Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель ЗМЗ-51432 на УАЗ Хантер (Евро-4, с насосом ГУР)

Двигатель ЗМЗ-51432 на УАЗ Хантер (Евро-4, с насосом ГУР)

Каталожный номер:
  • 51432.1000400-20
Производитель :
  • ЗМЗ
 Модель :
  •  51432
 Объем двигателя, куб. см. :
  • 2,235
 Мощность двигателя, кВт (л.с.) :
  •  83,5 кВт (113,5 л.с.)
 Гарантийный срок :
  • 12 мес. 
 Экологический класс :
  • Евро-4
Описание:
  • Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.
    На двигателе применена электронно-управляемая система топливоподачи Common Rail ф.«BOSCH» с максимальным давлением впрыска 1450 бар, охлаждаемая система рециркуляции ОГ с дроссельным патрубком, который кроме регулирования количества рециркулируемых ОГ, используется для мягкого глушения двигателя. Для привода ТНВД, водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и CargoАвтомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В, 24-03 (экологический класс Евро-4)
Характеристики:
  • Тип двигателя: Дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
  • Экологический класс: Евро-4
  • Число цилиндров: 4
  • Степень сжатия — 19
  • Диаметр цилиндра — 87 мм
  • Ход поршня — 94 мм
  • Рабочий объем, л: 2,235
  • Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин — 83,5 кВт (113,5 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала 1300 – 2800 об/мин — 270 Нм (27,5 кгсм)
  • Минимальный удельный расход топлива — 206 г/кВт (151 г/лсч)
  • Топливо:Дизельное, Евро по ГОСТ Р 52368-2005 (EN-590) Вид II, сорт и класс в зависимости от климатических условий эксплуатации
  • Масса незаправленного смазкой двигателя, кг:  220

На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!

Наши Преимущества:
  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

UAZ Patriot и UAZ Hunter с системой Common Rail от Bosch

Автомобили «Ульяновского Автомобильного Завода» комплектуются двигателем ЗМЗ-51432 CRS с 2012 года. А в 2013 году совместными усилиями специалистов «Заволжского моторного завода» и компании Bosch была закончена подготовка обновлённой версии этого мотора. С этим двигателем дизельные модификации автомобилей UAZ обладают высокими потребительскими качествами и в полной мере отвечают самым современным требованиям.

ЗМЗ-51432 CRS

Несмотря на схожесть обозначений c моделью предыдущего поколения (ЗМЗ-5143 Евро-3 с механической системой топливоподачи), двигатель ЗМЗ-51432 CRS сейчас обладает настолько большим количеством изменений, что по праву может считаться абсолютно новым.

Самыми значимыми изменениями в нём являются замена системы топливоподачи, установка нового турбокомпрессора и применение новой системы рециркуляции отработавших газов. Всё это, наряду со значительной доработкой конструкции двигателя и технологии его производства, позволило значительно улучшить потребительские характеристики.

В целом улучшения двигателя ЗМЗ-51432 CRS по сравнению с ЗМЗ-5143 выражаются в следующих показателях:

1. Достижение норм токсичности Евро-4;

2. Увеличение мощности на 20%;

3. Увеличение максимального крутящего момента на 25%;

4. Более чем в 3 раза расширен диапазон частоты вращения, в котором обеспечивается максимальное значение крутящего момента;

5. Снижен минимальный удельный расход топлива на 10%;

6. Снижены уровни шума и вибрации;

7. Значительно улучшены пусковые качества вплоть до -30С.

Наряду с применением новой системы топливоподачи и внедрению других мероприятий по обеспечению заданных удельных характеристик, инженерами «Заволжского моторного завода» была проведена большая работа по устранению конструктивных недостатков, выявленных при эксплуатации первых образцов двигателя предыдущего поколения ЗМЗ-5143.

Так, была изменена технология литья головок цилиндров. На двигателях предыдущего поколения вакуумный насос устанавливался на привод маслонасоса, а на моторе нового поколения вакуумный насос расположен на передней крышке головки цилиндров и приводится от верхней цепи ГРМ. Привод топливного насоса высокого давления и основных навесных агрегатов теперь осуществляется одним поликлиновым ремнём с автоматическим натяжителем. И, в отличие от двигателя ЗМЗ-5143, ТНВД системы Common Rail не требует синхронизации (т.е. правильной установки) с коленчатым валом. Проведённые изменения положительно сказались на надёжности агрегата и позволили избавиться от ряда дефектов, которые ранее могли проявляться при эксплуатации.

Bosch Common Rail

Система топливоподачи Common Rail от Bosch, установленная на ЗМЗ-51432, применяется сегодня ведущими мировыми производителями. Дозированный программно-управляемый впрыск топлива позволяет достичь большего крутящего момента и улучшить ездовые качества автомобилей при меньшем расходе топлива и снижении уровня шума.

Улучшение дизельных модификаций автомобилей UAZ

В 2013 году совместными усилиями специалистов «Заволжского моторного завода» и компании Bosch была завершена работа по улучшению потребительских качеств автомобилей UAZ Patriot, оснащённых двигателем ЗМЗ-51432 CRS. В первую очередь было уделено внимание следующим показателям: шумность двигателя на холостом ходу, движение на низких скоростях (в т.ч. на высоких передачах КПП), ускорение автомобиля (наличие «турбоямы», приёмистость), максимальная скорость.

Для достижения улучшений по всем перечисленным показателям большое внимание было уделено калибровке программного обеспечения электронного блока управления двигателем и выбору турбокомпрессора. Основными задачами при этом были снижение эффекта «турбоямы», увеличение крутящего момента на низких оборотах при одновременном достижении высокой мощности двигателя, а также выполнения экологических требований уровня Евро-4. Решить эти непростые задачи удалось за счёт применения турбокомпрессора НПО «ТУРБОТЕХНИКА» с большим эффективным КПД, а также гибкости системы управления Bosch Common Rail, которая позволяет совершать до пяти впрысков топлива за один цикл – с высокой точностью по времени и по количеству.

Указанные улучшения двигателя, безусловно, положительно отразились на потребительских качествах дизельного UAZ Patriot.

Обновлённый двигатель развивает мощность 113,5 л.с. при 3500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 270 Нм и доступен в диапазоне 1300 – 2800 об/мин. Приёмистость дизельного мотора позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. При этом внедорожник весом более 2,5 т расходует топливо как легковая модель – в среднем 10 л/100 км в смешанном цикле при реальной эксплуатации.

Характеристики обновленного ЗМЗ-51432 не уступают характеристикам IVECO F1A, устанавливавшегося на UAZ Patriot до введения норм Евро-4, а по некоторым параметрам, таким как шумность работы, крутящий момент при низких частотах вращения и уровень эмиссии отработавших газов, превосходят его.

Идя навстречу потребителям УАЗ, ЗМЗ и Bosch успешно выполнили комплекс работ, направленных на улучшение дизельных модификаций автомобилей UAZ, подняв потребительские качества и технические характеристики автомобиля до современного уровня. Кроме Patriot, новым мотором оснащается модель Hunter, а также Pickup и Cargo.

  • Информация компании

дизельBoschУАЗ

2013 UAZ 3151 315148 2.2D MT (113 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery


More photos of UAZ 3151

Body type SUV
Power 113 л.с.
Смещение двигателя 2200 см3 или 2,2 л или 134,2 Cu-In
Руководитель коробка передач.0013
Drive wheel 4WD
Mileage 20505 Miles
Vin XTT315195D0****98
Price (out of date) $5249

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, УАЗ 3151 внедорожник 2013? Внедорожник, 5 мест, 4 двери
Какой расход топлива, УАЗ 3151 315148 2013? 10,6 л/100 км
Какая мощность, 2013 УАЗ 3151 2. 2D МТ? 113 лс
Какой объем двигателя, УАЗ 3151 2013 Внедорожник 2.2D МТ (113 лс)? 2,2 л или 2235 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ 3151 Внедорожник 2.2D MT (113 л.с.) 2013 г.? 4 МКПП
Какая трансмиссия, УАЗ 3151 Внедорожник 2013? Полный привод (4×4)
Какой длины этот автомобиль, УАЗ 3151 315148 2013 г.? 4025 мм
Какой ширины автомобиль, 2013 г. УАЗ 3151 2.2D МТ? 1785 мм
Какая полная масса УАЗ 3151 2013 Внедорожник 2.2D МТ (113 лс)? 2550 kg

1 год или 302 км 30,00014 9 размеры40211 23800009 ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНЯ 90080011 no0014

General information

Production start year 2012
Production end year 2013
Drive type All wheel drive (4×4)
Тип рамы SUV
Тип трансмиссии 4 Руководство по скорости
Объем двигателя111111 2235
Огла в фрейм 2235
.
Страна производитель Россия
Двери 4
Гарантия

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Engine name ZMZ-51432
Fuel Diesel
Engine type In-line, 4 -Cylinder
Имеет Turbo Да
Turbo Type Турбина
Max Power, HP 113
999999.Max power RPM, rpm 3800
Max power, hp (kWt) / rpm 110 (81) / 3800
Max torque, N*m 270
Max torque RPM, rpm 2800
Max torque, N*m (kg*m) / rpm 270 (28) / 2800
Valves per cylinder 4
Compression ratio 19
Диаметр отверстия, мм 87
Stroke, mm 94
Engine additional info direct fuel injection
Eco type Euro-2
Fuel consumption
Combined 10. 6
Рулевое управление
Усилитель руля да

Размеры

Exterior length, mm 4025
Exterior width, mm 1785
Exterior height, mm 2015
Interior dimensions
Capacity 5
Ряды сидений 2
Размеры шасси
Колесная база, мм Колесная база, мм
1453
Расстояние между колесами. Максимум. масса 2550
Объемы
Емкость топливного бака, л 78
7 90 Прочее0010
AddInfo металлический корпус или съемный брезент

Спецификации подвески

Спецификации подвески
.
Задняя подвеска Зависимая, пружинная
Колесные диски
Колесо алюминиевое option
Tires
Front wheels 225/75 R16
Rear wheels 225/75 R16
Brakes
Front brake Discs
Задний тормоз Drum Trake

Экстерьи

Фары
Огни галопланы
010
Да
Передние туманные лампы Опция
Задние туман
Двери
Дверные ручки в цвет кузова
Хромированные дверные ручки
Accessories
Back wiper yes
Rear mudflaps yes
Body color
Metallic paint Body option

Интерьер

Рулевое колесо и центральная панель
Кожаная обмотка
Регулируемое рулевое управление NO
Дизайн интерьера
Тканевая водоохраняемая.
опт. Сиденье, складывающееся в пропорции 60/40
Передний разделительный подлокотник нет
Пакет электрооборудования салона
Нагреватель переднего сиденья NO
Централизованный дверной замок NO
БЕСПЛАТНЫЙ ВВЕДЕНИЕ NO
Power Window NO
Power Window NO
Power Wink
Пакет для курящих да

Безопасность

Подушки безопасности
Подушки безопасности водителя0010 no
Passengers airbag no
Active and passive safety
Glonass no
Electronic security and traffic control systems
ABS no

Бытовая техника

Микроклимат
Кондиционер нет
Audio systems
Radio no
Autoreverse casette no
CD player no
MP3 Support no
Additional amenities
Зеркала в солнцезащитных козырьках нет

Комплект водителя

Запасное колесо да

УАЗ Пикап 2.

2 МТ (23638-148-01 КЛАССИК) Технические характеристики. 2.2 МТ (23638-148-01 CLASSIC) и другая техника на АвтоТрас
  1. Дом
  2. УАЗ
  3. УАЗ Пикап 2014
  4. 2,2 МТ (23638-148-01 КЛАССИЧЕСКИЙ)

Посмотреть другие стандартные функции и опции УАЗ Пикап и другие модели этой марки.

Другие характеристики УАЗ Пикап

# Модификация Лошадиная сила Объем двигателя Макс. количество сидячих мест Трансмиссия
1 2,2 МТ (23638-148-01 КЛАССИК) 114 л.с. 2235 см 3 5 5
2 2,2 МТ (23638-249-01 КОМФОРТ) 114 л.с. 2235 см 3 5 5
3 2,2 тонны (23638-349-01 ОГРАНИЧЕННАЯ) 114 л. с. 2235 см 3 5 5
4 2,7 МТ (23632-148-01 КЛАССИК) 128 л.с. 2693 см 3 5 5
5 2,7 МТ (23632-249-01 КОМФОРТ) 128 л.с. 2693 см 3 5 5
6 2,7 тонны (23632-349-01 ОГРАНИЧЕННАЯ) 128 л.с. 2693 см 3 5 5

Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 2.2д
Код двигателя ЗМЗ-51432
Тип двигателя ДВС
Вид топлива Дизель
Рабочий объем, см3 2235
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Мощность, л. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *