Технические характеристики
Новости
27 октября 2015 года
Совершенно новый «УАЗ Патриот» в абсолютно новом исполнении уже в ДЦ «Мега Моторс»Совершенно новый «УАЗ Патриот» в абсолютно новом исполнении
04 августа 2015 года
Новые цвета UAZ HUNTERВ 2015 году «Ульяновский автомобильный завод» расширил цветовую гамму своей продуктовой линейки, новые цвета автомобилей уже поступили в дилерский центр «Мега Моторс»
архив новостейМодельный ряд Новый Pickup
- Двигатель и трансмиссия
- Геометрия и масса
- Подвеска, тормоза и шины
- Скорость и экономичность
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
---|---|---|
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905, Евро-4 | дизельный ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail, Евро-4 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | дизельное топливо |
Рабочий объем, л | 2,693 | 2,235 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 128 (94,1) при 4600 об/мин | 113,5 (83,5) при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 209,7 при 2500 об/мин | 270 при 1800…2800 об/мин |
Колесная формула | 4 х 4 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка |
2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) |
|
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Classic | Comfort | Limited | ||
---|---|---|---|---|
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 5125 | |||
Ширина (без учета зеркал), мм | 1915 | |||
Ширина (с учетом зеркал), мм | 2110 | |||
Высота, мм | 1915 | |||
Высота c антенной, мм | — | 2005 | ||
Высота по тенту, мм | 1950 | |||
Высота по кунгу, мм | 1975 | |||
Высота по дуге, мм | 1945 | |||
Колесная база, мм | 3000 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1600/1600 | 1610/1610 | 1610/1610 | |
Дорожный просвет, мм | 210 | |||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | |||
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |||
Снаряженная масса, кг | 2135 | 2215 | ||
Полная масса, кг | 2860 | 2940 | ||
Грузоподъемность, кг | 725 | 725 |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска |
зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Шины | 225/75 R16, 235/70 R16 |
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
---|---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 135 |
Расход топлива при 90 км/ч, л / 100 км | 12 | 10 |
Общая емкость топливных баков, л | 72 | 72 |
технические характеристики, модификации, конструкция, обслуживание, неисправности, тюнинг
Автор Proavtomaster На чтение 8 мин Просмотров 47. 8к. Опубликовано
Применение относительно небольших по мощности и габаритам дизельных двигателей в легковых автомобилях и малотоннажном коммерческом транспорте, позволяет существенно экономить деньги на обслуживании и эксплуатации таких силовых агрегатов. Мотор ЗМЗ 514 является одним из ярких представителей этого класса. Двигатель обладает отличными эксплуатационными характеристиками, а также длительным ресурсом использования.
Содержание
- Описание ЗМЗ 514
- Дизель ЗМЗ 514 – технические характеристики
- Модификации двигателя ЗМЗ 514
- Конструкция
- Кривошипно-шатунный механизм
- Газораспределительный механизм (DOHC)
- Система смазки
- Система охлаждения
- ТНВД
- Неисправности дизеля ЗМЗ 514
- Стоимость двигателя ЗМЗ 514 в 2022 году
- Тюнинг ЗМЗ 514
Описание ЗМЗ 514
С 2012 года модифицированные двигатели ЗМЗ 514 устанавливаются на легковые автомобили УАЗ Хантер (Hunter) и УАЗ Патриот (Patriot), но уже через четыре года конструкторы отказались от этой возможности ввиду низкого спроса у населения на автомобили с дизельным мотором.
Двигатель ЗМЗ 514 – это силовая установка мощностью 113,5 л.с, оснащенная системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры, турбонаддувом, интеркулером.
Дизель ЗМЗ 514 – технические характеристики
Дизельный двигатель ЗМЗ 514 имеет следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2,235 л.
- Максимальная мощность: 113,5 л.с.
- Диаметр цилиндра: 87 мм.
- Ход поршня: 94 мм.
- Степень сжатия: 19,5.
- Масса: 220 кг.
Блок цилиндров двигателя ЗМЗ 514 изготовлен из чугуна, а головка блока – из алюминия.
Модификации двигателя ЗМЗ 514
Дизель ЗМЗ 514 имеет следующие модификации:
- ЗМЗ-514.10 – силовой агрегат относится к экологическому классу «Евро 2». Мотор оснащается ТНВД механического типа. Двигатель не комплектуется интеркулером и насосом отрицательного давления на генераторе. Максимальная мощность силовой установки составляет 98 л.с.
- ЗМЗ-5143.10 – двигатель этой модификации также не оснащается интеркулером. Особенностью конструкции силового агрегата является наличие теплообменника системы охлаждения отработавших газов. Вакуумный насос установлен на ГБЦ, с передачей крутящего момента от привода ГРМ. Мощность силовой установки составляет 98 л.с, экологический класс – «Евро-3».
- «ЗМЗ-51432.10 CRS – самый «зеленый» в модельной линейке агрегат («Евро-5»). Питание двигателя осуществляется электронной установкой типа «Common Rail». Мощность силового агрегата – 114 л.с.
Конструкция
К конструктивным особенностям двигателя ЗМЗ 514 следует отнести оригинальное изготовление таких систем, как кривошипно-шатунный механизм, системы смазки и охлаждения, а также топливного насоса. На силовом агрегате также устанавливается система газораспределения DOHC, которая отличается высокими показателями производительности.
Кривошипно-шатунный механизм
Среди конструктивной особенности кривошипно-шатунного механизма двигателя ЗМЗ-514 следует отметить:
- Блок цилиндров сделан из высокопрочного чугуна. Деталь объединена с картером в единую часть.
- Внутри блока цилиндров имеются специальные протоки между гильзами, наличие которые существенно увеличивает эффективность охлаждения двигателя внутреннего сгорания, в котором воспламенение горючей смеси осуществляется в результате сжатия топливной смеси в цилиндрах.
- Наличие 5 опор коренных подшипников с индивидуально обработанными крышками. Крышки подшипников не являются взаимозаменяемыми, т. к. обрабатывается попарно с опорами.
- В картере установлены форсунки масляного охлаждения, которые позволяют существенно уменьшить температуру цилиндров во время работы мотора.
- Головка цилиндров мотора ЗМЗ 514 сделана из алюминия. В этой части двигателя находятся все важнейшие элементы системы газораспределения. Для улучшения процесса поступления воздуха в цилиндры, а также выпуска отработавших газов система оснащается двумя каналами на впуск и на выпуск.
- Поршни двигателя сделаны из легкого алюминиевого сплава. В изделии конструктивно предусмотрена камера сгорания, по 2 компрессионных и 1 маслосъемное кольцо.
- Шатун изготовлен методом ковки из высокопрочной марки стали. Крышки не являются взаимозаменяемыми, ведь их обработка осуществляется совместно с шатуном.
- Коленвал мотора также представляет собой кованное стальное изделие, в котором имеются 5 опор. Для повышения износостойкости шеек осуществляется их закалка.
- Вкладыши коренных подшипников сталеалюминиевые. Верхние отличаются от нижних наличием отверстий и канавок.
На коленчатом валу 8 болтами закреплен маховик.
Газораспределительный механизм (DOHC)
Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ 514 состоит из 2 распредвалов, рабочие поверхности которых цементированы на глубину до 1,8 мм для увеличения износостойкости. Каждый вал работает только для управления движениями клапанов, которых в этой модели по 2 шт. на впуск и на выпуск.
Каждый вал имеет по 5 опорных шеек. Распредвалы приводятся в движение от цепного двухступенчатого привода.
Система смазки
Смазка двигателя ЗМЗ 514 осуществляется комбинированной системой. Масло нагнетается под значительным давлением к таким наиболее важным элементам, как коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распредвала рычагов клапанов, система натяжения цепей и подшипников турбины. Другие внутренние детали двигателя смазываются за счет разбрызгивания масла.
Система смазки также поддерживает необходимое давление в устройства гидроопор и гидронатяжителей. Нагнетание смазочной жидкости осуществляется специальным насосом, который расположен между блоком цилиндров и масляным фильтром.
Система охлаждения
В двигателе ЗМЗ 514 применяется система охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. Для поддержания оптимального режима работы системы в нее вмонтирован термостат с твердым наполнителем. Циркуляция жидкости осуществляется по полностью закрытой системе посредством работы центробежного насоса, который приводится в движение ремнем от шкива коленвала.
ТНВД
На двигателях, не оборудованных системой электронного питания Common Rail, устанавливается ТНВД. Устройство позволяет обеспечить нагнетание топлива в систему с необходимыми показателями давления. Привод насоса высокого давления представляет собой зубчатый ремень, который, для повышения безопасности использования, закрыт защитным кожухом.
Неисправности дизеля ЗМЗ 514
Дизельный двигатель ЗМЗ 514, как и другие силовые агрегаты этого типа, отличаются большим ресурсом работы, но в процессе эксплуатации происходит естественный износ элементов, которые постоянно находится в движении. Среди специфических неисправностей силового агрегата следует отметить:
- Поломка вакуумного насоса. Проявляется неисправность существенным увеличением жесткости педали тормоза. Наиболее распространенной причиной выхода из строя вакуумного насоса является засорение масляного канала и износ лопастей.
- Выход из строя привода масляного насоса. Проявляется техническая неисправность падением давления в масляной магистрали до «0». Наиболее часто причиной поломки насоса является заклинивание подвижных элемента по причине перекоса.
- Откручивание масляной заглушки коленвала. Явление редкое, но если эта поломка произошла, то будет критически снижаться рабочее давление в масляной системе, что может привести к полному выходу двигателя из строя. Ремонт неисправности заключается в установке заглушки с обязательной контровкой.
- Обрыв привода ГРМ. При сильном износе может также происходить перескок цепи на 1 и более зубьев. При обрыве привода газораспределительного механизма могут быть сильно повреждены внутренние детали двигателя, поэтому следует вовремя менять цепь при износе и следить за натяжением этой детали в процессе эксплуатации двигателя.
- Разрушение пластины фазового датчика. Проявляется сложностью запуска дизельного двигателя. Для восстановления работоспособности силового агрегата потребуется заменить пластину.
- Негерметичность впускной магистрали. Проявляется снижением динамических показателей ДВС и наличием свистящих звуков. Как правило, причиной неисправности могут быть ослабление хомутов соединительных патрубков, а также перетирание их об окружающие детали. Заменой поврежденных элементов или подтяжкой хомутов можно полностью устранить техническую неисправность.
- Недостаточное давление в топливной рейке. Может проявляться уменьшением мощности двигателя, сложностями при запуске или внезапной остановкой силового агрегата. Часто причиной неполадки является загрязнение топливозаборника. Очистка фильтрующего элемента позволит восстановить работоспособность двигателя. Может потребоваться также замена топлива, при наличии в нем большого количества механических примесей.
В зимнее время года двигатель ЗМЗ 514 может плохо прогреваться. Наличие этой проблемы вызывается штатным перепуском охлаждающей жидкости в радиатор через специальное отверстие в термостате. Устранение технической проблемы возможно методом глушения перепускного отверстия или заменой термостата на устройство с клапаном.
Тюнинг ЗМЗ 514
Наиболее простым способом улучшения технических характеристик двигателя ЗМЗ 514 является чип-тюнинг. Для увеличения тяговых показателей осуществляется следующая настройка:
- Отключается СРОГ (рециркуляцию выхлопных газов).
- Отключается противодымная система.
- Увеличивается крутящий момент.
- Изменяется температурный порог включения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Для улучшения прогрева салона в зимнее время многие владельцы автомобилей УАЗ заменяют штатный термостат на изделие с клапаном либо заглушают перепускное отверстие.
По отзывам владельцев автомобилей УАЗ и Газель, в которых в качестве силового агрегата установлен двигатель ЗМЗ 514, можно узнать об удовлетворительных эксплуатационных характеристиках мотора. При должном уровне обслуживания первый капитальный ремонт ДВС может быть осуществлен после пробега автомобиля в 250 000 км. Относительно дешевые запасные части и простота ремонта позволяют выполнить работу по восстановлению работоспособности мотора при минимальных временных и финансовых затратах.
youtube.com/embed/8q1iX3-I_hE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>УАЗ Патриот (дизель, ЗМЗ 51432) обзор, характеристики, описание и отзывы
«Патриот» — среднеразмерный внедорожник, который серийно выпускается на заводе УАЗ с 2005 года. На тот момент модель была достаточно сырой, а потому каждый год постепенно уточняется. На сегодняшний день существует несколько модификаций этого внедорожника, в том числе «Патриот» (дизель, ЗМЗ-51432). Интересно, что первый дизель поставили на «Ивеко». Однако из-за множества технических недоработок производство было прекращено. На данный момент основным дизельным двигателем для «Патриота» является ЗМЗ-51432. Обзоры, характеристики и обзор УАЗа – далее в нашей статье.
Интересные факты
Стоит отметить, что предшественник всем известного «Патриота» УАЗ «Сибирь», имевший номерной индекс 3162. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005-й год. Интересно, что «Патриот» стал первым автомобилем на Уазе, который был оснащен кондиционером, подушками безопасности, мультимедийной системой, АБС и прочими «благами цивилизации». Кстати, на «Патриоте» впервые применили единый топливный бак (раньше было два отдельных — не самая надежная конструкция).
Дизайн
Внешний вид ульяновского внедорожника отличается динамичным и агрессивным силуэтом. Автомобиль узнаваем издалека по характерным рубленым формам и хрустальной «глазастой» оптике.
Массивные колесные арки добавляют внедорожнику брутальности. Нет, это не кроссовер, а настоящий мужской рамный внедорожник с полным приводом и блокировками (а не е-мейл как «заокеанские» конкуренты). Для 2017 года автомобиль выглядит вполне достойно.
Что касается По габаритам они не отличаются от своего предшественника «Сибирь» Так, длина внедорожника УАЗ ЗМЗ-51432 «Патриот» составляет 4,78 метра, ширина — 1,9 метра.м без учета зеркал (с ними — длиннее на 21 см), высота — 2 метра. Дорожный просвет у заводского «Патриота» равен 21 см. Но это не предел. Сейчас продам готовые комплекты для лифта подвески. Итак, в арку легко влезла 33-дюймовая грязевая резина. Но со стандартным дорожным просветом и стоковыми колесами машина хорошо ведет себя на бездорожье. По внедорожным возможностям он не уступает знаменитому «козлику».
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Интерьер
Заглянем внутрь ульяновского «Патриота». Дизайн интерьера заслуживает внимания. Внутри современная панель, центральная консоль и мультимедийный руль. Этот лайт никогда не использовался. В центре – большие мультимедиадаты. Однако он доступен только в максимальной комплектации. В салоне хромированные и алюминиевые вставки (точнее, пластиковые под «алюминий»). У машины довольно большие зеркала.
Благодаря высокой посадке отзывы отмечают хорошую обзорность. Зеркала и приборная панель очень информативны. Между передними сиденьями теперь есть подлокотник. Кстати, сами сиденья отделаны натуральной кожей. Но опять же, в базовой комплектации его заменяет тряпка. В салоне однозонный автоматический климат-контроль. На дверных картах – удобные кнопки управления стеклоподъемниками (они на электроприводе). Что ж, с дизайном «Ульяновска» знатно постарались. Однако отзывы владельцев говорят о старом жестком пластике. Тем не менее, изоляция нуждается в улучшении.
Технические характеристики – что важнее?
Как мы уже отмечали ранее, первая дизельная версия УАЗа оснащалась турбодизелем IVECO F1A. Он развивал мощность в 116 лошадиных сил и выдавал 270 Нм крутящего момента. Примечательно, что такой же двигатель ставили на малотоннажные грузовики «Фиат Дукато». Но Уаз этот мотор не застрял – то ли от несовременных характеристик, то ли от некачественной сборки. Об этом моторе отзывались владельцы достаточно плохо.
Что теперь?
В настоящий момент двигатель IVECO F1A не может быть установлен на УАЗ «Патриот». Взамен Ульяновский завод начал поставку силового агрегата ЗМЗ 51432. Двигатель при рабочем объеме цилиндров 2,3 литра развивает мощность 114 лошадиных сил. Однако в отличие от «ивановского» здесь используется более современная система впрыска. На ЗМЗ 51432 реализована топливная «коммон рейл». Это позволило снизить расход топлива и повысить тягово-скоростные характеристики.
Дизель ЗМЗ-51432 имеет алюминиевый блок и головка, а также разные верхние распредвалы. Агрегат соответствует экологическим нормам «Евро 4». В этом двигателе используется цепной привод ГРМ. Клапаны имеют зазоры гидрокомпенсаторов. Напорные форсунки — просто огромные — 1450 Бар. в двигателе ЗМЗ 51432 применена турбина, что позволяет получить гораздо больший КПД.
Насколько экономично?
Все автолюбители знают, что бензин/газ, какой бы он ни был, будет намного экономичнее бензинового двигателя. Не стал исключением и дизель ЗМЗ-51432. Отзывы говорят, что расход топлива по городу составляет 12 литров (хотя по паспорту машина помещается в «десятку»). Но это все равно намного меньше бензина. На УМП-шных моторах «Патриот» был невероятно прожорлив. В городе «кушал» до двадцати литров бензина. Что касается сборки ЗМЗ 51432, то минимальный расход в реальных условиях составляет 8,5 литров (на крейсерской скорости 80 км/ч по трассе). Отзывы владельцев говорят о том, что если для вас в приоритете экономичность, конечно же стоит обратить внимание на дизельную модификацию «Патриота».
Как дела?
Еще до выхода на рынок дизельной версии отзывы автолюбителей отмечали слабые эксплуатационные характеристики бензиновых двигателей. И все, даже трехлитровые. Машине не хватало мощности, приходилось крутить ее до четырех-пяти тысяч. Как ведет себя на дороге автомобиль с агрегатом ЗМЗ-51432? «Патриот» отличается более резвой динамикой разгона. Крутящий момент доступен практически снизу, а сверху — подхватывает турбина. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне двух тысяч оборотов. Если в этот момент нажать на педаль акселератора, то можно почувствовать острые крылья. Однако после 80 тяга пропадает. Машина очень медленно разгоняется в диапазоне 80-100. Кстати, максимальная скорость составляет 135 километров в час.
Однако для «Патриота» это некомфортная скорость. Во-первых, машина ее очень тяжело набирает. Во-вторых, жесткий пластик в салоне дает о себе знать. Плюс – характерный рык дизеля, который сложно снять даже несколькими слоями шумоизоляции. Отзывы владельцев говорят, что машине явно не хватает шестой передачи. На скорости 90 миль в час двигатель уже набирает 3 тысячи оборотов (для дизеля это красная черта). Кстати, редуктор здесь использован от бензинового мотора (не самое технологичное решение). Поэтому не исключено, что Автомобиль получит дальнейшее развитие и дальше.
Дизель для бездорожья
В этом его главное преимущество. В отличие от бензиновых двигателей, ЗМЗ 51432 лучше показывает себя в условиях бездорожья. Где нужно, этот агрегат пусть внатяг, но уверенно вытаскивает машину из западни. У бензиновых двигателей часто «люфтило» сцепление и очень быстро терялось сцепление с дорогой. Дизельное бездорожье – что говорят отзывы владельцев.
Недостатки конструкции «Патриота»
К отрицательным сторонам конструкции «Патриота» водители относят низкое расположение мостов.
И если на 469-м проблема решалась установкой военных мостов, то здесь эта схема не сработает. Также на «Патриоте» остались те же проблемы с дверями — слишком маленький угол открывания. Эта проблема, возможно, УАЗ еще с советских времен, когда был такой же «козлик». Также не улучшилось качество шумоизоляции. Уже с момента покупки приходится проклеивать салон.
Цены и комплектации
Новый УАЗ «Партиот» будет доступен в нескольких комплектациях:
- «Стандарт».
- «Комфорт».
- «Привилегия».
- «Натюрморт».
За базу придется заплатить 809 тысяч рублей. Сюда входят подушка безопасности, кованые диски на 16 дюймов, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и АБС. Топовая гамма доступна за 1 миллион 30 тысяч рублей.
В эту стоимость входят 18-дюймовые легкосплавные диски, полноценная аудиосистема с 7-дюймовым мультимедийным экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, ESP, передний и задний парктроник, подогрев сидений, климат-контроль и даже подогрев руля. Так сказать, очень хороший уровень оснащения «Патриота». Единственный вопрос – это цена. Потому что на вторичном рынке много хороших экземпляров за меньшую стоимость.
Заключение
Итак, мы нашли который имеет отзывы и технические характеристики дизельного УАЗ «Патриот». Как видите, силовой агрегат показал себя с очень хорошей стороны. Мотор экономичный, хорошо тянет и требует минимального обслуживания. Пожалуй, это лучший агрегат для автомобиля такого типа.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38292-a-tamab-l-uaz-patryet-dyzel-51432-zmz-aglyad-haraktarystyk-ap-sanne-vo.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37879-auto-uaz-patriot-diesel-51432-zmz-bersicht-eigenschaften-beschreibung-.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37661-el-veh-culo-uaz-el-patriota-gasoil-51432-zmz-descripci-n-caracter-stic.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38694-uaz-patriot-dizel-51432-zmz-sholu-sipattama-sipattamasy-zh-ne-p-k-rler. html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40265-samoch-d-uaz-patriot-diesel-51432-zmz-przegl-d-charakterystyka-opis-i-.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39905-o-carro-oise-patriot-diesel-51432-zmz-vis-o-geral-caracter-sticas-desc.html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35146-araba-uaz-patriot-dizel-51432-zmz-inceleme-zellikleri-tan-m-ve-g-r-ler.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39077-avtomob-l-uaz-patr-ot-dizel-51432-zmz-oglyad-harakteristiki-opis-ta-v-.html
УАЗ Патриот (дизель, ЗМЗ 51432) обзор, характеристики, описание и отзывы
«Патриот» — среднеразмерный внедорожник, который серийно выпускается на заводе УАЗ с 2005 года. На тот момент модель была достаточно сырой, а потому с каждым годом поступательно дорабатывалась. На сегодняшний день существует несколько модификаций этого внедорожника, в том числе «Патриот» (дизель, ЗМЗ-51432). Интересно, что первый дизель поставили на «Ивеко». Однако из-за множества технических недоработок производство было прекращено. На данный момент основным дизельным двигателем для «Патриота» является ЗМЗ-51432. Обзоры, характеристики и обзор УАЗа – далее в нашей статье.
Интересные факты
Стоит отметить, что предшественник всем известного «Патриота» УАЗ «Сибирь», имевший номерной индекс 3162. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005-й год. Интересно, что «Патриот» стал первым автомобилем на Уазе, который был оснащен кондиционером, подушками безопасности, мультимедийной системой, АБС и прочими «благами цивилизации». Кстати, на «Патриоте» впервые применили единый топливный бак (раньше было два отдельных — не самая надежная конструкция).
Дизайн
Внешний вид ульяновского внедорожника отличается динамичным и агрессивным силуэтом. Автомобиль узнаваем издалека по характерным рубленым формам и хрустальной «глазастой» оптике.
Массивные колесные арки добавляют внедорожнику брутальности. Нет, это не кроссовер, а настоящий мужской рамный внедорожник с полным приводом и блокировками (а не е-мейл как «заокеанские» конкуренты). Для 2017 года автомобиль выглядит вполне достойно.
Что касается По габаритам они не отличаются от своего предшественника «Сибирь» Так, длина внедорожника УАЗ ЗМЗ-51432 «Патриот» составляет 4,78 метра, ширина — 1,9 метра.м без учета зеркал (с ними — длиннее на 21 см), высота — 2 метра. Дорожный просвет у заводского «Патриота» равен 21 см. Но это не предел. Сейчас продам готовые комплекты для лифта подвески. Итак, в арку легко влезла 33-дюймовая грязевая резина. Но со стандартным дорожным просветом и стоковыми колесами машина хорошо ведет себя на бездорожье. По внедорожным возможностям он не уступает знаменитому «козлику».
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Интерьер
Заглянем внутрь ульяновского «Патриота». Дизайн интерьера заслуживает внимания. Внутри современная панель, центральная консоль и мультимедийный руль. Этот лайт никогда не использовался. В центре – большие мультимедиадаты. Однако он доступен только в максимальной комплектации. В салоне хромированные и алюминиевые вставки (точнее, пластиковые под «алюминий»). У машины довольно большие зеркала.
Благодаря высокой посадке отзывы отмечают хорошую обзорность. Зеркала и приборная панель очень информативны. Между передними сиденьями теперь есть подлокотник. Кстати, сами сиденья отделаны натуральной кожей. Но опять же, в базовой комплектации его заменяет тряпка. В салоне однозонный автоматический климат-контроль. На дверных картах – удобные кнопки управления стеклоподъемниками (они на электроприводе). Что ж, с дизайном «Ульяновска» знатно постарались. Однако отзывы владельцев говорят о старом жестком пластике. Тем не менее, изоляция нуждается в улучшении.
Технические характеристики – что важнее?
Как мы уже отмечали ранее, первая дизельная версия УАЗа оснащалась турбодизелем IVECO F1A. Он развивал мощность в 116 лошадиных сил и выдавал 270 Нм крутящего момента. Примечательно, что такой же двигатель ставили на малотоннажные грузовики «Фиат Дукато». Но Уаз этот мотор не застрял – то ли от несовременных характеристик, то ли от некачественной сборки. Об этом моторе отзывались владельцы достаточно плохо.
Что теперь?
В настоящий момент двигатель IVECO F1A не может быть установлен на УАЗ «Патриот». Взамен Ульяновский завод начал поставку силового агрегата ЗМЗ 51432. Двигатель при рабочем объеме цилиндров 2,3 литра развивает мощность 114 лошадиных сил. Однако в отличие от «ивановского» здесь используется более современная система впрыска. На ЗМЗ 51432 реализована топливная «коммон рейл». Это позволило снизить расход топлива и повысить тягово-скоростные характеристики.
Дизель ЗМЗ-51432 имеет алюминиевый блок и головка, а также разные верхние распредвалы. Агрегат соответствует экологическим нормам «Евро 4». В этом двигателе используется цепной привод ГРМ. Клапаны имеют зазоры гидрокомпенсаторов. Напорные форсунки — просто огромные — 1450 Бар. в двигателе ЗМЗ 51432 применена турбина, что позволяет получить гораздо больший КПД.
Насколько экономично?
Все автолюбители знают, что бензин/газ, какой бы он ни был, будет намного экономичнее бензинового двигателя. Не стал исключением и дизель ЗМЗ-51432. Отзывы говорят, что расход топлива по городу составляет 12 литров (хотя по паспорту машина помещается в «десятку»). Но это все равно намного меньше бензина. На УМП-шных моторах «Патриот» был невероятно прожорлив. В городе «кушал» до двадцати литров бензина. Что касается сборки ЗМЗ 51432, то минимальный расход в реальных условиях составляет 8,5 литров (на крейсерской скорости 80 км/ч по трассе). Отзывы владельцев говорят о том, что если для вас в приоритете экономичность, конечно же стоит обратить внимание на дизельную модификацию «Патриота».
Как дела?
Еще до выхода на рынок дизельной версии отзывы автолюбителей отмечали слабые эксплуатационные характеристики бензиновых двигателей. И все, даже трехлитровые. Машине не хватало мощности, приходилось крутить ее до четырех-пяти тысяч. Как ведет себя на дороге автомобиль с агрегатом ЗМЗ-51432? «Патриот» отличается более резвой динамикой разгона. Крутящий момент доступен практически снизу, а сверху — подхватывает турбина. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне двух тысяч оборотов. Если в этот момент нажать на педаль акселератора, то можно почувствовать острые крылья. Однако после 80 тяга пропадает. Машина очень медленно разгоняется в диапазоне 80-100. Кстати, максимальная скорость составляет 135 километров в час.
Однако для «Патриота» это некомфортная скорость. Во-первых, машина ее очень тяжело набирает. Во-вторых, жесткий пластик в салоне дает о себе знать. Плюс – характерный рык дизеля, который сложно снять даже несколькими слоями шумоизоляции. Отзывы владельцев говорят, что машине явно не хватает шестой передачи. На скорости 90 миль в час двигатель уже набирает 3 тысячи оборотов (для дизеля это красная черта). Кстати, редуктор здесь использован от бензинового мотора (не самое технологичное решение). Поэтому не исключено, что Автомобиль получит дальнейшее развитие и дальше.
Дизель для бездорожья
В этом его главное преимущество. В отличие от бензиновых двигателей, ЗМЗ 51432 лучше показывает себя в условиях бездорожья. Где нужно, этот агрегат пусть внатяг, но уверенно вытаскивает машину из западни. У бензиновых двигателей часто «люфтило» сцепление и очень быстро терялось сцепление с дорогой. Дизельное бездорожье – что говорят отзывы владельцев.
Недостатки конструкции «Патриота»
К отрицательным сторонам конструкции «Патриота» водители относят низкое расположение мостов.
И если на 469-м проблема решалась установкой военных мостов, то здесь эта схема не сработает. Также на «Патриоте» остались те же проблемы с дверями — слишком маленький угол открывания. Эта проблема, возможно, УАЗ еще с советских времен, когда был такой же «козлик». Также не улучшилось качество шумоизоляции. Уже с момента покупки приходится проклеивать салон.
Цены и комплектации
Новый УАЗ «Партиот» будет доступен в нескольких комплектациях:
- «Стандарт».
- «Комфорт».
- «Привилегия».
- «Натюрморт».
За базу придется заплатить 809 тысяч рублей. Сюда входят подушка безопасности, кованые диски на 16 дюймов, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и АБС. Топовая гамма доступна за 1 миллион 30 тысяч рублей.
В эту стоимость входят 18-дюймовые легкосплавные диски, полноценная аудиосистема с 7-дюймовым мультимедийным экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, ESP, передний и задний парктроник, подогрев сидений, климат-контроль и даже подогрев руля. Так сказать, очень хороший уровень оснащения «Патриота». Единственный вопрос – это цена. Потому что на вторичном рынке много хороших экземпляров за меньшую стоимость.
Заключение
Итак, мы нашли который имеет отзывы и технические характеристики дизельного УАЗ «Патриот». Как видите, силовой агрегат показал себя с очень хорошей стороны. Мотор экономичный, хорошо тянет и требует минимального обслуживания. Пожалуй, это лучший агрегат для автомобиля такого типа.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38292-a-tamab-l-uaz-patryet-dyzel-51432-zmz-aglyad-haraktarystyk-ap-sanne-vo.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37879-auto-uaz-patriot-diesel-51432-zmz-bersicht-eigenschaften-beschreibung-.