Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Изготовление силовых бамперов на автомобили

Изготовление силовых бамперов на отечественные автомобили, такие как Нива и все модели УАЗ сейчас становится очень широко распространенным делом. Кого-то не устраивает цена, кто-то хочет чего-то такого, что не могут предложить заводские производители. А кто-то просто хочет создать силовой бампер сам. Вообще – это дело логично со всех сторон, однако, требует определенной сноровки и инструмента, так как варить металл за один день не научишься. В этой статье будет подробно описан принцип самостоятельного изготовления ударных бамперов.

Силовой бампер на автомобиле

Условно можно разделить процесс создания и установки бамперов на такие пункты:

  • Подготовка автомобиля и создание макета (чертежа).
  • Установка и проверка.

Подготовка машины

Сначала нужно подготовить машину к тому, что ее ждет. Разобранная машина нужна будет не только потому, что на нее будет ставится бампер, до этого еще далеко. Разбирать нужно потому, что сразу же будет примеряться макет, чтобы оценить заранее, как машина будет выглядеть. Приступаем у разбору передка машины. Первым делом разбираемся как снять родной бампер машины, и все, что по вашему мнению будет мешать установке силового варианта. Далее приступаем к изготовлению чертежа либо макета. Макет, конечно же, будет лучше. Но те, кто обладают образным мышлением могут и просто начертить на бумаге. Однако, повторимся, макет будет лучше: он позволит сразу же увидеть, что именно получилось и как оно будет выглядеть на машине.

Делая макет можно залезть в интернет и смотреть уже готовые варианты: любые понравившиеся элементы можно использовать в своей работе. А можно найти и уже готовые самостоятельные работы и попросить чертежи.

Огромным плюсом самостоятельной работы является полная свобода: можно сделать бампер с кенгурятником, а можно с лебедкой, а можно совместить. В общем, полная свобода действий.

При выборе внешнего вида бампера единственным ограничением станет только фантазия. А вот к техническим излишествам стоит подойти более продуманно. Следует не забывать, что бампер должен быть непросто очень прочным, но еще и немного весить. Если же бампер будет слишком тяжелым – это может неблагоприятно повлиять на кузов машины. Также нужно тщательно вымерять все элементы и проверять их симметричность.

Силовой бампер

При изготовлении бампера для Нивы (а это довольно широко распространенный внедорожник) заранее нужно продумать усиление лонжеронов, так как стандартные не выдержат такого большого дополнительного веса. Также в сделанном своими руками отбойнике вы будете уверены на 100%, в то время как купленный будет даже тестировать страшно. Отдав за него столько денег просто будет страшно его испортить ударами или чем-то еще.

Изготовление бампера

Начиная изготовление бамперов самым простым будет просто обратно разобрать на элементы созданного ранее макета и по ним уже просто вырезать металл. Металл нужно выбирать в зависимости от личных предпочтений и конструкции. При резке нужно использовать в зависимости от толщины ножницы по металлу, болгарку или газовый резак. Все операции нужно производить строго по Технике Безопасности. Когда уже все вырезано и составлено сваркой все детали скрепляются между собой. Если конструкция выполняется из прямоугольных профилей, то логичным будет согнуть их, а не резать и сваривать. Для этого с внутренней стороны нужно сделать соответствующие надрезы. Таким образом, конструкция получится более надежной. Сначала изготавливается каркас, а потом уже подбираются плоские детали.

Если было принято решение делать и так называемый кенгурятник, то здесь, скорее всего, придется использовать трубы. Для предания трубам необходимых форм потребуется трубогиб. Если же его не нашлось, то подойдет и просто горелка.

Но тут нужно быть очень осторожным, чтобы не сделать лишних дырок в трубах. Нагревая металл на месте сгиба нужно просто потихоньку направлять конец трубы в нужную сторону. Дальше уже собранный и сваренный бампер нужно ставить на машину. Из-за веса лучше позвать на помощь несколько человек, так как самому одновременно и держать бампер и крепить его почти невозможно. Можно использовать и специальную подъёмную тележку. На этом этапе станут заметными все возможные огрехи при исполнении бампера. Закрепив бампер нужно удостовериться, что нигде нет лишних зазоров, ничего не торчит, а само крепление выполнено очень надежно.

Покраска бампера

На этом производство бамперов подходит к своей завершающей фазе – покраске. Почему это не было сделано до того, как бампер был установлен на машину? А потому, что после покраски исправить ново выявленные недоработки будет уже невозможно либо же придется просто перекрашивать бампер. Так что придется снова снимать этот тяжеленный силовой отбойник и красить его. Не ездить же с просто металлическим бампером?

Перед покраской необходимо тщательно зачистить все поверхности. Сначала углошлифовальной машинкой, а после уже наждачной бумагой. Для достижения лучше эффекта все должно быть максимально гладко.

После нужно наносить несколько слоев грунтовки. Теперь предстоит выбрать цвет. Желательно, конечно же, черный. Он не марок и на нем меньше всего будут заметны внедорожные приключения. А там можно выбирать любой, какой захочется. Красить лучше пульверизатором, и также в несколько слоев, так что придется запастись краской. Красить использую баллончик не целесообразно, так как на это уйдет их очень много.

autodont.ru

Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

«Нива Шевроле» — практичный отечественный внедорожник для любителей «вылазок» на природу. Но те, кто любит покататься по болотистой местности и труднопроходимым местам, часто жалуются на то, что передний бампер «Шеви» не выдерживает всех нагрузок. После этого он подлежит ремонту либо замене. Вот поэтому любители такого отдыха стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или изготовить своими руками. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения.

Силовой бампер для автомобиля

При монтаже силового бампера желательно предусмотреть крепления для дополнительного оборудования, которое не будет лишним:

  • лебедки;
  • хай-джек;
  • освещение.
Новый обвес для Шева Нивы можно купить или изготовить своими руками.

Зачем нужен силовой обвес

Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:

  • металл для изготовления обвеса;
  • молоток, рулетка;
  • болгарка (турбинка) и отрезные круги;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • крепежные элементы: болты, шайбы, гайки.
Силовой обвес на автомобиле своими руками

При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами. Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.

Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

Для изготовления силового обвеса на «Ниву Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:

  • Чертеж. Новый силовой бампер на «Шевроле Нива» может быть любой формы и вида, но главное — не нарушать правил ТО и ПДД;

На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

  • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм;
  • Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика. Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;
Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере.
  • Хай-джек и лебедка на УАЗ и «Шеви». Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы.
Силовой бампер  на автомобиле Нива может иметь любую форму, для него не нужны никакие разрешения.

Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Для примера можно взять силовой бампер, который носит название «РИФ», от компании-производителя «Авентури». На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными фиксаторами, которые можно с легкость как снять, так и установить.

Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Процесс изготовления нового обвеса

Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:

  1. Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать.

    Шаг первый: разобрали «морду» автомобиля

  2. Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи.

    Теперь нужно усилить передние лонжероны.

  3. Следующим шагом будет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся с наружной стороны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия.

    Далее требуется изготовление боковых накладок

  4. После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.

    Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.

  5. Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки.

    Изготавливаем поперечину и привариваем ее.

  6. После этого необходимо продумать места установки лебедки на «Ниву Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон.

    Привариваем дополнительное крепление под лебедку.

  7. После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М12.
Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.

Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:

  1. Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
  2. К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
  3. Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
  4. Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.

Недостатки Chevrolet Niva

Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность - автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

okuzove.ru

Изготовление силового бампера своими руками.

В ходе эксплуатации транспортного средства, кузов авто постоянно подвергается внешним воздействиям. Одной из наиболее уязвимых частей кузова, которая часто подвергается механическим воздействиям, является бампер. Именно бампер принимает на себя большую часть усилий и защищает переднюю часть кузова от разрушений. Как правило, передняя часть кузова авто приходит в неисправность в результате мелкомасштабных дорожно-транспортных происшествий. Но, несмотря на манеру вождения и аккуратность автомобилиста на бампер постоянно воздействуют различные факторы, которые влияют на его состояние. В связи с этим большая часть автолюбителей предпочитает усилить переднюю часть кузова путём установки силового бампера.

Как правило, при подготовке внедорожника к эксплуатации на него также устанавливают усиленный бампер. Данная конструкция позволяет надёжно защитить кузов от механических повреждений и избежать серьезных последствий в результате дорожно-транспортного происшествия. Помимо защитной функции, силовой бампер своими руками позволит придать автомобилю более эффектный внешний вид и выделить его из общего потока. Конечно, большая часть автомобильных мастерских предлагает изготовление и установку данного элемента за определенную сумму. Для экономии большинство автолюбителей заинтересованы в самостоятельном изготовлении усиленного элемента кузова. К тому же изготовление бампера своими руками позволит наиболее точно ответить потребностям конкретного автолюбителя и получить полезный опыт. Выполняя работу самостоятельно, мы получаем уникальную возможность изготовить элемент которому не будет аналогов, без лишних затрат на тюнинг в сервисе.

Наиболее подходящим местом для выполнения работ является открытое пространство или оборудованный гараж. В качестве рабочего материала в большинстве случаев используются металл толщиной около 3 мм, круглая труба или аналогичная балка.

Подготовка к изготовлению и установке усиленного бампера.

1. Первым этапом предварительной подготовки является локальная разборка передней части кузова транспортного средства. Важно тщательно подготовить место установки нового элемента, демонтировав все посторонние части, установленные заводом изготовителем.

2. Вторым, не менее важным этапом подготовки является изготовление чертежей потенциального бампера. Подготовленные чертежи, должны полностью воспроизводить новый элемент кузова, во избежание трудностей при изготовлении усиленного бампера. При наличии соответствующих навыков и опыта можно изготовить чертежи в ряде компьютерных программ: автокад или компас. Также, можно подготовить чертежи с помощью предварительного замера и отображение конструкции на бумаге.

3. Теперь необходимо приступить к изготовлению макета усиленного компонента. В качестве рабочего материала необходимо использовать картон и строительный скотч. Технология изготовления макета достаточно проста. В ходе подготовки необходимо осуществить все необходимые замеры и зафиксировать части картона с помощью строительного скотча. Необходимо понимать, что подготовленные чертежи требуют внимательных замеров и полной симметрии.

В ходе выполнения работ необходимо понимать, что изготовленный силовой бампер утяжелит транспортное средство не менее чем на 15 кг. Вес потенциального бампера в большей степени зависит от тяжести использую материала и количества трубок. Поэтому при изготовлении силового элемента необходимо подробно проанализировать стойкость кузова транспортного средства.

Подготовка лонжеронов.

К внешней части лонжеронов необходимо приложить металлические пластины, которые защитят элемент от деформации. Перед установкой, пластины рекомендуется обработать антикоррозийным составом, который также позволит добиться более долгого срока эксплуатации кузова. Установленные пластины будут выполнять функцию держателя собранного бампера.

Технология изготовления усиленного бампера.

Первым шагом изготовления нового элемента кузовом будет сборка рамы каркаса. Для этого нам понадобится предварительно подготовленный чертежи и изготовленный макет. Используя металлический лист необходимо изготовить выкройку каркаса который будет огибать борта транспортного средства. В зависимости от плотности используемого материала, для изготовления отверстий необходимо использовать ножницы по металлу или дрель. Конечную форму изготовленный каркас примет только после обработки сваркой.

Нередко элемент изготавливается с использованием прямоугольных трубок. В таком случае необходимо осуществить разрез с помощью газовой горелки или аналогичного аппарата. После обработки, трубы сгибаются согласно предварительно подготовленным чертежам. Соединение рамы начинается с центральной части, после чего необходимо приступить к сборке боковых сторон. После финального этапа подготовки , каркас крепится к пластинам лонжеронов. Усиление с помощью труб, также является одним из способов защиты кузова. В данном случае для придания металлу необходимой формы следует предварительно разогреть элемент газовой горелкой.

В заключение, остается установить элемент и придать ему привлекательный внешний вид. Подготовка и окрашивание усиленного бампера полностью повторяет процесс восстановления лакокрасочного покрытия кузова металлических элементов кузова. При использовании газовой горелки и сварочного аппарата внимательно следуйте всем требованиям безопасности. Грамотно изготовленный и правильно установленный бампер надежно защитит ваш автомобиль от повреждений.

Удачного усиления вашей машины!

carmend.ru

Как сделать тюнинг бампера своими руками

Каждого автовладельца волнует внешний вид своего транспортного средства. Чаще всего повреждениям и коррозиям подвергаются бампера автомобилей, что провоцирует автомобилистов к покупке нового агрегата или поиску способа решения вопроса менее радикальным методом.

Уникальный бампер ручной работы подчеркнет статус вашего автомобиля и сделает его уникальным

На сегодня одним из таких альтернативных вариантов является тюнинг бампера своими руками или создание нового изделия с помощью подручных средств. Такой метод позволяет одновременно сэкономить финансы на покупку нового агрегата, с одной стороны, и получить уникальный тюнинговый обвес для своей машины с другой. Эксклюзивный бампер сможет преобразить любое транспортное средство до неузнаваемости. Попробуем дальше разобраться, как сделать тюнинг бампера своими руками.

Тюнинг бампера с помощью подручных строительных материалов

Перед тем как приступить к работе, необходимо определиться с методом выполнения задания. Для получения уникального обвеса можно тюнинговать заводской бампер автомобиля или же сделать новое изделие с нуля.

Первый вариант решения вопроса является более простым в исполнении, так как здесь все основные стыковые и крепёжные элементы обвеса остаются родные. Второй вариант является более сложным, требует от исполнителя точности, терпения и много свободного времени.

Рассмотрим поэтапно каждый из вариантов тюнинга и изготовления изделий.

Тюнинг бампера своими руками

Перед началом тюнинга обвес необходимо снять с автомобиля, очистить его от грязи и пыли. Технология тюнинга заднего и переднего бампера идентична. В тех местах, где планируется видоизменить изделие, необходимо проклеить куски пенопласта, центральную часть надо заклеить малярным скотчем, по краям закрепить картон, который предотвратит растекание монтажной пены.

Дальше изделие заполняется монтажной пеной с учётом того, что при высыхании она увеличивается в объёме. После её полного высыхания надо придать новую форму обвесу с помощью ножа и наждачной бумаги. Дальше его обрабатывают стекловолокном и эпоксидной смолой, наносят шпаклёвку и ещё раз шкурят наждачной бумагой.

Заключительным этапом тюнинга будет грунтовка и покраска полученного изделия.

Более сложной задачей является создания обвеса с нуля. Рассмотрим дальше, как сделать бампер своими руками из подручных строительных материалов.

Бампер из пенопласта

Самым простым материалом для обработки является пенопласт. Монтажная пена более сложный материал для обработки, по мнению специалистов.

Прежде чем приступить к работе, нарисуйте эскиз изделия, которое желаете получить в результате или же найдите готовый чертёж в интернете. Имея перед глазами наглядное пособие, проще будет справиться с заданием и не испортить материал.

Склейте с помощью жидких гвоздей от 6 до 8 листов пенопласта. Сделайте разметку маркером согласно вашему эскизу, с помощью ножа уберите лишнее. Здесь очень важно выдержать симметричность.

Готовое изделие необходимо покрыть техническим пластилином или несколькими слоями шпаклёвки и обработать наждачной бумагой. Следующим слоем наносится смола и стекловолокно. После высыхания можно переходить к грунтовке и покраске бампера.

Хотя пенопласт и является хрупким материалом, он обладает значительными амортизирующими свойствами. Потому в итоге вы получите неповторимый бампер с хорошими техническими характеристиками.

Бампер из монтажной пены

Работа над бампером из монтажной пены фактически аналогична работе с пенопластом. Перед заливкой монтажной пены сделайте каркас из подручных материалов в форме ящика, чтобы монтажная пена не растекалась. Не забывайте, что при застывании она значительно увеличивается в размерах, не переусердствуйте. Дождитесь полного засыхания монтажного материала и приступайте к разметке и вырезанию изделия. При формировании модели особое внимание уделите креплениям бампера и автомобиля, они должны совпадать. Последующая работа выполняется аналогично предыдущему методу: обработка наждачной бумагой, смолой, стекловолокном. После просыхания можно перейти к грунтовке и покраске изделия.

Бампер из стекловолокна

Изготовление бампера из стекловолокна своими руками более трудоёмкое задание. Начинать работу необходимо из создания матрицы для будущего обвеса. Для этого можно использовать свой старый бампер. С помощью болгарки удалите из него все повреждённые элементы и срежьте отверстия для фар и противотуманок, очистите его с помощью щётки и обезжирьте.

Обклейте скотчем заготовку и вотрите в неё тёплый технический пластилин. Дальше с помощью шпателя распределите основную массу пластилина по поверхности таким образом, чтобы матрица была симметричной и отсутствовали острые углы. В результате мы имеем готовую матрицу.

Следующим шагом будет покрытие её тефлоновой полиролью, которая защитит стекловолокно от прилипания к пластилину. Сверху наносится тонкий слой стекловолокна и после полного высыхания изделие необходимо снять с матрицы.

Обработайте ещё раз внутреннюю сторону обвеса тефлоновой полиролью. Дальше выкладывается два или три слоя стекловолокна, смешанного с алюминиевой пудрой. Каждый слой необходимо делать чуть толще предыдущего. Полученному изделию даём просохнуть несколько дней, предварительно прикрепив к нему несколько досок, которые необходимы для избегания деформации бампера за время просыхания.

Заключительным этапом производства будет сверление отверстий для крепления, фар, противотуманок и шлифовка изделия. Остатки тефлона и пластилина необходимо удалить с формы.

Теперь остаётся только покрасить бампер и поставить его на автомобиль.

Как видим, в изготовлении обвеса из стекловолокна нет ничего страшного, главное, очень чётко соблюдать технологический процесс. Будьте готовы, что изготовление такого обвеса может растянуться по времени на неделю, а то и больше. Обязательно соблюдайте промежутки времени для высыхания слоёв.

Технология изготовления силового бампера

Предыдущие модели обвесов для автомобилей смогут выделить ваше авто из общего потока машин своим внешним видом и индивидуальным дизайном. Однако более практичными и функциональными являются силовые бамперы, которые пригодны для езды по бездорожью и по нашим дорогам. Оказывается, сделать силовой бампер своими руками также возможно, необходимы лишь умение пользоваться болгаркой и сварочным аппаратом, а также немного желания и терпения.

Для работы вам понадобятся листовой металл толщиной около трёх миллиметров и картон. Из картона перед началом работы необходимо сделать макет изделия в полную величину готового обвеса. Макет из картона необходимо приложить к машине, чтобы увидеть нестыковки или несоответствия и исправить их на этом этапе работы.

Если заготовка отвечает вашим требованиям и подходит к транспортному средству, то её можно перенести на металл. Дальше готовым кускам металла необходимо придать форму, согнув их. Отдельные части соединяются с помощью сварки.

Вопросы могут возникнуть при изготовлении заднего силового обвеса, если вы желаете сделать его из цельного куска металла. Не все металлобазы занимаются сбытом листового металла больших размеров. Ещё один проблемный момент — согнуть большой лист металла под правильным углом очень сложно. Потребуется специальный силовой агрегат, которому это под силу. Если у вас нет возможности его достать, можно изготавливать бампер из кусков методом сварки. А также для повышения защиты автомобиля и улучшения его внешнего вида аналогичным методом можно приварить сделанный собственными руками кенгурятник. Для него используют как круглые трубы, так и обычные профильные. Всё зависит от полёта вашей фантазии и наличия материалов.

Завершающим этапом работы будет затирка швов и покраска готового изделия.

Подведём итоги

Как видим, бампер, тюнингованный своими руками — это не фантастика. Для получения уникального изделия необходимо желание, терпение и немного материалов, которые могут быть в наличии у любого владельца машины в гараже. Сделав бампер самостоятельно, вы получите действительно эксклюзивный экземпляр, который сделает ваш автомобиль уникальным и неповторимым.

remam.ru

Изготовление бамперов для автомобилей самостоятельно на заказ

Как вы думаете: какой элемент конструкции автомобиля больше всего подвержен различным опасностям? Скорее всего вы ответили правильно – это бампер. Неправильно рассчитали высоту бордюра? На парковке ваше авто послужило «препятствием» для начинающего водителя? «Поймали» скрытую водой глубокую яму? Тогда вам однозначно нужно заказывать новый бампер. Изготовление бамперов на заказ — наша тема на сегодня.


Бампер автомобиля – наиболее часто ремонтируемая и заменяемая деталь. Оригинальные элементы стоят недешево, китайский аналоги – это откровенный «выброс денег», к тому же они не всегда совпадают по размеру. Поэтому автовладельцу остается один выход – заказывать изготовление бамперов в мастерской. Можно конечно поездить и с мелкими царапинами и небольшими сколами, но рано или поздно бампер все равно придется менять.

Краткий анализ бизнеса:
Затраты на организацию бизнеса:1 000 000-1 500 000
Актуально для городов с населением:от 400 000
Ситуация в отрасли:рынок не насыщен
Сложность организации бизнеса:3/5
Окупаемость: 1,5-2 года

Впрочем, заменой бампера не всегда является причина испорченного внешнего вида. Часто бампера заказывают в тюнинговых ателье для того, чтобы обновить облик машины. Креативные обвесы, которые могут превратить старенький автомобиль в шикарное авто заказывают очень часто, поэтому владельцы такого бизнеса обеспечены работой на долгие годы вперед.

Начать бизнес по изготовлению бамперов на заказ ничуть не сложнее, чем, скажем, открыть мобильный шиномонтаж, или организовать перетяжку салона автомобилей. Схему работы можно представить следующим образом: к оглавлению ↑

Шаг 1: разработка проекта

Большинство бамперов на заказ изготавливаются строго по индивидуальному дизайну. Вначале клиент озвучивает свои пожелания к новому бамперу, затем дизайнер воссоздает свое видение бампера сначала на листке бумаги, затем – в специальных компьютерных программах по работе с 3D-графикой. После этого набросок показывается заказчику, и в случае одобрения отправляется в работу. Если нет – то эскиз будущего бампера дорабатывается.

Все шаблоны сохраняются. Они пригодятся как наполнение для портфолио мастерской, другие клиенты тоже могут пожелать себе такие же конструктивные элементы. к оглавлению ↑

Шаг 2: разработка матрицы для бампера

Думаем вам не нужно объяснять, что означает слово «матрица». Ее поверхность должна в точности повторять форму будущего изделия. Сама матрица может быть сделана из цельного материала – металла, технического пластилина, или специального композита. Если клиент пожелал установить себе на авто бампер со сложными обводами, то матрицу для изготовления такой конструкции лучше всего мастерить кусками. к оглавлению ↑

Шаг 3: изготовление бампера

Для того, чтобы понять, как именно делаются бампера, неважно передние или задние, нужно предварительно узнать из каких материалов их можно изготовить. Вариантов несколько:

  • Сталь. Из нее делают так называемые «силовые бампера». Обычно такие можно встретить практически на любом внедорожнике. Причем, силовой бампер — это совсем не то что называют «кенгурятником» – их часто путают. Изготовление силовых бамперов и их установка разрешена законом, если в ГИБДД будет внесена соответствующая запись об изменении конструкции авто.
  • Стекловолокно. Бампер из стекловолокна можно изготовить своими руками в собственном гараже, но лучше доверить это дело специалистам.
  • Пластик. Бампера из пластика – самый распространенный вариант, который можно встретить на российских дорогах.

Давайте рассмотрим изготовление бампера на примере стекловолокна, как наиболее простого способа. Стеклоткань разрезается на определенные куски и укладывается внутрь матрицы в несколько слоев. После этого в качестве связки добавляются различные смолы, которые придают конструкции прочность. Через некоторое время бампер можно вынимать из матрицы и отправлять на следующий этап – покраску.

Совет: для того, чтобы заготовка легко выходила из матрицы, применяют тефлоновую полироль.

к оглавлению ↑

Шаг 4: покраска

Покраска бампера – заключительный этап. Подобрать краску в цвет автомобилю довольно трудно, поэтому часто владельцы машин заказывают бампера совсем другого цвета. Кстати, такие автомобили выглядят довольно экстравагантно.

Кого взять на работу

Как показывает практика других предпринимателей, бизнесом по изготовлению бамперов можно заниматься вдвоем. Никаких специальных знаний, кроме навыков работы с компьютерными программами, для этого не требуется, всю необходимую информацию можно найти в интернете самостоятельно, либо получить консультацию на нашем сайте.

Мастерская может вполне разместиться в обычном гараже, который есть у каждого второго автовладельца, поэтому проблем с площадью для производства возникнуть не должно. Кстати, здесь можно узнать каким еще бизнесом можно заняться, имея собственный гараж.

Часто бизнес по изготовлению бамперов сочетают с кузовным ремонтом и покраской авто жидкой резиной. Если позволяет площадь – то здесь же можно открыть сервис по сезонному хранению шин, подробнее о котором можно узнать по этой ссылке – http://business-poisk.com/sezonnoe-xranenie-shin.html.

И напоследок хотелось бы дать всем, кто хочет попробовать свои силы в частном бизнесе: не останавливайтесь в достижении своих целей при первой неудаче. Часто так бывает, начинающие предприниматели опускают руки, находясь всего в одном шаге от успеха. Надеемся, что с вами такого не произойдет. Удачи!

Понравилась статья? Жми на одну из кнопок - расскажи друзьям, это лучшая благодарность!

Оцените статью

Загрузка...

business-poisk.com

Как самостоятельно изготовить силовой бампер и зачем он нужен?

Конструктивные особенности

Силовой бампер представляет собой цельный кусок железа, способный выдерживать сильные внешние воздействия. Это полезная, часто даже незаменимая вещ для любителей агрессивной и экстремальной езды.

Шевроле Нива довольно неплохой автомобиль, а украсить его передней и задней защитой хочется многим. Так сложно ли это сделать и что требуется чтобы установить силовой бампер на этот внедорожник?

Силовой бампер Шевроле Нива

Как выбрать бампер?

Первым делом стоит определиться для чего вам нужен силовой бампер и нужен ли он вообще. Если вы один из любителей покататься по лесу, горных, грунтовых дорогах или вовсе бездорожью, где риск обломить обычный передний бампер несказанно высок, тогда усиленная защита вам попросту необходима. Если же вы хотите установить подобное дополнение на ниву лишь для потому, что автомобиль смотрится красиво, не стоит гоняться за тяжёлыми, усиленными бамперами, вполне достаточно будет и бампера низкого качества. Ну а в том случае, если вы участвуете в соревнованиях или любите использовать авто в качестве танка, тогда стоит немного потратиться и приобрести защиту высшего уровня. Выбирая силовой бампер стоит обратить внимание на следующее:

  1. Материал, из которого он изготовлен;
  2. Конструкцию;
  3. Дополнительные особенности бампера.

В основном, вся качественная продукция делается из стали высокой прочности, а в дополнение покрывается защитным слоем краски дабы предотвратить коррозию.

При покупке стоит обратить внимание на то, какой конструкции является бампер. Он может иметь разную форму, предназначенную для разных машин и условий эксплуатации. И может иметь несколько дополнительных функций, к примеру, защита оптики. Фары могут пострадать при ударе об ветку или камень, то время как для переднего бампера такие удары не страшны. Обычно передний силовой бампер оснащён площадкой для лебёдки. Лебёдка очень полезное приспособление для внедорожников, поэтому даже если её у вас нет постарайтесь выбрать защиту, совместимую с установкой электрической лебёдки. Обратите внимание на буксирные проушины и крепления к раме автомобиля.

Задний бампер часто сразу укомплектован калиткой для крепления запаски. Они стоят дороже, но тем не менее это более функционально. Передний бампер может не быть совместим с уже установленной защитой картера. В таком случае её придётся заменить, подобрав нужную запчасть.

Одни из лучших обвесов производит компания РИФ. На шевроле ниву у этого производителя довольно много вариантов различных конфигураций, так что подобрать нужное изделие не будет не сложно. Продукция РИФ надёжная и долговечная.

Неплохие бампера делает компания OrangeJeep. Защита от этой фирмы не просто надёжная, но и обладает стильным, агрессивным дизайном и большей функциональностью. Этот производитель также имеет богатый ассортимент для автомобилей шевроле.

Задний бампер практически не защищает автомобиль. Он скорее спасёт от удара сзади, а поскольку таковые случаются нечасто, значит резкой потребности в его установке нет.

Изготовление бампера самостоятельно

Изготовление силового бампера самостоятельно

Стоит передний и задний бампер очень дорого, но украсить и защитить своё авто хочется. Именно поэтому можно самому изготовить защиту. Вполне реально изготовить как задний, так и передний бампер. Вам потребуется сварочный аппарат, инструменты для резки металла, дрель и собственно материал. Материал может быть разным (швеллеры, трубы, прямоугольные трубы и т. д.). Силовой передний бампер – это прежде всего защита автомобиля, поэтому главное, чтобы сталь была высокого качества.

Для начала желательно соорудить макет изделия из обычного картона. Это поможет в дальнейшем избежать трудностей с установкой бампера на ниву, а также упростит процесс создания чертежей, что и является следующим этапом. Необходимо раздобыть чертежи переднего и заднего бампера. Нужно разрабатывать их непосредственно для вашего автомобиля, например, у шевроле и ниссана конструкции совершенно несхожи поэтому и защита требуется разная. Не важно каким путём вы их получите – найдёте в интернете, разработаете самостоятельно по макету или же воспользуетесь подобного рода услугами. Хорошо позаботьтесь о дополнительных возможностях переднего бампера.

Сборка проходит быстро. Для начала по чертежам вырезается каркас защиты, это по сути все составные части будущего изделия. Вырезать удобнее всего газовой горелкой (это не шумно, быстро и управлять ей проще чем механическими приборами). Если вы решили изготовить основную поперечину из прямоугольной трубы стоит делать следующее:

  1. Надрежьте её изнутри;
  2. Согните в месте надреза в нужную сторону;
  3. Соедините центральные части;
  4. Свяжите с общей конструкцией боковые изгибы.

Сгибание элементов происходит при помощи трубогиба. Прямоугольные элементы можно сгибать при помощи нагревания горелкой. Помните, что при работе с металлом обязательно должна присутствовать защита лица и рук.

После сборки и шлифовки всех частей бампера можно приступать к его покраске. Именно от неё наполовину зависит долговечность изделия. Для начала обработайте его антикоррозийными средствами, а затем приступайте к покраске. Тут нет никаких ограничений – можете сделать его хоть монотонным, хоть нанести камуфляж в зависимости от ваших требований. Задний силовик изготавливается по тому же принципу.

Обычно, для автомобилей, в том числе и шевроле нива, для установки переднего бампера требуется усиление лонжеронов, то есть усиление рамы машины, чтобы в дальнейшем она попросту не разрушилась. Для этого устанавливают специальные пластины – они не дадут каркасу деформироваться пи стяжке элементов.

Стоит ли установить силовой бампер

Установив передний силовой бампер вы украсите авто, придаст ему более стильного вида, а с практической точки зрения сделает более ударостойким. Но нужна ли такая защита на ниву? На этот вопрос ответить сложно. Этот внедорожник, в сравнении более высокого класса автомобилями, лёгкий, а комплект бамперов своим весом около 70 кг довольно сильно утяжеляет авто. Поэтому, установив передний и задний усиленный бампер становятся необходимы изменения в конструкции подвески, а это дополнительные затраты. Но защита пассажиров и автомобиля, конечно, повысится.

Из-за дополнительного веса шевроле нива станет менее проходимым, но тем не менее, можно не опасаться поломки штатного бампера в экстремальных условиях. Его конструкция позволяет выдерживать сильные удары и даже автомобиль от лобового столкновения с другими транспортными средствами или даже неподвижными объектами. Но часто случается так, что бампер только вредит подвеске и шасси автомобиля. Задний бампер нужен не во всех случаях. Это скорее дополнение общего комплекта, поскольку на практике он мало чем может помочь.

autodont.ru

Изготовление силового обвеса

Главная / Изготовление силового обвеса

        Мы изготавливаем силовые элементы автомобиля . Там где нет дорог большое внимание уделяется надежности и прочности элементов автомобиля способствующих защитить и сохранить автомобиль от объектов природы, с которыми так или иначе вы столкнетесь при преодолении труднопроходимых участков. Мы изготавливаем все элементы только из материалов способных выполнять функции этой детали на 100%.

        Силовые бампера мы изготавливаем только из холоднотянутой листовой стали толщиной 3 мм. Именно этот материал зарекомендовал себя с наилучшей стороны, при умеренно небольшом весе сохраняет свои функции для того что бы защитить автомобиль и при этом остаться невредимым. С помощью листогибочных станков создается неповторимая форма бампера по вашим или нашим эскизам. Мы придадим силовому бамперу тот вид, который хочется именно вам. При необходимости подготовим крепление под лебедку, врежем дополнительную оптику, дополним бампер дугами для установки дополнительных фар, установке веткоотбойников и/или просто для защиты основного света. Выведем дополнительные буксировочные проушины и дополним бампер местами для подъема автомобиля домкратами типа Hi-Lift (Хай-Джек). Силовой бампер исключит повреждения автомобиля при «утыкании мордой» в камень, дерево или другое препятствие, а порошковая окраска силового бампера придает ему исключительный вид заводской детали.

 

       Так же мы предлагаем изготовление силовых порогов, которые придадут вашему автомобилю не только красивый и дерзкий вид, но и обеспечат защиту боковых элементов кузова. При всем при этом на силовой порог можно просто встать ногами при посадке и высадке из автомобиля, для этого порог дополняется сверху противоскользящей полосой из рифленого алюминия. Силовые пороги изготавливаются из высокопрочной трубы или профиля, и крепятся непосредственно на раму автомобиля кронштейнами из высокопрочной стали толщиной 8мм, что дает возможность подъема боковой части автомобиля любыми подъемными устройствами. Силовые пороги так же окрашены порошковой краской, что в свою очередь защищает это покрытие от мелких царапин.

 

      Мы предлагаем системы крепления запасного колеса. Не редко мы сталкиваемся с тем, что при замене колес автомобиля на более крупные, получается так, что пятое колесо мы просто не можем установить на штатное место крепления запаски, либо место запаски нужно освободить под другие цели, например дополнительный топливный бак. На помощь приходит единственно верное решение - это установить особое крепление запаски, так называемую калитку. Что это такое и как это работает? Мы изготавливаем калитки под любой размер колеса, устанавливаем их не только на силовые бампера, но и в штатный задний бампер. Крепление калитки надежно стыкуется с рамой автомобиля, а поворотный механизм имеет возможность, не прилагая усилий отвести калитку в сторону для открытия багажной двери. А надежный механизм защелки предотвращает самопроизвольное открытие калитки. Так же на калитку можно установить дополнительный рабочий свет, антенны от раций, крепление Хай-Джека или лопаты. 

4x4service.ru

Автолюбителям

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о