Стало известно, что модели УАЗ получат 2,0-литровый турбодизель
Фото: uaz.ru
Адиль Ширинов: УАЗы получат 2,0-литровый турбодизель
Генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал, что вскоре в гамме внедорожников появятся модели с новым турбодизелем. Из его слов следует, что речь идет о моторе китайской JAC — возможность для этого появилась после того, как группа Sollers, в которую входит УАЗ, начала собирать легкие коммерческих машины JAC Sunray.
В линейке Atlant и Argo есть турбированный дизель JAC HFC4D объемом 2,0 литра, для первой модели он выдает 139 л.с., для второй — 130 л.с. В гамме УАЗа дизель JAC, вероятнее всего, получат модели Патриот, Пикап и Профи.
Также Ширинов предрек скорое внедрение на УАЗах 6-скоростной МКПП. Напомним, из неофициальных источников еще в августе нынешнего года стало известно, что у
Из-за адресных санкций поставки корейской 5-скоросной МКП Dymos в сейчас неритмичны. Dymos устанавливается на модель Патриот с момента появления модели в 2005 году. УАЗ хочет диверсифицировать риски и предложить потребителям доступную альтернативу корейским узлам.
Напомним, вопрос выбора нового дизельного ДВС для своих машин встал перед УАЗом еще в 2016 году. Автомобили с российским дизелем ЗМЗ-514 (2,1 литра мощностью 114 л.с.) пользовались недостаточным спросом, кроме того, этот агрегат не смогли доработать до «Евро-5». Последние экземпляры внедорожников с ЗМЗ-514 собрали в том же 2016-ом.
В 2008-2011 годах УАЗ также устанавливал на Patriot итальянский дизельный агрегат Iveco F1A объемом 2,3 литра и мощностью 116 л.с. Этот ДВС получил множество положительных отзывов от владельцев, но от его применения отказались, поскольку группа Sollers (владелец УАЗа) прекратила сотрудничество с концерном Fiat.
В октябре 2016 года сообщалось, что УАЗ рассматривал возможность применения на Патриоте индийского дизеля Mahindra mHawk EV объемом 2,2 литра и китайского BAIC Yuchai YC4Y (также 2,2 литра).
Позднее были планы по оснащению Патриота 2,2-литровым турбодизелем Ford от легкого коммерческого автомобиля Transit, однако в нынешнем году Sollers и Ford прекратили партнерство в связи с антироссийскими санкциями.
В настоящее время Патриот и Пикап оснащают только бензиновыми моторами
уаз
36233
Особенности и технические характеристики двигателя ЗМЗ-514 (дизель)
Казалось, что положительных отзывов на двигатель ЗМЗ-514 (дизель), который стал устанавливаться на внедорожники Ульяновского завода с 2006-го года, не будет ни от одного автовладельца, в чьей машине установлен этот мотор.
Попробуем разобраться, что с этим агрегатом не так.
Содержание
Как всё начиналось
В 1978 году Заволжский моторный завод решил спроектировать новую серию двигателей с индексом Э-403.10, предназначенных для перспективного (по тем временам) автомобиля «Волга». Перед конструкторами стояла примерно следующая задача: турбодизель на 2,3 литра, оборудованный чугунным блоком цилиндров, мощностью 80-90 «лошадок». Однако тогда дело дальше проекта не пошло.
Чуть позднее, к 1982-84 году, инженеры всё-таки собрали опытный образец дизельного двигателя под индексом ЗМЗ-402.10, рассчитанного для эксплуатации в ГАЗ-24. Тестовый мотор даже прошёл испытания, но также остался в истории, поскольку Минавтопром решило дать конструкторам другую задачу — производить малолитражные дизели, освоив дизельную топливную аппаратуру. Спустя 10 лет, уже после начала активного конвейерного производства бензинового ЗМЗ-406.10, инженеры вернулись к работе над турбодизелем. Образец дизельного ЗМЗ-406Д.
10. Это был 1995 год.
Интересный материал тут: волга 402
Поперечный срез ЗМЗ-406Д.10.
Как выглядел ЗМЗ-406Д.10.
Понятно, что агрегат был максимально «косячным», поэтому конструкторы были отправлены на «обмен опытом» в английскую компанию «Рикардо». С новыми знаниями советская делегация вернулась домой, и в 1999 году с конвейера сошли первые 10 опытных образцов двигателя ЗМЗ-514 (дизель).
Первыми (только в 2002 году) этот мотор получили «газели». Но на первом же году вывода агрегата «в поля» стало понятно, что эксплуатационные характеристики дизельного двигателя ЗМЗ-514 и его надёжность вообще не выдерживают никакой критики.
Что же пошло не так? Тут, по мнению экспертов, главный вопрос к старому оборудованию Заволжского завода. Ну нельзя обеспечить нужное качество металла и точность обработки деталей, делая их на архаичных станках. И если бензиновые двигатели «терпели» такое халатное к себе отношение, дизельный мотор — нет. Надо сказать, что и поставщики комплектующих тоже внесли свою лепту в увеличение количества некондиции.
Множество ошибок конструкторов, крайне низкий ресурс просто обрушили потребительский спрос. И вот уже сами покупатели, которые первое время радовались появлению экономичного дизельного ДВС ЗМЗ-514, не спешили с покупкой авто, оснащённых таким агрегатом. Поэтому выпуск «пятьсот четырнадцатых» дизелей остановили к началу 2004 года.
Однако модернизация дизельного мотора продолжилась. Конструктивные ошибки исправили, убрали поставщиков-бракоделов и вновь запустили заволжский агрегат (модификация под индексом 3М3-514З), чтобы комплектовать им уже уазовские «Хантеры», а потом «Патриоты» и коммерческие УАЗы. Так появились ЗМЗ-5143 (дизель) с ТНВД от Bosch. Возможно, благодаря бошевским деталям, три значимых для отечественного автопрома буквы — ЗМЗ — перестанут ассоциироваться с техническими проблемами.
Отличия современных моторов ЗМЗ от предшественников.
ЗМЗ-514 (дизель): технические характеристики и сохраняющиеся проблемы агрегата
Надо признать, что двигается дизельный УАЗ «Патриот» с ЗМЗ-514 намного шустрее бензинового.
Оказалось, что 114 дизельных «лошадок» очень даже позволяют трогаться со 2-ой передачи. А разогнав трёхтонный внедорожник до 50 км/ч, можно переключаться на пятую передачу, экономя не слишком копеечную сегодня солярку.
Это Вас заинтересует: дизельный двигатель на уаз патриот
Не без нюансов, конечно. Трансмиссия коротковата для дизельного мотора, тут не помешала бы шестая ступень передачи. Да и с шумоизоляцией надо бы поработать, уж очень много лишних звуков от двигателя, когда обороты переваливают за 3 тыс. в минуту. Турбосвист исчезает, если обороты сбросить, и тут дизельный ЗМЗ-514 становится бесшумным и приятным спутником в дороге. Получается, что ехать 60-80 км/ч на пятой передаче — занятие тихое и экономное. На предыдущей строчке, уверены, особенно на слове «экономное», запнулись владельцы бензиновых УАЗ Patriot. По городу, даже с учётом пробок, уазик «съест» около 12 литров солярки, опытному водителю легко снизить аппетиты своего внедорожника до 10 л на 100 км.
А уж по бездорожью ехать на дизеле — удовольствие.
Будьте уверены, в большинстве случаев тяги хватит для движения на выбранной передаче. Здесь переключение понижающей передачи, двойного выжима и перегазовки не потребуется. Хотя, надо признать, ивековский дизель (хоть и внатяг), но вытаскивает авто без переключения на передачу вниз, как того требует «пятьсот четырнадцатый». В остальном (не без помощи бошевских инженеров) ЗМЗ-514 ничем не уступает «итальянцу».
Популярный контент: iveco f1a
Технические характеристики модификации ЗМЗ-5143 на картинке ниже.
Конструкция мотора.
Однако скверная репутация у двигателя ЗМЗ-514 (дизель) среди владельцев УАЗ всё ещё сохраняется. Несмотря на доработки конструкции, получилось ли решить вопрос надёжности агрегата? Вот какие проблемы «выявили» уазовладельцы:
- Обрывается цепь привода газораспределительного механизма. После изменения класса мотора на «Евро-4» и рекламаций пользователей производители поставили цепь привода ГРМ с увеличенным диаметром втулки.
Да, проблема, по мнению автовладельцев, решилась — цепи не перескакивают, но конструкция гидронатяжителя всё также нуждается в доработке. - Насос системы смазки выходит из строя. Здесь причин неисправности несколько: сложность конструкции, неточности при производстве деталей, пренебрежение рекомендациями по техобслуживанию. Однако проблема характерна только для агрегатов стандарта «Евро-3».
- Трубопровод высокого давления обрывался. Проблема решилась, когда из мотора убрали механический ТНВД.
Вам будет интересно почитать здесь: натяжитель цепи уаз патриот 409 двигатель
Были ещё несколько проблем, которые касались износа топливного ремня, быстрый выход из строя клапана. Все они были решены со временем.
Резюмируя всё вышесказанное, отметим, что многие недоработки в конструкции были решены до очередного возвращения дизельных моторов 514 серии на автомобили УАЗ. Вопросы к топливной части пропали, когда в 2012-ом на агрегаты установили систему Common rail, которая позволила ульяновским внедорожникам соответствовать стандарту «Евро-4».
А какие замечания к дизельному ЗМЗ-514 есть у вас, уважаемые уазовладельцы?
Чиптюнинг вашего УАЗ Патриот 2.2d (ЗМЗ-514) – детали Performance от GAN Tuning Buro
GАN ga
Мощность: 114 л.с.
128 л.с.
Крутящий момент: 270 Нм
9 0002 302 НмГАН ga+
Мощность: 114 л.с.
128 л.с.
Крутящий момент: 270 Нм
302 Нм
Мощность: 114 л.с.
128 л.с.
Крутящий момент: 270 Нм 9 0003
302 Нм
Мощность: 114 л.с.
128 л.с.
Крутящий момент: 270 Нм
302 Нм
ганга
+14 л.с. +32 Нм
GAN GA — это облегченная версия устройства GA+ без функции управления смартфоном и режима экономии топлива.
- Характеристики
- Комплект поставки
- До 10% экономии топлива
- 2x перепрограммирование, если вы меняете свой автомобиль
- 1 режим вождения
- 2 года гарантии
10 Вы экономите
110 EUR
Цена за 1 машину
перепрограммирование
i
Цена указана за тюнинг-файл на 1 автомобиль, т.
к. в комплект GT включено 2 тюнинг-файла для всех имеющихся в базе автомобилей. При смене автомобиля вы можете переключаться между двумя файлами мелодий.
Купить Купить
ганга+
+14 HP +32 Нм
GAN GA+ — увеличение мощности для безнаддувных двигателей. Управление со смартфона и 3 режима вождения.
- Характеристики
- Комплект поставки
- До 15% экономии топлива
- 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля
- 3 режима вождения
- 5-летняя гарантия
- Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
- Управление приложением
80 Вы экономите
42 EUR
Цена за 1 машину
перепрограммирование
i
Цена указана за тюнинг-файл на 1 автомобиль, т.к. в комплект GT включено 5 тюнинг-файлов для всех имеющихся в базе автомобилей. При смене автомобиля вы можете изменить до 5 файлов мелодий.
Купить Купить
Отзывы
Нашему интернет-магазину доверяют
уже более 12 лет
Автомобиль чувствует себя более тяговитым, даже на очень низких оборотах! То, что я считал невозможным для этого своеобразного двигателя. Мощность на высоких оборотах реальная, теперь в горах легко поднимаюсь на высоту до 2000 метров, у машины сбилось тихое дыхание. В экономичном режиме я могу спокойно ехать со скоростью 70 км/ч, что раньше было довольно сложно! Я супер доволен.
Будет очень полезно.. Если местные налоги взимаются с иностранных клиентов, чтобы снизить стоимость. PayPal.Me/NikhilDuttScion
Пользуюсь уже некоторое время, чтобы убедиться, что со временем двигатель в порядке и работает как в первый раз, могу с уверенностью сказать: работает! Я действительно доволен продуктом и полностью поддерживаю его. Если у меня будет вторая машина, я обязательно куплю GAN GTL/GT и не могу дождаться, чтобы увидеть, как это пойдет.
Я чувствую, что этот продукт работает.
Моя машина на самом деле чувствовала, что у нее меньше мощности, когда я впервые установил ее, я сначала нервничал по этому поводу. Я знаю, что для правильной калибровки в соответствии с инструкциями Гана потребовалось некоторое вождение. После поездки в Куму и обратно в Канберру, проехав более 200 км, я заметил явное улучшение отклика и мощности. За следующие два дня езды по моим обычным маршрутам по городу он действительно освоился. Машина едет и чувствует себя прекрасно. Раньше моя машина была мощной, но это, безусловно, сделало мощность и крутящий момент более четкими. Шестиступенчатая коробка передач также меняется лучше. Я определенно оставлю его своей машине, это отличный продукт, спасибо, Ган.
Die Bauteile, GÄN Modul und der Kabelbaum machen einen hochwertigen Eindruck. Die mitgelieferten Kabelbinder sind allerdings Schrott. Beim Anziehen sind sie bereits gerissen. Darf einem Kabelbinder nicht passieren.
Bin mit GÄN GA+zufrieden, würde es jederzeit weiterempfehlen
Habe für meinen Daihatsu Materia gleich nochmal nachbestellt.
Я доволен тюнинговым чипом Gan Ga+. Я бы порекомендовал этот продукт всем. Тюнинг Gan — это настоящее дело, в отличие от дрянных, которые продаются на Ebay.
Обслуживание клиентов было отличным.. Я очень рекомендую этот высококачественный продукт с низким уровнем риска и высокой прибылью…. Я настоятельно рекомендую этот продукт … он поставляет
Wäre das verbinden wie beworben mit dem Smartphone möglich, würde ich es noch einmal kaufen und weiter empfehlen. Doch durch diesen gravierenden Mangel nicht.Ich würde dann die günstigere Variante Ga kaufen. Gruß Martin Seegers
Für mich ist es das perfect Chiptuning. Hatte vorher ein Chiptuning von einem Mitbewerber aber dieses hat nicht mit meinen weiteren Veränderungen Harmoniert. Aber Hiermit läuft man Fahrzeug perfekt.
Всем привет. У меня хонда цивик мк8 седан двигатель 1.8 R18. Я всегда скептически относился к силовому чип-тюнингу для атмосферных двигателей. Турбинные двигатели легко модифицировать, но не атмосферные, я всегда думал.
Я обращался в несколько тюнинговых компаний, чтобы увеличить мощность моей машины, но все в ответ не работают с такими двигателями. Я скептически отнесся к чипам для настройки мощности. Но я нашел страницу тюнинговой компании Ган, изучил отзывы и решил попробовать. Заказал Ган+. Доставили очень быстро, за несколько дней. Я установил его очень легко и пользуюсь им уже несколько месяцев.
И что я могу сказать: я был удивлен, моя машина действительно изменилась. Мощность и крутящий момент резко возросли. Я не могу точно сказать вам, что мощность и крутящий момент увеличились, насколько сказал производитель, потому что я не измерял мощность автомобиля до и после установки, но я думаю, что они увеличились или близки к истине.
Если вы хотите недорого увеличить мощность своего автомобиля, смело покупайте Ган+.
Я очень рекомендую.
Спасибо за Ган Тюнинг.
в заключение, это хорошая идея для получения дополнительных л.с. для этой атмосферной модели, в сочетании с хорошим впуском и выпуском вы можете достичь 190 л.
мне он очень нравится, особенно по цене
Einfacher Einbau, App zickt ab und zu etwas
Улучшить документацию/ описание того, как использовать пользовательский режим/режим настройки.
Отличный товар по очень хорошей цене.
5-летняя гарантия и 2-летняя гарантия на двигатель очень помогают. Я хотел бы увидеть фактические данные динамометра, даже не 996, а некоторые другие примеры.
На мой взгляд стоит своих денег по сравнению с конкурентами
очень легко вписывается и всем скептикам рекомендую попробовать сами
Автомобиль более мощный, приятный в управлении! Не сомневайтесь, вы не будете разочарованы!
Модуль тюнинга не меняет заводские настройки ЭБУ, он просто корректирует данные датчиков, сохраняя гарантию на автомобиль.
Модуль тюнинга не отключается и не мешает работе систем безопасности двигателя.
В случае отключения не нужно ехать в автосервис, заводские настройки всегда под рукой в Приложении. Вам просто нужно нажать кнопку OFF в приложении.
Очень легко переключаться между режимами в мобильном приложении. Эта опция недоступна при переназначении.
Мы не используем стандартные файлы тюнинга, наша прошивка индивидуальна для каждого двигателя.
Вы всегда можете продать модуль GAN на вторичном рынке.
Одна вещь, которая изменила ваше
видение власти
GAN GA/GA+ — больше мощности для безнаддувных двигателей. Пока все еще спорят о том, как это возможно, мы обновляем наше программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов: до 12 % больше мощности, до 15 % экономии топлива и управление со смартфона для 9-го поколения.0041 GAN GA+ версия .
Больше мощности
Больше, чем вы думаете, — позволяет безопасно совершать обгоны даже летом с включенным кондиционером.
Уникальные технологии повышения производительности безнаддувных двигателей теперь доступны и вам.
Мощность 114 л.с. Мощность
++14 л.с.
Крутящий момент 270 Нм Крутящий момент
+ +32 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управляйте мощностью двигателя автомобиля напрямую с помощью смартфона
Только для GAN GA+
Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GA+ еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между ДИНАМИЧЕСКИМ увеличением мощности или экономичным расходом топлива. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.
Повторить GÄN
тюнинг-бокс
или
Переназначение
Читать о двух способах чип-тюнингаГарантия безопасности
Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю.
GAN GA+ настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GA+.
ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ
Это так же невероятно, как звучит. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличивает крутящий момент, позволяя быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение. Версия GAN GA не имеет режима ECO, а экономия топлива составляет до 10%.
ганга
- Модуль настройки GAN GA
- 2x бесплатное перепрограммирование
- Инструкция по установке
ганга+
- Модуль настройки GAN GA+
- 5x бесплатное перепрограммирование
- Инструкция по установке
- Кабельные стяжки
- кабель БД II
- Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
Технические характеристики
GAN GA
- Аппаратное обеспечение
- Версия 2.2.0.0.0
- Специальный разъем OBD-II
- Защита от воды и пыли IP-50
- Рабочая температура от -40°C до +125°C
- Масса нетто 50 г
- Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм
- Диапазон напряжения 9-25 В
- Программное обеспечение
- Версия 3.


Да, проблема, по мнению автовладельцев, решилась — цепи не перескакивают, но конструкция гидронатяжителя всё также нуждается в доработке.