Двигатель ЗМЗ-51432 на УАЗ Хантер (Евро-4, с насосом ГУР)
Двигатель ЗМЗ-51432 на УАЗ Хантер (Евро-4, с насосом ГУР)
Каталожный номер:
- 51432.1000400-20
Производитель :
- ЗМЗ
Модель :
- 51432
Объем двигателя, куб. см. :
- 2,235
Мощность двигателя, кВт (л.с.) :
- 83,5 кВт (113,5 л.с.)
Гарантийный срок :
- 12 мес.
Экологический класс :
- Евро-4
Описание:
- Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.
На двигателе применена электронно-управляемая система топливоподачи Common Rail ф.«BOSCH» с максимальным давлением впрыска 1450 бар, охлаждаемая система рециркуляции ОГ с дроссельным патрубком, который кроме регулирования количества рециркулируемых ОГ, используется для мягкого глушения двигателя. Для привода ТНВД, водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и CargoАвтомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В, 24-03 (экологический класс Евро-4)
Характеристики:
- Тип двигателя: Дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
- Экологический класс: Евро-4
- Число цилиндров: 4
- Степень сжатия — 19
- Диаметр цилиндра — 87 мм
- Ход поршня — 94 мм
- Рабочий объем, л: 2,235
- Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин — 83,5 кВт (113,5 л.с.)
- Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала 1300 – 2800 об/мин — 270 Нм (27,5 кгсм)
- Минимальный удельный расход топлива — 206 г/кВт (151 г/лсч)
- Топливо:Дизельное, Евро по ГОСТ Р 52368-2005 (EN-590) Вид II, сорт и класс в зависимости от климатических условий эксплуатации
- Масса незаправленного смазкой двигателя, кг: 220
На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!
Наши Преимущества:
- Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
- Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
- Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
- Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Написать отзывUAZ Patriot и UAZ Hunter с системой Common Rail от Bosch
ЗМЗ-51432 CRS
Несмотря на схожесть обозначений c моделью предыдущего поколения (ЗМЗ-5143 Евро-3 с механической системой топливоподачи), двигатель ЗМЗ-51432 CRS сейчас обладает настолько большим количеством изменений, что по праву может считаться абсолютно новым.
Самыми значимыми изменениями в нём являются замена системы топливоподачи, установка нового турбокомпрессора и применение новой системы рециркуляции отработавших газов. Всё это, наряду со значительной доработкой конструкции двигателя и технологии его производства, позволило значительно улучшить потребительские характеристики.
В целом улучшения двигателя ЗМЗ-51432 CRS по сравнению с ЗМЗ-5143 выражаются в следующих показателях:
1. Достижение норм токсичности Евро-4;
2. Увеличение мощности на 20%;
3. Увеличение максимального крутящего момента на 25%;
4. Более чем в 3 раза расширен диапазон частоты вращения, в котором обеспечивается максимальное значение крутящего момента;
5. Снижен минимальный удельный расход топлива на 10%;
6. Снижены уровни шума и вибрации;
7. Значительно улучшены пусковые качества вплоть до -30С.
Наряду с применением новой системы топливоподачи и внедрению других мероприятий по обеспечению заданных удельных характеристик, инженерами «Заволжского моторного завода» была проведена большая работа по устранению конструктивных недостатков, выявленных при эксплуатации первых образцов двигателя предыдущего поколения ЗМЗ-5143.
Так, была изменена технология литья головок цилиндров. На двигателях предыдущего поколения вакуумный насос устанавливался на привод маслонасоса, а на моторе нового поколения вакуумный насос расположен на передней крышке головки цилиндров и приводится от верхней цепи ГРМ. Привод топливного насоса высокого давления и основных навесных агрегатов теперь осуществляется одним поликлиновым ремнём с автоматическим натяжителем. И, в отличие от двигателя ЗМЗ-5143, ТНВД системы Common Rail не требует синхронизации (т.е. правильной установки) с коленчатым валом. Проведённые изменения положительно сказались на надёжности агрегата и позволили избавиться от ряда дефектов, которые ранее могли проявляться при эксплуатации.
Bosch Common Rail
Система топливоподачи Common Rail от Bosch, установленная на ЗМЗ-51432, применяется сегодня ведущими мировыми производителями. Дозированный программно-управляемый впрыск топлива позволяет достичь большего крутящего момента и улучшить ездовые качества автомобилей при меньшем расходе топлива и снижении уровня шума.
Улучшение дизельных модификаций автомобилей UAZ
В 2013 году совместными усилиями специалистов «Заволжского моторного завода» и компании Bosch была завершена работа по улучшению потребительских качеств автомобилей UAZ Patriot, оснащённых двигателем ЗМЗ-51432 CRS. В первую очередь было уделено внимание следующим показателям: шумность двигателя на холостом ходу, движение на низких скоростях (в т.ч. на высоких передачах КПП), ускорение автомобиля (наличие «турбоямы», приёмистость), максимальная скорость.
Для достижения улучшений по всем перечисленным показателям большое внимание было уделено калибровке программного обеспечения электронного блока управления двигателем и выбору турбокомпрессора. Основными задачами при этом были снижение эффекта «турбоямы», увеличение крутящего момента на низких оборотах при одновременном достижении высокой мощности двигателя, а также выполнения экологических требований уровня Евро-4. Решить эти непростые задачи удалось за счёт применения турбокомпрессора НПО «ТУРБОТЕХНИКА» с большим эффективным КПД, а также гибкости системы управления Bosch Common Rail, которая позволяет совершать до пяти впрысков топлива за один цикл – с высокой точностью по времени и по количеству.
Указанные улучшения двигателя, безусловно, положительно отразились на потребительских качествах дизельного UAZ Patriot.
Обновлённый двигатель развивает мощность 113,5 л.с. при 3500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 270 Нм и доступен в диапазоне 1300 – 2800 об/мин. Приёмистость дизельного мотора позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. При этом внедорожник весом более 2,5 т расходует топливо как легковая модель – в среднем 10 л/100 км в смешанном цикле при реальной эксплуатации.Характеристики обновленного ЗМЗ-51432 не уступают характеристикам IVECO F1A, устанавливавшегося на UAZ Patriot до введения норм Евро-4, а по некоторым параметрам, таким как шумность работы, крутящий момент при низких частотах вращения и уровень эмиссии отработавших газов, превосходят его.
Идя навстречу потребителям УАЗ, ЗМЗ и Bosch успешно выполнили комплекс работ, направленных на улучшение дизельных модификаций автомобилей UAZ, подняв потребительские качества и технические характеристики автомобиля до современного уровня. Кроме Patriot, новым мотором оснащается модель Hunter, а также Pickup и Cargo.
- Информация компании
дизельBoschУАЗ
2013 UAZ 3151 315148 2.2D MT (113 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery
More photos of UAZ 3151
Body type | SUV |
---|---|
Power | 113 л.с. |
Смещение двигателя | 2200 см3 или 2,2 л или 134,2 Cu-In |
Руководитель коробка передач | .0013 |
Drive wheel | 4WD |
Mileage | 20505 Miles |
Vin | XTT315195D0****98 |
Price (out of date) | $5249 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, УАЗ 3151 внедорожник 2013? | Внедорожник, 5 мест, 4 двери |
Какой расход топлива, УАЗ 3151 315148 2013? | 10,6 л/100 км |
Какая мощность, 2013 УАЗ 3151 2. 2D МТ? | 113 лс |
Какой объем двигателя, УАЗ 3151 2013 Внедорожник 2.2D МТ (113 лс)? | 2,2 л или 2235 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ 3151 Внедорожник 2.2D MT (113 л.с.) 2013 г.? | 4 МКПП |
Какая трансмиссия, УАЗ 3151 Внедорожник 2013? | Полный привод (4×4) |
Какой длины этот автомобиль, УАЗ 3151 315148 2013 г.? | 4025 мм |
Какой ширины автомобиль, 2013 г. УАЗ 3151 2.2D МТ? | 1785 мм |
Какая полная масса УАЗ 3151 2013 Внедорожник 2.2D МТ (113 лс)? | 2550 kg |
General information | ||
---|---|---|
Production start year | 2012 | |
Production end year | 2013 | |
Drive type | All wheel drive (4×4) | |
Тип рамы | SUV | |
Тип трансмиссии | 4 Руководство по скорости | |
Объем двигателя | 111111 2235 | |
Огла в фрейм | 2235 | |
. | ||
Страна производитель | Россия | |
Двери | 4 | |
Гарантия | Engine, transmission and steering specs | |
Engine specs | ||
Engine name | ZMZ-51432 | |
Fuel | Diesel | |
Engine type | In-line, 4 -Cylinder | |
Имеет Turbo | Да | |
Turbo Type | Турбина | |
Max Power, HP | 113 | |
999999.Max power RPM, rpm | 3800 | |
Max power, hp (kWt) / rpm | 110 (81) / 3800 | |
Max torque, N*m | 270 | |
Max torque RPM, rpm | 2800 | |
Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 270 (28) / 2800 | |
Valves per cylinder | 4 | |
Compression ratio | 19 | |
Диаметр отверстия, мм | 87 | |
Stroke, mm | 94 | |
Engine additional info | direct fuel injection | |
Eco type | Euro-2 | |
Fuel consumption | ||
Combined | 10. 6 | |
Рулевое управление | ||
Усилитель руля | да | |
Размеры | ||
Exterior length, mm | 4025 | |
Exterior width, mm | 1785 | |
Exterior height, mm | 2015 | |
Interior dimensions | ||
Capacity | 5 | |
Ряды сидений | 2 | |
Размеры шасси | ||
Колесная база, мм | Колесная база, мм | |
1453 | ||
Расстояние между колесами. Максимум. масса | 2550 | |
Объемы | ||
Емкость топливного бака, л | 78 | |
7 90 Прочее0010 | ||
AddInfo | металлический корпус или съемный брезент | |
Спецификации подвески | ||
Спецификации подвески | . | |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная | |
Колесные диски | ||
Колесо алюминиевое | option | |
Tires | ||
Front wheels | 225/75 R16 | |
Rear wheels | 225/75 R16 | |
Brakes | ||
Front brake | Discs | |
Задний тормоз | Drum Trake | |
Экстерьи | ||
Фары | ||
Огни галопланы010 | Да | |
Передние туманные лампы | Опция | |
Задние туман | № | |
Двери | ||
Дверные ручки в цвет кузова | № | |
Хромированные дверные ручки | 0011 no||
Accessories | ||
Back wiper | yes | |
Rear mudflaps | yes | |
Body color | ||
Metallic paint Body | option | |
Интерьер | ||
Рулевое колесо и центральная панель | ||
Кожаная обмотка | № | |
Регулируемое рулевое управление | NO | |
Дизайн интерьера | ||
Тканевая водоохраняемая. | ||
опт. | Сиденье, складывающееся в пропорции 60/40 | |
Передний разделительный подлокотник | нет | |
Пакет электрооборудования салона | ||
Нагреватель переднего сиденья | NO | |
Централизованный дверной замок | NO | |
БЕСПЛАТНЫЙ ВВЕДЕНИЕ | NO | |
Power Window | NO | |
Power Window | NO | |
Power Wink | ||
Пакет для курящих | да | |
Безопасность | ||
Подушки безопасности | Подушки безопасности водителя | 0010 | no |
Passengers airbag | no | |
Active and passive safety | ||
Glonass | no | |
Electronic security and traffic control systems | ||
ABS | no | |
Бытовая техника | ||
Микроклимат | ||
Кондиционер | нет | Audio systems |
Radio | no | |
Autoreverse casette | no | |
CD player | no | |
MP3 Support | no | |
Additional amenities | ||
Зеркала в солнцезащитных козырьках | нет | |
Комплект водителя | ||
Запасное колесо | да |
УАЗ Пикап 2.
2 МТ (23638-148-01 КЛАССИК) Технические характеристики. 2.2 МТ (23638-148-01 CLASSIC) и другая техника на АвтоТрас- Дом
- УАЗ
- УАЗ Пикап 2014
- 2,2 МТ (23638-148-01 КЛАССИЧЕСКИЙ)
Посмотреть другие стандартные функции и опции УАЗ Пикап и другие модели этой марки.
Другие характеристики УАЗ Пикап
# | Модификация | Лошадиная сила | Объем двигателя | Макс. количество сидячих мест | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2,2 МТ (23638-148-01 КЛАССИК) | 114 л.с. | 2235 см 3 | 5 | 5 |
2 | 2,2 МТ (23638-249-01 КОМФОРТ) | 114 л.с. | 2235 см 3 | 5 | 5 |
3 | 2,2 тонны (23638-349-01 ОГРАНИЧЕННАЯ) | 114 л. с. | 2235 см 3 | 5 | 5 |
4 | 2,7 МТ (23632-148-01 КЛАССИК) | 128 л.с. | 2693 см 3 | 5 | 5 |
5 | 2,7 МТ (23632-249-01 КОМФОРТ) | 128 л.с. | 2693 см 3 | 5 | 5 |
6 | 2,7 тонны (23632-349-01 ОГРАНИЧЕННАЯ) | 128 л.с. | 2693 см 3 | 5 | 5 |
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 2.2д |
Код двигателя | ЗМЗ-51432 |
Тип двигателя | ДВС |
Вид топлива | Дизель |
Рабочий объем, см3 | 2235 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л. Разное |