики. Для этого агрегата необходимо использовать только качественные горюче-смазочные материалы.
Необходим уход и обслуживание всех систем двигателя и автомобиля. Только при таких условиях мотор прослужит долго и будет работать без поломок. Необходимо регулярно проверять уровень масла, уровень охлаждающей жидкости, натяжение ремней насоса охлаждающей жидкости.
Чтобы двигатель работал надежно, необходимо позаботиться о системе питания. Только при условии регулярного обслуживания можно добиться стабильной работы. Необходимо следить за надежностью всех соединений топливопровода, а также необходимо время от времени чистить топливные форсунки.
Проблемы с ремонтом
Ремонт двигателя может понадобиться при пробеге около 300 тысяч километров. Необходимость ремонта может наступить и раньше, если автомобиль или агрегат эксплуатировались в особо тяжелых условиях.
Ремонт двигателя 409 необходим в случае падения мощности, снижения уровня давления масла, если двигатель дымит, повышен расход топлива.
Для двигателя запчасти продаются, поэтому заменить изношенные детали или узлы не составит труда.
Отзывы
«Патриот» УАЗ (на него установлен двигатель 409), хорошо показывает себя при отсутствии дорог. По бездорожью на этой машине ездить одно удовольствие. Однако в остальном о 409 двигателе отзывы неоднозначные. Кто-то утверждает, что двигатель масляный, кто-то пишет на форумах, что сталкивается с повышенным расходом топлива. Многие пишут, что в джипе УАЗ двигатель 409 непригоден для езды по асфальту. А вот на других автомобилях этот мотор показывает себя вполне неплохо.
В заключение
В целом двигатель 409 (Патриот) — хороший силовой агрегат, при этом его стоимость значительно ниже, а рабочие и технические характеристики этого двигателя как минимум не уступают характеристикам некоторых иномарок. Но современные иномарки-внедорожники стоят намного больше денег, чем стоит УАЗ «Патриот».
Также были проведены работы по перекомпоновке этих двигателей на газ, хотя результаты таких переделок не особо радуют.
Как бы то ни было, «Патриоты» продавались и продаются на автомобильном рынке. Вы также можете купить 409двигатель отдельно. Как уже было сказано, их устанавливают не только на Патриоты, но и на Газели, Соболи и Волги.
Итак, мы выяснили, какие у 406 двигателя технические характеристики, устройство, конструкция и история происхождения.
ЗМЗ-409: технические характеристики нди куконза
Ульяновск галимото чомера нди кугвира нтчито лимодзи нди змз. Последняя мвачангу акукамба Ульяновск petulo injini. Motors awa wokwera pa galimoto kuwala malonda, makamaka «Mbawala». М’нхание тиона инджини УАЗ ЗМЗ-409. Tiyeni tione zimene makhalidwe a galimoto ndi. owerenga Adzaperekedwa galimoto khalidwe ZMZ-409, технические характеристики ndi mbali kukonzedwa.
ambiri ankadziwa
Mphhamvu woyamba wagawo linatulutsidwa mu ’96. Izi с придыханием mafuta injini, amene amakhala ndi ndi mkulu psinjika chiŵerengero ndi mowa otsika mafuta. нтави замбири ахала оконзека нди инджини ЗМЗ-409 УАЗ «Патриот». Комансо, инджини изи зимапезэка му «Газель» нди «Соболь». Ульяновская капуста нтчито 409-ТХ инджини нди «Симбир», омве анахала м’мало мва чакале 469-Уаз.
Njinga zowawa kusintha pang’ono mu 2003. Kotero tsopano iye anayankha mpweya miyezo «Yuro-3», kudzera kukhazikitsidwa kwa chothandizira ndi kuti akweza dongosolo распределительный вал.
Kodi kuyang’ana технические характеристики ЗМЗ-409
Monga maziko injini anafotokoza anatengedwa инжектор 405 TH galimoto. Lachitsanzo latsopano ali ofanana pulasitala zitsulo chipika yamphamvu. msinkhu wake ndi wofanana ndi 405-мамита галимото. Komabe, kapangidwe amagwiritsa ntchito коленчатый вал akweza. ЗМЗ 409али лимагвирира нди кучулука ливиро. Ngati ndi 405 mamita anali 86 миллиметров pa TH ndi 409 ali 94. Ndipo zinachitikadi ndodo sichinasinthe. M’madera ambiri ali mosinthana ndi 405-mamita galimoto. Komabe, iwo ndi kusamuka kwa поршни 4 миллиметра.
Mutu wagawo, mphasa ndi ZOWONJEZERA kukhala sichinasinthe.
Ndipo zina zimene ali ZMZ-409 технические характеристики:
- Njinga osiyana dongosolo jekeseni ndi mphamvu mzere dongosolo la zonenepa.
- донгосоло нтави нди зоендетседва нди галимото унйоло.
- Mu kudya valavu 2 ntchito yamphamvu ya (olemba wagawo ali 8V).
- Муту вагава — зотайдва.
- Psinjika chiŵerengero — 10 атмосфер.
- Инабала — 95,5 миллиметров.
- Pamene buku ntchito ya malita 2.7 (kukhala enieni, ndi 2693 cm³) galimoto akukula 112 kwa 143 ndiyamphamvu, malingana ndi mlingo wa kukakamiza.
- Макокедве — кучокера 210 мпака 230 м. миль.
инджини лаконзедва кумва мафута нди октени млинго — A92. Zithetsedwe kulemera Заволжье Engine popanda zida ndi — makilogalamu 190. Njinga udzatha ndi-liwiro asanu HIV Buku.
mafuta
mafuta si malamulo ndi Mlengi. Ндипо пали зифуква зоонекерату. Ндипоту, инджини лино агрегированные монга магалимото нди магалимото. Попеза пагалимото УАЗ «Патриот» амафатикиза мкомберо йогвира чигаво замбири нди малита 16 м’чилимве нди 18 м’ньенго йозизира л нтчито. Ндипо му «мтанда» ндипонсо «соболь», читунзи ичи нди 15% апамвамба.
mafuta
Mu dongosolo injini amagwiritsa kuphatikiza-mtundu смазка. Оквана пали 7 malita и mafuta ntchito. Komabe, pamene m’malo zotheka kuti kuphatikiza malita 6. Koma mtundu wa mafuta, mu injini ichi chikhonza ndi zinthu zosiyanasiyana kukhuthala — kuchokera 5W-30 ndi 20W-40.
Wopanga nthawi zina m’malo madzimadzi kuti makilomita 8000. Komanso Zavolzhsky mbewu akupanga chizindikiro monga mowa zachilengedwe mafuta pa unit wa mtunda. Чончо, 1 зикви макиломита йогвира чигаво сайенара упамбана 100 га (зири кунена лита ква с памвамба вотсатира м’мало).
гверо
Малинга дета онголанхула ва мбеву купанга, нди тандизо Заволжский инджини ЗМЗ-409 нди 150 зикви макиломита. Зочита манамбалаво зосияна. Mu eni eni galimoto injini zimafunik 100 zikwi, pamene ena kukonza amapezeka pokhapokha 180.
Kodi moyo wautali?
Lamulo loyamba la gwero kuwonjezeka — yake m’malo a расходные материалы. Air ndi mafuta Zosefera uliwonse makilomita 8000. Нгати галимото нтчито вауве (фумби) дера, изо тикулимбикицидва кусинта зинту мпвея нтхави 2 замбири.
Памодзи нди мафута нди мафута фьюлута кусинта. Ламуло куно нди 7 зикви. км кома зосапоса 10 тыс. км. км. Комансо кулабадира мтунду ва мафута. Нтави фуфузани мсинху, монга масока чисамалиро смазка кунгахале ква лита имодзи.
Resource unyolo nthawi limagwirira ndi makilomita 80 chikwi. Ндие пагалимото аямба кутамбасула нди куфалица фокосо халидве. Распределительный вал Vutoli limakhudza machitidwe и mavavu ndi.
Нгати галимото нтчито па галимото малонда, перегрузки Тисавасале. Anafotokoza injini sakonda katundu wolemera.
ЗМЗ-409 леро
Странно зокванира, кома инджини ава акадали кутулуца малонда. Tsopano angapezeke pa zitsanzo zambiri УАЗ:
- «Охотник»;
- «Мкате»;
- «Патриот»;
- «Гантер».
Монга галимото ГАЗ масику ано «газельки» н’зочитицату инджини «Камминз» капена УМЗ-4216 («Эвотек» 2,7 лита). ЗМЗ-409 пангоно нди пангоно кутая кутчука чифуква чакути нтчито чофука.
ЗМЗ-409 нди линалефера
Mu zaka zochepa chabe mwa ntchito, eni galimoto apeza mndandanda wa mavuto ndi galimoto imeneyi. Чоямба — изо гидронатяжители униоло. лимагвирира мвина купаникизана. Чифуква ча ичи, галимото я Пакуфуника куконза квамбири. ZMZ-409 chifukwa pakalibe колебания mu dera akuyamba phokoso malo m’deralo. Чифуква нди чивононгеко ча «нсапато» тумфани нди куендеца мано капена замбири.
Wina vuto — перегрев chizolowezi. Комансо, нди галимото именейи эни акукумана нди 405-мамита нди 406-мамита галимото. Chifukwa chimene othinana kapena yatsekera Redieta imodzi chifukwa chimene охлаждающая жидкость amazungulira okha bwalo laling’ono. Zoletsa kuwuma ayenera uliwonse makilomita 60 000 kapena zaka 3 pofuna kupewa mavuto ndi dzimbiri mkati, komanso kuti nthawi zonse onani dongosolo pamaso pa matumba mpweya.
Цопано мафута му инджини ЗМЗ-409. Luso makhalidwe a injini, takambirana, ndipo kulankhula anapangidwa kwa «mwachibadwa» mafuta. Mlengi amadziwa izi, koma palibe njira kuthetsa izo si atengedwa. Зизиенда мукути масложор зобисика кухотахота попоня нди мачубу мфира.
Камангидве си саянси.